ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
Vadims Falkovs  09.03.2006 17:27

С 15 по 20 марта в Таллине и с 21 по 23 марта в Риге пройдут испытания нового "Троллино 18" (как в Винтертур)
traction equipment CEGELEC
traction engine PRAGOIMEX
6-полюсный "медленнодвижущийся" с приводом на одну ось
type of kind the engine TAM1056C6 - 250kW.In
the troleybus is the diesel engine build (KIRSCH - the same as
SKODA)

Да, завтра в Ригу прибывет "Школа 24Тр", ночью заказана кайбала для его транспортировки.

Сообщение изменено (09-03-06 18:36)

Re: Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
Road_Runner  09.03.2006 18:15

А что ещё за такой новый "Троллино 18" ? Фотографии его можна посматреть?

Эти два тролейбуса ток как Izmeginajuma ездить будут или на маршруты пустят?

Скока Шкода 24Тр будет испытыватся в Риге?

Re: Riga
Vadims Falkovs  09.03.2006 18:17

Road_Runner писал(а):

>
> Эти два тролейбуса ток как Izmeginajuma ездить будут или на
> маршруты пустят?

Понятия не имею.

>
> Скока Шкода 24Тр будет испытыватся в Риге?

целый месяц.

Re:
Необычный 1121/***  09.03.2006 19:28

trollino 18 u Estoniji na 5 dnej,a u nas na 2 dnja. klasno polu4aetsa.
i nakoj on nam nuzen?

Re:
Vadims Falkovs  09.03.2006 21:27

Необычный 1121/*** писал(а):

> i nakoj on nam nuzen?

Не нам, а им. Нам на "посмотреть", им на "показать".

Вообще, я не исключаю, что у "Ганц" более серьёзные проблемы, нежели им (да и нам) хотелось бы. И нельзя исключить, что в дальнейшем часть троллейбусов может быть отнюдь не с ганцовским оборудованием. Хотя там уже сложно прогнозировать.

Re:eto nazivaetsa-doezdilisj ili priehali. (-)
Необычный 1121/***  09.03.2006 22:35

i kakie ze tama problemi,gde mozno ob etom novom sopljarise po4itatj i uvidetj? ja videl odin,no ne znaju,on ili ne on. otli4ij malo vrode

Re:eto nazivaetsa priehali.
Vadims Falkovs  09.03.2006 22:44

Необычный 1121/*** писал(а):

> i kakie ze tama problemi,gde mozno ob etom novom sopljarise
> po4itatj i uvidetj?

Его самого можно будет увидеть через пару дней. Я его тоже не видел даже на фото. Он издет из Остравы, его боротовой 3801. Это всё, что я пока про него знаю.

Re:eto nazivaetsa priehali.
Road_Runner  10.03.2006 00:03

oj, pomnju kada Trollino 15AC s bortovim 3601 (vrode) tak eto, vobs4e, promol4u,takoj kxe kxe solaris. razganajetsja tixo,a kak razgonica,takoje o4u4enije 4to vzorvetsa ili razvalitsa na xadu. esli togoze tipa budet, to nafig takie nuzni.xoroo 4to doexali,ja dumal nedoedim

Re:3601 sdoh v Rige
Необычный 1121/***  10.03.2006 21:34

posmotrim kak on pozivet eti 2 dnja, vedj u togo kardan s reduktorom uze nastolko bil zapushen i revel,4to to4no bil shumnij i konkretno vo vremja razgona.

Re:3601 sdoh v Rige
Valdis  11.03.2006 11:38

V Rige ego (3601) dokonali do konca. Snashimi to ulicami i uzhastnoj jezdoj voditelej, i ne takuju tehniku slomajut.

Pomnitsja mne kakto v seredine 80-ih priezhala v Rigu delegacija chehov to li iz CKD-Praga, to-li iz Shkodi. Tak oni togda uzhe skozali, cto u nas ne gorod i ulici, a tankodrom i izpitatel'nyj poligon dlja ihnej tehniki-tobish, cheskaja tehnika ne viderzhivaet rizhskuju ekspluataciju...

>Вообще, я не исключаю, что у "Ганц" более серьёзные проблемы, >нежели им (да и нам) хотелось бы. И нельзя исключить, что в >дальнейшем часть троллейбусов может быть отнюдь не с ганцовским >оборудованием. Хотя там уже сложно прогнозировать.

Vot i budet vam 5 trollejbusov s takim oborudovanojem, 10t' s drugim, ostalnyje- esce skakim nibud' levim...Neumel nikto serjozno v Evrope trollejbusi delat', tak i nenauchilish po sej den'.

