ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
sass  03.11.2007 02:41

Сегодня утром в 7.45 на нерегулируемом железнодорожном переезде на улице Бетоони в Таллинне произошло ДТП. Закончивший развозку заказной автобус АО Sebe столкнулся с локомотивом ЭЖД.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/031107/glavnaja/kriminal/24890.php

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
Ert  03.11.2007 03:11

Мдя. Для кого правила писаны? Подъезжаешь к переезду, замедляешь скорость, голова налево, голова направо, убедился что поезда нет, тогда поехал. А то дожили, теперь поезд, понимаешь ли, должен сообщать автотранспорту о своем приближении...

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  03.11.2007 09:39

Скорость локомотива была наверно километров 15.. А если хотя бы 40?? Автобус тогда можно было сразу на Эмекс, там рядом..

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  03.11.2007 14:28

Ert писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мдя. Для кого правила писаны? Подъезжаешь к
> переезду, замедляешь скорость, голова налево,
> голова направо, убедился что поезда нет, тогда
> поехал. А то дожили, теперь поезд, понимаешь ли,
> должен сообщать автотранспорту о своем
> приближении...

Движение без света на железной дороге строго запрещено всем в любое время суток. Если поезд следовал без освещения, и не подавал звуковых сигналов (что обязан сделать при приближении к переезду), то вина тут только машиниста. Тем более если поезд ехал медленно, ночью этого можно просто не заметить.

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  03.11.2007 17:28

BDeF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ert писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мдя. Для кого правила писаны? Подъезжаешь к
> > переезду, замедляешь скорость, голова налево,
> > голова направо, убедился что поезда нет, тогда
> > поехал. А то дожили, теперь поезд, понимаешь
> ли,
> > должен сообщать автотранспорту о своем
> > приближении...
>
> Движение без света на железной дороге строго
> запрещено всем в любое время суток. Если поезд
> следовал без освещения, и не подавал звуковых
> сигналов (что обязан сделать при приближении к
> переезду), то вина тут только машиниста.

Ну давайте еще поверим в то, что на заборе написано... Без света на ЖД никто никогда не ездит, даже стоят со светом. Просто водила автобуса легко отмазаться решил и свалить вину на тепловозника.

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  03.11.2007 17:57

>Без света на ЖД никто никогда не ездит, даже стоят со светом.
Ещё как ездят. И на стоянке прожектор должен быть выключен, а фары переведены в тусклый режим работы или так же выключены. Горят всегда только буферные фонари.

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  03.11.2007 18:25

BDeF писал(а):
-------------------------------------------------------
> И на стоянке прожектор должен быть
> выключен,

С этим никто не спорит..

а фары переведены в тусклый режим работы
> или так же выключены.

А давайте откроем инструкцию и найдем там понятие "фары" ;)

Горят всегда только буферные
> фонари.

Хотя бы это уже то, что горит всегда :)

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  03.11.2007 18:31

KT4D, ты и впрямь хочешь, чтобы я начал говорить языком инструкций, или того похлеще - на нашем сленге? :)

>Хотя бы это уже то, что горит всегда :)
Видел буферные C30/C36 и ТЭМ? Их вообще не видно :)

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  03.11.2007 19:26

BDeF писал(а):
-------------------------------------------------------
> KT4D, ты и впрямь хочешь, чтобы я начал говорить
> языком инструкций, или того похлеще - на нашем
> сленге? :)

Что делать, если по-другому не доказать очевидные вещи :)

> >Хотя бы это уже то, что горит всегда :)
> Видел буферные C30/C36 и ТЭМ? Их вообще не видно
> :)

Я видел "фары" у С30/С36. К счастью в советское время ни на одном ПС до такой лажи не догадались, ни в Росиии, ни в сов. Латвии, ни в Чехословакии. Освещают они может и хорошо, но ослепляют еще лучше.
Кстати какой тепловоз в этой аварии участвовал??

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  03.11.2007 20:17

>Кстати какой тепловоз в этой аварии участвовал??
Не в курсе. Скорее всего американский, там другие редко бывают.

>Освещают они может и хорошо, но ослепляют еще лучше.
Что в этом плохого? Не смотри тепловозу в морду и всё будет замечательно :) Зато на переездах их издали видно, да и самому машинисту глаза напрягать не надо. Взять те же ДР1А - вообще ужас, дороги не видно.

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  04.11.2007 02:18

BDeF писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Кстати какой тепловоз в этой аварии участвовал??
> Не в курсе. Скорее всего американский, там другие
> редко бывают.

Тупая идея использовать на маневрах американцев.. или других уже не осталось?

> >Освещают они может и хорошо, но ослепляют еще
> лучше.
> Что в этом плохого? Не смотри тепловозу в морду и
> всё будет замечательно :) Зато на переездах их
> издали видно, да и самому машинисту глаза
> напрягать не надо. Взять те же ДР1А - вообще ужас,
> дороги не видно.

