ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
любопытный наблюдатель  31.07.2007 21:47

1) Что это за троллейбусная однопутка, которая отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной линией в парк, после чего сворачивает на улицу Клияну? Зачем она нужна, куда ведет?

2) Имеются ли фотографиии троллейбусов на парковой линии по улицам Валгума, Акменю, Елгавас и Виенибас гатве? (речь идет именно о ПАРКОВОЙ линии, а не о том участке этих улиц, который использует 8й троллейбус) Ходили ли здесь когда-нибудь регулярные рейсы?

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner  31.07.2007 22:13

любопытный наблюдатель писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая
> отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной
> линией в парк, после чего сворачивает на улицу
> Клияну? Зачем она нужна, куда ведет?

Vedut eti provoda v 5.depo v masterskije po kapetalnamu remontu. eti provoda ispolzujut troliki kotorije idut na kapitalku i posle vijezajut s nee.

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Ant_LV  31.07.2007 22:29

любопытный наблюдатель писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая
> отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной
> линией в парк, после чего сворачивает на улицу
> Клияну? Зачем она нужна, куда ведет?

Ведет в мастерские ТТУ/ Отдела электротранспорта РС. Видимо для доставления своим ходом ремонтируемых тр-бусов.

> 2) Имеются ли фотографиии троллейбусов на парковой
> линии по улицам Валгума, Акменю, Елгавас и
> Виенибас гатве? (речь идет именно о ПАРКОВОЙ
> линии, а не о том участке этих улиц, который
> использует 8й троллейбус) Ходили ли здесь
> когда-нибудь регулярные рейсы?

Видел видео с ЮТюба (YouTube), где были видны тр-бусы на этой линии. К сожалению, сразу не нашел такие видео.
Дополню вопрос; интересует тоже самое - только о парковой линии 1-го парка: по Ганибу дамбис.

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner  31.07.2007 22:50

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> любопытный наблюдатель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая
> > отходит от линии на Бривибас вместе с
> трамвайной
> > линией в парк, после чего сворачивает на улицу
> > Клияну? Зачем она нужна, куда ведет?
>
> Ведет в мастерские ТТУ/ Отдела электротранспорта
> РС. Видимо для доставления своим ходом
> ремонтируемых тр-бусов.
Ну там даже целая система доставки трол. на эти линии и в мастерские,ещё интересны маневры в самом депо к шахтам.Трол. использует один провод с трамваем

> > 2) Имеются ли фотографиии троллейбусов на
> парковой
> > линии по улицам Валгума, Акменю, Елгавас и
> > Виенибас гатве? (речь идет именно о ПАРКОВОЙ
> > линии, а не о том участке этих улиц, который
> > использует 8й троллейбус) Ходили ли здесь
> > когда-нибудь регулярные рейсы?
>
> Видел видео с ЮТюба (YouTube), где были видны
> тр-бусы на этой линии. К сожалению, сразу не нашел
> такие видео.
> Дополню вопрос; интересует тоже самое - только о
> парковой линии 1-го парка: по Ганибу дамбис.

По Ганибу Дамбис токо можна увидить 4 маршрута которые там ходят это 911,912,913,914. а так это чисто провода используемые трол. для езды из парка на линии,одним словом Соеденительные провода



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.07 22:53 пользователем Road_Runner.

Re: Jelgavas
Vadims Falkovs  01.08.2007 02:46

Есть два мувика, где есть троль на Елгавас в парк - в самом конце


http://www.youtube.com/watch?v=dOrVGoakgFk начиная со времени 03:44 и до конца

http://www.youtube.com/watch?v=tO44q9sy1n4 начиная с 03:52 выворачивает с Узварас на Валгума.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 02:46 пользователем Vadims Falkovs.

Re:
любопытный наблюдатель  01.08.2007 12:15

Да, спасибо. Действительно. А фотографировать, боюсь, придется самому))
А маршрутного движения там никогда не было?

На Бривибас меня сильно интересует вот что: однопутка с завода сообщается только с линией в сторону центра. Значит, чтобы попасть в мастерские, приходится давать задний ход? Может быть, это тоже запечатлено на каких-нибудь видео?
Заранее спасибо.

Re: Re:
Vadims Falkovs  01.08.2007 13:25

Фотографии тоже есть, но их дольше искать... :-(

По однопутке возможно движение в обе стороны. Никаких задних ходов там давать не надо. Только передний. Просто с моста Воздушного вниз съезжаешь, снимаешь штанги под лиры, скатываешься в низ по инерции, поворачиваешь направо, ставишь штанги и едешь в мастерские.

Re: Re:

И вы такое видели сами?

Re: Re:
Vadims Falkovs  01.08.2007 14:08

транспортный романтик писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вы такое видели сами?

Разумеется. И неоднократно.

