ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля"
Макс И  17.03.2010 18:58

!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 18:58 пользователем Макс И.

643 - ак886_76. (-)
Макс И  17.03.2010 18:58

0

Продажа МУП "ПАТП-1"
Михаил Костров  19.03.2010 17:10

Немного с опозданием, но все же.
Цитата
В новом году городские власти распродадут муниципального имущества на сумму почти три миллиарда рублей. Деньги ещё не получены, но мэрия уже занесла их в бюджетные доходы 2010 года.

Люди останутся без работы.
Продать решили едва ли не самые важные для города предприятия. Среди них и Ярославское ПАТП-1. Оно осуществляет пассажирские перевозки, технически обслуживает городской транспорт. Недавно в мэрии жаловались, что расходы на городской транспорт составляют 400 миллионов в год. Вот, видимо, и решили проблему кардинально: предприятие продадут. Правда, не скоро: в первоочередных планах приватизации его нет. Пока нет. Но в мэрии не скрывают, что рано или поздно отдать его в частные руки придется.

В самом же ПАТП-1 о грядущих нововведениях не слышали:
— Слухам я не верю, — сказал Игорь Марсаков, руководитель ПАТП-1. — А официальную информацию мы не получали.
Но водители о приватизации слышали.
— Я не думаю, что после приватизации предприятия будут массовые сокращения, работать-то кому-то надо будет, — рассуждает водитель ПАТП-1 Владимир Кулебякин. — Но жалко, что деньги от доходов пойдут не в городскую казну, которая тратила их на покупку новых автобусов, а частникам. А им до благоустройства транспорта дела нет.
http://yaroslavl.unise.ru/clause/1127



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 17:10 пользователем Михаил Костров.

Так об этом давно уж говорят. Не хочет мэрия больше содержать ОТ. (-)
CityVepr  19.03.2010 20:34

0

Re: Так об этом давно уж говорят. Не хочет мэрия больше содержать ОТ.
Михаил Кузнецов  19.03.2010 21:09

Варианты развития предприятия после перехода в частную собственность могут быть разные, но ясно одно - помимо затрат на акции самого предприятия, новому собственнику придется вложить 150-200 млн. в обновление ПС, т.к уже сейчас необходимо списывать порядка 40 автобусов (Икарусы не вечные, да и 2011 год скоро... а МАЗы и 2001 г.в. некоторые уже можно списать), а заменять их чем-то тоже нужно... Иначе - будет резкое сокращение выпуска. А такой факт, что помимо реальной цены нужны такие траты, явно не будет способствовать большому количеству участников аукциона.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.10 21:23 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Так об этом давно уж говорят. Не хочет мэрия больше содержать ОТ.
sasha  20.03.2010 15:31

я думаю лет через пять мы будем пешкарусом из Дзержинского р-на до Фрунзенскго,
А вообще скоростной трамвай или метро построят, так как наземного транспорта не останется

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля". Часть II. 2010 год.

Остерегайтесь автобуса №662. Водила подрезает легковушки, перестраивается через две полосы одним махом, ездит на красный свет!

Дима, тебя подрезал что ли? :)) (-)
CityVepr  23.03.2010 23:03

0

Re: Новости МУП "ПАТП №1 г. Ярославля". Часть II. 2010 год.
Макс И  23.03.2010 23:08

Цитата (Дмитрий Васильев)
Остерегайтесь автобуса №662.
Так это летучий голландецIkarus http://www.yarbus.ru/quicksearch.php?num=662&did=all :)

Так он же списан о_О (-)
CityVepr  23.03.2010 23:25

0

Кстати, вот на чем я не советую ездить, так на 18К, борт. номер 643 вроде бы. Водила бешеный:)) Он видимо и сам понимает, что весь день только воздух возит, поэтому ездит, как будто дрова возит:) (-)
CityVepr  23.03.2010 23:25

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.10 23:29 пользователем CityVepr.

Re: Так он же списан о_О

Цитата (CityVepr)
n/t
Не, какой Икарус, там был Нефаз. Меня подрезал. Еду я по крайней левой полосе напротив макдака у Московского, а этот лихач отъезжает от остановки вместо своей средней и правой полосы начинает лезть в правую. Я конечно понимаю, что ему потом лень перестраиваться у светофора в левую полосу, но так кроме него и другие ездять) Потом как втопил (видимо от меня убегать) и пролетел светофор на Суздальском уже на красный.

