ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Распределение маршрутов по паркам и депо.
А.Кузнецов  09.09.2006 14:58

Ну делитесь впечатлениями, хоть какой нибудь толк от разделения 15 и 19 маршрутов между 1 и 2 парками в итоге есть, холостые пробеги сократились? Или гемора больше стало? :)
С трамваями я смотрю тоже в этом плане бардак полный. Спрашивается, зачем 2 маршрут обслуживает 3 депо, если после изменения его трассы в 1995 его вполне может обслуживать 4-е? Пока утром сегодня вставать не хотелось решил прикинуть как-бы я распределил маршруты между депо:)

1 - 2 (5)
2 - 5 (4)
3 - 2 (3)
4 - 10 (5)
4 - 4 (4) - два самых ранних и два самых поздних
5 - 15 (3)
6 - 12 (5)
6 - 6 (3)
7 - 13 (3)
8 - 2 (5)
9 - 4 (3)
10 - 6 (4)
11 - 11 (5)

Или тоже самое, только 6 маршрут полностью в 5 депо, а по 4-ке получается 6 порядковых - 3депо, 4 порядковых - 4 депо, 4 порядковых - 5 депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.06 14:58 пользователем А.Кузнецов.

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Jukky  09.09.2006 15:30

Вообше-то давно надо персматреть схему трамвайных маршрутов. Вот в советское время трамвай был для пассажиров, а сейчас? особо мне волнует судьба 4го маршута. Как его укоротили до Рынка, то популярность его все время падает. То же самое и с 2-кой.
Я часто бываю в Иманте у друзей, так мало того, что трамваем не пользуются те, кому он ранше был выгоден, им перестали пользоватся и люди, кто живуд с ним рядом!
Вы скажите чуш! Вагоны едут полные! Нет, это совсем не так, с тех пор, как на каждом углу понастроили супермаркеты и цены в них ниже рыночних, так перестали люди на Тр4 ехать и на центр.рынок! Воснавная часть обытателей Иманты едут на автобусах, по-тому, что автобус заезжает в самый центр города. А Тр4 остается с боку, к тому же очень долго плетётся вокруг рынка.
Вывод- Тр надо продлить! Мои варианты-1. самый лучший это его обратно на Чиекуркалнс.очень большая часть из пассажиров Тр11 выходят у Чиекуркалнса. Вот бы был и им нормально и часто ходящий транспорт!
Вариант номер 2. Тр4 пустить до ул.Аусекля.Тоже желающих ехать будет не мало.

Теперь о Тр2-его бы следовало пустить до 45.Школы, как он и ранше ходил. В нынешнем виде он никому не нужен.
Так же надо поменять маршрут следования у Тр5. Востановить старую трассу 5ки от Милгравис до Торнякалнс, а с Илгуциемса надо маршрут или в Чиекуркалнс (Лесное кл.) или до 45.школы.
Знаю, что туго с пс в данный момент, но для продления Тр4, надо снизить поток на Тр11, для Тр2 и нового маршрута с Илгуциемса снять вагоны с Тр6,7 или закрыть Тр9.
Вот хотел спросить, что об этом думает наш Гуру ризжского транспорта ув. Вадим Фальков?

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
просто рижанин  11.09.2006 07:22

Насколько я мне известно 4й маршрут отдан полностью 5му депо
2 Трм - 3депо

У меня вопрос. А почему 4депо такое одаренное, что у него на обслуживании только 10Трм полностью и частично Трм5?

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
А.Кузнецов  15.09.2006 21:29

Jukky писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я часто бываю в Иманте у друзей, так мало того,
> что трамваем не пользуются те, кому он ранше был
> выгоден, им перестали пользоватся и люди, кто
> живуд с ним рядом!
> Вы скажите чуш! Вагоны едут полные! Нет, это
> совсем не так, с тех пор, как на каждом углу
> понастроили супермаркеты и цены в них ниже
> рыночних, так перестали люди на Тр4 ехать и на
> центр.рынок! Воснавная часть обытателей Иманты
> едут на автобусах, по-тому, что автобус заезжает в
> самый центр города. А Тр4 остается с боку, к тому
> же очень долго плетётся вокруг рынка.
> Вывод- Тр надо продлить! Мои варианты-1. самый
> лучший это его обратно на Чиекуркалнс.очень
> большая часть из пассажиров Тр11 выходят у
> Чиекуркалнса. Вот бы был и им нормально и часто
> ходящий транспорт!
> Вариант номер 2. Тр4 пустить до ул.Аусекля.Тоже
> желающих ехать будет не мало.

