ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с новым форматом, и прочие не уютные многочилсенные пробл

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА:

(1) "ТРАНСПОРТ РОССИИ" - это, конечно, хорошо. Понимаю стремление создателей сайта к определённой конечной форме всемогущественности.

Только, хочу напомнить, что этот форум был изначально т-р-а-м-в-а-й-н-ы-й! Потом, по ходу идентификации основных интересов участников, как-то сам-собой вырисовался трамвайно-троллейбусный ориентир. Не могу поверить, что Командор, с его убеждениями, позволил подобное отступление от цели, как смешивания ЭТ с "ТРАНСПОРТОМ" вообще.

ВНИМАНИЕ: через год наша трамвайная ориентация и основная цель защиты электротранспорта забудется, саморассосётся, утонет и т.д. и т.п. в море транспорта вообще. Вообщем, трамвай и троллейбус с успехом будет заменён на автобус. Помяните моё слово.

Удивительно что комитет "Москвичи за трамвай" фактически лишается теперь своего официального голоса.

Далее.

Я лично, даже автобусный форум не читаю из принципа, хотя допускаю право его сущестования как младшего брата основного трамвайного форума, предназаначенного для людей с более широкими интересами.

Посему считаю, что с претензией выраженной в названии "ТРАНСПОРТ РОССИИ", надо бы соответствовать заявленному претенденству на отражение понятия "ТРАНСПОРТ".

Позвольте поинтересоваться, почему на сайте "ТРАНСПОРТ РОССИИ" тогда нету:
- форума метро
- форума пригородных электричек
- форума пассажирских дизельных поездов
- форума пасажирских поездов дальнего следования
- форума грузовых поездов
- форума водных транспортных средств
- форума автомобиля
- форума грузовых автомашин
- форума велосипеда
- форума монорельса
- форума любителей лошадей с телегами

И, наконец, почему нет:
- форума МАРШРУТНЫХ ТАКСИ


Прочие не уютные многочилсенные проблемы:

(2) Невозможность проставить в своём сообщении картинку делает форум более скучным. Это меня здорово разочаровало. Лучше бы установить максимальный объём и размер заливаемого. Или...

Внимание - РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: оставить возможность хотя бы для привьюшек. Нажал на привьюшку - а за ней ссылка на полноразмерное фото.

(3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.

Господа, тема не должна быть просто сухим бюракратическим заявлением факта существования собщения. Тема должна быть интересна. Тема ОБЯЗАНА нести в себе МАРКЕТИНГОВУЮ роль. Причём речь здесь идёт не столько о "продаже" данного сообщения автором, сколько о "покупке" написанного юзером. Сухо поданная тема способствует НЕНУЖНОМУ клюканью на неё людей, которые должны ОБЯЗАТЕЛЬНО раскрыть сообщение, что бы узнать о чём оно. Это отнимает у юзера время. Также, меня лично разводит бесконечное клюканье на длиннннннное дерево из сообщений с одним и тем же названием, скажем: "RE: Вагон КТМ-5М3". О чём это сообщение? Почему появилось? В чём смысл? В чём рациональное зерно?

Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!

(4) Функциональные кнопочки разного пошиба очень не удобно расположены теперь сверху и снизу содержимого экрана. Если искомая кнопочка расположена снизу (например "развернуть темы"), то юзер не видя данной опции заметно тормозит, должен делать лишнюю работу по опусканию вниз экрана если знает что к чему, или может просто бросить эту затею, елси он человек новый.

Кнопочки под вопросом должны дублироваться как сверху, так и снизу - да: как было раньше.

(5) Огромный размер букв содержимого текста в новой версии делает просмотр очень неудобным по причине гораздо меньшего объёма инфы на единицу экрана, и необходиомсти больше ползать верх / вниз. Не говоря уже об ощущении собственной определённой дебиловатости - помнится, чем начальнее класс школы, тем буковки в учебниках были больше. :-)

(6) А что, опции заказа посылки ответа на ваше сообщение по мылу (а) больше нет? Или это теперь делается (б) автоматически? И в случае (а) и в случае (б) предвижу ливень жалоб, к коему присоединяюсь.

(7) Ссылки и фоты, оставленный за эти годы в старом формате ДОЛЖНЫ открываться в новом формате. В противном случае возникает ощущение зря проделанной работы.

С наилучшими пожеланиями,
постоянный клиент.

Have fan / fun.

Все проблемы будут решены! (с) М-радио :-)
sim  13.10.2003 05:10

> Позвольте поинтересоваться, почему на сайте "ТРАНСПОРТ РОССИИ"
> тогда нету:
> - форума метро
> - форума пригородных электричек
> - форума пассажирских дизельных поездов
> - форума пасажирских поездов дальнего следования
> - форума грузовых поездов
> - форума водных транспортных средств
> - форума автомобиля
> - форума грузовых автомашин
> - форума велосипеда
> - форума монорельса
> - форума любителей лошадей с телегами

Будут :-)
Но только при достаточном пассажиропотоке.

> И, наконец, почему нет:
> - форума МАРШРУТНЫХ ТАКСИ

Уже есть кое-где. Чтобы не дублировать, здесь не будем делать ;-)

> Внимание - РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: оставить возможность хотя бы для
> привьюшек. Нажал на привьюшку - а за ней ссылка на
> полноразмерное фото.

А превьюшки эти кто делать будет? Автор? Покажите мне такого автора, который не поленится...

> (3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.

