ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рига: Про Трамваи
Road_Runner  07.10.2007 14:09

Лазив по и-нету наткнулся на такую фотку http://strassenbahnen-online.de/tatra/t3/fotos/cvag480.html
А в Риге такова типа сцепки практиковали (если да то на каком маршруте) или для такова сразу зделали вагоны "тяни-толкай" ?

Вот поговаривают что скора запустят 3-х вагонные составы,но ведь уже практиковали такое и как написано тут эксперемент неудолся.Неповтарится ли это снова или теперешние татры могут 3х вагонными быть? Кстате почему в те времена когда эксперементировали,невзяли пример с немцев цеплять 3-ий вагон без кабины и моторов (его обозначали как "В3")? и почему провадили испытания на 2-ом маршруте,чем он таким особенным был?

И напоследок,почему в Риге на трамвайные пути,где они идут не на дороге под булыжником,а на отдельной територии так можна назвать,засыпаны песком,который летом поднимает пыль,вместо него посадить траву,почему у нас такое непрактикуют?

Re: Рига: Про Трамваи
Ugis 1068  07.10.2007 14:35

Да,было в Риге такое,но не с Татрами. Начале 80-х 1.маршрут два дня из за ремонта дороги (перекапали ул.Слокас около завода "Darba Spars") курсировал от Узварас булварис до место ремонтa,между остоновками Еиженияс и Дарза. Било два состава трамваев РВЗ,каждий по свойим рельсам ехал.

Re: Рига: Про Трамваи
Vadims Falkovs  07.10.2007 14:43

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лазив по и-нету наткнулся на такую фотку
> http://strassenbahnen-online.de/tatra/t3/fotos/cva
> g480.html
> А в Риге такова типа сцепки практиковали (если да
> то на каком маршруте) или для такова сразу зделали
> вагоны "тяни-толкай" ?


Практиковали на моей памяти один раз. На Маскавас у улицы Огрес тянули или ремонтировали коллектор. Поэтому, чтобы не прерывать движения совсем, было сделано два состава хвост-вхвост и они иходили попеременно, каждый по своему пути, от "Квадрата" до места разрытия. А дальше публика пересаживалась в автобус и ехала до 3-го депо, где крутили простую 7-ку и снова пересаживалась. Фотографий у меня, увы, нет.


> Вот поговаривают что скора запустят 3-х вагонные
> составы,

Один в качестве эксперимента.

> но ведь уже практиковали такое и как
> написано тут эксперемент неудолся.Неповтарится ли
> это снова

Эксперимент, как таковой, проводится, чтобы выяснить. А Вы ещё до его начала уже хотите результат предсказать?

> или теперешние татры могут 3х вагонными
> быть?

И те могли, и эти должны мочь.

> Кстате почему в те времена когда
> эксперементировали,невзяли пример с немцев цеплять
> 3-ий вагон без кабины и моторов

Во-первых, в СССР они не поставлялись. Во-вторых, конструкция была непродумана, немцы с ним здорово намучались и первым, что пошло на модернизацию у них, - именно безмоторные прицепы. Там была полностью заменена тормозная система. Чешскую с электроприводом выкинули к чертовой матери и заменили на немецкую с гидравлическим приводом. Обошлось это всё очень дорого.

> и почему провадили испытания на 2-ом
> маршруте,чем он таким особенным был?

Он тогда был одним из самых лёгких и спокойных. Причина оказалась в неудаче передачи сигналов разгона и торможения на ускоритель 3-го вагона. Сигнал в проводах затухал и усилие 3-го вагона не совпадало с усилием первых двух. Сейчас ускорителей нет. Посмотрим.

> И напоследок,почему в Риге на трамвайные пути,где
> они идут не на дороге под булыжником,а на
> отдельной територии так можна назвать,засыпаны
> песком,который летом поднимает пыль,вместо него
> посадить траву,почему у нас такое непрактикуют?

Ну, вопервых, там требуется тогда совершенно иная подушка и другое строение пути. То есть, все пути надо переделывать и убирать деревянные шпалы, если Вы не хотите, чтобы они сгнили. С одной стороны трава - это очень хорошо. С другой, стороны, это - очень опасно. Трава НЕ ассоциируется с опасностью. А там всё же трамвай ходит.


