Re: Riga: соответствие маршрутов
А.Кузнецов
27.06.2006 16:02
Road_Runner писал(а):
> > Кто сказал что главные? где написано что мешает? > чтоб так утверждать? если нету то уж оставте это при себе > и раз уж начали то припишите туда ещё Кенгарагс, который > "ворует" у вас (у 21) гармошки. Да Вы же сами пишете, про 16 и 22. При чем они тут? Мы говорим про проблему двух 21-ых. Вы привыкли что к вам рогатые солярисы ходят и ничего другого шестнадцатого или двадцатьвторого рядом не наблюдается, а другие нет. Получается раз у вас там все в ажуре, значит у других тоже. Да и хватило мне в свое время еще по 47 поработать, что-бы "пообщаться" с вашей "доброжелательно" публикой. > недостаточно. > Тогда к примеру (Намеков на Пурчик и Плявки НЕТ(!!!)) на Авоту > залечу в 13 (он редко ходит)в попехах небуду смотреть что там > написано,номер же 13, какая разница как он идет всеравно же что > Иерикю что Пречу-2(Улброкское кладбище) рядом это всё. Или на > базаре в сяду в 24 (в сторонукрасной двены) разница в них... > оба идут по Буль. Калпака, ток тролейбус на Петерсалас > развернется а мне нада в Мангальсалу. И ведь на них написан № > маршрута 24 который мне нужен. Там "солярисы" не ходят, а любая Шкода-14Тр у любого рижанина давно уже на подсознательном уровне ассоициируется имено с троллейбусом и больше ни с чем. > > > А как ты едишь на транспорте незная его маршрута? это интересно > ктамуже вот кто, а жители то должны знать как транспорт с их > раена едит, куда и как. а ну увидел циферку и едим низная как и > куда. На юглу можна доехать многими путями Понимешь, если мне допустим каждый день (к примеру) нужно ездить с Дзирциема на 13 января, я могу и незнать что он идет в Юглу, мне это просто необязательно. Захочу узнать что ходит в Юглу, воспользуюсь справочными службами и там уже узнаю что и 21 автобус оказывается тоже. Я даже могу незнать, что в Риге есть троллейбусы "Солярис", потому что их мало и тем более по Дзирциема они не ходят. Но я привык что по Дзирциема ходят автобусы "Солярис" 21 маршрута, которые мне нужны для проезда на нужном мне участке. И вот тебе пожалуйста идет тебе "Солярис" 21 маршрута. Где у него конечная? Да бог ее знает, может и троллейбус идет в Юглу3, если мне туда ненадо, то я этого могу не знать. И вдруг оказывается, что и троллейбусы бывают "Солярисы" и вместо 13 января меня вдруг везут на Валдемара. Отсюда вопрос, куда должен смотреть пассажир? На табло с номером маршрута или на крышу? На табло все промежуточные пункты не поместятся, по этому пишут конечные. Но это ни о чем не говорит, если я еду не "от конца", "до конца". Остается только одно - номер маршрута. Но получается что не одно. кроме номера смотри еще и на крышу. > И ненадо было Тролейбусы Солярисы красить как автобусы, тогда > хоть както отличались бы. а так конечно. Тоже логично. Но посокольку у нас любят наносить рекламу то подобный метот различия тоже не совсем эффективный. сами создали себе > проблему с 21-ыми. > мне до фени этот 21, Ну раз тебе до фени, видимо по этому "Солярисы" туда и не ходят:)) > > вы написали что это уже автобусом можна считать. > > > этого небудет, уж точна. Никто неперепутает 3 тролейбус от 3 > автобуса. Перепутать ток можна от незнания,и то те люди которые > незнают спросят что да как, а не будут ломится в транспорт > увидев одну лиш цифарку.И 3-ки останавливаются на разных > остановках, хоть и идут по одной улице. Т3 на тролейбусной, А3 > на автобусной. и визуально они отличаются. Пример из жизни. Ваши же плявниекские пассажиры во времена 47 очень любили сесть у "Ригас модес", объехать круг и потом оброатно в Плявниеки и поднимали боольшущий хай, когда их застявляли платить по 40 сантим, т.