![]() |
Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Павел Никифоров
30.11.2007 13:35
Сегодня в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" состоялась торжественная церемония вручения ключей от новых автобусов, приобретенных для нужд города на конкурсной основе. Право на заключение муниципального контракта, по итогам конкурса, было предоставлено ООО "ЯрКАМП". Общее кол-во автобусов марки ЛиАЗ, которое будет приобретено по условиям контракта составляет 55 единиц, из которых 35 - соло и 20 - сочлененных.
В первую партию поставки вошли 18 машин марки ЛиАЗ-5256.26 и 5 машин марки ЛиАЗ-6212.00. Представляю список присвоенных автобусам бортовых и государственных регистрационных номеров: ЛиАЗ-5256.26 215 - ВЕ 668 76 224 - ВЕ 672 76 227 - ВЕ 665 76 234 - ВЕ 671 76 247 - ВЕ 659 76 248 - ВЕ 669 76 319 - ВЕ 666 76 320 - ВЕ 663 76 326 - ВЕ 660 76 334 - ВЕ 661 76 336 - ВЕ 667 76 342 - ВЕ 658 76 503 - ВЕ 656 76 506 - ВЕ 670 76 507 - ВЕ 662 76 508 - ВЕ 664 76 510 - ВЕ 655 76 511 - ВЕ 657 76 ЛиАЗ-6212.00 249 - Б/Н 255 - Б/Н 300 - Б/Н 360 - Б/Н 512 - Б/Н По условиям контракта полностью автобусы должны быть поставлены до 15 декабря с.г. Новые машины скорее всего выйдут на линию 2 декабря! Фотоснимки с мероприятия, после обработки, будут представлены в данной теме. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.07 13:40 пользователем Павел Никифоров. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
arant
30.11.2007 15:48
Интересно, увеличится ли теперь количество выходов на маршрутах, на каких и на сколько? Про пожелания уж говорить не буду, всё давно известно, главное, чтоб расписание на сайте ЯрГорТранса успевали вовремя обновлять! Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Костров
30.11.2007 18:18
arant писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, увеличится ли теперь количество выходов > на маршрутах, на каких и на сколько? Количество выходов на авт. маршруты в настоящее время зависит не от кол-ва машин, а от кол-ва водителей и финансирования. Ни того, ни другого нет. Хотя Насыпов обещал увеличить (точнее вернуть) то кол-во выходов. которое было до ухода УКПТО, но это с поставкой автобусов не связано. Хм, а в 5ую колонну ничего не поставят что ли?! Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
arant
30.11.2007 19:33
А куда денут прежний подвижной состав? Ведь он мог бы ещё довольно долго работать. Плохо, если порежут Икарусы-гармошки. Классика бессмертна... Re: На новых автобусах на бортах есть реклама ЯрКАМПа?
Михаил Кузнецов
30.11.2007 22:34
нет, только в отверстии для госномера Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
АкварельМедиаГрупп
30.11.2007 22:40
Автобусы все белые с зеленой полосой?Когда планируется выпустить на маршруты новые машины?На какие маршруты пойдут автобусы? Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Костров
30.11.2007 23:16
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобусы все белые с зеленой полосой? Судя по ТВ-сюжету, да. > Когда > планируется выпустить на маршруты новые машины? В самые ближайшие дни. > На > какие маршруты пойдут автобусы? Все 55 автобусов наверняка покроют почти все маршруты. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.11.07 23:19 пользователем Михаил Костров. На многочисленные вопросы...
Павел Никифоров
01.12.2007 09:04
Про выходы...
Верно было подмечено на счет увеличения выходов. Проблема действительно в нехватке водителей, в то время, как кондукторов полный комплект. О финансировании же было сказано уже в более оптимистичной форме, что деньги стали более ощутимыми, и с новым ПС ситуация должна еще больше улучшиться. 55 новых машин по контракту - это треть от обеспечиваемого в н.в. выпуска автобусов на линию, а к тысячелетию выпуск в 100%-ом объеме д.б. обеспечен новыми современными автобусами, о чем было сказано на церемонии. Про прежний ПС... За последние два года списание машин было примерно таким же большим, как и поставка новых. Парк полностью избавился от ЛиАЗ-677, почти полностью от Икарус-26х и МАРЗ-5266, планомерно ведется списание 280-х Икарусов, впрочем как и КВР машин этой марки. В этом году настал черед и МАЗ-104: два автобуса уже списаны, и еще целая партия первых экземпляров ждет своей очереди. Эксплуатационная стоимость детища Российско-Белорусской дружбы превзошла все ожидания! Что же еще может адекватно послужить парку трогать, конечно, не будут. На форуме уже промелькнула весть о передаче нескольких машин в АТП... Вероятно, это и будут МАЗы. Про поставку новых машин в 5-ую колонну, в силу некоторых обстоятельств, говорить пока не стану. Статистику по ПС оформлю к концу года. Про новые машины... ТТХ указаны в условиях контракта, можно скачать с сайта Мэрии. У данной партии цветовая схема стандартная, стекла тонированные, кабина узкая, поручни гнутые, сиденья пластиковые, маршрутоуказатели ленточные. Никаких опознавательных знаков ЯрКАМПа нет ни на кузове, ни на стеклах, ни на номерных планшетах. Про выход на маршруты... Соло машины готовят к выходу на 2 декабря. Вчера после презентации на борта донаносили номера и дубликаты госов. В салонах сушили ленты маршрутоуказателей. Набор маршрутов стандартный, т.е. весь диапазон, но постоянство для определенных машин, конечно, будет. В частности, тест-драйв для чиновников был организован на 300-ой машине с 13-ым маршрутом... Сочлененки госов еще не получили, думаю, дело будущей недели. Re: На многочисленные вопросы...
