ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Волончунас о транспорте
Михаил Кузнецов  21.05.2009 06:57

Наталья БАЖЕНОВА — 20.05.2009 15:16

Вокруг снятия трамвайных путей в центре Ярославля давно идут жаркие споры. Инициатива мэрии убрать трамваи с улиц Большой Октябрьской и части Победы натолкнулась на резкое неодобрение частью общественности. А тем временем трамваи как ходили от Мукомольного переулка к вокзалу Ярославль-Главный и в направлении «Гиганта», так и ходят. Люди в недоумении: так уберут ли рельсы с центральных улиц или все-таки оставят? Тем более недавно сам Президент России Дмитрий Медведев указал на то, что трамвайное движение в городах развивать надо.

Мэр Ярославля Виктор Волончунас в ходе беседы с журналистами «Комсомолки» прояснил судьбу общественного транспорта.

- Я согласен с президентом. Развивать трамваи надо и обновлять подвижной состав там, где он существует. Но все нужно делать разумно, - сказал Виктор Владимирович. - Трамваи сегодня очень затратные. Стоимость вагона за последнее время увеличилась в 2 раза. Тем более оставлять трамваи на узкой улице, где справа и слева едут машины, а люди постоянно выскакивают из вагонов и под эти машины попадают – думаю, это неправильно. Лучше сделать четыре полосы движения и пустить по Большой Октябрьской троллейбус с нормальным выходом на тротуары и заездными карманами.

Зато в Брагино, по уверению мэра, трамваи будут ходить как электричка. Большая часть путей в ту сторону уже отремонтирована.

- Мы не будем уменьшать количество подвижного состава. Спишем только те вагоны, которые стоят и не используются. А 70 трамваев городу вполне хватит, чтобы обеспечить бесперебойные перевозки, - объяснил Виктор Волончунас.

Уже сделан и проект по соединению трамвайных маршрутов № 6 и № 7 неподалеку от 9-й больницы. Тормозит процесс одно обстоятельство. Оказывается, если расширять проезжую часть до 40 метров, под снос попадают как минимум четыре частных дома. А дело это очень хлопотное.

С троллейбусами тоже будут изменения.

- Планируем отремонтировать 30 штук и еще покупать новые, - сказал мэр. - На Городском Валу есть трамвайный парк. Мы передадим его в аренду частнику, который готов сегодня закупить новые троллейбусы и возить пассажиров по тем маршрутам, по которым мы проведем аукционы на перевозки.

В отношении маршрутных такси первоочередная задача – к 1000-летию города убрать с улиц опасные «Газели» и пусть новые машины: российского, корейского, германского производства. Главное здесь, как пояснил Виктор Владимирович, автобус должен иметь не менее 18 сидячих мест и быть приспособлен для городских перевозок.

http://yar.kp.ru/online/news/488596/

Re: Волончунас о транспорте
Михаил Кузнецов  21.05.2009 07:05

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> - Я согласен с президентом. Развивать трамваи надо
> и обновлять подвижной состав там, где он
> существует. Но все нужно делать разумно, - сказал
> Виктор Владимирович. - Трамваи сегодня очень
> затратные. Стоимость вагона за последнее время
> увеличилась в 2 раза. Тем более оставлять трамваи
> на узкой улице, где справа и слева едут машины, а
> люди постоянно выскакивают из вагонов и под эти
> машины попадают – думаю, это неправильно. Лучше
> сделать четыре полосы движения и пустить по
> Большой Октябрьской троллейбус с нормальным
> выходом на тротуары и заездными карманами.
>
> Зато в Брагино, по уверению мэра, трамваи будут
> ходить как электричка. Большая часть путей в ту
> сторону уже отремонтирована.
>
> - Мы не будем уменьшать количество подвижного
> состава. Спишем только те вагоны, которые стоят и
> не используются. А 70 трамваев городу вполне
> хватит, чтобы обеспечить бесперебойные перевозки,
> - объяснил Виктор Волончунас.
>
> Уже сделан и проект по соединению трамвайных
> маршрутов № 6 и № 7 неподалеку от 9-й больницы.
> Тормозит процесс одно обстоятельство. Оказывается,
> если расширять проезжую часть до 40 метров, под
> снос попадают как минимум четыре частных дома. А
> дело это очень хлопотное.
Может все-таки соединение Тм5 и 6? 70 вагонов - получается, останется 20 неКВР КТМ-5
> С троллейбусами тоже будут изменения.
>
> - Планируем отремонтировать 30 штук и еще покупать
> новые, - сказал мэр. - На Городском Валу есть
> трамвайный парк.
30 штук - я так понимаю речь о гармонях?