Сообщение изменено (11-03-06 11:41)

Re:3601 sdoh v Rige
Road_Runner  11.03.2006 12:19

Valdis писал(а):

> V Rige ego (3601) dokonali do konca. Snashimi to ulicami i
> uzhastnoj jezdoj voditelej, i ne takuju tehniku slomajut.
>
> Pomnitsja mne kakto v seredine 80-ih priezhala v Rigu
> delegacija chehov to li iz CKD-Praga, to-li iz Shkodi. Tak oni
> togda uzhe skozali, cto u nas ne gorod i ulici, a tankodrom i
> izpitatel'nyj poligon dlja ihnej tehniki-tobish, cheskaja
> tehnika ne viderzhivaet rizhskuju ekspluataciju...
>

Mozna skazat` tak: Esli luboj trolejbuss vyderzival ezdu po Rige,to zna4it xoro6ij trollejbus :)

Re: массовое производство
Vadims Falkovs  11.03.2006 12:38

Valdis писал(а):

> Neumel nikto
> serjozno v Evrope trollejbusi delat', tak i nenauchilish po sej
> den'.

Так нет же смысла. Я говорил с главным инженером "Мерседеса" и он сказал, что фирма в год продает 7 тысяч автобусов и потребители хватают серийные машины, как горячие пирожки. Выпендриваются только мегаполисы, типа Берлина и под себя требуют отдельную модель.

А с трамваями-троллейбусами всё иначе, каждый городишко вдруг заявлеет, что у него масса местных особенностей, то надо добавить, это отбавить, сдесь батарея, туда убрать, а оттуда выбрать. При этом "массовость" заказа ограничивается десятком экипажей.

Массово изготавливали лишь ЗиУ-9 и Шкода 9/14Тр. Никого не интересовали ничьи особенности. ЗиУ пихали почти во все советские и околосоветские города невзирая ни на какие особенности. "Шкода" благодаря СЭВ тоже имела план по выпуску на 2 года вперед и никого ни о чем не спрашивала, даже об изменении цны изделия или модели узнавалось после получения продукции. Поэтому у них облом и случился посте падения Стены.

Вот, например, Цюрих взял трамвай "Кобра" и знаете, как было обосновано, почему зондермоль кобра, а не серийная "Комбино", например. Очень просто! У нас остановки длиной 37 метров. А "Комбино" может быть или 30 метров или 42 метра. А "Кобра" - 36 метров, очень подходит и поэтому мы её берем.

На самом деле, "Комбино" может быть

и

(36,14 m)

и

(37,16 m)

Но вот Цюрих глянул лишь "базовую" картинку и сделал вывод.

Исходя из всего этого никакой "массовости" нет. А если нет "массовости", то и не будет "серьёзности".

Сообщение изменено (11-03-06 12:40)

Re: moe mnenie
Необычный 1121/***  11.03.2006 13:46

nu mozno sdelatj neskolko dopolniteljnih komplektacij k trollejbusam takie kak:

marshruto informator v nutri salono vizualjnij,
kondicioneri,
dizelj generator ili ze akkamuljatori,
s kabinoj ili bez kabini,
s oborudovaniem opuskanija shtang ili bez nego,
s otopleniem ili bnez nego (tip modeli kak dlja Rima bil sdelan),


4toto na podobie etogo,a predprijatija kotorie zakazivajut stavat galo4ki 4to neobhodimo im ili ne stavat to 4to im ne nuzno.

Re: а так и получается
Vadims Falkovs  11.03.2006 14:23

Необычный 1121/*** писал(а):

> nu mozno sdelatj neskolko dopolniteljnih komplektacij k
> trollejbusam takie kak:
>
> marshruto informator v nutri salono vizualjnij,
> kondicioneri,
> dizelj generator ili ze akkamuljatori,
> s kabinoj ili bez kabini,
> s oborudovaniem opuskanija shtang ili bez nego,
> s otopleniem ili bnez nego (tip modeli kak dlja Rima bil
> sdelan),
>
>
> 4toto na podobie etogo,a predprijatija kotorie zakazivajut
> stavat galo4ki 4to neobhodimo im ili ne stavat to 4to im ne
> nuzno.

А так и выходи?т

Одному подавай аккумулятор, другому - дизель, третьему ничего не надо. одному двойное стекло, другому - сплошное. Одному четыре двойных даери, другоми две - двойных и одну одинарную, одному аккумулятор сзади, другому - сбоку, одному раздвижные форточки, дргому - откидывающиеся, одному бугущую стороку, другому - жидкокристаллический телевзор со схемой маршрута, одному средний мост ведущий, другому - задний, третьему - оба, одному ТИСУ, другому - РКСУ, одному двигатель постоянного тока, другому - переменного, одному с молдингом вверху, другому - без. А ведь на всю эту хрень в течение 15 лет запчасти делать надо. А опции заказов - "мизерные". Рига - 102, Вильнюс - 45, Рим - 30, Ландскрона - 3. И это за 5 лет. В сравнии с 7 тысячами автобусов в ГОД - цифры просто несравнимые. Поэтому никто со всем этим кустарным по объему "опционом" и связываться не хочет - себе дороже, вою на пол-Европы и только нервы испортишь и репутацию потеряешь...

