Nizkopolnije tramvaji v Rige
Maljorka
20.05.2006 18:49
Sam ne chital, no znakomij chelovek skazal, cto presse bila takaja infa, cto projekt nizkopolnogo tramvaja bil otvergnut kabinetom ministrov i cto vtoroj kakoj-to projekt na 32 limona evro na modernizaciju rizskogo elektrotransporta toze ne prosel cerez kabinet. Togda sledujuscije voprosi- a) jesli plan A ne prosel, jest li u RS ili goroda plan B, kotorij zadejstvovatj v takih situacijah? b) skolko let esce smogut proderzatsja na marshrutaj vagoni TATRA? c) ne znacit li eto, cto esli projekt nizkopolnogo tramvaja 2007-2032 provalilsja, to gorod vovse mozet otkazatsja ot tramvajnogo dvizenija? d)cto mesaet naladitj proizvodstvo vagonov na RVR, hotjabi teh ze samih RVR-7 s sovremennoj nacinkoj? Zacem i kto pridumal, cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja) e) cto mesaet zakupatj hotjabi teh ze samih KTM-19 ili beloruskih vagonov? Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
SC
21.05.2006 03:47
Пoзвoлю предпoлoжить. Прoект наверняка oтвергнут небудет, пoлoтнo пo 6-му маршруту уже пoтихoньку заменяют. Татрoвские вагoны в техническoм плане дoлжны рабoтать ещё лет 15 как минимум. В мoральнoм - пoживём увидим, хoтя личнo я в них плoхoгo ничегo невижу, трамвай как трамвай, уж явнo цивильней чем КТМ или ЛМ. Наладить прoизвoдствo на РВЗ мешают банальные деньги. Для тoгo чтo бы стрoить трамваи нужнo закупать материал, и для тoгo чтoбы гoтoвую прoдукцию пoкупать сooтветственнo нужны немалые деньги, кoтoрые Ригас Сатиксме на РВЗ-7 тoчнo не даст. Для нашегo ещё неoкрепшегo пoсле развала СССР и девянoстых гoдoв ваганнoгo завoда этo слишкoм бoльшoй прoект, чтoбы наладиь серийнoе прoизвoдствo (хoтя плoхoму танцoру, как известнo всегда чтo-тo мешает). Далее какoй смысл делать на РВЗ кузoвы рвз-7, если есть впoлне неплoхие кузoва oт Татр, в кoтoрые мoжнo "впаять" нoвoе электрooбoрудoвание. Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Vadims Falkovs
23.05.2006 01:50
Maljorka писал(а): > Sam ne chital, no znakomij chelovek skazal, cto presse bila > takaja infa, cto projekt nizkopolnogo tramvaja bil otvergnut > kabinetom ministrov i cto vtoroj kakoj-to projekt na 32 limona > evro na modernizaciju rizskogo elektrotransporta toze ne prosel > cerez kabinet. Кабинет обрезал Риге проектов на 50 млн евро европейского СОфинансирования. Передав эти деньги Риге же на программы по энергетике и окружающей среде. > > Togda sledujuscije voprosi- > > a) jesli plan A ne prosel, jest li u RS ili goroda plan B, > kotorij zadejstvovatj v takih situacijah? Нет. > b) skolko let esce smogut proderzatsja na marshrutaj vagoni > TATRA? Не более 15 лет. > c) ne znacit li eto, cto esli projekt nizkopolnogo tramvaja > 2007-2032 provalilsja, to gorod vovse mozet otkazatsja ot > tramvajnogo dvizenija? Нет. :-) У горрода на это нет ни денег, ни кадров, ни ремонтной базы. > d)cto mesaet naladitj proizvodstvo vagonov na RVR, hotjabi teh > ze samih RVR-7 s sovremennoj nacinkoj? Отсутствие покупателей. > cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez > fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v > kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja) Это требование, предъявляемое ко всем новым инженерным сооруженям и транспорту - доступность для инвалидов. > e) cto mesaet zakupatj hotjabi teh ze samih KTM-19 ili > beloruskih vagonov? Необходимость создания для них ремонтной базы. :-) Фактически, на закупку должен быть проведен конкурс. И там совсем не факт, что победит КТМ-19 или АКСМ. Кстати, стоимость, в соотношении цены кв. метра пола низкопольного вагона и высокопольного вагона почти равны. Поэтому высокопольные вагоны обойдутся при всех прочих равных столько же, сколько низкопольные. При этом вагоны из Белоруссии и России еще и налоговыми пошлинами облагаются, так как их производители не находятся в странах ЕС. Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Andis
23.05.2006 17:30
Vadims Falkovs писал(а): > Maljorka писал(а): > > > cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez > > fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v > > kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja) > > Это требование, предъявляемое ко всем новым инженерным > сооруженям и транспорту - доступность для инвалидов. > Доступность для инвалидов можно обеспечить и с одной низкопольной секцией. Можно за основу взять ТР-1, сделать среднюю секцию низкопольной, а в остальную часть салона оставить с обычным высоким полом и формулой сидений 2+1 плюс свободной задней площадкой. Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Maljorka