А может лучше вместо 5-ки из Иманты в Милгравис? А 5-ку просто сократить до Ц.Рынка. Вот пускай 4 депо и работает по 2;5;10. А по 4-ке 3 и 5 депо. Или интервал 4-5 минут слишком маленький для направления Центр - Милгравис? Мне кажется пассажиров из Ильгюциемса, едущих дальше ул Ауксекля не так уж и много, из Иманты и Дзирциемса наверняка поболее будет. Еще очень много пассажиров пересаживаются с 10-ки в 4. Два одиночный вагона с 4 депо по маршруту Типографияс - Иманта двухразовым графиком в экспериментальном порядке можно было-бы попробовать организовать по рабочим дням в часы пик.
>

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
goga  15.09.2006 21:55

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

Два
> одиночный вагона с 4 депо по маршруту Типографияс
> - Иманта двухразовым графиком в экспериментальном
> порядке можно было-бы попробовать организовать по
> рабочим дням в часы пик.
> >

суперидея, за последнее время самое нормальное предложение.

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Vadims Falkovs  15.09.2006 22:49

Jukky писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы скажите чуш! Вагоны едут полные! Нет, это
> совсем не так, с тех пор, как на каждом углу
> понастроили супермаркеты и цены в них ниже
> рыночних, так перестали люди на Тр4 ехать и на
> центр.рынок!

Но вагоны то полные, вне зависимости от того, куда на нём едут, на нём - едут. :-)

> Вывод- Тр надо продлить! Мои варианты-1. самый
> лучший это его обратно на Чиекуркалнс.очень
> большая часть из пассажиров Тр11 выходят у
> Чиекуркалнса. Вот бы был и им нормально и часто
> ходящий транспорт!

Давайте попробуем по порядку.

Первое - изменение маршрутов не влечет за собой изменение вагонов на километр сети, так как вагонов всё равно в большем количестве нет.

Когда 4-ка ходила в Чиекуркалнс, по ней был 21 порядковый в час-"пик" и круг со стоянкой 105 минут. А вот по 11-й тогда круг был 69 минут со стоянкой и, если я правильно помню, 8 порядковых в час-"пик". То есть, интервал по 8-9 минут. Сейчас по 11-й круг 64 минуты и, если не ошибаюсь, 12 порядковых. То есть интервал 5-6 минут.

Если всё вернуть на круги своя, то, с учетом, что время по 4-кн на круг от базара увеличилось с 59 минут со стоянкой до 63 (поправьте, если ошибся) и при созранении на имантском участке нынешнего интервала в 4-5 минут при круге 109 минут и нынешних 14 порядковых с 11-й надо будет забрать... 8 вагонов. То есть, межапаркский конец получает лишь 4 порядковых, т. е. трамвай раз в 16 минут и весьма радуется.

> Вариант номер 2. Тр4 пустить до ул.Аусекля.Тоже
> желающих ехать будет не мало.

Не будет. Трамвай от Нац.театра вокруг центра до ул. Калнциема (т. е. от одной стороны Вантового моста до другой стороны Вантового моста идёт 19 минут по расписанию. А если он ещё будет застревать в пробках на Кронвальда, то Иманта съест департамент сообщения и "Ригас сатиксме" со всеми тапочками...

>
> Теперь о Тр2-его бы следовало пустить до 45.Школы,
> как он и ранше ходил. В нынешнем виде он никому не
> нужен.

И до 45-й школы тоже. На нем даже при работавшем "ВЭФе" по Кр. Барона было весьма безлюдно.

В данном случае, по по моему скромному мнению было бы более рационально, ничего не меняя в принципе, основным маршрутом сделать единицу с имантским интервалом в 5 минут (точнее интервалом 4/6 минут). и раз в 10 минут назначать компенсирующую "шестерку". Тогда на югльском плече сохраниться интервал 3/3/4 минуты. Но организационно это очень сложно и на такое "Ригасс сатиксме" не пойдёт.

