ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: дела и архивы
HA  23.11.2005 12:20


>
> > Интересно, а сами по себе эти дела доступны для прочтения
> > простыми смертными или в архив CSDD с улицы не пускают?
>
> Насколько я понимаю, дела и отказы в возбуждении уголовных дел
> (подобная процедура положена по любому зафиксированному ДТП, по
> меньшей мере с пострадавшими) хранятся в архиве либо дорожной
> полиции, либо автотранспортной прокуратуры.
>
> Так как действует закон об окране личных данных, а все
> обяснительные схемы и пр. содержат персональный код и
> регистрацию места жительства, то скорее всего просто "взять и
> почитать" не получится. Но справить пропуск и допуск, наверное,
> все же можно - не пробовал.
Prostih smertnih ne puskajut, a tolko teh u kogo jestj neposredsvennaja svjaz s konkretnim delom. A to ved ljuboj zurnalist smozet napisat v gazete vsju sekretnuju infu.
>
> > Вот, например, кто был признан виновным в столкновении
> трамвая
> > с грузовиком, имевшим место на перекрестке Кр. Барона и
> > Лачплеша?
>
> Попробую на днях узнать, но не гарантирую, что дело...
> закончно. :-) Порой разбор таких аварий занимает больше года.
> Два вагона свидетелей - пока всех опросишь...
Takie dela razbirajut godami.
> > Есть же еще масса навязчивых
> > представлений, типа на БМВ ездить нужно агрессивно и как
> > минимум нарушая скоростной режим.
>
> Представления сами по себе не существуют: их СОЗДАЮТ.
>
> > Я, кажется, лишь читал инструкцию с картинками, на этом
> > огнетушителе налепленную. Что конкретно произойдет, если
> > дернуть то что надо, что за струйка потечет и как долго
> будет
> > течь и насколько сильный пожар можно им потушить - не
> > представляю.
> > Прослушал положенные 3 занятия.
>
> Вот то-то и оно. Мы все "учились понемножку чему-нибудь и
> как-нибудь".
>
> > Два раза въезжали в зад, несильно но неприятно.
>
> Quod erat demonstrandum.
>
> > Проблема в том, что даже помня,
> > о чем там рассказывали, уверенности в том, что в реальной
> > ситуации смогу правильно сделать что надо - нет. Если бы
> где-то
> > преподавали "спецкурс", в условиях более приближенных к
> боевым
> > - сходил бы поучился.
>
>
> Их с различной степенью переодичности устраивают
> Центр медицины катастроф (
> http://www.emergency.lv/index.php?lang=lv&ma=12&id=36)
>
> и
> Красный Крест (
> http://www.redcross.lv/lv/teksts.php?kat=2&ap=0&fails=palidziba
> )

Re: Riga-Авария 6-го трамвая у Спортакадемии
HA  23.11.2005 12:22

Пэрис Хилтон писал(а):

> kak tebe Oleg ne lenj pisatj vse eto :) ja deistviteljno
> udivljajusj.
> Ja sogloshajusj s toboi, no mnogo DEBILOV komu eto vse ravno ne
> ponjatj kak tak vmesto mozgov u nih na golove CJAINIK!
Vibiraj virazenije, a to po ip mozno lehko Tebja naiti.

