Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs
22.04.2008 08:34
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Лутше Solaris Trollino 12 приобрели Модель, которая предлагалась Риге, имела электродвигатель ПЕРЕД задним мостом (в ящике напротив средней двери, как у АКСМ-333 или МАЗ-105), а сзади в "ящике" - только генератор. То есть, салон бы просторнее не стал. С точки зрения эргомноичности кабины, на "Солярисах" почему-то жалуются, что водитель сидит низко (по отношению к дороге и другим транспортным сркдствам). Škoda - 394.950 EUR Solaris-447.854 EUR Разница 52.904 EUR на вагон, на партию в 150 вагонов - разница 7,9 млн. евро. Цена "Шкоды" без генератора, цена "Соляриса" - с генератором. Цена генератора "Кирш" - 63.500 EUR. Так что, чложно сказать. Может быть и было бы лучше. Re: Riga: 24Tr прибыли
Donis
29.04.2008 12:50
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Их всего должно быть 150. > > По имеющейся информации, в прошлом году по > условиям договора должны были прийти 20 троллей, в > этом - 80, и в 2009 - 50 штук. Сегодня в первой половине дня увидел как из порта в Вецмилгрависе тягач провез по микрорайону новый чешский троллейбус, возможно, что их сегодня еще будут возить в течение дня, или/и уже возили раньше с утра. Судя по всему их привезли морем, и т.к. паром приходит из Германии, то транзитом только лишь через Германию - весьма разумное решение, ИМХО, в связи с обычными весенними ремонтами автодорог на пути их сухопутной транспортировки в Ригу. Re: Riga: 24Tr прибыли
Poseidon
13.06.2008 19:42
Сегодня видел новую Шкоду 2-го парка на 14-м маршруте. Так что поздравляю вас и сам себя. Мне особенно приятно, что новые троллейбусы в первую очередь поехали в мой родной и любимый Межциемс. =) Re: Riga: 24Tr прибыли
Ugis 1068
14.06.2008 02:02
Po 9.liniji toze pervij denj bil 24Tr
http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5750.jpg http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5755.jpg http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5753-1.jpg МАЗ опять ходит
Viesturs Brazis
02.09.2008 00:09
Сел в нёго, неслишна Шкодовская электроника, вроде венгерское оборудование осталось. Уже 17. августа тролль успел порвать провода на б. Райня у ЛУ за крестовиной, да так, что 3 столба с оттяжками заменены на маятниковую подвеску. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 00:13 пользователем Viesturs Brazis. Re: Riga: 24Tr прибыли
Константин К
16.09.2008 12:39
Хотел бы в октябре посетить Ригу и для одного из российских журналов подготовить статью об эксплуатации троллейбусов Шкода-24Тр. Кто то из участников форума может помочь с организацией этой встречи? Желательно в депо это один момент , а в качестве собеседника водителя и директора по ремонту или кого-то из этого «ранга». Письмо официальное и что еще надо я могу подготовить. Re:
Vadims Falkovs
16.09.2008 12:50
Константин,
пришлите мне свой майл на мой майл (указан в профиле). Riga: Шкода 24Тr в рекламе
Ant_LV
03.10.2008 18:34
Сегодня на бульваре Райниса (Raiņa) видел Шкоду 24Тr № 1-8001 в рекламе. Кажется, на данный момент единственная Шкода 24Tr в рекламе или я ошибаюсь, еще есть? Кстати, нет ли у кого-нибудь фото-подтверждения этого факта? Re: Riga: Шкода 24Тr в рекламе
Poseidon
03.10.2008 19:14
Есть только устные подтверждения этого. Лично видел этот троллейбус на 4-м маршруте сегодня с рекламой нового кинотеатра "Cinamon".