А вот двойку то как раз можно продлить до Чиекуркалнса. Круг получается если по памяти правильео сосчитал - 100 минут. 10 составов с интервалом 10 минут. И 11-й тогда в Межик тоже раз в 10 минут (там бОльший отстой). И того 17 составов. То есть, то что сейчас имеется. Соответственно - 8-ка отпадает.

Только я бы их еще все перенумеровал :-) в историческую номерацию.

> Так же надо поменять маршрут следования у Тр5.
> Востановить старую трассу 5ки от Милгравис до
> Торнякалнс, а с Илгуциемса надо маршрут или в
> Чиекуркалнс (Лесное кл.) или до 45.школы.

Не обязательно и даже не желательно. Так как перекрестки центра больший физический объем трамваев не переварят, а значит, просто по сущзествующим линиям увеличатся интервалы. То есть, лучше мало кому станет. Пассажиропоток из Торнякалнса в центр пока воплне осваивается тем объемом вагонов, которые есть. Вообще, самая большая неприятность, это - при пробках согласовать графики. Даже если у нас есть два маршрута, которые ходят раз в 15 минут и общий интервал получается красивым 7/8/7/8, то в эизни - нет четверть часа ни одного, а затем сразу оба. Это всегда вызывало нарекания пассажиров. И, в том числе, послужило поводом для большого числа отмен дублирующих участков. На данный момент 5-ка вполне имеет оба уравновешанных конца ия бы с ней на данный момент ничего серьезного не делал. Быть может, лишь немного увеличил интервал на участке от центра до Краски, а на ильгюциемском плече добавил чего-нибудь компенсирующего. Но так как физически это почти не реализуемо (по крайней мере с той степенью рвения, которая есть в "Ригас сатиксме"), то и браться не стоит. Лучшее - враг хорошего :-)

В любом случае, от нас это не зависит :-)

> Знаю, что туго с пс в данный момент, но для
> продления Тр4, надо снизить поток на Тр11,

Как видим, придется снизить по Вашему предложению совсем до неприличного :-)

> для Тр2
> и нового маршрута с Илгуциемса снять вагоны с
> Тр6,7 или закрыть Тр9.

Вы с предложением "снять вагоны" попробуйте провести лекцию на конечной на Югле или на Квадрате. и тогда узнаете, насколько оно популярно :-)

> Вот хотел спросить, что об этом думает наш Гуру
> ризжского транспорта ув. Вадим Фальков?

Ужас, уже и титул, и с большой буквы! Неужто старость подкрадывается :-) Не делайте из меня пока, пожалуйста, пропахшего нафталином экспоната лишенного аккредитации музея ТТУ :-) И к тому же наверняка, найдутся люди, которые всё это знают и больше, и лучше меня.

Сразу по маршруту Иманта - Торнякалнс. Вполне хорошая идея. Там одна проблема будет: "красивый интервал" сделать. Ведь при круге, который сейчас получается 66 минут при интервале в 33 минуты никто его расписание специально запоминать не будет.

Теперь сразу же и по 4-му депо. Какой у него выпуск? Оно физически больше, чем 10-й и частично 5-й маршруты покрыть не может.

Всем успехов!

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
А.Кузнецов  15.09.2006 23:46

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вагоны то полные, вне зависимости от того, куда
> на нём едут, на нём - едут. :-)

К стати, по поводу заполняемости 4-ки. Уже который год периодически всплывают разговоры на счет более вместительных Т6Б5. Не смотря на то, что я пассажир 2-ки говорю со всей ответсвенностью, эти вагоны на нашем маршруте в принципе не нужны и поддержал-бы решение перекинуть 5 порядковых Т6Б5 с 2-ки на 4-ку, а 2-ку передать или в 4 или в 5 депо. Для чего в нашей деревне "аквариумы", чесслово непонятно. Т3А за глаза и за уши хватает, даже в одновагонном варианте с интервалом 10 мин. В свое время ведь изыскали возможность и приняли верное решение пустить Т6Б5 по 6 маршруту.
>
> И до 45-й школы тоже. На нем даже при работавшем
> "ВЭФе" по Кр. Барона было весьма безлюдно.

Инетерсно, а если-бы 4 ходил Иманта-Ропажу, на нем от 45 школы до детского мира тоже было-бы пусто?
>
> Сразу по маршруту Иманта - Торнякалнс. Вполне
> хорошая идея. Там одна проблема будет: "красивый
> интервал" сделать. Ведь при круге, который сейчас
> получается 66 минут при интервале в 33 минуты
> никто его расписание специально запоминать не
> будет.