Еще раз повторюсь, что по советской системе "фар" у локомотива нет. Для освещения дороги есть прожектор, а буферные фонари - это всего лишь сигнальные огни, они не предназначены для освещения дороги.

Вопрос: у американца есть возможность включения одной "фары" (правой), как это предполагает маневровая работа??

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  04.11.2007 02:43

>Тупая идея использовать на маневрах американцев..
Тебе вроде TGV в одной из прошлых тем уже объяснял что к чему.

>Еще раз повторюсь, что по советской системе "фар" у локомотива нет.
Советская система ушла вместе с совком 16 лет назад.

>Вопрос: у американца есть возможность включения одной "фары" (правой), как это предполагает маневровая работа??
Товарищ, у американца буферные фонари находятся на капоте, а не на уровне головы, как того требуют советские нормы. Нижние прожекторы-димы к ним не относятся.
Более того, все лампы на тепловозе управляются по отдельности. Будь то гланвый прожектор или т.н. дим или буферный.

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  04.11.2007 09:21

BDeF писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Еще раз повторюсь, что по советской системе "фар"
> у локомотива нет.
> Советская система ушла вместе с совком 16 лет
> назад.

Да вот ни ушла она никуда, пока на нашей дороге действуют советские ПТЭ, ИДП, ИСИ, советский подход... Тут менталитет измениться должен, это во-первых. Ну и во-вторых, советская система во многом лучше западной в плане безопасности, по крайней мере в свое время была. А покупка какого-то б/у или выкидывание из ПТЭ отдельных пунктов еще отнюдь не означает переход на новую систему или отказ от старой.

>
> >Вопрос: у американца есть возможность включения
> одной "фары" (правой), как это предполагает
> маневровая работа??
> Товарищ, у американца буферные фонари находятся на
> капоте, а не на уровне головы, как того требуют
> советские нормы. Нижние прожекторы-димы к ним не
> относятся.
> Более того, все лампы на тепловозе управляются по
> отдельности. Будь то гланвый прожектор или т.н.
> дим или буферный.

А что это за режим такой, когда нижние прожекторы по-очереди мигают? или это бригада с кнопками игралась??

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  04.11.2007 14:19

Ну, ИСИ и ПТЭ у нас давно уже перелопачены и упрощены.

>Ну и во-вторых, советская система во многом лучше западной в плане безопасности
Советская система безопасности была направлена на правильную организацию движения, чтобы не допустить аварий. Американцы же наоборот всё внимание уделяли безопасности локомотивов, чтобы при авариях люди не пострадали.
Ну и кто здесь, спрашивается, умнее? Вспомни как молоковоз сбили в прошлом году под Раквере: тепловоз помят, помощник в больнице. А что, когда американец наезжает на грузовик? Ни царапины. Суть в том что как бы не старались организовать движение, сходы и столкновения есть всегда. Американская техника не только надежнее, но и безопаснее. Капотная компоновка кузова была придумана именно для того, чтобы гасить удары.

>А что это за режим такой, когда нижние прожекторы по-очереди мигают? или это бригада с кнопками игралась??
На наших тепловозах такого режима нет. Отдельные американские компании сами ставят нужное оборудование, чтобы фары мигали.

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  07.11.2007 17:43

BDeF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, ИСИ и ПТЭ у нас давно уже перелопачены и
> упрощены.

Из них просто выброшены пункты, которых нашим новым умным начальникам просто не понять.. Также выброшены пункты, которые ну оччень лень исполнять.. или исполнять дорого..

> >Ну и во-вторых, советская система во многом лучше
> западной в плане безопасности
> Советская система безопасности была направлена на
> правильную организацию движения, чтобы не
> допустить аварий. Американцы же наоборот

Сам понял что написал?? Американцы делали все наоборот, какие молодцы американцы :)))

всё
> внимание уделяли безопасности локомотивов, чтобы
> при авариях люди не пострадали.

А при аварии люди только в локомотивах? А более легкие и пассажирские поезда у них по железным дорогам не ездят? Бред какой-то..

> Ну и кто здесь, спрашивается, умнее? Вспомни как
> молоковоз сбили в прошлом году под Раквере:
> тепловоз помят, помощник в больнице. А что, когда
> американец наезжает на грузовик? Ни царапины.

А когда дизель-поезд врезался в бетоновоз? А когда электропоезд врезался в фуру?? Что теперь, ко всем американца спереди приставлять?

Суть
> в том что как бы не старались организовать
> движение, сходы и столкновения есть всегда.

У нас теперь да, потому что наши "умники" просто сломали всю эту систему безопасности, действовавшую годами.

