ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Чудо в перьях недомодернизированное
Vadims Falkovs  27.10.2006 12:43

Ехал сегодня рейсом 6516 на "гарнитуре" ЭР-2Т 2207-01+7116-06+1317-10+7113-09.

Из всей модернизации только... кнопки на двери. Да сидения внутри. Сами двери обычные двухстворчатые, спупеньки не откидные, шум такой-же. Только снаружи покрасили, да внутренню обшивку салона сменили. Даже торцевые шкафы не трогали... "Морды" старые. И "бегущая строка" не работала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 12:44 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Pilsonis  27.10.2006 15:30

A cto - odin sastav otmodernizirovali, presse i narodu pokazali, ostalnije i tak sojdut. Kak toj poslovice- dlja selskoj mestnosti i tak sojdet!

Nu a jesli serjozno - vot tut bi pressu napravitj na vagonku, ctob vijasnit istini - dengi koncilisj ili koncajutsa sliskom bistro i na 100% modernizaciju ne hvatit ili opjatj kak s Juznim mostom infljacija vse dengi sjedajet :))

Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Ant_LV  27.10.2006 15:30

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ехал сегодня рейсом 6516 на "гарнитуре" ЭР-2Т
> 2207-01+7116-06+1317-10+7113-09.

Время и маршрут (и/или способ, как по номеру рейса определить маршрут) не подскажете?
И вообще с нумерацией дела весёлые... :|

> Из всей модернизации только... кнопки на двери. Да
> сидения внутри. Сами двери обычные двухстворчатые,

Про двери где-то читал, что только на первых двух составах будут новые - одностворчатые - двери. Где читал - сейчас не могу найти

> спупеньки не откидные, шум такой-же.

Хотели как лучше, получилось как всегда.

> Даже торцевые шкафы не трогали... "Морды"
> старые.

Т. е. окраска как у модернизации "второй волны", а морда как у "первой"?

> И "бегущая строка" не работала.

Жаль... Но возможно, что только в том вагоне, в котором ехали. Поскольку когда однажды ехал на ЭР2М-605 в одном вагоне табло работает, в другом нет; да и показания табло в разных концах вагона отличаются.

Re: Чудо в перьях
Vadims Falkovs  27.10.2006 20:14

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ехал сегодня рейсом 6516 на "гарнитуре" ЭР-2Т
> > 2207-01+7116-06+1317-10+7113-09.

> Время и маршрут

Tukums 2. - Rīga, отпр. Tukums 2. - 9.21, приб. Rīga - 10.43

> (и/или способ, как по номеру рейса
> определить маршрут) не подскажете?

электропоезда

61** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть до Skulte
61** нечётные - любая станция вплоть от Skulte - Rīga
62** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть до Aizkraukle
62** нечётные - любая станция вплоть от Aizkraukle - Rīga
63** .чётные. - Dubulti - Rīga
63** нечётные - Rīga - Dubulti
64** .чётные. - Sloka - Rīga
64** нечётные - Rīga - Sloka
65** .чётные. - Tukums/Ķemeri - Rīga
65** нечётные - Rīga - Ķemeri/Tukums
-
-
67** .чётные. - Jelgava/Olaine - Rīga
67** нечётные - Rīga - Olaine/Jelgava


> Т. е. окраска как у модернизации "второй волны", а
> морда как у "первой"?

Морды, судя по номнрам вагонов, вообще "родные" - со дня рождения. Цвет - блакитно-жовтневый :-) - в стиле Pasažieru vilciens

>
> > И "бегущая строка" не работала.
>
> Жаль... Но возможно, что только в том вагоне, в
> котором ехали.

Ехали... сразу в трех. То есть сел в третий, а вышел из первого :-)

Re: Чудо в перьях недомодернизированное
zxloop  28.10.2006 00:19

Эти вагоны были в вагонном парке через два дня после презентации на вокзале! Были в составе с зелёными мордами!