Мы передадим его в аренду
> частнику, который готов сегодня закупить новые
> троллейбусы и возить пассажиров по тем маршрутам,
> по которым мы проведем аукционы на перевозки.
Ветер дул, дул, и надул... думаю никому не надо объяснять что это за частник?
А вот насчет маршрутов - интересно, это какие же будут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.09 07:06 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Волончунас о транспорте
4х4  21.05.2009 09:09

ВВВ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Тем более оставлять трамваи
> на узкой улице, где справа и слева едут машины, а
> люди постоянно выскакивают из вагонов и под эти
> машины попадают – думаю, это неправильно. Лучше
> сделать четыре полосы движения и пустить по
> Большой Октябрьской троллейбус с нормальным
> выходом на тротуары и заездными карманами.

Когда хоть люди под машины то попадали?

> На Городском Валу есть
> трамвайный парк.

Насколько я знаю, на Гор. Валу есть только троллейбусный парк (!?)

> Мы передадим его в аренду
> частнику, который готов сегодня закупить новые
> троллейбусы и возить пассажиров по тем маршрутам,
> по которым мы проведем аукционы на перевозки.

Это начало конца...

Re: Волончунас о транспорте

Что-то я тоже не припомню когда на БО или Чкалова люди попадали под машины.
Мэр согласен со словами президента о развитии трамваев, но в тоже время говорит, что на БО он не нужен, и что вообще это дорого оказывается. То есть он не согласен с мнением президента?) Хотя, может быть, под развитием трамвая в Ярославле понимается соединение "Блюхера-Больница №9"? А называть трамвай электричкой...))) Типа скоростной экспресс в Брагино)))

Re: Волончунас о транспорте
Михаил Кузнецов  21.05.2009 12:41

4х4 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > На Городском Валу есть
> > трамвайный парк.
>
> Насколько я знаю, на Гор. Валу есть только
> троллейбусный парк (!?)

видимо о нём и речь

Re: Волончунас о транспорте
Михаил Костров  21.05.2009 13:03

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы передадим его в аренду
> частнику, который готов сегодня закупить новые
> троллейбусы и возить пассажиров по тем маршрутам,
> по которым мы проведем аукционы на перевозки.

Очень напоминает Архангельск и Воронеж! Чувствую, депо-5 нам уже уже можно и не ждать. А конкурсы бы лучше провели на новые маршруты - на тот же самый маршрут по БО, могли бы на Перекоп маршрут протянуть за деньги этого частника и на Фрузе))

Re: Волончунас о транспорте
А.И.  21.05.2009 13:33

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мэр Ярославля Виктор Волончунас в ходе беседы с
> журналистами «Комсомолки» прояснил судьбу
> общественного транспорта.
>
> - Я согласен с президентом. Развивать трамваи надо
> и обновлять подвижной состав там, где он
> существует. Но все нужно делать разумно, - сказал
> Виктор Владимирович. - Трамваи сегодня очень
> затратные. Стоимость вагона за последнее время
> увеличилась в 2 раза. Тем более оставлять трамваи
> на узкой улице, где справа и слева едут машины, а
> люди постоянно выскакивают из вагонов и под эти
> машины попадают – думаю, это неправильно. Лучше
> сделать четыре полосы движения и пустить по
> Большой Октябрьской троллейбус с нормальным
> выходом на тротуары и заездными карманами.

Да, я уже не удивляюсь ни чему, можно было уже привыкнуть к таким высказыванием за все то время пока правит наш Мэр. Развивать трамвай НАДО, НО мы СНИМЕМ его с тех районов, где он действительно нужен! Я вообще не понимаю как можно гробить самый экологически чистый вид транспорта! Сейчас вся Европа восстанавливает трамвайные маршруты, а мы наоборот закрываем глаза на любимы трамвайчик, да трамвай - это история нашего города, которую Волончунас рушит!((( Не верю я в то, что когда-то еще купят хоть один трамвай, зачем так бросать словами, если все равно ничего не будет, лапшу как всегда на уши вешает!!!