Сообщение изменено (11-03-06 14:26)

Re: а так и получается
Alens  11.03.2006 22:54

Vadims Falkovs писал(а):

А ведь на всю эту хрень в течение 15 лет запчасти делать
> надо. А опции заказов - "мизерные". Рига - 102, Вильнюс - 45,
> Рим - 30, Ландскрона - 3. И это за 5 лет. В сравнии с 7
> тысячами автобусов в ГОД - цифры просто несравнимые. Поэтому
> никто со всем этим кустарным по объему "опционом" и связываться
> не хочет - себе дороже, вою на пол-Европы и только нервы
> испортишь и репутацию потеряешь...
Вот, поэтому гортранспорт унифицировать надо. Даеш Риге МБ Цитаро бусики и дело с концами. И им и нам хорошо.
А то действителько как бы не получилось так, что через пару-три годика начнут сыпатся все эти навароченные тролики в каждой партии по пять штук, так запчастей аригинал уже не будет из-за того, что завод про них давно забыл. Наши ТТУ умельци на все руки "сделай сам" конешно попытаются ремонтировать своими "народними умельцами", но что из этого будет, думаю, каждий сам может представить себе :)))

лоббируете? :-)
Vadims Falkovs  11.03.2006 23:34

Alens писал(а):

> Вот, поэтому гортранспорт унифицировать надо. Даеш Риге МБ
> Цитаро бусики и дело с концами.

А почему именно МБ?

Ну, "Мерседес" ни дня свыше гарантийного срока тоже запчасти гнать не будет. И там тоже мы просили зондеробслуживание: центральную смазку, отогрев... Оно тоже непонятно, как себя будет вести.

И почему бусики? Давайте ТРОЛЛЕЙбусики! Пусть даже от "МБ" :-)

Сообщение изменено (11-03-06 23:35)

Re: лоббируете? :-) Никак нет!:)
Alens  11.03.2006 23:48

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Вот, поэтому гортранспорт унифицировать надо. Даеш Риге МБ
> > Цитаро бусики и дело с концами.
>
> А почему именно МБ?
Да по-тому, что лучше их в Риге пока ни-че-го не-бы-ло.
>
> Ну, "Мерседес" ни дня свыше гарантийного срока тоже запчасти
> гнать не будет.
А и не надо. У нас же стандартная версия из сколько там тысяч в месяце. Для таких объемов запчасти всегда найдутся.

> там тоже мы просили зондеробслуживание:центральную смазку, отогрев... Оно тоже непонятно, как себя
> будет вести.
Наши "умелые руки" сниму все, что "лишнее". Когда сломается, то оказывается, что всегда есть кое что, без кого наши водители смогут ездить...
>
> И почему бусики? Давайте ТРОЛЛЕЙбусики! Пусть даже от "МБ" :-)
Кольцо замкнулось. Приплили туда, от куда отошли. Так гемморой же этими троликами, как и трамбаями.
Или я не прав?

Кстати о птичках (биогорючее)
Alens  11.03.2006 23:55

как там эксперимент с этим биодизелем закончился? Никто не вкурсе? Елгавский сахарный завод прикрили (черт бы побрал этот ЕС), так они думают перепрофилироватся. Одна из специализации-биосолярка. Вот почему бы наши рижские автобусы не заправлять ей? И окружаюшую среду не портит, да и блинами за автобусом пахнет, не соляркой:)

Re: Никак нет!:)
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:05

Alens писал(а):

> Да по-тому, что лучше их в Риге пока ни-че-го не-бы-ло.

А. Мне казалось, что успехи "Вольво" в свете последних холодов по устройству тёплых салонов даже в шведско-норвежскую зиму за полярным кругом были более успешными, нежели отпление в наших "МБ" при минус 30 градусах за бортом. Их просто к нам не привозили :-)

> Кольцо замкнулось. Приплили туда, от куда отошли. Так гемморой
> же этими троликами, как и трамбаями.
> Или я не прав?

Поделим тролл на состаляющие части

1) корпус
2) механика
3) пневматика
3) электрика

у Тв типа "Троллино" первые три позиции, как у Ав "Урбино". То есть, запчасти можно брать вместе. Хуже с электрикой, потому как это был маленький опцион от Ганц. Никаких более частей ни у кого к ним нет.

Просто, в этот корпус, если уж он у нас получил распространение, лучше ставить электрику от массовых производителей. Пока их на Западе мало. Зато на Востоке - много. Да, она может быть не самая-самая современная и экономичная, но относительно проверенная временем и со значительным сислом потенциальных потребителей запчастей. Конечно, призывать ставить на "Троллино" электрику от ЗиУ-9 - глупо. Но там есть и несколько более современные модели. Наконец, вполне можно пытаться ставить электрику от более массовых и известных производителей. Например "Кипе-Электрик" или "Сименс". При этом, всё равно, в какой корпус ее ставить: хоть в "Урбино", хоть в "Цитаро", хоть в "ЗиУ-9".

С трамваями, тоже лучше не велеосипед в сарае изобретать, а присмотреть ту модель, которая пользовалась большим спросом и, значит, будет иметь больше потенциальных заказчиков на запчасти.