е. брать два билета в обе стороны. Не официально, но "на верху" всетаки дали добро проехать одну остановку до Эспланады как-бы бесплатно. К слову скзать пассажирам 37;41;53 которые садились у худ. музея такие вольности не позволялись. Так вот едешь из Плявниеки до центра, далее на Абренес в отстой или в парк. ставишь трафарет Lidz centram или Uz parku. Все равно садятся. Кондуктор обясняет что Катедрале конечка и далее в парк - не слышат. Обявляешь по микрофону, после того как подъезжаем к Эспланаде - не слышат и не реагируют. Закрываешь двери едешь в парк и уже после того как поворачиваешь на Калпака начинают орать, некторые требовать что-бы их везли в Плявниеки, мол они за билет заплатили (в одну сторону конечно заплатили). Хорошо, открываешь двери на остановке на Валдемара - не выходят, требуют везти в Плявники. Доезжаешь до парка, зовешь охрану и пусть они там сами разбираются. Потом они пишут что трафарета Uz parku они не видели и вообще его небыло, был трафарет 47. Увидел 47 и вскочил, а что там еще написано его не волнует. С тех пор в гробу я видел ваши Плявниеки, вместе с вашими пассажирами. Думаете и в случае с тройкой кто-то будет смотерть на крышу?:)) Пусти по 24 троллейбусу Солярисы, плюхнутся туда и те, кому нужен 24 автобус. Однозначно. Сообщение изменено (27-06-06 16:10) Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner
27.06.2006 16:21
Maljorka писал(а):
> Ja ne ponimaju vozmuscenija? Ne tolko ziteli Purvciemsa i > Plavniekov hotjat jehatj na novoj tehnike! I kstati, pochemu > imenno v etih geto rajonah v pervuju oceredj puskajut novuju > tehniku? Chem oni lutshe zitelej Pardaugavi??? Da i voobshe > stoilo bi podumatj, ctobi novaja tehnika vosnavnom rabotala po > centru goroda a ne v kakih-to rajonah, gde odni priezzhije!! A кто возмущается? мне лично без разницы что подедит Шкода или Солярис? сожусь в любом случае. Мне без разнецы какой марки Тролейбус,главное что тролейбус а не автобус. Но некоторые ток на новеньком любят ездить. И как понять приежие,а?что вы имеете ввиду? вы предлогаете новую технику по 1 пускать чтоб по центру колесили? все маршруты ведут из спальных микрораенов в центр если вы незаметили. исключая маршруты А15,19,28,36,44,46,48,49,Т16 Пардаугаву обслуживает 2 парк, ктото писал что Солярисы на 18 все пойдут,но невсе, но стоило пустить Солярис на 21,вон скока крику. А Шкода 14,15ТрМ уже устарела?Белорусы тоже? я их несчитаю старыми. Вот Шкоды 14,15Тр уже да...пора менять...но всеравно, бегают некоторые очень хорошо.Лучше новых Сообщение изменено (27-06-06 17:05) Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner
27.06.2006 16:46
А.Кузнецов писал(а): > Road_Runner писал(а): > > > > Кто сказал что главные? где написано что мешает? > > чтоб так утверждать? если нету то уж оставте это при себе > > и раз уж начали то припишите туда ещё Кенгарагс, который > > "ворует" у вас (у 21) гармошки. > > Да Вы же сами пишете, про 16 и 22. При чем они тут? Мы говорим > про проблему двух 21-ых. Вы привыкли что к вам рогатые солярисы > ходят и ничего другого шестнадцатого или двадцатьвторого рядом > не наблюдается, а другие нет. Получается раз у вас там все в > ажуре, значит у других тоже. Да и хватило мне в свое время еще > по 47 поработать, что-бы "пообщаться" с вашей "доброжелательно" > публикой. 16 и 22 я приводил токо как пример. И к нам ходят не одни солярисы. Шкоды тоже ходят не тока по 16 но и 22. Рядом наблюдается.почти рядом. 