В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
sass
03.11.2007 02:41
Сегодня утром в 7.45 на нерегулируемом железнодорожном переезде на улице Бетоони в Таллинне произошло ДТП. Закончивший развозку заказной автобус АО Sebe столкнулся с локомотивом ЭЖД.
Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/031107/glavnaja/kriminal/24890.php Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
Ert
03.11.2007 03:11
Мдя. Для кого правила писаны? Подъезжаешь к переезду, замедляешь скорость, голова налево, голова направо, убедился что поезда нет, тогда поехал. А то дожили, теперь поезд, понимаешь ли, должен сообщать автотранспорту о своем приближении... Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
03.11.2007 09:39
Скорость локомотива была наверно километров 15.. А если хотя бы 40?? Автобус тогда можно было сразу на Эмекс, там рядом.. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
03.11.2007 14:28
Ert писал(а):
------------------------------------------------------- > Мдя. Для кого правила писаны? Подъезжаешь к > переезду, замедляешь скорость, голова налево, > голова направо, убедился что поезда нет, тогда > поехал. А то дожили, теперь поезд, понимаешь ли, > должен сообщать автотранспорту о своем > приближении... Движение без света на железной дороге строго запрещено всем в любое время суток. Если поезд следовал без освещения, и не подавал звуковых сигналов (что обязан сделать при приближении к переезду), то вина тут только машиниста. Тем более если поезд ехал медленно, ночью этого можно просто не заметить. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
03.11.2007 17:28
BDeF писал(а):
------------------------------------------------------- > Ert писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Мдя. Для кого правила писаны? Подъезжаешь к > > переезду, замедляешь скорость, голова налево, > > голова направо, убедился что поезда нет, тогда > > поехал. А то дожили, теперь поезд, понимаешь > ли, > > должен сообщать автотранспорту о своем > > приближении... > > Движение без света на железной дороге строго > запрещено всем в любое время суток. Если поезд > следовал без освещения, и не подавал звуковых > сигналов (что обязан сделать при приближении к > переезду), то вина тут только машиниста. Ну давайте еще поверим в то, что на заборе написано... Без света на ЖД никто никогда не ездит, даже стоят со светом. Просто водила автобуса легко отмазаться решил и свалить вину на тепловозника. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
03.11.2007 17:57
>Без света на ЖД никто никогда не ездит, даже стоят со светом.
Ещё как ездят. И на стоянке прожектор должен быть выключен, а фары переведены в тусклый режим работы или так же выключены. Горят всегда только буферные фонари. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
03.11.2007 18:25
BDeF писал(а):
------------------------------------------------------- > И на стоянке прожектор должен быть > выключен, С этим никто не спорит.. а фары переведены в тусклый режим работы > или так же выключены. А давайте откроем инструкцию и найдем там понятие "фары" ;) Горят всегда только буферные > фонари. Хотя бы это уже то, что горит всегда :) Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
03.11.2007 18:31
KT4D, ты и впрямь хочешь, чтобы я начал говорить языком инструкций, или того похлеще - на нашем сленге? :)
>Хотя бы это уже то, что горит всегда :) Видел буферные C30/C36 и ТЭМ? Их вообще не видно :) Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
03.11.2007 19:26
BDeF писал(а):
------------------------------------------------------- > KT4D, ты и впрямь хочешь, чтобы я начал говорить > языком инструкций, или того похлеще - на нашем > сленге? :) Что делать, если по-другому не доказать очевидные вещи :) > >Хотя бы это уже то, что горит всегда :) > Видел буферные C30/C36 и ТЭМ? Их вообще не видно > :) Я видел "фары" у С30/С36. К счастью в советское время ни на одном ПС до такой лажи не догадались, ни в Росиии, ни в сов. Латвии, ни в Чехословакии. Освещают они может и хорошо, но ослепляют еще лучше. Кстати какой тепловоз в этой аварии участвовал?? Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
03.11.2007 20:17
>Кстати какой тепловоз в этой аварии участвовал??
Не в курсе. Скорее всего американский, там другие редко бывают. >Освещают они может и хорошо, но ослепляют еще лучше. Что в этом плохого? Не смотри тепловозу в морду и всё будет замечательно :) Зато на переездах их издали видно, да и самому машинисту глаза напрягать не надо. Взять те же ДР1А - вообще ужас, дороги не видно. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
04.11.2007 02:18
BDeF писал(а):
------------------------------------------------------- > >Кстати какой тепловоз в этой аварии участвовал?? > Не в курсе. Скорее всего американский, там другие > редко бывают. Тупая идея использовать на маневрах американцев.. или других уже не осталось? > >Освещают они может и хорошо, но ослепляют еще > лучше. > Что в этом плохого? Не смотри тепловозу в морду и > всё будет замечательно :) Зато на переездах их > издали видно, да и самому машинисту глаза > напрягать не надо. Взять те же ДР1А - вообще ужас, > дороги не видно. Еще раз повторюсь, что по советской системе "фар" у локомотива нет. Для освещения дороги есть прожектор, а буферные фонари - это всего лишь сигнальные огни, они не предназначены для освещения дороги. Вопрос: у американца есть возможность включения одной "фары" (правой), как это предполагает маневровая работа?? Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
04.11.2007 02:43
>Тупая идея использовать на маневрах американцев..
