Тема о КС и ее правильного подвешивания для рижского трамвая
Jukky
11.12.2006 14:59
На центральном трамвайном форуме была тема о преемушествах штангового токосъема.
Так вот, тогда я обещал снять на фотоапарате те места, где КС на крывых подвешена не праильно. Но на снимках это к сожелению получается довольно не показательно, по-этому решил показать схематично, рисуя в "пайнте". И так, что мы имеем в "натуре"-провод почти по-всюду подвешан по центру пути, как в схеме сдесь- http://n.foto.radikal.ru/0612/2b56f4a56f50.jpg Это наверное связано с какими-то Спинами и правилами, подвешивания трамвайного провода, взятых из правил для трамвая с пантографом.Но для Риги это не годится! Или в некоторых местах, в частности в Иманте или на ул.Тилта провод подвешан так -http://n.foto.radikal.ru/0612/85694fc6983d.jpg что создает большой угол поворота и лишний "ход" у самой штанги. Это создает частые "сходы" даже при скорости не волее 10 км/час. На мой взгляд и ошущение, должно быть так - http://l.foto.radikal.ru/0612/fb99c5b276c1.jpg Тогда сама штанга находится в нутри поворота, скорость у нее будет меньше, чем у самого вагона, она не ходит туда-сюда и сами углы подвешивания менше. Кстати такой способ подвешивания можно увидеть на снимках американского трамвая ПСС-там провод подвешан очень даже сильно вовнутрь поворота и крепится через каждый метр-полтора, что сосздает почти идеальный полукруг!Как тут http://images.nycsubway.org/i45000/img_45040.jpg, http://images.nycsubway.org/i13000/img_13467.jpg или тут-http://images.nycsubway.org/i37000/img_37446.jpg Хотел спросить у знающих - кто отвечает в РС за правильное подвешивание кс? Есть ли там какой нибудь инжинер, кто занимается такими вопросами? Так, как я понял, если разговор зашёл о конкретных вещах, то опоненты и критики все пропали :-).Жалко (0)
Jukky
12.12.2006 15:32
00000000000 Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Vadims Falkovs
12.12.2006 16:41
А оппонировать нечему и критиковать нечего. Именно так оно и должно быть: путь, проходимый в повороте головкой токоприемника должен быть меньше, чем путь проходимый шкворнями тележек. Слишком частые крепления проблематичны физически (требуются держали этих креплений - столбы) и главное - плпавный переход в изгибах криводержателей). Но в основном с выводами согласен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.06 16:51 пользователем Vadims Falkovs. Re: Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Jukky
12.12.2006 20:11
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > А оппонировать нечему и критиковать нечего. Именно > так оно и должно быть: путь, проходимый в повороте > головкой токоприемника должен быть меньше, чем > путь проходимый шкворнями тележек. Ну вот Вы это понимаете, а работники РС? > Слишком частые крепления проблематичны физически (требуются > держали этих креплений - столбы) и главное - > плпавный переход в изгибах криводержателей). Но в > основном с выводами согласен. Отнюдь. Не надо изабретать америку, ибо в америке это изпользуется уже 100 лет! Столбов больше не надо. Только дополнительные несколько троссов. Ну и клепленый.Ла и криводержатели никакие особые не нужны. Ибо наши крыводержатели сами становятся такие крывые, что есть места где лучше их вообше небыло бы... Вот схема, как должно быть в идеале. А вот и фотка кольца-столбов ровно столько же, сколько и у нас. http://images.nycsubway.org/i37000/img_37446.jpg Пи.Си. Я понимаю, что в РС проблема с интернетом и такие картинки им даже не снились, но всё же- не знание закона не освобождает от ответсвенности! :) Re: Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Vadims Falkovs
12.12.2006 21:50
Jukky писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот Вы это понимаете, а работники РС? У них и спросите :-(( > Столбов больше не > надо. Только дополнительные несколько троссов. Это если мы новорим о наличии стоба в центре поворота и столба снаружи от поворота. А если там не столбы, а дома, а если там поворот не 20 метров радиуса, а 50 метров? А если там не только поворот, но и крестовина? Поэтому я и написал, что "Слишком частые крепления проблематичны физически (требуются держали этих креплений - столбы)... Но в основном с выводами согласен " - именно так ведь и написано было :-) Re: Тема о КС и ее правильного подвешивания для рижского трамвая
Andrejs Kovalevskis
15.12.2006 14:08
Jukky писал(а):
> Хотел спросить у знающих - кто отвечает в РС за > правильное подвешивание кс? Есть ли там какой > нибудь инжинер, кто занимается такими вопросами? Энергохозяйство. Отработал там 2 года. Есть несколько человек которые очень хорошо сооброжают в КС (патриоты - всю жизнь отдали КС). Есть только несколько мест где слетает штанга, в основном это крестовины с тролейбусом (тк немного кривоваты) *по Барона до 25км/ч держут, а вот например Слокас / Калнциема летит при 15, но это зависит и от вагона. Насчёт небольших кривых - перегон Джутас - Крустабазницас (6трам) сделан очень хорошо, несмотря на жесткую подвеску 75км/ч стабильно в обе стороны. Состояние проволки зависит от бригады, которая обслуживает данный кусок, всего их 3. Re: Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Andrejs Kovalevskis
15.12.2006 14:18
Jukky писал(а):
> Пи.Си. > Я понимаю, что в РС проблема с интернетом и такие > картинки им даже не снились, но всё же- не знание > закона не освобождает от ответсвенности! :) НЕТ! Проблемы с интернетом у них нет! На данный момент идёт освоение импортных деталей КС. К сожалению не могу обо всём рассказывать. Примеры: 1. Криводержатели на ул. Инжениеру (конечная 15,20 тролл). 2. Новые капроновые поперечные и несущие тросы. Полюбоватся можно на ул. Бруниниеку около 1й больницы. 3. Кронштейны из пластиката. Вес - на много легче, не ржавеют и со временем выглядят прилично. и др.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]