ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs  22.04.2008 08:34

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лутше Solaris Trollino 12 приобрели

Модель, которая предлагалась Риге, имела электродвигатель ПЕРЕД задним мостом (в ящике напротив средней двери, как у АКСМ-333 или МАЗ-105), а сзади в "ящике" - только генератор. То есть, салон бы просторнее не стал.

С точки зрения эргомноичности кабины, на "Солярисах" почему-то жалуются, что водитель сидит низко (по отношению к дороге и другим транспортным сркдствам).

Škoda - 394.950 EUR
Solaris-447.854 EUR

Разница 52.904 EUR на вагон, на партию в 150 вагонов - разница 7,9 млн. евро.

Цена "Шкоды" без генератора, цена "Соляриса" - с генератором. Цена генератора "Кирш" - 63.500 EUR.

Так что, чложно сказать. Может быть и было бы лучше.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Donis  29.04.2008 12:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Их всего должно быть 150.
>
> По имеющейся информации, в прошлом году по
> условиям договора должны были прийти 20 троллей, в
> этом - 80, и в 2009 - 50 штук.

Сегодня в первой половине дня увидел как из порта в Вецмилгрависе тягач провез по микрорайону новый чешский троллейбус, возможно, что их сегодня еще будут возить в течение дня, или/и уже возили раньше с утра.
Судя по всему их привезли морем, и т.к. паром приходит из Германии, то транзитом только лишь через Германию - весьма разумное решение, ИМХО, в связи с обычными весенними ремонтами автодорог на пути их сухопутной транспортировки в Ригу.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Poseidon  13.06.2008 19:42

Сегодня видел новую Шкоду 2-го парка на 14-м маршруте. Так что поздравляю вас и сам себя. Мне особенно приятно, что новые троллейбусы в первую очередь поехали в мой родной и любимый Межциемс. =)

Re: Riga: 24Tr прибыли
Road_Runner  14.06.2008 04:41

По 19 тоже ходил 902,пол дня за ним ездил

МАЗ опять ходит
Viesturs Brazis  02.09.2008 00:09

Сел в нёго, неслишна Шкодовская электроника, вроде венгерское оборудование осталось. Уже 17. августа тролль успел порвать провода на б. Райня у ЛУ за крестовиной, да так, что 3 столба с оттяжками заменены на маятниковую подвеску.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.08 00:13 пользователем Viesturs Brazis.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Константин К  16.09.2008 12:39

Хотел бы в октябре посетить Ригу и для одного из российских журналов подготовить статью об эксплуатации троллейбусов Шкода-24Тр. Кто то из участников форума может помочь с организацией этой встречи? Желательно в депо это один момент , а в качестве собеседника водителя и директора по ремонту или кого-то из этого «ранга». Письмо официальное и что еще надо я могу подготовить.

Re:
Vadims Falkovs  16.09.2008 12:50

Константин,

пришлите мне свой майл на мой майл (указан в профиле).

Riga: Шкода 24Тr в рекламе
Ant_LV  03.10.2008 18:34

Сегодня на бульваре Райниса (Raiņa) видел Шкоду 24Тr № 1-8001 в рекламе. Кажется, на данный момент единственная Шкода 24Tr в рекламе или я ошибаюсь, еще есть? Кстати, нет ли у кого-нибудь фото-подтверждения этого факта?

Re: Riga: Шкода 24Тr в рекламе
Poseidon  03.10.2008 19:14

Есть только устные подтверждения этого. Лично видел этот троллейбус на 4-м маршруте сегодня с рекламой нового кинотеатра "Cinamon".

Кстати, ещё сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**. Но все троллейбусы, начинающиеся на 8, пренадлежат 1-ому парку. Как это объяснить ? Троллейбус ехал с надписью "Izmeģinājumā".

Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Ant_LV  03.10.2008 20:10

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, ещё сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым
> номером 2-83**. Но все троллейбусы, начинающиеся
> на 8, пренадлежат 1-ому парку.

Получается, не все. А первые тридцать.

> Как это объяснить ?