Re: Чудо в перьях
Ant_LV  28.10.2006 00:46

Vadims Falkovs писал:
-------------------------------------------------------
> электропоезда
>
> 61** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть
> до Skulte
> 61** нечётные - любая станция вплоть от Skulte -
> Rīga
> 62** .чётные. - Rīga - и любая станция вплоть
> до Aizkraukle
> 62** нечётные - любая станция вплоть от Aizkraukle
> - Rīga
> 63** .чётные. - Dubulti - Rīga
> 63** нечётные - Rīga - Dubulti
> 64** .чётные. - Sloka - Rīga
> 64** нечётные - Rīga - Sloka
> 65** .чётные. - Tukums/Ķemeri - Rīga
> 65** нечётные - Rīga - Ķemeri/Tukums
> -
> -
> 67** .чётные. - Jelgava/Olaine - Rīga
> 67** нечётные - Rīga - Olaine/Jelgava

Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет. Суеверия в связи с тем, что номер 666Y возможен?, ведь ни одну электрифицированную ветку в Латвии не закрыли, а не-электропоезда имеют 1--3-значную нумерацию.

> Морды, судя по номнрам вагонов, вообще "родные" -
> со дня рождения. Цвет - блакитно-жовтневый :-) - в
> стиле Pasažieru vilciens

И "первая волна" и "вторая волна" имеют окраску в стиле gelb-blau-Lineatur. Только судя по фото на Паровоз_точка_ком стиль полос немного отличается:
1-я волна: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3466&LNG=RU
2-я волна: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=48006&LNG=RU .

> Ехали... сразу в трех. То есть сел в третий, а
> вышел из первого :-)

И ехали из Тукумса-2? Тоже из опыта 605, напр., до Бабите табло показывает "фигню", а потом как и полагается Imanta->Līdz Rīgai->Laiks QQ:QQ->Zolitūde->Līdz Rīgai->...

6XX
O.Treiman  28.10.2006 01:11

Ant_LV писал(а):
> Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет.
> Суеверия в связи с тем, что номер 666Y возможен?,
> ведь ни одну электрифицированную ветку в Латвии не
> закрыли, а не-электропоезда имеют 1--3-значную
> нумерацию.

66ХХ нету лишь по одной причине, во все не связанной с суевериями в 666.

Нумерация электропоездов 6001-6998
Нумерация дизельпоездов 601-698

В PV следующая нумерация э-поездов 61ХХ, 62ХХ, 63ХХ, 64ХХ, 65ХХ, 67ХХ, а дизельпоездов 6ХХ.
Так вот в некоторых бумагах внутреннего значения, номера э-поездов называют без первой "6", получается 1ХХ 2ХХ 3ХХ 4ХХ 5ХХ 7ХХ, а нумерацию дизелей никто не трогает, во избежание недоразумений э-поездам, решили не присваивать нумерации на 66ХХ (да и к тому же ещё свободны 60ХХ, 68ХХ, 69ХХ)

Но вот ещё интересно, что нету д-поезда под №666/665 (если бы был то или на Валмиеру или на Лугажи)

Re: Чудо в перьях
Vadims Falkovs  28.10.2006 10:54

Ant_LV писал(а):
---------------------------------------------------

> Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет.

Если мне не изменяет пямять, раньше пригородные дизеля были четырехзначиными. Вот сходу лишь не вспомню, 66** или 86*** или 68**

Но чем дальше, тем больше публика не монимала эту разницу дизельного пригорода и местных, ведь поезда одни и те же, а нет Рига-Крустпилс - "пригородный", а "Ливаны - Рига" - "местный", затем появились "совмещенные" поезда, например, Рига - Мыйзакюла, от Риги до Руйиены он был пригородным, а затем - "местным". При этом из Риги в Мажейкяй ходил "пригород". Вообще, пригород был маршрутом до до 150 км, а местный с маршрутом более 150 км от Риги.
Сейчас когда пригород/местность для дизелей отсутствует в пассажирских расписаниях да и билеты такие же, кроме "фирменных", то для публики ничего такого больше нет.

> Суеверия в связи с тем, что номер 666Y возможен?,

На ж/д суеверий вообще не бывает.

> И ехали из Тукумса-2?

Ну зачем же из такой дали? :-) С куда более близкого расстояния :-) Так и думал, если укажу маршоут по станциям и времени, то подумают, что из Тукумса ехал, поэтому ограничился только номером, чтобы публику не путать. Но она всё равно запуталась... :-(

Re: 6XX
А.Кузнецов  28.10.2006 11:19

O.Treiman писал(а):

> Но вот ещё интересно, что нету д-поезда под
> №666/665 (если бы был то или на Валмиеру или на
> Лугажи)


Раньше под этим номером ходил поезд Рига-Лиепая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.06 11:21 пользователем А.Кузнецов.