Тебе вроде TGV в одной из прошлых тем уже объяснял что к чему. >Еще раз повторюсь, что по советской системе "фар" у локомотива нет. Советская система ушла вместе с совком 16 лет назад. >Вопрос: у американца есть возможность включения одной "фары" (правой), как это предполагает маневровая работа?? Товарищ, у американца буферные фонари находятся на капоте, а не на уровне головы, как того требуют советские нормы. Нижние прожекторы-димы к ним не относятся. Более того, все лампы на тепловозе управляются по отдельности. Будь то гланвый прожектор или т.н. дим или буферный. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
04.11.2007 09:21
BDeF писал(а):
------------------------------------------------------- > >Еще раз повторюсь, что по советской системе "фар" > у локомотива нет. > Советская система ушла вместе с совком 16 лет > назад. Да вот ни ушла она никуда, пока на нашей дороге действуют советские ПТЭ, ИДП, ИСИ, советский подход... Тут менталитет измениться должен, это во-первых. Ну и во-вторых, советская система во многом лучше западной в плане безопасности, по крайней мере в свое время была. А покупка какого-то б/у или выкидывание из ПТЭ отдельных пунктов еще отнюдь не означает переход на новую систему или отказ от старой. > > >Вопрос: у американца есть возможность включения > одной "фары" (правой), как это предполагает > маневровая работа?? > Товарищ, у американца буферные фонари находятся на > капоте, а не на уровне головы, как того требуют > советские нормы. Нижние прожекторы-димы к ним не > относятся. > Более того, все лампы на тепловозе управляются по > отдельности. Будь то гланвый прожектор или т.н. > дим или буферный. А что это за режим такой, когда нижние прожекторы по-очереди мигают? или это бригада с кнопками игралась?? Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
04.11.2007 14:19
Ну, ИСИ и ПТЭ у нас давно уже перелопачены и упрощены.
>Ну и во-вторых, советская система во многом лучше западной в плане безопасности Советская система безопасности была направлена на правильную организацию движения, чтобы не допустить аварий. Американцы же наоборот всё внимание уделяли безопасности локомотивов, чтобы при авариях люди не пострадали. Ну и кто здесь, спрашивается, умнее? Вспомни как молоковоз сбили в прошлом году под Раквере: тепловоз помят, помощник в больнице. А что, когда американец наезжает на грузовик? Ни царапины. Суть в том что как бы не старались организовать движение, сходы и столкновения есть всегда. Американская техника не только надежнее, но и безопаснее. Капотная компоновка кузова была придумана именно для того, чтобы гасить удары. >А что это за режим такой, когда нижние прожекторы по-очереди мигают? или это бригада с кнопками игралась?? На наших тепловозах такого режима нет. Отдельные американские компании сами ставят нужное оборудование, чтобы фары мигали. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
07.11.2007 17:43
BDeF писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, ИСИ и ПТЭ у нас давно уже перелопачены и > упрощены. Из них просто выброшены пункты, которых нашим новым умным начальникам просто не понять.. Также выброшены пункты, которые ну оччень лень исполнять.. или исполнять дорого.. > >Ну и во-вторых, советская система во многом лучше > западной в плане безопасности > Советская система безопасности была направлена на > правильную организацию движения, чтобы не > допустить аварий. Американцы же наоборот Сам понял что написал?? Американцы делали все наоборот, какие молодцы американцы :))) всё > внимание уделяли безопасности локомотивов, чтобы > при авариях люди не пострадали. А при аварии люди только в локомотивах? А более легкие и пассажирские поезда у них по железным дорогам не ездят? Бред какой-то.. > Ну и кто здесь, спрашивается, умнее? Вспомни как > молоковоз сбили в прошлом году под Раквере: > тепловоз помят, помощник в больнице. А что, когда > американец наезжает на грузовик? Ни царапины. А когда дизель-поезд врезался в бетоновоз? А когда электропоезд врезался в фуру?? Что теперь, ко всем американца спереди приставлять? Суть > в том что как бы не старались организовать > движение, сходы и столкновения есть всегда. У нас теперь да, потому что наши "умники" просто сломали всю эту систему безопасности, действовавшую годами. > Американская техника не только надежнее, но и > безопаснее. Капотная компоновка кузова была > придумана именно для того, чтобы гасить удары. А сигнализация на переездах была придумана именно для того, чтобы столкновения предотвращать, были дежурные по переездам, шлагбаумы, заградительные светофоры и пр. И всё это работало как часы. Счас не осталось почти ничего. Только жертв считаем по весне.. > На наших тепловозах такого режима нет. Отдельные > американские компании сами ставят нужное > оборудование, чтобы фары мигали. Недавно снова наблюдал сие явление. Видимо работает.. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
07.11.2007 20:13
>Из них просто выброшены пункты, которых нашим новым умным начальникам просто не понять.. Также выброшены пункты, которые ну оччень лень исполнять.. или исполнять дорого..