Это не я ;-)

> Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен
> быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал
> компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!

Название темы, занимающее 5 строчек в списке тем, выглядит довольно-таки некрасиво...

> (6) А что, опции заказа посылки ответа на ваше сообщение по
> мылу (а) больше нет? Или это теперь делается (б) автоматически?
> И в случае (а) и в случае (б) предвижу ливень жалоб, к коему
> присоединяюсь.

Функция доступна только зарегистрированным пользователям. Работает как и раньше, только по требованию пассажиров :-)

> (7) Ссылки и фоты, оставленный за эти годы в старом формате
> ДОЛЖНЫ открываться в новом формате. В противном случае
> возникает ощущение зря проделанной работы.

Сконвертированы в ссылки.

> С наилучшими пожеланиями,
> постоянный клиент.

Стараемся не подвести и оправдать,
разработчики :-))

О размерах "темы". (+)

Андрей Подрубаев писал(а):

> > (3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.
>
> Это не я ;-)
>
> > Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен
> > быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал
> > компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!
>
> Название темы, занимающее 5 строчек в списке тем, выглядит
> довольно-таки некрасиво...

Естественно, подразумевается, что полный объём использоваться фактчиески не будет. Что, собственно, и не имело место до сих пор в катастрофических размерах. Важна потенциальная наличествующая относительная свобода в действиях.

Хорошо, согалсен на в 3 раза больше. Но то, что имеем сейчас - просто безобразие. Мне не хватает.

Have fan / fun.

"Транспорт России" - название безликое
Кроликов  13.10.2003 09:23

Здесь я полностью согласен с Юрием.

Подобных форумов, "общетранспортных" - десятки, а "общедискуссионных", на любые темы - тысячи.
И этот становится просто "одним из них".

Визитной карточкой его, "изюминкой" был именно трамвай, и собирались на нем люди, неравнодушные по тем или иным причинам именно к трамваю.

А не к "транспорту вообще".

Re: про название и не только
rie  13.10.2003 09:49

Итак, название...

> (1) "ТРАНСПОРТ РОССИИ" - это, конечно, хорошо. Понимаю
> стремление создателей сайта к определённой конечной форме
> всемогущественности.

Разумеется, фактически проект называется "Общественный транспорт (а преимущественно электротранспорт) России и стран бывшего СССР".
Но:
1.такое название нигде кроме главной страницы не будет писаться и произноситься по вполне понятной человеческой причине - длинно и неэкономно. Если можно сказать короче- скажут!

2. Это никуда не годится с точки зрения грамотного продвижения проекта, его популяризации и раскрутки (сейчас скажете, что и не надо, но об этом см. ниже)
Почему у многих внешних контрагентов возникают постоянные проблемы с понимаем целей Комитета? Потому что пока не объяснишь, что Комитет хочет решения проблемы транспорта в крупных городах путём развития и улучшения работы общественного транспорта, прежде всего - трамвая как обладающего преимуществами по большинству показателей, и снижения роли частного автомобиля в городе., все считают, что это сумасшедшие фанаты трамвая


> Удивительно что комитет "Москвичи за трамвай" фактически
> лишается теперь своего официального голоса.

Очень странный вывод. Более того, это совершенно не так! Именно сейчас Комитет получит хоть какое-то подобие официального статуса - официальный, зарегестрированный в Минпечати голос! И то, что он так общо называется возможно даже способствует тому, что...

ленту новостей Тр.ру цитируют! Зайдите на Яндекс.Новости, наберите слово "трамвай"...На новости сайта Московский трамвай не ссылались ранше известные, раскрученные информационные агенства. Это ли не собственный инструмент влияния и просвещения?

Итак, раскрутка все-таки необходима, если мы не хотим остаться сумасшедшими фанатами трамвая, а проект, мне кажется, является не самым плохим средством...


> (2) Невозможность проставить в своём сообщении картинку делает
> форум более скучным. Это меня здорово разочаровало. Лучше бы
> установить максимальный объём и размер заливаемого. Или...

Андрй уже ответил, добавлю, что и при просмотре Списка при открытии головного сообщения картинки грузятся каждый раз. Хорошо тем, кто их отключает( как я дома)
Ну, а на работе, где это можно и не делать, всё равно приходилось...:(


>
> (7) Ссылки и фоты, оставленный за эти годы в старом формате
> ДОЛЖНЫ открываться в новом формате. В противном случае
> возникает ощущение зря проделанной работы.

Надеюсь, это восстановимо. Не отчаивайтесь!

--------
очень обидно за такой шквал неприязни..
я понимаю, что удобство и привычность - самое ценное, но честное слово, вы же знаете, что
1. мы хотели как лучше (и не надо про "как всегда"!!!!)
2. проект более чем некоммерческий, следовательно некоторая часть делается как удобно, а не как нужно (например, чтобы сделать форумы - нужны сутки сидения за монитором, а правила можно вывесить и в рабочее время, за 10 минут).

все ещё надеемся на понимание и поддержку

А почему? (+)
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:08

А почему "Транспорт в России",
а не хотя бы
"Транспорт в СНГ и Прибалтике"?

Хотя лучше "Городской и электрический транспорт в СНГ и Прибалтике".

Однако, тут постоянно "вылазят" из рамок экс-СССР и пускаются во всё тяжкое, типа автобусы Колумбуса, метро Нью-Йорка и трамвайная линия Desire Нового Ореана...