Наконец, можно вообще всё клепать в главных мастерских ТТУ и горя не знать.

Сообщение изменено (12-03-06 00:05)

Re: Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
Alens  12.03.2006 00:12

http://www.stadtbus2.de/magazin/m_tut_citaro-mue_fahrer.jpg
Я даже не знал, что Цитаро бывают и "туристского"образца.
http://www.stadtbus2.de/magazin/m_tut_citaro-mue_innen.jpg
И с нормальным салоном, а не скотовозик как у нас...

Сообщение изменено (12-03-06 00:13)

Re: Кстати о птичках (биогорючее)
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:20

Alens писал(а):

> как там эксперимент с этим биодизелем закончился? Никто не
> вкурсе?

Слава небесам - никак не закончился: икарусы сняли с линии. А если серьезно, все патрубки к чертям собачьем на 1020 разорвало. На "Мерсе" сказали, что ни на какое рапсовое масло их движки нам расчитаны не были и поэтому они гарантируют работу только на солярке.

> Одна из
> специализации-биосолярка. Вот почему бы наши рижские автобусы
> не заправлять ей? И окружаюшую среду не портит, да и блинами за
> автобусом пахнет, не соляркой:)

Кстати
1) какая сейчас себестоимость биосолярки?
2) что прикажешь делать "РС" с нефтебазой в Слоке, которую они в свё время купили? :-)

Re: Никак нет!:)
Alens  12.03.2006 00:22

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Да по-тому, что лучше их в Риге пока ни-че-го не-бы-ло.
>
> А. Мне казалось, что успехи "Вольво" в свете последних холодов
> по устройству тёплых салонов даже в шведско-норвежскую зиму за
> полярным кругом были более успешными, нежели отпление в наших
> "МБ" при минус 30 градусах за бортом. Их просто к нам не
> привозили :-)
Может быть. Но мы то представить не могли таких сибирских морозов у себя...
>
> > Кольцо замкнулось. Приплили туда, от куда отошли. Так
> гемморой
> > же этими троликами, как и трамбаями.
> > Или я не прав?
>
> Поделим тролл на состаляющие части
>
> 1) корпус
> 2) механика
> 3) пневматика
> 3) электрика
>
> у Тв типа "Троллино" первые три позиции, как у Ав "Урбино". То
> есть, запчасти можно брать вместе. Хуже с электрикой, потому
> как это был маленький опцион от Ганц. Никаких более частей ни у
> кого к ним нет.
>
> Просто, в этот корпус, если уж он у нас получил
> распространение, лучше ставить электрику от массовых
> производителей. Пока их на Западе мало. Зато на Востоке -
> много.
Стоп. А как же всякие таи регулы ЕС, которые запрешают изпользовать не сертифицированную по правилаи ЕС продукцию? Из-за этих же регул, белорусские тролики не могут быть поставлены в Ригу. Или не так?

>
> С трамваями, тоже лучше не велеосипед в сарае изобретать, а
> присмотреть ту модель, которая пользовалась большим спросом и,
> значит, будет иметь больше потенциальных заказчиков на
> запчасти.
>
> Наконец, можно вообще всё клепать в главных мастерских ТТУ и
> горя не знать.
Ну-ну. Еще одну РМку? :)))))))))

Re: много чего бывает
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:24


Re: Кстати о птичках (биогорючее)
Alens  12.03.2006 00:27

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > как там эксперимент с этим биодизелем закончился? Никто не
> > вкурсе?
>
> Слава небесам - никак не закончился: икарусы сняли с линии. А
> если серьезно, все патрубки к чертям собачьем на 1020
> разорвало. На "Мерсе" сказали, что ни на какое рапсовое масло
> их движки нам расчитаны не были и поэтому они гарантируют
> работу только на солярке.
А добовлять рапс к сольке же можно.
>
> > Одна из
> > специализации-биосолярка. Вот почему бы наши рижские автобусы
> > не заправлять ей? И окружаюшую среду не портит, да и блинами
> за
> > автобусом пахнет, не соляркой:)
>
> Кстати
> 1) какая сейчас себестоимость биосолярки?
Ну в чистом виде вроде ее вообше не изпользуют, а втанкштелле надо будет посмотреть, чесслово не знаю.
> 2) что прикажешь делать "РС" с нефтебазой в Слоке, которую они
> в свё время купили? :-)
БИО заливать. %)

Re: много чего бывает
Alens  12.03.2006 00:31

Vadims Falkovs писал(а):

> И
> "ЛЮ"
> и "МЮ"

Ну таких ЛЮ и МЮ в Риге полно, НО почему нет Ū?
зы а что за странные названия?

Re: Никак нет!:)
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:36

Alens писал(а):

> Может быть. Но мы то представить не могли таких сибирских
> морозов у себя...