Михаил Кузнецов
01.12.2007 11:20
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- 55 новых машин по контракту - это > треть от обеспечиваемого в н.в. выпуска автобусов > на линию, выпуска ПАТП, и четверть всего выпуска автобусов в городе > > Про выход на маршруты... > > Соло машины готовят к выходу на 2 декабря. Вчера > после презентации на борта донаносили номера и > дубликаты госов. 215 уже на линии. на Ав6. 227 замечен сейчас на 41 (фото)
Михаил Костров
01.12.2007 15:11
http://mk-transport.ucoz.ru/photo/13-0-106-3
508 вышел на 7 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.07 17:37 пользователем Михаил Костров. По поводу поставки новых машин в 5-ую колонну
Качинский Роман
02.12.2007 04:43
Собственно говоря, 5й колонны уже не существует - ее переименовали в 1-ю колонну.
А вот 1-ю колонну расформировали. Подвижной состав передали в другие колонны, и люди тоже пристроились... Поэтому и поставлять некуда. Re: По поводу поставки новых машин в 5-ую колонну
АкварельМедиаГрупп
02.12.2007 19:20
Качинский Роман писал(а):
------------------------------------------------------- > Собственно говоря, 5й колонны уже не существует - > ее переименовали в 1-ю колонну. > А вот 1-ю колонну расформировали. Подвижной состав > передали в другие колонны, и люди тоже > пристроились... > > Поэтому и поставлять некуда. Так ведь 1-я колонна принадлежит ЯрАТП!У них ведь бортовые номера 0ХХ,1ХХ,7ХХ. Re: По поводу поставки новых машин в 5-ую колонну
Михаил Костров
02.12.2007 19:24
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > Так ведь 1-я колонна принадлежит ЯрАТП!У них ведь > бортовые номера 0ХХ,1ХХ,7ХХ. Имеется ввиду именно колонна ПАТП-1 с номерами 2хх. Соответственно 2ая колонна имеет номера 3хх, 4ая - 5хх. А в ЯрАТП - свои колонны, они тут не при чём. Re: На многочисленные вопросы...
SamLab
03.12.2007 17:52
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > тест-драйв для чиновников был организован на > 300-ой машине с 13-ым маршрутом... Сочлененки > госов еще не получили, думаю, дело будущей недели. Ехал я на нем вчера: наконец-то пол сделан не резиновыми стирающимися пупырышками, а чем о более достойным, но чем из-за грязи понять трудно :) смотрел на эти гнутые держалки и думал зачем извращаться себе лишнюю работу да и стекла резать фигурные :) в целом ниплохой автобус, но шумит уж больно движок с полуавтоматической КПП. гнутое стекло у водилы под маршрутоуказателем как показывало искаженное изображение так и продолжает (в этом МАЗы на высоте - там любой изгиб стекла не влияет на обзор). Показалось он как-то тупо идет без особой легкости, но может это стиль вождения такой пожилого водителя... сиденьки такие уже ставили на КВРные ИКАРы и очень скоро у них мягкая часть отваливается и остается пластмасса. в целом для начала неплохо, не считая мелких недостатков, а далее будет видно... Re: На многочисленные вопросы...
Михаил Костров
03.12.2007 18:14
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- Показалось он как-то тупо идет > без особой легкости, но может это стиль вождения > такой пожилого водителя... Я тоже каталсяна новье, но мне показалось, что водитель плетется по маршруту еле-еле из-за слишком уж растянутых расписаний ПАТП. Но на прямых разгоняется оч хорошо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.07 18:27 пользователем Михаил Костров. Re: На многочисленные вопросы...