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
_Ярополк_  01.08.2007 16:19

любопытный наблюдатель писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая
> отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной
> линией в парк, после чего сворачивает на улицу
> Клияну? Зачем она нужна, куда ведет?

насколько я знаю, это самая первая троллейбусная линия в риге вообще. именно здесь проводились испытательные поездки троллейбуса в 1947 году, пока не натянули провода и не открыли линию от парка певческих праздников до конца Гертрудинской. Таким образом, когда закрывали движение по 10-ке пару лет назад, закрыли тот самый первый кусок рижского троллейбуса.

Re:
Необычный 104  01.08.2007 18:29

ljubie foto mozno sdelatj na zakaz a takze video i daze esli nado,to mozno uznatj i ja vam skazu kogda budet trolik ehatj po klijanu svoim hodom,prosto stoit tolk ohorowo vas poprasitj menja i ja uznaju kogda eto vse slu4itsa. no esli aj budu rabotatj v tot denj,to ja ne smogu zasnjatj i sfotikatj,a tolko skazatj datu,nu so vremenem budet sloznee. sej4as troliki tuda gonajut redko,ranshe 4ashe eto bilo,sam daze na trolike v tom meste ezdil,bilo i takoe.

foto i video na Ganibu dambis toze mogu sdelatj na zakaz,vrode daze gdeto bilo vid iz kabini kak ja edu po Ganibu dambis v park. i ne odin rolik daze bil a neskolko. a tak utrom mozno mnogo trolikov tam zasnjatj,poskolku po Duntes tolko 3,5 i 22 viezajut iz parka i v park.

tak 4to esli estj zakazi foto i rolikov kakieh libo,to pishite ja 4em smogu pomogu a eshe lut4we li4no na mail Neobi4nij@inbox.lv

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> любопытный наблюдатель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая
> > отходит от линии на Бривибас вместе с
> трамвайной
> > линией в парк, после чего сворачивает на улицу
> > Клияну? Зачем она нужна, куда ведет?
>
> насколько я знаю, это самая первая троллейбусная
> линия в риге вообще. именно здесь проводились
> испытательные поездки троллейбуса в 1947 году,
> пока не натянули провода и не открыли линию от
> парка певческих праздников до конца Гертрудинской.
> Таким образом, когда закрывали движение по 10-ке
> пару лет назад, закрыли тот самый первый кусок
> рижского троллейбуса.

Так, секундочку... Причем тут десятка? Она же совсем не там проходит.

Re: Re:
Road_Runner  02.08.2007 20:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фотографии тоже есть, но их дольше искать... :-(
>
> По однопутке возможно движение в обе стороны.
> Никаких задних ходов там давать не надо. Только
> передний. Просто с моста Воздушного вниз
> съезжаешь, снимаешь штанги под лиры, скатываешься
> в низ по инерции, поворачиваешь направо, ставишь
> штанги и едешь в мастерские.

Вадим,вы когда такое видели? особенно днем когда мост забит.можна фотки такова маневра попрасить?
я когда по 4-ке катался эти тролики затаскивают на Клияну кайбалой.Они стоят на остановке Кр.Барона в сторону Юглы и ждут когда к ним кайбала приедит чтоб перетащить через трам.пути.
А обратна из мастерских уже сами выежают без чей либо помощи.своим ходом.

Re: Рига:
Vadims Falkovs  03.08.2007 00:42

Изначально "единица" ходила по нынешним Калпака - Элизабетес - Аусекля. Насколько я понимаю, Ярополк имеет ввиду 10-ку, которую убрали с Аусекля и Элизабетес (хотя оттуда её убрали ещй до закрытия, сократив линию до музея медицины).

Re: Re:
Vadims Falkovs  03.08.2007 00:44

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вадим,вы когда такое видели?

В 1986 году, когда по 7-ке ездил.

> особенно днем когда
> мост забит.можна фотки такова маневра попрасить?

Увы.

> я когда по 4-ке катался эти тролики затаскивают на
> Клияну кайбалой.Они стоят на остановке Кр.Барона в
> сторону Юглы и ждут когда к ним кайбала приедит
> чтоб перетащить через трам.пути.

Это те, которые на ремонт (14Тр), а технические 9Тр, думается, продолжают так спускаться (для этого специально повесили резервные провода левого поворота с Бикерниеку на Структору, чтобы они там крутились, когда переделывали движение на Маза Бикерниеку)
> А обратна из мастерских уже сами выежают без чей
> либо помощи.своим ходом.

