Чудо в перьях недомодернизированное
Vadims Falkovs
27.10.2006 12:43
Ехал сегодня рейсом 6516 на "гарнитуре" ЭР-2Т 2207-01+7116-06+1317-10+7113-09.
Из всей модернизации только... кнопки на двери. Да сидения внутри. Сами двери обычные двухстворчатые, спупеньки не откидные, шум такой-же. Только снаружи покрасили, да внутренню обшивку салона сменили. Даже торцевые шкафы не трогали... "Морды" старые. И "бегущая строка" не работала. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 12:44 пользователем Vadims Falkovs. Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Pilsonis
27.10.2006 15:30
A cto - odin sastav otmodernizirovali, presse i narodu pokazali, ostalnije i tak sojdut. Kak toj poslovice- dlja selskoj mestnosti i tak sojdet!
Nu a jesli serjozno - vot tut bi pressu napravitj na vagonku, ctob vijasnit istini - dengi koncilisj ili koncajutsa sliskom bistro i na 100% modernizaciju ne hvatit ili opjatj kak s Juznim mostom infljacija vse dengi sjedajet :)) Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Ant_LV
27.10.2006 15:30
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Ехал сегодня рейсом 6516 на "гарнитуре" ЭР-2Т > 2207-01+7116-06+1317-10+7113-09. Время и маршрут (и/или способ, как по номеру рейса определить маршрут) не подскажете? И вообще с нумерацией дела весёлые... :| > Из всей модернизации только... кнопки на двери. Да > сидения внутри. Сами двери обычные двухстворчатые, Про двери где-то читал, что только на первых двух составах будут новые - одностворчатые - двери. Где читал - сейчас не могу найти > спупеньки не откидные, шум такой-же. Хотели как лучше, получилось как всегда. > Даже торцевые шкафы не трогали... "Морды" > старые. Т. е. окраска как у модернизации "второй волны", а морда как у "первой"? > И "бегущая строка" не работала. Жаль... Но возможно, что только в том вагоне, в котором ехали. Поскольку когда однажды ехал на ЭР2М-605 в одном вагоне табло работает, в другом нет; да и показания табло в разных концах вагона отличаются. Re: Чудо в перьях
Vadims Falkovs
27.10.2006 20:14
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ехал сегодня рейсом 6516 на "гарнитуре" ЭР-2Т > > 2207-01+7116-06+1317-10+7113-09. > Время и маршрут Tukums 2. - Rīga, отпр. Tukums 2. - 9.21, приб. Rīga - 10.43 > (и/или способ, как по номеру рейса > определить маршрут) не подскажете? электропоезда 61** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть до Skulte 61** нечётные - любая станция вплоть от Skulte - Rīga 62** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть до Aizkraukle 62** нечётные - любая станция вплоть от Aizkraukle - Rīga 63** .чётные. - Dubulti - Rīga 63** нечётные - Rīga - Dubulti 64** .чётные. - Sloka - Rīga 64** нечётные - Rīga - Sloka 65** .чётные. - Tukums/Ķemeri - Rīga 65** нечётные - Rīga - Ķemeri/Tukums - - 67** .чётные. - Jelgava/Olaine - Rīga 67** нечётные - Rīga - Olaine/Jelgava > Т. е. окраска как у модернизации "второй волны", а > морда как у "первой"? Морды, судя по номнрам вагонов, вообще "родные" - со дня рождения. Цвет - блакитно-жовтневый :-) - в стиле Pasažieru vilciens > > > И "бегущая строка" не работала. > > Жаль... Но возможно, что только в том вагоне, в > котором ехали. Ехали... сразу в трех. То есть сел в третий, а вышел из первого :-) Re: Чудо в перьях недомодернизированное
zxloop
28.10.2006 00:19
