ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Vadims Falkovs  03.10.2007 09:16

03 октября на переезде Рижской Окружной дороги и ж/д линии Рига-Эргли произошло столкновение автомотрисы АР-2 рейса Эргли - Рига в 7:05 с фурой.

Никто не пострадал. Движение авторанспорта стоит. Фоток нет. По первым обрывочным сведениям, автомотриса получила фатальные повреждения и вероятнее всего пойдет на списание.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Donis  03.10.2007 09:36

Всего 2 (максимум 4) раза в сутки этот переезд пересекает поезд, и вот тебе минимальная вероятность ЧП исполнилась...
Будем надеяться, что действительно никто не получил тяжелых травм - защита от бокового удара должна себя проявить все же лучше, чем у западноевропейских вагонов, как еще все будет выглядеть на подвагонном оборудовании...
10 лет отъездила на славу... А сколько могла бы? И то же самое с ДР6 на Кубе, хотя в сети есть фото как он в составе 4 вагонов, без двух поврежденных, рассекает просторы кубинских саванн - с одним моторным вагоном, в пункте оборота видать перецепку мотора с разворотом делают.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Глуподум  03.10.2007 09:49

Ну что, новое место приписки АР2-001 - Музей ЛДз?

А маршурт Рига-Эргли под это дело прикроют! ;)

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Vadims Falkovs  03.10.2007 17:15

По данным пресс-службы "ПП" запасных поездов нет, сегодня пассажиров повезёт не поезд, а автобус. В справочной вокзала информацию не подтвердили, пояснив, что пока у них поезд намечен, как и положено на 18:35.

Сам локовагон сволокли в "Засулакус". По неофициальной информации, удар пришёлся в район тамбура, повреждён двигатель и смещена рама.

Однако получиться внятных пояснений: спишут или будут восстанавливать, - пока не получено. Хотя списание также отказались исключить.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Andreas.  03.10.2007 17:21

И то же самое с ДР6 на Кубе, хотя в сети есть фото как он в составе 4 вагонов, без двух поврежденных, рассекает просторы кубинских саванн - с одним моторным вагоном, в пункте оборота видать перецепку мотора с разворотом делают.
A gde link na DR6 v ube? Budu o4enj blagodaren...

Новая информация
Vadims Falkovs  03.10.2007 17:45

До пятницы по линии на Эргли будет ходить резервный двухвагонный (как я понял, - даугавпилсский) состав. А начиная с пятнецы (5 октября) вечера рейс из Риги на Эргли будет отменен до дальнейшего постановления, а перевозка начнёт осуществляться автобусом.

грузовик (фото)
Vadims Falkovs  03.10.2007 17:52


Re: грузовик (фото)
Andreas.  03.10.2007 18:05

VOT DO 4EGO DOKATILISJ! DAVAJTE ESE POVREZHDIM VSE DIZELA I ZAKROJET DVIZHENIJE :D:D: IDIOTISM

Re: грузовик (фото)
Особист  03.10.2007 23:08

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> VOT DO 4EGO DOKATILISJ! DAVAJTE ESE POVREZHDIM VSE
> DIZELA I ZAKROJET DVIZHENIJE :D:D: IDIOTISM

Интересное предложение, но не своевременное! :)



Что касается перспектив АР2-01...

Если убили силовую установку автомотрисы, то восстановить её может быть крайне затруднительно, так как АР2 это вам не ДР - нового двигателя и большого количества запчастей наверняка нет в наличии, да и достать их может быть затруднительно, если вообще возможно.
Не секрет что таких мотрис всего две - одна в Латвии, вторая в Литве. Не уверен что подвагонные "Камминсы", которые на них установлены, ещё выпускаются...
(И стоит ли вообще овчинка выделки? Легче ведь списать и порезать или отправить в Музей ЛЛз - там ещё есть места для экспанатов.)
Дело пахнет длительным отсутствием АР2 на железных дорогах Латвии, и это отсутствие рискует стать постоянным.

Надеюсь что знающие люди будут держать форум в курсе дальнейшего развития событий!

информация
Alens_  03.10.2007 23:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> До пятницы по линии на Эргли будет ходить
> резервный двухвагонный (как я понял, -
> даугавпилсский) состав.
Докатились... У государства нет даже одного резервного воезда...
А что, если не дай Бог что-то сгорит как это было с трамвайным депо? Кранты всем пасперевозкам по жд в ЛР.


> А начиная с пятнецы (5 октября) вечера рейс из Риги на Эргли будет
> отменен до дальнейшего постановления, а перевозка
> начнёт осуществляться автобусом.
Ну а это уже начало конца этой ветки.

зы. А мож его специально стукнули, а? Все по плану- лишних поездов нет, наконец можно избавится от этой линии....

Re: информация
Vadims Falkovs  04.10.2007 00:04

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Докатились... У государства нет даже одного
> резервного воезда...

А что, поезда уже входять в перечень обязательного госрезерва? Впервые слышу. Шоколад-папиросы-валенки - да, а поезда - нет.

> А что, если не дай Бог что-то сгорит как это было
> с трамвайным депо? Кранты всем пасперевозкам по жд
> в ЛР.

И есди ядрёная бомба грохнется, - тоже кранты.

Но случай пожара, разумеется, нигде резервов поездов нет. Есть страховка. Точнее - должна быть.

> Ну а это уже начало конца этой ветки.

Возможно.

> зы. А мож его специально стукнули, а?

Вряд ли, уж - слишком аккуратно получилось. :-) Скорее тогда на "руку Москвы" в свете последних высказываний премьера очень смахивает :-)

> Все по
> плану- лишних поездов нет, наконец можно избавится
> от этой линии....

Однако госзаказ на движения по этой линии пока никто не отменял. :-)

Хотя всё может быть. И повод действительно - самый что ни на есть хороший.

Re: информация
Donis  04.10.2007 09:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но случай пожара, разумеется, нигде резервов
> поездов нет. Есть страховка. Точнее - должна
> быть.
>
Если подходить по автомобильным принципам, то поезда с таким средним возрастом если и застрахуют, то только под весьма высокий процент.

> > Ну а это уже начало конца этой ветки.
>
> Возможно.
>
Автодорога до Эргли там еще далеко не в порядке, километров 60-80 асфальта надо бы, да и тот, что есть весь в выбоинах и заплатках...