Почему он меня "без имени" отправил?!
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:10

Что то халтурит этот Форум!..

Аллё, гараж! (с) Куда он дел моё честное имя?! (000)
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:18

Безобразие....

"Общественный транспорт в России, СНГ и всем мире. И не только транспорт." :-))
Кроликов  13.10.2003 12:22

писал(а):

> А почему "Транспорт в России",
> а не хотя бы
> "Транспорт в СНГ и Прибалтике"?
>
> Хотя лучше "Городской и электрический транспорт в СНГ и
> Прибалтике".
>
> Однако, тут постоянно "вылазят" из рамок экс-СССР и пускаются
> во всё тяжкое, типа автобусы Колумбуса, метро Нью-Йорка и
> трамвайная линия Desire Нового Ореана...

Поэтому лучше бы оставили прежнее название "Московский трамвай".

Попытки "объять необъятное" ни к чему хорошему не приводят - кроме распыления ("обо всем" - значит, ни о чем) и постепенной потери своих посетителей и их распределения между десятками других подобных порталов со сходной тематикой.

я
я  13.10.2003 12:31

Да, это интересно, сообщения без имени не отправляются, но появляются.


  13.10.2003 12:33

Да, это интересно, сообщения без имени не отправляются, но появляются.

Re: "Общественный транспорт в России, СНГ и всем мире. И не только транспорт." :-))
sim  13.10.2003 12:42

> Поэтому лучше бы оставили прежнее название "Московский
> трамвай".

Господа, я не понимаю, в чём ваша проблема?
Сайт "Московский трамвай" куда-то делся? - Нет.
Просто форум переехла на новый движок. Всё.
А то, что этот движок находится на tr.ru, так считайте, что это неважно. Некоторые размещают форумы вообще на сторонних сайтах, предоставляющих форумы (webboard.ru, borda.ru и пр.) и ничего, как-то это проблем не вызывает.

> Попытки "объять необъятное" ни к чему хорошему не приводят -
> кроме распыления ("обо всем" - значит, ни о чем)

Так и не распыляйтесь!

>и постепенной
> потери своих посетителей и их распределения между десятками
> других подобных порталов со сходной тематикой.

Ещё раз. Был трамвайный форум (уже далеко не только московский по набору тем), он им и остался. А где он физически находится - не всё ли вам равно?

Re: 
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:54

Не знаю, что там "странно" или "не странно", меня не интересует КАК и ПОЧЕМУ это случается, но я НАСТОЯТЕЛЬНО желаю видеть своё имя у сообщения, котороя я отправил.

Глобальный вопрос

А может быть, имеет смысл взять старый дизайн (ссылки на привычных местах, привычный шрифт, ширина "темы"), но с новой функциональностью?

Два коротких сообщения внизу - мои эксперименты, просьба не ругаться :)

Ещё, может быть, сделать рядом ряд кнопок, вставляющих теги? Это поможет незнакомым с html.

К убиранию img моё отношение двояко. С одной стороны, иногда наличие большого количества объёмных картинок делало сообщения чересчур "тяжёлыми" и широкими. С другой стороны, делать лишние действия для просмотра каждой фотографии тоже не всегда удобно.

Работает?

А это? А это?

Re: Что поражает (+)
rie  13.10.2003 13:05

так это мговенная готовность свалить с форума и сайта как только происходят малейшие неувязки и изменения...


Кроликов писал(а):
> Попытки "объять необъятное" ни к чему хорошему не приводят -
> кроме распыления ("обо всем" - значит, ни о чем) и постепенной
> потери своих посетителей и их распределения между десятками
> других подобных порталов со сходной тематикой.


да-а-а... во всяких там фирмах это - то, чего у нас, оказывается, нет - называют лояльностью...

я думала, она и у нас есть, и наши писатели/читатели если не поддержат, то хотя бы терпеливо посмотрят на новшества...
а оказывается нас готовы предать в любую минуту, мговенно "уйти на другие форумы", не пытаясь попробовать остаться на этом.

странно, очень странно.. для кого мы вообще стараемся?!

А Вы имя перед отправкой указываете? (0)

30,31,33,34

Ура! В нашем полку безымянных прибыло

Стоило мне зарегистрироваться, как тоже стал безымянным. Ищем глюк, связанный с регистрацией.

Re: "Общественный транспорт в России, СНГ и всем мире. И не только транспорт." :-))
Сергей Пушкин  13.10.2003 13:14

> Ещё раз. Был трамвайный форум (уже далеко не только московский
> по набору тем), он им и остался. А где он физически находится -
> не всё ли вам равно?

Да, но в дизайне и схеме навигации нет логической привязки к трамвайному сайту. Пользователь, зашедший с tram.ruz.net уже не может при помощи ссылок на него вернуться (меню в нижней части форума можно найти с трудом, а все верхние ссылки ведут на другой сайт).

Достаточно будет в верхней правой части страницы разместить ссылку на "Московский трамвай", и это проблема будет решена (тем более, что вверху много свободного места).

Re: Что поражает (+)
Сергей Пушкин  13.10.2003 13:17

> а оказывается нас готовы предать в любую минуту, мговенно "уйти
> на другие форумы", не пытаясь попробовать остаться на этом.
> странно, очень странно.. для кого мы вообще стараемся?!

Маша, ты что-то слишком болезненно все воспринимаешь :) Всё в порядке. Идет нормальная критика и тестирование нового и ещё довольно сырого продукта.

