ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
И так бывает
_Ярополк_  15.06.2007 00:42

3 июня в ночь поменяли рельсы 81 года укладки. Весь следующий день вокруг этого места ходило начальство, качало головой и не знало что с этим делать. А вагоновожатые рассказывали, что подобное можно увидеть только в поездах дальнего следования, когда из окна на повороте виден последний вагон.

Вот тут:
http://www.delfi.lv/news/national/witness/article.php?id=18193970

Пока только по-латышски.
(Спасибо Велге за ссылку)

Re: И так бывает
asxander  15.06.2007 00:58

Идиотизм!!! Мелкой дрожью бъёт от таких работничков! Алкаши! Приходят на работу не известно во сколько, делают работу тяп ляп! Итог на лицо! Такими тэмпами трамвай скорее прикроют, чем удлинят в Эзеркраст! Я ЗЛОЙ на всё это!!!

Re: И так бывает
_Ярополк_  15.06.2007 01:09

Лана-лана, на Металлурге мартеновские печки ремонтируют куда бОльшие алкаши. Работают кривые, кривыми руками, в тройной жаре в духоте и пылище, и круглосуточно (по 12 часов смена). И ничего, после этого печки сталь производить продолжают. А кирпичик к кипичику без раствора класть на порошочек рассыпанный, в полном соответствии с чертежами, куда сложнее, чем рельсу к рельсине подогнать. Так что это всё от начальства зависит. И если идёт ночью ремонт, то уж пусть Биберс с Раудой на месте присутствуют. Может безобразия меньше будет. И, кстати, пусть о прожекторах позаботятся - света фар одного стоящего трамвая на аккумуляторах плюс уличное освещение явно недостаточно.

А вообще такой казус на замене рельсов случился впервые за много лет.

Re: И так бывает
asxander  15.06.2007 01:25

То, что такое у нас впервые за очень длительный период времени (хотя подобного я и не припомню) это факт. Я вот кстати подумал... помнишь ты мне говорил о планах сделать бесшумный путь в центре на Лиела? Вроде как рельсы там специальные... так вот представь теперь Парадную площадь и путь напротив Амриты. Припоменаешь, как там весь асфальт вздулся, покорёбился вдоль путей? Так вот! У нас всё так делается! Дороги делают криво! Рельсы укладывают, как попало! Стоя на Эсперанто и глядя на приближающийся трамвай со стороны моста видно, как он из стороны в сторону матается, как этот прибор, как его там... который на фортепиано ставишь и там маятник тик такает, отсчитывая такт. Так вот, может я слишком писсимистично сегодня настроен, но эти кривые рельсы меня совсем из колеи выбили! Ничего у нас толком не делается!

Re: И так бывает
_Ярополк_  15.06.2007 01:44

Да уж пора бы обратно на колею встать, уж сколько уже дней прошло. На парадной площади замены рельсов как таковой не было. Там умники в самые голодные годы заменили участки рельсов вставками двух-трёхметровой длины только на стыках. Соответственно стыков количество увеличилось вдвое, а профиль пути почти не изменился. Напомню, что все старые рельсы режат на песке, без щебня. Стыки под ударами быстро проваливаются, остальная рельсина соответственно сгибается в вертикальную дугу. Такого разве что на Бривибас не случилось, уж очень там путь оказался мягким и стыки подвижными. Стук на стыках при движении почти такой, какой был у двухосных Гот. А на Парадной площади вместго морских волн образовались после ремонта морские волны с коротенькими прямыми вставками. Гы-гы. Я спрашивал Биберса, насколько такой ремон оказался им выгоден. Он, бедный, ни слова на такой вопрос вымолвить не смог. Ну не было рельсов тогда, что делать. Зато пару лет спустя кусок рядом - от Райня до Эсперанто - сделали просто блестяще! Полотно будто железнодорожное, до сих пор. Вообще это мы просто избаловались совсем, хорошего не ценим. Раньше вся линия была такая, как на Парадной площади. Достаточно вспомнить хотя бы стрелки у депо, на которых трамваи испокон веков кивали, а на пути из центра долгие годы налево кланялись. И соединительный путь между путями нельзя было вообще эксплуатировать сколько лет? Сейчас самый страшный отрезок - как раз Дзелцельниеку и Бривибас. На Дзелзцельнику трамвай не то что виляет, его просто водит из стороны в сторону. На Бривибас один путь опустился в землю по сравнению с другим сантиметров на 20, на стыках трамвай бросает в стороны похлеще, чем на Ригас. И почему вдруг при такой картине взялись за сравнительно молодую линию на Валдемара, никак взять в толк не могу.
А бесшумный путь пока остаётся в мечтах. Дорого. Его будут класть по той же технологии, что на рижских мостах - на асфальтобетон в желоба на резине бесшеечные рельсы. К тому же он будет прямой, а не то, что сейчас, когда плавный и длинный поворот осуществляется смещением рельсов на стыках под углом друг к другу.
А вздувшийся вдоль рельсов асфальт - это везде так. Это нормально. Это результа воздействия вибрации.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.06.07 01:52 пользователем _Ярополк_.

Re: И так бывает
asxander  15.06.2007 02:22

На сколько я понимаю ремонт пути на Валдемара приурочен к ремонту самой улицы. По плану реновации улиц нашего города Валдемара должны отремантировать этим летом. Интересно, Велга расскажет депошным и в частности Тётушке о том, что эти фотографии есть в интернете. Хотя, я сам Тётушке расскажу - она будет довольна. Она на этой неделе во вторую смену. Постараюсь в пятницу вечерком к ней зайти. Графика у меня нет, так что, как в старые добрые времена, буду вылавливать своих подружек! :) Я вроде уже отошёл немного... Ладно, в конце концов... ну не может же всегда всё быть плохо, будет и хорошо! И даже ОТЛИЧНО! И путь будет идеальный и Комбино с Цитадисами у нас поедут. Всё будет, надо только верить.

Re: И так бывает
alex112233  15.06.2007 04:03

Интересные фотки. Возникают пара вопросов.
1. Зачем такие "волнистые" рельсы? Они были слишком lлинные и их решили не обрезать а просто погнуть?

2. Чем их гнули и где? Прямо там на месте?

3. Трамвай по ним ходит? Не слетает с рельсов? И с какой скоростью он там ходит.

И еще, если есть кто из лиепайчан, можете ли cделать еще aоток поблище и покрупнее. И закмнуть куда нибудь на parovoz.com

Re: И так бывает
asxander  15.06.2007 11:26

alex112233, Вы что, действительно думаете, что у нас в городе практикуют специально укладывание волнистых путей!? Это же абсурд! Это просто результат недобросовестного труда (если его можно так назвать) работничков, которые должны перестелить путь на этом участке. Положили рельсы вроде ровно, а вот под шпалами чёрт ногу своротит. Толком ничего не сделали, вот после пары трамваев рельсы и повело. На данный момент картина улучшилась, но кривизна всё равно ещё есть. Как раньше к светофору уже не разогнаться, чтобы подхъехать в правильный момент. На выходных схожу на то место, пофотографирую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 12:00 пользователем Александр Смагин [Лиепая].

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]