Re: Slokas/Uzvaras/Ranka d.
HA  23.11.2005 12:26


> >
> > > Третье место это на пер. ул. Слокас/Ранкя и бульв. Узварас
> -
> > > именно из-за трамваев там такие пробки каждый день с 7 утра
> > до
> > > 20-ти вечера.
> > > Вы спросите причем сдесь пробки? А там, где толкучка и
> > пробки
> > > и аварии возникают. Вот так вот.
> >
> > Когда 2 плосы б. Узварас, 1 полоса Слокас и 2 полосы Ранькя
> > дамбис (ощее число - ПЯТЬ) после перекрестка сливаются в ДВЕ
> > полосы бульв. Узварас и УПИРАЮТСЯ в светофор улицы Валгума,
> то
> > там будет пробка хоть с трамваем, хоть без трамвая (ну будут
> в
> > пробке стоять не две полосы, а три). Так что трамвай тут не
> при
> > чем.
> >
> > Кстати, есть проект реконструкции этого перекрестка в
> > отдаленно-счастливом будущем. Трамвая там, на Твою радость,
> не
> > оставлено. Но пробки, так как это будет связующая трасса с
> > Виенибас гатве над станцией Торнякалнс, я Тебе ВСЁ РАВНО
> обещаю
> > :-)
> Знаю.
> Видел.
> Если проект будет грамотно сделан транспортними спецами и
> построен так, как надо, то пробки не должны будут быть.
> У нас не Москва, не Чикаго и не Хюстон, где население 10-ками
> миллионов.
> У нас сего 2.3 лимона и влижайшее время еще менше станет, так
> что машин тоже шибко много больше не будет.
U nas netu gramatnij transportnikov-odni tolko projektirovsciki-teretiki .Bivsije rabotniki sovka. To i tolko umejut, kak na bumage ulicu narisovatj. A sejoznih transportnih inzenerov net.

Re: дела и архивы
Vadims Falkovs  23.11.2005 12:51

HA писал(а):

> Prostih smertnih ne puskajut, a tolko teh u kogo jestj
> neposredsvennaja svjaz s konkretnim delom. A to ved ljuboj
> zurnalist smozet napisat v gazete vsju sekretnuju infu.

Ну, журналисты допуск получат, если возникнет такая необходимость. Кримотдел имеет все аккредитации МВД и Минюста, и работает с уголовными делами, в том числе и сданными в архив. Так что тут как раз проблем нет, не было и быть не может.

у меня прокси и файрволл :)))) /-/
Oleg Treimann  23.11.2005 15:41

ЛОЛ

Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
KaarlisK  25.11.2005 00:22

Oleg Treimann писал(а):

> Я в данный момент стажируюсь - т.е. езжу по линии на трамвае с
> пассажирами в присутствии водителя-инструктора...
Видел Тебя на 1ом маршруте ;-)

Также видел, как на двойке стажировалась водитель - и мне очень понравилось то, как инструктор обращает внимание на всёх возможных опасных ситуациях - тоесть, учит смотреть также и спереди по сторонам(дети играют, место для перехпда пешеходов, например).

> Каждый день у меня случаются ситуации, в которых я мог бы не
> реагировать на создавшуюся аварийную ситуацию и посадить на
> бабки очередного чайника, но не хочется заработать лишний
> крестик в разделе "аварии" в личном деле.
И такую же милость водители автомобилей предявляют трамвайщикам :)
Правда, более редко, но все же.

> Есть, те, кто по принципу: "я -трамвай, у меня преимущество"
> Такие часто делают аварии и они невиновные, но зачем себе
> лишние проблемы.
Они НЕ ВСЕГДА невиновни.

> В пределах возможности веду себя вежливо на дорогах.
> И мне тоже попадаются вежливые водители тазиков ;)
Да, среди водителей трамваев/троллейбусов вежливых водителей намного больше, чем среди водителей автомобилей.

Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
KaarlisK  25.11.2005 00:27

А.Кузнецов писал(а):

> безопасности. Теперь исходя из этого представьте себе, приходит
> человек в автошколу. Цель у него весьма конкретная - получить
> водительское удостоверение.
Почему? Цель - научится водить автомобиль.

> Он знает что для этого придется
> всего лишь зазубрить трафареты,
Легче научится ПДД.

> запомнить как правильно следует
> проезжать перекрестки вблизи здания CSDD на ул Баускас ибо там
> обчно проходят экзамены и все они так или иначе в разных
> экзаменационных маршуртах фигурируют.
Да, но мой инструктор меня загнал также и в Илгюциемс, Пурвциемс, Плявниеки, Межциемс, Кенгарагс - чтобы посмотреть, как я сумею разобратся с неизвестными местами. Да и мой брат меня, когда в личном порядке обучал, через весь город прогнал :)


> Еще запомнить, как
> правильно сделать "фигуру" на площадке. Такая методика увы мало
> чему может научить, и вряд ли хотя-бы мало-мальски чувствовать
> дорогу.
Для того, чтобы чубствовать дорогу, нужно много ездить, о чем инструктор - и потом я сам - и позабится.

