Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
любопытный наблюдатель
31.07.2007 21:47
1) Что это за троллейбусная однопутка, которая отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной линией в парк, после чего сворачивает на улицу Клияну? Зачем она нужна, куда ведет?
2) Имеются ли фотографиии троллейбусов на парковой линии по улицам Валгума, Акменю, Елгавас и Виенибас гатве? (речь идет именно о ПАРКОВОЙ линии, а не о том участке этих улиц, который использует 8й троллейбус) Ходили ли здесь когда-нибудь регулярные рейсы? Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner
31.07.2007 22:13
любопытный наблюдатель писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая > отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной > линией в парк, после чего сворачивает на улицу > Клияну? Зачем она нужна, куда ведет? Vedut eti provoda v 5.depo v masterskije po kapetalnamu remontu. eti provoda ispolzujut troliki kotorije idut na kapitalku i posle vijezajut s nee. Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Ant_LV
31.07.2007 22:29
любопытный наблюдатель писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая > отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной > линией в парк, после чего сворачивает на улицу > Клияну? Зачем она нужна, куда ведет? Ведет в мастерские ТТУ/ Отдела электротранспорта РС. Видимо для доставления своим ходом ремонтируемых тр-бусов. > 2) Имеются ли фотографиии троллейбусов на парковой > линии по улицам Валгума, Акменю, Елгавас и > Виенибас гатве? (речь идет именно о ПАРКОВОЙ > линии, а не о том участке этих улиц, который > использует 8й троллейбус) Ходили ли здесь > когда-нибудь регулярные рейсы? Видел видео с ЮТюба (YouTube), где были видны тр-бусы на этой линии. К сожалению, сразу не нашел такие видео. Дополню вопрос; интересует тоже самое - только о парковой линии 1-го парка: по Ганибу дамбис. Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner
31.07.2007 22:50
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > любопытный наблюдатель писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая > > отходит от линии на Бривибас вместе с > трамвайной > > линией в парк, после чего сворачивает на улицу > > Клияну? Зачем она нужна, куда ведет? > > Ведет в мастерские ТТУ/ Отдела электротранспорта > РС. Видимо для доставления своим ходом > ремонтируемых тр-бусов. Ну там даже целая система доставки трол. на эти линии и в мастерские,ещё интересны маневры в самом депо к шахтам.Трол. использует один провод с трамваем > > 2) Имеются ли фотографиии троллейбусов на > парковой > > линии по улицам Валгума, Акменю, Елгавас и > > Виенибас гатве? (речь идет именно о ПАРКОВОЙ > > линии, а не о том участке этих улиц, который > > использует 8й троллейбус) Ходили ли здесь > > когда-нибудь регулярные рейсы? > > Видел видео с ЮТюба (YouTube), где были видны > тр-бусы на этой линии. К сожалению, сразу не нашел > такие видео. > Дополню вопрос; интересует тоже самое - только о > парковой линии 1-го парка: по Ганибу дамбис. По Ганибу Дамбис токо можна увидить 4 маршрута которые там ходят это 911,912,913,914. а так это чисто провода используемые трол. для езды из парка на линии,одним словом Соеденительные провода Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.07.07 22:53 пользователем Road_Runner. Re: Jelgavas
Vadims Falkovs
01.08.2007 02:46
Есть два мувика, где есть троль на Елгавас в парк - в самом конце
http://www.youtube.com/watch?v=dOrVGoakgFk начиная со времени 03:44 и до конца http://www.youtube.com/watch?v=tO44q9sy1n4 начиная с 03:52 выворачивает с Узварас на Валгума. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 02:46 пользователем Vadims Falkovs. Re:
любопытный наблюдатель
01.08.2007 12:15
Да, спасибо. Действительно. А фотографировать, боюсь, придется самому))
А маршрутного движения там никогда не было? На Бривибас меня сильно интересует вот что: однопутка с завода сообщается только с линией в сторону центра. Значит, чтобы попасть в мастерские, приходится давать задний ход? Может быть, это тоже запечатлено на каких-нибудь видео? Заранее спасибо. Re: Re:
Vadims Falkovs
01.08.2007 13:25
Фотографии тоже есть, но их дольше искать... :-(
По однопутке возможно движение в обе стороны. Никаких задних ходов там давать не надо. Только передний. Просто с моста Воздушного вниз съезжаешь, снимаешь штанги под лиры, скатываешься в низ по инерции, поворачиваешь направо, ставишь штанги и едешь в мастерские. Re: Re:
Vadims Falkovs
01.08.2007 14:08
транспортный романтик писал(а):
------------------------------------------------------- > И вы такое видели сами? Разумеется. И неоднократно. Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
_Ярополк_
01.08.2007 16:19
любопытный наблюдатель писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая > отходит от линии на Бривибас вместе с трамвайной > линией в парк, после чего сворачивает на улицу > Клияну? Зачем она нужна, куда ведет? насколько я знаю, это самая первая троллейбусная линия в риге вообще. именно здесь проводились испытательные поездки троллейбуса в 1947 году, пока не натянули провода и не открыли линию от парка певческих праздников до конца Гертрудинской. Таким образом, когда закрывали движение по 10-ке пару лет назад, закрыли тот самый первый кусок рижского троллейбуса. Re:
Необычный 104
01.08.2007 18:29
ljubie foto mozno sdelatj na zakaz a takze video i daze esli nado,to mozno uznatj i ja vam skazu kogda budet trolik ehatj po klijanu svoim hodom,prosto stoit tolk ohorowo vas poprasitj menja i ja uznaju kogda eto vse slu4itsa. no esli aj budu rabotatj v tot denj,to ja ne smogu zasnjatj i sfotikatj,a tolko skazatj datu,nu so vremenem budet sloznee. sej4as troliki tuda gonajut redko,ranshe 4ashe eto bilo,sam daze na trolike v tom meste ezdil,bilo i takoe.