Re: Re:
Road_Runner  03.08.2007 04:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вадим,вы когда такое видели?
>
> В 1986 году, когда по 7-ке ездил.
>
> > особенно днем когда
> > мост забит.можна фотки такова маневра
> попрасить?
>
> Увы.
>
> > я когда по 4-ке катался эти тролики затаскивают
> на
> > Клияну кайбалой.Они стоят на остановке Кр.Барона
> в
> > сторону Юглы и ждут когда к ним кайбала приедит
> > чтоб перетащить через трам.пути.
>
> Это те, которые на ремонт (14Тр), а технические
> 9Тр, думается, продолжают так спускаться (для
> этого специально повесили резервные провода левого
> поворота с Бикерниеку на Структору, чтобы они там
> крутились, когда переделывали движение на Маза
> Бикерниеку)

Там знаю что переделали движение,даже поначалу некоторые по привычке пролетали Структору ехав прямо. Но к сожелению технический 9ТР ток остался один и то в кхе-кхе состоянии,последнее время он стоит в Плявниеках на конечке в ужастном состоянии,думаю после завершения ремонта конечки клиент в Мангали
> > А обратна из мастерских уже сами выежают без
> чей
> > либо помощи.своим ходом.

Thz!!!

Ugis 1068 писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://foto.inbox.lv/varde29/Trolejbusi/IMG-5327.j
> pg

Провода
Road_Runner  04.08.2007 23:27

хотелось узнать. ходили ли тролы по следующим проводам,или это чисто соеденительные провода
1. Bruninieku-Valdemara
2.Valdemara-Stabu-Brivibas
3.Ближний разварот через Меркеля у Еспланады
4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом
5. Pernavas-Caka
6. Raina-Reimesa-Kalpaka.bulv

Re: Провода
_Ярополк_  05.08.2007 00:57

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотелось узнать. ходили ли тролы по следующим
> проводам,или это чисто соеденительные провода
> 1. Bruninieku-Valdemara
> 2.Valdemara-Stabu-Brivibas
> 3.Ближний разварот через Меркеля у Еспланады
> 4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом
> 5. Pernavas-Caka
> 6. Raina-Reimesa-Kalpaka.bulv


Всё тобою перечисленное является служебными линиями и используется только в случае необходимости направить движение вокруг по случаю неких перекрытий улиц из-за шествий и прзднеств. Для маршрутного движения использовалась только линия, которую ты не упомянул - на Кипсале под мостом через Зунд - когда вводился экспериментальный маршрут для студентов от Кипсалы до лачплеша. Из тобою перечисленных самая новая линия это разворот на бульваре Бривибас через перекрёсток с Тербатас-Калпака, ему не больше пяти лет.

Re: Провода
Vadims Falkovs  05.08.2007 02:39

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотелось узнать. ходили ли тролы по следующим
> проводам,или это чисто соеденительные провода
> 1. Bruninieku-Valdemara

соединительный.

> 2.Valdemara-Stabu-Brivibas

Провода по большей части использовали в обратном направлении, когда Стабу (то бишь Фр. Энгельса) была двухсторонней. По ним из 2-го парка на 3-ю линию выезжали первые утренние порядковые с Ленина сразу на Красную Двину без заезда к рынку.

> 3.Ближний разварот через Меркеля у Еспланады

В линейном - нет.

> 4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом

Да, для троллейбусного маршрута Кипсала - ул. Лачплеша.

> 5. Pernavas-Caka

Да. 14-й маршрут. Но потом перекресток демонтировали в ночь с 29 на 30 декабря 1985 года, оставив как служебные. Сначала без сходной на Чака, а затем и сходную стрелку сделали.

> 6. Raina-Reimesa-Kalpaka.bulv

Служебные.

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Ugis 1068  05.08.2007 08:31


Re: Провода
Road_Runner  05.08.2007 14:27

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом
>
> Да, для троллейбусного маршрута Кипсала - ул.
> Лачплеша.
Нет не та по которой выежает 14 трол на линию через кипсалу,а та линия которая под самим Вантовым мостом которая возле самой Даугавы проходит.Она начинается от Саулес акменс

Re: Провода
Vadims Falkovs  05.08.2007 14:30

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет не та по которой выежает 14 трол на линию
> через кипсалу,а та линия которая под самим
> Вантовым мостом которая возле самой Даугавы
> проходит.Она начинается от Саулес акменс

Только служебные. Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й тролль задействуем :-)

Re: Провода
Road_Runner  05.08.2007 19:32

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Нет не та по которой выежает 14 трол на линию
> > через кипсалу,а та линия которая под самим
> > Вантовым мостом которая возле самой Даугавы
> > проходит.Она начинается от Саулес акменс
>
> Только служебные. Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й
> тролль задействуем :-)

А можна поподробней об этом? да и ещё что это за маршрут студенческий был,какой номер присвоен был и когда ходил

Re: Провода

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й тролль задействуем :-)

Не понял.

