Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля"
Макс И
17.03.2010 18:58
! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 18:58 пользователем Макс И. Продажа МУП "ПАТП-1"
Михаил Костров
19.03.2010 17:10
Немного с опозданием, но все же.
http://yaroslavl.unise.ru/clause/1127 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 17:10 пользователем Михаил Костров. Re: Так об этом давно уж говорят. Не хочет мэрия больше содержать ОТ.
Михаил Кузнецов
19.03.2010 21:09
Варианты развития предприятия после перехода в частную собственность могут быть разные, но ясно одно - помимо затрат на акции самого предприятия, новому собственнику придется вложить 150-200 млн. в обновление ПС, т.к уже сейчас необходимо списывать порядка 40 автобусов (Икарусы не вечные, да и 2011 год скоро... а МАЗы и 2001 г.в. некоторые уже можно списать), а заменять их чем-то тоже нужно... Иначе - будет резкое сокращение выпуска. А такой факт, что помимо реальной цены нужны такие траты, явно не будет способствовать большому количеству участников аукциона. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.10 21:23 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Так об этом давно уж говорят. Не хочет мэрия больше содержать ОТ.
sasha
20.03.2010 15:31
я думаю лет через пять мы будем пешкарусом из Дзержинского р-на до Фрунзенскго,
А вообще скоростной трамвай или метро построят, так как наземного транспорта не останется Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля". Часть II. 2010 год.
Дмитрий Васильев
23.03.2010 22:37
Остерегайтесь автобуса №662. Водила подрезает легковушки, перестраивается через две полосы одним махом, ездит на красный свет! Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля". Часть II. 2010 год.
Макс И
23.03.2010 23:08
Так это летучий Кстати, вот на чем я не советую ездить, так на 18К, борт. номер 643 вроде бы. Водила бешеный:)) Он видимо и сам понимает, что весь день только воздух возит, поэтому ездит, как будто дрова возит:) (-)
CityVepr
23.03.2010 23:25
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.10 23:29 пользователем CityVepr. Re: Так он же списан о_О
Дмитрий Васильев
24.03.2010 00:52
Не, какой Икарус, там был Нефаз. Меня подрезал. Еду я по крайней левой полосе напротив макдака у Московского, а этот лихач отъезжает от остановки вместо своей средней и правой полосы начинает лезть в правую. Я конечно понимаю, что ему потом лень перестраиваться у светофора в левую полосу, но так кроме него и другие ездять) Потом как втопил (видимо от меня убегать) и пролетел светофор на Суздальском уже на красный. Униформа водителей.
АкварельМедиаГрупп
09.09.2010 21:21
Сегодня водители ПАТП-1 в синих рубах с черными галстуками. На гастуках зажимы с эмблемой ПАТП-1. Наконец-то все одинаковые, а не кто в чем... Re: Униформа водителей.
Любопытный-2
10.09.2010 08:47
Более того, даже водители частных маршруток все как один в рубашках с галстуками. :) Re: Униформа водителей.
Любитель
11.09.2010 10:08
Ещё более "более того" даже кондуктора в маршрутках в рубашках белых. Новые ЛиАЗ-5256 в ЯрПАТП-1
Макс И
14.10.2010 19:32
Сегодня на территории ПАТП замечены 4 новых ЛиАЗ-5256 (скорее всего ЛиАЗ-5256.53):
661 - к283рм76 662 - без госномера 679 - к279рм76 697 - к278рм76. Списаны Икарус-280 №№ 541, 593 и 692. Законсервированы (возможно, на продажу) ПАЗ-32054 №№ 948, 992, 993 и 994 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.10 19:35 пользователем Макс И. Плюс к ним 393, 394, 537, 543 и 563. (-)
Макс И
15.10.2010 10:09
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 10:21 пользователем Макс И. Новые автобусы
Михаил Кузнецов
25.10.2010 19:54
На улицы Ярославля вышли десять новых «ЛиАЗов»