foto i video na Ganibu dambis toze mogu sdelatj na zakaz,vrode daze gdeto bilo vid iz kabini kak ja edu po Ganibu dambis v park. i ne odin rolik daze bil a neskolko. a tak utrom mozno mnogo trolikov tam zasnjatj,poskolku po Duntes tolko 3,5 i 22 viezajut iz parka i v park. tak 4to esli estj zakazi foto i rolikov kakieh libo,to pishite ja 4em smogu pomogu a eshe lut4we li4no na mail Neobi4nij@inbox.lv Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
транспортный романтик
02.08.2007 14:16
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > любопытный наблюдатель писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 1) Что это за троллейбусная однопутка, которая > > отходит от линии на Бривибас вместе с > трамвайной > > линией в парк, после чего сворачивает на улицу > > Клияну? Зачем она нужна, куда ведет? > > насколько я знаю, это самая первая троллейбусная > линия в риге вообще. именно здесь проводились > испытательные поездки троллейбуса в 1947 году, > пока не натянули провода и не открыли линию от > парка певческих праздников до конца Гертрудинской. > Таким образом, когда закрывали движение по 10-ке > пару лет назад, закрыли тот самый первый кусок > рижского троллейбуса. Так, секундочку... Причем тут десятка? Она же совсем не там проходит. Re: Re:
Road_Runner
02.08.2007 20:11
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Фотографии тоже есть, но их дольше искать... :-( > > По однопутке возможно движение в обе стороны. > Никаких задних ходов там давать не надо. Только > передний. Просто с моста Воздушного вниз > съезжаешь, снимаешь штанги под лиры, скатываешься > в низ по инерции, поворачиваешь направо, ставишь > штанги и едешь в мастерские. Вадим,вы когда такое видели? особенно днем когда мост забит.можна фотки такова маневра попрасить? я когда по 4-ке катался эти тролики затаскивают на Клияну кайбалой.Они стоят на остановке Кр.Барона в сторону Юглы и ждут когда к ним кайбала приедит чтоб перетащить через трам.пути. А обратна из мастерских уже сами выежают без чей либо помощи.своим ходом. Re: Рига:
Vadims Falkovs
03.08.2007 00:42
Изначально "единица" ходила по нынешним Калпака - Элизабетес - Аусекля. Насколько я понимаю, Ярополк имеет ввиду 10-ку, которую убрали с Аусекля и Элизабетес (хотя оттуда её убрали ещй до закрытия, сократив линию до музея медицины). Re: Re:
Vadims Falkovs
03.08.2007 00:44
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Вадим,вы когда такое видели? В 1986 году, когда по 7-ке ездил. > особенно днем когда > мост забит.можна фотки такова маневра попрасить? Увы. > я когда по 4-ке катался эти тролики затаскивают на > Клияну кайбалой.Они стоят на остановке Кр.Барона в > сторону Юглы и ждут когда к ним кайбала приедит > чтоб перетащить через трам.пути. Это те, которые на ремонт (14Тр), а технические 9Тр, думается, продолжают так спускаться (для этого специально повесили резервные провода левого поворота с Бикерниеку на Структору, чтобы они там крутились, когда переделывали движение на Маза Бикерниеку) > А обратна из мастерских уже сами выежают без чей > либо помощи.своим ходом. Re: Re:
Road_Runner
03.08.2007 04:20
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вадим,вы когда такое видели? > > В 1986 году, когда по 7-ке ездил. > > > особенно днем когда > > мост забит.можна фотки такова маневра > попрасить? > > Увы. > > > я когда по 4-ке катался эти тролики затаскивают > на > > Клияну кайбалой.Они стоят на остановке Кр.Барона > в > > сторону Юглы и ждут когда к ним кайбала приедит > > чтоб перетащить через трам.пути. > > Это те, которые на ремонт (14Тр), а технические > 9Тр, думается, продолжают так спускаться (для > этого специально повесили резервные провода левого > поворота с Бикерниеку на Структору, чтобы они там > крутились, когда переделывали движение на Маза > Бикерниеку) Там знаю что переделали движение,даже поначалу некоторые по привычке пролетали Структору ехав прямо. Но к сожелению технический 9ТР ток остался один и то в кхе-кхе состоянии,последнее время он стоит в Плявниеках на конечке в ужастном состоянии,думаю после завершения ремонта конечки клиент в Мангали > > А обратна из мастерских уже сами выежают без > чей > > либо помощи.своим ходом. Thz!!!
