ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Троллейбус - убийца
Jukky_  28.02.2007 12:39

http://rus.tvnet.lv/news/onlinetv/degpunkts/article.php?id=168157

Поездка на троллейбусе закончилась больницей

Было много ситуаций, когда люди получали удары электричеством, однако эта история действительно наводит на размышления. Бирута получила сильный удар током в момент, когда выходила из переполненного троллейбуса.

Проехав несколько кварталов, женщина подошла к дверям, чтобы на остановке выйти. Троллейбус остановился на остановке возле дома №49 на ул.Кр.Валдемара. Открылись двери, и женщина, взявшись за поручень, стала выходить. Следующие мгновенья останутся в памяти молодой женщины надолго. Когда она поставила ногу на землю, все тело пронзил сильный удар током.

Илута Берзиня, представитель «Ригас сатиксме»: «Если бы была сухая погода, не было бы сырого воздуха, то этот удар она не почувствовала бы. Но, учитывая, что было сыро, соприкоснувшись с не изолированными деталям и, пассажирка получила удар током».

Женщина осела в открытых дверях троллейбуса. Ошеломленные пассажиры в первый момент смотрели друг на друга, но когда осознали произошедшее, стали звать на помощь медиков. Женщину увезли в больницу. Поездка в общественном транспорте для нее закончилась двумя днями лечения. Теперь же выяснилось, что причина трагедии в сломанной электропечи, которая приносила пассажирам тепло в суровые морозы.

Печь в 20-летнем троллейбусе перегрелась, деформировалась и соприкоснулась с корпусом транспортного средства. С этого момента каждый пассажир, который хотел выйти или зайти, мог стать жертвой и получить удар током.

Опрошенные на улице люди признали, что они никогда не могли и подумать о том, чтобы получить такой электрошок. Тем временем, специалисты добавляют, что несчастье могло произойти только из-за спецификации троллейбуса. Причина – в резиновых колесах, которые делают из троллейбуса ведро для накопления элеткричества и не позволяют ему уходить.

Илута Берзиня, представитель «Ригас сатиксме»: «Конкретный случай, действительно, исключение. Такая утечка тока возможна только в случае повреждений».

После произошедшего в «Ригас сатиксме» заметили, что устаревшие троллейбусы – одна из причин, почему возможны такие случаи, однако у людей нет причин волноваться, и в данный момент в троллейбусах передвигаться безопасно.
======================================================================
Ну и как долго еще Ригассатиксме будет "испитывать" своих пассажиров на "прочность" и жизнеспособность???
Не пришла ли пора массово отставить ВСЕХ старых Шкод от пассажироперевозкам??? По моему да!
Нам нужны жертвы???
Где поверяющие инстанции???
Куда смотрит технадзор???

Re: Троллейбус - убийца
Пилецкий Павел  28.02.2007 13:45

Jukky_ писал(а):
> Не пришла ли пора массово отставить ВСЕХ старых
> Шкод от пассажироперевозкам??? По моему да!
Возраст троллейбуса к этой проблеме имеет весьма косвенное отношение. Утечка тока может возникнуть даже на совершенно новом троллейбусе. В большинстве случаев утечка тока возникает не из-за сторости машины(хотя теоретически изоляция несколько теряет свои свойства со временем), а из-за некачественного техобслуживания или авраийных повреждений. Тут как раз такой случай. Раз печь перегрелась значит что-то было не так.
Ваши Шкоды старыми назвать точно нельзя, такие машины примерно такого возраста эксплуатируются во многих городах даже и в ЕС. 20 лет для троллейбуса это не слишком большой возраст, многие западные города эксплуатируют свои машины и дольше.

> Нам нужны жертвы???
Риторический вопрос. Транспорта без опасности не может быть даже теоретически.

> Где поверяющие инстанции???
> Куда смотрит технадзор???
Если хотите услышать техническое обсуждение, напишите подробности. Журналисты о них как всегда умолчали. Основные интересные моменты.
-Какой порядок контроля утечки тока(проверка на выезде из депо, проверка на каждом круге, другие проверки) установлен в Риге и как аварийный троллейбус проходил эти проверки в день аварии. Была ли у него повышеная утечка тока(в пределах нормы) или нет.
-Установлена ли на этом троллейбусе бортовая система контроля утечки тока и вообще используются ли в Риге такие системы
-Замечали ли неисправность пассажиры входящие/выходящие на предидущих остановках
-На остановке где произошла авария, пострадавшая первая вышла из троллейбуса или нет

Без знания подробностей ничего конкретного сказать нельзя. Это мог быть как форс-мажор(неисправность возникла в точности в тот момент когда потерпевшая выходила из троллейбуса), так и обычная халатность(выпустили из депо троллейбус с высокой утечкой тока).

