ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
sass  05.05.2007 08:36

С 27 мая по рабочим дням в связи с запуском скорого поезда в Кейла вводится новый тур:
600 Keila-6:55, Tallinn-7:25
601 Tallinn-7:32, Keila-8:02
602 Keila-8:12, Tallinn-8:42
513 Tallinn-8:50, Pääsküla-9:10
530 Pääsküla-13:55, Tallinn-14:15
603 Tallinn-14:24, Keila-14:54
604 Keila-15:20, Tallinn-15:50
605 Tallinn-16:30, Keila-17:00
606 Keila-17:22, Tallinn-17:52
607 Tallinn-18:35, Keila-19:05
608 Keila-19:14, Tallinn-19:44
609 Tallinn-19:51, Keila-20:21
610 Keila-20:45, Tallinn-21:15
557 Tallinn-21:23, Pääsküla-21:43

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
KT4D  05.05.2007 17:08

На самом деле это будет два тура..

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
TTTK  05.05.2007 22:28

Сколько будет сие удовольствие прокатиться на экспрессе до Кейла?
И второе , не слишком ли маленькие перерывы между прибытием и отправлением с конечных станций?

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
KT4D  05.05.2007 22:46

Удовольствие это будет стоить предположительно на 5 крон дороже обычного билета.. Этономия времени предполагается 8 минут. Перерывы действительно маленькие, но, надеюсь, справимся..

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
sass  05.05.2007 22:50

TTTK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько будет сие удовольствие прокатиться на
> экспрессе до Кейла?
> И второе , не слишком ли маленькие перерывы между
> прибытием и отправлением с конечных станций?


Работникам автотранспортных предприятий - бесплатно!!! А про отстои - так этого времени думаю, что хватит для перехода из кабины в кабину и справления нужды...

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
KT4D  06.05.2007 09:24

sass писал(а):
-------------------------------------------------------

А про отстои - так этого времени
> думаю, что хватит для перехода из кабины в кабину

Помимо просто перейти нужно еще всё отелючить в первой кабине, всё включить во второй и сделать пробу тормозов. А если еще маленькая неисправность будет, которую нужно будет успранить??

> и справления нужды...

Ты предлагаешь справлять нужду в Кейла на платформе? или в Таллинне на платформе? а спуститься и дойти хотя бы до куста - это тоже минутки нужны..

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
TTTK  06.05.2007 10:28

sass писал(а):

> Работникам автотранспортных предприятий -
> бесплатно!!! А про отстои - так этого времени
> думаю, что хватит для перехода из кабины в кабину
> и справления нужды...


Я в курсе , что у нас проезд бесплатный.
Не забывай , что есть еще плотники , врачи и учителя которые пользуются электричкой.

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
TTTK  06.05.2007 10:37

>
> Ты предлагаешь справлять нужду в Кейла на
> платформе? или в Таллинне на платформе? а
> спуститься и дойти хотя бы до куста - это тоже
> минутки нужны..
Дима ! Кусты это роскош! :)Ищи другой способ! :)

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
sass  06.05.2007 20:11

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> sass писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> А про отстои - так этого времени
> > думаю, что хватит для перехода из кабины в
> кабину
>
> Помимо просто перейти нужно еще всё отелючить в
> первой кабине, всё включить во второй и сделать
> пробу тормозов. А если еще маленькая неисправность
> будет, которую нужно будет успранить??
>
> > и справления нужды...
>
> Ты предлагаешь справлять нужду в Кейла на
> платформе? или в Таллинне на платформе? а
> спуститься и дойти хотя бы до куста - это тоже
> минутки нужны..


Между вагонами тоже неплохой способ!!! В автобусах и троллейбусах можно сделать и пооригинальнее(главное сказать, что сломался и выпустить пассажиров)...

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
Vadims Falkovs  07.05.2007 02:51

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помимо просто перейти нужно еще всё отелючить в
> первой кабине, всё включить во второй и сделать
> пробу тормозов. А если еще маленькая неисправность
> будет, которую нужно будет успранить??

В этой связи небольшой вопрос: у вас в два лица ездят (машинист и помощник) или в одно лицо (только машинист)?

Если в два лица, то проблем нет никаких. Просто после прибытия помощник отправляется в голову всё включать. А машинист хвост отключает. А тормоза проверить то можно только уже отправившись. И положено это делать на первом перегоне после отправления с узловой станции.

И почему рейс в 8:50 только до Пяэскюла? А Кейла в это время несколько часов сухари грызёт?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 02:53 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
sass  07.05.2007 03:16

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> KT4D писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Помимо просто перейти нужно еще всё отелючить в
> > первой кабине, всё включить во второй и сделать
> > пробу тормозов. А если еще маленькая
> неисправность
> > будет, которую нужно будет успранить??
>
> В этой связи небольшой вопрос: у вас в два лица
> ездят (машинист и помощник) или в одно лицо
> (только машинист)?
>
> Если в два лица, то проблем нет никаких. Просто
> после прибытия помощник отправляется в голову всё
> включать. А машинист хвост отключает. А тормоза
> проверить то можно только уже отправившись. И
> положено это делать на первом перегоне после
> отправления с узловой станции.
>
> И почему рейс в 8:50 только до Пяэскюла? А Кейла в
> это время несколько часов сухари грызёт?


У нас всегда 2 человека в поезде(машинист + помощник)!!! А по поводу рейса в 8:50 - так это до депо только(оно в Пяэскюла)... В дневной перерыв скорого можно до Кейла и на промежуточных простых добраться(Рийзипере, Палдиски, Клога-ранд) Есть также рейсы и до Кейла простые - а как же раньше то обходились?!?

Re: Электропоезд: Таллинн-Кейла с 27 мая...
KT4D  07.05.2007 11:55

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> KT4D писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Помимо просто перейти нужно еще всё отключить в
> > первой кабине, всё включить во второй и сделать
> > пробу тормозов. А если еще маленькая
> неисправность
> > будет, которую нужно будет успранить??
>
> В этой связи небольшой вопрос: у вас в два лица
> ездят (машинист и помощник) или в одно лицо
> (только машинист)?

Весь ЖД транспорт у нас управляется только в 2 лица. Меньше - запрещено ПТЭ.

> Если в два лица, то проблем нет никаких. Просто
> после прибытия помощник отправляется в голову всё
> включать. А машинист хвост отключает.

Всё в точности наоборот. Первым уходит машинист в голову. Помощник из задней кабины делает пробу тормозов (когда машинист в передней), потом всё закрывает и приходит в голову.

А тормоза
> проверить то можно только уже отправившись. И
> положено это делать на первом перегоне после
> отправления с узловой станции.

Это проба на эффективность, которая делается в начале смены один раз в каждую сторону. А еще есть т.н. сокращенная проба, которая делается также каждый раз при смене кабины (есть еще и другие случаи).

> И почему рейс в 8:50 только до Пяэскюла? А Кейла в
> это время несколько часов сухари грызёт?

Этот рейс уже к экспрессу отношения не имеет. Утренняя смена закончилась и поезд идет в депо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]