Извини, но в 1986 году было -32. Лично ездил мимо дома печати ещё на 9Тр 2-878 и видел показания на градуснике. Автобусы не ходили, а вот троллейбусы - без проблем. Но пришлось даже в шапке-ушанке и рукавицах ездить, в 9Тр - кабин нет: ходлод собачий и дыры в полу. А в парке тем кто с утра выезжал даже валенки выдавали со склада.

> Стоп. А как же всякие таи регулы ЕС, которые запрешают
> изпользовать не сертифицированную по правилаи ЕС продукцию?
> Из-за этих же регул, белорусские тролики не могут быть
> поставлены в Ригу. Или не так?

Не так: на белорусских троллейбусах в Риге электрическое оборудование выпущено на Кипе-Электрик и только собрано в Минске. К сожалению, как показала печальная судьба 2-704, собрано было криво.

> Ну-ну. Еще одну РМку? :)))))))))

Почему одну - много! Только выглядеть внежне они могли бы и поимпозантнее.

Сообщение изменено (12-03-06 00:36)

Re: много чего бывает
Alens  12.03.2006 00:45

Vadims Falkovs писал(а):

> И
> "ЛЮ"
> и "МЮ"

Хорошии сайт.
http://www.mercedes-benz.de/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/bus/citaro/citaro_gallery_3_.object-Single-MEDIA.jpg
Этот под рижский окрас попал :)

Re: много чего бывает
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:53

Alens писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > И
> >
> "ЛЮ"и "МЮ"

> Ну таких ЛЮ и МЮ в Риге полно,

ни одного не видел

> НО почему нет Ū?

Потому, что для пригорода у нас спецсерию не брали. Риге - не надо, а району и в голову не приходило покупать для "РС" такие машины.

> зы а что за странные названия?

Ū - Ūberlandsbus - пригородный
LŪ - Lange, Ūberlandsbus - длинный, пригородный
MŪ - вот тут что значит М извини, - не знаю. Единственное, что знаю, он не 12, а 13 метров длинной. Может быть поэтому взято сокращение от mehr - больше.

Сообщение изменено (12-03-06 00:55)

Re: хм
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:59

Alens писал(а):

> Хорошии сайт.

Хм. Ты его адрес хорошо посмотрел?

http://www.mercedes-benz.de

Это сайт завода-производителя! Конечно, он хоршим будет, если автобусами торговать хотят.

Re: хм
Alens  12.03.2006 01:07

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Хорошии сайт.
>
> Хм. Ты его адрес хорошо посмотрел?
Так понял я, понял что за саит.:)
>
> http://www.mercedes-benz.de
>
> Это сайт завода-производителя! Конечно, он хоршим будет, если
> автобусами торговать хотят.
Ну вообще-то Мерседес и в Африке Мерседес - есть такая народная мудрость:))
А так Мерседесу никакую особую рекламу ненадо-их и так многие берут из-за одного названия только, в том числе и автобусов, имхо.

Re: Никак нет!:) (трамвайные страдания)
А.Кузнецов  12.03.2006 01:23

Vadims Falkovs писал(а):

>
> С трамваями, тоже лучше не велеосипед в сарае изобретать, а
> присмотреть ту модель, которая пользовалась большим спросом и,
> значит, будет иметь больше потенциальных заказчиков на
> запчасти.

Чем плох или хорош конкретно "Комбино" для Риги, кроме геморроя со средней тележкой в случае ее схода с рельсов? Вроде более-менее часто используемая модель, даже претендующая на массовость.
>

Re: трамвайные страдания
Vadims Falkovs  12.03.2006 01:52

А.Кузнецов писал(а):

> Чем плох или хорош конкретно "Комбино"

Ну, если не учитывать, что с "Комбино" полный облом и необходимость коpенной переделки всех выпущенных вагонов из=за угрозы разваливания креплений навесных вставок, то

> для Риги,
> кроме геморроя
> со средней тележкой в случае ее схода с рельсов?

а) ширина вагонов заявлена как 2,30 м, 2,40 м и 2,65 м.
Для Риги 2,40 - узковато, а 2,65 - широковато. Нам бы 2,50 :-)

б) в стандартном опционе задняя часть длиной 5,84 метра, что недостаточно для установки штанги :-)

Можно, конечно, заказать заднюю часть на одноосной тележке, ощей длиной 9 метров и тогда всё будет в ажуре. Но тогда это 26,3 метра длиной. Или, тогда где-то 33-35 метров, что сразу портит жизнь на части линий. Есть другой вариант - "дюссельдорфские" головы. Что теоретически можно при ширине 2,4 м. Но тогда получается многовато бегунковых тележек. Да и вообще, "Комбино" на 1524 мм пока не создано. А это - дополнительное удорожание...

В общем, за деньги можно всё.

> Вроде
> более-менее часто используемая модель, даже претендующая на
> массовость.

Ага. Была.