Эти вагоны были в вагонном парке через два дня после презентации на вокзале! Были в составе с зелёными мордами! Re: Чудо в перьях
Ant_LV
28.10.2006 00:46
Vadims Falkovs писал:
------------------------------------------------------- > электропоезда > > 61** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть > до Skulte > 61** нечётные - любая станция вплоть от Skulte - > Rīga > 62** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть > до Aizkraukle > 62** нечётные - любая станция вплоть от Aizkraukle > - Rīga > 63** .чётные. - Dubulti - Rīga > 63** нечётные - Rīga - Dubulti > 64** .чётные. - Sloka - Rīga > 64** нечётные - Rīga - Sloka > 65** .чётные. - Tukums/Ķemeri - Rīga > 65** нечётные - Rīga - Ķemeri/Tukums > - > - > 67** .чётные. - Jelgava/Olaine - Rīga > 67** нечётные - Rīga - Olaine/Jelgava Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет. Суеверия в связи с тем, что номер 666Y возможен?, ведь ни одну электрифицированную ветку в Латвии не закрыли, а не-электропоезда имеют 1--3-значную нумерацию. > Морды, судя по номнрам вагонов, вообще "родные" - > со дня рождения. Цвет - блакитно-жовтневый :-) - в > стиле Pasažieru vilciens И "первая волна" и "вторая волна" имеют окраску в стиле gelb-blau-Lineatur. Только судя по фото на Паровоз_точка_ком стиль полос немного отличается: 1-я волна: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3466&LNG=RU 2-я волна: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=48006&LNG=RU . > Ехали... сразу в трех. То есть сел в третий, а > вышел из первого :-) И ехали из Тукумса-2? Тоже из опыта 605, напр., до Бабите табло показывает "фигню", а потом как и полагается Imanta->Līdz Rīgai->Laiks QQ:QQ->Zolitūde->Līdz Rīgai->... 6XX
O.Treiman
28.10.2006 01:11
Ant_LV писал(а):
> Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет. > Суеверия в связи с тем, что номер 666Y возможен?, > ведь ни одну электрифицированную ветку в Латвии не > закрыли, а не-электропоезда имеют 1--3-значную > нумерацию. 66ХХ нету лишь по одной причине, во все не связанной с суевериями в 666. Нумерация электропоездов 6001-6998 Нумерация дизельпоездов 601-698 В PV следующая нумерация э-поездов 61ХХ, 62ХХ, 63ХХ, 64ХХ, 65ХХ, 67ХХ, а дизельпоездов 6ХХ. Так вот в некоторых бумагах внутреннего значения, номера э-поездов называют без первой "6", получается 1ХХ 2ХХ 3ХХ 4ХХ 5ХХ 7ХХ, а нумерацию дизелей никто не трогает, во избежание недоразумений э-поездам, решили не присваивать нумерации на 66ХХ (да и к тому же ещё свободны 60ХХ, 68ХХ, 69ХХ) Но вот ещё интересно, что нету д-поезда под №666/665 (если бы был то или на Валмиеру или на Лугажи) Re: Чудо в перьях
Vadims Falkovs
28.10.2006 10:54
Ant_LV писал(а):
--------------------------------------------------- > Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет. Если мне не изменяет пямять, раньше пригородные дизеля были четырехзначиными. Вот сходу лишь не вспомню, 66** или 86*** или 68** Но чем дальше, тем больше публика не монимала эту разницу дизельного пригорода и местных, ведь поезда одни и те же, а нет Рига-Крустпилс - "пригородный", а "Ливаны - Рига" - "местный", затем появились "совмещенные" поезда, например, Рига - Мыйзакюла, от Риги до Руйиены он был пригородным, а затем - "местным". При этом из Риги в Мажейкяй ходил "пригород". Вообще, пригород был маршрутом до до 150 км, а местный с маршрутом