> увидишь конкретные цифры, результаты и выводы (с весьма
> неприятными иллюстрациями и фотовидеоматериалами) пропадает
> всякое желание "давить гашетку" что-бы поскорее обогнать тот
> самосвал и успеть на зеленый.
Этого показивали и мне в автошколе...

> готов ли я морально к этому? А пока так, приходит человек в
> автошколу, мол я плачу деньги, а ты учи меня как хочешь. Хочу я
> во всю эту "галиматью" вникать или не хочу - мои проблемы, а ты
> хоть вывернись наиизнанку но до заветной розовой корочки будь
> добр доведи.
Не знаю, в моей автошколе такой человек вылетит быстренко...

Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
KaarlisK  25.11.2005 00:29

А.Кузнецов писал(а):

> В сканированном виде есть книга "Drošas
> vadīšanas pamati" и "Ceļu satiksmes noteikumi ar
> paskaidrojumiem" на латышском языке. Там все отражено самое
> основное про безопасности. Кому интересно, могу постепенно
> переслать по электронной почте.
Мне интересно, можно прислать на ksilrak@yahoo.com? Заранее спасибо :)

Re: Riga
Sergey K.  25.11.2005 00:45

HA писал(а):
> Da etot vash tramway nafig voobshe nado ubrat s Rizskih ulic!
> Odni tolko golovolomki s nim! A esli ego uberut, skolko
> poleznogo mesta na ulicah pojavitsa, gde normalnij transport
> smozet jehat!

Вот вот, правильно, убрать трамвай, понаделать везде стоянок, и тогда... автовладельцы дружно будут ходить пешком (не в часовых же пробках им стоять, так как большинство пассажиров трамвая пересядет в персональные авто)!!! А что, физкультура занятие полезное, поднимает жизненный тонус!!!!! :))

Re: Tramwaynie hami
KaarlisK  25.11.2005 00:47

Oleg Treimann писал(а):

> Не согласен!
> Трамвай также как и все соблюдает правила, другое дело есть
> некоторые, кто всё-таки где-то нарушает, но поверьте мне,
> нарушает не из-за того, что он трамвай, а для того, чтобы
> выгнать время после пробок.
Во первых, нарушает не только из-за того, что нужно выгнать расписание. Другое дело, что всёравно - сидит этот некоторий за рулем трамвая или легковушки. Просто трамвай массивнёе и потому человеку нарушить правила кажется легче. Но также есть такие, которые не будут нарушать именно из-за того, что он трамвай, а не легковушка.
Во вторых, нарушать НЕЛЬЗЯ в принципе - даже для того, чтобы выгнать расписание. Если нарушить скоростной режим на Ропажу - это ещё не слишком, то то, как часто трамвай на Кр.Барона ездит на красном, уж точно перебор.

> Ха! Проблема номер один на том перекрёстке - чайники и тормоза
> за рулём тазов, которые не знают элементарных правил. Когда на
> общем светофоре корит красный + секция с зелёной стрелкой
> вперёд, то если нету помех слева - надо ехать, а не стоять и
> ждать зелёного на общем светофоре и не создавать помех другим
> участникам, сами виноваты...!
Вот с этим полностю согласен.

Re: именно получить
Vadims Falkovs  25.11.2005 01:28

KaarlisK писал(а):

> А.Кузнецов писал(а):
>
> > безопасности. Теперь исходя из этого представьте себе,
> приходит
> > человек в автошколу. Цель у него весьма конкретная - получить
> > водительское удостоверение.

> Почему? Цель - научится водить автомобиль.

Нет. Цель именно получить "права". Водить он и так может уметь, но не иметь прав. И без автошколы сейчас не обойдешься. Брат Вас ездить ведь и без автошколы научил.

>
> > Он знает что для этого придется
> > всего лишь зазубрить трафареты,

> Легче научится ПДД.