Ну 9-ка по этому принципу вроде пока держится, и меня убеждают что иногда ходит полная, хотя я ехал в абсолютно пустой.

> Теперь сразу же и по 4-му депо. Какой у него
> выпуск? Оно физически больше, чем 10-й и частично
> 5-й маршруты покрыть не может.

Давно еще были слухи, что это депо скорее всего закроют. Якобы выпуск на сегодняшний день такой, что два оставшихся депо вполне с ним могут справиться. Депо пока так и работает. Отсюда возникает вопрос, а выгодно ли содержать такое мизерное депо?
>
> Всем успехов!

Спасибо! И Вам того-же всегда и всюду:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.06 00:03 пользователем А.Кузнецов.

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Vadims Falkovs  16.09.2006 00:07

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> К стати, по поводу заполняемости 4-ки. Уже который
> год периодически всплывают разговоры на счет более
> вместительных Т6Б5. Не смотря на то, что я
> пассажир 2-ки говорю со всей ответсвенностью, эти
> вагоны на нашем маршруте в принципе не нужны и
> поддержал-бы решение перекинуть 5 порядковых Т6Б5
> с 2-ки на 4-ку, а 2-ку передать или в 4 или в 5
> депо. Для чего в нашей деревне "аквариумы",
> чесслово непонятно. Т3А за глаза и за уши хватает,
> даже в одновагонном варианте с интервалом 10 мин.

В одновагонном - не хватает :-)

Саша, вопрос точно не ко мне. Их обслуживает только 3-е депо. Все 62 штуки. И уже скоро им придёт конец жизненного цикла. Поэтому честно скажу - не знаю даже, есть ли смысл по этому поводу копья ломать.

> >
> > И до 45-й школы тоже. На нем даже при
> работавшем
> > "ВЭФе" по Кр. Барона было весьма безлюдно.
>
> Инетерсно, а если-бы 4 ходил Иманта-Ропажу, на нем
> от 45 школы до детского мира тоже было-бы пусто?

От 45 до ДК - точно. От ДК - до ВЭФ - точно. Начиная с Кр. Барона публика стала бы потихоньку сдиться. На всех предыдущих остановках шестерки и сегодня народу не ахти садиться. На Барона - да, там народ может бы и собирался, все же в Иманте живут больше, чем в Зассе. Так что все может быть. Но сновной пассажир - Югла. И она тогда останется неокученной. Поэтому, если мы ничего не хотим ухудшить, а ставим как раз иные цели, то лучше, опять таки по моему скромному мнению, основанного не более чем на эмпирическим путем получаенных данных, такой вариант не делать. Аргументов за в данный момент у меня - нет. Извини.

> Давно еще были слухи, что это депо скорее всего
> закроют.


> Якобы выпуск на сегодняшний день такой,
> что два оставшихся депо вполне с ним могут
> справиться.

Ага, гнать на 5-ку и, главное 10-ку первый вагон к отпровлению в 5:17 утра уже из Биненгофа. Не думаю. Наконец, закрой это депо, в других мест особенно для вагонов не найдут. Так что депо пока определенно останется.

> возникает вопрос, а выгодно ли содержать такое
> мизерное депо?

Если экономия на "нулевых" позволяет его содержать, то почему бы и нет в таком случае?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.06 11:53 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Maljorka  16.09.2006 14:36

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > возникает вопрос, а выгодно ли содержать такое
> > мизерное депо?
>
> Если экономия на "нулевых" позволяет его
> содержать, то почему бы и нет в таком случае?
A kak bitj, liniju v Ziepniekkalns ze budut stroitj, gdeto etim vagonam nado budet ze nachevatj! Da i nado na levom beregu odno depo, jesli vdrug cego!
A v sovetskoje vremja 4.depo ze stolko vagonov bilo. Ono ze obsluzivalo 1,3,5 i 10 marsruti!

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Vadims Falkovs  16.09.2006 15:37

Maljorka писал(а):

> A kak bitj, liniju v Ziepniekkalns ze budut
> stroitj, gdeto etim vagonam nado budet ze
> nachevatj!

Ну так до 2032 года его в планах нет. А там - видно будет :-)


> A v sovetskoje vremja 4.depo ze stolko vagonov
> bilo. Ono ze obsluzivalo 1,3,5 i 10 marsruti!