транспортный романтик
03.08.2007 21:31
Ugis 1068 писал(а):
------------------------------------------------------- > http://foto.inbox.lv/varde29/Trolejbusi/IMG-5327.j > pg Провода
Road_Runner
04.08.2007 23:27
хотелось узнать. ходили ли тролы по следующим проводам,или это чисто соеденительные провода
1. Bruninieku-Valdemara 2.Valdemara-Stabu-Brivibas 3.Ближний разварот через Меркеля у Еспланады 4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом 5. Pernavas-Caka 6. Raina-Reimesa-Kalpaka.bulv Re: Провода
_Ярополк_
05.08.2007 00:57
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > хотелось узнать. ходили ли тролы по следующим > проводам,или это чисто соеденительные провода > 1. Bruninieku-Valdemara > 2.Valdemara-Stabu-Brivibas > 3.Ближний разварот через Меркеля у Еспланады > 4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом > 5. Pernavas-Caka > 6. Raina-Reimesa-Kalpaka.bulv Всё тобою перечисленное является служебными линиями и используется только в случае необходимости направить движение вокруг по случаю неких перекрытий улиц из-за шествий и прзднеств. Для маршрутного движения использовалась только линия, которую ты не упомянул - на Кипсале под мостом через Зунд - когда вводился экспериментальный маршрут для студентов от Кипсалы до лачплеша. Из тобою перечисленных самая новая линия это разворот на бульваре Бривибас через перекрёсток с Тербатас-Калпака, ему не больше пяти лет. Re: Провода
Vadims Falkovs
05.08.2007 02:39
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > хотелось узнать. ходили ли тролы по следующим > проводам,или это чисто соеденительные провода > 1. Bruninieku-Valdemara соединительный. > 2.Valdemara-Stabu-Brivibas Провода по большей части использовали в обратном направлении, когда Стабу (то бишь Фр. Энгельса) была двухсторонней. По ним из 2-го парка на 3-ю линию выезжали первые утренние порядковые с Ленина сразу на Красную Двину без заезда к рынку. > 3.Ближний разварот через Меркеля у Еспланады В линейном - нет. > 4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом Да, для троллейбусного маршрута Кипсала - ул. Лачплеша. > 5. Pernavas-Caka Да. 14-й маршрут. Но потом перекресток демонтировали в ночь с 29 на 30 декабря 1985 года, оставив как служебные. Сначала без сходной на Чака, а затем и сходную стрелку сделали. > 6. Raina-Reimesa-Kalpaka.bulv Служебные. Re: Провода
Road_Runner
05.08.2007 14:27
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > > 4. Разварот на Кипсале под Вантовым мостом > > Да, для троллейбусного маршрута Кипсала - ул. > Лачплеша. Нет не та по которой выежает 14 трол на линию через кипсалу,а та линия которая под самим Вантовым мостом которая возле самой Даугавы проходит.Она начинается от Саулес акменс Re: Провода
Vadims Falkovs
05.08.2007 14:30
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет не та по которой выежает 14 трол на линию > через кипсалу,а та линия которая под самим > Вантовым мостом которая возле самой Даугавы > проходит.Она начинается от Саулес акменс Только служебные. Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й тролль задействуем :-) Re: Провода
Road_Runner
05.08.2007 19:32
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Нет не та по которой выежает 14 трол на линию > > через кипсалу,а та линия которая под самим > > Вантовым мостом которая возле самой Даугавы > > проходит.Она начинается от Саулес акменс > > Только служебные. Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й > тролль задействуем :-) А можна поподробней об этом? да и ещё что это за маршрут студенческий был,какой номер присвоен был и когда ходил Re: Провода
транспортный романтик
05.08.2007 23:03
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й тролль задействуем :-) Не понял. Re: Лачплеша - Кипсала.
