ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs  17.02.2008 11:54

КК писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько на сегодня уже работает на маршруте

По данным "РС" прибыло 30 троллей, из них по линии пока едит 20.

По визуальным наблюдениям тролль 812 "потерялся в пути", то есть троллейбусов прибыло всё же не 30, а 29.

У троллей обнаружено весьма приличное количество функциональных недостатоков: узкая кабина, нефункциональный, с точки зрения "энергоаудита", привод дверей и так по мелочи. Например, нет поручней для пассажиров на стенке задней площадки, явно сэкономили на поручне и на передней площадке

Re: Riga: 24Tr прибыли
КК  17.02.2008 13:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> КК писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сколько на сегодня уже работает на маршруте
>
> По данным "РС" прибыло 30 троллей, из них по линии
> пока едит 20.
>
> По визуальным наблюдениям тролль 812 "потерялся в
> пути", то есть троллейбусов прибыло всё же не 30,
> а 29.
>
> У троллей обнаружено весьма приличное количество
> функциональных недостатоков: узкая кабина,
> нефункциональный, с точки зрения "энергоаудита",
> привод дверей и так по мелочи. Например, нет
> поручней для пассажиров на стенке задней площадки,
> явно сэкономили на поручне и на передней площадке
А латвийские 24Тр имеют какие-то оригинальные особенности? (которых нет у др. 24Тр, которые работаюи в ЕС)
До какого времени (месяца) должны были поступить вся партия? И их 30 по условиям контракта? Т.е. не было такого ,что 20+5 + 5 или др. расклад?

Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs  17.02.2008 13:31

КК писал(а):
-------------------------------------------------------

> А латвийские 24Тр имеют какие-то оригинальные
> особенности? (которых нет у др. 24Тр, которые
> работаюи в ЕС)

В ЕС каждый заказчик может попросить себе много всякого сверх или меньше. Так как троллейбусы, это "штучная ручная сборка" на "Шкоде", то понятия "стандарт" как такового не существует.

> До какого времени (месяца) должны были поступить
> вся партия?

До конца 2009 года.

> И их 30 по условиям контракта?

Их всего должно быть 150.

По имеющейся информации, в прошлом году по условиям договора должны были прийти 20 троллей, в этом - 80, и в 2009 - 50 штук.

Re: Riga: 24Tr прибыли
snake  17.04.2008 16:30

Есть ли какая-нибудь сопроводительная документация по 24Tr, и где её можно посмотреть в сети?

Re: В сети - определённо ни где.
Vadims Falkovs  17.04.2008 18:17

В "Ригас Сатиксме" она точно есть. Но там зимой снега не допросишься...

18.04.2008. два 24Тр поступили во 2-й парк. (0)
Vadims Falkovs  19.04.2008 02:28

00

Re: Riga: 24Tr прибыли
Poseidon  19.04.2008 11:34

Урааа! Наконец-то и во 2-м парке прибыло! Сразу возникает вопрос: на какой маршрут пойдут в первую очередь? (может кто знает?)

Re: Riga: 24Tr прибыли
Road_Runner  19.04.2008 11:36

О.....вижу маленкие изменения в корпусе. С дизелем пришли? И интересная начало нумерации последней цифры с 4-ки.И ещё, почему не с 850х начили а новую сотку взяли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.08 11:43 пользователем Road_Runner.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Ugis 1068  19.04.2008 12:01

S dizelom prisli,pervije dva na 9. i 25.liniju,potom na 7.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs  19.04.2008 12:37

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> О.....вижу маленкие изменения в корпусе.

Какие - не подскажете? Я как-то не нашел серьезных различий. Может смотрел плохо...

> И интересная начало нумерации последней
> цифры с 4-ки.И ещё, почему не с 850х начили а
> новую сотку взяли?

Потому что тролли

1-8502
1-8513

порйдут в первый парк.

Значит, взяли новую сотню, ну, чтобы не путать отчётность.... :-)

Re: Riga: 24Tr прибыли
RWR  19.04.2008 22:08

С заднего стекла стоп фонари убрали на кузов

Re: Riga: 24Tr прибыли
Pasazieris  19.04.2008 22:49

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Урааа! Наконец-то и во 2-м парке прибыло! Сразу
> возникает вопрос: на какой маршрут пойдут в первую
> очередь? (может кто знает?)
A cego v takom vostorge, luche by MAZ-103T kupili ili BKM321/333, tam namnogo udobnee pasaziram. Eti ze G dlja skota, vso uzko i ne udobno sdelano.
Teperj v mesto trollejbusa vibiraju marshrutku ili avtobus.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs  20.04.2008 00:50

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> С заднего стекла стоп фонари убрали на кузов

Я имел ввиду не совсем это. Ну, ещё поставили сзади решётку "радиатора", как на тимишварских вагонах, теперь ремни приводные на что-то просматриваются. Я полагал, что-то более существенное. Седьмое колесо, например :-) А так сейчас это волне обычный подход, что дизайн постепенно до/об/рабатывается исходя из наколенного опыта или сложности обслуживания. Поэтому почти каждая партия чем-то, но чуть-чуть отличается от предыдущей. Интересно, какие у них другие изменения внутри произошли?