Серега
03.12.2007 18:24
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Ехал я на нем вчера: наконец-то пол сделан не > резиновыми стирающимися пупырышками, а чем о более > достойным, но чем из-за грязи понять трудно :) На пол теперь кладут только Грабиол - противоскользящее напольное покрытие. в целом ниплохой автобус, но шумит уж > больно движок с полуавтоматической КПП. Пардон, это что за новая феня? Что значит полуавтоматическая КПП? Re: На многочисленные вопросы...
Михаил Кузнецов
03.12.2007 18:33
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Пардон, это что за новая феня? Что значит > полуавтоматическая КПП? по конкурсной документации требовали автомат Re: На многочисленные вопросы...
Серега
03.12.2007 18:36
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пардон, это что за новая феня? Что значит > > полуавтоматическая КПП? > > по конкурсной документации требовали автомат Я вам больше скажу, на 6212 не устанавливают ничего кроме АКПП. SamLab: 6212 на линии?
Павел Никифоров
03.12.2007 20:57
Машина 300 - это сочлененка. В пятницу они были еще без госов, впрочем как и сегодня, насколько я видел с московской трассы. Точно ли Вы ехали на этой машине? Re: В условиях конкурса не додумали?
Al_y
03.12.2007 21:24
Кабины у новых автобусов узкие, а стекла в передней двери одинарные. В результате стекла в передней двери запотевают, и водителям вправо ничего не видно. Открывать дверь тоже стремно, она же в салоне.
А ведь было же ранее найдено и опробовано решение этой проблемы, причем тем же ЛиАЗом. Для предотвращения запотевания передней двери достаточно применить на ней двойное остекление. В конкурсной документации это не указали, а сам ЛиАЗ почему-то добровольно это делать не стал. Хотя мог бы двойное остекление передней двери сделать обязательным для случая с узкой кабиной. Скорей всего кабины будут расширять своими силами. Надо думать в ближайшее время увидим на новых автобусах фанерно-тарные перегородки доморощенного дизайна. Полуавтомат
Барс
04.12.2007 03:29
Насколько я понял, дизель CAT.
А что за полуавтомат тут упоминался? Я не слышал, чтобы на Лиазы такие коробки ставили. Там должны быть Фойты или ЦФ на всех, а эти полные автоматы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.07 03:38 пользователем Барс. Фотоснимки с презентации.
Павел Никифоров
04.12.2007 13:30
Представляю фотоснимки с презентации новых автобусов.
![]() Фото 1. Общий вид на площадку. ![]() Фото 2. Машины ЛиАЗ-6212. ![]() Фото 3. Машины ЛиАЗ-5256. ![]() Фото 4. Слово Мэра. ![]() Фото 5. Слово Директора. ![]() Фото 6. Машины ЛиАЗ-5256 после презентации. ![]() Фото 7. Машины ЛиАЗ-5256 после презентации. Re: SamLab: Новый ЛИАЗ
SamLab
04.12.2007 16:19
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Я тоже каталсяна новье, но мне показалось, что > водитель плетется по маршруту еле-еле из-за > слишком уж растянутых расписаний ПАТП. Но на > прямых разгоняется оч хорошо. Про разгон не спорю, обогнали старенький ЛИАЗ 8 маршрута одним махом, но легкости в его движении нет - тупо как-то идет, кажется сними ногу с газа и сразу встанет как Газель прямо, в отличие от Фордов-маршруток те как невесомые едут никакого трения о воздух или ще чего как будто Серега писал(а): ------------------------------------------------------- > Я вам больше скажу, на 6212 не устанавливают > ничего кроме АКПП. Тонкости техники не знаю, это не компьютеры :) но по мне автомат должен сам все делать, а у этого на КПП 4 кнопки: 1 2 R N и водитель постоянно нажимает на кнопки - это я и назвал полуавтоматом исходя из здравого смысла Павел Никифоров писал(а): ------------------------------------------------------- > Точно ли Вы ехали на этой машине? Про номер врать не буду - но это был 13 маршрут и автобус из новой партии (я думал на 13 маршруте всего 1 новый поэтому и написал про 300) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 16:20 пользователем SamLab. Это можно удалить(-) (-)
Серега
04.12.2007 22:04
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 22:08 пользователем Серега. Re: SamLab: Новый ЛИАЗ
Серега
04.12.2007 22:05
SamLab писал(а):
> Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я вам больше скажу, на 6212 не устанавливают > > ничего кроме АКПП. > > Тонкости техники не знаю, это не компьютеры :) но > по мне автомат должен сам все делать, а у этого на > КПП 4 кнопки: 1 2 R N и водитель постоянно > нажимает на кнопки - это я и назвал полуавтоматом > исходя из здравого смысла Если водила и правда все время давил на кнопки АКПП, то он - идиот и этот автобус долго не проездит. Кстати, этим и объясняется тупость движения машины. Коробка работала непойми в каком режиме. Все нормальные водилы включают клавишу "D" при выезде с конечной и больше ее не трогают до приезда на другую конечную. Re: SamLab: Новый ЛИАЗ