Сохранить изменения (13-10-03 13:34)

Re: Ура? Не "ура!", а "караул!" (00)
Vadims Falkovs  13.10.2003 13:33

000

Re: "Общественный транспорт в России, СНГ и всем мире. И не только транспорт." :-))
Александр Конов  13.10.2003 13:43

Сергей Пушкин писал(а):

> Да, но в дизайне и схеме навигации нет логической привязки к
> трамвайному сайту. Пользователь, зашедший с tram.ruz.net уже не
> может при помощи ссылок на него вернуться (меню в нижней части
> форума можно найти с трудом, а все верхние ссылки ведут на
> другой сайт).
>
> Достаточно будет в верхней правой части страницы разместить
> ссылку на "Московский трамвай", и это проблема будет решена
> (тем более, что вверху много свободного места).

А ещё лучше - добавить ссылки и на "Московский Автобус", и на "Московский Троллейбус". А то Дискуссионный клуб получается "висящим в воздухе".

И повторяю то, что уже несколько раз было здесь произнесено: ПОЖАЛУЙСТА, уменьшите размер шрифта в сообщениях!!!

С уважением, Александр.

Re: Ура? Не "ура!", а "караул!" (0)
Alens  13.10.2003 13:51

test

Ребята, а как мне изменить личные настройки?

Заходил в "Мой профиль", но там никакого редактирования не нашёл. У меня такое подозрение, что на форуме высвечиваеться не имя пользователя (из первой строки), а что-то другое.

Re: Что поражает (+)
rie  13.10.2003 13:58

Сергей Пушкин писал(а):

>
> Маша, ты что-то слишком болезненно все воспринимаешь :) Всё в
> порядке. Идет нормальная критика и тестирование нового и ещё
> довольно сырого продукта.

Нет, я увидела тенденцию и описала ее, восприятие не болезненное, а эмоциональное.
А критика почему-то не ограничивается техническими сторонами проблемы....

Re: Ребята, а как мне изменить личные настройки?
Vadims Falkovs  13.10.2003 13:58

Никак.

В сообщениях, приходящих по подписке, имя "Неунывающий питерский бродяга" просвечивается. А в "Форуме" Вашего имени нет.

Полагаю, что и моё имяВы получите по почте, но в форуме его не увидите...

Настойчиво прошу устранить этот глюк.

Тем более что речь идет о транспорте городском (0)
Сергей Федосов  13.10.2003 14:42

Вот

"Однако, тенденция..." :-)
Кроликов  13.10.2003 15:17

Rie писал(а):

> Нет, я увидела тенденцию и описала ее, восприятие не
> болезненное, а эмоциональное.
> А критика почему-то не ограничивается техническими сторонами
> проблемы....

Да потому что технические стороны проблемы - не главное. Естесттвенно, у любого нового продукта есть глюки, не сомневаюсь, что вы их исправите со временем.

А вот "вокруг"... Просто попытайтесь поставить себя на место нового пользователя интернета, любителя трамваев. Лазит он себе по сети и ищет форумы на интересующую его тему.

Что ему выдаст любая поисковая система? "Транспорт России"?
Потеряется среди сотни других подобных названий. Нет?

Re: Поиск в сети? Пожалуйста! (+)
rie  13.10.2003 15:50

Кроликов писал(а):
> Что ему выдаст любая поисковая система? "Транспорт России"?

на запрос "московский трамвай" любой поисковый Яндекс выдает вот такой ответ

Обратите внимание на первые две ссылки. Кажется, они ведут на сайт МТ и на Форум МТ.
А на каком движке сидит форум - это ли важно?

Re: "Однако, тенденция..." :-)
Алексей Чарыков  13.10.2003 16:12

Кроликов писал(а):

> А вот "вокруг"... Просто попытайтесь поставить себя на место
> нового пользователя интернета, любителя трамваев. Лазит он себе
> по сети и ищет форумы на интересующую его тему.
> Что ему выдаст любая поисковая система? "Транспорт России"?
> Потеряется среди сотни других подобных названий. Нет?

When I see a bird that walks like a duck and swims like a duck, and quacks like a duck, I call that bird a duck. (английская пословица)

Сайт под названием "Московский трамвай" никогда не исчезнет. Да, будет меняться формат. Будет меняться техническая сторона. Потому что за пять лет технологии ушли далеко вперед. Будет меняться структура и внешний вид. Но информация-то останется та же!

Test (+)
Сергей Федосов  13.10.2003 16:32

Просто ссылка в угловых скобках без текста

http://odessatrolley.mashke.org/Other/Worthington/SmallBus.JPG


Та же ссылка c url в квадратных скобках

http://odessatrolley.mashke.org/Other/Worthington/SmallBus.JPG


Hyperlink

Текст со ссылкой здесь

Не работает текст со ссылкой-то, не работает... хотя было удобно

Names Test (don't open) (-)
Артем Светлов  13.10.2003 17:35

гы-гы-гы

Большое спасибо! Читать стало намного удобнее! (-)
Александр Конов  13.10.2003 18:34

ктм

Re: Поиск в сети? Пожалуйста! (+)
Сергей Пушкин  13.10.2003 18:48

> Обратите внимание на первые две ссылки. Кажется, они ведут на
> сайт МТ и на Форум МТ.
> А на каком движке сидит форум - это ли важно?

Ну, вторая ссылка может скоро пропасть, так как изменился заголовок и адрес форума. Впрочем, старый форум был добавлен в каталог Яндекса как отдельный сайт. И это было хорошо. Желательно сохранить позицию.