Тогда 652. (-)
CityVepr  24.03.2010 01:16

0

Белые госы на автобусах ПАТП-1
Anto  25.04.2010 15:16

на днях встретил 602 с беленьким т877км 76

502 - т876км76 (-)
Макс И  26.05.2010 15:16

0

387 - е658нм76. (-)
Макс И  15.06.2010 01:18

0

544 - ак893, 650 - т845км (-)
Макс И  27.06.2010 20:49

0

628 - ак892_76. (-)
Макс И  20.08.2010 19:49

0

381 перекрашен - серо-голубой верх, фиолетовый низ (-)
Макс И  27.08.2010 21:54

0

315 - о001ом, 645 - о005ом. (-)
Макс И  07.09.2010 23:09

0

Униформа водителей.

Сегодня водители ПАТП-1 в синих рубах с черными галстуками. На гастуках зажимы с эмблемой ПАТП-1. Наконец-то все одинаковые, а не кто в чем...

Re: Униформа водителей.
Любопытный-2  10.09.2010 08:47

Более того, даже водители частных маршруток все как один в рубашках с галстуками. :)

Re: Униформа водителей.
Любитель  11.09.2010 10:08

Ещё более "более того" даже кондуктора в маршрутках в рубашках белых.

Новые ЛиАЗ-5256 в ЯрПАТП-1
Макс И  14.10.2010 19:32

Сегодня на территории ПАТП замечены 4 новых ЛиАЗ-5256 (скорее всего ЛиАЗ-5256.53):
661 - к283рм76
662 - без госномера
679 - к279рм76
697 - к278рм76.

Списаны Икарус-280 №№ 541, 593 и 692.
Законсервированы (возможно, на продажу) ПАЗ-32054 №№ 948, 992, 993 и 994



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.10 19:35 пользователем Макс И.

Плюс к ним 393, 394, 537, 543 и 563. (-)
Макс И  15.10.2010 10:09

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.10 10:21 пользователем Макс И.

543 на линии (-)
sasha  16.10.2010 15:58

0

Саша, можешь не писать - все 10 автобусов на линии (-)
Михаил Кузнецов  16.10.2010 18:03

0

Новые автобусы
Михаил Кузнецов  25.10.2010 19:54

На улицы Ярославля вышли десять новых «ЛиАЗов»
25.10.2010
Пассажирам теплей, водителям удобней. На улицы Ярославля вышли десять новых автобусов. Стоимость каждой машины - почти четыре миллиона рублей. «ЛиАЗы» пришли на смену старым "икарусам" и "МАЗам", отслужившим лет по двадцать. Сейчас в парке ярославского ПАТП № 1 более трехсот автобусов. И только треть из них - современные машины. Новые "ЛиАЗы" уже работают на маршрутах в разных частях города. Салон рассчитан на сто тридцать пассажиров, оборудован улучшенной системой отопления. Под капотом - импортный мотор. Но особенно оценили водители автоматическую коробку передач.

Пассажирам теплей, водителям удобней. На улицы Ярославля вышли десять новых автобусов. Стоимость каждой машины - почти четыре миллиона рублей. «ЛиАЗы» пришли на смену старым "икарусам" и "МАЗам", отслужившим лет по двадцать. Сейчас в парке ярославского ПАТП № 1 более трехсот автобусов. И только треть из них - современные машины. Новые "ЛиАЗы" уже работают на маршрутах в разных частях города. Салон рассчитан на сто тридцать пассажиров, оборудован улучшенной системой отопления. Под капотом - импортный мотор. Но особенно оценили водители автоматическую коробку передач.

Алексей Розов, водитель ПАТП-1: «Сейчас такое движение интенсивное, что с автоматом очень удобно в пробках. Я до этого много лет на механике проездил. В салоне тепло, кондукторам уж больно нравится. А вчера пассажиры даже в окно стучали. Мол, выключайте печку – очень жарко!»

Журналист – Татьяна Волкова, оператор – Сергей Чекмарев.

Постоянный адрес новости: http://gtk.tv/news/14266.ns

З.Ы. Как же городская телеканава любит все преувеличивать :(((

Re: Новые автобусы
Al_y  28.10.2010 16:09

Цитата (Михаил Кузнецов)
На улицы Ярославля вышли десять новых автобусов. Стоимость каждой машины - почти четыре миллиона рублей.

На сайте ЯрКАМП лизинга в новостях написано, что сумма сделки 47 миллионов рублей. 4,7 миллионов за автобус, или 150 с лишним тыс.долларов. В 2003 такие же с т.з. пассажира ЛиАЗы закупались по 50 тыс.долларов (ЯМЗ + механика), а предлагались за 75 (КАТ + Фойт).
Еще немного, и выгодней будет покупать европейские низкополы...

Re: Новые автобусы
Михаил Костров  28.10.2010 17:50

Питерский ЯрКАМП продает .53 за 3,8 млн.
Получается около 900 тыс. - проценты по лизингу, не так уж и много для 3 лет.