25.10.2010 Пассажирам теплей, водителям удобней. На улицы Ярославля вышли десять новых автобусов. Стоимость каждой машины - почти четыре миллиона рублей. «ЛиАЗы» пришли на смену старым "икарусам" и "МАЗам", отслужившим лет по двадцать. Сейчас в парке ярославского ПАТП № 1 более трехсот автобусов. И только треть из них - современные машины. Новые "ЛиАЗы" уже работают на маршрутах в разных частях города. Салон рассчитан на сто тридцать пассажиров, оборудован улучшенной системой отопления. Под капотом - импортный мотор. Но особенно оценили водители автоматическую коробку передач. Пассажирам теплей, водителям удобней. На улицы Ярославля вышли десять новых автобусов. Стоимость каждой машины - почти четыре миллиона рублей. «ЛиАЗы» пришли на смену старым "икарусам" и "МАЗам", отслужившим лет по двадцать. Сейчас в парке ярославского ПАТП № 1 более трехсот автобусов. И только треть из них - современные машины. Новые "ЛиАЗы" уже работают на маршрутах в разных частях города. Салон рассчитан на сто тридцать пассажиров, оборудован улучшенной системой отопления. Под капотом - импортный мотор. Но особенно оценили водители автоматическую коробку передач. Алексей Розов, водитель ПАТП-1: «Сейчас такое движение интенсивное, что с автоматом очень удобно в пробках. Я до этого много лет на механике проездил. В салоне тепло, кондукторам уж больно нравится. А вчера пассажиры даже в окно стучали. Мол, выключайте печку – очень жарко!» Журналист – Татьяна Волкова, оператор – Сергей Чекмарев. Постоянный адрес новости: http://gtk.tv/news/14266.ns З.Ы. Как же городская телеканава любит все преувеличивать :((( Re: Новые автобусы
Al_y
28.10.2010 16:09
На сайте ЯрКАМП лизинга в новостях написано, что сумма сделки 47 миллионов рублей. 4,7 миллионов за автобус, или 150 с лишним тыс.долларов. В 2003 такие же с т.з. пассажира ЛиАЗы закупались по 50 тыс.долларов (ЯМЗ + механика), а предлагались за 75 (КАТ + Фойт). Еще немного, и выгодней будет покупать европейские низкополы... Re: Новые автобусы
Михаил Костров
28.10.2010 17:50
Питерский ЯрКАМП продает .53 за 3,8 млн.
Получается около 900 тыс. - проценты по лизингу, не так уж и много для 3 лет. Re: Новые автобусы
sasha
28.10.2010 22:44
Автобусы и троллейбусы ЛиАз стоят этого, долговечные, удобный салон и т.д.... Поспорил бы, но лень
Макс И
29.10.2010 00:12
2007 года уже почти все подмазанные грунтовкой ездят (окна на резинках подтекают), посмотрим как "вклейки" себя поведут. После перекройки салона в 2006-07 годах уже далеко не самый удобный. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 00:13 пользователем Макс И. Re: Новые автобусы
Al_y
29.10.2010 13:00
Ага, а ежели они каждый год по 10 штук покупать будут? А это для обновления парка совсем немного. Какой смысл тогда в лизинге? Просто на миллион дороже. Re: Новые автобусы
Al_y
29.10.2010 13:02
Имеющие отношение к Солярисам уверяют, что они еще удобней, надежней и экономичней. Re: Новые автобусы
Михаил Костров
29.10.2010 15:45
Цена? + доставка? Запчасти - ? Не так уж и экономично получается. Я не защищаю отечественный автопром, но... 933 - в976см76 (-)
Макс И
18.01.2011 19:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 19:39 пользователем Макс И. 986 - м563хм76 (-)
Макс И
16.09.2011 08:57
От себя напомню, что это первый белый госномер, полученный в ПАТП-1 на ПАЗ-3205* после 2005 года. Белые номера были только на партиях 2001 и 2002 годов, последний из них х564ее76 был заменён на жёлтый ае430_76 в октябре 2005 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.11 08:57 пользователем Макс И. Новые автобусы Л-5256.53 в ПАТП-1
Михаил Кузнецов
25.11.2011 15:01
В ярославском ПАТП - долгожданное обновление парка. Ключи от пяти новых автобусов вручил водителям исполняющий обязаности мэра Ярославля Сергей Ястребов. ЛИАЗы приобретены на деньги городского бюджета и собственные средства автотранспортного предприятия. Уже завтра они выедут на линию, заменив старые автобусы. Полезный срок службы их около 7-ми лет, однако на деле они трудятся по двадцать, наматывая пробег в полтора миллиона километров. Набрать им на смену "молодежи" пока не получается по финансовым причинам. Последнее значительное обновление парка случилось в 2007 году - тогда было приобретено 55 автобусов. Эти пять автобусов - только часть обновления, всего их будет 15. Андрей Косарев: «Хотелось бы это сделать быстрее, потому что сейчас эксплуатация осуществляется в зимних условиях, соответственно, нужно, чтобы пассажиры ездили в комфортабельных теплых автобусах».
ГТРК Ярославия Автобус № 581 сегодня заменил на линии 592, а 603 завтра выйдет вместо 691 636 - о999ан76, ЛиАЗ-5256.53, 2011 г.в., XTY525653B0023971. (-)
Макс И
01.01.2012 18:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.12 18:39 пользователем Макс И.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]