ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ну так как там Даугавпилс?
_Ярополк_  09.11.2006 02:44

Все так и будут молчать?

:(

Всё-таки 60 лет не каждый год бывают.

Вопросы как всегда одни и те же (потому что на них по-прежнему нет ответов).

Каково состояние? Как рельсы? Как качает? Как скорость? Сколько выходов на каждый маршрут? Какие интервалы в разное время недели и суток? Сколько всего вагонов в депо? Как чувствует себя депо? Насколько вагоны запущены? Насколько рабочие распущены? Каков демографический состав вагоновожатых? Есть ли ещё кондуктора? Сколько стоит проезд? Какова доля трамвая в общем объёме перевозки пассажиров по городу? Как даугавпилсчсч... эти, кто там живёт, относятся к своему трамваю? Каково отношение к трамваю в генеральном плане развития города?

Кто-нибудь вообще не поленился найти ответы на вышеупомянутоперечисленые вопросы или опять только каждый вагон у каждого столба в 25 ракурсах фотографировали?

Можно даже рассказать немножко о празднике. Как погуляли?

Re: Ну так как там Даугавпилс?
alex21721  09.11.2006 03:11


Re: Ну так как там Даугавпилс?
_Ярополк_  10.11.2006 19:23

> Каково состояние? Как рельсы? Как качает? Как
> скорость? Сколько выходов на каждый маршрут? Какие
> интервалы в разное время недели и суток? Сколько
> всего вагонов в депо? Как чувствует себя депо?
> Насколько вагоны запущены? Насколько рабочие
> распущены? Каков демографический состав
> вагоновожатых? Есть ли ещё кондуктора? Сколько
> стоит проезд? Какова доля трамвая в общем объёме
> перевозки пассажиров по городу? Как
> даугавпилсчсч... эти, кто там живёт, относятся к
> своему трамваю? Каково отношение к трамваю в
> генеральном плане развития города?



Ну что? Даже после такого праздника никто ничего по-прежнему не знает?

Эдак подумаешь, что уважаемым рижским трамвайным фанатам пора пеплом голову посыпать по причине профнепригодности, коли окромя ворчания на автомобильные пробки и причитаний о том, что всё плохо и будет ещё хуже, они ничего не умеют.

:(

Re: Ну так как там Даугавпилс?
Ja  11.11.2006 04:17

Ja bi objazatelno shodil tuda esli bi v D-pilse sejchas nahodilsa. A rizhskije rebjata molodci - organizovatj denj otkritih dverej, da escho ne u sebja v gorode.
Mozhet u kogo-nibudj fotki estj s etogo sobitija? Vilozhite v net.

Re: Ну так как там Даугавпилс?
Пилецкий Павел  14.11.2006 17:24

_Ярополк_ писал(а):
> Ну что? Даже после такого праздника никто ничего
> по-прежнему не знает?
>
> Эдак подумаешь, что уважаемым рижским трамвайным
> фанатам пора пеплом голову посыпать по причине
> профнепригодности, коли окромя ворчания на
> автомобильные пробки и причитаний о том, что всё
> плохо и будет ещё хуже, они ничего не умеют.
>
> :(

А может быть рижские фанаты таким образом просто пытаются тебе тактично намекнуть, что мог бы сам просто зайти на сайт daugavpils.lv и узнать там много интересных вещей о даугавпилсском трамвае:-)
http://www.daugavpils.lv/?load=81/250
http://www.daugavpils.lv/?load=81/250&set_lang=ru

Внизу страницы есть расписание, длина всех маршрутов также укзана, общий выпуск на линию известен. Так что можешь сам попробовать построить график работы их трамвая и узнать таким образом число выходов на каждый маршрут.

У автобусного парка вообще есть собственный сайт, там тоже есть статистика.
http://www.buspark.lv/

Re: Ну так как там Даугавпилс?
Vadims Falkovs  15.11.2006 01:50

Насколько я понимаю, в Д-пилс на сей раз ездили в основном те рижане, кто тут весьма редко бывает или вообще не имеет интернета. Поэтому нет снимков и описания праздника. Я "зашился" на работе и никуда не ездил. Так что, увы, ничем не могу помочь.

Re: Ну так как там Даугавпилс?
Неизвестный  15.11.2006 17:23

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://www.daugavpils.lv/?load=81/250&set_lang=ru

С того сайта:
..."Предприятие эксплуатирует трамваи, произведенные в Латвии, России, Чехии RVR,KTM,TATRA

На 1 января 2005 года на инвентаре находились 63 трамвая, в т.ч. 12 TATRA 3D,

38 RVR-6M2, 13 KTM-5M3."...

Мне непонятно одно... Вагон 114 (КТМ-8) уже всё или ещё работоспособен? :(

Re: Ну так как там Даугавпилс?
Пилецкий Павел  15.11.2006 17:34

Неизвестный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> http://www.daugavpils.lv/?load=81/250&set_lang=ru
>
> С того сайта:
> ..."Предприятие эксплуатирует трамваи,
> произведенные в Латвии, России, Чехии
> RVR,KTM,TATRA
>
> На 1 января 2005 года на инвентаре находились 63
> трамвая, в т.ч. 12 TATRA 3D,
>
> 38 RVR-6M2, 13 KTM-5M3."...
>
> Мне непонятно одно... Вагон 114 (КТМ-8) уже всё
> или ещё работоспособен? :(

Насколько я помню эту историю, в суеверном городе Даугавпилсе никогда не было трамвая с бортовым номером 113. Вагонов КТМ-5 у них 12 штук с номерами со 101 до 112. А вагон КТМ-8 у них один с номером 114. Итого получается 13 трамваев КТМ.
Так что на сайте мэрии все написано почти правильно, только свалили в одну кучу КТМ-5 и КТМ-8.