Re: Рига: Про Трамваи
Alens_  07.10.2007 14:45

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лазив по и-нету наткнулся на такую фотку
> http://strassenbahnen-online.de/tatra/t3/fotos/cva
> g480.html
> А в Риге такова типа сцепки практиковали (если да
> то на каком маршруте) или для такова сразу зделали
> вагоны "тяни-толкай" ?
Практиковали. По татрам не знаю таких случаев, но в начале 80-их, когда еще не построили 4ку в Иманту, тяни-толкай ходили аж дважды- первый раз копали что-то в р-не будв.Узварас и по одному тяни-толкай составу ходили от Илгуциемса до гост.Турист, второй раз перекопан был р-н ул. Эйженияс, тогда тоже по одному составу на каждый путь такой пепелац ходил.

Особо забавно было когда вагоны встречались на ходу по не правильному пути, при мне вожатый на ходу открывал передную дверь и прислонял наружное зеркало.Встречный адекватно. Вот времена были :)
Обычно сцеплены жопами были РМ-67.
>
> Вот поговаривают что скора запустят 3-х вагонные
> составы,но ведь уже практиковали такое и как
> написано тут эксперемент неудолся.Неповтарится ли
> это снова или теперешние татры могут 3х вагонными
> быть? Кстате почему в те времена когда
> эксперементировали,невзяли пример с немцев цеплять
> 3-ий вагон без кабины и моторов (его обозначали
> как "В3")? и почему провадили испытания на 2-ом
> маршруте,чем он таким особенным был?

Имхо, маршрут изначально выбран был по-тому, что на 2-ке интервалы большие, есть где хорошо разогнатся (ул.Тапешу) да и пассажиров там мало и другой транспорт не мешает.

Re: Рига: Про Трамваи
Andreas.  07.10.2007 16:59

Malo? Esli mne ne izmenjajet pamjatj, to imenno po 2 na Tapeshu rabotalio okolo 800 4elovek kotorih nado bilo perevesti domoj i na rabotu, i imenno po etomu trojniki bili tolko na 2.

Re: Рига: Про Трамваи
А.Кузнецов  07.10.2007 22:24

Летом 1988 года ремонтировали путепровод в Торнякалнсе, как раз над станцией. 10 маршрут курсировал Бишумуйжа - Типографияс (до 4 депо), а от депо до путепровода ходил такой челнок, сцепленный таким образом из двух "РМ".

Re: Рига: Про Трамваи
Road_Runner  07.10.2007 23:00

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Эксперимент, как таковой, проводится, чтобы
> выяснить. А Вы ещё до его начала уже хотите
> результат предсказать?
Не,я на такое предсказание неспособен.Просто интересно какой результат будет в плане тех.параметров состава
> > или теперешние татры могут 3х вагонными
> > быть?
>
> И те могли, и эти должны мочь.
>
> > Кстате почему в те времена когда
> > эксперементировали,невзяли пример с немцев
> цеплять
> > 3-ий вагон без кабины и моторов
>
> Во-первых, в СССР они не поставлялись. Во-вторых,
> конструкция была непродумана, немцы с ним здорово
> намучались и первым, что пошло на модернизацию у
> них, - именно безмоторные прицепы. Там была
> полностью заменена тормозная система. Чешскую с
> электроприводом выкинули к чертовой матери и
> заменили на немецкую с гидравлическим приводом.
> Обошлось это всё очень дорого.

А чем же эти прицепчики плохи? кстате если я неошибаюсь раньше в долеком прошлом у нас тоже к моторным вагоном прицепляли подобные прицепы


> > И напоследок,почему в Риге на трамвайные
> пути,где
> > они идут не на дороге под булыжником,а на
> > отдельной територии так можна назвать,засыпаны
> > песком,который летом поднимает пыль,вместо него
> > посадить траву,почему у нас такое непрактикуют?
>
> Ну, вопервых, там требуется тогда совершенно иная
> подушка и другое строение пути. То есть, все пути
> надо переделывать и убирать деревянные шпалы, если
> Вы не хотите, чтобы они сгнили. С одной стороны
> трава - это очень хорошо. С другой, стороны, это -
> очень опасно. Трава НЕ ассоциируется с опасностью.
> А там всё же трамвай ходит.

Ну трамвай незаметит это надо быть,незнаю каким слепым

Ещё спросить хотел в Риге вагоны типа ТАТРА К2 катались или нет?

забыл сказать. Если 3-х вагоник пустят по однаму определеному маршруту,то надо переключатели стрелок в обратное положение тоже перевешивать,ведь они вроде на 2 вагона ращитаны



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.07 23:02 пользователем Road_Runner.