Re: Поиск в сети? Пожалуйста! (+)
Алексей Чарыков  13.10.2003 19:20

Сергей Пушкин писал(а):

> Ну, вторая ссылка может скоро пропасть, так как изменился
> заголовок и адрес форума.

Пропадет, чтобы вернуться снова через какое-то время.
Ведь новая ссылка столь же релевантна, как и предыдущая.

> Впрочем, старый форум был добавлен в
> каталог Яндекса как отдельный сайт. И это было хорошо.
> Желательно сохранить позицию.

А как?
Сайтам вообще свойствено переезжать, укрупняться и даже пропадать. Ничего удивительного тут нет.

Яндекс + всё о том же
Сергей Пушкин  13.10.2003 19:30

> Пропадет, чтобы вернуться снова через какое-то время.
> Ведь новая ссылка столь же релевантна, как и предыдущая.

Не совсем. Бесплатно попасть в каталог "Яндекса" сейчас большая проблема.

Леша, а я всё о том же :) О логике движения пользователя по сайту. Человек заходит с сайта "Московский трамвай" на форум, и, кликая ссылки, не может вернуться обратно. Кликая на логотип, он попадает на сайт "Транспорт в России", с которого тоже нет ссылки на "Московский трамвай"...

Следовательно, вверху трамвайного форума нужна ссылка на Мострамвай.

Нашел маленький, но противный глюк (+)

Ребят, глюк такого плана:

Диск. форум я просматриваю только со свернутыми ответами. Далее, кликаю и просматриваю какую-либо тему, а при возврате (линк "на верхний уровень") темы отображаются в развернутом виде.

Re: Нашел маленький, но противный глюк (+)

ребят, я прошу сохранять позицию "свернуть" все темы. Получается так, что если на первой странице темы свернуты, то при переходе по ссылке "более старые сообщения" следующая страница предстает в развернутом виде.

Наш форум

Дорогие участники Форума Московского Трамвая!

> Поэтому лучше бы оставили прежнее название "Московский
> трамвай".

Довожу до Вашего сведения, что Форум Московского Трамвая остался Форумом Московского Трамвая, и, думаю, останется таковым навсегда! "Форум Московского Трамвая" - это марка, бренд, это название нашего Клуба Любителей Трамвая с большой буквы.

Заверяю вас, что ваши "любимые тапочки" и "уютный кофе" мы постарались оставить на тех же местах.

Просто мы провели ремонт. Кое-где отвалились крючья для зонтов, или компостер-дырокол членских билетов надо было поменять на электронный "венского" или "лиепайского" типа.

Поклеены новые обои. Да, кто-то скажет - непривычно.

Компостер даёт некоторое количество сбоев - ведётся отладка.

Поймите же, уважаемые господа - этот форум создан и поддерживается силами ЭНТУЗИАСТОВ, а не фирмы "деньги и ко".

Можем даже обои постараться вернуть ближе к старому. Все пожелания учтём. Могу даже поделиться радостью: у меня под Нетскейпом теперь РАБОТАЕТ выделение текста мышкой! А раньше - НЕ работало! Представляете, сколько лет я мучался, и теперь - получил это!

Кроме того, теперь при просмотре лентой (а я всегда смотрю только лентой: кто-то вприкуску, кто-то с вареньем - это уж дело вкуса) я могу ответить на любое сообщение с цитатой! Раньше для этого приходилось переключаться (залезать на) "дерево" (представьте, как это было неудобно!).

Наконец, прошу всех понять. Ребята. Это НАШ форум. Не "ваш" и не "чей-то там". А НАШ. Вспомните, даже правила Форума - было время - мы обсуждали совместно. Не поверите - но новая редакция правил подготовлена (и будет вывешена на днях) как раз на основании ТЕХ САМЫХ обсуждений, точнее, варианта самого человеколюбивого участника - Вадима Фалькова.

Так же и всё остальное - мы ВМЕСТЕ обсуждаем, как будет выглядеть наш форум, чего от него ожидать, каких функций добавить, с чем чай пить.

Поэтому вдвойне обидно, когда иной гость ведёт себя, как в харчевне: "фирменный напиток в помойку! К чертям новый абажур - я любил паутину на старом! Пойду в другое заведение - таких полно развелось!".

Пожалуйста. Я очень прошу. Подумайте 5 минут над тем, что Форум это - НАШ, он принадлежит всем постоянным участникам. И что стоит иметь элементарное терпение, когда здесь проходит ремонт (и уважение к тем, кто этот ремонт проводит). Можно было бы, конешно, закрыть форум на реконструкцию (как закрывают музеи и театры). Боюсь, это было бы намного хуже и вообще губительно. Чуть-чуть терпения, и всё заработает.

По крайней мере, имена Вадима Фалькова и Неунывающего Питерского Бродяги я вижу отлично. Они проявились! Значит, дело уже идёт на лад!

С наилучшими пожеланиями терпения, :-)
а также с уважением,

Александр Морозов,
форум Московского Трамвая

Re: Яндекс + всё о том же
Алексей Чарыков  13.10.2003 22:54

Сергей Пушкин писал(а):

> Не совсем. Бесплатно попасть в каталог "Яндекса" сейчас большая
> проблема.

Такому сайту, как наш - не проблема.

> Следовательно, вверху трамвайного форума нужна ссылка на
> Мострамвай.