Re: dannie
Необычный 1121 / 104  28.02.2007 17:26

na tom trole ehala devushka i mi s nej kazdij denj sozvanivaemsa i tot denj bil ne isklju4eniem. sozvanivaemsa mi kazdie 30 min ili raz v 4as. del oproizoshlo dnem uze a ne s samogo utra. prost ov odin moment koe kogo udarilo tokom,no kak ona mne skazala za neskolko dnej bilo v knige defektov napisano o etoj ze samoj ute4ke tokom,vrode dolzni bili ispravitj,no ispravili ne slishkom ka4estvenno. Eta zenshina okazalasj pervoj jakobi,no voditelj mne skazal 4to ej ne govoril i ne zalovalsa nikto o tom 4to bjet tokom,prosto bac i udarilo etu zenshinu. voditeljnica rabotaet tolko god u nas i uze v tot denj ona ot paniki slezi lila,nesmotrja na to 4to ej 29 let.Horosho 4to ja ee uspokoil,ona eshe mnogovo vedj ne znaet. a trol dolzen mehanik proveratj na kone4noj vremja ot vremeni v takuju pogodu.No etogo nebilo v tot denj na toj kone4noj.
a voobshe mnogo 4ego ne delajut ni mehaniki v parke,ni na4alstvo,oni tolko umejut nahoditj vinovnih no nikak pomogatj. kto rabotaet v RS,to vse eto znaet.

Re: Троллейбус - убийца
Andrius  03.03.2007 00:10

В Вильнюсе 3-4 месяца назад троллейбусы (шкоды) оборудовали сигнализацией утечки тока на корпус.Выполнена она в виде сигнальной лампочки и контрольной кнопки,которые установленны на панели приборов.B случае утечки должна загораться лампочка и звенеть зуммер.Который,к слову сказать,очень противен на слух.Всё как-то забываю спросить у начальства что делать если эта сигнализация сработает.Хотя где-то пол года назад я и без сигнализации вызвал на кольцо техничку после того,как меня "куснул" бампер,когда я установленным под ним тумблером закрывал створку кабины.Приехавшие механики не имели необходимого в таких случаях измерительного прибора,и поверив мне на слово списали машину в парк.

Re: если сработает, есть два варианта
Vadims Falkovs  03.03.2007 00:40

1. остановиться, выключить высоковольтный автомат и низковольтный пакетник, поставить на ручник, одеть диэлектрические перчатки, предупредив пассажиров об опасности покидать салон, открыть переднюю дверь краником, прыгнуть обеими ногами на асфальт, пойти и снять токоприемники. после этого предложить пассажирам выйти. Поставить штанги и без пассажиров ехать в депо.

2. продолжить движение с пассажирами, на кажой остановке перед открытием дверей выключая высоковольтный автомат и включае его только после закрытия дверей.

вариант 2 не соответствет требованиям безопасности, но обеспечивает безопасный довоз пассажиров до конца маршрута и со всеми остановками.

Re: Троллейбус - убийца
Jukky_  03.03.2007 13:42

По неким данным, троллейбус - убийцу все-таки снали с линии и оправили на металолом. За это Спасибо RDSD!

Re: какой гаражный номер вагона? (0)
Vadims Falkovs  03.03.2007 13:58

00

Re: Троллейбус - убийца
goga  03.03.2007 17:00

а причем тут - убийца - этот троллейбус разве убил кого то?
пора создавать отдельную тему, специально для Jukky и др. противников электротранспорта - пускай там забавляются :)

Re: Троллейбус - убийца
Jukky_  03.03.2007 19:32

goga писал(а):
-------------------------------------------------------
> а причем тут - убийца - этот троллейбус разве убил
> кого то?
Надобыло??? РС будет продолжать в том духе и будут и жертвы.
> пора создавать отдельную тему, специально для
> Jukky и др. противников электротранспорта - пускай
> там забавляются :)
Забавляетесь тут вы, а не я! Вам бы вообще все пофигу-ехали бы и в резыновых перчадках и сапогах, лишь бы это рогатина была! :))

