ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А не настало время послать РС далеко далеко?(+)
Alens  20.11.2006 23:17

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=16121460
Rīgas Satiksme: цены на проезд останутся прежними, если сократить число рейсов
В том случае, если рижский регулятор общественных услуг не позволит предприятияю Rīgas Satiksme (RS) увеличить плату за проезд, предприятие планирует урезать свои расходы. В том числе, сократив число маршрутов и рейсов.
----А не настало время послать РС далеко далеко?
----даю все 100, что "урезать свои расходы" они будут только сократив число маршрутов и рейсов!
----И не пора ли вернуть на улицы таксобусы? Конкуренции серёзной у этих "жирных РС" нет!
---------------------------------------------------------------------------------
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=16125150
Регулятор: Rīgas satiksme хочет слишком высокую прибыль
Муницпальное SIA Rīgas satiksme в проекте новых тарифов, направленном Регулятору общественных услуг Риги предусмотрело слишком высокую прибыль, заявил LETA член совета регулятора Марис Берзиньш.

По словам Берзиньша, прибыль в размере 15% в год слишком высока. "Rīgas siltums работает практически без прибыли, для Rīgas ūdens премия не предусмотрена. По нашим предварительным подсчетам, при нынешних дотациях самоуправлений цена билетов на общественный транспорт должна составлять 30 сантимов", — заявил он.

Согласно расчетам Rīgas satiksme, 15%-й прибыли компания может добиться при цене билета 37,8 сантимов. "Округляя цену билета до 40 сантимов, дополнительно получается прибыль в 6 млн. латов. К тому же проценты по кредиту включены в собственные расходы, а также были проведены манипуляции с аммортизацией", — заявил Берзиньш.

"Проект тарифов подан в конце октября. Он достаточно сложен, и его нельзя рассмотреть в течение месяца. Если Rīgas satiksme хочет, чтобы новые тарифы вступили в силу с 1 января будущего года, мы должны были бы принять решение на этой неделе, — отметил Берзиньш. — Надо бы понять, что свои желания надо пересмотреть".

Ранее руководство Rīgas satiksme сообщило, что если регулятор до конца ноября не примет решения по новым тарифам, предприятие уменьшит свои расходы, сократив количество маршрутов.

О-ф-и-г-е-т-ь!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 23:19 пользователем Alens.

Re: А не настало время послать РС далеко далеко?(+)
А.Кузнецов  21.11.2006 09:20

У трамваев по моему сокращать нечего, разве что 1;3;8;9 отменят. 2-ка к стати стала ходить полная, теперь ей 6-ой порядковый двухразовым не помешал бы точно.

У троллейбусов:
3; 15; 17; 19; 21; 22; 23.
Даже если на этих маршрутах по пару порядковых снять, думаю экономии большой это не даст. Разве что у автобусов вернуться к временам начала 90-х, когда интревалы в часы "пик" были не меньше 20 мин.

Re: Экономить станут "по умному"
Vadims Falkovs  21.11.2006 10:06

Это совсем не значит, что вдруг выростут интервалы в часы пик.

Деньги в сумку кондукторов падают как раз в часы пик. А вот вечером ничего не происходит. То есть, отмены каснутся в основном пикового периода. Ну, будут ездить, там, до 22 часов. 1, 3, 8, 9 трамваи, равно как 1 троллейбус, возможно еще 20-й и еще какой-нибудь могут быть отменены. Также как в автобусном движении "стукнут" по окраинам, типа Яунциемс и т. д., где пробеги большие, а выручка незначительная - там можно здать сокращений (это же касается, возможно, 3, 21 и 40 автобусов в каеой-то степени).

А таксобусы после 22 часов на те автобусные маршруты, по которым свернут движение (4-й, 11-й, 23-й, 26-й, 36-й и т.д.) можете вернуть - желающих таксобусников не окажется...

Шантаж будет двухсторонним. В общем, фигня в том, что это - очередные политические разборка, так как Регулятор у нас утверждается органами, которые сами по себе являются политическими. О пассажирах никто не думает...