Сережа, а раньше ты её там видел?

Её наверху и не было никогда. Всегда была внизу.

На заглавной tr.ru ссылки на сайты-спутники будут поставлены.

Отличная работа! (+)
Олевир  14.10.2003 09:33

Мне очень понравилась новая форма и, что самое главное, ещё больше нравятся люди, БЕЗВОЗМЕЗДНО отдающие себя дальнейшему расширению и усовершенствованию целого ТРАНСПОРТНОГО ПОРТАЛА -Транспорт бывшего СССР. Молодцы, ребята!

Саша, всё нормально, ты вспомни, как возмущались люди, когда был произведен переход со старого (самого первого) варианта Форума на предыдущий. Помнишь? :-))))) И что? В результате все привыкли. И сейчас тоже пойдёт постепенный процесс адаптации к этому варианту. Шероховатости уйдут, я в этом более, чем уверен! Народ трамвайно-троллейбусный останется, потому-что - ПОТОМУ!

Автобусный форум также хорош и я его с удовольствием читаю :-)

Короче говоря, Саша и Алексей - все нормально, вы оперативно работаете и поменьше обращате внимание на эмоции и продолжйте работать! БРАВО!
===============

З.Ы. Уважаемая Ри, не стоит так уж обращать внимание на первоначальные реакции форумян, всё пройдёт и это тоже! :-)))

Работа всего вашего коллектива не прошла зря. Наоборот, раз вы теперь зарегистрированы, как СМИ, то шансов раскрутить проект НАМНОГО БОЛЬШЕ! Уже ведь цитируют tr.ru.
И никто из истинных любителей электротранспорта отсюда не уйдёт, ибо НЕКУДА! Поговорят - поговорят и....останутся. Мало того, уйдя - вернутся всё равно, неважно в чём, в тапочках, кроссовках, кедах или унтах. Самое главное для вас - ни в коем случае не поддаваться пессимизму. :-)

С Уважением ко всему Коллективу - Олег.

===============

Re: Яндекс + всё о том же
Сергей Пушкин  14.10.2003 10:04

> > Следовательно, вверху трамвайного форума нужна ссылка на
> > Мострамвай.
>
> Сережа, а раньше ты её там видел?
>
> Её наверху и не было никогда. Всегда была внизу.

По-моему, и раньше было не оч. хорошо, что её не было.
Поясню.

1) раньше сверху вообще не было ссылки на первую страницу сайта. пользователь был вынужден искать ссылки в других частях страницы. Теперь сверху есть ссылка, ведущая на первую страницу tr.ru. Но заход с tr.ru - это только одна из моделей навигации. Часть пользователей (большая) заходит на сайт с tram.ruz.net.

Если кто-то из них захочет вернуться на другие страницы сайта, он автоматически кликает на логотип вверху (других ссылок там нет). Мы не даем пользователю выбора.

Конечно, можно потом объяснить, что внизу есть ссылки на разделы tram.ruz.net. Но зачем пролистывать (часто довольно длинную) страницу? С новыми пользователями будут случаться навигационные затыки. Раз все ссылки в навигации ведут на страницы tr.ru, то, по логике пользователя, и нижние ссылки должны вести туда же.

Кроме того, ссылка вверху - это просто удобно даже для постоянных посетителей.

2) раньше можно было вернуться на tram.ruz.net при помощи адресной строки, сократив путь до http://tram.ruz.net/ или http://tram.ruz.net/forum. Я сам часто пользовался этим способом. Теперь таким способом можно вернуться только на tr.ru, но не на tram.ruz.net.

Так что ссылка вверху нужна, чтобы пользователь мог вернуться на тот сайт, с которого он пришел или на который регулярно заходит. Навигация должна быть явной и понятной.

Сохранить изменения (14-10-03 10:22)

Names Test (0)
Vadims Falkovs  14.10.2003 13:07

000

Клуб Любителей Маршруток и АУ. С большой буквы. :-)
Кроликов  14.10.2003 13:28

Александр Морозов писал(а):

> Довожу до Вашего сведения, что Форум Московского Трамвая
> остался Форумом Московского Трамвая, и, думаю, останется
> таковым навсегда! "Форум Московского Трамвая" - это марка,
> бренд, это название нашего Клуба Любителей Трамвая с большой
> буквы.

Вот именно это как раз НЕ ТАК.

И это ЕДИНСТВЕННОЕ - что вызывает у меня недоумение - а не новый дизайн (вполне симпатичный) или те или иные глюки (дело временное).

Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или монорельса - короче, "транспорта вообще".

И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт России".

Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не просматривается никоим образом.

Ответ
Алексей Чарыков  14.10.2003 14:06

Кроликов писал(а):

> Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум
> именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или
> монорельса - короче, "транспорта вообще".

Это видно по текстам сообщений.

Можно назвать форум как угодно,
но позиция пишущих от этого не изменится.
А мы не модерируем мнения. Люди пишут то, что считают нужным.

> И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и
> автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт
> России".

Да, так и есть. Это упрощает навигацию для множества людей,
которые читают все или несколько форумов.

> Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не
> просматривается никоим образом.

И не должна. Позиция выражается через содержание, а не через форму. Иначе это получается Штирлиц с волочащимся за ним парашютом.

Борис, ты не прав :-)

> Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум
> именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или
> монорельса - короче, "транспорта вообще".