Vadims Falkovs
06.08.2007 02:04
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > -------------------------------------------------- > А можна поподробней об этом? да и ещё что это за > маршрут студенческий был,какой номер присвоен был > и когда ходил Ну, номера он не имел. Ходил только один вагон. По рабочим дням. Открыт 1 февраля 1993 года. По инициативе журналиста Ильи Дименштейна, попросившего об этом Александра Залитиса. Начало движения от Лачплеша в 9:58, от Кипсалы - в 10:10, последний рейс от Кипсалы в 11:04. Затем тролль передавлся на 18 маршрут. Так как постоянно из-за пробок на Вантовом мосту опаздывал, то в Межциемс приходил не в свою "дырку". И где-то в 1994 году был закрыт (точную дату сейчас не найду). Re: 9-ка
Vadims Falkovs
06.08.2007 02:13
транспортный романтик писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но, надеюсь, мы их скоро под 9-й тролль > задействуем :-) > > Не понял. Все просто. В связи с реконструкцией перекрестков Даугавгривас/Калнциема будет новая трасса улицы Даугавгривас и будет ликвидирован, если ехать из центра, левый поворот с Даугавгривас на Безделигу. То есть, 9-й тролль придется пускать иным маршрутом. Фирма "Акрополь" готова оплатить изменения и была готова оплатить 1,5 километра линии продление по Даугавгривас, вдоль Зунда до её нового центра, налево - Кулдигас и выезд на Вилипа. Но, К СЧАСТЬЮ, комиссия по памятникам не дала разрешение на расгиение Кулдигас у Даугавгривас, поэтому Агенскалнские сосны не лишаться 9-ки. Теперь есть два варианта. - либо до "Акрополя", там разворот, и обратно до Безделигу, затем направо и далее по маршруту. Это плохо: время поездки сильно удлиняется. Есть второй (точнее - вторые) варианты, поданные в департамент Вашим покорным слугой. Линию продлить по старому Кипсальскому мосту мимо Яхтклуба, сделать остановку у "Солнечного камня", затем развернутся под мостом и въехать на Вантовый мост в сторону Задвинья, как 21-й. То есть, таким образом можно соединить одним маршрутом все трем большие части студенчемских зданий и общежитий РТУ, расположенных нка Ратушной пл., на ул. Межа и на Кипсале. Второй вариант, использовать не старый Кипсальский мост, а новый снизу у "Олимпии". Проводов вешать меньше, а время получится больше. Вопрос принят к рассмотрению, о чем получен ответ.С ней всё равно что-то пришлось бы делать. Окончательная схема движения 9-ки станет известна позднее. Так лучше сделать так, чтобы лучше было многим. В данном случае студентам и преподавателям РТУ. А обратным кругом хотелось бы пустить ещё и 17-й после продлении линии по набьережной. Re: Ой! А 17 тоже предполагается продлять? Как во времена его (троллейбуса) юности? (-)
_Ярополк_
06.08.2007 12:29
0 Re: Ой! А 17 тоже предполагается продлять? Как во времена его (троллейбуса) юности?
SC
06.08.2007 15:10
Пoка этo невoзмoжнo, так как раньше трoлейбус шел пo улице Калькю. Не предполагается, а предлагается
Vadims Falkovs
06.08.2007 16:19
Точнее, мы, с Вашего позволения, с такой инциативой обратились. Что будет дальше сказать сложно. Для 17-го нами предложено два варианта, либо:
набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя дамбис - Даугавгривас - новая улица до "Акрополь" - Кулдигас - Даугавгривас, поворот на Кипсалу у "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба - Даугавгривас. либо проще набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя дамбис - Даугавгривас - поворот на Кипсалу у "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба - Даугавгривас. Будет ли из этого что-нибудь принято - не знаю. офф. Ярополк, получили ли Вы мое сообщение на майл с просьбой для г-на из Дании? (0)
Vadims Falkovs
06.08.2007 16:20
00 Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner
06.08.2007 21:04
Я предлогаю вот следуещее
20 маршрут продлить от ЛУ до Кипсалы 7 лекведировать а 14 продлить до сосен да,кстате почему "студенчиский закрыли"?неоправдал надежд? Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Poseidons
06.08.2007 21:52
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Я предлогаю вот следуещее > 20 маршрут продлить от ЛУ до Кипсалы Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут нужен. Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если к ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем остановка на мосту не устраивает), то можно например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к ТВ центру, и далее по маршруту (как 16 к Линезеру). > 7 лекведировать а 14 продлить до сосен Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума. Или продлить 7 до Межциемса. Только не трогать 14!!! Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner
06.08.2007 23:18
