Наконец то решили по стоимости проезда
Лученецкий Ярослав
05.12.2006 20:12
ОТ - 8руб.
МТ - 12руб. Небольшой виток здравомыслия! Класс! Конец социалистического транспорта!
Михаил Кузнецов
05.12.2006 20:29
с 1 января 2007 года стоимость проезда льготников на всех видах городского транспорта равна 4 руб. На пригородных маршрутах проезд по городу 4 руб, далее 0,45 руб/км (50% от 0,9).Если же посадка производится на автовокзале, то 0,45 р/км + 1 руб. за посадку. Билет на маршруты 139а,183а с Автовокзала по городу 5 руб..Проезд на МТ 184т с 15 декабря 12 руб. по городу и 24 руб. за город. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.06 21:18 пользователем Михаил Кузнецов. ОТ должен по сути подешеветь.
Лученецкий Ярослав
05.12.2006 20:39
Разница цен должна быть в 2 раза минимум.
Если мы хотим получить НОРМАЛЬНЫЙ ОТ(современный большой вместимости) и НОРМАЛЬНЫЕ МТ(импортные новые микроавтобусы на 15-20 мест) ИМХО оптимально было 8 и 20 Re: ОТ должен по сути подешеветь.
Михаил Кузнецов
05.12.2006 20:49
Ярослав я поддерживаю тебя полностью, но просто НЕРЕАЛЬНО пересадить половину пассажиров с МТ на ОТ! Опять же нужна оптимизация всех маршрутов ОТ! Re: Наконец то решили по стоимости проезда
Дмитрий_7
06.12.2006 02:10
Более разумно!!! В НН тока сейчас сделали ОТ по 8 руб. Революционные тезисы:
Лученецкий Ярослав
06.12.2006 19:19
"Ярослав я поддерживаю тебя полностью, но просто НЕРЕАЛЬНО пересадить половину пассажиров с МТ на ОТ! Опять же нужна оптимизация всех маршрутов ОТ!"
Нужна постепенная транспортная реформа: Все маршруты, обслуживаемые ПАЗами с 1/*/200* перевести с разряд ОТ со всеми остановками по 8 рублей. Переработать сеть маршрутов городского транспорта так, чтобы эти маршруты не выделялись из общей сети ОТ и не дублировались другими маршрутами ОТ. Дать право на пользование ПАЗами на этих маршрутах еще на год. Через год - только БВ через конкурсы. Сеть маршрутов, обслуживаемых Газелями переработать именно в сеть маршрутных ТАКСИ. - то есть через весь город, разумное число маршрутов. ДАть им право на существование на срок так же как и ПАЗ, далее замена на микроавтобусы импортного производства не старше 7 лет не менее 17 мест вместимость. Стоимость проезда на таких такси - 20 руб. При этом никто никуда не пересядет насильно: хочешь езди на ПАЗ за 8 руб, хочешь на ЛИАЗ 5256 за 8 руб, это все по одному маршруту, например автобусному №9, а хочешь без пересадок - вперед - по 20! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 19:21 пользователем Лученецкий Ярослав. Даешь транспортную революцию в Ярославле!
Михаил Кузнецов
06.12.2006 21:04
при совершении предложенных преобразований имеющихся маршрутов можно спокойно убрать МТ 35м,44м,81,88,93 так как они полностью проходят по маршрутам 35,44,8,21.
Что касается ЛиАЗ-5256, то меня бы вполне устроила скорость, с которой идут автобусы .45 модификации по КАМПовским маршрутам. Я думаю, что по некоторым ПАТПшным маршрутам также можно пересчитать расписание в меньшую сторону. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.12.06 21:18 пользователем Михаил Кузнецов. Расписание
Лученецкий Ярослав
06.12.2006 21:15
Расписание составляет ЯрГорТранс. Ему это не надо. Надо чтобы инициатива шла от ПАТП, от ЯрКампа она была - ему это выгоднее. Меньше ПС при тех же интервалах.