В заголовке трамвайного форума написано, что это "Трамвайный форум". А дискуссионный клуб у нас разве открыт только для любителей трамвая? И любителей автобуса оттуда, значит, гнать в шею? Мне кажется, что это неправильная точка зрения.

> И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и
> автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт
> России".

Проведём аналогию. По вашей логике получается, что правильнее и удобнее разводить зоопарк различных трамваев типа "каждой твари по паре", для каждого из которых требуется своя ремонтная база, свои специалисты. А второй вагон нужен для того. чтобы снимать с него детали, когда поломается первый :-))
А у нас другая логика. Если можно провести унификацию каких-то деталей, то её провести нужно. Для более эффективной эксплуатации и, как следствие, улучшения качесвтва обслуживания пассажиров :-)

> Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не
> просматривается никоим образом.

А кто сказал, что работа над порталом завершена? ;-)

Ну и к чему это ехидство? :-(
Александр Морозов  14.10.2003 15:55

Кроликов писал(а):

> > таковым навсегда! "Форум Московского Трамвая" - это марка,
> > бренд, это название нашего Клуба Любителей Трамвая с большой
> > буквы.
>
> Вот именно это как раз НЕ ТАК.

С чего это?

Доказательства: все участники Форума нашли его через Сайт Московского Трамвая. Как было, так и осталось: заходишь на сайт МТ, видишь ссылку на Форум, переходишь на Форум.

Портал? Пожалуйста, если он Вам не нравится - не обращайте внимания. Считайте, будто бы форум переехал, например, на webboard, который вообще не имеет отношения ни к чему конкретно. Технические проблемы, как Вы справедливо заметили - временные. Что ещё?

> И это ЕДИНСТВЕННОЕ - что вызывает у меня недоумение - а не
> новый дизайн (вполне симпатичный) или те или иные глюки (дело
> временное).

Хорошо, что единственное. :-)
Если ещё не убедил, что этой проблемы НЕТ - читайте дальше.

> Нигде, никаким боком и никаким намеком не видно, что это форум
> именно любителей Трамвая - а не автобусов, маршруток или
> монорельса - короче, "транспорта вообще".

Чёрт! Раньше было ТО ЖЕ САМОЕ: вход на ФОРУМ с сайта Московского Трамвая! О любвеобильных чувствах к трамваю заявлено НА САЙТЕ МТ. А на форуме об особом отношении не было НИ СЛОВА - ни в правилах, ни где-либо ещё в статичном тексте.

И сегодня Вы можете зайти на сайт Московский Трамвай, прочитать оду трамваю и пойти на Форум, в правилах которого ничего об особой роли трамвая не сказано.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ-ТО, чёрт возьми?

> И трамвайный форум ссыпан в одну корзину с троллейбусным и
> автобусным: получите пакет под общим названием "Транспорт
> России".

Что вы понимаете под словом "ссыпан"? На webboard форумы трамвая города Н соседствуют с форумом одноногих лесбиянок. Ну и что? Это Вас как-то отпугивает?

Это же чисто ТЕХНИЧЕСКИЙ момент! И ни для кого не было секретом, что мы поддерживаем и форум Мостроллейбуса - наоборот, все были рады. Естественно, движение к прогрессу - это унификация, один код и общность формата данных для разных форумов - дискуссионного, троллейбусного, трамвайного. Это просто облегчает работу нашего коллектива - и почему-то вызывает у Вас такую странную реакцию.

Не будет секретом и то, что многие участники Форума МТВ и МТБ ровно относятся ко всем видам транспорта, интересуются и автобусом. Замечу, что эти коллеги участвовали в митингах ЗА ТРАМВАЙ, помогали материалами, ссылками, новостями, и вообще разделяют нашу точку зрения о первоочередной роли трамвая и электротранспорта. И я не вижу ничего дурного в том, что они смогут обсудить интересный для них автобус в сходном кругу, а не где-то на чужом webbord'e.

> Ни в названии, ни в структуре портала позиция его авторов не
> просматривается никоим образом.

Портал ещё не готов. Это лишь первая очередь.
Прошу: если кому-то не нравится Портал - не ходите на него. Сайт Московский Трамвай и Московский Троллейбус продолжают свою работу и развитие!

Негатив же, высказанный здесь (тем более, в таком резком тоне), только подрывает работу нашего коллектива. Будьте терпимее и снисходительнее, пожалуйтса!

С уважением,
Александр Морозов

Ещё одна проблема, хотя и не новая, а старая
Сергей Федосов  14.10.2003 16:40

Цвет Дискуссионного Клуба надо бы поменять, чтобы отличать его от Трамвайного Форума.

Сделано (-)
Алексей Чарыков  14.10.2003 17:55

/

Я, наверное, очень тупой:-))(+)

... но я так и не понял, где надо регистрироваться - ну вот не могу найти:-))

Прошу прощения за резкость, господа, если мой тон кого-то обидел (+)
Кроликов  14.10.2003 18:33

Но не ехидство это, а всего лишь ирония.

При том, что многие участники форума равно интересуются всеми видами ОТ, очевидно, все же, что есть некая разница между трамваем (симпатию к которому, несомненно, разделяют авторы и большинство участников) и автобусом, который есть "неизбежное зло" как в силу экологии так и ландшафта, или троллейбусом, занимающим между ними промежуточное положение.

Этой разницы в отношении со стороны авторов пока что при входе на портал не видно.
Говорите, временно, поскольку работа нид ним продолжается?
Что ж, тогда все претензии я снимаю.