Re: какой гаражный номер вагона?
Необычный 104  03.03.2007 22:02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> 00



Vadim,ja zavtra tebe dam znatj kakoj nomer trolja bil,no ego ne spishut poljubomu,poskolku on na liniji sej4as. takze mogu zavtra skazatj kakie troli na remonte s nashego parka. zdi zvanka

Re: Троллейбус - убийца
goga  04.03.2007 01:21

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> goga писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а причем тут - убийца - этот троллейбус разве
> убил
> > кого то?
> Надобыло??? РС будет продолжать в том духе и будут
> и жертвы.
> > пора создавать отдельную тему, специально для
> > Jukky и др. противников электротранспорта -
> пускай
> > там забавляются :)
> Забавляетесь тут вы, а не я! Вам бы вообще все
> пофигу-ехали бы и в резыновых перчадках и сапогах,
> лишь бы это рогатина была! :))


вот если бы убил - тогда и можно было бы его называть убийцей!
в скотовозках (т.н. маршрутках) гораздо быстрее можно убиться!
а в автобусах - даже новых - стоит постоянная вонь от выхлопных газов - можно и отравиться!

Re: Троллейбус - убийца
Пилецкий Павел  05.03.2007 09:17

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> По неким данным, троллейбус - убийцу все-таки
> снали с линии и оправили на металолом. За это
> Спасибо RDSD!
Ваша точка зрения мягко говоря наивная. Утечка тока может произойти абсолютно на любом троллейбусе, даже самом новом(из-за неквалифицированного ремонта или аварийный повреждений). Более того, уже лет через несколько лет эксплуатации определяющим фактором электробезопасности становиться качество технического обслуживания и ремонта(а не качество заводской сборки). Поэтому просто замена стрых троллейбусов на новые в плане электробезопасности принципаиально мало что меняет. Конечно большинство троллейбусов(даже бюджетных моделей российского производства) сейчас уже на заводе оборудованы бортовыми сигнализаторами утечки тока. Даже в России реально используются такие приёмы как изолированные подножки(подножки из пластика изолированные от корпуса троллейбуса) и принудительное отколючение высоковольтных цепей при открывании дверей(хотя это в России ещё редкость). То есть конструктивный уровень электробезопасности новых тролейбусов обычно выше. Но большинство таких функциональностей можно установить и на старых машинах в ходе текущего ремонта. Поэтому надо не менять старые на новые, а просто системно работать над повышением уровня электробезопасности.

А ваше сообщение(которое я выше процитировл) просто смешно. Любое списание транспортного средства на металлолом ранее чем через три месяца после происшествия напрямую указывает на попытку замести следы(если нет машины, то и расследовать нечего). Заинтерсована в таких списаниях как раз транспортная организация, это наилучший способ замести следы своей некачественной работы.
В данном случае ещё не была установлена(по крайней мере её ещё не обнародовали) точная причина аварии(почему перегрелся отопитель и почему его перегрев вызвал утечку тока), не были установлены виновные, не были установлены меры по предотврашению таких случаев(бортовые сигнализаторы или проверка утечки тока).

Если верить вашему сообщению, то дело просто замяли а улики уничтожили. Причём если верить вашему сообщению, то контролирующие органы против этого как минимум не протестовали. Вы за это говорите спасибо. А кому спасибо и за что именно спасибо??? За замятие дела или за уничтожение улик??? Если бы вы были фанатом троллейбуса, то я бы ещё понял ваше сообщение. Но поскольку вы противник троллейбуса, ваше радость выглядит вообще очень странно.

Ну и насчёт "троллейбуса-убийцы" вы просто переходите на замство. По типовой класссификации вред здоровью делиться на убийство, тяжкие, средние и легкие телесный повреждения. Два дня в больнице без необратимых повреждений(о таковых ничего не говориться) я думаю по правилам всех стран будет классифицировано как лёгкий вред. В криминальной терминологии это будет "троллейбус-хулиган", а никак не "троллейбус-убийца".

Re: Троллейбус - убийца
Пилецкий Павел  05.03.2007 09:29

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> goga писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а причем тут - убийца - этот троллейбус разве
> убил
> > кого то?
> Надобыло??? РС будет продолжать в том духе и будут
> и жертвы.
Вот именно поэтому улики нельзя уничтожать до полного окончания всех разбирательств. А сами происшествия надо расследовать, анализировать и предотвращать(а не заминать дела).