Re: Чудо в перьях
А.Кузнецов  28.10.2006 12:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ant_LV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -
>
> > Чем это серия 66XX провинилась, что ее нет.
>
> Если мне не изменяет пямять, раньше пригородные
> дизеля были четырехзначиными. Вот сходу лишь не
> вспомню, 66** или 86*** или 68**
>
> Но чем дальше, тем больше публика не монимала эту
> разницу дизельного пригорода и местных, ведь
> поезда одни и те же, а нет Рига-Крустпилс -
> "пригородный", а "Ливаны - Рига" - "местный",
> затем появились "совмещенные" поезда, например,
> Рига - Мыйзакюла, от Риги до Руйиены он был
> пригородным, а затем - "местным". При этом из Риги
> в Мажейкяй ходил "пригород". Вообще, пригород был
> маршрутом до до 150 км, а местный с маршрутом
> более 150 км от Риги.
> Сейчас когда пригород/местность для дизелей
> отсутствует в пассажирских расписаниях да и билеты
> такие же, кроме "фирменных", то для публики ничего
> такого больше нет.
>
> > Суеверия в связи с тем, что номер 666Y
> возможен?,
>
> На ж/д суеверий вообще не бывает.
>
> > И ехали из Тукумса-2?
>
> Ну зачем же из такой дали? :-) С куда более
> близкого расстояния :-) Так и думал, если укажу
> маршоут по станциям и времени, то подумают, что из
> Тукумса ехал, поэтому ограничился только номером,
> чтобы публику не путать. Но она всё равно
> запуталась... :-(


Путаница возникала еще и потому, что у нас до сих пор, даже на внутренних маршрутах действует советско-СНГшная система нумерации. Просто раньше все зависело не от границ (тем более что их не существовало), а от расстояний (До 150км пригородные; 150-750 - местные; от 750 - дальние). Сейчас у нас есть только местные и международные, независимо от расстояния, а нумерация прежняя. Меня забавляло, что дизель-поезда на Сигулду стали нумеровать на 6**, и один рейс ходил под тем номером, под которым до середины 80-х ходил поезд Рига-Ленинград:) А бывший пригородный 68** (точный номер не вспомню) Рига-Мажейкяй вдруг стал международным №219/220:)) Прям как 257/258 Рига-Львов, 259/260 Рига-Симферополь и 269/270 Рига-Воронеж:))

O nomerah
Pilsonis  28.10.2006 13:03

Vot chitaju uze kotorij raz etot topik i nikak nemogu vniknutj sutj etoj numeracij i dumaju kakoj ze idiot eto vso pridumal? Navernoje tolko v sovetskoje vremja iz-za sverh sekretnosti mogli vse tak zaputatj, ctobi ne dai bog kto-to iz zapadnih spionov nerazobralsa, kakoj pojezd pod kakim nomerom i kuda!
Nu skazite, zachem eto vse nuzno?
Mne, kak pasaziru i cheloveku stojaschego daleko-daleko ot vsej sistemi z/d eto zachem golovu putatj, s etimi nomerami?
Nu jesli ja zahochu kudato pojehatj, to posmotrju, cto pojezd v Sloku idet v 10:52 ili 11:12 i viberu, kakoj mne udobnee! I ninakakije nomera daze obraschatj vnimanije nebudu!
Togda pojasnite mne, zachem eti vse cifri? Togda na tramvajnoj ostanovke toze nado v raspisanije napisatj -10:52 tam 5 po porjadku ili 8! Nu a zachem, sprasivajetsa?Cto pasaziru ot vsego etogo? Nicego! On smotrit na nomer marsruta i vremja raspisanija1 tak ze i na z/d pomojemu! Passazir vibirajet napravlenija- krustpils ili Sloka i smotrit vremja otpravlenija! Ili vijida na peron, mozet esco posmotret v tablicke na morde pojezdov, stanciju napravlenija.I vse1 A tut kakije to nomera-tuda takoj, obratno drugoj.