47 нелюбил им пользоватся. а 3-ой темболее нелюблю. Лучше с пересадочкой доберусь. > > недостаточно. > > Тогда к примеру (Намеков на Пурчик и Плявки НЕТ(!!!)) на > Авоту > > залечу в 13 (он редко ходит)в попехах небуду смотреть что > там > > написано,номер же 13, какая разница как он идет всеравно же > что > > Иерикю что Пречу-2(Улброкское кладбище) рядом это всё. Или > на > > базаре в сяду в 24 (в сторонукрасной двены) разница в них... > > оба идут по Буль. Калпака, ток тролейбус на Петерсалас > > развернется а мне нада в Мангальсалу. И ведь на них написан > № > > маршрута 24 который мне нужен. > > Там "солярисы" не ходят, а любая Шкода-14Тр у любого рижанина > давно уже на подсознательном уровне ассоициируется имено с > троллейбусом и больше ни с чем. Ну счаз то неходят. но с РС все возможна. как с Т21 говарили что Солярисы непойдут, но смотрите результат слов. > > > > А как ты едишь на транспорте незная его маршрута? это > интересно > > ктамуже вот кто, а жители то должны знать как транспорт с их > > раена едит, куда и как. а ну увидел циферку и едим низная как > и > > куда. На юглу можна доехать многими путями > > Понимешь, если мне допустим каждый день (к примеру) нужно > ездить с Дзирциема на 13 января, я могу и незнать что он идет в > Юглу, мне это просто необязательно. Вот...вы ведь знаете его маршрут на определеном участке автобуса. >Захочу узнать что ходит в > Юглу, воспользуюсь справочными службами и там уже узнаю что и > 21 автобус оказывается тоже. Я даже могу незнать, что в Риге > есть троллейбусы "Солярис", потому что их мало и тем более по > Дзирциема они не ходят. правельна...их нетак масово закупают как автобусы. >Но я привык что по Дзирциема ходят > автобусы "Солярис" 21 маршрута, которые мне нужны для проезда > на нужном мне участке. И вот тебе пожалуйста идет тебе > "Солярис" 21 маршрута. Где у него конечная? Да бог ее знает, > может и троллейбус идет в Юглу3, если мне туда ненадо, то я > этого могу не знать. И вдруг оказывается, что и троллейбусы > бывают "Солярисы" и вместо 13 января меня вдруг везут на > Валдемара. Отсюда вопрос, куда должен смотреть пассажир? На > табло с номером маршрута или на крышу? На табло все > промежуточные пункты не поместятся, по этому пишут конечные. Но > это ни о чем не говорит, если я еду не "от конца", "до конца". > Остается только одно - номер маршрута. Но получается что не > одно. кроме номера смотри еще и на крышу. смотреть надо на номер и маршруто указатель. и хоть представлять разницу между 21 Югла и 21 Бривибас. этого вполне достаточно. > > И ненадо было Тролейбусы Солярисы красить как автобусы, > тогда > > хоть както отличались бы. а так конечно. > > Тоже логично. Но посокольку у нас любят наносить рекламу то > подобный метот различия тоже не совсем эффективный. > сами создали себе Рекламу на тролики так уж сильна ненаносят, если сравнивая с трамваями. Я ещё невидел Солярис 2-ого парка с рекламой. А покрасили бы тролейбусы в какой нить зеленинький цвет или придумали интересную окраску тролейбусам, чтоб отличать их от автобусов. Ведь планируется ещё закупка тролейбусов. а если будут солярис....то начнется путаница. > > проблему с 21-ыми. > > мне до фени этот 21, > > Ну раз тебе до фени, видимо по этому "Солярисы" туда и не > ходят:)) ошебаетесь...не поетому поваду. мне также до фени 21 как вам 22 > > вы написали что это уже автобусом можна считать. > > > > > > этого небудет, уж точна. Никто неперепутает 3 тролейбус от 3 > > автобуса. Перепутать ток можна от незнания,и то те люди > которые > > незнают спросят что да как, а не будут ломится в транспорт > > увидев одну лиш цифарку.