Хотя если лично о моём мнении, мне больше нравится "Комбино", нежели прочимый нам "Аутлук-Флексити"

Сообщение изменено (12-03-06 15:07)

Re: трамвайные страдания
Alens  12.03.2006 02:01


> б) в стандартном опционе задняя часть длиной 5,84 метра, что
> недостаточно для установки штанги :-)
А какая длина у штанги? Ни теж е 5 метров?Так что- она на метр будет выступать за габаритом и что? Да и вообще у наших трамваев эти штанги какие уж слишком длинные, если сравнить с Троллино18 штангами. У наших трамваев 4 метра длиной максимум, что надо. А про ПСС штанги я ввобще молчу в тряпочку...
А так, эсли трамбай в Риге выжевит, то пора уж на пантографы переходить, нечего тут из себя второй С-фриско представлять! :)

Re: трамвайные страдания
Vadims Falkovs  12.03.2006 10:51

Alens писал(а):

>
> > б) в стандартном опционе задняя часть длиной 5,84 метра, что
> > недостаточно для установки штанги :-)
> А какая длина у штанги? Ни теж е 5 метров?Так что- она на метр
> будет выступать за габаритом и что?

Может и ничего страшного. Даже ничего страшного не будет, что все воздушные стрелки (их не так много) придется перенести на этот самый метр-полтора назад.

> А так, эсли трамбай в Риге выжевит, то пора уж на пантографы
> переходить, нечего тут из себя второй С-фриско представлять! :)

Почему бы и нет? Представь, такое есть только у нас и Фриско! :-)

Кстати, по набережной при продлении троллейбус пойдет по одной полосе с трамваем.

по набережной при продлении...
Sergey K.  12.03.2006 11:54

> Кстати, по набережной при продлении троллейбус пойдет по одной
> полосе с трамваем.
Т.е. и остановка "Ул.Грециниеку" будет "совмещенной" для трамвая и троллейбуса?
Где трамвай и троллейбус будут "расходиться"?

Re: по набережной при продлении...
Vadims Falkovs  12.03.2006 12:32

Sergey K. писал(а):


> Т.е. и остановка "Ул.Грециниеку" будет "совмещенной" для
> трамвая и троллейбуса?

Да.

> Где трамвай и троллейбус будут "расходиться"?

По проекту так:

Сходиться они будут за разворотными светофорами у Земельной книги. То есть, троллейбус на трамвайное полотно будет выезжать непосредственно перед остановкой (насколько это реально, сложно сказать. Лично мне такой подход ненравится. Проще было сразу за примыканием ул. Краста)

а расходиться сразу за остановкой (мне этот вариант тоже не нравится, так как троллейбусу придется перестраиваться (вклиниваться) в крайний левый ряд (т. е. уходить вправо) в самом левом повороте на мост. и, думается, без светофора там ничего не получится). И по самому мосту уже пойдет по правому ряду.

Re: по набережной при продлении...
Valdis  12.03.2006 12:39

Vadims Falkovs писал(а):

> Sergey K. писал(а):
>
>
> > Т.е. и остановка "Ул.Грециниеку" будет "совмещенной" для
> > трамвая и троллейбуса?
>
> Да.
>
> > Где трамвай и троллейбус будут "расходиться"?
>
> По проекту так:
>
> Сходиться они будут за разворотными светофорами у Земельной
> книги. То есть, троллейбус на трамвайное полотно будет выезжать
> непосредственно перед остановкой (насколько это реально, сложно
> сказать. Лично мне такой подход ненравится. Проще было сразу за
> примыканием ул. Краста)
>
> а расходиться сразу за остановкой (мне этот вариант тоже не
> нравится, так как троллейбусу придется перестраиваться
> (вклиниваться) в крайний левый ряд (т. е. уходить вправо) в
> самом левом повороте на мост. и, думается, без светофора там
> ничего не получится). И по самому мосту уже пойдет по правому
> ряду.
Slava gogu eto tolko projekt. Ches slovo uveren, cto ego nepropust'jat. Inache tam takkoj gemoroj poluchitsja!

Re: по набережной при продлении...
Vadims Falkovs  12.03.2006 12:46

Valdis писал(а):

> Slava gogu eto tolko projekt. Ches slovo uveren, cto ego
> nepropust'jat. Inache tam takkoj gemoroj poluchitsja!

Его уже согласовали и дорожная полиция, и ДБДД, и совет по безопасности дорожного движения, и Департамент сообщения, и "Латвияс цели", и все остальные инстанции, которые хоть как-то к этому должны были приложить свою подпись. Деньги выделены. Осталось ждать лишь когда сойдет снег. К парламентским выборам линия вступит в строй (это же хороший предвыборный ход!) и открывать её, попомните мои слова, ломануться все чиновники, даже делёкие от транспорта, которые с пеной на устах будут подчёркивать своё неустанное участие в деле улучшения системы ОТ в Риге.

Re:
Необычный 1121/***  12.03.2006 12:58

и открывать её, попомните мои слова, ломануться все чиновники, даже делёкие от транспорта, которые с пеной на устах будут подчёркивать своё неустанное участие в деле улучшения системы ОТ в Риге.



i vse eto radi togo 4tob ih na viborah vibrali,da?

