Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs
17.02.2008 11:54
КК писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько на сегодня уже работает на маршруте По данным "РС" прибыло 30 троллей, из них по линии пока едит 20. По визуальным наблюдениям тролль 812 "потерялся в пути", то есть троллейбусов прибыло всё же не 30, а 29. У троллей обнаружено весьма приличное количество функциональных недостатоков: узкая кабина, нефункциональный, с точки зрения "энергоаудита", привод дверей и так по мелочи. Например, нет поручней для пассажиров на стенке задней площадки, явно сэкономили на поручне и на передней площадке Re: Riga: 24Tr прибыли
КК
17.02.2008 13:15
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > КК писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Сколько на сегодня уже работает на маршруте > > По данным "РС" прибыло 30 троллей, из них по линии > пока едит 20. > > По визуальным наблюдениям тролль 812 "потерялся в > пути", то есть троллейбусов прибыло всё же не 30, > а 29. > > У троллей обнаружено весьма приличное количество > функциональных недостатоков: узкая кабина, > нефункциональный, с точки зрения "энергоаудита", > привод дверей и так по мелочи. Например, нет > поручней для пассажиров на стенке задней площадки, > явно сэкономили на поручне и на передней площадке А латвийские 24Тр имеют какие-то оригинальные особенности? (которых нет у др. 24Тр, которые работаюи в ЕС) До какого времени (месяца) должны были поступить вся партия? И их 30 по условиям контракта? Т.е. не было такого ,что 20+5 + 5 или др. расклад? Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs
17.02.2008 13:31
КК писал(а):
------------------------------------------------------- > А латвийские 24Тр имеют какие-то оригинальные > особенности? (которых нет у др. 24Тр, которые > работаюи в ЕС) В ЕС каждый заказчик может попросить себе много всякого сверх или меньше. Так как троллейбусы, это "штучная ручная сборка" на "Шкоде", то понятия "стандарт" как такового не существует. > До какого времени (месяца) должны были поступить > вся партия? До конца 2009 года. > И их 30 по условиям контракта? Их всего должно быть 150. По имеющейся информации, в прошлом году по условиям договора должны были прийти 20 троллей, в этом - 80, и в 2009 - 50 штук. Re: Riga: 24Tr прибыли
snake
17.04.2008 16:30
Есть ли какая-нибудь сопроводительная документация по 24Tr, и где её можно посмотреть в сети? Re: В сети - определённо ни где.
Vadims Falkovs
17.04.2008 18:17
В "Ригас Сатиксме" она точно есть. Но там зимой снега не допросишься... Re: 18.04.2008. два 24Тр поступили во 2-й парк.
Ugis 1068
19.04.2008 10:25
2-9004
http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP4084.jpg 2-9015 http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP4087.jpg http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP4088.jpg http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP4089.jpg Re: Riga: 24Tr прибыли
Poseidon
19.04.2008 11:34
Урааа! Наконец-то и во 2-м парке прибыло! Сразу возникает вопрос: на какой маршрут пойдут в первую очередь? (может кто знает?) Re: Riga: 24Tr прибыли
Road_Runner
19.04.2008 11:36
О.....вижу маленкие изменения в корпусе. С дизелем пришли? И интересная начало нумерации последней цифры с 4-ки.И ещё, почему не с 850х начили а новую сотку взяли? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.08 11:43 пользователем Road_Runner. Re: Riga: 24Tr прибыли
Ugis 1068
19.04.2008 12:01
S dizelom prisli,pervije dva na 9. i 25.liniju,potom na 7. Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs
19.04.2008 12:37
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > О.....вижу маленкие изменения в корпусе. Какие - не подскажете? Я как-то не нашел серьезных различий. Может смотрел плохо... > И интересная начало нумерации последней > цифры с 4-ки.И ещё, почему не с 850х начили а > новую сотку взяли? Потому что тролли 1-8502 1-8513 порйдут в первый парк. Значит, взяли новую сотню, ну, чтобы не путать отчётность.... :-) Re: Riga: 24Tr прибыли
Pasazieris
19.04.2008 22:49
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Урааа! Наконец-то и во 2-м парке прибыло! Сразу > возникает вопрос: на какой маршрут пойдут в первую > очередь? (может кто знает?) A cego v takom vostorge, luche by MAZ-103T kupili ili BKM321/333, tam namnogo udobnee pasaziram. Eti ze G dlja skota, vso uzko i ne udobno sdelano. Teperj v mesto trollejbusa vibiraju marshrutku ili avtobus. Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs
20.04.2008 00:50