И 3-ки останавливаются на разных > > остановках, хоть и идут по одной улице. Т3 на тролейбусной, > А3 > > на автобусной. и визуально они отличаются. > > Пример из жизни. Ваши же плявниекские пассажиры во времена 47 > очень любили сесть у "Ригас модес", объехать круг и потом > оброатно в Плявниеки и поднимали боольшущий хай, когда их > застявляли платить по 40 сантим, т.е. брать два билета в обе > стороны. Не официально, но "на верху" всетаки дали добро > проехать одну остановку до Эспланады как-бы бесплатно. К слову > скзать пассажирам 37;41;53 которые садились у худ. музея такие > вольности не позволялись. Так вот едешь из Плявниеки до центра, > далее на Абренес в отстой или в парк. ставишь трафарет Lidz > centram или Uz parku. Все равно садятся. Кондуктор обясняет что > Катедрале конечка и далее в парк - не слышат. Обявляешь по > микрофону, после того как подъезжаем к Эспланаде - не слышат и > не реагируют. Закрываешь двери едешь в парк и уже после того > как поворачиваешь на Калпака начинают орать, некторые требовать > что-бы их везли в Плявниеки, мол они за билет заплатили (в одну > сторону конечно заплатили). Хорошо, открываешь двери на > остановке на Валдемара - не выходят, требуют везти в Плявники. > Доезжаешь до парка, зовешь охрану и пусть они там сами > разбираются. Потом они пишут что трафарета Uz parku они не > видели и вообще его небыло, был трафарет 47. Увидел 47 и > вскочил, а что там еще написано его не волнует. С тех пор в > гробу я видел ваши Плявниеки, вместе с вашими пассажирами. это зависит от кондуктора. К ПРИМЕРУ возмем тот же 22. многие досих пор ездят с "Паладиума" через кольцо. и после кольца токо платят. Когда кондуктор начинает ходить. но некоторые кондуктора подходят и до конечной и приходится платить. Бывало что с некоторые с Гертрудес ехали круг в плявниеки за 20, но это еденицы. Все зависит от кондуктора. Выше описаный случай наподобие вашего, что сел в тролейбус вместо автобуса. Обыкновеная невнимательность людей. с ней нечего недоделаешь. > Думаете и в случае с тройкой кто-то будет смотерть на > крышу?:)) Нет, но скажите где можна Т3 с А3 перепутать при посадке? просто нет такой остановки. > Пусти по 24 троллейбусу Солярисы, плюхнутся туда и те, кому > нужен 24 автобус. Однозначно. тоже самое с 21, каму надо тот сядет в верный транспорт. Сообщение удалено. Участнику Maljorka - строгое предупреждение по п.2.2. (0)
Модератор
27.06.2006 18:45
0 Re: 15 marshrut +++++
Maljorka
27.06.2006 19:00
Daa, takaju vot u nas demokratija. No v pravilad nihde ne nasol, cto slovo narkash, bomzh i cigan strogo zaprescen na etom forume. I vseravno tehnika prosedsaja cerez te kraja stanovitsa samaja ubitaja, kak trolleibus tak i tramvaj. Re: Riga: соответствие маршрутов
А.Кузнецов
28.06.2006 11:59
Road_Runner писал(а): > > это зависит от кондуктора. К ПРИМЕРУ возмем тот же 22. многие > досих пор ездят с "Паладиума" через кольцо. и после кольца токо > платят. Когда кондуктор начинает ходить. но некоторые > кондуктора подходят и до конечной и приходится платить. Бывало > что с некоторые с Гертрудес ехали круг в плявниеки за 20, но > это еденицы. Все зависит от кондуктора. > Выше описаный случай наподобие вашего, что сел в тролейбус > вместо автобуса. Обыкновеная невнимательность людей. с ней > нечего недоделаешь. У кондуктора в данном случае задача предупредить, хватать за руки и вытаскивать из автобуса он точно не станет. Хочешь ехать в парк? Езжай в парк, от туда уже поедешь в свои Плявниеки, если не хочешь по хорошему. Побеседуешь