Суммарный выпуск был лишь немного больше, а вот ночью там творилось что-то невообразимое: трамваи столи на Виенибас г., Телтс, Апшу и Типографияс в два ряда вокруг депо. Нро "починить" не было и речи. Лишь подметали.

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Maljorka  16.09.2006 16:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maljorka писал(а):
>
> > A kak bitj, liniju v Ziepniekkalns ze budut
> > stroitj, gdeto etim vagonam nado budet ze
> > nachevatj!
>
> Ну так до 2032 года его в планах нет. А там -
> видно будет :-)
Kak ze net? V kakom to plane ja sam licno videl takuju liniju.
Nu a jesli i net, cto meshajet prinjatj opjatj novij plan?
Von, tipicnij primer- http://www.delfi.lv/archive/article.php?id=15518324&ndate=1158267600&categoryID=193
etu liniju vedj razobrali nedavno i v nikakih planah vostanovitj ee nebilo, no cto mi cetajem? :)

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Vadims Falkovs  16.09.2006 16:34

1. В плане эта линия, как и снятие линии со Слокас - есть. Но тем самым выезд из Торнякалнского депо - только в центр.

2. Трамвай по Земгальскому мосту никаким образом не решает проблему попадания к Концертному залу.

Ну, и под конец, вот моё скромное мнение:

http://rus.delfi.lv/temp/vesti/VS_215_03.pdf

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
А.Кузнецов  16.09.2006 18:18

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Саша, вопрос точно не ко мне. Их обслуживает
> только 3-е депо. Все 62 штуки. И уже скоро им
> придёт конец жизненного цикла. Поэтому честно
> скажу - не знаю даже, есть ли смысл по этому
> поводу копья ломать.

Да, в курсе что все в третьем. Ломать копья действительно не стоит, просто я полагал это и так очевидно. Кто-то из "крутых" водителей 5 депо в свое время закатил истерику по поводу передачи части порядковых с 4-ки 3-му депо в обмен на 2 маршрут, так до сих пор все на месте и осталось. Вот 6-ку пусть хоть всю 3 депо забирает, это они не против, "шестерку" бабушки из 5 депо не любят. Как тут не вспомнить "Паровоз для машиниста" М.Жванецкого. А что касаетсяч срока службы "аквариумов", разве их не все 62 собираются модернизировать? К стати, кому все таки пришло в голову в свое время передать часть порядковых с 6-ки третьему депо?

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Ant_LV  16.09.2006 18:25

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что касаетсяч срока службы
> "аквариумов", разве их не все 62 собираются
> модернизировать?
Согласно стратегическому плану ООО Rīgas Satiksme на период от 2005 до 2010 г., найденному на официальном сайте RS, (http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=190) только 30 вагонов (15 систем) Т6Б5 будут реновированы (обновлены).

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
А.Кузнецов  16.09.2006 18:51

К стати там-же есть что-то про реконструкцию 5 депо. Что интересно подразумевается под этой реконструкцией?

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Ant_LV  16.09.2006 18:57

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> К стати там-же есть что-то про реконструкцию 5
> депо. Что интересно подразумевается под этой
> реконструкцией?

Думаю, что имеется ввиду подготовка базы под низкопольные трамваи.

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
А.Кузнецов  18.09.2006 14:05

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Если всё вернуть на круги своя, то, с учетом, что
> время по 4-кн на круг от базара увеличилось с 59
> минут со стоянкой до 63 (поправьте, если ошибся) и
> при созранении на имантском участке нынешнего
> интервала в 4-5 минут при круге 109 минут и
> нынешних 14 порядковых с 11-й надо будет
> забрать... 8 вагонов. То есть, межапаркский конец
> получает лишь 4 порядковых, т. е. трамвай раз в 16
> минут и весьма радуется.

