ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Nizkopolnije tramvaji v Rige
Maljorka  20.05.2006 18:49

Sam ne chital, no znakomij chelovek skazal, cto presse bila takaja infa, cto projekt nizkopolnogo tramvaja bil otvergnut kabinetom ministrov i cto vtoroj kakoj-to projekt na 32 limona evro na modernizaciju rizskogo elektrotransporta toze ne prosel cerez kabinet.

Togda sledujuscije voprosi-

a) jesli plan A ne prosel, jest li u RS ili goroda plan B, kotorij zadejstvovatj v takih situacijah?
b) skolko let esce smogut proderzatsja na marshrutaj vagoni TATRA?
c) ne znacit li eto, cto esli projekt nizkopolnogo tramvaja 2007-2032 provalilsja, to gorod vovse mozet otkazatsja ot tramvajnogo dvizenija?
d)cto mesaet naladitj proizvodstvo vagonov na RVR, hotjabi teh ze samih RVR-7 s sovremennoj nacinkoj? Zacem i kto pridumal, cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja)
e) cto mesaet zakupatj hotjabi teh ze samih KTM-19 ili beloruskih vagonov?

Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
SC  21.05.2006 03:47

Пoзвoлю предпoлoжить.

Прoект наверняка oтвергнут небудет, пoлoтнo пo 6-му маршруту уже пoтихoньку заменяют. Татрoвские вагoны в техническoм плане дoлжны рабoтать ещё лет 15 как минимум. В мoральнoм - пoживём увидим, хoтя личнo я в них плoхoгo ничегo невижу, трамвай как трамвай, уж явнo цивильней чем КТМ или ЛМ.

Наладить прoизвoдствo на РВЗ мешают банальные деньги. Для тoгo чтo бы стрoить трамваи нужнo закупать материал, и для тoгo чтoбы гoтoвую прoдукцию пoкупать сooтветственнo нужны немалые деньги, кoтoрые Ригас Сатиксме на РВЗ-7 тoчнo не даст. Для нашегo ещё неoкрепшегo пoсле развала СССР и девянoстых гoдoв ваганнoгo завoда этo слишкoм бoльшoй прoект, чтoбы наладиь серийнoе прoизвoдствo (хoтя плoхoму танцoру, как известнo всегда чтo-тo мешает).
Далее какoй смысл делать на РВЗ кузoвы рвз-7, если есть впoлне неплoхие кузoва oт Татр, в кoтoрые мoжнo "впаять" нoвoе электрooбoрудoвание.

Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Vadims Falkovs  23.05.2006 01:50

Maljorka писал(а):

> Sam ne chital, no znakomij chelovek skazal, cto presse bila
> takaja infa, cto projekt nizkopolnogo tramvaja bil otvergnut
> kabinetom ministrov i cto vtoroj kakoj-to projekt na 32 limona
> evro na modernizaciju rizskogo elektrotransporta toze ne prosel
> cerez kabinet.

Кабинет обрезал Риге проектов на 50 млн евро европейского СОфинансирования. Передав эти деньги Риге же на программы по энергетике и окружающей среде.

>
> Togda sledujuscije voprosi-
>
> a) jesli plan A ne prosel, jest li u RS ili goroda plan B,
> kotorij zadejstvovatj v takih situacijah?

Нет.

> b) skolko let esce smogut proderzatsja na marshrutaj vagoni
> TATRA?

Не более 15 лет.

> c) ne znacit li eto, cto esli projekt nizkopolnogo tramvaja
> 2007-2032 provalilsja, to gorod vovse mozet otkazatsja ot
> tramvajnogo dvizenija?

Нет. :-) У горрода на это нет ни денег, ни кадров, ни ремонтной базы.

> d)cto mesaet naladitj proizvodstvo vagonov na RVR, hotjabi teh
> ze samih RVR-7 s sovremennoj nacinkoj?

Отсутствие покупателей.


> cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez
> fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v
> kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja)

Это требование, предъявляемое ко всем новым инженерным сооруженям и транспорту - доступность для инвалидов.

> e) cto mesaet zakupatj hotjabi teh ze samih KTM-19 ili
> beloruskih vagonov?

Необходимость создания для них ремонтной базы. :-) Фактически, на закупку должен быть проведен конкурс. И там совсем не факт, что победит КТМ-19 или АКСМ. Кстати, стоимость, в соотношении цены кв. метра пола низкопольного вагона и высокопольного вагона почти равны. Поэтому высокопольные вагоны обойдутся при всех прочих равных столько же, сколько низкопольные. При этом вагоны из Белоруссии и России еще и налоговыми пошлинами облагаются, так как их производители не находятся в странах ЕС.

Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Andis  23.05.2006 17:30

Vadims Falkovs писал(а):

> Maljorka писал(а):
>
> > cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez
> > fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v
> > kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja)
>
> Это требование, предъявляемое ко всем новым инженерным
> сооруженям и транспорту - доступность для инвалидов.
>

Доступность для инвалидов можно обеспечить и с одной низкопольной секцией. Можно за основу взять ТР-1, сделать среднюю секцию низкопольной, а в остальную часть салона оставить с обычным высоким полом и формулой сидений 2+1 плюс свободной задней площадкой.

Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Maljorka  23.05.2006 20:21

Vadims Falkovs писал(а):

> Maljorka писал(а):
>
> > Sam ne chital, no znakomij chelovek skazal, cto presse bila
> > takaja infa, cto projekt nizkopolnogo tramvaja bil otvergnut
> > kabinetom ministrov i cto vtoroj kakoj-to projekt na 32
> limona
> > evro na modernizaciju rizskogo elektrotransporta toze ne
> prosel
> > cerez kabinet.
>
> Кабинет обрезал Риге проектов на 50 млн евро европейского
> СОфинансирования. Передав эти деньги Риге же на программы по
> энергетике и окружающей среде.
Tak i ne ponjal po vasemu otvetu - projekt otmenen/priostanovlen ili....?
>
> >
> > Togda sledujuscije voprosi-
> >
> > a) jesli plan A ne prosel, jest li u RS ili goroda plan B,
> > kotorij zadejstvovatj v takih situacijah?
>
> Нет.
>
> > b) skolko let esce smogut proderzatsja na marshrutaj vagoni
> > TATRA?
>
> Не более 15 лет.
A cto potom?
>
> > c) ne znacit li eto, cto esli projekt nizkopolnogo tramvaja
> > 2007-2032 provalilsja, to gorod vovse mozet otkazatsja ot
> > tramvajnogo dvizenija?
>
> Нет. :-) У горрода на это нет ни денег, ни кадров, ни ремонтной
> базы.
Kakije dengi, kadri i remontnaja baza imelasj vidu? Na demontaz? Te ze samije tramvaishciki i demontirujut... cto esco remontirovat to?
> > d)cto mesaet naladitj proizvodstvo vagonov na RVR, hotjabi
> teh
> > ze samih RVR-7 s sovremennoj nacinkoj?
>
> Отсутствие покупателей.
Marketing u zavoda cto sovsem ne rabotajet? Hotj odin prototip sdelatj, togda i budut pokupateli. Ja dumaju, cto ta ze samaja Rossija s bolsim udovolstvijem budet pokupatj nasi vagoni a ne svoi LoMi...
>
> > cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez
> > fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v
> > kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja)
>
> Это требование, предъявляемое ко всем новым инженерным
> сооруженям и транспорту - доступность для инвалидов.
>
> > e) cto mesaet zakupatj hotjabi teh ze samih KTM-19 ili
> > beloruskih vagonov?
>
> Необходимость создания для них ремонтной базы. :-) Фактически,
> на закупку должен быть проведен конкурс. И там совсем не факт,
> что победит КТМ-19 или АКСМ. Кстати, стоимость, в соотношении
> цены кв. метра пола низкопольного вагона и высокопольного
> вагона почти равны. Поэтому высокопольные вагоны обойдутся при
> всех прочих равных столько же, сколько низкопольные. При этом
> вагоны из Белоруссии и России еще и налоговыми пошлинами
> облагаются, так как их производители не находятся в странах ЕС.
Tak remontnuju bazu tak i tak nado budet sozdavatj, hotj na nizkopolnikov, hotj na KTMi / LMi...
A mozet dejstvitelno T3 rezatj popolam i vstavku vstavitj, eto ze ne ochenj dorogo budet... desevle novogo vagona tocno.A korpusa i na RVRe mozno lepitj...

Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Vadims Falkovs  23.05.2006 21:22

Maljorka писал(а):

> Tak i ne ponjal po vasemu otvetu - projekt
> otmenen/priostanovlen ili....?

Пока с ним ничего не происходит. То есть, депутаты думы заслушали сообщение и "приняли его к сведению". То есть, не приняли никакого конкретного решения.

> > Не более 15 лет.
> A cto potom?

Ну, за предстоящие до этого "потом" 15 лет какое-нибудь решение можно успеть найти. :-)

> Kakije dengi, kadri i remontnaja baza imelasj vidu? Na
> demontaz? Te ze samije tramvaishciki i demontirujut... cto esco
> remontirovat to?

Не ремонтировать, а заменить. 252 трамвая нужно будет адекватно заменить на 252 15-метровых автобуса. Это требует дополнительно около 800 водителей автобусов, новые площадки для отстоев, новые ремонтные цехи (трамвайные для этого использовать у нас не получится, так как възды в депо на ямы , а здания - памятняки индустриальной архитектуры.

> > Отсутствие покупателей.
> Marketing u zavoda cto sovsem ne rabotajet? Hotj odin prototip
> sdelatj, togda i budut pokupateli.

Вот в этом то и загвоздка. Прототип стоит в два раза дороже серийного вагона. Пока нет покупателей, никто ничего на "вагонке" делать не собирается. А пока не будет товара, никто ничего заказывать не будет. Да и своих денег на создание прототипа у "РВЗ" нет.