Сдавать надо не ПДД, а решать трафареты. И вообще, можно ли физически постоянно держать в голове все 49 страниц ПДД (329 пунктов, не считая десятков различных подпунктов), совокупность требований 279 дорожных знаков и 52 вида вертикальной и горизонтальной разметки?


>
> > запомнить как правильно следует
> > проезжать перекрестки вблизи здания CSDD на ул Баускас ибо
> там
> > обчно проходят экзамены и все они так или иначе в разных
> > экзаменационных маршуртах фигурируют.
> Да, но мой инструктор меня загнал также и в Илгюциемс,
> Пурвциемс, Плявниеки, Межциемс, Кенгарагс - чтобы посмотреть,
> как я сумею разобратся с неизвестными местами. Да и мой брат
> меня, когда в личном порядке обучал, через весь город прогнал
> :)

Для сдачи экзамена надо проехать экзаменнационный участок по установленному маршруту. Просто инструктор подошел к делу не формально.

> Не знаю, в моей автошколе такой человек вылетит быстренко...

Нет такой автошколы. Автошкола - это бизнес для её владельца. А инструктор и ученик - заложники. Оба - добровольные.

http://archive.cm.lv/replika.php3?br=&g=2005&m=05&d=16&pub=024&for=0

Re: Пробки
KaarlisK  25.11.2005 09:46

Oleg Treimann писал(а):

> стоял регулировщик от РС - эти опаздания и происходили. На
> трамваях стабильно можно выгнать время, ход.педаль в пол,
> тормоз в пол,
Пассажири дружно летают по салону, спасибо, испытивал...

> двери закрываешь, когда видишь ногу заходящего,
И открывам двери, в которых его зажали.

> бегущего не ждёшь,
Такое возможно только на 4,6,7,10,11 маршрутах только в часы пик/днём.

> загорается зелёный и т.д. и можно запросто выгнать время, но
> тазики часто наглеют и когда нету пробок - внаглую становятся
> на трам.пути, чтобы повернуть налево, когда можно и нужно
> стоять рядом с трамваем.
Вот это да.

Но я не могу понять, почему нужно ТАК старатся выгнать время. Да, не нужно тянуть, можно ездить быстрёе чем обычно, но почему «летать» с трамваем массой 80 тонн, в котором трехсот человек?

И ещё не могу понять: почему нужно выгнать так много время?
Например, опоздание 8 минут (6 линия). Приезжаем на конечку, стоим две минути, и потом выезжаем и ездим как «мой порядоковой+2 порядковых» (например, 6ой ездит как 8ой). Тоесть, просто надбавляем +10 минут один раз.
И если с всеми так поступать, то все трамвай будет ездить уже в расписание, без особенной суматохи.

Вот если опоздание небольшое, и его можно спокойно выгнать за полкруга до Югли, то это другое дело.

Re: Пробки
KaarlisK  25.11.2005 09:49

Oleg Treimann писал(а):

> Хотя я на Т3А выжимал 59-60 а смоста по Юрмалас гатве в Иманту
> 73 - обычное дело, но не безопасное, т.к. там вошло в привычку
> у тазов - подрезать трамвай и у него под носом делать разворот!
А как там у Т3А, у него ограничитель скоросты всё ещё работает, или убрали?

> Опять-таки - когда тебя учат на учебном - у тебя:
> 1) нету пассажиров
> 2) у тебя один вагон, а не 2 и полных пассажирами
> А согласитесь, что тормозной путь при полных пассажирами 2ух
> вагонов - заметно изменяется, а когда при этом юз и буксы, то
> вобще веселуха. Так что школа - школой, а линия - линией!
Именно потому и на линии обучение, кажется, дольше.

Re: :)
KaarlisK  25.11.2005 09:56

Oleg Treimann писал(а):

> Там главная проблема:
> 1. бесплатная парковка
> 2. плохая дорога из булыжников
Ой, вот с этой парковкой точно нужно что-то сделать. Из-за её 6. трамвай опаздивает ужасно.
Такое же на 5,7,9 у Нац. театра - да они там просто стоит.