> Зато в Брагино, по уверению мэра, трамваи будут
> ходить как электричка. Большая часть путей в ту
> сторону уже отремонтирована.
>
> - Мы не будем уменьшать количество подвижного
> состава. Спишем только те вагоны, которые стоят и
> не используются. А 70 трамваев городу вполне
> хватит, чтобы обеспечить бесперебойные перевозки,
> - объяснил Виктор Волончунас.

Полная ложь, интересно, все 70 трамваев будут колесить от брагина до САДКО, ему самому не смешно на то, что лн говорит.


> Уже сделан и проект по соединению трамвайных
> маршрутов № 6 и № 7 неподалеку от 9-й больницы.
> Тормозит процесс одно обстоятельство. Оказывается,
> если расширять проезжую часть до 40 метров, под
> снос попадают как минимум четыре частных дома. А
> дело это очень хлопотное.


Да этот проект уже несколько лет сделан, только вот реализовывать его никак не хотят!


> С троллейбусами тоже будут изменения.
>
> - Планируем отремонтировать 30 штук и еще покупать
> новые, - сказал мэр. - На Городском Валу есть
> трамвайный парк. Мы передадим его в аренду
> частнику, который готов сегодня закупить новые
> троллейбусы и возить пассажиров по тем маршрутам,
> по которым мы проведем аукционы на перевозки.


Только частник этот вместо троллейбусов загонит и пустит по маршрутам смертоубийственные маршрутки, что показывает практика!

> В отношении маршрутных такси первоочередная задача
> – к 1000-летию города убрать с улиц опасные
> «Газели» и пусть новые машины: российского,
> корейского, германского производства. Главное
> здесь, как пояснил Виктор Владимирович, автобус
> должен иметь не менее 18 сидячих мест и быть
> приспособлен для городских перевозок.
>

Да лучше бы их вообще убрали ко всем чертям, извините за выражение! МАРШРУТКИ _ ПОЗОР ДЛЯ ГОРОДА!!!!!!
С нетерпением жду выборов, может народ хоть когда-нибудь опомнится и выберет другого главу города, иначе такой бардак никогда не закончится!

Re: Волончунас о транспорте

Народ его так и будет выбирать, проще в отставку отправить федеральной рукой...

Re: Волончунас о транспорте
kalexandr  26.05.2009 07:20

Дмитрий Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ его так и будет выбирать, проще в отставку
> отправить федеральной рукой...


А федеральные чиновники почешут репу и скажут: "Коней на переправе не меняют". Праздник ведь 1000-летия скоро. Проведем потом може и сменим. Ну а после праздника с участием Д.М. и снимут, но от трамвая на Большой Октябрьской уже останутся воспоминания, как остались воспоминания от трамвая на Толбухина.
Так что уж ваш трамвай в ближайшей перспективе как метро в Самаре: все самарцы знают, что оно есть в городе, но никто на нем не ездит.

Re: Волончунас о транспорте
sasha  29.05.2009 11:56

Можно задать вопрос а что это за новое поколение пластиковых проездных?

Да те самые пресловутые карточки. (внутри ссылка)
Макс И  29.05.2009 13:38


Re: Да те самые пресловутые карточки. (внутри ссылка)
sasha  29.05.2009 15:00

ксати карточки и для школьников.

Re: Да те самые пресловутые карточки. (внутри ссылка)
sasha  30.05.2009 15:29

а как будет оплачиватся проявлятся этот проездной

Re: Волончунас о транспорте: Красноперекопский район
Михаил Костров  29.03.2010 20:25

Цитата (ВВВ)
На минувшей неделе мэр Виктор Волончунас продолжил традиционные встречи с ярославцами. Он встретился с жителями Дзержинского и Красноперекопского районов. Также во встречах принимали участие председатель комитета по транспорту и связи Александр Болтовнин и главы районных администраций.