Poseidons писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я предлогаю вот следуещее > > 20 маршрут продлить от ЛУ до Кипсалы > > Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут нужен. > Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если к > ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем > остановка на мосту не устраивает), то можно > например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к ТВ > центру, и далее по маршруту (как 16 к Линезеру). > > 7 лекведировать а 14 продлить до сосен > Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать > мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума. Или продлить 7 > до Межциемса. Только не трогать 14!!! Ну если 7 в Межик,то 14 уже ненужен.Это тоже самое что и я предлогал,ток 14 в сосны. Но посудите сами,маршрута этих два както надо соеденить,а то они в центре дублируют друг друга и разница в них маленкая. а Т20 хоть толпу маленкую возит,польза большая была если на кипсалу заежал,а то с Кипсалы до вокзала транспорт токо один (А13) и то он неочень часто ходит Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
_Ярополк_
06.08.2007 23:25
Poseidons писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут нужен. > Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если к > ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем > остановка на мосту не устраивает), Маршрут прогулочный для людей, едущих на телевидение. Но с большим будущим. Закюсалу, как известно, планируется затраивать деловыми высотками. Вот тогда этот маршрут будет очень кстати. Продлеваем его до телебашни или даже дальше куда-нибудь - и вот он сразу обслуживает целый новый район. А снять его всегда успеют. И потом вот снимите его сейчас, и что будут делать бедные телевизионщики? Идти на загазованный мост и запихиваться в забитый 19-й? ...Вообще же, конечно, маршрут открыли тогда, когда в высотке на Заячьем острове работали 3000 человек, а сейчас тем едва ли наберётся несколько сотен. то можно > например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к ТВ > центру, и далее по маршруту (как 16 к Линезеру). Дороже выйдет. По пробегу. И безнадёжно растянет и без того ужасно длинный интервал на 24. Придётся добавлять третий троллейбус. > > 7 лекведировать а 14 продлить до сосен 7-й обеспечивает зонное движение. Объяснять, что это такое, надо? Это когда в самых напряжённых частях маршрута вместо одного троллейбуса ходит два, один везёт людей до конца, а второй только до середины пути к концу, отнимая пассажиров у первого, чтобы те, кому надо до конца, могли всю дорогу ехать комфортно. Считаю, что таких дублёров в Риге как раз надо больше. Потому что во многих местах транспорт с половины пути ездит полупустой. Особенно это касается трамваев. Если 6-ка полная до самой Юглы, то 11-й - только до Брасы, а потом полупустая, так же намного просторнее становится в 7-ке после Краста. Как раз после старых колец у Кладбища и у Кузнецовского завода. > Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать > мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума. И люди на него окончательно положут, потому что он будет мега-пробочным. Поддерживать терпимый интерван на нём будет совершенно невозможно. Вместо одного вагона каждые пять минут там будут всё время ходить три вагона друг за другом раз в 15 минут. и, главное, на Бривибас и Бикерниеку они будут совершенно пустые. При всяких таких фантазиях нужно всё-таки соизмерять пассажиропотоки, чтобы не пихать пассажиров как селёдки в консервную банку, и чтобы не гонять пустые вагоны зазря. Для этого их надо хотя бы знать. Есть ли такие сведения? Наверное, есть. Наверное, такие таблицы даже Вадим видел и в руках держал. Но вот что-то ничего об этом не рассказывает. Или продлить 7 > до Межциемса. Только не трогать 14!!! Ах, какая любовь к единственному маршруту. А другие перекраивать можно, да? А давайте его вернём в такой вид, каким он был при открытии? Он же так много районов обслуживал! - Петерсалас - Райня - Марияс - Чака - Пернавас - ВЭФ и далее по маршруту? И чтобы никому не было обидно, пустим по нему троллейбусы с интервалом в 3 минуты. :) Вот люди будут радоваться! :))) Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Road_Runner
06.08.2007 23:38