Объяснить - это можно попробовать тем, что где-то в недрах RP SIA "Rīgas Satiksme" решили, что номера Ш.24 без дизель-генераторов будут начинаться на 8, независимо от парка.

Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Poseidon  03.10.2008 20:14

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объяснить - это можно попробовать тем, что где-то
> в недрах RP SIA "Rīgas Satiksme" решили, что
> номера Ш.24 без дизель-генераторов будут
> начинаться на 8, независимо от парка.

Значит не все новые Шкоды 2-го парка будут с генератором ? Тогда какой смысл вообще в этих троллейбусах с генератором ? Тут надо или все троллейбусы с генератором (хотя бы на одном маршруте), или ни одного. А то толковой системы во время объезда не получится: какие-то троллейбусы объедут, какие-то нет...

Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Ant_LV  03.10.2008 22:12

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит не все новые Шкоды 2-го парка будут с
> генератором ?

Нет, конечно. Только двадцать Ш.24 2-го парка будут с дизель-генератором.

> Тогда какой смысл вообще в этих
> троллейбусах с генератором ?

В принципе, в текущем состоянии троллейбусной сети в Риге, на мой субъективный взгляд, практически никакой. :-( А так если помечтать, то это шаг к возможному восстановлению 2Тб, ведь тогда тот переезд на Красной Двине/Саркандаугаве - не такая большая проблема, как тогда...

> Тут надо или все
> троллейбусы с генератором (хотя бы на одном
> маршруте), или ни одного.

Конечно, это было неплохо, чтобы все были с генератором. Но один дизель-генератор стоит почти 45 тыс. Ls (63500 ?, 2,25 млн Р), умножив на всю партию Ш.24Тр, получается умопомрачительная сумма.

Re: сегодня я видел Шкоду 24tr с бортовым номером 2-83**
Poseidon  03.10.2008 22:25

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе, в текущем состоянии троллейбусной сети
> в Риге, на мой субъективный взгляд, практически
> никакой. :-( А так если помечтать, то это шаг к
> возможному восстановлению 2Тб, ведь тогда тот
> переезд на Красной Двине/Саркандаугаве - не такая
> большая проблема, как тогда...
или ни одного.
>
> Конечно, это было неплохо, чтобы все были с
> генератором. Но один дизель-генератор стоит почти
> 45 тыс. Ls (63500 ?, 2,25 млн Р), умножив на всю
> партию Ш.24Тр, получается умопомрачительная сумма.

Ну так лучше бы все деньги, потраченные на генераторы, потратили бы лучшим способом.

А 2-й троллейбус, помнится мне, когда курсировал был не особо загруженный. Неужели такой большой пассажиропоток из Саркандаугавы в Межапарк ?

Re: Riga: Шкода 24Тr в рекламе
Ugis 1068  03.10.2008 23:26

Da,8... budet bez ''dizelja'',a 9... budet s ''dizeljom'' daze v 1.parke...
V 2.parke 8391 uze jestj...

Re: 8... будет без "дизеля", а 9... будет с "дизелем"
Ant_LV  03.10.2008 23:49

Ugis 1068 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Da,8... budet bez ''dizelja'',a 9... budet s
> ''dizeljom'' daze v 1.parke...

Так-с... мухи от котлет.
Сколько Ш.24 с дизель-генератором пойдет в 1-й парк?
Если меньше тридцати, то в 8... немного банально нехватит нумерации.

Re: 8... будет без "дизеля", а 9... будет с "дизелем"
Ugis 1068  04.10.2008 00:01

Vui,neznaju skolko poidjot v 1.park... daze neznaju skolko v 2.parke budet
8-sotok...

Riga: "Шкода 24Тр" 1-8004 в рекламе
Vadims Falkovs  06.10.2008 17:09








Фото: © Необычный, 06.X.2008.

Спасибо Необычному за эти фотографии! (-)
Ant_LV  06.10.2008 17:56

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фото: © Необычный, 06.X.2008.

Спасибо Необычному за эти фотографии!

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]