Al_y
04.12.2007 23:14
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я вам больше скажу, на 6212 не устанавливают > > ничего кроме АКПП. > > Тонкости техники не знаю, это не компьютеры :) но > по мне автомат должен сам все делать, а у этого на > КПП 4 кнопки: 1 2 R N и водитель постоянно > нажимает на кнопки - это я и назвал полуавтоматом > исходя из здравого смысла > Еще должна быть кнопка D. R это задний ход. Никакой автомат не догадается когда водителю потребуется сдать назад. N – нейтраль, нет связи колес с двигателем, опять таки коробке необходимо знать мнение водителя по этому вопросу. D - движение в автоматическом режиме. 1 и 2 движение в автоматическом режиме но не выше соответствующей передачи в коробке, нужны при некоторых режимах движения и для торможения двигателем. По мысли конструкторов в простом случае все время должна быть нажата кнопка D, включение нейтрали при движении запрещено, по крайней мере у Фойта. Однако у водителей есть мнение, что после разгона лучше включить нейтраль и двигаться на ней, что они и делают. По крайней мере в Ярославле. Почему – лучше у них спрашивать. То ли привычка, то ли экономия топлива. Хотя немцы тоже не дураки, НЯП запрет нейтрали как раз чтоб топливо экономить. Ну может условия движения разные. Особенности русского вождения на автомате
Барс
05.12.2007 07:30
То есть, как я понял, это был обыкновенный автомат "Фойт", а никакой не полуавтомат.
Кстати, автомат "условно" 3-х ступенчатый, две клавиши не должны вводить вас в заблуждение. Al_y писал(а): > По мысли конструкторов в простом случае все время > должна быть нажата кнопка D, включение нейтрали > при движении запрещено, по крайней мере у Фойта. > Однако у водителей есть мнение, что после разгона > лучше включить нейтраль и двигаться на ней, что > они и делают. По крайней мере в Ярославле. > > Почему – лучше у них спрашивать. То ли привычка, > то ли экономия топлива. Хотя немцы тоже не дураки, > НЯП запрет нейтрали как раз чтоб топливо > экономить. Ну может условия движения разные. По инструкции к 851-му "Фойту" включение первой передачи допускается только "при маневрировании и при движении на участке дороги с большим сопротивлением движению". Вторая передача может включаться принудительно, "если по условиям движения (например, загруженный автобус поднимается в гору или движется в колонне с ограниченной скоростью) происходит частое переключение между 3 и 2 ... передачами - "раскачка"." Нейтраль, и это уже обсуждалось здесь года полтора назад, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать во время движения не из-за экономии топлива, а из-за того, у многих коробок масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет циркуляции гидромасла, и коробка может накрыться. Но что интересно: "Фойт" предусмотрел "защиту от дурака": "Вращение от двигателя передается через демпфер крутильных колебаний на ведущий вал, соединенный с корпусом входного дифференциала, который приводит во вращение шестеренный насос, обеспечивая заполнение гидротрансформатора и масляной системы маслом." Нейтраль на автомате нужна для того, чтобы, скажем, разблокировать вал коробки во время очень короткой буксировки (грубо говоря, из сугроба или канавы). На "Фойте", кроме того, нейтраль - парковочное положение. То есть при заезде в гараж автобус ставится на нейтраль и на ручник. Кстати, интересное наблюдение. Думаю, многие заметили. Даже опытные водители, пересев на автомат, делают одну серьезную ошибку: чтобы тронуться они давят на педаль газа что есть мочи. Когда у Воронина только появились автоматические лиазы, помню, один из его водил так и делал. Да что говорить, я сам, когда первый раз сел на автомат (пятилитровый пикап "Форд F150") - меня в сиденье просто вдавило, такое было дикое ускорение. На самом же деле, трогаться на автомате нужно лишь слегка нажимая акселератор, плавно увеличивая подачу топлива по ходу разгона. Стиль вождение некоторых ярославских автобусников как раз приводит к перерасходу топлива. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.07 08:48 пользователем Барс. Пара слов об автоматических коробках
Барс
05.12.2007 07:46
АКПП по умолчанию потребляет больше топлива, чем МКПП за счет двух особенностей: переключение на повышенную передачу производится на более высоких оборотах и, так как АКПП, по существу, является гидротрансформатором, ее КПД меньше.
