ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тема о КС и ее правильного подвешивания для рижского трамвая
Jukky  11.12.2006 14:59

На центральном трамвайном форуме была тема о преемушествах штангового токосъема.
Так вот, тогда я обещал снять на фотоапарате те места, где КС на крывых подвешена не праильно. Но на снимках это к сожелению получается довольно не показательно, по-этому решил показать схематично, рисуя в "пайнте".

И так, что мы имеем в "натуре"-провод почти по-всюду подвешан по центру пути, как в схеме сдесь- http://n.foto.radikal.ru/0612/2b56f4a56f50.jpg
Это наверное связано с какими-то Спинами и правилами, подвешивания трамвайного провода, взятых из правил для трамвая с пантографом.Но для Риги это не годится!

Или в некоторых местах, в частности в Иманте или на ул.Тилта провод подвешан так -http://n.foto.radikal.ru/0612/85694fc6983d.jpg
что создает большой угол поворота и лишний "ход" у самой штанги. Это создает частые "сходы" даже при скорости не волее 10 км/час.

На мой взгляд и ошущение, должно быть так -
http://l.foto.radikal.ru/0612/fb99c5b276c1.jpg
Тогда сама штанга находится в нутри поворота, скорость у нее будет меньше, чем у самого вагона, она не ходит туда-сюда и сами углы подвешивания менше.
Кстати такой способ подвешивания можно увидеть на снимках американского трамвая ПСС-там провод подвешан очень даже сильно вовнутрь поворота и крепится через каждый метр-полтора, что сосздает почти идеальный полукруг!Как тут http://images.nycsubway.org/i45000/img_45040.jpg, http://images.nycsubway.org/i13000/img_13467.jpg или тут-http://images.nycsubway.org/i37000/img_37446.jpg

Хотел спросить у знающих - кто отвечает в РС за правильное подвешивание кс? Есть ли там какой нибудь инжинер, кто занимается такими вопросами?

Так, как я понял, если разговор зашёл о конкретных вещах, то опоненты и критики все пропали :-).Жалко (0)
Jukky  12.12.2006 15:32

00000000000

Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Vadims Falkovs  12.12.2006 16:41

А оппонировать нечему и критиковать нечего. Именно так оно и должно быть: путь, проходимый в повороте головкой токоприемника должен быть меньше, чем путь проходимый шкворнями тележек. Слишком частые крепления проблематичны физически (требуются держали этих креплений - столбы) и главное - плпавный переход в изгибах криводержателей). Но в основном с выводами согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.06 16:51 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Jukky  12.12.2006 20:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А оппонировать нечему и критиковать нечего. Именно
> так оно и должно быть: путь, проходимый в повороте
> головкой токоприемника должен быть меньше, чем
> путь проходимый шкворнями тележек.
Ну вот Вы это понимаете, а работники РС?

> Слишком частые крепления проблематичны физически (требуются
> держали этих креплений - столбы) и главное -
> плпавный переход в изгибах криводержателей). Но в
> основном с выводами согласен.
Отнюдь. Не надо изабретать америку, ибо в америке это изпользуется уже 100 лет! Столбов больше не надо. Только дополнительные несколько троссов. Ну и клепленый.Ла и криводержатели никакие особые не нужны. Ибо наши крыводержатели сами становятся такие крывые, что есть места где лучше их вообше небыло бы...
Вот схема, как должно быть в идеале.


А вот и фотка кольца-столбов ровно столько же, сколько и у нас.
http://images.nycsubway.org/i37000/img_37446.jpg

Пи.Си.
Я понимаю, что в РС проблема с интернетом и такие картинки им даже не снились, но всё же- не знание закона не освобождает от ответсвенности! :)

Re: Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Vadims Falkovs  12.12.2006 21:50

Jukky писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот Вы это понимаете, а работники РС?

У них и спросите :-((

> Столбов больше не
> надо. Только дополнительные несколько троссов.

Это если мы новорим о наличии стоба в центре поворота и столба снаружи от поворота. А если там не столбы, а дома, а если там поворот не 20 метров радиуса, а 50 метров? А если там не только поворот, но и крестовина?

Поэтому я и написал, что

"Слишком частые крепления проблематичны физически (требуются держали этих креплений - столбы)... Но в основном с выводами согласен " - именно так ведь и написано было :-)

Re: Тема о КС и ее правильного подвешивания для рижского трамвая
Andrejs Kovalevskis  15.12.2006 14:08

Jukky писал(а):
> Хотел спросить у знающих - кто отвечает в РС за
> правильное подвешивание кс? Есть ли там какой
> нибудь инжинер, кто занимается такими вопросами?

Энергохозяйство. Отработал там 2 года. Есть несколько человек которые очень хорошо сооброжают в КС (патриоты - всю жизнь отдали КС). Есть только несколько мест где слетает штанга, в основном это крестовины с тролейбусом (тк немного кривоваты) *по Барона до 25км/ч держут, а вот например Слокас / Калнциема летит при 15, но это зависит и от вагона.
Насчёт небольших кривых - перегон Джутас - Крустабазницас (6трам) сделан очень хорошо, несмотря на жесткую подвеску 75км/ч стабильно в обе стороны.
Состояние проволки зависит от бригады, которая обслуживает данный кусок, всего их 3.

Re: Не пропали, а ищут телефон директора службы контактной сети.
Andrejs Kovalevskis  15.12.2006 14:18

Jukky писал(а):
> Пи.Си.
> Я понимаю, что в РС проблема с интернетом и такие
> картинки им даже не снились, но всё же- не знание
> закона не освобождает от ответсвенности! :)
НЕТ! Проблемы с интернетом у них нет!
На данный момент идёт освоение импортных деталей КС. К сожалению не могу обо всём рассказывать.
Примеры:
1. Криводержатели на ул. Инжениеру (конечная 15,20 тролл).
2. Новые капроновые поперечные и несущие тросы. Полюбоватся можно на ул. Бруниниеку около 1й больницы.
3. Кронштейны из пластиката. Вес - на много легче, не ржавеют и со временем выглядят прилично.
и др.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]