![]() |
Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров
29.08.2007 19:30
На слушаниях присутствовали ЯзТ в составе:
М. Кузнецов М. Иртюга М. Костров Наш диалог с Пенкиным В. Н.: ЯзТ: "Будет ли трамвай на Карабуле, в каком виде, по каким улицам, к какому году?" Пенкин: "Пропуск ГПТ по Карабуле и Гоголя вообще не предусмотрен ГП от 2006 г. Действительно, трамвай планируется там с 1975 г. Но ГПТ в его существующем виде отлично справляется с нагрузкой, мы даже отцепили хвосты у "сочленённых" (!) вагонов и сократили автобус. А цель Карабули - разгрузить город от личного транспорта, его ведь 82%, коммерческого - лишь 18%. И количество личного транспорта увеличивается, люди пересаживаются на него с общественного. ЯзТ: Но ведь в ГП написано... Да и вообще, Сокол же надо чем-то обеспечивать для связи с др. районами. Пенкин: Автобусы же есть! Тут в беседу вмешался Ястребов и сказал, что в перспективе возможно строительство авбсолютно бесшумного "монорельсового лёгкого низкопольного метро на резиновом ходу (!), у которого самая громкая часть - это открывающиеся двери, а вовсе не колёса". Метро начнут строить с "Волгоградского проспекта" (!), ну а потом уж дойдут и до Фрунзе, в южных районах его закольцуют. А тот трамвай, который мы имеем сейчас, даже после ремонта путей и покупки 30 вагонов - несовременный вид транспорта. Оффтоп: Когда началось голосование, примерно 50% приняло проект, но депутаты после голосования объявили: "Принято единогласно", что вызвало нет не кучу возмущений, а смех и апплауз в адрес народных избранников. Потому что без чувства юмора жить в России невозможно... Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров
29.08.2007 19:53
Перед слушаниями якобы проводился опрос общественного мнения, что очень удивило присутствующих и вызвало кучу возмущений (т.к. никаких опросов по ходу не проводилось) - трамвай на Карабуле якобы помешал 4.7% опрошенных. Потом вдруг на стенде появились цифры 5.3%... Непонятно, зачем было спрашивать у людей, помешал бы им трамвай, если "ОТ на Карабуле не предусмотрем"?! Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Дмитрий_7
29.08.2007 20:18
Интересно, как это по их логике трамвай на Толбухинском мосту мешал личному автотранспорту? Там сейчас его не особо много ездит...Понравилось про несовременный транспорт))) Значит тазики и козели это современно))) Это комфортно и эстетично! Страшно становится за наших депутатов)))
Это все что Вы у них спрашивали или еще что-то было? После такого выступления замов мэра, спрашивать у них оказалось уже нечего (-)
Михаил Кузнецов
29.08.2007 21:13
О Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 21:14 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Dmitry1
06.09.2007 10:48
В газете Северный край:
http://sevkray.ru/news/example.php?subaction=showfull&id=1188969060&archive=&start_from=&ucat=5&number= Многие обратили внимание, что в проекте решения муниципалитета, вручённом участникам публичных слушаний, предусматривается трамвайное движение. А это дополнительный шум. На что было сказано, что в задании на проектирование никакой трамвайной линии не закладывалось. Заместитель мэра Сергей Ястребов вспомнил, что по предыдущему генеральному плану 1970х годов «трамвайная перспектива» для этого района действительно была обозначена. Но даже если к ней всётаки придётся вернуться, это будет не тот транспорт, который дребезжит по улицам сегодня, а так называемое лёгкое метро. Абсолютно бесшумная трасса, способная быстро доставлять пассажиров от Липовой горы до Волгоградской улицы. Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Дмитрий_7
06.09.2007 12:18
Местная журналистика лишний раз подтвердила свой низкий уровень профессионализма...и не только она)) Представители городской власти все так некомпетентно обрисовали, что ничего естественно непонятно)) Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров
06.09.2007 16:02
Да журналистка тут не причем, это реальные слова Ястребова, почти цитата :)
Какое ещё легкое метро?! То, что описал Ястребов - это монорельсовым трамваем именуется (см. 1ый пост), про легкое метро даже речи не шло. Причём Ястребов, явно не разбираясь в сути вопроса, сказал, что при текущем проектировании развязки трамвай можно и не учитывать: типа там всего одна рельса, её в асфальт вкопаем, и трамвай пойдет, т.е. ничего даже планировать на развязке не надо - трамвай такой без всяких внесений изменений в конструкцию можно запустить! :) Также было сказано, что таким трамваем планируется заменить трамвайное движение от Волгоградской. А там же пути новые кладут!!! Вывод: в ближайшие 20-30 лет монорельса ожидать не стоит, тем более, что наши заводы такой продукции не производят. Монорельс не стоит ждать в Ярославле ,потому что у города итак денег не хватает на покрытие льгот и новый подвижной состав!А тут еще монорельс!!!Не смешили бы!!! (-)
АкварельМедиаГрупп
06.09.2007 19:18
0 Re: Может быть, имеется в виду вот это? Ссылка внутри
Михаил Костров
07.09.2007 10:45
Schredder писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, это Ястребов это и имел ввиду, но неправильно назвал данный вид ОТ. to АкварельМедиаГрупп: Конечно не будет, мэрия уже не знает, как остановить поток писем в редакции и КомПоТ и выдумывает вот эту ерунду. to Михаил Костров:Лучше бы поменьше придумывали небылицы,а побольше делали реальных дел,которые бы поддерживали и развивали городской муниципальеый транспорт. (-)