Поэтому, с точки зрения экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов выгоднее всего брать ЛиАЗы импортным дизелями и механическими коробками. У автобусных автоматов с длинными передачами есть плюсь более быстрого разгона с места и снижения нагрузки на водителя. Скорее всего, именно по последней причине их и берут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.07 08:21 пользователем Барс. АКПП
SamLab
05.12.2007 16:01
Кнопка D наверное была, а вот каким макаром водила переключал 1 2 и N понять не удалось - иногда на 1 и ехал и стоял, иногда стоял на N - видимо как вспомнится ему :) и так и не понял как работают кнопки открывания/закрывания дверей - там 3 ряда кнопок с обозначениями I II III и водила нажимая II открывал средние/задние двери - зачем другие две? Re: Особенности русского вождения на автомате
Al_y
05.12.2007 23:34
Барс писал(а):
------------------------------------------------------- > > Кстати, автомат "условно" 3-х ступенчатый, две > клавиши не должны вводить вас в заблуждение. > Почему условно? Там действительно имеется три ступени переключения в механической части коробки. Плюс бесступенчатый гидротрансформатор. В Немане, кстати, предлагалась таже коробка, но с дополнительной 4-й ступенью. Однако это попало под несоответствие конкурсной документации. > > НЯП запрет нейтрали как раз чтоб топливо > > экономить. Ну может условия движения разные. > > Нейтраль, и это уже обсуждалось здесь года полтора > назад, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать во время > движения не из-за экономии топлива, а из-за того, > у многих коробок масляный насос находится на > первичном валу АКПП, поэтому при выключенном > двигателе он работать не будет, а значит не будет > циркуляции гидромасла, и коробка может накрыться. В 60-е почти все автоматы имели по два насоса - один на входном, другой на выходном валах. Движение накатом на нейтрали было вполне допустимо. Но от такого режима отказались в энергокризисные 70-80е. Почему? Не для экономии ли топлива? > > Кстати, интересное наблюдение. Думаю, многие > заметили. Даже опытные водители, пересев на > автомат, делают одну серьезную ошибку: чтобы > тронуться они давят на педаль газа что есть мочи. Угу, ехал раз в середине 90-х на МАНе. Водитель нажимал на педаль со всей дури, спешил наверное. Автомат переключался во вторую передачу, дальнейшее переключение блокировалось. Особенность коробки наверное такая. Двигатель молотил на бешеных оборотах, а скорость оставалась умеренной. При подъезде к остановке педаль отпускалась и коробка тут же переходила на 3 передачу. Но практически сразу же втыкалась нейтраль. И так остановок десять подряд. > АКПП по умолчанию потребляет больше топлива, > чем МКПП за счет двух особенностей: переключение > на повышенную передачу производится на более > высоких оборотах и, так как АКПП, по существу, > является гидротрансформатором, ее КПД меньше. Это конечно так. Однако из каких соображений выбираются бОльшие обороты переключения по сравнению с механикой? Неужели, чтобы топлива больше расходовалось? Да и гидротрансформатор на Фойте работает только на первой передаче, далее механика. Возвращаясь к теме - насколько необходимы АКПП на новых автобусах при местных особенностях эксплуатации? Может МКПП с джойстиком ограничиться, как было на нескольких автобусах поставки осени 2003 года? Re: 6212 поехали!
SamLab
06.12.2007 10:18
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > 360 ве674 сегодня на > 13 если это гармошка, то я ее видел сегодня в 9-55 отъезжающей от Богоявленки, но бортовой номер не увидел из-за ужасно грязного стекла маршрутки PS: А что случилось с МАНами? Re: 6212 поехали!