Re: Лачплеша - Кипсала.
Vadims Falkovs  06.08.2007 02:04

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> --------------------------------------------------
> А можна поподробней об этом? да и ещё что это за
> маршрут студенческий был,какой номер присвоен был
> и когда ходил

Ну, номера он не имел. Ходил только один вагон. По рабочим дням. Открыт 1 февраля 1993 года. По инициативе журналиста Ильи Дименштейна, попросившего об этом Александра Залитиса. Начало движения от Лачплеша в 9:58, от Кипсалы - в 10:10, последний рейс от Кипсалы в 11:04. Затем тролль передавлся на 18 маршрут. Так как постоянно из-за пробок на Вантовом мосту опаздывал, то в Межциемс приходил не в свою "дырку". И где-то в 1994 году был закрыт (точную дату сейчас не найду).

Re: 9-ка
Vadims Falkovs  06.08.2007 02:13

транспортный романтик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й тролль
> задействуем :-)
>
> Не понял.

Все просто. В связи с реконструкцией перекрестков Даугавгривас/Калнциема будет новая трасса улицы Даугавгривас и будет ликвидирован, если ехать из центра, левый поворот с Даугавгривас на Безделигу. То есть, 9-й тролль придется пускать иным маршрутом. Фирма "Акрополь" готова оплатить изменения и была готова оплатить 1,5 километра линии продление по Даугавгривас, вдоль Зунда до её нового центра, налево - Кулдигас и выезд на Вилипа. Но, К СЧАСТЬЮ, комиссия по памятникам не дала разрешение на расгиение Кулдигас у Даугавгривас, поэтому Агенскалнские сосны не лишаться 9-ки. Теперь есть два варианта.
- либо до "Акрополя", там разворот, и обратно до Безделигу, затем направо и далее по маршруту. Это плохо: время поездки сильно удлиняется. Есть второй (точнее - вторые) варианты, поданные в департамент Вашим покорным слугой. Линию продлить по старому Кипсальскому мосту мимо Яхтклуба, сделать остановку у "Солнечного камня", затем развернутся под мостом и въехать на Вантовый мост в сторону Задвинья, как 21-й. То есть, таким образом можно соединить одним маршрутом все трем большие части студенчемских зданий и общежитий РТУ, расположенных нка Ратушной пл., на ул. Межа и на Кипсале. Второй вариант, использовать не старый Кипсальский мост, а новый снизу у "Олимпии". Проводов вешать меньше, а время получится больше. Вопрос принят к рассмотрению, о чем получен ответ.С ней всё равно что-то пришлось бы делать. Окончательная схема движения 9-ки станет известна позднее.

Так лучше сделать так, чтобы лучше было многим. В данном случае студентам и преподавателям РТУ. А обратным кругом хотелось бы пустить ещё и 17-й после продлении линии по набьережной.

Re: Ой! А 17 тоже предполагается продлять? Как во времена его (троллейбуса) юности? (-)
_Ярополк_  06.08.2007 12:29

0

Re: Ой! А 17 тоже предполагается продлять? Как во времена его (троллейбуса) юности?
SC  06.08.2007 15:10

Пoка этo невoзмoжнo, так как раньше трoлейбус шел пo улице Калькю.

Не предполагается, а предлагается
Vadims Falkovs  06.08.2007 16:19

Точнее, мы, с Вашего позволения, с такой инциативой обратились. Что будет дальше сказать сложно. Для 17-го нами предложено два варианта, либо:

набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя дамбис - Даугавгривас - новая улица до "Акрополь" - Кулдигас - Даугавгривас, поворот на Кипсалу у "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба - Даугавгривас.

либо проще

набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя дамбис - Даугавгривас - поворот на Кипсалу у "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба - Даугавгривас.

Будет ли из этого что-нибудь принято - не знаю.

офф. Ярополк, получили ли Вы мое сообщение на майл с просьбой для г-на из Дании? (0)
Vadims Falkovs  06.08.2007 16:20

00

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner  06.08.2007 21:04

Я предлогаю вот следуещее
20 маршрут продлить от ЛУ до Кипсалы
7 лекведировать а 14 продлить до сосен

да,кстате почему "студенчиский закрыли"?неоправдал надежд?

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Poseidons  06.08.2007 21:52

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я предлогаю вот следуещее
> 20 маршрут продлить от ЛУ до Кипсалы

Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут нужен. Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если к ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем остановка на мосту не устраивает), то можно например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к ТВ центру, и далее по маршруту (как 16 к Линезеру).
> 7 лекведировать а 14 продлить до сосен
Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума. Или продлить 7 до Межциемса. Только не трогать 14!!!