Например? >А более легкие и пассажирские поезда у них по железным дорогам не ездят? Бред какой-то.. Одни и те же типы локомотивов у них возят и грузовые и пассажирские поезда, за редкими исключениями. Как известно, DMU и EMU у них давно нет. Обрати внимание на тот же P42, который Metroliner таскает - мощный капот защищает кабину и в случае удара его подминает под кабину, а не в кабину. >А когда дизель-поезд врезался в бетоновоз? А когда электропоезд врезался в фуру?? Что теперь, ко всем американца спереди приставлять? Я и говорю, о безопасности людей в ПС в совке не думали. Вылет с колеи вполне нормальное явление при столь малом весе поездов и хрупких телегах. А уж ослабелнный участок делать в тамбуре (вспомни как сложилась ЭР2 в Риге) - вообще идеотизм. >У нас теперь да, потому что наши "умники" просто сломали всю эту систему безопасности, действовавшую годами. Приводи примеры. Очень занятно было бы послушать. >Счас не осталось почти ничего. Заградительных барьеров у нас никогда не было, в дежурных толку тоже нет, сигнализация давно автоматизирована. С тех переездов, где нет сейчас сигнализации, никто её не убирал - не было. >Недавно снова наблюдал сие явление. Видимо работает.. Номера телповозов вспомнишь? На 1520 и 1563 такой системы не было, говорят, и на другие не ставили. Но я не могу быть уверен в этом :) Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D
07.11.2007 21:50
BDeF писал(а):
------------------------------------------------------- > >Из них просто выброшены пункты, которых нашим > новым умным начальникам просто не понять.. Также > выброшены пункты, которые ну оччень лень > исполнять.. или исполнять дорого.. > > Например? Ну например о сроках восстановления пути при установке "опасного места". Раньше за такое должностей лишали, а теперь это само собой разумеющееся, когда при установленной скорости 100/80 предупреждение 25 км/ч почти на полкилометра висело больше полгода.. И таких предупреждений десятки.. А были в советское время установленные сроки для всех таких работ. А по какой инструкции на входном светофоре на участке с трехзначной автоблокировкой горит желтый-зеленый? А по стрелкам сколько счас предупреждений? Я подозреваю, что если рассмотреть все эти стрелки, большинство их придется вообще запретить к использованию. А у нас пока вместо ремонта или замены ставят 40 км/ч (обычно) по главному ходу. Ничего, поезда нагонят потом.. А как насчет сроков замены негорящих огней светофоров? Неделями порой не горят и никому дела нет.. И понятие такое как "толчок в пути" уже многие не помнят. А из-за этого недавно произошло ЧП. Бардак одним словом. > Одни и те же типы локомотивов у них возят и > грузовые и пассажирские поезда, за редкими > исключениями. Как известно, DMU и EMU у них давно > нет. Обрати внимание на тот же P42, который > Metroliner таскает - мощный капот защищает кабину > и в случае удара его подминает под кабину, а не в > кабину. Но это Америка, а нас такого никогда не будет.. и будущие пассажирские поезда у нас будут больше похожи наверно на Европейские трамваи, как нам обещали по телеку - "более легкие, более низкие, более быстрые".. Сам хотя еще в глаза не видел ни одного проекта.. А > уж ослабелнный участок делать в тамбуре (вспомни > как сложилась ЭР2 в Риге) - вообще идеотизм. Какой именно? Краш-тест или реальная авария? > > >У нас теперь да, потому что наши "умники" просто > сломали всю эту систему безопасности, > действовавшую годами. > > Приводи примеры. Очень занятно было бы послушать. Когда открывается для движения новый переезд, при выборе средств защиты его учитывается количество проходящих автомобилей и пар поездов. По крайней мере должна учитываться. Пример: относительно новый переезд в Палдиски, дорога ведущая от шоссе Таллинн-Палдиски в порт. Постоянный поток грузовых машин, скорость движения 70 км/ч, скорость движения поездов 100/80. Никакого снижения скорости, никакой сигнализации, ни какого знака обязательной остановки, видимость - как из-за угла. Хотя переезд около Лагеди с гораздо меньшим потоком машин имеет знак обязательной остановки. Отсюда напрашивается вывод: у нас знаки развешиваются для красоты что-ли? > >Счас