> Забавляетесь тут вы, а не я! Вам бы вообще все
> пофигу-ехали бы и в резыновых перчадках и сапогах,
> лишь бы это рогатина была! :))
А комбинация высокого напряжения и изолированных пневматических колёс используется далеко не только в троллейбусах.

Как вам такое сообщение:
++++++++++++
Гибридные автомобили представляют смертельную опасность для спасателей, когда те извлекают пострадавших в ДТП из салонов покореженных машин. По словам сотрудников спасательных служб Филадельфии, это связано с очень высоким напряжением в бортовой электросети таких автомобилей - оно доходит до 500 вольт, что в десятки раз выше, чем у обычных автомобилей. Из-за этого спасателям необходимо проявлять высочайшую осторожность, разрезая кузов гибрида гидравлическими «ножницами». Спасатели утверждают, что конструкция гибридных автомобилей должна быть существенно доработана с тем, чтобы минимизировать риск удара током во время спасательных работ.
Гибридные машины, то есть такие, в которых бензиновый мотор сочетается с электрическим двигателем, стремительно распространяются в США. Первый массовый гибридный автомобиль на американском рынке - Toyota Prius
. //Associated Press
++++++++++++
А ведь гибридные машины это одно из самых переспективных направлений развития автомобилей. Вв будете протестовать против появления таких машин в Риге? Или вы боритесь конкретно против троллейбусов?

А некоторые модели водородных электробусов(эта технология также считается очень переспективной) вообще имеют полное электродвижение. У них правда нет рогов. Но есть и высокое напряжение и пневматически колёса. И такие автобусы уже реально ездят по Европе. Вы против них?

Re: Троллейбус - убийца
Jukky_  05.03.2007 13:24

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jukky_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> > goga писал(а):

> > > а причем тут - убийца - этот троллейбус разве
> > убил
> > > кого то?
> > Надобыло??? РС будет продолжать в том духе и
> будут
> > и жертвы.
> Вот именно поэтому улики нельзя уничтожать до
> полного окончания всех разбирательств. А сами
> происшествия надо расследовать, анализировать и
> предотвращать(а не заминать дела).
Павел! Я- не русскоговорящий, по русски выражаюсь так, как в школе учили.
По моим данным, источником которых является СМИ итд, троллейбус этот должны были снять с линий на "разборку". Конечно в первую очередь надо разобратся в причине электроудара. А потом его уже на металолом.
>
> > Забавляетесь тут вы, а не я! Вам бы вообще все
> > пофигу-ехали бы и в резыновых перчадках и
> сапогах,
> > лишь бы это рогатина была! :))
> А комбинация высокого напряжения и изолированных
> пневматических колёс используется далеко не только
> в троллейбусах.
>
> Как вам такое сообщение:
> ++++++++++++
> Гибридные автомобили представляют смертельную
> опасность для спасателей, когда те извлекают
> пострадавших в ДТП из салонов покореженных машин.
Таких машин еще ой как мало, по крайней мере сдесь на месте их нету ниодной.
Второе. Изделие все-таки относительно новое и еще в стадиий испитаний.
Втретьих.Первый раз слишу о 500 вольт. Сколько не читал о таких "гибридах" о таких вольтах первый раз слышу. Можно источник? Или ссылку у Вас попросить?

> По словам сотрудников спасательных служб
> Филадельфии, это связано с очень высоким
> напряжением в бортовой электросети таких
> автомобилей - оно доходит до 500 вольт, что в
> десятки раз выше, чем у обычных автомобилей. Из-за
> этого спасателям необходимо проявлять высочайшую
> осторожность, разрезая кузов гибрида
> гидравлическими «ножницами». Спасатели утверждают,
> что конструкция гибридных автомобилей должна быть
> существенно доработана с тем, чтобы минимизировать
> риск удара током во время спасательных работ.
> Гибридные машины, то есть такие, в которых
> бензиновый мотор сочетается с электрическим
> двигателем, стремительно распространяются в США.
> Первый массовый гибридный автомобиль на
> американском рынке - Toyota Prius
> . //Associated Press
Про эту модель читал. О 500 вольтах нислово.
> ++++++++++++
> А ведь гибридные машины это одно из самых
> переспективных направлений развития автомобилей.
> Вв будете протестовать против появления таких
> машин в Риге?
Буду, если те будут опасны для окружающих.
>Или вы боритесь конкретно против
> троллейбусов?
Я не против троллейбусов там, где они действительно нужны и без них никак. Где они в приличном состояний и неугрожают здоровью "обытателей"!
> А некоторые модели водородных электробусов(эта
> технология также считается очень переспективной)
> вообще имеют полное электродвижение. У них правда
> нет рогов. Но есть и высокое напряжение и
> пневматически колёса. И такие автобусы уже реально
> ездят по Европе. Вы против них?
Это Вы про гибридные дуобусы? Или я чегота не догоняю..Где они ездят по Европе?
Сколько пассажиров от удара током пострадало в таких автобусах?