> Кстати по поводу звонка. Стараюсь его применять поменьше. Он
> больше негатива притягивает :) В пробках я обычно пользуюсь
> переключеним ближнего-дальнего света (в тёмное время суток
> особенно эффективно)
ОЧЕНЬ еффективно... испытивал, когда учился ездить и ееееее как идиот подрезал трамваю (в Кенгарагс). :( Посмотрел, что один седьмой ушел с остановки, делал левый поворот, а если там нету второго трамвая, непроверил. Слава Богу, скорость при отьезде от остановки маленькая, ему пришлось только притормозить.
Но это произошло уже можно сказать давно... :)

Re: интересная мысль, но весьма спорна
KaarlisK  25.11.2005 10:01

Datacable писал(а):

> Проблема в том, что молодежь, как наиболее аварийно-опасная
> группа,
А разве именно молодежь вызивает наибольшее число аварий?


> читать в наше время не приучена, вероятность того, что
> кто-то из этой группы доберется до библиотеки и будет искать
> литературу по безопасности движения близка к абсолютному нулю.
Разве? Вот мне как-то так не кажется. Могу доложить, что иногда даже произсходит так, что один молодой человек другу в день рождения подарил книгу по безопасной езде ;-)


> ИМХО до этой группы можно достучатся только через Интернет, да
> и то с очень творческим подходом.
Как-то я не уверен, что та часть молодежи, которая в сельской местности прикупила дешевых жигулей, будет через интернет доступна...
Телевизор всё-же смотрят больше.
А подход должен быть комплексным - через интернет, через ТВ, через радио, реклама на улицах, работа в школах, работа дорожной полиции итд.

Re: именно получить
KaarlisK  25.11.2005 10:08

Vadims Falkovs писал(а):

> Нет. Цель именно получить "права". Водить он и так может уметь,
> но не иметь прав. И без автошколы сейчас не обойдешься. Брат
> Вас ездить ведь и без автошколы научил.
Да, потому что мне есть брат. Но если мне его не было бы? Мне ещё повезло, что мой брат - хорошой учитель. А то был бы только инструктор...

> Сдавать надо не ПДД, а решать трафареты. И вообще, можно ли
> физически постоянно держать в голове все 49 страниц ПДД (329
> пунктов, не считая десятков различных подпунктов), совокупность
> требований 279 дорожных знаков и 52 вида вертикальной и
> горизонтальной разметки?
А трафаретов (для кат. «B») - 1073...

> Для сдачи экзамена надо проехать экзаменнационный участок по
> установленному маршруту.
Так больше нету. Уже было, что екзамен произсходил, например, по Валмиерас, Деглава - там никаких маршрутов никогда не было...

> Просто инструктор подошел к делу не
> формально.
Конечно.

> Нет такой автошколы. Автошкола - это бизнес для её владельца. А
> инструктор и ученик - заложники. Оба - добровольные.
Почему? Если автошкола, учив человеков досконально, заработает хорошою репутацию, то бизнес будет успешним. Да и из-за того, что ученики будут ездить много (учась ездить, а не получать права), то бизнес будет успешним т.к. ученики наездят много часов и много заплятят.

Re: именно получить
Vadims Falkovs  25.11.2005 11:22

KaarlisK писал(а):

> Почему? Если автошкола, учив человеков досконально, заработает
> хорошою репутацию, то бизнес будет успешним. Да и из-за того,
> что ученики будут ездить много (учась ездить, а не получать
> права), то бизнес будет успешним т.к. ученики наездят много
> часов и много заплятят.

Ученик заинтересован заплатив меньше, получить "права". А не наездить больше. Вообще, в случае с автошколой сделка (товарно-денежные отношения) не имеет четкого определения "товара". Если человек платит, то за что? Может ли автошкола продавать услугу, совершенно не оговаривая её конечную стадию ("до поумнения"). То есть, если автошкола берется за 14 часов научить ездить и подготовить к экзаменам в ДБДД, то любые лишние "часы" не должны оплачиваться. То есть, в данном случае "продуктом" должна быть готовность. ОК, я иду к вам учиться, вы за 100 латов обязуетесь меня научить. Я плачу 100 латов, а вы учите меня до посинения. Но такого подхода нет, а плата взимается за часы. При этом "качество" наезженных часов совершенно невозможно оценить.