> > зы. А мож его специально стукнули, а?
>
> Вряд ли, уж - слишком аккуратно получилось. :-)
> Скорее тогда на "руку Москвы" в свете последних
> высказываний премьера очень смахивает :-)
>
А может это рука Московской области - там Мытищи находятся, в пригороде Москвы :-)
Еще можно в России б/у РА1 купить, но те без туалета и пассажировместимость вроде бы человек на 10-15 поменьше будет (про максимальную скорость в 100 км/ч против 120 км/ч у АР2 я и не говорю применительно к линии, на которой скорости 40 и 15 км\ч)... Может еще быть рука РЖД - у них эти РА1 сейчас на РА2 как раз заменяют :-)))

> > Все по
> > плану- лишних поездов нет, наконец можно
> избавится
> > от этой линии....
>
> Однако госзаказ на движения по этой линии пока
> никто не отменял. :-)
>
> Хотя всё может быть. И повод действительно - самый
> что ни на есть хороший.
Лучше было бы сказать - удобный, ничего хорошего в таких поводах не вижу, за исключением потенциальной головной боли при все еще вероятном восстановлении этого вагона на РВЗ (после виденных по TV повреждений, но хотелось бы и дефектную ведомость увидеть хотя бы краешком глаза)...

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Donis  04.10.2007 13:39

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И то же самое с ДР6 на Кубе, хотя в сети есть фото
> как он в составе 4 вагонов, без двух поврежденных,
> рассекает просторы кубинских саванн - с одним
> моторным вагоном, в пункте оборота видать
> перецепку мотора с разворотом делают.
> A gde link na DR6 v ube? Budu o4enj blagodaren...

Пожалуйста:

http://www.transnico.com/H%20-%20CUBA%20-%2025a%20-%20UFC%20-%202502%20quadruple%20-%20Artemisa%20-%201996%20.jpg

http://www.transnico.com/H%20-%20CUBA%20-%2026a%20-%20UFC%20-%202502%20quadruple%20-%20Artemisa%20-%201996%20.jpg

Вставляйте в командную строку ИнтернетЭксплорера.

Но не исключено, что это 1996 год, а не сейчас... В отрыве от ремонтной базы и в условиях хронической нехватки средств любая современная техника ломается и списывается...
При желании все можно восстановить, на территории РВЗ стоят 2 моторных кузова и один прицепной кузов от так и не выпущенного поезда ДР1А-333 - если бы латвийские депутаты интересовались экспортом продукции вагоностроения, то могли бы обсудить еще и этот вопрос во время визита на Кубу (заодно и латвийские портовики показали бы свой класс при погрузке вагонов на судно, а то ведь в 1990 году этот поезд ДР6 из Риги в Ленинград гнали и только оттуда отправляли морем на Кубу).

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
SC  04.10.2007 16:36

Чтo мешает временнo пустить М62 + ЦМВ?

С этим тoже дефицит? Или тут чистo бюрoкратическая прoблема, чтo теплoвoзы принадлежат oдним, вагoны другим, МВПС третим, и тд и тп ?

Re: информация
Alens_  04.10.2007 16:43

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но случай пожара, разумеется, нигде резервов
> > поездов нет. Есть страховка. Точнее - должна
> > быть.
> >
> Если подходить по автомобильным принципам, то
> поезда с таким средним возрастом если и
> застрахуют, то только под весьма высокий процент.
А какая вообще страховка на жд? Тут только автогражданка должна выплатить ЛЖд за пабытый вагон. Грузовик то страхованный наверняка был. Вот за эти деньги пусть и ремонтируют. Если есть чего ес-но.

> > > Ну а это уже начало конца этой ветки.
> >
> > Возможно.
> >
> Автодорога до Эргли там еще далеко не в порядке,
> километров 60-80 асфальта надо бы, да и тот, что
> есть весь в выбоинах и заплатках...
На прямую то да, но если автобусы пустят вокруг, то асфальт имеется.
>
> > > зы. А мож его специально стукнули, а?
> >
> > Вряд ли, уж - слишком аккуратно получилось. :-)
> > Скорее тогда на "руку Москвы" в свете последних
> > высказываний премьера очень смахивает :-)
> >
> А может это рука Московской области - там Мытищи
> находятся, в пригороде Москвы :-)
> Еще можно в России б/у РА1 купить, но те без
> туалета и пассажировместимость вроде бы человек на
> 10-15 поменьше будет (про максимальную скорость в
> 100 км/ч против 120 км/ч у АР2 я и не говорю
> применительно к линии, на которой скорости 40 и 15
> км\ч)... Может еще быть рука РЖД - у них эти РА1
> сейчас на РА2 как раз заменяют :-)))
Вай, вот только не надо нам этого хлама б/у так еше СНГ-овского!

> > > Все по
> > > плану- лишних поездов нет, наконец можно
> > избавится
> > > от этой линии....
> >
> > Однако госзаказ на движения по этой линии пока
> > никто не отменял. :-)
> >
> > Хотя всё может быть. И повод действительно -
> самый
> > что ни на есть хороший.
> Лучше было бы сказать - удобный, ничего хорошего в
> таких поводах не вижу, за исключением
> потенциальной головной боли при все еще вероятном
> восстановлении этого вагона на РВЗ (после виденных
> по TV повреждений, но хотелось бы и дефектную
> ведомость увидеть хотя бы краешком глаза)...
Но вообще-то странно, Вам это тоже не кажется, что предприятие (единственное в государстве) и работает без единого резерва. Так за один день можно стукнуть и не один поезд, если повезёт... Что тогда? Закрывать все нафиг?

Re: информация
Donis  04.10.2007 16:57

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Donis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Vadims Falkovs писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
> > > > зы. А мож его специально стукнули, а?
> > >
> > > Вряд ли, уж - слишком аккуратно получилось.
> :-)
> > > Скорее тогда на "руку Москвы" в свете
> последних
> > > высказываний премьера очень смахивает :-)
> > >
> > А может это рука Московской области - там
> Мытищи
> > находятся, в пригороде Москвы :-)
> > Еще можно в России б/у РА1 купить, но те без
> > туалета и пассажировместимость вроде бы человек
> на
> > 10-15 поменьше будет (про максимальную скорость
> в
> > 100 км/ч против 120 км/ч у АР2 я и не говорю
> > применительно к линии, на которой скорости 40 и
> 15
> > км\ч)... Может еще быть рука РЖД - у них эти
> РА1
> > сейчас на РА2 как раз заменяют :-)))
> Вай, вот только не надо нам этого хлама б/у так
> еше СНГ-овского!
>
Получается, что Венгрии 20х2-вагонок надо, даже Чехии 1х2-вагонка не помешала, а Латвии не нужно даже б/у, которое потом списать можно было бы ускоренно, ведь сейчас речь идет о том будет существовать ж.-д. линия на Эргли или нет.
(Аднажды адна малэнькая, но очэнь гордая птычка... :-))
А можно было бы и доработать РА1 с установкой там биотуалета и еще если что-то понадобится модернизировать...