не осталось почти ничего. > Заградительных барьеров у нас никогда не было, Я и не говорил что они были. в > дежурных толку тоже нет, сигнализация давно > автоматизирована. Только последнее время почему-то у нас чуть ли ни каждый месяц (в среднем) сталкиваются автомобиль и поезд. Не странно ли? О дежурных: был случай года два назад в Таллинне на переезде на ул. Таммсааре. Не закрылся шлагбаум (автоматика!). Машина влетела дизель-поезду под третий вагон. Если бы к тому времени там еще оставалась дежурная, она должны была обеспечивать безопасность по переезду, вплоть до того что сама бы вышла с флажком машины останавливать.. И еще, автоматика и дежурные никак не связаны. Такая же автоматика стояла и при дежурных, она ничего не открывала и не закрывала (в нормальном режиме), она только следила за порядком и отвечала за него.. С тех переездов, где нет сейчас > сигнализации, никто её не убирал - не было. Но жизнь меняется, потоки машин растут, защиту надо совершенствовать.. > Номера телповозов вспомнишь? На 1520 и 1563 такой > системы не было, говорят, и на другие не ставили. > Но я не могу быть уверен в этом :) По-моему 1565 или 1567. Хотя еще 1573 на глазах часто был.. Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
07.11.2007 22:16
>у нас знаки развешиваются для красоты что-ли?
Ну это к ЖД отношения не имеет. Государство наше очень любит экономить на знаках, особенно на "главная дорога". Сам езжу матерюсь. А за свой счет ЖД никогда знаки не ваешала и не будет видимо, и без того туго приходится. >Не странно ли? Нет. Тому вина водителей. Какой бы не был переезд, а примитивня сигнализация - знак "переезд" - есть везде. И независимо от того, есть ли знак STOP, согласно ПДД, подитель обязан снизить скорость или остановиться, чтобы убедиться в отсутствии поезда. Много таких? Сколько езжу - каждый так и наравит перед носом пролететь, будто мы в США или в Канаде, где поезда по 200 вагонов и ползут 15м/ч. >Машина влетела дизель-поезду под третий вагон. Шлагбаум был закрыт, но блониднка очень торопилась в аэропорт, игнорируя и шлагбаум (дорога широкая) и красный сигнал светофора, за проезд коготорого полагается штраф не менее 6000 с лишением прав сроком до 2 лет. >Но жизнь меняется, потоки машин растут, защиту надо совершенствовать.. Выбей денег на защиту - я сам с удовольствием её установлю :) Опять-таки, ЖД не в состоянии помимо обслуживания и ремонта инфраструктуры финансировать ещё и её усовершенствование. Всё по минимому при крайней необходимости. Если ЕС ругает за высокую смертность - извольте выделять средства из гос. бюджета. >А по какой инструкции на входном светофоре на участке с трехзначной автоблокировкой горит желтый-зеленый? Это где у нас такое? >А по стрелкам сколько счас предупреждений? Я подозреваю, что если рассмотреть все эти стрелки, большинство их придется вообще запретить к использованию. А у нас пока вместо ремонта или замены ставят 40 км/ч (обычно) по главному ходу. Ничего, поезда нагонят потом.. На всех стрелках по советским станадртам ограничение 40км/ч по отклонению. Сколько сталкивался с временным ограничением в 25, всегда исправляли это в течение недели, не более. Исключения - пологие 1/18 и 1/22. Все они работают исправно и ездим мы по ним 80, как и полагается. >А как насчет сроков замены негорящих огней светофоров? Неделями порой не горят и никому дела нет.. Конкретно: какая станция и какой светофор? Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF
07.11.2007 22:20
>Но это Америка, а нас такого никогда не будет..
Вот в этом и проблема. Все пердпочитают хаять американскую технику не думая, насколько она лучше и безопаснее. И по старой советской привычке продолжают использовать старую, а по европейским субсидиям закупают новую европейскую. Только вот в Европе всё давно компьюторизировано и риск столкновения сведен к нулю везде. А у нас? >Какой именно? Краш-тест или реальная авария? А какая разница? Конструкция такая, при лобовом столкновении ЭР2 складывается под 90° в районе тамбура, где перед станцией часто стоят люди. И авария в Риге, где эр2 влетел в хвост ПДС, очень хороший тому пример.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]