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Poseidons писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Я вообще не понимаю, кому этот 20 маршрут > нужен. > > Там за один рейс где-то 5 человек бывает. Если > к > > ТВ центру нужен какой-то транспорт (хотя чем > > остановка на мосту не устраивает), > > Маршрут прогулочный для людей, едущих на > телевидение. Но с большим будущим. Закюсалу, как > известно, планируется затраивать деловыми > высотками. Вот тогда этот маршрут будет очень > кстати. Продлеваем его до телебашни или даже > дальше куда-нибудь - и вот он сразу обслуживает > целый новый район. А снять его всегда успеют. И > потом вот снимите его сейчас, и что будут делать > бедные телевизионщики? Идти на загазованный мост и > запихиваться в забитый 19-й? ...Вообще же, > конечно, маршрут открыли тогда, когда в высотке на > Заячьем острове работали 3000 человек, а сейчас > тем едва ли наберётся несколько сотен. Ну вот соеденить два острова чарез центр,оба острова развиваются и маршрутик очень будет актуален > то можно > > например 24 маршрут сделать, чтобы он заезжал к > ТВ > > центру, и далее по маршруту (как 16 к > Линезеру). > > Дороже выйдет. По пробегу. И безнадёжно растянет и > без того ужасно длинный интервал на 24. Придётся > добавлять третий троллейбус. > > > > 7 лекведировать а 14 продлить до сосен > > 7-й обеспечивает зонное движение. Объяснять, что > это такое, надо? Это когда в самых напряжённых > частях маршрута вместо одного троллейбуса ходит > два, один везёт людей до конца, а второй только до > середины пути к концу, отнимая пассажиров у > первого, чтобы те, кому надо до конца, могли всю > дорогу ехать комфортно. Ну тогда его по выходным 7 отменять и ходить ток по рабочим (потипу 49 бусса ходит токо по рабочим) а по выходным 14 в сосны пускать,с номером типа 14Р или 14А > Считаю, что таких дублёров в Риге как раз надо > больше. Потому что во многих местах транспорт с > половины пути ездит полупустой. Особенно это > касается трамваев. Если 6-ка полная до самой Юглы, > то 11-й - только до Брасы, а потом полупустая, так > же намного просторнее становится в 7-ке после > Краста. Как раз после старых колец у Кладбища и у > Кузнецовского завода. > > > Не пойдёт. Лучше объеденить 7 и 25 и сделать > > мега-маршрут Ильгуциемс - Кегума. > > И люди на него окончательно положут, потому что он > будет мега-пробочным. Поддерживать терпимый > интерван на нём будет совершенно невозможно. > Вместо одного вагона каждые пять минут там будут > всё время ходить три вагона друг за другом раз в > 15 минут. и, главное, на Бривибас и Бикерниеку они > будут совершенно пустые. > При всяких таких фантазиях нужно всё-таки > соизмерять пассажиропотоки, чтобы не пихать > пассажиров как селёдки в консервную банку, и чтобы > не гонять пустые вагоны зазря. Для этого их надо > хотя бы знать. Есть ли такие сведения? Наверное, > есть. Наверное, такие таблицы даже Вадим видел и в > руках держал. Но вот что-то ничего об этом не > рассказывает. > > Или продлить 7 > > до Межциемса. Только не трогать 14!!! > > Ах, какая любовь к единственному маршруту. А > другие перекраивать можно, да? > маршрутик мне тож нравится,жалко что 2-ого парка :( > А давайте его вернём в такой вид, каким он был при > открытии? Он же так много районов обслуживал! - > Петерсалас - Райня - Марияс - Чака - Пернавас - > ВЭФ и далее по маршруту? И чтобы никому не было > обидно, пустим по нему троллейбусы с интервалом в > 3 минуты. :) Вот люди будут радоваться! :))) и токо гармошки %)))) Re: 14 и 7 маршруты
Poseidons
06.08.2007 23:59
> А давайте его вернём в такой вид, каким он был при
> открытии? Он же так много районов обслуживал! - > Петерсалас - Райня - Марияс - Чака - Пернавас - > ВЭФ и далее по маршруту? И чтобы никому не было > обидно, пустим по нему троллейбусы с интервалом в > 3 минуты. :) Вот люди будут радоваться! :))) И этот маршрут будет соверщенно не рентабельным. А чтобы он был популярным давайте закроем 23 маршрут и пустим 18 по Деглава и Авоту. А можно вообще снести Земитанский мост. =)=)=) Я против объединения 7 и 14 по нескольким причинам: 1. Если объеденить 7 и 14 и пустить 14 в Агенскалнские сосны, то этот маршрут через ценрт придётся пускать либо Бривибас - Бруниниеку - Валдемара (как сейчас 7), либо Бривибас - Калпака - Валдемара (вешать провода на повороте на Калпака и на Валдемара). То есть либо не будет доступа к Эспланаде поклонникам 14, либо к Валдемара и 1-ой городской для любителей 7-го. В таком случае это получиться не объединённый маршрут, а совершенно новый, не устраивающий никого. 2. Этот маршрут окончательно увязнет в пробках на Валдемара, Бривибас и т.д. и получиться ХАОС. Про график забудь. По-моему мнению 7 маршрут надо пустить следующим образом: Агенск. Сосны - Кипсала - Валдемара - Раина Булв. - Вокзал - Чака - Пернавас - Бривибас - Бикерниеку - Кегума. Re: мечтатели разошлись
Vadims Falkovs
07.08.2007 00:05