Пресс-релиз (только лат. яз) об отмене поезда на Эргли
Vadims Falkovs  04.10.2007 19:30

Preses relīze
04.09.2007.

Uz laiku atcels vilcienu kustību maršrutā Rīga - Ērgļi

No 5. oktobra uz laiku tiks atcelta vilcienu kustība maršrutā Rīga – Ērgļi, tā vietā norīkojot speciālos autobusus. Pasažieru pārvadājumu nodrošināšanai, atcelto vilcienu vietā, tiks norīkoti speciālie autobusi, kuros būs derīgas dzelzceļa braukšanas biļetes.
Sākot ar rītdienu tiks atcelts vilciens Nr.632 Rīga(plkst.18:35)-Ērgļi(22:27), savukārt no sestdienas nekursēs vilciens Nr.629 Ērgļi (plkst.3:46)-Rīga (7:36). Atcelti arī brīvdienu vilcieni Nr.630* Rīga(plkst.7:58)-Ērgļi(11:50) un Nr.631* Ērgļi(plkst.14:20)-Rīga(18:11).
Autobusi uz Ērgļiem aties katru dienu plkst. 18:50 no autobusu pieturas Centrālais tirgus Gogoļa ielā (starp Gaiziņa un Turgeņeva ielām), kā arī brīvdienās plkst. 8:35. Ērgļos autobusi pienāks attiecīgi plkst. 21:20 un plkst. 11:05. No Ērgļiem autobuss katru dienu izbrauks plkst. 5:00 un Rīgā pienāks plkst. 8:30. Sestdienās un svētdienās autobuss Ērgļi-Rīga kursēs plkst. 15:00 (Rīgā pienāks plkst. 17:30).
Autobusi šajā maršrutā tiek norīkoti vakar notikušās vilciena un smagās automašīnas avārijas dēļ. Šobrīd uzņēmumam Pasažieru vilciens trūkst ekspluatācijai derīgi dīzeļvilcieni, un, lai neietekmētu pasažieru pārvadājumus citos vilciena maršrutos, maršrutā Rīga-Ērgļi, kas ir mazāk noslogots, pagaidām nolemts norīkot speciālos autobusus.
Informācija par izmaiņām kustību sarakstos būs izvietota dzelzceļa stacijās, kā arī to var iegūt, zvanot pa a/s Pasažieru vilciens uzziņu tālruni 7232135 (no plkst. 8:00 līdz plkst. 20:00), pa tālr. 1188, kā arī a/s Pasažieru vilciens mājas lapā www.pv.lv.

Atvainojamies pasažieriem par sagādātajām neērtībām!

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
MAXIMUS  04.10.2007 19:58

Получается добавили еще одну пару:????
Nr.630* Rīga(plkst.7:58)-Ērgļi(11:50)
Nr.631* Ērgļi(plkst.14:20)-Rīga(18:11)

Re: Это поезд по выходным дням был. (0)
Vadims Falkovs  04.10.2007 22:40

00

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Andreas.  04.10.2007 22:42

A dizelej mozhno naiti, kstati, ransh nedodumal shto dizelj, kotorij prijezhajet skazhem v Krustpils ili Dvinsk utrom, stojit tam do poldnja... a govorjat shto svobodnih dizelej net...

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Alens_  04.10.2007 22:59

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> A dizelej mozhno naiti, kstati, ransh nedodumal
> shto dizelj, kotorij prijezhajet skazhem v
> Krustpils ili Dvinsk utrom, stojit tam do
> poldnja... a govorjat shto svobodnih dizelej
> net...
Наверное, что можно, но нужно ли, вот в чём вопрос.
Посмотрел на выложеное тут расписание -
=========================================
Получается добавили еще одну пару:????
Nr.630* Rīga(plkst.7:58)-Ērgļi(11:50)
Nr.631* Ērgļi(plkst.14:20)-Rīga(18:11)
=========================================
Извините, но кроме как издевательством это назвать нельзя!
Каких то неполных 100 км "поезд" плетется 4 !!! часа. Узкоколейки на 600мм и то ходили быстрее.
Да что там узкоколейки, на газонокосилке быстрее можно преоделеть это расстояние. Ведь на велике его уже обогнали, да еще 50 минут на конечке, в Эргли ждали.
Спрашивается- зачем нужен ТАКОЙ поезд? И кому! Пассажирам уж точно нет.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Volat  08.10.2007 10:05

Так будут АР2 ремонтировать али нет? Кто-нибудь в курсе?

информация
Alens_  10.10.2007 15:33

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Все по
> > плану- лишних поездов нет, наконец можно
> избавится
> > от этой линии....
>
> Хотя всё может быть. И повод действительно - самый
> что ни на есть хороший.

Звонил знакомый. Он ехал сегодня по окружной, сказал, что на этом переезде д/знаки 133.134 и остальные сняты.
Что это такое, думайте сами.

Re: информация
Vadims Falkovs  10.10.2007 16:22

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Звонил знакомый. Он ехал сегодня по окружной,
> сказал, что на этом переезде д/знаки 133.134 и
> остальные сняты.
> Что это такое, думайте сами.

Знака 133 там и в день аварии не было.



А всё остальное. Движения поездов там сейчас вообще не происходит. То есть, линия от Сауриеши переведена в разряд "временно недействующих". Значит, знаки совершенно ни к чему.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
RWR  11.10.2007 00:01

LETA
8 октября 2007 14:44


Министерство сообщения считает необходимым сохранить действующие маршруты поездов, в том числе рейс "Рига-Эргли", который в данный момент отменен, пишет LETA.

