Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
Vadims Falkovs
30.05.2009 10:33
Любителям нестандартных видео
С 3 июня троллейбусы 1-маршрута на участке по улицам Тербатас - Гертрудес - Сатеклес - Курбада будут курсировать на дизель-генераторе на время прокладки кабеля. Это первый регулярный маршрут Риги, который часть его будет проезжать на дизеле. немного истории как докатились....
AK
30.05.2009 16:22
Самое интерестное то, что ТТУ планировало закрыть троль №1 сразу после закрытия 10ки, идея эта была изза того, что был проект по возведению тунеля ГЕРТРУДЕС-ДАУГАВПИЛС, думцы попросили просчитать сколько будет стоить строительство нового кольца в районе тунеля, после получения сметы думцам не понравилась ни цена столбов,ни цена проволки - так проект и отложили. Энергохозяйство долгие годы надеялось на перенос конечной или на полную ликвидацию 1 маршрута, большенство склонялось к ликвидации, обосновывая тем, что хорошо былобы для такого малого пассажиропотока пускать "обрубок", ещё аргументом послужили крепления проводов к частной собственности.
Более чем уверен что под видом капитального ремонта прикроют троллейбус №1. На данный момент допустимый износ проводов более 100%, и на данный момент возможен обрыв даже изза ветра. Во многих местах ещё видны соединения проводов которые использовались при роликовом токосъёме. При ликвидации 1го маршрута РС избавится от 1 ел. стрелки, 1 сх. стрелки и 6 крестовин. АК Re: немного истории как докатились....
Poseidon
30.05.2009 17:39
AK писал(а):
------------------------------------------------------- > Самое интерестное то, что ТТУ планировало закрыть > троль №1 сразу после закрытия 10ки, идея эта была > изза того, что был проект по возведению тунеля > ГЕРТРУДЕС-ДАУГАВПИЛС, думцы попросили просчитать > сколько будет стоить строительство нового кольца в > районе тунеля, после получения сметы думцам не > понравилась ни цена столбов,ни цена проволки - так > проект и отложили. Энергохозяйство долгие годы > надеялось на перенос конечной или на полную > ликвидацию 1 маршрута, большенство склонялось к > ликвидации, обосновывая тем, что хорошо былобы для > такого малого пассажиропотока пускать "обрубок", > ещё аргументом послужили крепления проводов к > частной собственности. > Более чем уверен что под видом капитального > ремонта прикроют троллейбус №1. > На данный момент допустимый износ проводов более > 100%, и на данный момент возможен обрыв даже изза > ветра. Во многих местах ещё видны соединения > проводов которые использовались при роликовом > токосъёме. > При ликвидации 1го маршрута РС избавится от 1 ел. > стрелки, 1 сх. стрелки и 6 крестовин. > > АК Во-первых, решили же троллейбусы на дизеле пускать. Во-вторых, зачем скрывать это под капитальным ремонтом ? При большом желании возьмут и закроют под предлогом экономии. Когда это РС оправдывались перед пассажирами ? Re: немного истории как докатились....
Vadims Falkovs
30.05.2009 18:18
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-вторых, зачем скрывать это под капитальным > ремонтом ? При большом желании возьмут и закроют > под предлогом экономии. Когда это РС оправдывались > перед пассажирами ? В-третьих, примерно полтора года тому назад департамент транспорта требовал от "РС" закрыть 1-й, но именно "РС" - категорически отказался закрывать "единицу". Re: немного истории как докатились....
Poseidon
30.05.2009 18:22
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Poseidon писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Во-вторых, зачем скрывать это под капитальным > > ремонтом ? При большом желании возьмут и > закроют > > под предлогом экономии. Когда это РС > оправдывались > > перед пассажирами ? > > В-третьих, примерно полтора года тому назад > департамент транспорта требовал от "РС" закрыть > 1-й, но именно "РС" - категорически отказался > закрывать "единицу". А чего требовал то ? Что не понравилось департаменту ? И что "РС" в ответ сказало ? Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
ak
30.05.2009 18:37
Когда РС скажет, что нужны деньги (и не маленькие) на капремонт 1 м-та, думцы скажут вот и закрывайте, а когда проволку снимут закрыть в два счёта можно. Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
АК
30.05.2009 18:39
чтобы сделать капремонт ненужно переводить троли на генератор, 100% это подстава. Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
АК
30.05.2009 18:55
1. Чтобы поменять все растяжки и провода от Бривибас до кольца нужно 10 ночей, техника и кол-во работников имеется.
2. Чтобы провода повесить на столбы, столбы можно вкопать и без закрытия маршрута, сначала вкапываются столбы, потом натягивают растяжки, потом постепенно без прерывания движения меняются провода, которые вешают на новые растяжки. 3. Чтобы поменять подземные кабеля, делаются перемычки с ул. ЧАКА или БАРОНА, и питающие кабеля 1цы отключаются, никаких проблем с движением на ул. ЧАКА или БАРОНА небудет, без прерывания движения. Ничего про Ригассатиксме незнаю, все вычитал в книге КОНТАКТНАЯ СЕТЬ в главе про кап ремонты! Отложено по меньшей мере до 5 июня.
Vadims Falkovs
03.06.2009 23:30
И будут не контактную сеть чинить, а какой-то сверхчучтвительный кабель под землей прокладывать. Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
А.Кузнецов
05.06.2009 17:59
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Любителям нестандартных видео К стати, у кого какие интересные транспортные видео имеются? Я - идиот, стер однажды полную видеозапись проезда в 6 троллейбусе от конца до конца, поездку в трамваях Т6Б5 (Т-3М) по маршрутам 4 и 11а. Кассету видишь ли перепутал:(. > > С 3 июня троллейбусы 1-маршрута на участке по > улицам Тербатас - Гертрудес - Сатеклес - Курбада > будут курсировать на дизель-генераторе на период > капитатального ремонта (порядка двух - трёх > недель) контактной сети означенных улиц. Две - три недели конечно срок небольшой, но как бы и за это время маршрут не "омидибусился". Терзают смутные сомнения на этот счет. Также как и по поводу 1 и 8 трам. маршрутов, которые после ремонта на набережной могут и не восстановить. Есть такое подозрение. Эт я конечно бухчу, но кто знает... > > Это первый регулярный маршрут Риги, который часть > его будет проезжать на дизеле. Хотелось бы надеяться, что вторым постоянным маршрутом когда нибудь станет Тролл.8, который хоть на дизеле, но однажды доедет таки до зиепниеккалнского рынка:) Re: С 5-го поехал. сегодня на дизеле только по ул. Курбада. (0)
Vadims Falkovs
05.06.2009 20:42
(00)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]