> Rossija s bolsim udovolstvijem budet pokupatj nasi vagoni a ne
> svoi LoMi...

Ой ли...

> A mozet dejstvitelno T3 rezatj popolam i vstavku vstavitj, eto
> ze ne ochenj dorogo budet... desevle novogo vagona tocno.

Дешевле - правда, а "недорого" - нет. Не знаю, насколько это экономически оправдано, да и по имеющимся в моем распоряжении свдениям "низкопольные вставки" в самой Германии делать перестали. Посчитали - бессмысленно. В понятии, что вагон внешне остается таким же, а публику надо завлекаить, да и выходит, что когда вагон придет время списывать, "вставка" бкдет еще в очень хорошем техническом состоянии, но использовать то ее будет не с чем.

> korpusa i na RVRe mozno lepitj...

"Лепить" можно и влавных мастерских ТТУ. Там до сих пор "лепят" всё что угодно и поливалки, и снегоочистители, и капремонты делают (а это тоже, что целеком все разобрать и собрать заново). Но загвостка еще и в том, что на "вставки" дума уж точно никаких денег не даст. Это не то, чем можно завлечь избирателя к урнам для голосования.

Cto pishut v presse segodnja.Diena.24.05.06
Maljorka  24.05.2006 13:56

Interesnaja statja. G.Birks privel horosuju infu o tom, cto vigodnee vsjotaki pokupatj novije nizkopolnije tramvaji a ne remontirovatj starije.

Лажу пишут
Vadims Falkovs  24.05.2006 17:25

Прочитал повествование Биркса.

Во-первых, он продолжает увязывать низкопольный вагон и перенос путей на Кр. Барона. Хотя это не имеет отношение одного к другому. Второе, он сообщает, что реконструкцию Кр. Барона можно делать "участками". Можно, конечно, делать и хоть "поквартально", но движение трамваев придется прекратить по всей Кр. барона на ВСЁ время ремонтов. Так как новый коммуникационный тоннель для водопровода и канализации планируют сделать именно там, где сейчас лежат рельсы. то есть, рельсы сначала придется вырыть, затем проложить новые трубы, затем выкопать старые трубы, а потом на их месте уложить трамвайные пути.

Регулированием трамваями светофоров на Кр. барона, это - лажа чистой воды. Сейчас там по 6-ке интервал 4 минуты, по 11 - 5 минут, и соответственно по часу 8 и 3. То есть, в каждом направлении трамваи проходят 29 раз в час, или (не считая заездов выездов в/из 5 депо) или 58 раз в час всего. То есть, светофоры эти триваи должны будут включать перед собой даже чаще, чем раз в минуту. При этом, никто не объяснил до сих пор, как решат вопрос с заездом в те пятьдесят подворотен, которые окажутся со стороны трамвайных путей.

Низкопольный трамай можно пустить без переделки рельсов. Просто капремонт полотна, без его переноса производится регулярно и это не требует полного закрытия движения, а лишь по одному из двух путей.

Низкопольне вагоны будут стоить по 1 млн латов за штуку на 30 лет, а модернизация татр 250 тыс. за вагон, 500 тыс. за поезд на 10 лет. То есть, за те же 30 лет за модернизацию придется уплатить 1,5 миллиона за состав (при 1 миллионе за новый низкопольник). Это - полная правда. Но вот по поводу смешивания "мух и котлет" вагонов и переноса путей, тут Биркс никаких цифр и аргументов не привел. И, думается, при обсуждении финансирования переноса путей с Бирксом ("ТБ") и начтранспортного комитета Пожарновым ("ТБ") сильно поспорят глава комитета развития Крастиньш ("Народная партия") (тоже член транспортоно комитета) и депутат Диневич (ЛСДРП). К недопустимости закрытия Кр. Барона на три года склоняется депутат Каменецкий ("Центр согласия") и депутат С. Журавлёв ("Родина"). Так что, пока Биркс не найдет аргументов для переноса путей, их переносить вряд ли станут.

Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Alens  24.05.2006 22:26

Как много хлопот с этими трамваями...
Не было бы их в Риге вообще, эти деньги можно было пустить на постройку еще 5 мостов через реку... И всем хорошо...

Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Vadims Falkovs  24.05.2006 23:18

Alens писал(а):

> Как много хлопот с этими трамваями...
> Не было бы их в Риге вообще, эти деньги можно было пустить на
> постройку еще 5 мостов через реку... И всем хорошо...

А не было бы реки, на что бы отмывать стали? :-)

Nizkopolnije tramvaji v Rige-imejutsa li kakije novosti?Projekt zastrjal ili otmenili?Cto-to davno nicego ne pisut v SME o nem. ----- (-)
Maljorka  16.09.2006 14:48

0

Predlagaju svoj variant nizkopolnogo tramvaja dlja Rigi! Chem ne nizkopolnokom ego sdelatj? +++
Maljorka  16.09.2006 14:53


вот нам всем и низкопольные трамы:)
goga  19.09.2006 11:48

пока что низкопольный трам остается только в мечтах...
ссылка ТУТ

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]