Re: Рига: Про Трамваи
Alens_  07.10.2007 23:03

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Летом 1988 года ремонтировали путепровод в
> Торнякалнсе, как раз над станцией. 10 маршрут
> курсировал Бишумуйжа - Типографияс (до 4 депо), а
> от депо до путепровода ходил такой челнок,
> сцепленный таким образом из двух "РМ".
Точно ли? Я четко помню, что там ходил двухголовый РМ-56 №450. По крайней мере его там встречал довольно частенько.
И тогда еще по укороченному 10-му маршруту ходили только одиночки, в том числе и РМ-68, которых ранше нигде с пассажирами в жизни не видел, хотя РМ-67 одиночками встречались как по 1-це, так по 10-ке и по 5-ке.

зы.
Сегодня всетаки нашел аудио касету (думал уже, что ее выбросил), в которой тогда, в 1988г. записал поездку на вагоне №4-327 от конечки тогда еще Катлакалнсе до 4-го депо. Во раритет! :)

Re: Рига: Про Трамваи
Alens_  07.10.2007 23:10

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------


> А чем же эти прицепчики плохи? кстате если я
> неошибаюсь раньше в долеком прошлом у нас тоже к
> моторным вагоном прицепляли подобные прицепы
Да, но ето чисто рижский самопал из РМ-мок.РМ67 и РМ68 ташили за собой не моторные прыцепы, а у РМ56 и РМ62 они были обмоторены.
А Татра-3 чисто слабовата для таких не моторных прицепов, я ели заехал на Каменный мост с отключенным вторым вагоном (был не исправен, но пассажиров не хотел высаживать, решил дотянуть до конца) и пассажирами. Да и сцепки для этого не преднозначены.
>
>
> Ещё спросить хотел в Риге вагоны типа ТАТРА К2
> катались или нет?
Нет. Таких не было.
> забыл сказать. Если 3-х вагоник пустят по однаму
> определеному маршруту,то надо переключатели
> стрелок в обратное положение тоже
> перевешивать,ведь они вроде на 2 вагона ращитаны
так делов то. 5 минут перевешать.:)

Re: Рига: Про Трамваи
Vadims Falkovs  07.10.2007 23:20

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------

> А чем же эти прицепчики плохи?

Моторные вагоны тормозили двигателями, а немоторный прицеп тормозил специальными магнитными "лягушками", ведь двигателей у него нет. И вот эта система постоянно выходила из строя.

> кстате если я
> неошибаюсь раньше в долеком прошлом у нас тоже к
> моторным вагоном прицепляли подобные прицепы

Да, но там были соленоиды, которые включали подачу воздуха в тормозную систему прицепа, когда тормозил моторный вагон. На татрах "воздуха" нет. Поэтому тормозить нечем. И "колодок" набандажных тоже нет. То есть - прижимать было нечего.


> Ну трамвай незаметит это надо быть,незнаю каким
> слепым

Во-первых, можно и заметить, но при переходе уже делься некуда - по дороге едут машины, - а рядом по газону - трамвай. Ну и куда прыгать?

Во-вторых, знаете, в прошлом году таких "слепых" было, к сожалению, досточно.

> Ещё спросить хотел в Риге вагоны типа ТАТРА К2
> катались или нет?

Нет.

> забыл сказать. Если 3-х вагоник пустят по однаму
> определеному маршруту,то надо переключатели
> стрелок в обратное положение тоже
> перевешивать,ведь они вроде на 2 вагона ращитаны

Ничего перевешивать не надо. Это тяжко, а сейчас ещё и очень муторно, да и и дорого. Надо просто ставить штану только второго вагона. Тогда (повторюсь, эксперемент будет на 6-ке) проехать всю шестую линию не составит никакого труда.

Т3 челнок
Oleg Treiman  08.10.2007 01:02

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Летом 1988 года ремонтировали путепровод в
> Торнякалнсе, как раз над станцией. 10 маршрут
> курсировал Бишумуйжа - Типографияс (до 4 депо), а
> от депо до путепровода ходил такой челнок,
> сцепленный таким образом из двух "РМ".

В 1988 году мне было 5 лет. Я жил на Саркандаугаве и время от времени приходилось ездить на №5 до Республиканского глазного центра (ул.Елгавас) и из своих детских воспоминаний чётко помню, как ехала сцепка Т3 (!) сцепленная задницами (челнок) с пассажирами.

Re: Рига: Про Трамваи
Красный  14.05.2009 22:53

По моему при ремонте путепровода над Торнякалнсом трамвай №5 ходил по маршруту(как и сейчас) Ильгуциемс - Яунмилгравис, а №5 до Торнякалнса и №1 были тогда закрыты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]