АкварельМедиаГрупп
07.09.2007 22:16
0 Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab
18.09.2007 11:51
Да хоть бы начали строить развязку быстрее, фиг с трамваем! не проехать вечером из центра на Суздалку/Нефтягу постоянные пробки как Москве - НАДОЕЛО! Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Дмитрий_7
18.09.2007 14:50
Да согласен, пробки ужасные почти каждый день!!! То затор перед Выемкой, то перед Автовокзалом! Если на Выемке обычно дтп, то перед Автовокзалом просто не успевают все под светофор проезжать, там нужна развязка в 2-х уровнях. Да и маршрутки мешают ездить очень даже... Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab
18.09.2007 17:55
У Автовокзала и днем пробки, а уж вечером... а сейчас еще асфальт меняют так вообще... Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab
15.10.2007 14:44
Слышал интервью Волончунаса по Карабуле на ГТК и на НТМ, правда в обоих случаях не с самого начала, но кое что полезного подчерпнул:
1 - к 2010 году будет постороена только первая очередь до улицы Гоголя, остальное неизвестно когда 2 - строить будет (если потянет два проекта сразу наряду с мостом) наш МостОтряд или будет объявлен конкурс, для участия в котором уже есть заявки из Москвы и Питера 3 - общественный транспорт ходить по новой дороге будет: безсмысленно ее строить без транспота сказал мэр, но вот какие маршруты туда перекинут решено будет позже, а он сам советует сделать маршрут с Суздалки через Карабулю в Брагино (мне почему-то сразу подумалось о переносе 8 маршрута сюда) 4 - приоритетным направлением будет загружать Карабулю троллями и трамваями (каким образом это будет сделано даже не упомянул, что наводит на мысль об отговорке) 5 - после 2010 года будут реконструировать Московский мост (как его назвал мэр - я же называю Богоявленский или Которосльной) 6 - будет продумывать способы расширения Московского проспекта, особенно в районе ЯЭРЗ (видимо имеется в виду железнодорожый мост над дорогой) 6.
Лученецкий Ярослав
15.10.2007 15:22
На эту тему было совещание с нач. СЖД, и пришли к тому, что надо добро от МПС, чего и будут просить.
Вообще хотят мост расширить. А вообще о чем либо стоит говорить и слушать после марта 2008- выборов!
Лученецкий Ярослав
15.10.2007 15:23
! Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
Михаил Костров
15.10.2007 15:55
SamLab писал(а):
------------------------------------------------------- > Слышал интервью Волончунаса по Карабуле на ГТК и > на НТМ А когда были эти интервью? До слушаний или после? > 1 - к 2010 году будет постороена только первая > очередь до улицы Гоголя, остальное неизвестно > когда По материалам слушаний - после 2010 г. > 3 - общественный транспорт ходить по новой дороге > будет: безсмысленно ее строить без транспота > сказал мэр, но вот какие маршруты туда перекинут > решено будет позже, а он сам советует сделать > маршрут с Суздалки через Карабулю в Брагино (мне > почему-то сразу подумалось о переносе 8 маршрута > сюда) На слушаниях: не будет. > 4 - приоритетным направлением будет загружать > Карабулю троллями и трамваями (каким образом это > будет сделано даже не упомянул, что наводит на > мысль об отговорке) Наверное, это приоритетное направление будут развивать после капремонта Карабули :))) Потому что в документации ничего нет про электротранспорт. > 6 - будет продумывать способы расширения > Московского проспекта, особенно в районе ЯЭРЗ > (видимо имеется в виду железнодорожый мост над > дорогой) Да, это самое узкое место Московского проспекта считается. Re: 6.
city_dog
15.10.2007 17:50
вообще общепринятый способ борьбы с пробками - это развитие общественного транспорта. Мегаразвязки практически в центре города ведут к возникновению эффекта "бутылочного горлышка" на подьездах, ухудшению экологической обстановки и служат хорошо только для "освоения" бюджетных средств. Вот хорошая статья на тему, к чему привели кольца и т.п. строительство в Москве http://www.vz.ru/columns/2007/10/10/116392.html
Кстати, если кто-то думает, что у нас будет "как в Москве" то ошибается. Почитайте Генплан: первая очередь с Перекопа до Московского состоит всего из 4-х развязок "в разных уровнях", например, переход через ж/д оформлен в виде не футуристического виадука, а "полувыемки" под полотном ж/д. Примерно то же и с остальными "развязками". Стоимость проекта нескромно оценена в 26 (!!) миллиардов рублей, т.е. больше чем в миллиард долларов! На эти деньги мы сможем гордиться "самой большой полувыемкой в Европе" и окончательно вставшим Московским. При этом НИКАКОГО общественного транспорта хотя бы чтобы помочь стоящим в пробке жителям Сокола, реализовывать не собираются, несмотря на требование разработанного питерскими специалистами Генплана провести на Сокол обособленную трамвайную линию, дабы была возможность уехать, не стоя в вечной пробке во благо финансового благополучия градоначальников Re: Публичные слушания по Карабулинской развязке
SamLab
16.10.2007 10:33
Михаил Костров - интервью были на прошлой неделе: по ГТК в начале, по НТМ в конце
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]