Кстати, ещё сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**. Но все троллейбусы, начинающиеся на 8, пренадлежат 1-ому парку. Как это объяснить ? Троллейбус ехал с надписью "Izmeģinājumā". Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Ant_LV
03.10.2008 20:10
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, ещё сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым > номером 2-83**. Но все троллейбусы, начинающиеся > на 8, пренадлежат 1-ому парку. Получается, не все. А первые тридцать. > Как это объяснить ? Объяснить - это можно попробовать тем, что где-то в недрах RP SIA "Rīgas Satiksme" решили, что номера Ш.24 без дизель-генераторов будут начинаться на 8, независимо от парка. Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Poseidon
03.10.2008 20:14
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Объяснить - это можно попробовать тем, что где-то > в недрах RP SIA "Rīgas Satiksme" решили, что > номера Ш.24 без дизель-генераторов будут > начинаться на 8, независимо от парка. Значит не все новые Шкоды 2-го парка будут с генератором ? Тогда какой смысл вообще в этих троллейбусах с генератором ? Тут надо или все троллейбусы с генератором (хотя бы на одном маршруте), или ни одного. А то толковой системы во время объезда не получится: какие-то троллейбусы объедут, какие-то нет... Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Ant_LV
03.10.2008 22:12
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит не все новые Шкоды 2-го парка будут с > генератором ? Нет, конечно. Только двадцать Ш.24 2-го парка будут с дизель-генератором. > Тогда какой смысл вообще в этих > троллейбусах с генератором ? В принципе, в текущем состоянии троллейбусной сети в Риге, на мой субъективный взгляд, практически никакой. :-( А так если помечтать, то это шаг к возможному восстановлению 2Тб, ведь тогда тот переезд на Красной Двине/Саркандаугаве - не такая большая проблема, как тогда... > Тут надо или все > троллейбусы с генератором (хотя бы на одном > маршруте), или ни одного. Конечно, это было неплохо, чтобы все были с генератором. Но один дизель-генератор стоит почти 45 тыс. Ls (63500 ?, 2,25 млн Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Poseidon
03.10.2008 22:25
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > В принципе, в текущем состоянии троллейбусной сети > в Риге, на мой субъективный взгляд, практически > никакой. :-( А так если помечтать, то это шаг к > возможному восстановлению 2Тб, ведь тогда тот > переезд на Красной Двине/Саркандаугаве - не такая > большая проблема, как тогда... или ни одного. > > Конечно, это было неплохо, чтобы все были с > генератором. Но один дизель-генератор стоит почти > 45 тыс. Ls (63500 ?, 2,25 млн Р), умножив на всю > партию Ш.24Тр, получается умопомрачительная сумма. Ну так лучше бы все деньги, потраченные на генераторы, потратили бы лучшим способом. А 2-й троллейбус, помнится мне, когда курсировал был не особо загруженный. Неужели такой большой пассажиропоток из Саркандаугавы в Межапарк ? Re: Riga: Шкода 24Тr в рекламе
Ugis 1068
03.10.2008 23:26
Da,8... budet bez ''dizelja'',a 9... budet s ''dizeljom'' daze v 1.parke...
V 2.parke 8391 uze jestj... Re: 8... будет без "дизеля", а 9... будет с "дизелем"
Ant_LV
03.10.2008 23:49
Ugis 1068 писал(а):
------------------------------------------------------- > Da,8... budet bez ''dizelja'',a 9... budet s > ''dizeljom'' daze v 1.parke... Так-с... мухи от котлет. Сколько Ш.24 с дизель-генератором пойдет в 1-й парк? Если меньше тридцати, то в 8... немного банально нехватит нумерации. Re: 8... будет без "дизеля", а 9... будет с "дизелем"
Ugis 1068
04.10.2008 00:01
Vui,neznaju skolko poidjot v 1.park... daze neznaju skolko v 2.parke budet
8-sotok... Спасибо Необычному за эти фотографии! (-)
Ant_LV
06.10.2008 17:56
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Фото: © Необычный, 06.X.2008. Спасибо Необычному за эти фотографии!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]