23.05.2006 20:21
Vadims Falkovs писал(а): > Maljorka писал(а): > > > Sam ne chital, no znakomij chelovek skazal, cto presse bila > > takaja infa, cto projekt nizkopolnogo tramvaja bil otvergnut > > kabinetom ministrov i cto vtoroj kakoj-to projekt na 32 > limona > > evro na modernizaciju rizskogo elektrotransporta toze ne > prosel > > cerez kabinet. > > Кабинет обрезал Риге проектов на 50 млн евро европейского > СОфинансирования. Передав эти деньги Риге же на программы по > энергетике и окружающей среде. Tak i ne ponjal po vasemu otvetu - projekt otmenen/priostanovlen ili....? > > > > > Togda sledujuscije voprosi- > > > > a) jesli plan A ne prosel, jest li u RS ili goroda plan B, > > kotorij zadejstvovatj v takih situacijah? > > Нет. > > > b) skolko let esce smogut proderzatsja na marshrutaj vagoni > > TATRA? > > Не более 15 лет. A cto potom? > > > c) ne znacit li eto, cto esli projekt nizkopolnogo tramvaja > > 2007-2032 provalilsja, to gorod vovse mozet otkazatsja ot > > tramvajnogo dvizenija? > > Нет. :-) У горрода на это нет ни денег, ни кадров, ни ремонтной > базы. Kakije dengi, kadri i remontnaja baza imelasj vidu? Na demontaz? Te ze samije tramvaishciki i demontirujut... cto esco remontirovat to? > > d)cto mesaet naladitj proizvodstvo vagonov na RVR, hotjabi > teh > > ze samih RVR-7 s sovremennoj nacinkoj? > > Отсутствие покупателей. Marketing u zavoda cto sovsem ne rabotajet? Hotj odin prototip sdelatj, togda i budut pokupateli. Ja dumaju, cto ta ze samaja Rossija s bolsim udovolstvijem budet pokupatj nasi vagoni a ne svoi LoMi... > > > cto tramvaj v Rige objazatelno nuzen nizkopolnij? (tolko bez > > fluida pozaluista tipa, cto materi s koljaskami i invalidi v > > kreslah na kazdoj ostanovke zdut tramvaja) > > Это требование, предъявляемое ко всем новым инженерным > сооруженям и транспорту - доступность для инвалидов. > > > e) cto mesaet zakupatj hotjabi teh ze samih KTM-19 ili > > beloruskih vagonov? > > Необходимость создания для них ремонтной базы. :-) Фактически, > на закупку должен быть проведен конкурс. И там совсем не факт, > что победит КТМ-19 или АКСМ. Кстати, стоимость, в соотношении > цены кв. метра пола низкопольного вагона и высокопольного > вагона почти равны. Поэтому высокопольные вагоны обойдутся при > всех прочих равных столько же, сколько низкопольные. При этом > вагоны из Белоруссии и России еще и налоговыми пошлинами > облагаются, так как их производители не находятся в странах ЕС. Tak remontnuju bazu tak i tak nado budet sozdavatj, hotj na nizkopolnikov, hotj na KTMi / LMi... A mozet dejstvitelno T3 rezatj popolam i vstavku vstavitj, eto ze ne ochenj dorogo budet... desevle novogo vagona tocno.A korpusa i na RVRe mozno lepitj... Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Vadims Falkovs
23.05.2006 21:22
Maljorka писал(а): > Tak i ne ponjal po vasemu otvetu - projekt > otmenen/priostanovlen ili....? Пока с ним ничего не происходит. То есть, депутаты думы заслушали сообщение и "приняли его к сведению". То есть, не приняли никакого конкретного решения. > > Не более 15 лет. > A cto potom? Ну, за предстоящие до этого "потом" 15 лет какое-нибудь решение можно успеть найти. :-) > Kakije dengi, kadri i remontnaja baza imelasj vidu? Na > demontaz? Te ze samije tramvaishciki i demontirujut... cto esco > remontirovat to? Не ремонтировать, а заменить. 252 трамвая нужно будет адекватно заменить на 252 15-метровых автобуса. Это требует дополнительно около 800 водителей автобусов, новые площадки для отстоев, новые ремонтные цехи (трамвайные для этого использовать у нас не получится, так как възды в депо на ямы , а здания - памятняки индустриальной архитектуры. > > Отсутствие покупателей. > Marketing u zavoda cto sovsem ne rabotajet? Hotj odin prototip > sdelatj, togda i budut pokupateli. Вот в этом то и загвоздка. Прототип стоит в два раза дороже серийного вагона. Пока нет покупателей, никто ничего на "вагонке" делать не собирается. А пока не будет товара, никто ничего заказывать не будет. Да и своих денег на создание прототипа у "РВЗ" нет. > Rossija s bolsim udovolstvijem budet pokupatj nasi vagoni a ne > svoi LoMi... Ой ли... > A mozet dejstvitelno T3 rezatj