ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Для музея
Vadims Falkovs  19.02.2007 14:46

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будте так любезны, подскажите суть такого музея?

Да, пожалуйста, суть любого музея - проедение начно-исследовательской работы в той области, на которую он ориенторован (именно этим музей отличается от выставки).

> Кто его будет посещать?

Все желающие. Музеи общественного транспорта, например, в Стокгольме (http://sl.se/Templates/SubStart.aspx?id=3204, Вене (http://www.wiener-tramwaymuseum.org/) и Лондоне (http://www.ltmuseum.co.uk/) посещают десятки тысяч человек в год.

> Сколько посетителей есть у нынешнего мужея в
> бТТУ?

Сейчас у "РС" официально музея нет. Но две недели назад утвержден будующий директор музея - им стал Улдис Нориньш, бывший главный редактор газеты "Сатиксмес дарбинекс". Существующую ныне экспозицию посещают несколько сотен человек в год по причине, что она находится на территории предприятия.

> Чем конкретно интересен данный троллейбус?

Данный троллейбус представляет собой модель, которая эксплуатировалась в Риге.

> Почему
> именно он? А не МТБ или ЛК?

Если Вам удасться найти троллейбус ЛК (хотя в Риге такого не было) или МТБ, то более чем уверен, он будет выкуплен у его нынешних владельцев станет весьма примечательным экспонатом музея. Сейчас есть план купить в Даугавпилсе один вагон РВЗ-6М2 для Рижского музея.


> Почему нужены экспонаты ввиде стоящего груды
> металолома?

Ну, во-первых, купленный троллейбус "на ходу", то есть может хоть сегодня поехать. Во-вторых, странный вопрос. в музее Авиации в аэропорту "Рига" действительно стоят экспонаты. которые никогда не полетят. Но это этапы развития, которые вызывают большой интерес публики. также и троллейбус с трамваями.

> Может все-таки хватает снимков или
> просто маштабными моделями?

В них нельзя ездить, а вот в планах "РС". чтобы экспонаты всё же могли двигаться. С троллейбусом 9ТрГ проблем в этом плане не возникнет, так как запчасти и оборудование для его изготовления остались в целости и сохранности.

Re: Для музея
А.Кузнецов  19.02.2007 17:09

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> В них нельзя ездить, а вот в планах "РС". чтобы
> экспонаты всё же могли двигаться. С троллейбусом
> 9ТрГ проблем в этом плане не возникнет, так как
> запчасти и оборудование для его изготовления
> остались в целости и сохранности.

Интересно, есть ли возможность найти и выкупить экспонат 8Тр? Еще недавно таковых было достаточно много в "живом" виде прежде всего в Чехии, или примерно таком, как Икарус - 180 в "Иманте" до восстановления. Обоорудование и многие запчасти от 9Тр к нему тоже подходят.
Ну вот такой я фанат 8Тр и старых "ЛАЗов":)))

Re: Узнал
Vadims Falkovs  19.02.2007 20:25

Везли его "кайбалой" за поднятый передний мост. Через границу перевезли по документам как "запчасти". Стоил он 3000 литов (609 латов, 867 евро, 29.853 росс.руб., 13.564 эст. крон)

Его приведение в порядок намечено на осень.

Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
RWR-Group  06.03.2007 06:17

А куда Рижские все 9тр делись?

Скорее всего, списаны и на лом отправлены... (-)
Ant_LV  06.03.2007 15:30

0

Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
RWR-Group  07.03.2007 01:49

Ну то что списаны это понятно, неужели все на лом, их я помню не мало было, эх 90 года, теперь нет ТР9, нет трамвая от РВЗ на 2 маршруте, классный трамвай был, надо будет сходить в музей ТТУ, а трамвайчик родной, стоит на РВЗ =(

Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
SC  07.03.2007 18:24

Трамвай гниёт на РВЗ. Мoгли, бы хoть кoрпус привести в пoрядoк, и сдать в музей :(

в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
Vadims Falkovs  07.03.2007 18:34

Пока "музей" это комнатка в 15 квадратных метров на втором этаже 5 депо. Вот когда из ДП "Иманта" уберут ремзону и приведут помещения под музей, тогда можно будет говорить о перемещении туда ТР-1. В планах есть даже идея от трамвайной конечной Иманта-4 до ДП "Иманта" протянуть однопутную трамвайную линию, чтобы музейные вагоны могли выезжать в город. Но пока деньгами эта идея не подкреплена, может быть удастся через еврофонды. Но точно не завтра.

Re: в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
Jukky_  07.03.2007 19:01

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В планах есть даже идея от трамвайной конечной Иманта-4 до ДП "Иманта" протянуть
> однопутную трамвайную линию, чтобы музейные вагоны
> могли выезжать в город.
Вот дают, а? Они еще дальше место для музея не могли подискать? В Болдерае например или в Сужи? Кому нужен музей так еще в Иманте? Реально только для 5-6 чел их этого форума. Туристы и просто приезжие туда точно не поедут.

> Но пока деньгами эта идея не подкреплена, может быть удастся через
> еврофонды. Но точно не завтра.
Вот такими "ху**ми" РС занятся может, а привести в порядок вещи для поседневной жизни им никогда нет ни денег ни персонала.
Абалдеть!

