ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
Vadims Falkovs  30.05.2009 10:33

Любителям нестандартных видео

С 3 июня троллейбусы 1-маршрута на участке по улицам Тербатас - Гертрудес - Сатеклес - Курбада будут курсировать на дизель-генераторе на время прокладки кабеля.

Это первый регулярный маршрут Риги, который часть его будет проезжать на дизеле.

немного истории как докатились....
AK  30.05.2009 16:22

Самое интерестное то, что ТТУ планировало закрыть троль №1 сразу после закрытия 10ки, идея эта была изза того, что был проект по возведению тунеля ГЕРТРУДЕС-ДАУГАВПИЛС, думцы попросили просчитать сколько будет стоить строительство нового кольца в районе тунеля, после получения сметы думцам не понравилась ни цена столбов,ни цена проволки - так проект и отложили. Энергохозяйство долгие годы надеялось на перенос конечной или на полную ликвидацию 1 маршрута, большенство склонялось к ликвидации, обосновывая тем, что хорошо былобы для такого малого пассажиропотока пускать "обрубок", ещё аргументом послужили крепления проводов к частной собственности.
Более чем уверен что под видом капитального ремонта прикроют троллейбус №1.
На данный момент допустимый износ проводов более 100%, и на данный момент возможен обрыв даже изза ветра. Во многих местах ещё видны соединения проводов которые использовались при роликовом токосъёме.
При ликвидации 1го маршрута РС избавится от 1 ел. стрелки, 1 сх. стрелки и 6 крестовин.

АК

Re: немного истории как докатились....
Poseidon  30.05.2009 17:39

AK писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое интерестное то, что ТТУ планировало закрыть
> троль №1 сразу после закрытия 10ки, идея эта была
> изза того, что был проект по возведению тунеля
> ГЕРТРУДЕС-ДАУГАВПИЛС, думцы попросили просчитать
> сколько будет стоить строительство нового кольца в
> районе тунеля, после получения сметы думцам не
> понравилась ни цена столбов,ни цена проволки - так
> проект и отложили. Энергохозяйство долгие годы
> надеялось на перенос конечной или на полную
> ликвидацию 1 маршрута, большенство склонялось к
> ликвидации, обосновывая тем, что хорошо былобы для
> такого малого пассажиропотока пускать "обрубок",
> ещё аргументом послужили крепления проводов к
> частной собственности.
> Более чем уверен что под видом капитального
> ремонта прикроют троллейбус №1.
> На данный момент допустимый износ проводов более
> 100%, и на данный момент возможен обрыв даже изза
> ветра. Во многих местах ещё видны соединения
> проводов которые использовались при роликовом
> токосъёме.
> При ликвидации 1го маршрута РС избавится от 1 ел.
> стрелки, 1 сх. стрелки и 6 крестовин.
>
> АК

Во-первых, решили же троллейбусы на дизеле пускать.

Во-вторых, зачем скрывать это под капитальным ремонтом ? При большом желании возьмут и закроют под предлогом экономии. Когда это РС оправдывались перед пассажирами ?

Re: немного истории как докатились....
Vadims Falkovs  30.05.2009 18:18

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-вторых, зачем скрывать это под капитальным
> ремонтом ? При большом желании возьмут и закроют
> под предлогом экономии. Когда это РС оправдывались
> перед пассажирами ?

В-третьих, примерно полтора года тому назад департамент транспорта требовал от "РС" закрыть 1-й, но именно "РС" - категорически отказался закрывать "единицу".

Re: немного истории как докатились....
Poseidon  30.05.2009 18:22

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Poseidon писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Во-вторых, зачем скрывать это под капитальным
> > ремонтом ? При большом желании возьмут и
> закроют
> > под предлогом экономии. Когда это РС
> оправдывались
> > перед пассажирами ?
>
> В-третьих, примерно полтора года тому назад
> департамент транспорта требовал от "РС" закрыть
> 1-й, но именно "РС" - категорически отказался
> закрывать "единицу".

А чего требовал то ? Что не понравилось департаменту ? И что "РС" в ответ сказало ?

Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
ak  30.05.2009 18:37

Когда РС скажет, что нужны деньги (и не маленькие) на капремонт 1 м-та, думцы скажут вот и закрывайте, а когда проволку снимут закрыть в два счёта можно.

Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
АК  30.05.2009 18:39

чтобы сделать капремонт ненужно переводить троли на генератор, 100% это подстава.

Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
АК  30.05.2009 18:55

1. Чтобы поменять все растяжки и провода от Бривибас до кольца нужно 10 ночей, техника и кол-во работников имеется.
2. Чтобы провода повесить на столбы, столбы можно вкопать и без закрытия маршрута, сначала вкапываются столбы, потом натягивают растяжки, потом постепенно без прерывания движения меняются провода, которые вешают на новые растяжки.
3. Чтобы поменять подземные кабеля, делаются перемычки с ул. ЧАКА или БАРОНА, и питающие кабеля 1цы отключаются, никаких проблем с движением на ул. ЧАКА или БАРОНА небудет, без прерывания движения.

Ничего про Ригассатиксме незнаю, все вычитал в книге КОНТАКТНАЯ СЕТЬ в главе про кап ремонты!

Отложено по меньшей мере до 5 июня.
Vadims Falkovs  03.06.2009 23:30

И будут не контактную сеть чинить, а какой-то сверхчучтвительный кабель под землей прокладывать.

Re: Riga: с 3 июня тролль № 1 на дизель-генераторе
А.Кузнецов  05.06.2009 17:59

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любителям нестандартных видео

К стати, у кого какие интересные транспортные видео имеются? Я - идиот, стер однажды полную видеозапись проезда в 6 троллейбусе от конца до конца, поездку в трамваях Т6Б5 (Т-3М) по маршрутам 4 и 11а. Кассету видишь ли перепутал:(.
>
> С 3 июня троллейбусы 1-маршрута на участке по
> улицам Тербатас - Гертрудес - Сатеклес - Курбада
> будут курсировать на дизель-генераторе на период
> капитатального ремонта (порядка двух - трёх
> недель) контактной сети означенных улиц.

Две - три недели конечно срок небольшой, но как бы и за это время маршрут не "омидибусился". Терзают смутные сомнения на этот счет. Также как и по поводу 1 и 8 трам. маршрутов, которые после ремонта на набережной могут и не восстановить. Есть такое подозрение. Эт я конечно бухчу, но кто знает...
>
> Это первый регулярный маршрут Риги, который часть
> его будет проезжать на дизеле.

Хотелось бы надеяться, что вторым постоянным маршрутом когда нибудь станет Тролл.8, который хоть на дизеле, но однажды доедет таки до зиепниеккалнского рынка:)

Re: С 5-го поехал. сегодня на дизеле только по ул. Курбада. (0)
Vadims Falkovs  05.06.2009 20:42

(00)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]