более 150 км от Риги. Сейчас когда пригород/местность для дизелей отсутствует в пассажирских расписаниях да и билеты такие же, кроме "фирменных", то для публики ничего такого больше нет. > Суеверия в связи с тем, что номер 666Y возможен?, На ж/д суеверий вообще не бывает. > И ехали из Тукумса-2? Ну зачем же из такой дали? :-) С куда более близкого расстояния :-) Так и думал, если укажу маршоут по станциям и времени, то подумают, что из Тукумса ехал, поэтому ограничился только номером, чтобы публику не путать. Но она всё равно запуталась... :-( Re: 6XX
А.Кузнецов
28.10.2006 11:19
O.Treiman писал(а):
> Но вот ещё интересно, что нету д-поезда под > №666/665 (если бы был то или на Валмиеру или на > Лугажи) Раньше под этим номером ходил поезд Рига-Лиепая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.06 11:21 пользователем А.Кузнецов. Re: Чудо в перьях
А.Кузнецов
28.10.2006 12:26
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Ant_LV писал(а): > -------------------------------------------------- > - > > > Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет. > > Если мне не изменяет пямять, раньше пригородные > дизеля были четырехзначиными. Вот сходу лишь не > вспомню, 66** или 86*** или 68** > > Но чем дальше, тем больше публика не монимала эту > разницу дизельного пригорода и местных, ведь > поезда одни и те же, а нет Рига-Крустпилс - > "пригородный", а "Ливаны - Рига" - "местный", > затем появились "совмещенные" поезда, например, > Рига - Мыйзакюла, от Риги до Руйиены он был > пригородным, а затем - "местным". При этом из Риги > в Мажейкяй ходил "пригород". Вообще, пригород был > маршрутом до до 150 км, а местный с маршрутом > более 150 км от Риги. > Сейчас когда пригород/местность для дизелей > отсутствует в пассажирских расписаниях да и билеты > такие же, кроме "фирменных", то для публики ничего > такого больше нет. > > > Суеверия в связи с тем, что номер 666Y > возможен?, > > На ж/д суеверий вообще не бывает. > > > И ехали из Тукумса-2? > > Ну зачем же из такой дали? :-) С куда более > близкого расстояния :-) Так и думал, если укажу > маршоут по станциям и времени, то подумают, что из > Тукумса ехал, поэтому ограничился только номером, > чтобы публику не путать. Но она всё равно > запуталась... :-( Путаница возникала еще и потому, что у нас до сих пор, даже на внутренних маршрутах действует советско-СНГшная система нумерации. Просто раньше все зависело не от границ (тем более что их не существовало), а от расстояний (До 150км пригородные; 150-750 - местные; от 750 - дальние). Сейчас у нас есть только местные и международные, независимо от расстояния, а нумерация прежняя. Меня забавляло, что дизель-поезда на Сигулду стали нумеровать на 6**, и один рейс ходил под тем номером, под которым до середины 80-х ходил поезд Рига-Ленинград:) А бывший пригородный 68** (точный номер не вспомню) Рига-Мажейкяй вдруг стал международным №219/220:)) Прям как 257/258 Рига-Львов, 259/260 Рига-Симферополь и 269/270 Рига-Воронеж:)) O nomerah
Pilsonis
28.10.2006 13:03
Vot chitaju uze kotorij raz etot topik i nikak nemogu vniknutj sutj etoj numeracij i dumaju kakoj ze idiot eto vso pridumal? Navernoje tolko v sovetskoje vremja iz-za sverh sekretnosti mogli vse tak zaputatj, ctobi ne dai bog kto-to iz zapadnih spionov nerazobralsa, kakoj pojezd pod kakim nomerom i kuda!