Re: Троллейбус - убийца
Jukky_  05.03.2007 13:42

goga писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jukky_ писал(а):
>
> вот если бы убил - тогда и можно было бы его
> называть убийцей!
А чего Вы зацепились за слова? Убыл - неубыл.. Вот бы хотел бы я посмотреть на вашу реакцию, если не дай Бох кого-то из ваших долбонуло бы током!Еще раз повторяюсь- не дай Бог!
> в скотовозках (т.н. маршрутках) гораздо быстрее
> можно убиться!
Убытся или ударить током это совсем разные вещи! Ненадо путать!
> а в автобусах - даже новых - стоит постоянная вонь
> от выхлопных газов - можно и отравиться!
В Икрусах вонь была, но в новых наших автобусах ее нет, покатайтксь хоть в МБ Туркише, хоть в Солярисах.
А вонь скорее сего не от солярки а от самих пассажиров! :)))
Если уж Вам вонь в автобусах, то я скажу, что и троллейбусах вонь солидола и старого гаража.

Brennstoffzellenbus / fuel-cell bus
Vadims Falkovs  05.03.2007 14:09

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> Это Вы про гибридные дуобусы?

Это не дуобусы, а экипажи на топливных элементах.

> Или я чегота не
> догоняю..Где они ездят по Европе?

Есть уже кое-где, в Гамбурге, в Берлине. Пока эксперементируют с пассажирами. Массовых поставок нет. В 2004 году было решено выпустить 27 таких автобусов для 9 городов. Получилось испытание в 10 городах.

Штутгарт за 2 года потратил на эксплуатацию такого водородобуса 2 миллиона евро. Это очень много. При пробеге 123.000 км использовано 353.000 м3 водорода. Штутгарт решил с этим сверхдорогим делом не связываться. Автобус сплавили в Гамбург, а водородозаправку - закрыли.

> Сколько пассажиров от удара током пострадало в
> таких автобусах?

Ну так рано ещё. Им ещё и трех лет нет. Вот когда им будет столько, сколько троллейбусу, на который сейчас грешат - 20 лет, тогда посмотрим. :-) Напряжение в этих водородобусах до 750 вольт при рабочем ок 450 вольт. Так что осталось немного подождать. За 2 года в Штутгарте отмечено 10 серьезных поломок в электросетях, с которыми эксплуатация была недопустима.

Re: Троллейбус - убийца
Пилецкий Павел  05.03.2007 14:14

Jukky_ писал(а):
> По моим данным, источником которых является СМИ
> итд, троллейбус этот должны были снять с линий на
> "разборку". Конечно в первую очередь надо
> разобратся в причине электроудара. А потом его уже
> на металолом.
Но "на мелаллолом" его можно отправить только после завершения расследования. А это минимум несколько месяцев(чтобы пострадавшая успела подать иск и успели повести независимую эксертизу в рамках расследования). Если троллейбус отправиться на металлолом раньше, то это сразу вызывает подозрение. Я хоте написать именно об этом. А по-русски я и сам пишу плохо, у меня в сообщениях полно опечаток.

> Таких машин еще ой как мало, по крайней мере сдесь
> на месте их нету ниодной.
Сомневаюсь. Даже в моей провинциально-российской Самаре такие машины есть, и уже давно. А в столично-европейской Риге такие машины есть практически наверняка. Внешне их собственно может заметить только знаток, внешне это вполне обычные машины. А поскольку сама технология признана переспективной, таких машин будет больше с каждым годом.