Re: Riga: 24Tr прибыли
RWR  20.04.2008 00:53

Не знаю,но салон этот уже серый и черный, недавно только заметил, что в Солярисах тоже белый пластик обшивка, но там автобусам по 5 лет и чистенько, а тут года нет уже кошмар (((

Re: Riga: 24Tr прибыли
Road_Runner  20.04.2008 10:58

Pasazieris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Poseidon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Урааа! Наконец-то и во 2-м парке прибыло! Сразу
> > возникает вопрос: на какой маршрут пойдут в
> первую
> > очередь? (может кто знает?)
> A cego v takom vostorge, luche by MAZ-103T kupili
> ili BKM321/333, tam namnogo udobnee pasaziram. Eti
> ze G dlja skota, vso uzko i ne udobno sdelano.
> Teperj v mesto trollejbusa vibiraju marshrutku ili
> avtobus.

Вот ВЛКСМ ненадо этого белоруского г***а,один згорел,жалко что токо один.Ещё 2-800 когда вы последний раз видели? :) вечный жилец парка также как и Маз (1-133) хотя в 103Т на данный момент запихивают электронику от 24тр,чтоб легче ремантировать,а то всегда в парке стоял из-за нехватки зап.частей

Re: Riga: 24Tr прибыли
Vadims Falkovs  20.04.2008 14:30

> Pasazieris писал(а):
> --------------------------------------------------

> > A cego v takom vostorge, luche by MAZ-103T
> kupili

МАЗ-103Т на конкурс не предлагался. Он не соответствовал требованиям конкурса.

> > ili BKM321/333, tam namnogo udobnee pasaziram.

Возможно.

За "Шкоду" просили 394.950 EUR
За "АКСМ" просили 402.000 EUR

разница не слишком большая - 7.050 EUR за вагон, но на 150 вагонов она составляет всего 1 миллион 057 тысяч 500 евро. Нельзя сказать, чтобы это было много, но Госконтроль и Бюро по надзору за закупками не поняли бы побуждений покупателя к более дорогим вещам. Хотя известно, что скупой платит дважды.

> > ze G dlja skota, vso uzko i ne udobno sdelano.
> > Teperj v mesto trollejbusa vibiraju marshrutku

В маршрутке просторнее? вообще, для меня это открытие. А так - выбирайте, - возможность выбора за Вами.

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот ВЛКСМ ненадо этого белоруского г***а,один
> згорел,жалко что токо один.

А вот так - ну совсем не годится... :-( В том пожаре лишь по счастливой случайности обошлось без пострадавших. И это отнюдь не просто вывод, а вывод исходя из всего хода событий.

> как и Маз (1-133) хотя в 103Т на данный момент
> запихивают электронику от 24тр,чтоб легче
> ремантировать,а то всегда в парке стоял из-за
> нехватки зап.частей

тоже для меня малопонятно. На "Ганц/МАЗ-103Т" именно электроника была по большей части унифицирована с "Солярис/Ганц", так как производилась одной фирмой "Ганц". То есть, значительная часть "начинки" "Солярисов" 1-го парка и "Ганц/МАЗ-103Т" должна быть весьма схожей, если даже не сказать - "идентичной". Да, "Ганц/МАЗ-103Т" был выпущен несколько ранее, чем "Солярисы" 1-го парка, приблизительно где-то на 1 год, но вряд ли на "Ганц" за эти несколько месяцев произошла электронная революция. А вот с механическими запчастями для "Ганц/МАЗ-103Т", да - может быть проблема из-за их отсутствия.

Re: Riga: 24Tr прибыли
RWR  20.04.2008 15:00

Человек тут от всех пассажиров заявляет, что Белорусы и Икарус лучше для пассажиров, но вот лично мне Белорусские троллейбусы, самые тесные, самые неудобные, я молчу про жаркую погоду, как в них ехать и с постоянным каким-то звуком, от которого голова болеть начинает, а Икарус, как автобус может и хороший, но для инвалидом, мам с колясками и для пенсионеров, сущий кошмар, после новых низкопольных автобусов и троллейбусов.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Andis  21.04.2008 19:38

Прокатился я раз в полном 24Тр, больше нехочу. Зашел через среднюю дверь, а держатся не за чем, верхний поручень расположен слишком високо, перед седениями поручня нет вообще, один вертикальный поручень расположен за первым сидением после накопительной площадки и стоящий у нее пасажир закрывает проход назад. Не лучще на задней площадке, там вообще стена без всяких поручней, а последнее сидение так прижато к стенке, что и к ней не придержаться. Планировка Ганц/МАЗ-103Т все таки лучще, а еще лучще планировка салона МАЗ-103Т.

Re: Riga: 24Tr прибыли
Road_Runner  22.04.2008 02:27

Лутше Solaris Trollino 12 приобрели

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]