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > С заднего стекла стоп фонари убрали на кузов Я имел ввиду не совсем это. Ну, ещё поставили сзади решётку "радиатора", как на тимишварских вагонах, теперь ремни приводные на что-то просматриваются. Я полагал, что-то более существенное. Седьмое колесо, например :-) А так сейчас это волне обычный подход, что дизайн постепенно до/об/рабатывается исходя из наколенного опыта или сложности обслуживания. Поэтому почти каждая партия чем-то, но чуть-чуть отличается от предыдущей. Интересно, какие у них другие изменения внутри произошли? Re: Riga: 24Tr прибыли
RWR
20.04.2008 00:53
Не знаю,но салон этот уже серый и черный, недавно только заметил, что в Солярисах тоже белый пластик обшивка, но там автобусам по 5 лет и чистенько, а тут года нет уже кошмар ((( Re: Riga: 24Tr прибыли
Road_Runner
20.04.2008 10:58
Pasazieris писал(а):
------------------------------------------------------- > Poseidon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Урааа! Наконец-то и во 2-м парке прибыло! Сразу > > возникает вопрос: на какой маршрут пойдут в > первую > > очередь? (может кто знает?) > A cego v takom vostorge, luche by MAZ-103T kupili > ili BKM321/333, tam namnogo udobnee pasaziram. Eti > ze G dlja skota, vso uzko i ne udobno sdelano. > Teperj v mesto trollejbusa vibiraju marshrutku ili > avtobus. Вот ВЛКСМ ненадо этого белоруского г***а,один згорел,жалко что токо один.Ещё 2-800 когда вы последний раз видели? :) вечный жилец парка также как и Маз (1-133) хотя в 103Т на данный момент запихивают электронику от 24тр,чтоб легче ремантировать,а то всегда в парке стоял из-за нехватки зап.частей Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs
20.04.2008 14:30
> Pasazieris писал(а):
> -------------------------------------------------- > > A cego v takom vostorge, luche by MAZ-103T > kupili МАЗ-103Т на конкурс не предлагался. Он не соответствовал требованиям конкурса. > > ili BKM321/333, tam namnogo udobnee pasaziram. Возможно. За "Шкоду" просили 394.950 EUR За "АКСМ" просили 402.000 EUR разница не слишком большая - 7.050 EUR за вагон, но на 150 вагонов она составляет всего 1 миллион 057 тысяч 500 евро. Нельзя сказать, чтобы это было много, но Госконтроль и Бюро по надзору за закупками не поняли бы побуждений покупателя к более дорогим вещам. Хотя известно, что скупой платит дважды. > > ze G dlja skota, vso uzko i ne udobno sdelano. > > Teperj v mesto trollejbusa vibiraju marshrutku В маршрутке просторнее? вообще, для меня это открытие. А так - выбирайте, - возможность выбора за Вами. Road_Runner писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот ВЛКСМ ненадо этого белоруского г***а,один > згорел,жалко что токо один. А вот так - ну совсем не годится... :-( В том пожаре лишь по счастливой случайности обошлось без пострадавших. И это отнюдь не просто вывод, а вывод исходя из всего хода событий. > как и Маз (1-133) хотя в 103Т на данный момент > запихивают электронику от 24тр,чтоб легче > ремантировать,а то всегда в парке стоял из-за > нехватки зап.частей тоже для меня малопонятно. На "Ганц/МАЗ-103Т" именно электроника была по большей части унифицирована с "Солярис/Ганц", так как производилась одной фирмой "Ганц". То есть, значительная часть "начинки" "Солярисов" 1-го парка и "Ганц/МАЗ-103Т" должна быть весьма схожей, если даже не сказать - "идентичной". Да, "Ганц/МАЗ-103Т" был выпущен несколько ранее, чем "Солярисы" 1-го парка, приблизительно где-то на 1 год, но вряд ли на "Ганц" за эти несколько месяцев произошла электронная революция. А вот с механическими запчастями для "Ганц/МАЗ-103Т", да - может быть проблема из-за их отсутствия. Re: Riga: 24Tr прибыли
RWR
20.04.2008 15:00
Человек тут от всех пассажиров заявляет, что Белорусы и Икарус лучше для пассажиров, но вот лично мне Белорусские троллейбусы, самые тесные, самые неудобные, я молчу про жаркую погоду, как в них ехать и с постоянным каким-то звуком, от которого голова болеть начинает, а Икарус, как автобус может и хороший, но для инвалидом, мам с колясками и для пенсионеров, сущий кошмар, после новых низкопольных автобусов и троллейбусов. Re: Riga: 24Tr прибыли
Andis
21.04.2008 19:38
Прокатился я раз в полном 24Тр, больше нехочу. Зашел через среднюю дверь, а держатся не за чем, верхний поручень расположен слишком високо, перед седениями поручня нет вообще, один вертикальный поручень расположен за первым сидением после накопительной площадки и стоящий у нее пасажир закрывает проход назад. Не лучще на задней площадке, там вообще стена без всяких поручней, а последнее сидение так прижато к стенке, что и к ней не придержаться. Планировка Ганц/МАЗ-103Т все таки лучще, а еще лучще планировка салона МАЗ-103Т.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]