Из-за нехватки железнодорожных составов с 6 октября были прекращены рейсы поездов между Ригой и Эргли. В данный момент пассажиры могут воспользоваться специальными автобусными рейсами, на которых годны билеты железнодорожные билеты.
Поврежденный железнодорожный состав проходит проверку в Балтийском центре тестирования. Пока неизвестно, подлежит ли поезд ремонту.

Проблемы с обеспечением сообщения возникли в результате дорожно-транспортного происшествия на объездной дороге Балтэзерс-Саулкалне, в котором столкнулись пассажирский состав и грузовик.

Re: стунулся
Vadims Falkovs  12.10.2007 18:43

> проходит проверку в Балтийском центре тестирования

Нет ли у кого-нибудь сведений, к каким результатам там пришли? Как бы исследовали-то уж полных 7 рабочих дней. На один 26 метровый вагон этого должно бы быть относительно достаточным, чтобы решить - восстанавливать или нет.

Re: стунулся
Volat  13.10.2007 01:06

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > проходит проверку в Балтийском центре
> тестирования
>
> Нет ли у кого-нибудь сведений, к каким результатам
> там пришли? Как бы исследовали-то уж полных 7
> рабочих дней. На один 26 метровый вагон этого
> должно бы быть относительно достаточным, чтобы
> решить - восстанавливать или нет.

А я думал Вы нас просветите по этому вопросу...

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
alexs  22.10.2007 22:05

Есть ли какие-нибудь новости об автомотрисе?

Re: в мотрису
Vadims Falkovs  23.10.2007 16:56

alexs писал(а):
------------------------------------------------
> Есть ли какие-нибудь новости об автомотрисе?

Как мне сегодня пояснили в "ПП", официальное заключение о техническом состоянии АР-2 будет готово лишь в начале следующей недели.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
alexs  24.10.2007 21:08

По неофициальной (пока) информации, ремонтировать не будут... Но официальное решение еще не принято.

Re: информация
СтаС  26.10.2007 13:15

> >
> Получается, что Венгрии 20х2-вагонок надо, даже

Ну... Там сложная история была. Это был долгий длинный перевзаиморасчёт между государственными, полугосудартсвенными и частными бюджетами. Не вполне по доброй воле они были куплены, а точнее получены вместо денег. Поезда оказались довольно сырыми, имели много отказов (причём как водится много по механике. Электроника тоже глючила, но с этим разобрались быстро и однозначно. А вот некачественную сварку и плохой металл всем разом не залечишь), и собственно, вся партия была сделана до того, как началось массовое производство всего этого для РЖД. Уже по итогам эксплуатации самых первых РА1 в Калиниграде и этих РА-В были сделаны выводы, доводки и т.д. и пошли серийны РА1 для РЖД. А РА2 доводили и доводили, чтоб как у венгров не было ;)


> Чехии 1х2-вагонка не помешала,

Тут вообще не понятно кому и зачем она там понадобилась. Кто-то хотел её продавать, или в CD нашлись "свои" желающие покупать, в общем взяли одну машину на сертификационные и эксплуатационные испытания. При этом сразу пообщались с венграми, а те уж сказали, всё, что хотели. Так или иначе, но осталась она у них там всего одна, и непонятно даже работает вообще или нет.


а Латвии не нужно
> даже б/у, которое потом списать можно было бы
> ускоренно, ведь сейчас речь идет о том будет
> существовать ж.-д. линия на Эргли или нет.
> (Аднажды адна малэнькая, но очэнь гордая птычка...
> :-))
> А можно было бы и доработать РА1 с установкой там
> биотуалета и еще если что-то понадобится
> модернизировать...

Добработать можно всё, что угодно. Вопрос только в том, что никто ничего сейчас не продаст. Эксплуатационный пробег самого первого "серийного" начался в 2003, а более менее "массовое" производство в 2004, т.е. самому старому сейчас нету и 5 лет (вру(!), от момента построки как раз ровно 5, а вот эксплуатация 4+/-) а в массе своей им по 2-3 года. При этом они в основном идут на замену М62(или любой др магистральный лок)+ЦМВ и "самим нужны" на РЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 13:20 пользователем СтаС.

Re: информация
Donis  29.10.2007 18:22

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чехии 1х2-вагонка не помешала,
>
> Тут вообще не понятно кому и зачем она там
> понадобилась. Кто-то хотел её продавать, или в CD
> нашлись "свои" желающие покупать, в общем взяли
> одну машину на сертификационные и эксплуатационные
> испытания. При этом сразу пообщались с венграми,
> а те уж сказали, всё, что хотели. Так или иначе,
> но осталась она у них там всего одна, и непонятно
> даже работает вообще или нет.
>
Теперь уже известно, что чехи передали свою единственную РА-Ч в Венгрию еще в конце весны этого года, и венгры собирются использовать эту нестандартную для них двухвагонку в качестве донора запчастей для своих 20х2-вагонок. К тому же они якобы собирались заказать на Метровагонмаше еще 20 промежуточных вагонов, чтобы иметь 20х3-вагонных дизель-поездов РА-В.

Если что известно - как обстоят дела с ремонтом подвагонных силовых установок MTU на РЖД - 3-годичный гарантийный срок изготовителя подходит к концу для первых массово поставлявшихся РА1, и еще более интересно - работает ли в Калининграде самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins?

Re: информация
СтаС  01.11.2007 12:49

> Теперь уже известно, что чехи передали свою
> единственную РА-Ч в Венгрию еще в конце весны
> этого года, и венгры собирются использовать эту
> нестандартную для них двухвагонку в качестве
> донора запчастей для своих 20х2-вагонок. К тому же
> они якобы собирались заказать на Метровагонмаше
> еще 20 промежуточных вагонов, чтобы иметь
> 20х3-вагонных дизель-поездов РА-В.


Если не секрет, то откуда дровишки про передачу в Венгрию и желание отрёхвагонивать РА-В? И какими вагонами они хотят отрёхвагонивать - моторными или безмоторными?


> Если что известно - как обстоят дела с ремонтом
> подвагонных силовых установок MTU на РЖД -
> 3-годичный гарантийный срок изготовителя подходит
> к концу для первых массово поставлявшихся РА1,

Если честно, то совершенно не в курсе. Но о массовом вставании первых РА1 ничего не слышал - вроде всё работает.

и
> еще более интересно - работает ли в Калининграде
> самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins?

В начале года вроде работал. Сейчас не знаю.


Встречный вопрос: что слышно про поставки РА2 на LG? Сколько? когда, в какой составности и почему именно их?