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner  06.08.2007 23:18

Poseidons писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я предлогаю вот следуещее
> > 20 маршрут продлить от ЛУ до Кипсалы
>
> Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут нужен.
> Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если к
> ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем
> остановка на мосту не устраивает), то можно
> например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к ТВ
> центру, и далее по маршруту (как 16 к Линезеру).
> > 7 лекведировать а 14 продлить до сосен
> Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать
> мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума. Или продлить 7
> до Межциемса. Только не трогать 14!!!
Ну если 7 в Межик,то 14 уже ненужен.Это тоже самое что и я предлогал,ток 14 в сосны. Но посудите сами,маршрута этих два както надо соеденить,а то они в центре дублируют друг друга и разница в них маленкая.
а Т20 хоть толпу маленкую возит,польза большая была если на кипсалу заежал,а то с Кипсалы до вокзала транспорт токо один (А13) и то он неочень часто ходит

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
_Ярополк_  06.08.2007 23:25

Poseidons писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут нужен.
> Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если к
> ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем
> остановка на мосту не устраивает),

Маршрут прогулочный для людей, едущих на телевидение. Но с большим будущим. Закюсалу, как известно, планируется затраивать деловыми высотками. Вот тогда этот маршрут будет очень кстати. Продлеваем его до телебашни или даже дальше куда-нибудь - и вот он сразу обслуживает целый новый район. А снять его всегда успеют. И потом вот снимите его сейчас, и что будут делать бедные телевизионщики? Идти на загазованный мост и запихиваться в забитый 19-й? ...Вообще же, конечно, маршрут открыли тогда, когда в высотке на Заячьем острове работали 3000 человек, а сейчас тем едва ли наберётся несколько сотен.

то можно
> например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к ТВ
> центру, и далее по маршруту (как 16 к Линезеру).

Дороже выйдет. По пробегу. И безнадёжно растянет и без того ужасно длинный интервал на 24. Придётся добавлять третий троллейбус.

> > 7 лекведировать а 14 продлить до сосен

7-й обеспечивает зонное движение. Объяснять, что это такое, надо? Это когда в самых напряжённых частях маршрута вместо одного троллейбуса ходит два, один везёт людей до конца, а второй только до середины пути к концу, отнимая пассажиров у первого, чтобы те, кому надо до конца, могли всю дорогу ехать комфортно.

Считаю, что таких дублёров в Риге как раз надо больше. Потому что во многих местах транспорт с половины пути ездит полупустой. Особенно это касается трамваев. Если 6-ка полная до самой Юглы, то 11-й - только до Брасы, а потом полупустая, так же намного просторнее становится в 7-ке после Краста. Как раз после старых колец у Кладбища и у Кузнецовского завода.

> Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать
> мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума.

И люди на него окончательно положут, потому что он будет мега-пробочным. Поддерживать терпимый интерван на нём будет совершенно невозможно. Вместо одного вагона каждые пять минут там будут всё время ходить три вагона друг за другом раз в 15 минут. и, главное, на Бривибас и Бикерниеку они будут совершенно пустые.

При всяких таких фантазиях нужно всё-таки соизмерять пассажиропотоки, чтобы не пихать пассажиров как селёдки в консервную банку, и чтобы не гонять пустые вагоны зазря. Для этого их надо хотя бы знать. Есть ли такие сведения? Наверное, есть. Наверное, такие таблицы даже Вадим видел и в руках держал. Но вот что-то ничего об этом не рассказывает.

Или продлить 7
> до Межциемса. Только не трогать 14!!!

Ах, какая любовь к единственному маршруту. А другие перекраивать можно, да?

А давайте его вернём в такой вид, каким он был при открытии? Он же так много районов обслуживал! - Петерсалас - Райня - Марияс - Чака - Пернавас - ВЭФ и далее по маршруту? И чтобы никому не было обидно, пустим по нему троллейбусы с интервалом в 3 минуты. :) Вот люди будут радоваться! :)))

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner  06.08.2007 23:38

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Poseidons писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут
> нужен.
> > Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если
> к
> > ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем
> > остановка на мосту не устраивает),
>
> Маршрут прогулочный для людей, едущих на
> телевидение. Но с большим будущим. Закюсалу, как
> известно, планируется затраивать деловыми
> высотками. Вот тогда этот маршрут будет очень
> кстати. Продлеваем его до телебашни или даже
> дальше куда-нибудь - и вот он сразу обслуживает
> целый новый район. А снять его всегда успеют. И
> потом вот снимите его сейчас, и что будут делать
> бедные телевизионщики? Идти на загазованный мост и
> запихиваться в забитый 19-й? ...Вообще же,
> конечно, маршрут открыли тогда, когда в высотке на
> Заячьем острове работали 3000 человек, а сейчас
> тем едва ли наберётся несколько сотен.

Ну вот соеденить два острова чарез центр,оба острова развиваются и маршрутик очень будет актуален

> то можно
> > например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к
> ТВ
> > центру, и далее по маршруту (как 16 к
> Линезеру).
>
> Дороже выйдет. По пробегу. И безнадёжно растянет и
> без того ужасно длинный интервал на 24. Придётся
> добавлять третий троллейбус.
>
> > > 7 лекведировать а 14 продлить до сосен
>
> 7-й обеспечивает зонное движение. Объяснять, что
> это такое, надо? Это когда в самых напряжённых
> частях маршрута вместо одного троллейбуса ходит
> два, один везёт людей до конца, а второй только до
> середины пути к концу, отнимая пассажиров у
> первого, чтобы те, кому надо до конца, могли всю
> дорогу ехать комфортно.