с охраной предварительно. По этому когда надо было из Плявниеки до Кафедрального ехать и оттуда в парк, я просто не брал пассажиров а сразу из Плявниеки ч/з Стаханчик по Краста уходил в парк. Задолбаешься иначе объяснять, почему только 7 вечера, а автобус уже идет в парк, мол до ночи еще далеко все автобусы должны работать. Один раз человек 12-13 к парку привез в парк, тех кто сел у "ригас модес" плюс тех кто у кафедрального ломанулся на высадке. Был случай, когда кондуктор пошел на принцип и требовал у кафедрального снова брать билеты в сторону Плявниеки. Никто не берет. Глушим дизель, подходит задний, никто не пересаживается, задий уходит. Долго будем стоять? - А пока билеты не возьмут те, кто сел на остановку раньше. Подошел второй задний. Выбора нет, либо здесь бери билет, либо в шуруй в задний и там тоже бери. С вашими иначе нельзя было. И хорошо что к Вам туда не ходит 22 автобус. Тоже путалиь бы, однозначно и шумихи было бы много. Потому что "ваши" не хуже "наших". И дело не только во внимательности или невнимтельности, дело также и в желании лишний раз вставить свои "пять копеек". А старые люди действительно путают, не в силу невнимтельности, а в силу возраста. Я сколько раз наблюдал картину у "матвейчика", когда 21 автобус "турок" - гармошка (не Солярис) подъезжает к светофору Бривибас/ Матиса в сторону центра и фактически стоит на троллейбусной остановке. Старые люди пытаются в него войти и не понимают, почему двери не окрывают, они думают что это троллейбус. > > Думаете и в случае с тройкой кто-то будет смотерть на > > крышу?:)) > Нет, но скажите где можна Т3 с А3 перепутать при посадке? > просто нет такой остановки. Да ну и что? Вот идет кто-то мимо цирка человек в сторону трамвайной остановки и хочет проехать до Пернавас. А тут идет 3-ка Солярис и дайка автобусом подъеду. Он что, будет предвариельно смотреть на той ли остановке остановился? Остановился у цирка и ладно. Надо знать психологию пассажира. Я ее знаю не по наслышке, убедился на практике. И поверь, большинство пассажиров знают только те маршруты, которые проходят поблизости с местом проживания, по этому что-бы там рядом с номером не было написано, Югла или Бривибас, если это не его маршрут, но ему приходится пользоваться иногда им они ни о чем не говорят, ему главное номер. Они представь себе незнают какой парк какие маршруты обслуживают. Они не знают, что 2-657 и 1-611 это троллейбусы, а к примеру 19064 это автобус. И тролейбус от автобуса отличают они не столько по наличию токоприемников на крыше, сколько по внешнему виду. Они привыкли что автобус от троллейбуса отличается внешне и психология пассажира с трудом воспринимает тот факт, что троллейбус и автобус могут быть совершенно идентичными внешне. Ну вот такие они, пассжиры наши. А транспорт у нас для пассажира, не для водителя и тем более не для РС, хотя некоторые его руководители полагают что иначе. Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner
28.06.2006 14:39
А.Кузнецов писал(а): > Road_Runner писал(а): > > > > > это зависит от кондуктора. К ПРИМЕРУ возмем тот же 22. многие > > досих пор ездят с "Паладиума" через кольцо. и после кольца > токо > > платят. Когда кондуктор начинает ходить. но некоторые > > кондуктора подходят и до конечной и приходится платить. > Бывало > > что с некоторые с Гертрудес ехали круг в плявниеки за 20, но > > это еденицы. Все зависит от кондуктора. > > Выше описаный случай наподобие вашего, что сел в тролейбус > > вместо автобуса. Обыкновеная невнимательность людей. с ней > > нечего недоделаешь. > > У кондуктора в