Re: информация
Donis  01.11.2007 16:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не секрет, то откуда дровишки про передачу в
> Венгрию и желание отрёхвагонивать РА-В? И какими
> вагонами они хотят отрёхвагонивать - моторными или
> безмоторными?
>
Дрова из Чехии - журнал Railvolution Volume 7 No. 4/07. Пишуть, что венгры отрехвагонивать РА-В собираются путем заказа 20 "центральных трейлеров" - то бишь прицепных.
>
> > Если что известно - как обстоят дела с ремонтом
> > подвагонных силовых установок MTU на РЖД -
> > 3-годичный гарантийный срок изготовителя
> подходит
> > к концу для первых массово поставлявшихся РА1,
>
> Если честно, то совершенно не в курсе. Но о
> массовом вставании первых РА1 ничего не слышал -
> вроде всё работает.
>
С практической точки зрения больше интересует кто конкретно и где ремонтирует эти самые подвагонные MTU!
> и
> > еще более интересно - работает ли в
> Калининграде
> > самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins?
>
> В начале года вроде работал. Сейчас не знаю.
>
Они там на Клг ж.д. сами ремонтируют сей уникальный дизель или же кооперируются с литовцами? Ситуация больно уж щекотливая с этим дизелем, стоящим на 2 АР2 и на одном РА1 - все девайсы по одному экземпляру находятся на трех соседних ж.д. - Латвийской, Литовской и Калининградской. Из этой уникальности видимо и вытекают потенциальные проблемы с ремонтом и обслуживанием - это все же не массовая продукция, а ради одного вагона наши железные дорожники обюычно в лепешку не разбиваются... Также впрочем как и английские дизелисты...
>
> Встречный вопрос: что слышно про поставки РА2 на
> LG? Сколько? когда, в какой составности и почему
> именно их?
Ничего не слышно - мы сами из Латвии :-)

ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.(+)
Alens_  08.11.2007 23:38

alexs писал(а):
-------------------------------------------------------
> По неофициальной (пока) информации, ремонтировать
> не будут... Но официальное решение еще не принято.

Не знаю, что там по мотрисе, но ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.
И вскорее сего не будет вообще.
Вот ссылка на Мин.Сообщения ЛР - http://www.sam.gov.lv/satmin/content/?cat=59
(ответы на латышском)

Re: ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.(+)
Donis  30.11.2007 09:28

А если запустить 2-вагонный дизель-поезд по маршруту Сауриеши - Даугавгрива, челноком на весь день - будет ли пассажиропоток?

Re: движение на Эргли
Vadims Falkovs  30.11.2007 10:23

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если запустить 2-вагонный дизель-поезд по
> маршруту Сауриеши - Даугавгрива, челноком на весь
> день - будет ли пассажиропоток?

Пока ничего нет, чтобы пускать поезд на Даугавгриву. В предлагаемом Вами варианте интервал получается более 2 часаов. Вряд ли кто-то поеедет.

ЛЖД по Эргльской ветке снова прислало дополнительные скоростные ограничения по движения. Если поезд на Эргли пустят, то от Риги до Эргли он будет идти 5:15. Тут уж его обгонят не только на велосипеде.

Re: движение на Эргли
Donis  30.11.2007 10:33

В таком случае, как только высвобождаются (теоретически) 2 х 2-вагонных дизель-поезда, опять же теоретически, возможно было бы организовать такое движение с интервалом в 1 час в часы пик и 1,5 - 2 часа в остальное время. Можно нашаманить с расписанием даже вплоть до того, чтобы пускать из Усть-Двинска оба дизель-поезда с интервалом полчаса в утренний час-пик, с оборотом одного из них по Риге-пасс., и дальше каждый час.
ИМХО получилось бы неплохо для заполнения таких поездов и работы подобного маршрута.

Re: движение на Усть-Двинск
Vadims Falkovs  30.11.2007 13:01

Единственное, что могу ответить

1) высвобождение одного или даже двух поездов не намечается даже в блтжайшей перспективе, как раз наоборот.

2) Болдерайская ветка никак не приспособлена для пассажирского движения и сначала необходимо создать инфраструктуру

3) Работы в этом направлении, насколько мне известно, ведутся. Однако это ещё не гарантирует результат, или точнее: не гарантирует желаемый результат.

Re: движение на Усть-Двинск
Donis  03.12.2007 12:00

Не верится, что при планах о закупке порядка 300 вагонов электро- и дизель-поездов не получится выделить 4 (до 6) из них на обсуждаемый маршрут, в котором потенциально должны быть заинтересованы самые богатые самоуправления, а также и предприятия промышленности и порта, да и та же ж.д.
Сложно построить инфраструктуру для обслуживания пассажиров поездов длиной максимум 75 м, на 3 - 4 станциях, на 2 из которых и так уже ведется грузовая работа с наличием всех зданий и костяка коллектива, в городе с населением больше 700 тыс. - не смешите.
Работы ведутся везде, и зарплату везде за что-то платят, где-то даже индексация зарплат привязана к минимальной зарплате - но почему-то только в коммерческих фирмах зарплата зависит от реальных результатов...

Re: движение на Усть-Двинск
Андрей Ковалевский  03.12.2007 14:31

Пассажирские поезда только мешаются! Ни ЛДЗ ни самоуправления не заинтересованы в пасс поездах. Им карету и ровненький асфальт подовай, а не дизель!
В поездах заинтересованны бедные и средние.
Ещё в 30х акцент ставили на то, что прибыль приносят грузоперевозки. Дорог в то время не было, вот и телепались грузопассажирскими, и госсПрезидент в то время пользовался поездами и трамваем, а нынче Мерседесом, а ОТ он только теперь видит из окна машины.