Ну тогда его по выходным 7 отменять и ходить ток по рабочим (потипу 49 бусса ходит токо по рабочим) а по выходным 14 в сосны пускать,с номером типа 14Р или 14А
> Считаю, что таких дублёров в Риге как раз надо
> больше. Потому что во многих местах транспорт с
> половины пути ездит полупустой. Особенно это
> касается трамваев. Если 6-ка полная до самой Юглы,
> то 11-й - только до Брасы, а потом полупустая, так
> же намного просторнее становится в 7-ке после
> Краста. Как раз после старых колец у Кладбища и у
> Кузнецовского завода.
>
> > Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать
> > мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума.
>
> И люди на него окончательно положут, потому что он
> будет мега-пробочным. Поддерживать терпимый
> интерван на нём будет совершенно невозможно.
> Вместо одного вагона каждые пять минут там будут
> всё время ходить три вагона друг за другом раз в
> 15 минут. и, главное, на Бривибас и Бикерниеку они
> будут совершенно пустые.
> При всяких таких фантазиях нужно всё-таки
> соизмерять пассажиропотоки, чтобы не пихать
> пассажиров как селёдки в консервную банку, и чтобы
> не гонять пустые вагоны зазря. Для этого их надо
> хотя бы знать. Есть ли такие сведения? Наверное,
> есть. Наверное, такие таблицы даже Вадим видел и в
> руках держал. Но вот что-то ничего об этом не
> рассказывает.
>
> Или продлить 7
> > до Межциемса. Только не трогать 14!!!
>
> Ах, какая любовь к единственному маршруту. А
> другие перекраивать можно, да?
>
маршрутик мне тож нравится,жалко что 2-ого парка :(

> А давайте его вернём в такой вид, каким он был при
> открытии? Он же так много районов обслуживал! -
> Петерсалас - Райня - Марияс - Чака - Пернавас -
> ВЭФ и далее по маршруту? И чтобы никому не было
> обидно, пустим по нему троллейбусы с интервалом в
> 3 минуты. :) Вот люди будут радоваться! :)))

и токо гармошки %))))

Re: 14 и 7 маршруты
Poseidons  06.08.2007 23:59

> А давайте его вернём в такой вид, каким он был при
> открытии? Он же так много районов обслуживал! -
> Петерсалас - Райня - Марияс - Чака - Пернавас -
> ВЭФ и далее по маршруту? И чтобы никому не было
> обидно, пустим по нему троллейбусы с интервалом в
> 3 минуты. :) Вот люди будут радоваться! :)))

И этот маршрут будет соверщенно не рентабельным. А чтобы он был популярным давайте закроем 23 маршрут и пустим 18 по Деглава и Авоту. А можно вообще снести Земитанский мост. =)=)=)

Я против объединения 7 и 14 по нескольким причинам:
1. Если объеденить 7 и 14 и пустить 14 в Агенскалнские сосны, то этот маршрут через ценрт придётся пускать либо Бривибас - Бруниниеку - Валдемара (как сейчас 7), либо Бривибас - Калпака - Валдемара (вешать провода на повороте на Калпака и на Валдемара). То есть либо не будет доступа к Эспланаде поклонникам 14, либо к Валдемара и 1-ой городской для любителей 7-го. В таком случае это получиться не объединённый маршрут, а совершенно новый, не устраивающий никого.

2. Этот маршрут окончательно увязнет в пробках на Валдемара, Бривибас и т.д. и получиться ХАОС. Про график забудь.

По-моему мнению 7 маршрут надо пустить следующим образом: Агенск. Сосны - Кипсала - Валдемара - Раина Булв. - Вокзал - Чака - Пернавас - Бривибас - Бикерниеку - Кегума.

Re: мечтатели разошлись
Vadims Falkovs  07.08.2007 00:05

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И потом вот снимите его сейчас, и что будут
> > делать
> > бедные телевизионщики? Идти на загазованный мост

Нет. Они будут в каждой передаче ругать "РС", департамент сообщения, думу и мэра да так, что мало не покажется. Поэтому 20-й маршрут если и закроют, то самым последним...

> Ну вот соеденить два острова чарез центр,оба
> острова развиваются и маршрутик очень будет
> актуален

Хорошая мысль. И Вас на него отправить. Чтобы жизнь мёдом не казалась. В прямом смысле "на горшок" придется ходить под мостом в салоне, а потом это сливать в Зунд, так ни на на одном кольце туалета по этому маршруту нет.