Re: Новые автобусы
sasha  28.10.2010 22:44

Автобусы и троллейбусы ЛиАз стоят этого, долговечные, удобный салон и т.д....

Поспорил бы, но лень
Макс И  29.10.2010 00:12

Цитата (sasha)
Автобусы и троллейбусы ЛиАз стоят этого, долговечные
2007 года уже почти все подмазанные грунтовкой ездят (окна на резинках подтекают), посмотрим как "вклейки" себя поведут.
Цитата (sasha)
удобный салон и т.д....
После перекройки салона в 2006-07 годах уже далеко не самый удобный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 00:13 пользователем Макс И.

Re: Новые автобусы
Al_y  29.10.2010 13:00

Цитата (Михаил Костров)
Питерский ЯрКАМП продает .53 за 3,8 млн.
Получается около 900 тыс. - проценты по лизингу, не так уж и много для 3 лет.

Ага, а ежели они каждый год по 10 штук покупать будут? А это для обновления парка совсем немного. Какой смысл тогда в лизинге? Просто на миллион дороже.

Re: Новые автобусы
Al_y  29.10.2010 13:02

Цитата (sasha)
Автобусы и троллейбусы ЛиАз стоят этого, долговечные, удобный салон и т.д....

Имеющие отношение к Солярисам уверяют, что они еще удобней, надежней и экономичней.

Re: Новые автобусы
Михаил Костров  29.10.2010 15:45

Цитата (Al_y)
Имеющие отношение к Солярисам уверяют, что они еще удобней, надежней и экономичней.
Цена?
+ доставка?
Запчасти - ?

Не так уж и экономично получается.
Я не защищаю отечественный автопром, но...

933 - в976см76 (-)
Макс И  18.01.2011 19:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 19:39 пользователем Макс И.

621 - в977см76 (-)
Макс И  19.01.2011 15:15

0

355 - о555см76 (-)
Макс И  03.02.2011 10:43

0

608 - н244тм76 (-)
Макс И  23.03.2011 00:05

0

345 - н245тм76. (-)
Макс И  29.03.2011 18:02

0

625 - х868тм76 (-)
Макс И  25.04.2011 21:55

0

663 - ак194_76 (-)
Макс И  22.05.2011 23:23

0

535 -> 687. (-)
Макс И  02.06.2011 18:42

0

996 - о294ум76. (-)
Макс И  20.06.2011 19:25

0

366 - р114ум76 (-)
Макс И  24.06.2011 15:41

0

329 - у911ум76. (-)
Макс И  15.07.2011 21:57

0

500 - у913ум76 (-)
Михаил Костров  24.07.2011 21:22

О

312 - к006хм76, 317 - к004хм76. (-)
Макс И  01.09.2011 13:41

0

309 - к005хм76. (-)
Макс И  09.09.2011 23:15

0

986 - м563хм76 (-)
Макс И  16.09.2011 08:57

От себя напомню, что это первый белый госномер, полученный в ПАТП-1 на ПАЗ-3205* после 2005 года. Белые номера были только на партиях 2001 и 2002 годов, последний из них х564ее76 был заменён на жёлтый ае430_76 в октябре 2005 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.11 08:57 пользователем Макс И.

Новые автобусы Л-5256.53 в ПАТП-1
Михаил Кузнецов  25.11.2011 15:01

В ярославском ПАТП - долгожданное обновление парка. Ключи от пяти новых автобусов вручил водителям исполняющий обязаности мэра Ярославля Сергей Ястребов. ЛИАЗы приобретены на деньги городского бюджета и собственные средства автотранспортного предприятия. Уже завтра они выедут на линию, заменив старые автобусы. Полезный срок службы их около 7-ми лет, однако на деле они трудятся по двадцать, наматывая пробег в полтора миллиона километров. Набрать им на смену "молодежи" пока не получается по финансовым причинам. Последнее значительное обновление парка случилось в 2007 году - тогда было приобретено 55 автобусов. Эти пять автобусов - только часть обновления, всего их будет 15. Андрей Косарев: «Хотелось бы это сделать быстрее, потому что сейчас эксплуатация осуществляется в зимних условиях, соответственно, нужно, чтобы пассажиры ездили в комфортабельных теплых автобусах».

ГТРК Ярославия

Автобус № 581 сегодня заменил на линии 592, а 603 завтра выйдет вместо 691

636 - о999ан76, ЛиАЗ-5256.53, 2011 г.в., XTY525653B0023971. (-)
Макс И  01.01.2012 18:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.12 18:39 пользователем Макс И.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]