Sejchas tam 11 porjadkovih, znachit ostajotsa toljko 3 i interval 21-22 min. Kruto:)))
>
>
> А вот двойку то как раз можно продлить до
> Чиекуркалнса. Круг получается если по памяти
> правильео сосчитал - 100 минут. 10 составов с
> интервалом 10 минут. И 11-й тогда в Межик тоже раз
> в 10 минут (там бОльший отстой). И того 17
> составов. То есть, то что сейчас имеется.
> Соответственно - 8-ка отпадает.
>
>
> На данный момент 5-ка вполне
> имеет оба уравновешанных конца ия бы с ней на
> данный момент ничего серьезного не делал. Быть
> может, лишь немного увеличил интервал на участке
> от центра до Краски, а на ильгюциемском плече
> добавил чего-нибудь компенсирующего. Но так как
> физически это почти не реализуемо (по крайней мере
> с той степенью рвения, которая есть в "Ригас
> сатиксме"), то и браться не стоит. Лучшее - враг
> хорошего :-)

Mozet bytj, no skoljko minut na Krasku dolzhen bytj optimaljnij interval?
10 minut ili menshe? Esli 10, to vpolne mozhno na Krasku vmesto 5 pustit 2-ku. A na marshrute Ilguciems - Centr toga smelo mozhno delatj interval 6-7 min.

> В любом случае, от нас это не зависит :-)

Tak to ono tak. No ja zametil chto nekotorie predpolozhenija vsjo taki inogda sbyvajutsa:))

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Valdis  18.09.2006 20:20

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > К стати там-же есть что-то про реконструкцию 5
> > депо. Что интересно подразумевается под этой
> > реконструкцией?
>
> Думаю, что имеется ввиду подготовка базы под
> низкопольные трамваи.
Связи с тем, что средства на ни какой трамвай пока нет и не известно, когда вообще будут ( http://www.tvnet.lv/zinas/latvija/article.php?id=324516 ), скорее всего ни какой реконструкции не будет.

А хотели они там трамвай в/из депо пустить под Воздушным мостом, тем самим убирая рельсы у моста.

Ну а также в таком случае надо перестроить весь передный веер.

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Ал.Кузнецов  29.09.2006 15:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А вот двойку то как раз можно продлить до
> Чиекуркалнса. Круг получается если по памяти
> правильео сосчитал - 100 минут. 10 составов с
> интервалом 10 минут. И 11-й тогда в Межик тоже раз
> в 10 минут (там бОльший отстой). И того 17
> составов. То есть, то что сейчас имеется.
> Соответственно - 8-ка отпадает.
>
"В общем из всего этого следует, что интервал 5-6 мин. на 11 маршруте нужен только на участке от 2 лесного кладбища, до центра. В сам Межик при таких интервалах вагоны приходят пустые. Итого мы имеем 18 составов 5(2)+2(8)+11(11)=18. 2 маршрут можно убрать вообще. №8 Тапешу-Межпапаркс с интервалом 12 минут (10 составов) Остается 8 составов. Что с ними можно сделать.

Вариант1
№11 2.Лесн.кладбище - ул.Радио с интервалом 6 мин (8 составов).

Вариант2
№4 Иманта-Чиекуркалнс 14+8=22 + 2 состава с "единицы" и того 24 состава (интервал примерно 5 мин.)

Re: Распределение маршрутов по паркам и депо.
Valdis  29.09.2006 17:27

Ал.Кузнецов писал(а):

> "В общем из всего этого следует, что интервал 5-6
> мин. на 11 маршруте нужен только на участке от 2
> лесного кладбища, до центра. В сам Межик при таких
> интервалах вагоны приходят пустые. Итого мы имеем
> 18 составов 5(2)+2(8)+11(11)=18. 2 маршрут можно
> убрать вообще. №8 Тапешу-Межпапаркс с интервалом
> 12 минут (10 составов) Остается 8 составов. Что с
> ними можно сделать.
На прошлых выходных с семёи съездил в Межапарк и Зоо. И немнохко понаблюдал за транспортом. Хотя на улице погода была по настоящему летная, вагоны 11 маршрута ходили пустые, но каждые 5-6 минут.
Это доказывает только то, что спроса большого там нет!
ранше, в советские времена 11 ходил реже, но никто не жаловался. а так, у 11 реальный поток толко до Русова/Гауяс.
Вот если бы 11 продлили куда нибудь, думается поток в нем был бы больше и до Межика.
А так его спокойно можно пускать раз в 10-15минут, а 2 или 4 действительно пустить до Чиекуркалнса.
Да и с 2 надо что-то думать! Любителей на ней кататся очень мало. Ее бы стоило продлить хотябы в начале в одноколейном варианте до Гривас Масивс. Вот тогда бы она возрадилась бы заного. А так сейчас, что сним, что без него никто даже не почувствует, если его закрыть.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]