Re: Кстати о птичках (биогорючее)
Vadims Falkovs  12.03.2006 13:08

Alens писал(а):

> А добовлять рапс к сольке же можно.

"МБ" сказал - низзя. Что их двигатели на это не были расчитаны и в противном случае он снимает с себя всю ответственность. А "эм-бэшные" движки к капремонту не предусмотрены. Так что, ничего никто добавлять не будет.

> > Кстати
> > 1) какая сейчас себестоимость биосолярки?
> Ну в чистом виде вроде ее вообше не изпользуют, а в танкштелле
> надо будет посмотреть, чесслово не знаю.

Ну, по проектам развития, в этом году нас должны залить расповым дизелем.

Но тут не всё так просто.

Например минэкономики:

Tāpat plānots, ka sabiedrība tiks informēta par darbnīcām, kur ir iespējams pārbūvēt transportlīdzekļus, lai varētu izmantot biodegvielu. Tas varētu maksāt aptuveni 50 latus.

līdz 2010.gada 31.decembrim biodegviela veidos ne mazāk kā 5,75% no kopējā tautsaimniecībā esošā transportam paredzētā degvielas daudzuma.

iesakа Latvijā lietot 35 % maisījumu. Šādam maisījumam ir tā priekšrocība, ka pie 30% maisījuma (30% RME + 70% fosilā dīzeļdegviela) ir robeža, kad strauji sāk palielināties degvielas bioloģiskās sadalīšanās process. Jāpiezīmē, ka 100BioDD augsnē, ūdeņos u.c. bioloģiski pilnīgi sadalās 21 dienā, 35% maisījums – 25 līdz 35 dienās.

biodīzeļdegvielas (RME) enerģētiskās efektivitātes koeficients rapšu sēklām ir 3,47.

Latvijas Nacionālajā programmā par biodegvielu ražošanu un izmantošanu tiek prognozēts apsēt ar rapšiem 87000 ha, no tiem plāno iegūt 174 000 t rapšu sēklu un 60000 t biodīzeļdegvielas (RME), varbūt arī REE (rapšu eļļas etilesterus).

LETA. No paredzētā valsts atbalsta biodegvielas ražošanas attīstībai SIA "Jaunpagasts plus" saņems 1,59 miljonus latu par šogad saražotajiem 11,392 miljoniem litru bioetanola, bet SIA "Delta Rīga" - 510 000 latu par saražotajām trīs miljoniem litru biodīzeļdegvielas.

Abi uzņēmumi atbalstā saņems kopumā 2,1 miljonu latu, ņemot vērā valdībā šodien nolemto abiem biodegvielas ražotājiem piešķirt finansiāli atbalstāmās kvotas par iepriekš minētajiem saražotā bioetanola un biodīzeļdegvielas daudzumiem.

Par saražotajiem 1000 litriem finansiāli atbalstāmās kvotas biodīzeļdegvielas var saņemt 170 latus, bet par saražotajiem 1000 litriem bioetanola - 140 latus.

Kā aģentūru LETA informēja Zemkopības ministrijas (ZM) Preses un sabiedrisko attiecību nodaļā, kvotas uzņēmumiem piešķirtas, jo to darbība atbilst prasībām, lai pretendētu uz atbalstu bidegvielas ražošanai.

Abiem pretendentiem biodegvielas ražošanai nepieciešamās jaudas ir nodotas ekspluatācijā un saražotā biodegviela atbilst kvalitātes prasībām, ražošanā tie izmanto rapsi un graudus.

Uzņēmumi arī vienlaicīgi nesaņem atbalstu izdevumu segšanai biodegvielas ražošanā citā Eiropas Savienības (ES) valstī, kā arī neimportē izejvielu no valstīm, kas nav ES dalībvalstis.

septembra vidū valdībā tika pieņemta ZM izstrādātā kārtība, kādā tiek piešķirts valsts atbalsts ikgadējā minimāli nepieciešamā biodegvielas daudzuma ražošanai un noteiktas finansiāli atbalstāmās kvotas biodegvielai. 2005.gadā finansiāli atbalstāmās kvotas apjoms bioetanolam ir 11,392 miljoni litru un biodīzeļdegvielai - 12,5 miljoni litru.

Paredzēto valsts atbalstu biodegvielas ražošanai uzņēmēji pilnā apmērā saņems pēc Eiropas Komisijas akcepta saņemšanas. Tas nepieciešams katram jaunam atbalsta pasākumam, ko kāda ES dalībvalsts vēlas sniegt. 2205. g. biodegvielas ražošanas atbalstam ir paredzēti 500 000 latu. Savukārt 2006. g. tam ir paredzēti 3,7 miljoni latu.

Так что сложно сказать, куда это всё дайдет. Дизтопливо на АЗС стоит сейчас 54-56 сантимов за литр.

> > 2) что прикажешь делать "РС" с нефтебазой в Слоке, которую
> они
> > в свё время купили? :-)
> БИО заливать. %)

Так они с этого прибыли не получат.