Re: движение на Усть-Двинск
Donis  03.12.2007 15:01

Так ведь на (не)ровном асфальте уже пробок видимо-невидимо, особенно на мостах, что касается и тех, кто меряет свой неблизкий путь в центр Риги из Болдераи, и тех, кто вместе с ними и частично из-за них простаивает в заторах на мостах.
Или теперь в Латвии и машинами стали пользоваться бедные (машины постарее) и середняки (машины поновее), а богатенькие летают над Ригой вертолетами?
В 30-е годы не было таких больших объемов транзитных перевозок, скорее, как Вы заметили, ж.д. выполняла функции, которые сейчас за грузовым автотранспортом, попутно перевозя пассажиров (но в грузопассажирских по-моему возили только скоропортящиеся продукты и мелкие отправки, основные грузы шли своим неспешным ходом) - но комплексный показатель качества жизни на длинном отрезке времени - рост численности населения в Латвии и в Риге тогда был хорошим, население росло, а сейчас и там и там убывает, при том еще и ударными темпами, т.к. латентная (скрытая от статистики) убыль населения из-за отъезда на заработки за рубеж весьма велика. А ведь дальше будет еще труднее если уж не тратить из заработанного (поскольку с этим у нас в стране тяжело), то хотя бы получать финансовую помощь на инфраструктурные проекты в расчете на кол-во населения. Вообще налицо явная нехватка творческого и научно-обоснованного подхода к выполнению функций владельца инфраструктуры - к сожалению преобладает формально-коммерческий подход, не имеющий ничего общего с принципами работы общественных организаций, ставящих во главу угла общественное благо.
Сорри за ОФФ-топ.

Re: движение на Усть-Двинск
Vadims Falkovs  03.12.2007 19:44

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не верится, что при планах о закупке порядка 300
> вагонов электро- и дизель-поездов не получится
> выделить 4 (до 6) из них на обсуждаемый маршрут,

Возможно получится, возможно нет. Планируемое число вагонов собираются приобретать не в дополнение, а "вместо" ныне действующих. То есть, у кого-то придется отнять. У кого? Сообщите по направлению, чтобы проще было представить.

> в
> котором потенциально должны быть заинтересованы
> самые богатые самоуправления, а также и
> предприятия промышленности и порта, да и та же
> ж.д.

По крайней мере, никто из перечисленных, подобного интереса не проявил. Ещё раз повторюсь, в РД рассматривают вопрос, но что там и как смотрят, я - не знаю.

> Сложно построить инфраструктуру для обслуживания
> пассажиров поездов длиной максимум 75 м, на 3 - 4
> станциях, на 2 из которых и так уже ведется
> грузовая работа с наличием всех зданий и костяка
> коллектива, в городе с населением больше 700 тыс.

Нынешняя станция Болдерая не имеет никакого отношения к возможному движению. Там пассажиров нет. Платформы построить можно, проект был составлен ещё 10 лет тому назад. И ТЭО было составлено и подано 10 лет тому назад. Оказалось невостребованым.

> Работы ведутся везде, и зарплату везде за что-то
> платят, где-то даже индексация зарплат привязана к
> минимальной зарплате - но почему-то только в
> коммерческих фирмах зарплата зависит от реальных
> результатов...

А пасс движение - убыточно. Поэтому, если зарплата будет зависить от "результата", то непонятно, а что это должно быть?

Re: движение на Усть-Двинск
Donis  04.12.2007 10:01

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А пасс движение - убыточно. Поэтому, если зарплата
> будет зависить от "результата", то непонятно, а
> что это должно быть?

Это-то понятно, но известно ведь, что пассажирские перевозки дают не прямой, а косвенный экономический эффект. Если 200-250 пассажиров из Болдераи (если их столько наберется) каждые полчаса поедут утром в центр на поезде - сколько (рабочего) времени, топлива и нервов (тоже эффект в деньгах, от того, что люди лучше работают) сэкономится на одних только мостах через Даугаву, да и пару автобусов ИМХО можно было бы передать на другие маршруты, где они могут быть нужнее, или где их еще нет, а они возможно нужны, не все же работники за те зарплаты, которые в состоянии платить местные бизнесмены, могут позволить себе ездить на работу на машинах, потому и жалуются все на нехватку рабсилы, а что при этом делается кроме обещаний - все очень медленно, потому и валит народ за границу.
Нет творческого и конструктивного подхода - нет условий для появления прибыльных сфер бизнеса - нет роста собираемости налогов с бизнеса - нет своевременного развития инфраструктуры - нет желания у людей жертвовать слишком многим для поездок на работу и учебу - нет условий для развития человеческих ресурсов - нет даже сохранения в условиях постоянно меняющегося мира даже того, что уже работает - нет достойной работы - нет восполняющей рождаемости - нет ради чего зарабатывать пенсионный стаж - нет работников, т.к. последние уезжают за границу - нет надобности в творческом и конструктивном подходе. Кто должен разорвать этот порочный круг?
Потому и прискорбно, что научного подхода, с применением последних достижений социологии и менеджмента, практически не просматривается, а если что и есть, то без результата, на уровне формальной констатации факта. Выглядит все это как некомпетентность, а если профессионализм присутствует, но нет ни результатов, ни хотя бы конкретных планов, то это уже больше похоже на коррупцию, хотя и с проведением тендеров и конкурсов, или бескорыстное вредительство.
Хотя, конечно, все эти дизель-поезда - сущие пустяки по сравнению с самыми дорогими в мире мостами и дорожными развязками, кредиты за которые предстоит еще выплачивать на протяжении многих лет...

Re: движение на Усть-Двинск
Donis  05.12.2007 11:02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Donis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не верится, что при планах о закупке порядка
> 300
> > вагонов электро- и дизель-поездов не получится
> > выделить 4 (до 6) из них на обсуждаемый
> маршрут,
>
> Возможно получится, возможно нет. Планируемое
> число вагонов собираются приобретать не в
> дополнение, а "вместо" ныне действующих. То есть,
> у кого-то придется отнять. У кого? Сообщите по
> направлению, чтобы проще было представить.
>
Хотелось бы, чтобы получилось - и планов громадьё (если сейчас обходятся порядка 230-240 вагонами, то имея более надежные и быстро ремонтируемые, по идее, новые вагоны в большем кол-ве - странно было бы держать их в отстое, не улучшая не только частоту курсирования, но и так сказать "покрытие сети"), и вроде бы фортуна пока благосклонна :-)
А отнимать ни у кого и не требуется, нужно всего лишь научиться грамотно распоряжаться тем, что есть:
- пусть продадут автомотрису литовцам ), если она нашим так не удобна из-за своей уникальности, заодно и у литовцев их будет две - все лучше для обслуживания (или еще лучше обменяют на столь нелюбимые (на словах) литовцами пару вагонов ДР1А (у них уже скоро РА2 должен появиться 3-ваг. или 2-ваг.) - это уже один из поездов, нужных для маршрута Сауриеши - Даугавгрива). В крайнем случае завод-изготовитель мог бы рассмотреть возможность ее переделки в головной вагон ДР1А - вот уже половина требуемого поезда для указанного маршрута;
- еще, если у меня достоверная информация, стоит в Засулауксе без дела ДР1А-168, при том, что еще 140-е номера вполне себе курсируют у того же ПВ - дайте его кому надо, чтобы располовинили на 2 поезда, "и будет вам счастье" на отдельно взятом маршруте, еще и с дополнительными прицепными или головными вагонами (если он 6-вагонный и если будет заказана реконструкция всех прицепных в головные, соответственно). Не нравится расположение прожектора под лобовыми стеклами у этого экспериментального состава - не проблема для изготовителя перенести его при модернизации в традиционное место, также как и все остальные нетипичности "привести в соответствие";
- напоследок, 2-вагонный ДР1А-405 начальника дороги стоит без дела 98% времени, пробег очень маленький - чем не претендент для восполнения нехватки дизель-поездов в пассажирском сообщении. Отдайте его в надежные руки, переделают его под пассажиров, а АР2-01 можно было бы прекрасно приспособить для нужд инспекционных поездок начальства ЛДз, такие проекты на РВЗ имеются, да и Засулаукс с Ривелем или RRА с перепланировкой вполне справятся.

