Re: Для музея
Vadims Falkovs
19.02.2007 14:46
Jukky_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Будте так любезны, подскажите суть такого музея? Да, пожалуйста, суть любого музея - проедение начно-исследовательской работы в той области, на которую он ориенторован (именно этим музей отличается от выставки). > Кто его будет посещать? Все желающие. Музеи общественного транспорта, например, в Стокгольме (http://sl.se/Templates/SubStart.aspx?id=3204, Вене (http://www.wiener-tramwaymuseum.org/) и Лондоне (http://www.ltmuseum.co.uk/) посещают десятки тысяч человек в год. > Сколько посетителей есть у нынешнего мужея в > бТТУ? Сейчас у "РС" официально музея нет. Но две недели назад утвержден будующий директор музея - им стал Улдис Нориньш, бывший главный редактор газеты "Сатиксмес дарбинекс". Существующую ныне экспозицию посещают несколько сотен человек в год по причине, что она находится на территории предприятия. > Чем конкретно интересен данный троллейбус? Данный троллейбус представляет собой модель, которая эксплуатировалась в Риге. > Почему > именно он? А не МТБ или ЛК? Если Вам удасться найти троллейбус ЛК (хотя в Риге такого не было) или МТБ, то более чем уверен, он будет выкуплен у его нынешних владельцев станет весьма примечательным экспонатом музея. Сейчас есть план купить в Даугавпилсе один вагон РВЗ-6М2 для Рижского музея. > Почему нужены экспонаты ввиде стоящего груды > металолома? Ну, во-первых, купленный троллейбус "на ходу", то есть может хоть сегодня поехать. Во-вторых, странный вопрос. в музее Авиации в аэропорту "Рига" действительно стоят экспонаты. которые никогда не полетят. Но это этапы развития, которые вызывают большой интерес публики. также и троллейбус с трамваями. > Может все-таки хватает снимков или > просто маштабными моделями? В них нельзя ездить, а вот в планах "РС". чтобы экспонаты всё же могли двигаться. С троллейбусом 9ТрГ проблем в этом плане не возникнет, так как запчасти и оборудование для его изготовления остались в целости и сохранности. Re: Для музея
А.Кузнецов
19.02.2007 17:09
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В них нельзя ездить, а вот в планах "РС". чтобы > экспонаты всё же могли двигаться. С троллейбусом > 9ТрГ проблем в этом плане не возникнет, так как > запчасти и оборудование для его изготовления > остались в целости и сохранности. Интересно, есть ли возможность найти и выкупить экспонат 8Тр? Еще недавно таковых было достаточно много в "живом" виде прежде всего в Чехии, или примерно таком, как Икарус - 180 в "Иманте" до восстановления. Обоорудование и многие запчасти от 9Тр к нему тоже подходят. Ну вот такой я фанат 8Тр и старых "ЛАЗов":))) Re: Узнал
Vadims Falkovs
19.02.2007 20:25
Везли его "кайбалой" за поднятый передний мост. Через границу перевезли по документам как "запчасти". Стоил он 3000 литов (609 латов, 867 евро, 29.853 росс.руб., 13.564 эст. крон)
Его приведение в порядок намечено на осень. Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
RWR-Group
06.03.2007 06:17
А куда Рижские все 9тр делись? Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
RWR-Group
07.03.2007 01:49
Ну то что списаны это понятно, неужели все на лом, их я помню не мало было, эх 90 года, теперь нет ТР9, нет трамвая от РВЗ на 2 маршруте, классный трамвай был, надо будет сходить в музей ТТУ, а трамвайчик родной, стоит на РВЗ =( Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
SC
07.03.2007 18:24
Трамвай гниёт на РВЗ. Мoгли, бы хoть кoрпус привести в пoрядoк, и сдать в музей :( в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
Vadims Falkovs
07.03.2007 18:34
Пока "музей" это комнатка в 15 квадратных метров на втором этаже 5 депо. Вот когда из ДП "Иманта" уберут ремзону и приведут помещения под музей, тогда можно будет говорить о перемещении туда ТР-1. В планах есть даже идея от трамвайной конечной Иманта-4 до ДП "Иманта" протянуть однопутную трамвайную линию, чтобы музейные вагоны могли выезжать в город. Но пока деньгами эта идея не подкреплена, может быть удастся через еврофонды. Но точно не завтра. Re: в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
Jukky_
07.03.2007 19:01
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В планах есть даже идея от трамвайной конечной Иманта-4 до ДП "Иманта" протянуть > однопутную трамвайную линию, чтобы музейные вагоны > могли выезжать в город. Вот дают, а? Они еще дальше место для музея не могли подискать? В Болдерае например или в Сужи? Кому нужен музей так еще в Иманте? Реально только для 5-6 чел их этого форума. Туристы и просто приезжие туда точно не поедут. > Но пока деньгами эта идея не подкреплена, может быть удастся через > еврофонды. Но точно не завтра. Вот такими "ху**ми" РС занятся может, а привести в порядок вещи для поседневной жизни им никогда нет ни денег ни персонала. Абалдеть! Re: добавлю +++
Jukky_
07.03.2007 19:06