> Американская техника не только надежнее, но и
> безопаснее. Капотная компоновка кузова была
> придумана именно для того, чтобы гасить удары.

А сигнализация на переездах была придумана именно для того, чтобы столкновения предотвращать, были дежурные по переездам, шлагбаумы, заградительные светофоры и пр. И всё это работало как часы. Счас не осталось почти ничего. Только жертв считаем по весне..


> На наших тепловозах такого режима нет. Отдельные
> американские компании сами ставят нужное
> оборудование, чтобы фары мигали.

Недавно снова наблюдал сие явление. Видимо работает..

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  07.11.2007 20:13

>Из них просто выброшены пункты, которых нашим новым умным начальникам просто не понять.. Также выброшены пункты, которые ну оччень лень исполнять.. или исполнять дорого..

Например?

>А более легкие и пассажирские поезда у них по железным дорогам не ездят? Бред какой-то..

Одни и те же типы локомотивов у них возят и грузовые и пассажирские поезда, за редкими исключениями. Как известно, DMU и EMU у них давно нет. Обрати внимание на тот же P42, который Metroliner таскает - мощный капот защищает кабину и в случае удара его подминает под кабину, а не в кабину.

>А когда дизель-поезд врезался в бетоновоз? А когда электропоезд врезался в фуру?? Что теперь, ко всем американца спереди приставлять?

Я и говорю, о безопасности людей в ПС в совке не думали. Вылет с колеи вполне нормальное явление при столь малом весе поездов и хрупких телегах. А уж ослабелнный участок делать в тамбуре (вспомни как сложилась ЭР2 в Риге) - вообще идеотизм.

>У нас теперь да, потому что наши "умники" просто сломали всю эту систему безопасности, действовавшую годами.

Приводи примеры. Очень занятно было бы послушать.

>Счас не осталось почти ничего.
Заградительных барьеров у нас никогда не было, в дежурных толку тоже нет, сигнализация давно автоматизирована. С тех переездов, где нет сейчас сигнализации, никто её не убирал - не было.

>Недавно снова наблюдал сие явление. Видимо работает..
Номера телповозов вспомнишь? На 1520 и 1563 такой системы не было, говорят, и на другие не ставили. Но я не могу быть уверен в этом :)

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
KT4D  07.11.2007 21:50

BDeF писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Из них просто выброшены пункты, которых нашим
> новым умным начальникам просто не понять.. Также
> выброшены пункты, которые ну оччень лень
> исполнять.. или исполнять дорого..
>
> Например?

Ну например о сроках восстановления пути при установке "опасного места". Раньше за такое должностей лишали, а теперь это само собой разумеющееся, когда при установленной скорости 100/80 предупреждение 25 км/ч почти на полкилометра висело больше полгода.. И таких предупреждений десятки.. А были в советское время установленные сроки для всех таких работ.

А по какой инструкции на входном светофоре на участке с трехзначной автоблокировкой горит желтый-зеленый?

А по стрелкам сколько счас предупреждений? Я подозреваю, что если рассмотреть все эти стрелки, большинство их придется вообще запретить к использованию. А у нас пока вместо ремонта или замены ставят 40 км/ч (обычно) по главному ходу. Ничего, поезда нагонят потом..

А как насчет сроков замены негорящих огней светофоров? Неделями порой не горят и никому дела нет..

И понятие такое как "толчок в пути" уже многие не помнят. А из-за этого недавно произошло ЧП.

Бардак одним словом.


> Одни и те же типы локомотивов у них возят и
> грузовые и пассажирские поезда, за редкими
> исключениями. Как известно, DMU и EMU у них давно
> нет. Обрати внимание на тот же P42, который
> Metroliner таскает - мощный капот защищает кабину
> и в случае удара его подминает под кабину, а не в
> кабину.

Но это Америка, а нас такого никогда не будет.. и будущие пассажирские поезда у нас будут больше похожи наверно на Европейские трамваи, как нам обещали по телеку - "более легкие, более низкие, более быстрые".. Сам хотя еще в глаза не видел ни одного проекта..

А
> уж ослабелнный участок делать в тамбуре (вспомни
> как сложилась ЭР2 в Риге) - вообще идеотизм.

Какой именно? Краш-тест или реальная авария?

>
> >У нас теперь да, потому что наши "умники" просто
> сломали всю эту систему безопасности,
> действовавшую годами.
>
> Приводи примеры. Очень занятно было бы послушать.