Re: Ну так как там Даугавпилс?
Vadims Falkovs  15.11.2006 19:13

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На 1 января 2005 года на инвентаре находились
> 63
> > трамвая, в т.ч. 12 TATRA 3D,
> >
> > 38 RVR-6M2, 13 KTM-5M3."...
> >
> > Мне непонятно одно... Вагон 114 (КТМ-8) уже всё
> > или ещё работоспособен? :(
>
> Насколько я помню эту историю, в суеверном городе
> Даугавпилсе никогда не было трамвая с бортовым
> номером 113. Вагонов КТМ-5 у них 12 штук с
> номерами со 101 до 112. А вагон КТМ-8 у них один с
> номером 114. Итого получается 13 трамваев КТМ.
> Так что на сайте мэрии все написано почти
> правильно, только свалили в одну кучу КТМ-5 и
> КТМ-8.

Самое удивительное в этой истории, что Даугавпилс вагон КТМ-8 упорно по всем бумагам проводит как... КТМ-5М5. И причисляет, сответственно, к КТМ-5.

KTM8
ja  16.11.2006 00:40

KTM8 escho kak rabotosposoben. Snachala bil belo-goluboj (zavodskaja okraska). Potom zhelti reklamnij, teperj zheltij nereklamnij.
Chto kasaetsa samoj modeli vagona - to na moj vzgljad - eto debilizm. 3 stupenki - zadolbaeshsa podnimatjsa, 4 dveri - zimoj kak otkrojut vse - tak rezko holodno stanovitsa. U KTM5 komponovka bolee udachnaja, pravda korpusa nekachestvennie, na glaz vidno kak hodunom hodjat.

23.X.-27.X.2006.
Oleg Treiman  16.11.2006 02:35

В этот период 23.X.-27.X.2006. я был в Д-пилсе на сессии (учусь на локомотивщиков заочно)!
Прокатился на всех модификациях трамваев, но не по всем маршрутам!
Также я поймал 114 и на нём прокатился! (кстати он мне понравился больше всех как пассажиру)

Re: KTM8
СтаС  21.11.2006 13:27

> Chto kasaetsa samoj modeli vagona - to na moj
> vzgljad - eto debilizm. 3 stupenki - zadolbaeshsa
> podnimatjsa,

Высота пола на самом деле почти не отличается от КТМ5М3, высота ступенек меньше. В чём-то это даже разумно - не всем удобно высоко ножки задирать.

4 dveri - zimoj kak otkrojut vse -
> tak rezko holodno stanovitsa.

Это в Даугавпилсе двух хватит ;) А в Москве (облададтель самого большого парка КТМ8К) и 4х иной раз мало :-)))


> U KTM5 komponovka
> bolee udachnaja,

Для больших городов нет. На линиях с напряжёнными пассажиропотоками требуется быстрый оборот входящих и выходящих пассажиров, а для это требуется большее количество дверей. Кроме того, хотим мы этого или нет, но существуют действующие вполне себе европейские нормативы на конструкцию вагонов, которые запрещают расположение дверей на скосах. Вот таким достаточно оптимальным образом УКВЗ решил задачу размещения всех дверей на плоской части борта.

pravda korpusa nekachestvennie,
> na glaz vidno kak hodunom hodjat.

Не то столько "некачественные", сколько конструктивно неудачные. Сам факт хождения ходуном в конце 60ых - начале 70ых не считался чем-то страшным. Была общая тенденция, согласно которой кузова должны были работать на скручивание и амортизацию колебаний, а основание кузова делалось "облегчённого типа" - фермовая паутина из трубчатого профиля. В случае с КТМ5 это немного даже в плюс - у него очень жёсткая сильно передающая вибрации тележка, а кузов хорошо это дело гасит. Но когда придумывали эту концепцию, то плохо подумали о том, что сия папутина фермовая в условиях наших широт начинает в осенне-зимний период мгновенно гнить, и из-за малых индивидуальных сечений элементов мгновенно прогнивает до излома :((( ПРи сухом климате и должном уходе "ходить ходуном" оно может до бесконечности, не всем привычно, но вполне безвредно.

Re: Ну так как там Даугавпилс?
ja  24.11.2006 06:40

>>Высота пола на самом деле почти не отличается от КТМ5М3, высота ступенек меньше. В чём-то это даже разумно - не всем удобно высоко ножки задирать.

No vsjetaki pol v KTM8 vishe, a eto shag nazad...


>>Это в Даугавпилсе двух хватит ;) А в Москве (облададтель самого большого парка КТМ8К) и 4х иной раз мало :-)))


V D-pilse tozhe 2 malovato. Estj ostanovki tam gde mnogo ljudej vihodit, i narod ljubit vihoditj v perednjuju dverj, osobenno bolee starogo vozrasta ljudi (naverno privichka). A v KTM8 ona uzkaja.

A v moskovskih tramvajah hotj 12 dverej postavj, turniket vse na net svedet.


Kstati, kto znaet, v KTM19 skolko stupenek??????
Nigde ne videl fotki v kotoroj bil bi viden vhod v etot vagon

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]