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В планах есть даже идея от трамвайной > конечной Иманта-4 до ДП "Иманта" протянуть > однопутную трамвайную линию, чтобы музейные вагоны > могли выезжать в город. Но пока деньгами эта идея > не подкреплена, может быть удастся через > еврофонды. Но точно не завтра. Забыл добавить. Если уж тянуть линию, так надо тогда ее дотянуть до ж/д ст."Иманта", как было запланировано. Улучшилась бы связь с городом жителям Иманты-5 и в частности жителям окрестности ул. Зентенес, а то в 41 автобус не влезть! Re: в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
Ant_LV
07.03.2007 19:42
Jukky_ писал:
------------------------------------------------------- > Вот дают, а? Они еще дальше место для музея не > могли подискать? В Болдерае например или в Сужи? > Кому нужен музей так еще в Иманте? Реально только > для 5-6 чел их этого форума. Туристы и просто > приезжие туда точно не поедут. Почему не поедут? Если будет интерес, поедут. Почему всё должно быть в центре? Рига - итак уже город с очень развитым центром, почему хотя бы так децентрализировать его? Лично я в чужом городе, если на периферии будет меня интересующий музей, поеду и на периферию. Думаю, что и многие другие так поступят. Re: добавлю +++
Vadims Falkovs
07.03.2007 19:50
Jukky_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > Забыл добавить. Если уж тянуть линию, так надо > тогда ее дотянуть до ж/д ст."Иманта", как было > запланировано. Надо бы, но это куда сложнее. Для такого продления требуется строительство подстанции. И строительство нового конечного пункта. Но это ещё полбеды. На ул. Золитудет также придется отчуждать собственностью под рельсы. И ещё - вдоль улицы Золитудес идет ЛЭП и трамвайную линию регулярного сообщения параллельно ЛЭП строить без экранирования вряд ли кто рискнёт. Все вместе получается о-очень дорого. > Улучшилась бы связь с городом > жителям Иманты-5 и в частности жителям окрестности > ул. Зентенес, а то в 41 автобус не влезть! Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны ходить только гармошки с интервалом не менее 10 минут и в шахматном порядке, также надо в том или ином виде восстановить 42 и 45 автобусы. TR1
SC
07.03.2007 20:36
Мoжнo сдать в музей ЛДЗ. Какая разница, на чьей территoрии будет нахoдится. Личнo мне этo безразличнo! Уж тoчнo лучше, чем гнить пoд небoм.. Re: TR1
Vadims Falkovs
07.03.2007 21:16
SC писал(а):
------------------------------------------------------- > Мoжнo сдать в музей ЛДЗ. Какая разница, на чьей > территoрии будет нахoдится. Личнo мне этo > безразличнo! Уж тoчнo лучше, чем гнить пoд небoм.. Что-то я не припоминаю, чтобы в железнодорожном музее экспонаты стояли под крышей. Re: музей
Vadims Falkovs
07.03.2007 21:19
Jukky_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Кому нужен музей так еще в Иманте? Реально только > для 5-6 чел их этого форума. Туристы и просто > приезжие туда точно не поедут. В Стокгольме трамвайный музей находится на ещё большем отшибе, однако народа там всегда достаточно. Хотя спорить не буду, приятнее было бы, чтобы музей был на территории 5-го депо. Re: в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
А.Кузнецов
07.03.2007 21:21
Ну есть города, где так называемый "центр" со всеми культурно-историческими объектами занимает территорию размером с пол Риги, а т.н. микрорайоны считаются "пригородами". Пора и Ригу рассматривать как город целиком и полностью, а не только небольшой клочок земли между "Даугавой" и "Ридзене". Так что ничего страшного, если музей расположится не в "центре". Re: добавлю +++
А.Кузнецов
07.03.2007 21:28
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны ходить > только гармошки с интервалом не менее 10 минут и в > шахматном порядке. А не лучше ли троллейбус? Re: добавлю
Vadims Falkovs
07.03.2007 21:59
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны > ходить > > только гармошки с интервалом не менее 10 минут и > в > > шахматном порядке. > > А не лучше ли троллейбус? Конечно же лучше, но будем хотя бы реалистами. :-( На 9 километров двухпутной линии, конечно, при нынешних ценах на электричество и солярку эти вложения окупятся в течение некоторого времени, но при сегодняшнем состоянии городского бюджета сомневаюсь, что искомую сумму можно безболезненно изыскать. Только на повышение зарплат социальных работников сейчас до конца года необходимо 7 млн. латов, а приватизационный фонд, откуда идут средства на развитие, по причине завершения приватизации - пуст. Плюс устройство требует с согласованиями до года времени. Поэтому усилить движение автобусов пока более реально. Но, в любом случае, даже это вне моих возможностей. Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
RWR-Group
08.03.2007 01:10
Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны ходить только гармошки с интервалом не менее 10 минут и в шахматном порядке, также надо в том или ином виде восстановить 42 и 45 автобусы.
--------------------------------- 22,85 метров, вот такой надо RS срочно закупать на маршруты, как 37 41 3 и другие, утром и вечером, такой автобус очень хорошь вот сайт http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/buses/home/products/new_buses/capacity.html А про это мы уже говорили (посмотрите в архиве, пожалуйста). Его Ненадо покупать, он не для наших улиц с выносом его зада в повороте. (0)
Vadims Falkovs
08.03.2007 01:14
00
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]