– Можно ли общественным транспортом связать две части Красноперекопского района – Красный Перекоп и Нефтестрой?
– Проблема такая есть, мы собирали комиссию. Дело в том, что не решен вопрос по движению транспорта по улицам Декабристов и Гудованцева: там нет тротуара, освещения, поэтому ГИБДД не дает добро на открытие маршрутов. Но мы ищем пути решения проблемы.
– Автобусы № 7 и 19к ходят редко, можно ли сократить интервалы движения?
– Из¬-за того что Московский проспект закрыли на ремонт, пришлось перераспределить имеющийся подвижной состав. Вместо троллейбусов № 5 и 9 ввели автобусы, а для этого пришлось часть машин снять с других городских маршрутов. Естественно, интервалы движения увеличились. Как только закончим ремонт Московского проспекта, запустим по нему троллейбусы, а автобусы вернем на предыдущие маршруты, в том числе и на № 7 и 19к.
http://city-news.ru/content/view/2347/1/

Честно говоря, не понимаю, причем тут Гудованцева (если там уже ходит транспорт и никто его не запрещает) и тем более Декабристов. Видимо, до сих пор лелеят идею с пуском маршрута автобуса по окружной дороге. Зачем плодить "призраков"? Есть 106! Если и пускать что-то, то через Московский проспект, иначе он неизбежно будет ездить пустым, раз в 2 часа и не особо считаться населением за маршрут.

Про 19к и 7 тоже не понял - какая связь с открытием 5т и 9т? Разве с 19к и 7 снимали машины во время открытия 5т и 9т? 19к как ходил, так и ходит, 7 задолго до открытия 5т и 9т была сокращена в выпуске. Но если на 7 добавят, против не буду))



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.03.10 20:37 пользователем Михаил Костров.

Re: Волончунас о транспорте: Красноперекопский район
CityVepr  30.03.2010 14:53

Цитата
На минувшей неделе мэр Виктор Волончунас продолжил традиционные встречи с ярославцами. Он встретился с жителями Дзержинского и Красноперекопского районов. Также во встречах принимали участие председатель комитета по транспорту и связи Александр Болтовнин и главы районных администраций.

Попасть бы хоть раз на эти встречи:))

Re: Волончунас о транспорте: Красноперекопский район

Цитата (CityVepr)
Цитата
На минувшей неделе мэр Виктор Волончунас продолжил традиционные встречи с ярославцами. Он встретился с жителями Дзержинского и Красноперекопского районов. Также во встречах принимали участие председатель комитета по транспорту и связи Александр Болтовнин и главы районных администраций.

Попасть бы хоть раз на эти встречи:))

Ты ещё маленький)

Да конечно. Куда мне там. (-)
CityVepr  30.03.2010 18:41

0

ВВВ о трамвае на Пятерке
Михаил Костров  31.03.2010 18:58

Встречи с мэром продолжаются.
Цитата (ВВВ)
– Какова перспектива обеспечения общественным транспортом района «пятерки»?

– Конечно, существует желание заменить трамвай на улице Чкалова троллейбусом, как это сделано на Большой Октябрьской. Но это очень дорогое удовольствие, поэтому пока трамвай придется сохранить. Есть жалобы на то, что 44й
автобус редко ходит. Но после окончания ремонта улицы Победы 44й автобус изменит путь следования и жителям «пятерки» будет удобней передвигаться по городу.
http://city-news.ru/content/view/2364/1/

Re: ВВВ о трамвае на Пятерке

К тому времени ВВВ выгонят уже! БО называется отремонтировали! Уже проседают остановки, асфальт кривоват и куча ям где люки. Нафига такой ремонт?)

Re: ВВВ о трамвае на Пятерке
Максим (Иваново)  01.04.2010 00:38

Цитата (Дмитрий Васильев)
БО называется отремонтировали! Уже проседают остановки, асфальт кривоват и куча ям где люки.

Что и требовалось доказать. В спешке ничего хорошего никогда не получается.Всё бы с августа начинали такие реконструкции. Для сравнения: в Иванове на Большой Воробьёвской, где раньше ходил 5 трамвай, проводили аналогичные объёмы работ (тот же состав работ; длина и ширина улицы примерно как у БО) и ковырялись 2 года. Проблем с качеством пока что нет.

Цитата (Дмитрий Васильев)
Нафига такой ремонт?)

Чтобы освоить выделенные средства. Ну и, конечно же, выдрав рельсы посреди улицы, не могли же оставить её в состоянии как после бомбёжки. Надо было хотя бы создать видимость благоустройства, а заодно и средства освоить :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]