popolam i vstavku vstavitj, eto > ze ne ochenj dorogo budet... desevle novogo vagona tocno. Дешевле - правда, а "недорого" - нет. Не знаю, насколько это экономически оправдано, да и по имеющимся в моем распоряжении свдениям "низкопольные вставки" в самой Германии делать перестали. Посчитали - бессмысленно. В понятии, что вагон внешне остается таким же, а публику надо завлекаить, да и выходит, что когда вагон придет время списывать, "вставка" бкдет еще в очень хорошем техническом состоянии, но использовать то ее будет не с чем. > korpusa i na RVRe mozno lepitj... "Лепить" можно и влавных мастерских ТТУ. Там до сих пор "лепят" всё что угодно и поливалки, и снегоочистители, и капремонты делают (а это тоже, что целеком все разобрать и собрать заново). Но загвостка еще и в том, что на "вставки" дума уж точно никаких денег не даст. Это не то, чем можно завлечь избирателя к урнам для голосования. Cto pishut v presse segodnja.Diena.24.05.06
Maljorka
24.05.2006 13:56
Interesnaja statja. G.Birks privel horosuju infu o tom, cto vigodnee vsjotaki pokupatj novije nizkopolnije tramvaji a ne remontirovatj starije. Лажу пишут
Vadims Falkovs
24.05.2006 17:25
Прочитал повествование Биркса. Во-первых, он продолжает увязывать низкопольный вагон и перенос путей на Кр. Барона. Хотя это не имеет отношение одного к другому. Второе, он сообщает, что реконструкцию Кр. Барона можно делать "участками". Можно, конечно, делать и хоть "поквартально", но движение трамваев придется прекратить по всей Кр. барона на ВСЁ время ремонтов. Так как новый коммуникационный тоннель для водопровода и канализации планируют сделать именно там, где сейчас лежат рельсы. то есть, рельсы сначала придется вырыть, затем проложить новые трубы, затем выкопать старые трубы, а потом на их месте уложить трамвайные пути. Регулированием трамваями светофоров на Кр. барона, это - лажа чистой воды. Сейчас там по 6-ке интервал 4 минуты, по 11 - 5 минут, и соответственно по часу 8 и 3. То есть, в каждом направлении трамваи проходят 29 раз в час, или (не считая заездов выездов в/из 5 депо) или 58 раз в час всего. То есть, светофоры эти триваи должны будут включать перед собой даже чаще, чем раз в минуту. При этом, никто не объяснил до сих пор, как решат вопрос с заездом в те пятьдесят подворотен, которые окажутся со стороны трамвайных путей. Низкопольный трамай можно пустить без переделки рельсов. Просто капремонт полотна, без его переноса производится регулярно и это не требует полного закрытия движения, а лишь по одному из двух путей. Низкопольне вагоны будут стоить по 1 млн латов за штуку на 30 лет, а модернизация татр 250 тыс. за вагон, 500 тыс. за поезд на 10 лет. То есть, за те же 30 лет за модернизацию придется уплатить 1,5 миллиона за состав (при 1 миллионе за новый низкопольник). Это - полная правда. Но вот по поводу смешивания "мух и котлет" вагонов и переноса путей, тут Биркс никаких цифр и аргументов не привел. И, думается, при обсуждении финансирования переноса путей с Бирксом ("ТБ") и начтранспортного комитета Пожарновым ("ТБ") сильно поспорят глава комитета развития Крастиньш ("Народная партия") (тоже член транспортоно комитета) и депутат Диневич (ЛСДРП). К недопустимости закрытия Кр. Барона на три года склоняется депутат Каменецкий ("Центр согласия") и депутат С. Журавлёв ("Родина"). Так что, пока Биркс не найдет аргументов для переноса путей, их переносить вряд ли станут. Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Alens
24.05.2006 22:26
Как много хлопот с этими трамваями... Не было бы их в Риге вообще, эти деньги можно было пустить на постройку еще 5 мостов через реку... И всем хорошо... Re: Nizkopolnije tramvaji v Rige
Vadims Falkovs
24.05.2006 23:18
Alens писал(а): > Как много хлопот с этими трамваями... > Не было бы их в Риге вообще, эти деньги можно было пустить на > постройку еще 5 мостов через реку... И всем хорошо... А не было бы реки, на что бы отмывать стали? :-) Nizkopolnije tramvaji v Rige-imejutsa li kakije novosti?Projekt zastrjal ili otmenili?Cto-to davno nicego ne pisut v SME o nem. ----- (-)
Maljorka
16.09.2006 14:48
0 Predlagaju svoj variant nizkopolnogo tramvaja dlja Rigi! Chem ne nizkopolnokom ego sdelatj? +++
Maljorka
16.09.2006 14:53
вот нам всем и низкопольные трамы:)
goga
19.09.2006 11:48
пока что низкопольный трам остается только в мечтах...
ссылка ТУТ
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]