Re: именно получить
Alens  25.11.2005 11:43

Vadims Falkovs писал(а):

> KaarlisK писал(а):
>
> > Почему? Если автошкола, учив человеков досконально,
> заработает
> > хорошою репутацию, то бизнес будет успешним. Да и из-за того,
> > что ученики будут ездить много (учась ездить, а не получать
> > права), то бизнес будет успешним т.к. ученики наездят много
> > часов и много заплятят.
>
> Ученик заинтересован заплатив меньше, получить "права". А не
> наездить больше. Вообще, в случае с автошколой сделка
> (товарно-денежные отношения) не имеет четкого определения
> "товара". Если человек платит, то за что? Может ли автошкола
> продавать услугу, совершенно не оговаривая её конечную стадию
> ("до поумнения"). То есть, если автошкола берется за 14 часов
> научить ездить и подготовить к экзаменам в ДБДД, то любые
> лишние "часы" не должны оплачиваться. То есть, в данном случае
> "продуктом" должна быть готовность. ОК, я иду к вам учиться, вы
> за 100 латов обязуетесь меня научить. Я плачу 100 латов, а вы
> учите меня до посинения.
А почему? Если ученик(-ца) попался тупой, и ему м два года не хватит, что бы научится, почему тогда школа должна делать за свой счёт?

Но такого подхода нет, а плата
> взимается за часы. При этом "качество" наезженных часов
> совершенно невозможно оценить.
Для этого и сушествует школьный экзамен.

Re: именно получить
Vadims Falkovs  25.11.2005 12:03

Alens писал(а):

> А почему? Если ученик(-ца) попался тупой, и ему м два года не
> хватит, что бы научится, почему тогда школа должна делать за
> свой счёт?

Смотрим, что автошколы продают. Берем три подряд из выданных поисковиком "Гугл"

http://www.mustangs.lv/?page=about
http://www.krasts.lv/lat/about_us.php
http://autoskola.gross.lv/?step=main_page

Где сказано, что ученик не должен быть тупым? Но сказано, что учим за 21 час. Вот и извольте научить. Ни сантима больше платить не собираюсь.

>
> Но такого подхода нет, а плата
> > взимается за часы. При этом "качество" наезженных часов
> > совершенно невозможно оценить.

> Для этого и сушествует школьный экзамен.

Стоп, стоп. Он проверяет готовность ученика. Но он не определяет способность инструктора научить.

Re: именно получить
Alens  25.11.2005 12:14

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > А почему? Если ученик(-ца) попался тупой, и ему м два года не
> > хватит, что бы научится, почему тогда школа должна делать за
> > свой счёт?
>
> Смотрим, что автошколы продают. Берем три подряд из выданных
> поисковиком "Гугл"
>
> http://www.mustangs.lv/?page=about
> http://www.krasts.lv/lat/about_us.php
> http://autoskola.gross.lv/?step=main_page
>
> Где сказано, что ученик не должен быть тупым? Но сказано, что
> учим за 21 час. Вот и извольте научить. Ни сантима больше
> платить не собираюсь.
Вадим, совковские времена, когда все было безплатно, благополучно кончились.
Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем предостаточно для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти рамки-то извольте открыть свой ка(о)шелёк.
> >
> > Но такого подхода нет, а плата
> > > взимается за часы. При этом "качество" наезженных часов
> > > совершенно невозможно оценить.
>
> > Для этого и сушествует школьный экзамен.
>
> Стоп, стоп. Он проверяет готовность ученика. Но он не
> определяет способность инструктора научить.
Нет, Вы не правы. Именно школьный экзамен как показатель способности инструктора что-то научить. Я где-то читал, что столько и столько % с каждого набора должны сдать экзамен с первого раза. А если автошкола с этим не справляется, то у них ЦСДД отбирают лицензию.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]