Когда открывается для движения новый переезд, при выборе средств защиты его учитывается количество проходящих автомобилей и пар поездов. По крайней мере должна учитываться. Пример: относительно новый переезд в Палдиски, дорога ведущая от шоссе Таллинн-Палдиски в порт. Постоянный поток грузовых машин, скорость движения 70 км/ч, скорость движения поездов 100/80. Никакого снижения скорости, никакой сигнализации, ни какого знака обязательной остановки, видимость - как из-за угла. Хотя переезд около Лагеди с гораздо меньшим потоком машин имеет знак обязательной остановки. Отсюда напрашивается вывод: у нас знаки развешиваются для красоты что-ли?

> >Счас не осталось почти ничего.
> Заградительных барьеров у нас никогда не было,

Я и не говорил что они были.

в
> дежурных толку тоже нет, сигнализация давно
> автоматизирована.

Только последнее время почему-то у нас чуть ли ни каждый месяц (в среднем) сталкиваются автомобиль и поезд. Не странно ли? О дежурных: был случай года два назад в Таллинне на переезде на ул. Таммсааре. Не закрылся шлагбаум (автоматика!). Машина влетела дизель-поезду под третий вагон. Если бы к тому времени там еще оставалась дежурная, она должны была обеспечивать безопасность по переезду, вплоть до того что сама бы вышла с флажком машины останавливать..
И еще, автоматика и дежурные никак не связаны. Такая же автоматика стояла и при дежурных, она ничего не открывала и не закрывала (в нормальном режиме), она только следила за порядком и отвечала за него..

С тех переездов, где нет сейчас
> сигнализации, никто её не убирал - не было.

Но жизнь меняется, потоки машин растут, защиту надо совершенствовать..


> Номера телповозов вспомнишь? На 1520 и 1563 такой
> системы не было, говорят, и на другие не ставили.
> Но я не могу быть уверен в этом :)

По-моему 1565 или 1567. Хотя еще 1573 на глазах часто был..

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  07.11.2007 22:16

>у нас знаки развешиваются для красоты что-ли?
Ну это к ЖД отношения не имеет. Государство наше очень любит экономить на знаках, особенно на "главная дорога". Сам езжу матерюсь. А за свой счет ЖД никогда знаки не ваешала и не будет видимо, и без того туго приходится.

>Не странно ли?
Нет. Тому вина водителей. Какой бы не был переезд, а примитивня сигнализация - знак "переезд" - есть везде. И независимо от того, есть ли знак STOP, согласно ПДД, подитель обязан снизить скорость или остановиться, чтобы убедиться в отсутствии поезда. Много таких? Сколько езжу - каждый так и наравит перед носом пролететь, будто мы в США или в Канаде, где поезда по 200 вагонов и ползут 15м/ч.

>Машина влетела дизель-поезду под третий вагон.
Шлагбаум был закрыт, но блониднка очень торопилась в аэропорт, игнорируя и шлагбаум (дорога широкая) и красный сигнал светофора, за проезд коготорого полагается штраф не менее 6000 с лишением прав сроком до 2 лет.

>Но жизнь меняется, потоки машин растут, защиту надо совершенствовать..
Выбей денег на защиту - я сам с удовольствием её установлю :) Опять-таки, ЖД не в состоянии помимо обслуживания и ремонта инфраструктуры финансировать ещё и её усовершенствование. Всё по минимому при крайней необходимости. Если ЕС ругает за высокую смертность - извольте выделять средства из гос. бюджета.

>А по какой инструкции на входном светофоре на участке с трехзначной автоблокировкой горит желтый-зеленый?
Это где у нас такое?

>А по стрелкам сколько счас предупреждений? Я подозреваю, что если рассмотреть все эти стрелки, большинство их придется вообще запретить к использованию. А у нас пока вместо ремонта или замены ставят 40 км/ч (обычно) по главному ходу. Ничего, поезда нагонят потом..
На всех стрелках по советским станадртам ограничение 40км/ч по отклонению. Сколько сталкивался с временным ограничением в 25, всегда исправляли это в течение недели, не более. Исключения - пологие 1/18 и 1/22. Все они работают исправно и ездим мы по ним 80, как и полагается.

>А как насчет сроков замены негорящих огней светофоров? Неделями порой не горят и никому дела нет..
Конкретно: какая станция и какой светофор?

Re: В Таллинне автобус столкнулся с локомотивом
BDeF  07.11.2007 22:20

>Но это Америка, а нас такого никогда не будет..

Вот в этом и проблема. Все пердпочитают хаять американскую технику не думая, насколько она лучше и безопаснее. И по старой советской привычке продолжают использовать старую, а по европейским субсидиям закупают новую европейскую. Только вот в Европе всё давно компьюторизировано и риск столкновения сведен к нулю везде. А у нас?

>Какой именно? Краш-тест или реальная авария?
А какая разница? Конструкция такая, при лобовом столкновении ЭР2 складывается под 90° в районе тамбура, где перед станцией часто стоят люди. И авария в Риге, где эр2 влетел в хвост ПДС, очень хороший тому пример.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]