Единственное что (не сочтите за ехидство, просто констатация факта) - остается только надеяться, что любые улучшения, дополнения и доработки не займут столько времени, сколько ожидаемое (уже пятый год) появление полноценной статьи про Т-3 в разделе "Вагоны".
Не обижайтесь, ладно? :-)

По поводу же технических моментов - большинство из них, бесспорно, "в плюс".

Сомнение у меня вызывает разве что исключение возможности вставления картинок в сообщение.
Полагаете, что от ее наличия вреда было больше, чем пользы?

Не думаю... но Вам виднее. :-)

Еще раз приношу извинения, если кто-то в критике разглядел "наезд". :-)

Да, давайте врнём картинки!
Vadims Falkovs  14.10.2003 18:41

А то теперь название "хашмелит ба-йерушалайм" - "иерусалимский трамвай" не удастся вставить даже картинками на языке оригинала...

Если, кончно, это технически возможно...

Re: Нашел маленький, но противный глюк (+)
Александр Конов  14.10.2003 18:48

Константин Гладышев писал(а):

> Диск. форум я просматриваю только со свернутыми ответами.
> Далее, кликаю и просматриваю какую-либо тему, а при возврате
> (линк "на верхний уровень") темы отображаются в развернутом
> виде.

Увы, не только это - параметры просмотра вообще не сохраняются. Пожелание - добавить сохранение параметров, как это было на старых форумах.

Test cyrillic-latine+diacrytic (don't open)
Vadims Falkovs  14.10.2003 18:48

Rīgas ielu un bezsliežu dzelzceļu akciju sabiedrība
Aktiengesellschaf der Rigaer Straßenbahnen
Акцiонерное Общество Рижскихъ Трамваевъ
Trådbuss i Landskrona

Вроде латинские диакритические знаки поддерживает. Это радует! (0)
Vadims Falkovs  14.10.2003 18:49

000

Маленькая хитрость

Перед тем как зарегистрироваться, сначала надо нажать "войти", а потом "регистрация". Или сразу сюда: http://www.tr.ru/forum/register.php?f=2&target=http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=78641&t=78336

Сообщение изменено (14-10-03 18:53)

Ребят, не сочтите за наглость
Володя Кириллов  14.10.2003 20:05

В целом некоторые нововведения на форуме коснулись меня с довольно неприятной строны, честно и откровенно у меня обычный модемный вход в И-нет, следовательно, чтобы мой кошелек не был пустым ежедневно приходится залазить по 15 секунд, за это время успевает загрузится 2-3 странички или забраться почта. Так вот в связи с регистрацией, у меня, по причине вышеописанной, нет теперь возможности получать ответы на свои сообщения по мылу, ведь придется каждый раз лезть и регистрировать свой сеанс примерно 1,5 минуты уходит то есть 1 рубль. Нельзя ли оставить, как на старом форуме индикатор отправки сообщений, очень прошу!!!!

А в целом идея не плохая, даже отличная, я доволен всем остальным и дизайном и управлением. Продолжайте в том же духе.

Проба (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:11

курсивный текст курсивный текст
полужирный текст полужирный текст
подчёркнутый текст подчёркнутый текст
http://www.tr.ru http://www.tr.ru
Транспорт в России Транспорт в России

Ясно (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:12

курсивный текст курсивный текст
полужирный текст полужирный текст
подчёркнутый текст подчёркнутый текст
http://www.tr.ru http://www.tr.ru
Транспорт в России Транспорт в России

Ага, так работает (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:13

0

Насчет редактирования своих сообщений - это как? (-)
Васин Иван  14.10.2003 20:15

0

Это только для зарегистрированных пользователей (-)

0

Ответы по почте

> Так вот
> в связи с регистрацией, у меня, по причине вышеописанной, нет
> теперь возможности получать ответы на свои сообщения по мылу,
> ведь придется каждый раз лезть и регистрировать свой сеанс
> примерно 1,5 минуты уходит то есть 1 рубль. Нельзя ли
> оставить, как на старом форуме индикатор отправки сообщений,
> очень прошу!!!!

Если браузер нормально принимает куки (cookies), то, если ты вошёл, он должен тебя помнить даже после того, как ты отключишься и/или закроешь все браузерные окна. Для того, чтобы получать ответы на сообщения, надо при отправке поставить галку (это вроде бы быстро) один раз.
После этого получай себе ответы по почте сколько хочешь - все твои :-)
Или я что-то неправильно понял?

ОК (-)
Васин Иван  15.10.2003 08:53

0

Ещё вопрос зарегистрированных пользователей

Можно ли как-нибудь изменить свои настройки (домашнюю страницу, там, емэйл)? И вот ещё: если я изменю имя, которое отображается, то оно поменяется во всех сообщениях, в том числе тех, которые я уже оставил после регистрации? Кстати, а поле с домашней страницей, может быть, вовсе убрать? Зачем оно нужно...

Псевдотэги, может быть, не так уж и плохо. Во всяком случае, мне они уже где-то встречались на каких-то форумах, привыкаешь быстро, зато удобно.

Я имел ввиду(+)
Володя Кириллов  15.10.2003 15:29

Что при заходе очередной раз на форум нужно проходить, как бы это назвать, регистрацию сеанса, как в портале. Но на это нужно время, нельзя ли к примеру сделать, чтобы форум запоминал IP и по нему определял кто пишет в форум? Или все же оставить для незарегистрированных индикатор отправки ответов по e-mail.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]