> > Дороже выйдет. По пробегу. И безнадёжно растянет
> > и
> > без того ужасно длинный интервал на 24.
> > Придётся
> > добавлять третий троллейбус.

Четвёртый.


> Ну тогда его по выходным 7 отменять и ходить ток
> по рабочим (потипу 49 бусса ходит токо по рабочим)
> а по выходным 14 в сосны пускать,с номером типа
> 14Р или 14А

Ну вот хитрые до безобразия. А разницу в сборе платы за проезд (30 сантимов вместо 60) покрывать за счет зарплаты предложившего такую рационализацию.

7-ку первым делом надо продлить еще на 500 метров до станции Засулаукс.


> > не гонять пустые вагоны зазря. Для этого их
> > надо
> > хотя бы знать. Есть ли такие сведения?
> > Наверное,
> > есть. Наверное, такие таблицы даже Вадим видел и
> > в
> > руках держал. Но вот что-то ничего об этом не
> > рассказывает.

Поперегонно таких таблиц нет. Есть таблицы по сбору платы за проезд на 1 километр пробега по маршрутам. Видел. В руках не держал, так как мне оно без надобности.

> маршрутик мне тож нравится,жалко что 2-ого парка
> :(

Предложите поделить, как 15-й.

> и токо гармошки %))))

И откуда их столько взять?

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Alens_  07.08.2007 01:01

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Маршрут прогулочный для людей, едущих на
> телевидение. Но с большим будущим. Закюсалу, как
> известно, планируется затраивать деловыми
> высотками. Вот тогда этот маршрут будет очень
> кстати. Продлеваем его до телебашни или даже
> дальше куда-нибудь - и вот он сразу обслуживает
> целый новый район.
:))))))))) ТВ центр как мы все знаем собираютя передвинуть на новый "Боярский-Лес" р-н. А деловым высоткам троллейбусы не нужны. В причим как и остальной ОТ.

Re: Не предполагается, а предлагается
Alens_  07.08.2007 01:07

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точнее, мы, с Вашего позволения, с такой
> инциативой обратились. Что будет дальше сказать
> сложно. Для 17-го нами предложено два варианта,
> либо:
>
> набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя
> дамбис - Даугавгривас - новая улица до "Акрополь"
> - Кулдигас - Даугавгривас, поворот на Кипсалу у
> "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба -
> Даугавгривас.
>
> либо проще
>
> набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя
> дамбис - Даугавгривас - поворот на Кипсалу у
> "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба -
> Даугавгривас.
Немного ироный Вадим :)- можно же его конечно прокрутить еще где нибудт три раза об свою ось и еще через несколько дворов, переулок и гипермаркетов. Бабулкам будет за те же 30 коп. долше экскурсия.
> Будет ли из этого что-нибудь принято - не знаю.
Надеюсь, что нет.

зы. И когда наконец у нас появятся маршруты для пассажиров а не нааборот? Похоже не скоро... А жаль.:(

Re: мечтатели разошлись
Alens_  07.08.2007 01:22

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот хитрые до безобразия. А разницу в сборе
> платы за проезд (30 сантимов вместо 60) покрывать
> за счет зарплаты предложившего такую
> рационализацию.
Вот сижу, читаю и думаю, что ответить на эту реплику? Вы с "ними" или с "нами"? Ну какой "покрывать", о чем мы тут говорим. В трамваях билет копмострирует каждый 20-ый, даже 30-ый, это РС "по фенику", они не способны проконтролировать свой бизнес полностью, в конце концов надо наконец (или научить или заставить ) РС работать для горожан а не наборот. И реальную конкуренцию этому монополу сделать. А то сами не могут и другим не дают. А то терпит из-за этого всего простой житель Риги.
>
> 7-ку первым делом надо продлить еще на 500 метров
> до станции Засулаукс.
Для чего? Куда кто поедет? При нынешней маршрутной сети, куда кто не может попасть?

Re: мечтатели разошлись
Vadims Falkovs  07.08.2007 01:32

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот сижу, читаю и думаю, что ответить на эту
> реплику? Вы с "ними" или с "нами"?

Я вижу оба конца медали. Для пассажиров такое продление ухудшит условия проезда (так как увеличит интервал движения на общем отрезке линии), для водителей отсутствие туатета в течение 95 минут радости сулит мало, а для "РС" упадут сборы.

> В трамваях
> билет копмострирует каждый 20-ый, даже 30-ый, это
> РС "по фенику",

Не совсем так. У большинства проездные. А "зайцев" выявлено весьма мало.


> в конце концов надо наконец
> (или научить или заставить ) РС работать для
> горожан а не наборот.

Правильная мысль!

> И реальную конкуренцию этому
> монополу сделать.

Неправильная мысль. Основной задачей может быть только улучшение условий проезда и повышение безопасности. А это первое, что страдает при конкуренции.

> А то терпит из-за этого всего простой житель
> Риги.