Re: Экономить станут "по умному"
Jukky  21.11.2006 12:58

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это совсем не значит, что вдруг выростут интервалы
> в часы пик.
>
> Деньги в сумку кондукторов падают как раз в часы
> пик. А вот вечером ничего не происходит. То есть,
> отмены каснутся в основном пикового периода. Ну,
> будут ездить, там, до 22 часов. 1, 3, 8, 9
> трамваи, равно как 1 троллейбус, возможно еще 20-й
> и еще какой-нибудь могут быть отменены. Также как
> в автобусном движении "стукнут" по окраинам, типа
> Яунциемс и т. д., где пробеги большие, а выручка
> незначительная - там можно здать сокращений (это
> же касается, возможно, 3, 21 и 40 автобусов в
> каеой-то степени).
>
> А таксобусы после 22 часов на те автобусные
> маршруты, по которым свернут движение (4-й, 11-й,
> 23-й, 26-й, 36-й и т.д.) можете вернуть - желающих
> таксобусников не окажется...
>
> Шантаж будет двухсторонним. В общем, фигня в том,
> что это - очередные политические разборка, так как
> Регулятор у нас утверждается органами, которые
> сами по себе являются политическими. О пассажирах
> никто не думает...
Вот почему сразу тут ПОЛИТИКА? Как только что - сразу политика..
И какэто не думают??? А регулятор-что? Он же именно говорит о том, что Rīgas satiksme хочет слишком высокую прибыль! Им в полне бы хватило 30-35 сантим.
Ну а второе - если я один во всем городе, то конечно можно строить такие амбиции, так?Давайте то тогда и Ригас Силтумсу разрешим поднять цены! И тоже что-бы прибыль 15% была. Этого тоже хотите?
Нет, правда, конкурентов у этого РС нет! А вот вернуть таксобусы, да еще не огораживать их всякими правилами как это было ранше-через полгода РС можно будет закрывать!
Людям ездить надо, а не ждать времена, когда после 21 или 22 часов транспорта небудет! А таксобусы ездить будут, конечно не за 20 сантим, но за 30-40точно будут. И в Яунциемс за 40 поедут. Если спрос конечно будет.
А РС я и даже не знаю, что делать-там во первых на них надо VALSTS KONTROLI натравить, пусть потрясут маленько.Спухло там все, работать экономно они не умеют.Я себе не представляю, сколько денег уходит мимо кассы из-за кондукторов и водителей! Наши люди честно работать не умеют. Давно надо было поставить компостера, а кондукторов направить на контроль.
Или вообще РС разделить на 3 независимые части- автобус, трамвай, троллейбус. И отдать в руки частным операторам. Пусть себе работают, конкурируют, кто будет не жилец, того - аут!

Re: А не настало время послать РС далеко далеко?(+)
Andis  21.11.2006 13:27

РС разделить на 3 независимые части можно только при условии, что город обявляет конкурс на маршруты и кто выиграет конкурс, тот и ездит. Иначе они не могут свободно конкурировать между собой, в одном раионе имеется только автобус, в другом только трамвай или троллейбус. Жителям того или другого раиона должно быть все равно, какой выд транспорта их обслуживает. Поездка на работу по формуле трамвай+автобус не должно стоить 2 раза дороже чем автобус+автобус. Т.е. со стороны пасажира от понятия "выд транспорта" вообще надо отказатся.

Re: Экономить станут "по умному"
Vadims Falkovs  21.11.2006 20:21

Jukky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот почему сразу тут ПОЛИТИКА? Как только что -
> сразу политика..

Увы. Желаете обоснований - извольте: Тариф поднимается с подачи "ЯЛ", городской регулятор утвержден во времена социал-демократов. Как вы думаете, кого туда утверждали - первого встречного с улицы?

> Нет, правда, конкурентов у этого РС нет!

И не должно. В одном водопроводе сложно устроить реальную конкуренцию.

> А вот
> вернуть таксобусы, да еще не огораживать их
> всякими правилами как это было ранше-через полгода
> РС можно будет закрывать!

Ага, но потом стоимость проезда и качество услуг частников Вас несказанно удивит.

> И в Яунциемс за 40 поедут. Если
> спрос конечно будет.

Ну, так за 40 сантимов и "РС" готов ехать. А вот спроса вечером из яунциемса в центр зимой не будет. Значит, и из центра частник автобус даже с народом не погонит...

> экономно они не умеют.Я себе не представляю,
> сколько денег уходит мимо кассы из-за кондукторов
> и водителей!

Вы не представляете, сколько денег там уходит мимо кассы помимо кондукторов и водителей...

> Наши люди честно работать не умеют.

Отстрелять... Кстати, а на таксобусах по Вашему предложению будут не наши люди работать?.. Из Турции завезем?

> Или вообще РС разделить на 3 независимые части-
> автобус, трамвай, троллейбус.

А как "распилить" электрические подстанции?

> И отдать в руки
> частным операторам. Пусть себе работают,

А мне, пассажиру, что с того? Что частные компании тарифы не поднимут? Они, кстати, и прибыль захотят куда большую...

> конкурируют, кто будет не жилец, того - аут!

"Конкурируют" это как? Троллейбус бампером будет отпихивать от останвки трамвай?

Значит так-с, по данным "РС" у них получается следующий расклад

позиция .............. единица....2007..!.варианты уменьшения пробега
...................... измерения.проект.!.. 5% .... 10% .... 15% .... 20%

пробег ...............тыс. км. . 62.310 ! 59.195 . 56.079 . 52.964 . 49.848
невыполненные км/год .тыс. км. . ------ ! 03.115 . 06.213 . 09.346 . 12.462
невып. рейсы по раб.д. число/день ----- ! . 0619 ... 1239 ... 1858 ... 2478
переменная
составляющая на 1 км. сантимы - - - 55 -!--- 55 ----- 55 ----- 55 ----- 55
экономия переменной
составляющей ....... тыс. латов. . ---- ! . 1714 ... 3427 ... 5141 ... 6854
дотация из бюджета . тыс. латов 73.934,94
финансовый дефицит при
тарифе 40 сантимов . тыс. латов ..... 0 ..
финансовый дефицит при
тарифе 30 сантимов . тыс. латов . 6.660 ..

Как говориться, без комментариев

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]