ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте

Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «Принято решение не достраивать троллейбусное депо, которое у нас уже несколько лет стоит недостроенное. И сметная стоимость достройки составляет 880 миллионов рублей. Принято уникальное, может быть, для всей страны решение делать смежное депо, где будут и травмаи, и троллейбусы».

http://gtk.yar.ru/news/12554.ns

Решение конечно уникальное, до такого маразма ещё никто не додумался в городах немиллионниках)))
И стоит оно не несколько лет, а несколько десятков лет. Интересно, так и будет стоять как памятник безхозяйственности?)

В 5 депо сейчас фуры отстаиваются. И по ходу, доход неплохой с этого имеется;) (-)
CityVepr  18.03.2010 22:32

0

Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
Михаил Костров  18.03.2010 23:00

Цитата (Дмитрий Васильев)
Решение конечно уникальное, до такого маразма ещё никто не додумался в городах немиллионниках)))
Ну почему же. Иваново додумалось. С соответствующими последствиями.
P.S.: Я так понимаю, депо-1 кирдык после открытия Московского?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 23:00 пользователем Михаил Костров.

Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
CityVepr  18.03.2010 23:17

Мда... когда-то было два трамвайных депо, а теперь дай бог, чтобы хоть половина была...

Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
CityVepr  18.03.2010 23:23

Цитата (Дмитрий Васильев)
Решение конечно уникальное, до такого маразма ещё никто не додумался в городах немиллионниках)))

У нас и треугольник на Свердлова тоже уникальным называли...

Цитата (Михаил Костров)
P.S.: Я так понимаю, депо-1 кирдык после открытия Московского?

Да скорее всего да. Это если 5 и 9 восстановят, конечно.

Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
Михаил Костров  18.03.2010 23:31

Даже если половина будет, эта половина с натяжкой только сможет обслуживать действующие сейчас маршруты. Как уже писали, 50 вагонов. Выпуск около 30-35 получается. А о развитии трамвая в городе после этого на базе огрызка депо и речи быть не может! Ни о каких улицах Строителей, п.Фрунзе и прочем бреде.

Хотя если тупо с экономической т.зр. посмотреть, пустое пространство депо и освободившиеся ремонтно-обслуживающие мощности надо эффективнее использовать. И как бы оно правильно, что сюда троллейбусы загонят, получается.

Вот только если все же закроют депо-1, можно забыть уже и о развитии троллейбуса в перспективе. Ведь сейчас в него помещается 100 машин, а в огрызок трамвайного поместится только 50. Получается, сейчас м.б. похерят еще одно депо, а потом просто не будет денег на строительство (видали - почти миллиард стоит удовольствие!). Короче говоря, надо беречь то, что есть. Иначе, когда транспортная проблема поставит город раком, будет уже поздно, и придется тратить миллиарды.

Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте

Но что будет с недостроеным депо? Оно так и будет стоять в руинах, мне этот вопрос очень интересен. Как-то неприглядно оно выглядит)

Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
sasha  20.03.2010 15:28

вы задайте этот вопрос правительству Ярославля. думаю.....после милениума...деньги откуда-то на всё возьмутся, и на Депо №5 и на перегон Блюхера- 9 Б-ца. и на многое другое

Re: Троллейбусное депо на Ленинградском проспекте
CityVepr  20.03.2010 15:57

Цитата (sasha)
вы задайте этот вопрос правительству Ярославля. думаю.....после милениума...деньги откуда-то на всё возьмутся, и на Депо №5 и на перегон Блюхера- 9 Б-ца. и на многое другое

Откуда они возьмутся то?:)))) Наоборот, все в упадок придет:))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]