Nu skazite, zachem eto vse nuzno? Mne, kak pasaziru i cheloveku stojaschego daleko-daleko ot vsej sistemi z/d eto zachem golovu putatj, s etimi nomerami? Nu jesli ja zahochu kudato pojehatj, to posmotrju, cto pojezd v Sloku idet v 10:52 ili 11:12 i viberu, kakoj mne udobnee! I ninakakije nomera daze obraschatj vnimanije nebudu! Togda pojasnite mne, zachem eti vse cifri? Togda na tramvajnoj ostanovke toze nado v raspisanije napisatj -10:52 tam 5 po porjadku ili 8! Nu a zachem, sprasivajetsa?Cto pasaziru ot vsego etogo? Nicego! On smotrit na nomer marsruta i vremja raspisanija1 tak ze i na z/d pomojemu! Passazir vibirajet napravlenija- krustpils ili Sloka i smotrit vremja otpravlenija! Ili vijida na peron, mozet esco posmotret v tablicke na morde pojezdov, stanciju napravlenija.I vse1 A tut kakije to nomera-tuda takoj, obratno drugoj. Re: O nomerah
А.Кузнецов
28.10.2006 14:59
Pilsonis писал(а):
------------------------------------------------------- > Vot chitaju uze kotorij raz etot topik i nikak > nemogu vniknutj sutj etoj numeracij i dumaju kakoj > ze idiot eto vso pridumal? В смысле? Navernoje tolko v > sovetskoje vremja iz-za sverh sekretnosti mogli > vse tak zaputatj, ctobi ne dai bog kto-to iz > zapadnih spionov nerazobralsa, kakoj pojezd pod > kakim nomerom i kuda! Поезда нумеровали не только в СССР, а везде. Тем более в любом ж/д справочнике можно было узнать систему нумерации, что-бы выбрать нужную категорию поезда в заданном направлении. > Nu skazite, zachem eto vse nuzno? > Mne, kak pasaziru i cheloveku stojaschego > daleko-daleko ot vsej sistemi z/d eto zachem > golovu putatj, s etimi nomerami? А кто Вам голову пудрит? > Nu jesli ja zahochu kudato pojehatj, to posmotrju, > cto pojezd v Sloku idet v 10:52 ili 11:12 i > viberu, kakoj mne udobnee! I ninakakije nomera > daze obraschatj vnimanije nebudu! И ненадо обращать, не за границу же едешь, всего лишь в Слоку. > Togda pojasnite mne, zachem eti vse cifri? Для организации движения и прежде всего ля службы движения и диспетчеров. Togda > na tramvajnoj ostanovke toze nado v raspisanije > napisatj -10:52 tam 5 po porjadku ili 8! У трамваев в это время также может пойти 6 или 7 порядковый, все зависит от ситуации, по этому писать нет смысла. > zachem, sprasivajetsa?Cto pasaziru ot vsego etogo? > Nicego! On smotrit na nomer marsruta i vremja > raspisanija1 tak ze i na z/d pomojemu! Passazir > vibirajet napravlenija- krustpils ili Sloka i > smotrit vremja otpravlenija! Ili vijida na peron, > mozet esco posmotret v tablicke na morde pojezdov, > stanciju napravlenija.I vse1 A tut kakije to > nomera-tuda takoj, obratno drugoj. Там мы не пудрим Вам голову номерами, вы можете на них не смотреть, как и большинство других пассажиров. Просто нам интересно обсуждать СЛУЖЕЬНУЮ систему нумерации, вот и обсуждаем. Непонято почему это Вас так возмущает? К сведению, четные/нечетные направления существуют везде, во всем мире, не только в бСССР и даже не только на ж/д, на авиатранспорте тоже. По этому если Вы в чем-то хоть убей не можете разобраться, то вовсе не обязательно при этом по неискоренимой и накрепко засевшей привычке ссылаться на "тупость советской системы", а просто кликнуть на ссылочку http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0012 и посмотреть какая система нумерации применяется также и на LDz/ Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.10.06 20:37 пользователем А.Кузнецов. Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Саня
21.11.2006 23:42
Если честно, то непонимаю смысла в подобных модернизациях. Объективно говоря, в модернезированный вагонах в мороз намного холоднее, чем в немодернезированных(где обогреватели под сидениями) - приятно греет зад :), и мой личное мнение - и свет в немодернизированных вагонах приятней - комнатные лампочки не так агрессивны, да и плафоны эстетичней смортряться, чем эти продолговатые "сосиски". В модернезированных свет противный какой-то, глаза режет. Непонимаю, зачем на это деньги тратить?! Да и скамьи удобнее, чем разделённые сидения, в том плане, что если народу немного можно поуютнее на два места располомиться :)) Как вы считаете? Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Ant_LV
22.11.2006 01:20
Саня писал(а):
------------------------------------------------------- > свет в > немодернизированных вагонах приятней - комнатные > лампочки не так агрессивны, да и плафоны > эстетичней смортряться, чем эти продолговатые > "сосиски". У меня полностью наоборот, лично я предпочитаю лампы дневного света и "сосиски". > Да и скамьи удобнее, чем > разделённые сидения, в том плане, что если народу > немного можно поуютнее на два места располомиться > :)) Как вы считаете? С этим - согласен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]