Re: добавлю +++
Jukky_  07.03.2007 19:06

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В планах есть даже идея от трамвайной
> конечной Иманта-4 до ДП "Иманта" протянуть
> однопутную трамвайную линию, чтобы музейные вагоны
> могли выезжать в город. Но пока деньгами эта идея
> не подкреплена, может быть удастся через
> еврофонды. Но точно не завтра.
Забыл добавить. Если уж тянуть линию, так надо тогда ее дотянуть до ж/д ст."Иманта", как было запланировано. Улучшилась бы связь с городом жителям Иманты-5 и в частности жителям окрестности ул. Зентенес, а то в 41 автобус не влезть!

Re: в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
Ant_LV  07.03.2007 19:42

Jukky_ писал:
-------------------------------------------------------
> Вот дают, а? Они еще дальше место для музея не
> могли подискать? В Болдерае например или в Сужи?
> Кому нужен музей так еще в Иманте? Реально только
> для 5-6 чел их этого форума. Туристы и просто
> приезжие туда точно не поедут.

Почему не поедут? Если будет интерес, поедут. Почему всё должно быть в центре? Рига - итак уже город с очень развитым центром, почему хотя бы так децентрализировать его?

Лично я в чужом городе, если на периферии будет меня интересующий музей, поеду и на периферию. Думаю, что и многие другие так поступят.

Re: добавлю +++
Vadims Falkovs  07.03.2007 19:50

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------


> Забыл добавить. Если уж тянуть линию, так надо
> тогда ее дотянуть до ж/д ст."Иманта", как было
> запланировано.

Надо бы, но это куда сложнее. Для такого продления требуется строительство подстанции. И строительство нового конечного пункта. Но это ещё полбеды. На ул. Золитудет также придется отчуждать собственностью под рельсы. И ещё - вдоль улицы Золитудес идет ЛЭП и трамвайную линию регулярного сообщения параллельно ЛЭП строить без экранирования вряд ли кто рискнёт. Все вместе получается о-очень дорого.

> Улучшилась бы связь с городом
> жителям Иманты-5 и в частности жителям окрестности
> ул. Зентенес, а то в 41 автобус не влезть!

Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны ходить только гармошки с интервалом не менее 10 минут и в шахматном порядке, также надо в том или ином виде восстановить 42 и 45 автобусы.

TR1
SC  07.03.2007 20:36

Мoжнo сдать в музей ЛДЗ. Какая разница, на чьей территoрии будет нахoдится. Личнo мне этo безразличнo! Уж тoчнo лучше, чем гнить пoд небoм..

Re: TR1
Vadims Falkovs  07.03.2007 21:16

SC писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мoжнo сдать в музей ЛДЗ. Какая разница, на чьей
> территoрии будет нахoдится. Личнo мне этo
> безразличнo! Уж тoчнo лучше, чем гнить пoд небoм..

Что-то я не припоминаю, чтобы в железнодорожном музее экспонаты стояли под крышей.

Re: музей
Vadims Falkovs  07.03.2007 21:19

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кому нужен музей так еще в Иманте? Реально только
> для 5-6 чел их этого форума. Туристы и просто
> приезжие туда точно не поедут.

В Стокгольме трамвайный музей находится на ещё большем отшибе, однако народа там всегда достаточно. Хотя спорить не буду, приятнее было бы, чтобы музей был на территории 5-го депо.

Re: в какой музей "сдать" вагон длиной в 32 метра?
А.Кузнецов  07.03.2007 21:21

Ну есть города, где так называемый "центр" со всеми культурно-историческими объектами занимает территорию размером с пол Риги, а т.н. микрорайоны считаются "пригородами". Пора и Ригу рассматривать как город целиком и полностью, а не только небольшой клочок земли между "Даугавой" и "Ридзене". Так что ничего страшного, если музей расположится не в "центре".

Re: добавлю +++
А.Кузнецов  07.03.2007 21:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны ходить
> только гармошки с интервалом не менее 10 минут и в
> шахматном порядке.

А не лучше ли троллейбус?

Re: добавлю
Vadims Falkovs  07.03.2007 21:59

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны
> ходить
> > только гармошки с интервалом не менее 10 минут и
> в
> > шахматном порядке.
>
> А не лучше ли троллейбус?

Конечно же лучше, но будем хотя бы реалистами. :-(

На 9 километров двухпутной линии, конечно, при нынешних ценах на электричество и солярку эти вложения окупятся в течение некоторого времени, но при сегодняшнем состоянии городского бюджета сомневаюсь, что искомую сумму можно безболезненно изыскать. Только на повышение зарплат социальных работников сейчас до конца года необходимо 7 млн. латов, а приватизационный фонд, откуда идут средства на развитие, по причине завершения приватизации - пуст. Плюс устройство требует с согласованиями до года времени. Поэтому усилить движение автобусов пока более реально. Но, в любом случае, даже это вне моих возможностей.

Re: Kaunasskij 9Tr v Rige.
RWR-Group  08.03.2007 01:10

Лично я считаю, что 37 и 41 автобус должны ходить только гармошки с интервалом не менее 10 минут и в шахматном порядке, также надо в том или ином виде восстановить 42 и 45 автобусы.
---------------------------------

22,85 метров, вот такой надо RS срочно закупать на маршруты, как 37 41 3 и другие, утром и вечером, такой автобус очень хорошь вот сайт http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/buses/home/products/new_buses/capacity.html

А про это мы уже говорили (посмотрите в архиве, пожалуйста). Его Ненадо покупать, он не для наших улиц с выносом его зада в повороте. (0)
Vadims Falkovs  08.03.2007 01:14

00

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]