Михаил Костров
06.12.2007 11:16
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > 360 ве674 сегодня на > 13 Ехал на нём сейчас в универ. =) Действительно, мне показалось, что автобус идёт как-то не особо живо. И поручни в этом 6212 обычные. А так народу нравится, пассажиры только и говорят о новом "баяне". Re: 6212 поехали
АкварельМедиаГрупп
06.12.2007 19:17
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Один уже доездился, у 255 сломалась дверь! Чего-то быстро больно уж... :-( Re: 6212 поехали
SamLab
07.12.2007 11:37
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > у 255 сломалась дверь! Что именно сломалось? с петель сняли как у ПАЗиков или не открывается просто как у ИКАРусов :) Re: 6212 поехали
Серега
07.12.2007 13:51
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Что именно сломалось? с петель сняли как у ПАЗиков > или не открывается просто как у ИКАРусов :) Дверь в 6212 фиг снесешь, там никаких петель нет. Скорее всего, нижний направляющий штырь плохо отрегулирован и упирается в направляющий паз. Сия поломка устраняется в течение 5 минут силами любого, кто умеет держать отвертку в руках. Фотки см. на 2ой странице этой темы (-)
Михаил Костров
09.12.2007 20:56
О Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.07 21:02 пользователем Михаил Костров. Re: Фотки см. на 2ой странице этой темы
Серега
09.12.2007 23:41
На тех фото невидно толком ничего. Куча фоток 5256, которых везде очень много и всего одна фото 6212ых, на которой кроме морды ничего не видно. А вообще, меня интересует, на 6212 тоже стоят пластиковые накладки колесных арок или их нет? Фото 6212 № 255
Александр Мерщиков
10.12.2007 03:34
Серега писал(а):
> вообще, меня интересует, на 6212 тоже стоят > пластиковые накладки колесных арок или их нет? ------------- ![]() Re: Фотки см. на 2ой странице этой темы
SamLab
11.12.2007 13:51
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > вообще, меня интересует, на 6212 тоже стоят > пластиковые накладки колесных арок или их нет? Которые не гармошки - в них Стоят Новый 6212 с бортовым 300 на 13 маршруте с понедельника поменял расписание: на прошлой неделе в 9-50 прибывал на Богоявленку, а на этой неделе в 9-50 приезжает на Калинина Re: Фотки см. на 2ой странице этой темы
Михаил Костров
11.12.2007 16:40
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Новый 6212 с бортовым 300 на 13 маршруте с > понедельника поменял расписание: на прошлой неделе > в 9-50 прибывал на Богоявленку, а на этой неделе в > 9-50 приезжает на Калинина ПАТП вообще очень свойственно перекидывать непиковые машины. По-моему, их вообще не закрепляют не только за выходом, но даже за определённым маршрутом нет закреплений! Если 300 работает на непиковом выходе, ничего странного в перестановке нет. Re: Фотки см. на 2ой странице этой темы
Серега
11.12.2007 22:41
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > вообще, меня интересует, на 6212 тоже стоят > > пластиковые накладки колесных арок или их нет? > > Которые не гармошки - в них Стоят Я имел ввиду пластиковые накладки не внутри, а снаружи. На фото видно, что и на 6212 стоят эти накладки. Видимо, ваши 6212 первые на которые они ставятся. Уточнение по 13 маршруту
SamLab
12.12.2007 15:34
По 13 маршруту утром ездит 2 гармошки:
300 - 9:50 - ул.Калинина 360 - 9:50 - Богоявленка вечером в 18:40 от Калинина также какая-то отходит На питерских 6212 тоже устанавливаюстя (-)
Rubby
16.12.2007 18:04
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имел ввиду пластиковые накладки не внутри, а > снаружи. На фото видно, что и на 6212 стоят эти > накладки. Видимо, ваши 6212 первые на которые они > ставятся. Re:Лиаз 6212
svsevolod
17.12.2007 20:38
Здравствуйте всем. Мы тоже получили во Пскове Лиазы 6212 .Если кому интересно прошу http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20832 Буду очень рад обшению. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 21:33 пользователем svsevolod. Вторая партия.
Павел Никифоров
18.12.2007 10:22
На линию вышли машины из второй партии контракта.
К уже работающим 5-ти 6212 прибавились, как минимум, еще 7 машин. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
svsevolod
18.12.2007 11:30
У нас ходят 9 Лиазов6212 .Предположительно собираются покупать ещё 10-15 шт. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Серега
18.12.2007 23:18
svsevolod писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас ходят 9 Лиазов6212 .Предположительно > собираются покупать ещё 10-15 шт. Всеволод, а не в курсе, когда примерно? Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
А.И.
19.12.2007 12:51
Закупили кучу новых автобусов, а равномерно по маршрутам не распределили, по 22 и 23 как ходили ржавые корыта так и ходят, хотя бы по одному новенькому бы поставили и то приятно бы было, как всегда заволге ничего не досталось! Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
svsevolod
19.12.2007 12:53
Слышал что в начале года . Но ведь и май тоже начало . Конкретной информации пока нету. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Кузнецов
19.12.2007 18:53
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Закупили кучу новых автобусов, а равномерно по > маршрутам не распределили, по 22 и 23 как ходили > ржавые корыта так и ходят, хотя бы по одному > новенькому бы поставили и то приятно бы было, как > всегда заволге ничего не досталось! по непроверенной инфе, на 22 и 23 скоро будет УКПТО, так что там будут если не новые, то теплые автобусы Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
А.И.