Т.о. я уже предложил как минимум три варианта решения без отъема чего-либо у кого-либо. Только обмен, и пока прямой, а сколько еще можно было бы непрямых вариантов обмена проработать (с участием БЧ, КлгЖД и др., кому та или иная продукция РВЗ совсем не помешает еще лет -дцать)...

> > в
> > котором потенциально должны быть заинтересованы
> > самые богатые самоуправления, а также и
> > предприятия промышленности и порта, да и та же
> > ж.д.
>
> По крайней мере, никто из перечисленных, подобного
> интереса не проявил. Ещё раз повторюсь, в РД
> рассматривают вопрос, но что там и как смотрят, я
> - не знаю.
>
Ну, судя по результатам, с которыми приходиться сталкиваться чуть-ли не каждый день в Риге, приблизительно понятно как смотрят, только еще не до конца понятно что именно :-)

> > Сложно построить инфраструктуру для
> обслуживания
> > пассажиров поездов длиной максимум 75 м, на 3 -
> 4
> > станциях, на 2 из которых и так уже ведется
> > грузовая работа с наличием всех зданий и
> костяка
> > коллектива, в городе с населением больше 700
> тыс.
>
> Нынешняя станция Болдерая не имеет никакого
> отношения к возможному движению. Там пассажиров
> нет. Платформы построить можно, проект был
> составлен ещё 10 лет тому назад. И ТЭО было
> составлено и подано 10 лет тому назад. Оказалось
> невостребованым.
>
Не удивлюсь, если окажется, что нынешние чиновники даже и не знают о таком ТЭО, лежащем под сукном уже 10 лет - за такой срок уже много их сменилось, да и стандарты в общем-то на многое уже поменялись на европейские (высота платформ, например), так что актуализировать то ТЭО (именно освежить, а не тратить деньги на разработку всего сначала) было бы ИМХО вполне уместно.
Конечно, я несколько погорячился с "только платформами", там оказывается еще до сих пор жезловая система действует (это минус - надо потратиться на внедрение хотя бы полуавтоматической блокировки, что впрочем нужно не только пассажирскому, но и грузовому движению, объемы которого постепенно возрастают, а если все же будет построен нефтетерминал в Даугавгриве, то должны значительно вырасти), но с другой стороны не столь давно деревянные шпалы на Болдерайской ветке заменены на железобетонные (это плюс по сравнению с состоянием путей линии на Эргли).
А в отношении собственно станции Болдерая - да, там нет жилых кварталов вокруг, но ведь и на промышленных предприятиях не роботы работают - там идет круглосуточная посменная работа на как минимум трех промышленных и двух - трех портовых предприятиях (на одной только фабрике технологической оснастки фанерной промышленности работает 170 чел. и не все из них пользуются или вообще имеют личный автотранспорт, а еще там гораздо большие по численености работников фанерный завод и комбинат комплексной переработки древесины, да и причалы по перегрузке лесоматериалов и сжиженного газа не так уж далеко от станции находятся), да еще и огороды кругом.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Inca  31.01.2008 17:05

А фото самой разбитой мотрисы можно ли где-то увидеть?

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Sergej  01.04.2008 17:49

Всё, закрыли веточку, на днях в Ергли ездил, стоит всё в запустении! Зал ожидания закрыт, народ недовольный ходит, ведь с Ергли в Ригу, после 14.00 уже не на чём не уедешь. Жди утра. Видно это выгодно. А ведь что мешало, продлить ветку до Мадоны, а там и соединить с основной жел.дорогой и ещё один город был - бы задействован, и народ-бы ожил... А так, зачем нам улучшать сообщение, когда легче загубить вконец и дело в шляпе? Можно оставить две линии Рига-Огре и Рига-Дубулты Ну и по выходным,в летний период Рига-Саулкрасты пускать...А остальные зачем? Они - же убыточные! Зато Замок Света построим!

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
alexs  01.04.2008 22:44

Собсно по сабжу - мотриса стоит разбитая, ПВ ее вряд ли будет ремонтировать для себя. Однако рассматривается вариант - отдать ее ЛДз под директорский вагон вместо ДР1А-405. Последний после полугода стояния под забором сейчас загнали в цех Засулаукса для ремонта, вроде поедет на объезд путей скоро. Вообще, говорят что 405-ый гнилой насквозь, там уже ремонтировать нечего.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Riff  02.04.2008 00:40

Я слышал что рижская дистанция пути может быть приобретет АР2 для служебных поездок. Про 450-й не в курсе. При случае спрошу. Он вообще немолодой уже... :)

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Ugis 1068  06.04.2008 23:32

АР-2 стоит на территории депо Засулаукс, рядом со списанными вагонами дизель-поездов.