данном случае задача предупредить, хватать за > руки и вытаскивать из автобуса он точно не станет. Хочешь ехать > в парк? Езжай в парк, от туда уже поедешь в свои Плявниеки, > если не хочешь по хорошему. Побеседуешь с охраной > предварительно. По этому когда надо было из Плявниеки до > Кафедрального ехать и оттуда в парк, я просто не брал > пассажиров а сразу из Плявниеки ч/з Стаханчик по Краста уходил > в парк. Задолбаешься иначе объяснять, почему только 7 вечера, а > автобус уже идет в парк, мол до ночи еще далеко все автобусы > должны работать. Один раз человек 12-13 к парку привез в парк, > тех кто сел у "ригас модес" плюс тех кто у кафедрального > ломанулся на высадке. Был случай, когда кондуктор пошел на > принцип и требовал у кафедрального снова брать билеты в сторону > Плявниеки. Никто не берет. Глушим дизель, подходит задний, > никто не пересаживается, задий уходит. Долго будем стоять? - А > пока билеты не возьмут те, кто сел на остановку раньше. Подошел > второй задний. Выбора нет, либо здесь бери билет, либо в шуруй > в задний и там тоже бери. С вашими иначе нельзя было. И хорошо > что к Вам туда не ходит 22 автобус. Тоже путалиь бы, однозначно > и шумихи было бы много. Потому что "ваши" не хуже "наших". И > дело не только во внимательности или невнимтельности, дело > также и в желании лишний раз вставить свои "пять копеек". Это неудивительно. На многих маршрутах это можна наблюдать. Ктамуже на то время у "Ригас Модес" в сторону Плявник у автобусов остановки почемуто небыло.Вот и катались так.А платить 2 раза никто нехочит. > > Нет, но скажите где можна Т3 с А3 перепутать при посадке? > > просто нет такой остановки. > > Да ну и что? Вот идет кто-то мимо цирка человек в сторону > трамвайной остановки и хочет проехать до Пернавас. А тут идет > 3-ка Солярис и дайка автобусом подъеду. Он что, будет > предвариельно смотреть на той ли остановке остановился? > Остановился у цирка и ладно. Надо знать психологию пассажира. Я > ее знаю не по наслышке, убедился на практике. И поверь, > большинство пассажиров знают только те маршруты, которые > проходят поблизости с местом проживания, по этому что-бы там > рядом с номером не было написано, Югла или Бривибас, если это > не его маршрут, но ему приходится пользоваться иногда им они ни > о чем не говорят, ему главное номер. Они представь себе незнают > какой парк какие маршруты обслуживают. Они не знают, что 2-657 > и 1-611 это троллейбусы, а к примеру 19064 это автобус. И > тролейбус от автобуса отличают они не столько по наличию > токоприемников на крыше, сколько по внешнему виду. Они привыкли > что автобус от троллейбуса отличается внешне и психология > пассажира с трудом воспринимает тот факт, что троллейбус и > автобус могут быть совершенно идентичными внешне. Ну вот такие > они, пассжиры наши. А транспорт у нас для пассажира, не для > водителя и тем более не для РС, хотя некоторые его руководители > полагают что иначе. Вот на счет этого соглашусь. Сперва купили тролейбусы Солярис (которые в 1-ом парке) они хоть както отличались от своих дизельных братьев. А по прибытию ещё партии Солярисов во 2-ой парк покрашеных как автобусы. которые почти неотличаются визуально то путать начнут. Я считаю новые тролейбусы Солярисы нада перекрасить в какой нить другой цвет, токо не синий и не голубой, а в какой нить зеленинкий. чтоб хоть народ отличал по цвету. Токо РС я думаю до фени это что народ путает. и перекрашивать небудут их к сожелению. и чтото менять тоже нехотят. Видимо РС нелюбит перемен
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]