Re:
Vadims Falkovs  12.03.2006 13:19

Необычный 1121/*** писал(а):

> i vse eto radi togo 4tob ih na viborah vibrali,da?

Одни - чтобы выбрали, дугие - чтоб не уволили. Треть - засветиться. Четвертые - чтоб оправдать использование средств. У всех разная на то мотивация. А способ - один. Причем если кто-то думает, что предвыборной компании ещё нет, то он ошибается - мышиная возня в самом разгаре. Если отправления вагона электрички на модернизацию было проведено с таким размахом, буд то, куплена новая электричка: кто только не выступал, прессы собрали целый вагон (я принципиально никуда не ходил) то что сделают, когда к выборам его отреставрируют, и подумать страшно. Праздник будет, будто на Луну спутник отправили.

Re: Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
sass  15.03.2006 04:16


Re: Симпотишна,так и думал что впереди на крише у него будет закрыто (-)
Road_Runner  15.03.2006 11:29

0

Re: Но откритое выглядит лучше! Как минимум, у Троллино. (0)
KaarlisK  15.03.2006 14:22

0

Re: Но откритое выглядит лучше! Как минимум, у Троллино.
-Dima-  16.03.2006 00:08

А по-моему закрытое симпотичнее. Острые углы внезапно кончающихся "досок" как-то не к лицу круглым формам Соляриса..

Re: Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
sass  20.03.2006 00:58

20.03.2006 в 16:00 на пл. Вабадузе в Таллинне у мерии будет презентация нового "Троллино 18"!!! Всех милости просим...

Tallinn: Ну, как оно? Мы тут уже как бы фотографии и впечатления ожидаем, если не затруднит (0)
Vadims Falkovs  20.03.2006 22:31

0

Re: Tallinn: Ну, как оно? Мы тут уже как бы фотографии и впечатления ожидаем, если не затруднит
sass  21.03.2006 00:16


За картинки спасибо большое! А впечатления? Шумит не шумит, и как вообще? (0)
Vadims Falkovs  21.03.2006 00:42

0

Re: За картинки спасибо большое! А впечатления? Шумит не шумит, и как вообще?
Aare Olander  21.03.2006 00:59

Презентация была сегодня в 15.45 на площади Свободы. Поехали по проводам до Каубамая, оттуда без штанг через Стокманн - Лийвалайа - Нарвское шоссе - пл Виру - пл Свободы и вокруг собора Каарли обратно к горуправлению. Всяких начальников и журналистов было много, троллейбус полный, человек 40 или больше.

Без штанг почти не шумит. Но по бульвару Каарли к собору о-очень медленно поднялся, мощности не хватало. Это видимо не очень понравилось народу - потом было слышно, что нет, такой нам не очень...

А вообще, по-моему такой троллейбус нам и не нужен. Если весь парк - ОК, другое дело. Сегодня надо обновить п/с на самых напряженных маршрутах (6 и 3 прежде всего!), а не мечтать о машрутах туда, где нет проводов.

Сколько литров он "намолачивает" генератором за час работы? (0)
Vadims Falkovs  21.03.2006 01:18

0

Re: За картинки спасибо большое! А впечатления? Шумит не шумит, и как вообще?
-Dima-  21.03.2006 15:03

Aare Olander писал(а):

> Без штанг почти не шумит. Но по бульвару Каарли к собору
> о-очень медленно поднялся, мощности не хватало.

Так там же провода есть :)) Зачем так?

Это видимо не
> очень понравилось народу - потом было слышно, что нет, такой
> нам не очень...

Наверно народу сложно смириться с мыслью, что троллейбус может быть и автобусом.. :)

Re: За картинки спасибо большое! А впечатления? Шумит не шумит, и как вообще?
ресурс  22.03.2006 01:24

как происходит переход с одного вида питания на другой? Водитель одевает желтую жилетку и идет снимать рога? или автоматически? Кстати Каросы ТТТК настоящие автобусы. Помнится, когда их привезли активно ходил слух, что это троллейбус, ловящий питание лазерными сенсорами...

Re: За картинки спасибо большое! А впечатления? Шумит не шумит, и как вообще?
sass  22.03.2006 01:34

Почему же упоминаются Каросы во множественном числе?!? Он всего был и есть один!!! А про лазерные сенсоры это больше перебор уже, чем слух...

Сообщение изменено (22-03-06 01:34)

Re: За картинки спасибо большое! А впечатления? Шумит не шумит, и как вообще?
-Dima-  22.03.2006 01:39

ресурс писал(а):

> как происходит переход с одного вида питания на другой?
> Водитель одевает желтую жилетку и идет снимать рога?

Они сами снимаются, как и у всех остальных Солярисов.

Riga: испытаний нового Троллино 18 в Риге не будет.
Vadims Falkovs  29.03.2006 17:18

Его из Таллина сразу увезли в Чехию. Причины мне не известны. В "РС" все разводят руками.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]