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > > И потом вот снимите его сейчас, и что будут > > делать > > бедные телевизионщики? Идти на загазованный мост Нет. Они будут в каждой передаче ругать "РС", департамент сообщения, думу и мэра да так, что мало не покажется. Поэтому 20-й маршрут если и закроют, то самым последним... > Ну вот соеденить два острова чарез центр,оба > острова развиваются и маршрутик очень будет > актуален Хорошая мысль. И Вас на него отправить. Чтобы жизнь мёдом не казалась. В прямом смысле "на горшок" придется ходить под мостом в салоне, а потом это сливать в Зунд, так ни на на одном кольце туалета по этому маршруту нет. > > Дороже выйдет. По пробегу. И безнадёжно растянет > > и > > без того ужасно длинный интервал на 24. > > Придётся > > добавлять третий троллейбус. Четвёртый. > Ну тогда его по выходным 7 отменять и ходить ток > по рабочим (потипу 49 бусса ходит токо по рабочим) > а по выходным 14 в сосны пускать,с номером типа > 14Р или 14А Ну вот хитрые до безобразия. А разницу в сборе платы за проезд (30 сантимов вместо 60) покрывать за счет зарплаты предложившего такую рационализацию. 7-ку первым делом надо продлить еще на 500 метров до станции Засулаукс. > > не гонять пустые вагоны зазря. Для этого их > > надо > > хотя бы знать. Есть ли такие сведения? > > Наверное, > > есть. Наверное, такие таблицы даже Вадим видел и > > в > > руках держал. Но вот что-то ничего об этом не > > рассказывает. Поперегонно таких таблиц нет. Есть таблицы по сбору платы за проезд на 1 километр пробега по маршрутам. Видел. В руках не держал, так как мне оно без надобности. > маршрутик мне тож нравится,жалко что 2-ого парка > :( Предложите поделить, как 15-й. > и токо гармошки %)))) И откуда их столько взять? Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Alens_
07.08.2007 01:01
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Маршрут прогулочный для людей, едущих на > телевидение. Но с большим будущим. Закюсалу, как > известно, планируется затраивать деловыми > высотками. Вот тогда этот маршрут будет очень > кстати. Продлеваем его до телебашни или даже > дальше куда-нибудь - и вот он сразу обслуживает > целый новый район. :))))))))) ТВ центр как мы все знаем собираютя передвинуть на новый "Боярский-Лес" р-н. А деловым высоткам троллейбусы не нужны. В причим как и остальной ОТ. Re: Не предполагается, а предлагается
Alens_
07.08.2007 01:07
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Точнее, мы, с Вашего позволения, с такой > инциативой обратились. Что будет дальше сказать > сложно. Для 17-го нами предложено два варианта, > либо: > > набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя > дамбис - Даугавгривас - новая улица до "Акрополь" > - Кулдигас - Даугавгривас, поворот на Кипсалу у > "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба - > Даугавгривас. > > либо проще > > набережная - Каменный мост - Узварас - Ранькя > дамбис - Даугавгривас - поворот на Кипсалу у > "Олимпии" - Баласта дамбис мимо яхтклуба - > Даугавгривас. Немного ироный Вадим :)- можно же его конечно прокрутить еще где нибудт три раза об свою ось и еще через несколько дворов, переулок и гипермаркетов. Бабулкам будет за те же 30 коп. долше экскурсия. > Будет ли из этого что-нибудь принято - не знаю. Надеюсь, что нет. зы. И когда наконец у нас появятся маршруты для пассажиров а не нааборот? Похоже не скоро... А жаль.:( Re: мечтатели разошлись
Alens_
07.08.2007 01:22
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот хитрые до безобразия. А разницу в сборе > платы за проезд (30 сантимов вместо 60) покрывать > за счет зарплаты предложившего такую > рационализацию. Вот сижу, читаю и думаю, что ответить на эту реплику? Вы с "ними" или с "нами"? Ну какой "покрывать", о чем мы тут говорим. В трамваях билет копмострирует каждый 20-ый, даже 30-ый, это РС "по фенику", они не способны проконтролировать свой бизнес полностью, в конце концов надо наконец (или научить или заставить ) РС работать для горожан а не наборот. И реальную конкуренцию этому монополу сделать. А то сами не могут и другим не дают. А то терпит из-за этого всего простой житель Риги. > > 7-ку первым делом надо продлить еще на 500 метров > до станции Засулаукс. Для чего? Куда кто поедет? При нынешней маршрутной сети, куда кто не может попасть? Re: мечтатели разошлись
Vadims Falkovs
07.08.2007 01:32
Alens_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот сижу, читаю и думаю, что ответить на эту > реплику? Вы с "ними" или с "нами"? Я вижу оба конца медали. Для пассажиров такое продление ухудшит условия проезда (так как увеличит интервал движения на общем отрезке линии), для водителей отсутствие туатета в течение 95 минут радости сулит мало, а для "РС" упадут сборы. > В трамваях > билет копмострирует каждый 20-ый, даже 30-ый, это > РС "по фенику", Не совсем так. У большинства проездные. А "зайцев" выявлено весьма мало. > в конце концов надо наконец > (или научить или заставить ) РС работать для > горожан а не наборот. Правильная мысль! > И реальную конкуренцию этому > монополу сделать. Неправильная мысль. Основной задачей может быть только улучшение условий проезда и повышение безопасности. А это первое, что страдает при конкуренции. > А то терпит из-за этого всего простой житель > Риги. Не терпит, а - пользуется. Вот в маршрутках, да - "терпит". Проедьте на юрмальсокой маршрутке - в три погибели 20 стоячих, тогда поймете. > > 7-ку первым делом надо продлить еще на 500 > > метров > > до станции Засулаукс. > Для чего? Куда кто поедет? При нынешней маршрутной > сети, куда кто не может попасть? Туда не может попасть никто без пересадки по всей Бривибас (за исключением Матвеесвского рынка, Валдемара и Кипсала. Re: Не предполагается, а предлагается