Не терпит, а - пользуется. Вот в маршрутках, да - "терпит". Проедьте на юрмальсокой маршрутке - в три погибели 20 стоячих, тогда поймете.


> > 7-ку первым делом надо продлить еще на 500
> > метров
> > до станции Засулаукс.

> Для чего? Куда кто поедет? При нынешней маршрутной
> сети, куда кто не может попасть?

Туда не может попасть никто без пересадки по всей Бривибас (за исключением Матвеесвского рынка, Валдемара и Кипсала.

Re: Не предполагается, а предлагается
Vadims Falkovs  07.08.2007 01:34

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Немного ироный Вадим :)- можно же его конечно
> прокрутить еще где нибудт три раза об свою ось и
> еще через несколько дворов, переулок и
> гипермаркетов. Бабулкам будет за те же 30 коп.
> долше экскурсия.

Ничего лишнего. Только туда, куда люди едут.

> > Будет ли из этого что-нибудь принято - не знаю.

> Надеюсь, что нет.

Надеюсь, что да. И Вы укрепили меня в мысли, что надо напомнить им о том, что предложение подавалось.

>
> зы. И когда наконец у нас появятся маршруты для
> пассажиров а не нааборот?

Так именно об этом и думаем. Только об этом.

> Похоже не скоро... А
> жаль.:(

Мне тоже жаль.

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Vadims Falkovs  07.08.2007 01:38

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> :))))))))) ТВ центр как мы все знаем собираютя
> передвинуть на новый "Боярский-Лес" р-н.

Вроде как в Торнякалн.

> А деловым
> высоткам троллейбусы не нужны.

Там собираются не "деловые высотки", а огромный район развлечений, парка отдыха и гостиниц строить.

> В причим как и
> остальной ОТ.

По поводу 20-го тролля норвежский и британский архитекторы сошлись в мысли, что идея просто "супер". Так что продление к телебашне попробуем всё же "пробить".

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Alens_  07.08.2007 01:54

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > :))))))))) ТВ центр как мы все знаем собираютя
> > передвинуть на новый "Боярский-Лес" р-н.
>
> Вроде как в Торнякалн.
Там вроде административный центр. В нете проскакивала инфа о том, что новый тв центр вроде бы собыраются у Боярса строить. Но как говоритЦа, не всем Наполрновскм планам сбытся.
> > А деловым
> > высоткам троллейбусы не нужны.
>
> Там собираются не "деловые высотки", а огромный
> район развлечений, парка отдыха и гостиниц
> строить.
>
> > В причим как и
> > остальной ОТ.
>
> По поводу 20-го тролля норвежский и британский
> архитекторы сошлись в мысли, что идея просто
> "супер". Так что продление к телебашне попробуем
> всё же "пробить".
На теплоходе могу экскурсию устроить вокруг Закюсалы. :) Там пустыня. Кроме ТРиножка ничего больше нет. И смотровую площадку как и кафушку уже давны давно закрыли. А, еще бомжи в кустах спали.:)

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
_Ярополк_  07.08.2007 02:03

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------
В нете
> проскакивала инфа о том, что новый тв центр вроде
> бы собыраются у Боярса строить. Но как говоритЦа,
> не всем Наполрновскм планам сбытся.

Просветите, пожалуйста невежду, который вашего рижского политизированного жаргона не знает. Во-первых, это кто? Во-вторых, это где?

Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Alens_  07.08.2007 02:18

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> В нете
> > проскакивала инфа о том, что новый тв центр
> вроде
> > бы собыраются у Боярса строить. Но как
> говоритЦа,
> > не всем Наполрновскм планам сбытся.
>
> Просветите, пожалуйста невежду, который вашего
> рижского политизированного жаргона не знает.
> Во-первых, это кто? Во-вторых, это где?
У "Боярса" это его новый проджект Эзеркрасты на территорий бывших теплиц что на углу Кишэзера/Кокнесес/Русова.
Телевизионщикам тоже новое здание видите надо, им специально для них построеный ТВ центр "за н-цать(20?) лет физически и морально устарел"

20 троллейбус и другие вопросы
Красный  15.05.2009 00:45

Ну и где ныне все возможные изменения по маршрутам 17 и 9 троллейбусов ?
Я уж раньше предлагал , хотя на время (для эксперемента) могли бы объединить тролли 20 и 4 по маршруту ТВ центр - Шмерлис, 4 не так часто ходит, думаю, "путаться" у 19, 24 в центре небудет.
И вопросы: в каком году закрыли маршрут №20 ул.Радиотехникас - ул. Петерсалас,
и пустили ЛУ - ТВ центр. А в энциклопедии РИГА был ещё вариант Ул.Меркеля-Ул.Петерсалас, это что, был обрез рейса Ул.Петерсалас - Парк 1905 года и сколько он продержался(какой год) ???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 00:58 пользователем Красный.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]