19.12.2007 20:50
Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно не обновляло подвижной состав, так хочется, чтобы по 22 ходили хотя бы два 6212-х, ведь маршрут-то востребованный, народу ездит очень много! Помню когда было УКПТО почти все ездили только на автобусах, потому что и ходили часто и почти всегда обгоняли маршруток! Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto
19.12.2007 21:24
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно > не обновляло подвижной состав, так хочется, чтобы > по 22 ходили хотя бы два 6212-х, ведь маршрут-то > востребованный, народу ездит очень много! Помню > когда было УКПТО почти все ездили только на > автобусах, потому что и ходили часто и почти > всегда обгоняли маршруток! Не хочу устраивать полемику, но все маршруты востребованы, не только 22, вот на 4 ни одного нового не появилось ещё, последний новый там-304, а раз обычные маршруты 2 колонны (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили обеспечили новыми басами,то вряд ли обеспечат временные, особенно,если маршрут в скором времени отдадут Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Костров
19.12.2007 23:03
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- > маршруты 2 колонны > (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили > обеспечили новыми басами Ну не сказал бы: на 2 работает 334 (50% выпуска), а на 18 вообще много новья. 13 - 2 гармони видел (300 и 360) - это уже как минимум 20% выпуска. В тот четверг на 2 работали даже 334 и 353 вместе! 2к, 4а - не вижу смысла новьё ставить. А вот на 4 не мешало бы... Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto
20.12.2007 00:07
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > Anto писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > маршруты 2 колонны > > (2, 2К, 4, 4А, 13,18,18К)мало обеспечили > > обеспечили новыми басами > > Ну не сказал бы: на 2 работает 334 (50% выпуска), > а на 18 вообще много новья. 13 - 2 гармони видел > (300 и 360) - это уже как минимум 20% выпуска. > В тот четверг на 2 работали даже 334 и 353 > вместе! > 2к, 4а - не вижу смысла новьё ставить. А вот на 4 > не мешало бы... я имел ввиду, то, что какой смысл отправлять басы на 22, когда ещё новых нет на обычных маршрутах колонны, я имею ввиду, что новые есть, но не на всех маршрутах 334 - могли бы на другой отправить, мне кажется, что 382 лучше б работал на 2, чем сейчас его будут кидать с маршрута на маршрут, и увидим мы старый маз на 13,4,18,41... теперь про 18, прошу огласите список новых басов на том маршруте 300, 360 - естественно они обе на 13, т.к. пассажиропоток большой, правильно, что отправили, по мне, так это лучше, чем, если б их отправили на 22 353 - пришел в мае/июне этого года 2к - и все же на нем можно было увидеть ранее 347, когда могли б маз отправить какой-нить 4а - возможно, но могли б ещё 1 бас добавить, т.к раньше, когда был 4а и 4к на этих маршрутах было 3 баса (517,316,387), после того, как отменили 4к, 517 - на 41А 316 - на 4, вместо дополнительного, ходит вместо 352 или 368 (неизвестно, т.к. раньше было на 2 выхода больше в час-пик) 387 - на 4а => на 2 баса стало меньше Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Михаил Кузнецов
20.12.2007 10:25
А.И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Новых автобусов точно не будет так как УКПТО давно > не обновляло подвижной состав, Если им надо будет, для них обновить ПС - не проблема! Anto писал(а): ------------------------------------------------------- > теперь про 18, прошу огласите список новых басов > на том маршруте 336,342, иногда 319,320, вчера 363 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.07 10:36 пользователем Михаил Кузнецов. Контракт на 100%: 35 соло и 20 сочлененных! (-) (-)
Павел Никифоров
20.12.2007 20:47
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.07 20:51 пользователем Павел Никифоров. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
SamLab
21.12.2007 10:15
360 сняли с 13 маршрута уже пару дней назад - сейчас только 300 ходит :( Re: Еще про манеру управления
Al_y
22.12.2007 08:34
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > > по мне автомат должен сам все делать, а у этого > на > > КПП 4 кнопки: 1 2 R N и водитель постоянно > > нажимает на кнопки - > Если водила и правда все время давил на кнопки > АКПП, то он - идиот Ехал в новом 5256 и очень удивился манере управления. Водитель включил кнопку 1, затем резко нажал на газ. Двигатель бешено крутится, скорость под 40. Затем педаль резко отпускается, автобус тормозиться двигателем. Следом опять газ в пол. И так все время движения. Это самый не экономичный режим движения с огромным потреблением топлива. Для чего он нужен? Возможно сейчас проходит определение расхода топлива у новых автобусов, чтобы потом установить соответствующую норму, вот и стараются:-) Так что не идиот, жизнь такая... Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
Anto
22.12.2007 14:55
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > 227, 316, 318, 319, 320, 336. а 316 тут-то причем? он уже года 3 ездит P.s и ещё 304 тож на 13 (хоть он и старее, но все это подозрительно, сток басов новых на 13, может ПАТП-1 хотели всякий хлоам поставить на 1К и 2А, P.P.S 216 - 33 Упс, извините, вслепую скатал с бумажки на форум :)
Михаил Костров
22.12.2007 15:55
На 33 кроме 216 ещё 259.
