С Новым Годом!
Михаил Кузнецов
31.12.2006 07:46
Уважаемые однофорумчане! Мне, как человеку, совсем недавно пришедшему на форум,
хотелось бы поздравить всех Вас с Новым Годом и пожелать всех жиэненных благ и кое-чего касаемо транспорта нашего славного города! Желаю всем Вам, чтобы самый часто упоминаемый на нашем форуме комитет в 2007-м году не закрыл бы какой-нибудь маршрут, а занимался бы открытием новых маршрутов, дополнением старых и наконец открыл бы ожидаемые маршруты! Не закрывая других. Я понимаю, что это слишком наивно, но... Новый год же! Предлагаю все пожелания по изменению маршрутной сети Тм,Тб,Ав писать в эту тему! Ведь когда высказывать пожелания, если не под Новый Год? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.07 12:56 пользователем Михаил Кузнецов. Транспортные пожелания на новый год
Al_y
31.12.2006 15:41
Из новых маршрутов пожалуй перманентное пожелание продления Тм6 до 9 больницы.
Наукообразно говоря, гортранспорт в Ярославле действует по модели "точка – хаб – точка", много маршрутов ненужно. Главное - качество работы и удобство пересадок. Так что хорошо бы в Ярославле появилась система оплаты по западному образцу. А также теплый и чистый транспорт, приличные скорости, удобные графики движения. На трамвае хорошо бы появилась грамотная система ухода за путями – рельсошлифование, рихтовка путей, хотя это уж я совсем разновогодился. С Новым 2007 годом!
Дмитрий_7
31.12.2006 20:15
Год на "7"! Так пускай у нашего города и у его транспорта все сложится благополучно, а главное без потерь и разочарований!
Всех неравнодушных ярославцев с новым годом! С Новым Годом, однофорумчане!
МК
01.01.2007 13:47
Хотелось бы, чтобы "Программа развития электротранспорта" не сводилась к "Программе закрытия электротранспорта", а наоборот, трамвайные и троллейбусные маршруты вымещали автобусные и, особенно, маршруты вонючих ПАЗиков и Газелей. Re: Мечты
Макс И
04.01.2007 19:22
Вот и я решил оставить в стороне генплан и помечтать. Не судите строго - это всего лишь мечты человека, который любит трамваи и троллейбусы, но к сожалению в основном пользуется автобусами. Конструктивные (а не такие, как "трамваи все старые, давайте лучше их уберём и заменим всё маршрутками - те хотя бы прибыль приносят") критика и замечания приветствуются.
Мои мечты по популяризации Трамвая: 1). Научиться (простите, но это так) собирать хотя бы из двух вагонов один, а то списали целую кучу, а сидений в вагонах так и не прибавилось - едешь как в аэропортовском автобусе. 2). Так как, судя по форуму, основная масса перевозок 1 маршрутом идёт по Чкалова, то ввести дневной (с 6 до 21 - график систем на Тм1) маршрут 1к Чкалова - Садко(Автотранс), с разворотом под мостом (системы с Тм1). Таким образом, даже при авариях в центре, пассажиры ломиться в 44-й не будут. Интервалы 1к - 30мин.:6=5 мин., 1 - 60мин.:6=10 мин. По моему, вполне приемлимо. И это без единого добавления вагонов. Далее точно мечты :( 3). Возвращение конечной из Мукомольного переулка в центр. Как следствие, пассажиропоток с маршруток медленно, но верно перетекает из Торгового на трамваи 1 и 7, а также на 3 (Прямо до вокзала). Запрет движения автомобилей по ул. Свободы и Б.Октябрьской на отрезке Победы-Центр (чтобы не мешались :) ). 4). Возвращение трамваев 2 и 4 - 19к становится маршрутом для любителей езды на автобусе. 5). Ну и конечно закупка нового ПС с нормальным ремонтом существующего. ...Троллейбуса: 1).Ввод маршрута 10 (Холодмаш - Нефтяников). Преобразований насколько я понимаю, нужно немного - повесить сеть на бульваре на Громова и дополнительный путь у Холодмаша. От силы километр. Таким образом он забирает пассажиропоток у 71 и 91, и они отмирают сами собой. 2).Если не возможен пункт 1.4 - замена 4-го трамвайного маршрута троллейбусным (см. выше) с заворотом в сторону Крестов. Ну и конечно повышение проезда в маршрутках, но после создания равноценной им замены, чтобы не получилось как всегда. PS: Недавно ехал в Брагино на трамвае (КТМ-5 не КВР), а обратно на троллейбусе (ЗиУ-682Г). Так вот в трамвае мне показалось теплее, чем в троллейбусе. Еще мечты
Михаил Кузнецов
07.01.2007 22:37
Можно ввести маршрут трамвая внутри Брагино, например 8,
Невское кольцо - Волгоградская, а лучше - 9 больница, который и потребует всего 2 вагона, если их "вставить" в расписание между непиковыми вагонами с Тм9, причем интервал между Тм8 и Тм9 будет 10-11 мин, вполне приемлемо. Кстати, Тм 8 в пикоые часы даже не очень нужен, хватает трамваев на Тм7 и Тм9 , а нужен прежде всего в выходные, чтобы людям было легче добраться в больницу, во все ТЦ, да и в гости тоже! Ведь далеко не все едут в центр! Причем этот маршрут необходим где-то с 9 до 19 часов. Всего-то надо сделать пути на Невском кольце для попадания туда со стороны Брагино. Денег совсем не много. По тролям: Тб10 Хлодмаш - Нефтяников было бы класс! И, конечно, продление Тб 7 и 8 до 15 мкрн уже давно пора! Автобусы: несомненно, что надо пускать маршрут Заволга - Центр, так как 33 и 43 очень мало, тем более, что 43 в вых. не ходит! Например, ЯрГл - Свободы -Областная больница и/или Сахарова. Причем этот маршрут должен быть с интервалом, не хуже 32-го маршрута. (чтобы убавить количество Газзелей и ПАзлов)! Редактировано 6 раз(а). Последний раз 08.01.07 21:45 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Еще мечты
АкварельМедиаГрупп
08.01.2007 20:43
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобусы: несомненно, что надо пускать маршрут > Заволга - Центр, так как 33 и 43 очень мало, тем > более, что 43 в вых. не ходит! > > Например, ЯрГл - Свободы -Областная больница > и/или Сахарова. Причем этот маршрут должен быть с > интервалом, не хуже 32-го маршрута. (чтобы убавить > количество Газзелей и ПАзлов)! Так вообще-то существует автобусный маршрут №30 от Машприбора до Яр.гл.!Его никто не отменял!Другой вопрос,что неплохо бы добавить количество выходов автобусов.Но пока имеем что имеем ;-))) Re: Еще мечты
Михаил Кузнецов
08.01.2007 21:35
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вообще-то существует автобусный маршрут №30 от > Машприбора до Яр.гл.!Его никто не отменял!Другой > вопрос,что неплохо бы добавить количество выходов > автобусов.Но пока имеем что имеем ;-))) 30 маршрут через Свободу, пл Волкова, Красную пл. вообще то не проходит!!!!!!! Да и вообще, он ходит даже в будни в вечерний час пик отвратительно - что такое 5 выходов при круге в 90 мин.??? там вообще нет ни одного маршрута, который идет до Сахарова, только одни МТ. Да и до областной больницы только в час пик можно нормально уехать на 33. Вне час пик он тоже ходит через ж.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.07 21:41 пользователем Михаил Кузнецов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]