http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP3639.jpg

http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP3646.jpg

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
SC  07.04.2008 20:12

Сильно бедняжку грохнуло (
Судя по картинке, движку каюк

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Donis  09.04.2008 12:10

Главное, что по кузову у АР2 судя по картинке не пострадал обвязочный угольник, находящийся на стыке крыши и боковой стены кузова - на нем держатся и верхние концы стоек боковины и дуги крыши, т.е. по верхней "раме" кузова в общем порядок.
А что касается нижней обвязки - то у ДР1-подобных кузовов продольные балки рамы кузова проходят не по наружному контуру, а утоплены к середине от боковины, на величину закругления или порядка 350-370 мм, а поперечные балки проходят только между этими утопленными продольными балками - так что "нижняя" рама кузова тоже не должна была сильно пострадать, следовательно и силовое оборудование, подвешенное на ней не должно было получить непосредственных повреждений от ломающихся или деформирующихся элементов кузова.
Движок вроде как тоже не должен пострадать фатально (во всяком случае по горячим следам я этого из всего потока информации не зафиксировал), т.к. он глубже стоит посередине подкузовного пространства, там больше беспокойства вызывают все трубки, но это вполне посильный ремонт с ревизией всех трубопроводов.
Восстановительный ремонт АР2-01 вполне реален и целесообразен хотя бы для превращения ее как здесь уже упоминалось в начальственную мотрису, с изменениями по интерьеру.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Sergej  01.05.2008 11:43

Кстати если кого заинтересует, вот ссылка на новости на это направление www.1tv.lv => Латвийское время => 07.04.2008

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
b s d  06.08.2008 21:11

Что сейчас известно о линии на Эргли?

В каком она состоянии?
Предполагается ли демонтаж пути?

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
А.Кузнецов  08.08.2008 01:58

b s d писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что сейчас известно о линии на Эргли?
>
> В каком она состоянии?
> Предполагается ли демонтаж пути?


Поржавела и подзаросла, но пока не настолько, что-бы по ней нельзя было проехать. На злополучном переезде на рижской окружной висит табличка, информирующая о том, что сигнализация выключена.
Так что, пока елочки между рельсами расти не начали - надежда остается:)

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Рижик  08.08.2008 02:41

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> b s d писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что сейчас известно о линии на Эргли?
> >
> > В каком она состоянии?
> > Предполагается ли демонтаж пути?
>
>
> Поржавела и подзаросла, но пока не настолько,
> что-бы по ней нельзя было проехать. На злополучном
> переезде на рижской окружной висит табличка,
> информирующая о том, что сигнализация выключена.
> Так что, пока елочки между рельсами расти не
> начали - надежда остается:)
Ребята! Это вы серёзно о ней??? Вам подсказать, в какой стране вы живете аль как? =) Забудте о этой железке и катайтесь на тех, которые пока еще не закрыли!

зы На Эргли миллионы вкладывать не ремонт надо, Шлесерсу это надо? Ха-ха!

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Riff  08.08.2008 04:46

Рижик писал(а):
-------------------------------------------------------
> зы На Эргли миллионы вкладывать не ремонт надо,
> Шлесерсу это надо? Ха-ха!

В прессе в последнее время то и дело мелькают заметки о наполеоновских планах развития железных дорог Латвии. Если не ошибаюсь, недавно писали о том, что планируют вложить полтора миллиарда латов в развитие дороги, в том числе и на электрификацию самых нужных маршрутов.

Однако, не думаю что это поможет линии Рига - Эргли... ;)

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
А.Кузнецов  08.08.2008 04:56

Riff писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рижик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > зы На Эргли миллионы вкладывать не ремонт надо,
> > Шлесерсу это надо? Ха-ха!
>
> В прессе в последнее время то и дело мелькают
> заметки о наполеоновских планах развития железных
> дорог Латвии. Если не ошибаюсь, недавно писали о
> том, что планируют вложить полтора миллиарда латов
> в развитие дороги, в том числе и на электрификацию
> самых нужных маршрутов.

Да, вроде бы даже про линию Венстпилс - Лиепая что-то заикались. Хотя я летом частенько езжу в те края (Юркалне, Павилоста), сейчас уже старую линию разгяледть практически невозможно. Вся заросла кустарником.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Riff  08.08.2008 15:43

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да, вроде бы даже про линию Венстпилс - Лиепая
> что-то заикались.

Даже так?! Не ожидал подобного в планах...

Рига - Эргли
Tretjakov Roman  11.08.2008 04:51

А сколько вагонов в составе поезда Рига - Эргли - Рига?

Re: Рига - Эргли
Ant_LV  11.08.2008 05:50

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько вагонов в составе поезда Рига - Эргли -
> Рига?

В данный момент по этой линии нет ни пассажирского, ни грузового движения. В последние дни работы этой линии на ней работала только одна эта несчатная автомотриса АR2-01.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
tramvajs  11.08.2008 07:11

По пятницам вечером и воскресеньем ходил ДР-1АМ 3 вагона, а АР-2 частенько пускали на Сигулду!

И пассажиров было много, по утрам из Эргли АР-2 приходил битком в РИГУ.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Рижик  11.08.2008 18:14

tramvajs писал(а):
-------------------------------------------------------
> По пятницам вечером и воскресеньем ходил ДР-1АМ 3
> вагона, а АР-2 частенько пускали на Сигулду!
>
> И пассажиров было много, по утрам из Эргли АР-2
> приходил битком в РИГУ.
Не надо преувеличивать. Кроме бабулек и некоторых странных личностей от конца до конца на этом "поезде" никто не ехал. А битком он набывался уже непосредственно в самой Риге, пару - тройку остановок до конечной Пасс-Рига.

Re: Рига - Эргли
Artrid  11.08.2008 23:11

Tretjakov Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько вагонов в составе поезда Рига - Эргли -
> Рига?


Когда закрыли, тут бегала мотриса АР2-01 (1 ваг.) и ДР1А-219 (2 ваг.). Редко, но бывали и 3-вагонные ДР1А и ДР1АМ.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Artrid  11.08.2008 23:14

Рижик писал(а):
-------------------------------------------------------
> tramvajs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По пятницам вечером и воскресеньем ходил ДР-1АМ
> 3
> > вагона, а АР-2 частенько пускали на Сигулду!
> >
> > И пассажиров было много, по утрам из Эргли АР-2
> > приходил битком в РИГУ.
> Не надо преувеличивать. Кроме бабулек и некоторых
> странных личностей от конца до конца на этом
> "поезде" никто не ехал. А битком он набывался уже
> непосредственно в самой Риге, пару - тройку
> остановок до конечной Пасс-Рига.

АР2 ехал переполнен! Сам тоже однажды ехал, народ стоял на ногах.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]