Vadims Falkovs
07.08.2007 01:34
Alens_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Немного ироный Вадим :)- можно же его конечно > прокрутить еще где нибудт три раза об свою ось и > еще через несколько дворов, переулок и > гипермаркетов. Бабулкам будет за те же 30 коп. > долше экскурсия. Ничего лишнего. Только туда, куда люди едут. > > Будет ли из этого что-нибудь принято - не знаю. > Надеюсь, что нет. Надеюсь, что да. И Вы укрепили меня в мысли, что надо напомнить им о том, что предложение подавалось. > > зы. И когда наконец у нас появятся маршруты для > пассажиров а не нааборот? Так именно об этом и думаем. Только об этом. > Похоже не скоро... А > жаль.:( Мне тоже жаль. Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Vadims Falkovs
07.08.2007 01:38
Alens_ писал(а):
------------------------------------------------------- > :))))))))) ТВ центр как мы все знаем собираютя > передвинуть на новый "Боярский-Лес" р-н. Вроде как в Торнякалн. > А деловым > высоткам троллейбусы не нужны. Там собираются не "деловые высотки", а огромный район развлечений, парка отдыха и гостиниц строить. > В причим как и > остальной ОТ. По поводу 20-го тролля норвежский и британский архитекторы сошлись в мысли, что идея просто "супер". Так что продление к телебашне попробуем всё же "пробить". Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Alens_
07.08.2007 01:54
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Alens_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > :))))))))) ТВ центр как мы все знаем собираютя > > передвинуть на новый "Боярский-Лес" р-н. > > Вроде как в Торнякалн. Там вроде административный центр. В нете проскакивала инфа о том, что новый тв центр вроде бы собыраются у Боярса строить. Но как говоритЦа, не всем Наполрновскм планам сбытся. > > А деловым > > высоткам троллейбусы не нужны. > > Там собираются не "деловые высотки", а огромный > район развлечений, парка отдыха и гостиниц > строить. > > > В причим как и > > остальной ОТ. > > По поводу 20-го тролля норвежский и британский > архитекторы сошлись в мысли, что идея просто > "супер". Так что продление к телебашне попробуем > всё же "пробить". На теплоходе могу экскурсию устроить вокруг Закюсалы. :) Там пустыня. Кроме ТРиножка ничего больше нет. И смотровую площадку как и кафушку уже давны давно закрыли. А, еще бомжи в кустах спали.:) Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
_Ярополк_
07.08.2007 02:03
Alens_ писал(а):
------------------------------------------------------- В нете > проскакивала инфа о том, что новый тв центр вроде > бы собыраются у Боярса строить. Но как говоритЦа, > не всем Наполрновскм планам сбытся. Просветите, пожалуйста невежду, который вашего рижского политизированного жаргона не знает. Во-первых, это кто? Во-вторых, это где? Re: Рига: служебные троллейбусные линии (2 вопроса)
Alens_
07.08.2007 02:18
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Alens_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > В нете > > проскакивала инфа о том, что новый тв центр > вроде > > бы собыраются у Боярса строить. Но как > говоритЦа, > > не всем Наполрновскм планам сбытся. > > Просветите, пожалуйста невежду, который вашего > рижского политизированного жаргона не знает. > Во-первых, это кто? Во-вторых, это где? У "Боярса" это его новый проджект Эзеркрасты на территорий бывших теплиц что на углу Кишэзера/Кокнесес/Русова. Телевизионщикам тоже новое здание видите надо, им специально для них построеный ТВ центр "за н-цать(20?) лет физически и морально устарел" 20 троллейбус и другие вопросы
Красный
15.05.2009 00:45
Ну и где ныне все возможные изменения по маршрутам 17 и 9 троллейбусов ?
Я уж раньше предлагал , хотя на время (для эксперемента) могли бы объединить тролли 20 и 4 по маршруту ТВ центр - Шмерлис, 4 не так часто ходит, думаю, "путаться" у 19, 24 в центре небудет. И вопросы: в каком году закрыли маршрут №20 ул.Радиотехникас - ул. Петерсалас, и пустили ЛУ - ТВ центр. А в энциклопедии РИГА был ещё вариант Ул.Меркеля-Ул.Петерсалас, это что, был обрез рейса Ул.Петерсалас - Парк 1905 года и сколько он продержался(какой год) ??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 00:58 пользователем Красный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]