На 41 - 270. На 41б - 342 и 363. новые басы
Anto
23.12.2007 17:45
седня 362 на 41Б + ещё один 6212 на 4 и один 5256, номер не заметил, благодаря замершим стеклам в 316( Вот тебе и экономичность автобусного движения
Лученецкий Ярослав
24.12.2007 11:49
Сейчас поставляется 55 автобусов на смену закупавшимся в 1998-2000 годах
Стоят эти автобусы по 2,7млн - как не фиговый троллейбус. А троллейбусы в большинстве своем у нас начала 90х до КВР оных... Срок службы чуть ли не в 2 раза больше, а стоят столько же! новые басы
Anto
24.12.2007 13:01
сегодня увидел ещё новых басов из 2 партии:
5256: 318 - ВЕ 777 76 - 18 340 - ВЕ 779 76 - 4 6212: 356 - ВЕ 801 76 - 13 Re: новые басы
Anto
24.12.2007 15:46
ещё пара новых басов
5256: 265(скорее всего 33) 6212: 362 - BE 799 76 - 41Б 390 - BE 807 76 - (или 4 или 13, скорее всего 4) Часть 2: номера.
Павел Никифоров
24.12.2007 19:17
В пятницу, 21 декабря, на территории МУП "ПАТП №1 г. Ярославля" состоялась торжественная церемония передачи новых машин автобусному парку. Во вторую партию вошло 32 автобуса: 17 - соло; 15 - сочлененных. Эта поставка полностью закрыла контракт на 55 машин (напомню, первые 23 автобуса были переданы 30 ноября). Ниже представляю бортовые и гос. рег. номера всех новых автобусов (сортировка по гос. номеру).
ЛиАЗ-5256.26 510 - ВЕ 655 503 - BE 656 511 - BE 657 342 - BE 658 247 - BE 659 326 - BE 660 334 - BE 661 507 - BE 662 320 - BE 663 508 - BE 664 227 - BE 665 319 - BE 666 336 - BE 667 215 - BE 668 248 - BE 669 506 - BE 670 234 - BE 671 224 - BE 672 318 - BE 777 Б/н - ВЕ 778 340 - BE 779 254 - BE 780 554 - BE 781 561 - BE 782 520 - BE 783 522 - BE 784 359 - BE 785 259 - BE 786 366 - BE 787 531 - BE 788 363 - BE 789 521 - BE 790 265 - BE 791 216 - BE 792 270 - BE 798 ЛиАЗ-6212.00 300 - BE 673 360 - BE 674 255 - BE 675 512 - BE 762 249 - BE 763 362 - BE 799 257 - BE 800 356 - BE 801 553 - BE 802 566 - BE 803 251 - BE 804 221 - BE 805 558 - BE 806 390 - BE 807 565 - BE 808 364 - BE 809 557 - BE 810 253 - BE 811 246 - Б/н 388 - Б/н Списание б/у машин под конец года подстать поступлению: Икарусы и соло, и гармони; МАЗы, что в АТП, что на лом; МАрЗы списаны все, ЛАЗы списаны все. Re: Новые автобусы ЛиАЗ-5256, -6212 в МУП "ПАТП №1 г. Ярославля".
arant
27.12.2007 18:26
А вот интересно, почему ни в одном из новых автобусов не работает автоинформатор? Ехал на 521,..
Павел Никифоров
27.12.2007 18:34
...наблюдал манеру езды водителя:
на остановке стоит с включенной нейтралью; включает D, газ в пол - стартует, "раскручивает" мотор; включает нейтраль - идет накатом до первого светофора или остановки; снова D.., и так всю дорогу. Ехал на 521...
Павел Никифоров
27.12.2007 18:38
arant писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот интересно, почему ни в одном из новых > автобусов не работает автоинформатор? Опять же про 521: автоинформатор работает! Re: Часть 2: номера. 388 - ве817(-)
Макс И
01.01.2008 19:59
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛиАЗ-6212.00 > ... > 388 - Б/н 388 - ве817 Re: Часть 2: номера.
SamLab
17.01.2008 17:02
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > МАрЗы списаны все Я сегодня утром на Красной площади в 10:00 видел МАрЗа с 21 маршрута в отличном внешнем состоянии! (может новый) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 17:05 пользователем SamLab. Re: Часть 2: номера
SamLab
17.01.2008 17:48
Немного недопонял, я думал вы про все автобусы, а не только про ПАТП Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 17:49 пользователем SamLab. А тем временем процветает вандализм
Anto
06.05.2008 22:30
Ехал намедни в 390, и увидел замечательное антивандальное пластиковое сидение, с которого сорвали мягкую обивку... так мало времени прошло, а уже...самое поразительное, что напротив места кондуктора ( в хвосте машины, со стороны водителя, направление сидящего против движения машины
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]