> Второе. Изделие все-таки относительно новое и еще
> в стадиий испитаний.
Но проблема останется всегда. Но этих машинах всегда будет высокое напряжение(я не думаю что удасться создать хороший низковольтный тяговый электродвигатель). Причем из-за их аккумуляторов риск поражения будет теоретически всегда(тут не отделаешься опусканеи штанг как на классическом троллейбусе).

> Втретьих.Первый раз слишу о 500 вольт. Сколько не
> читал о таких "гибридах" о таких вольтах первый
> раз слышу. Можно источник? Или ссылку у Вас
> попросить?
А низковольтный тяговый электродвигатель практически невозможно создать. Он был имел слишком большие размеры. Первый путь к повышению эффективности любой электросистемы это повышение напряжения. Какое напряжение именно у Приуса не знаю. Но уверен что это как минимум 180 вольт, меньших тяговых электромоторов просто не бывает.


> > Вв будете протестовать против появления таких
> > машин в Риге?
> Буду, если те будут опасны для окружающих.
Как видите, в США борьба против них уже началась. Возможно это просто городская легенда, но я слушал что в Европе уже реально погиб как минимум один спасатель(вытаскивавший людей из аваоийного гибридного автомобиля).

> Это Вы про гибридные дуобусы? Или я чегота не
> догоняю..Где они ездят по Европе?
Есть такая вешь, как водородный электробус. Внешне выглядит как обычный городской автобус Мерседес, сделано их около 30 штук. Но у него нет двигателя внутреннего сгорания. Водород в топливных элементах превращается в электричество, а тяга идёт от электродвигателя. Это пока технология будующего(она вполне работосопосбная, но очень дорогая). Но в её переспективности пока никто не сомневается.

> Сколько пассажиров от удара током пострадало в
> таких автобусах?
Троллейбусы существуют с 1882 года, а такие автобусы появились только в 2004. Никаких причин, запрещающих поссажирам этих электробусов получать электротравмы, не существует. Вероятность этого конечно меньше(нет троллейбусной веротяности пробоя из сети на землю). Но везде где есть высокое напряжение есть вероятность что оно выйдет из-под контроля.
Вообще все тяхнология топливных элементов на транспорте(а эта технология считается вполне переспективной) основана на получении электричества из водорода. Поэтому без тягового электродвигателя и без высокого напряжения она практически не может обойтись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.07 14:15 пользователем Пилецкий Павел.

Re: Не так нервно
Vadims Falkovs  05.03.2007 14:26

> А чего Вы зацепились за слова? Убыл - неубыл.. Вот
> бы хотел бы я посмотреть на вашу реакцию, если не
> дай Бох кого-то из ваших долбонуло бы током!Еще
> раз повторяюсь- не дай Бог!

Ну, меня било током от троллейбуса. Причём несколько раз. Приятного мало, но и, как видите, - далеко не смертельно.

> Убытся или ударить током это совсем разные вещи!
> Ненадо путать!

Ну, если результат будет одинаковым, то вряд ли имеет значение путь его достижения.

Кстати, за последнюю неделю, в серьезные аварии попали как минимум 2 чморшрутки - 221 и 242. Всего получило ранения 14 человек.

В любом случае, в Риге с 1947 года пока ещё не отмечено не одного летального исхода от удара током от троллейбуса.

> В Икрусах вонь была, но в новых наших автобусах ее
> нет, покатайтксь хоть в МБ Туркише, хоть в
> Солярисах.
> А вонь скорее сего не от солярки а от самих
> пассажиров! :)))
> Если уж Вам вонь в автобусах, то я скажу, что и
> троллейбусах вонь солидола и старого гаража.

Так Вы сами заметили, что вонь скорее всего не от солидола, а "от самих
пассажиров"! Или, по вашему, в автобусе пахнут пассажиры, а в троллейбусе - гараж с солидолом?

Ничего никуда в металлолом не сдали. (0)
Vadims Falkovs  05.03.2007 14:28

00

Re: какой гаражный номер вагона?
Jukky_  05.03.2007 17:32

Labdien!
Trolejbuss (1172),kurā elektrības noplūdes dēļ pagājušajā nedēļā tika traumēti
divi cilvēki netiek norīkots uz līnijas,bet atrodas elektrotransporta darbnīcā.
Ar cieņu,

Liene Rumpane
Informācijas centra vadītāja

RP SIA "Rīgas satiksme"

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]