Re: O nomerah
А.Кузнецов  28.10.2006 14:59

Pilsonis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vot chitaju uze kotorij raz etot topik i nikak
> nemogu vniknutj sutj etoj numeracij i dumaju kakoj
> ze idiot eto vso pridumal?

В смысле?

Navernoje tolko v
> sovetskoje vremja iz-za sverh sekretnosti mogli
> vse tak zaputatj, ctobi ne dai bog kto-to iz
> zapadnih spionov nerazobralsa, kakoj pojezd pod
> kakim nomerom i kuda!

Поезда нумеровали не только в СССР, а везде. Тем более в любом ж/д справочнике можно было узнать систему нумерации, что-бы выбрать нужную категорию поезда в заданном направлении.

> Nu skazite, zachem eto vse nuzno?
> Mne, kak pasaziru i cheloveku stojaschego
> daleko-daleko ot vsej sistemi z/d eto zachem
> golovu putatj, s etimi nomerami?

А кто Вам голову пудрит?

> Nu jesli ja zahochu kudato pojehatj, to posmotrju,
> cto pojezd v Sloku idet v 10:52 ili 11:12 i
> viberu, kakoj mne udobnee! I ninakakije nomera
> daze obraschatj vnimanije nebudu!

И ненадо обращать, не за границу же едешь, всего лишь в Слоку.

> Togda pojasnite mne, zachem eti vse cifri?

Для организации движения и прежде всего ля службы движения и диспетчеров.

Togda
> na tramvajnoj ostanovke toze nado v raspisanije
> napisatj -10:52 tam 5 po porjadku ili 8!

У трамваев в это время также может пойти 6 или 7 порядковый, все зависит от ситуации, по этому писать нет смысла.

> zachem, sprasivajetsa?Cto pasaziru ot vsego etogo?
> Nicego! On smotrit na nomer marsruta i vremja
> raspisanija1 tak ze i na z/d pomojemu! Passazir
> vibirajet napravlenija- krustpils ili Sloka i
> smotrit vremja otpravlenija! Ili vijida na peron,
> mozet esco posmotret v tablicke na morde pojezdov,
> stanciju napravlenija.I vse1 A tut kakije to
> nomera-tuda takoj, obratno drugoj.

Там мы не пудрим Вам голову номерами, вы можете на них не смотреть, как и большинство других пассажиров. Просто нам интересно обсуждать СЛУЖЕЬНУЮ систему нумерации, вот и обсуждаем. Непонято почему это Вас так возмущает? К сведению, четные/нечетные направления существуют везде, во всем мире, не только в бСССР и даже не только на ж/д, на авиатранспорте тоже. По этому если Вы в чем-то хоть убей не можете разобраться, то вовсе не обязательно при этом по неискоренимой и накрепко засевшей привычке ссылаться на "тупость советской системы", а просто кликнуть на ссылочку http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0012 и посмотреть какая система нумерации применяется также и на LDz/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.10.06 20:37 пользователем А.Кузнецов.

Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Саня  21.11.2006 23:42

Если честно, то непонимаю смысла в подобных модернизациях. Объективно говоря, в модернезированный вагонах в мороз намного холоднее, чем в немодернезированных(где обогреватели под сидениями) - приятно греет зад :), и мой личное мнение - и свет в немодернизированных вагонах приятней - комнатные лампочки не так агрессивны, да и плафоны эстетичней смортряться, чем эти продолговатые "сосиски". В модернезированных свет противный какой-то, глаза режет. Непонимаю, зачем на это деньги тратить?! Да и скамьи удобнее, чем разделённые сидения, в том плане, что если народу немного можно поуютнее на два места располомиться :)) Как вы считаете?

Re: Чудо в перьях недомодернизированное
Ant_LV  22.11.2006 01:20

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> свет в
> немодернизированных вагонах приятней - комнатные
> лампочки не так агрессивны, да и плафоны
> эстетичней смортряться, чем эти продолговатые
> "сосиски".

У меня полностью наоборот, лично я предпочитаю лампы дневного света и "сосиски".

> Да и скамьи удобнее, чем
> разделённые сидения, в том плане, что если народу
> немного можно поуютнее на два места располомиться
> :)) Как вы считаете?

С этим - согласен.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]