А ПАТП и ГЭТ зарабатывают деньги не на перевозках пассажиров, как ЯрКамп, а на КИЛОМЕТРАХ пробега.... вот и вся экономика перевозок, бля Пусть тут выскажутся водители автобусов, троллейбусов, трамваев - насколько быстрее они реально могут ездить. Re: Революционные тезисы:
Schredder
07.12.2006 09:43
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужна постепенная транспортная реформа: > Все маршруты, обслуживаемые ПАЗами с 1/*/200* > перевести с разряд ОТ со всеми остановками по 8 > рублей. И после этого сама проблема уйдёт в никуда : выживут только сильнейшие > Переработать сеть маршрутов городского транспорта > так, чтобы эти маршруты не выделялись из общей > сети ОТ и не дублировались другими маршрутами ОТ. > Дать право на пользование ПАЗами на этих маршрутах > еще на год. Через год - только БВ через конкурсы. Добрая половина которых не состоится > Сеть маршрутов, обслуживаемых Газелями > переработать именно в сеть маршрутных ТАКСИ. - то > есть через весь город, разумное число маршрутов. (где n-> к бесконечности) Даешь полторы-две тыщи Газелий!!!Это для тех, кто не выживет с ПАЗиком по 8 руб. > ДАть им право на существование на срок так же как > и ПАЗ, далее замена на микроавтобусы импортного > производства не старше 7 лет не менее 17 мест > вместимость. Поскольку это геморрой с ФАС, то об этом забудется через пару-тройку месяцев Стоимость проезда на таких такси - 20 > руб. > При этом никто никуда не пересядет насильно: > хочешь езди на ПАЗ за 8 руб, хочешь на ЛИАЗ 5256 > за 8 руб, это все по одному маршруту, например > автобусному №9, а хочешь без пересадок - вперед - > по 20! НО ЗА ТАКУЮ РАЗНИЦУ В СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА Я ОЧЕНЬ ДАЖЕ "ЗА" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.06 10:04 пользователем Schredder. а как же ФАС смотрит в ограничение срока эксплуатации в 3 года? (-)
Лученецкий Ярослав
07.12.2006 10:52
0 видимо, пока не смотрит :-) и это - очень хорошо
Schredder
07.12.2006 11:47
потому что если после 3-х лет МТ выглядят неважно, то что с ними станет на 7-8 год эксплуатации???? Увольте.
Кстати, это же является причиной отсутствия на маршрутах 5-7 годовалых Спринтеров, Транзитов и проч. Re: видимо, пока не смотрит :-) и это - очень хорошо
Лученецкий Ярослав
07.12.2006 11:51
5-7 годовалый Спринтер и транзит получше нулевой Газели будет...
А сделаешь ограничение только на российского производства - сразу прищучат... Re: Революционные тезисы:
lightning
07.12.2006 16:51
Schredder писал(а):
------------------------------------------------------- > Лученецкий Ярослав писал(а): > -------------------------------------------------- > > Нужна постепенная транспортная реформа: > > Все маршруты, обслуживаемые ПАЗами с 1/*/200* > > перевести с разряд ОТ со всеми остановками по 8 > > рублей. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сеть может обслуживаться разными перевозчиками, но для ПАССАЖИРА должна быть ЕДИНОЙ с единым тарифом, льготами, правилами проезда, никакого деления что "вот это - ОТ, а это - МТ". > И после этого сама проблема уйдёт в никуда : > выживут только сильнейшие Что и требуется. > > Сеть маршрутов, обслуживаемых Газелями > > переработать именно в сеть маршрутных ТАКСИ. - > то > > есть через весь город, разумное число > маршрутов. > (где n-> к бесконечности) > Даешь полторы-две тыщи Газелий!!!Это для тех, кто > не выживет с ПАЗиком по 8 руб. Вот именно! Если законодательно разрешить "съем сливок" по 20 руб с носа, то частники не захотят работать как ОТ (зачем возить больше но по 8 руб, когда можно меньше но аж по 20, тем более, что ОМВ заполнены, в силу меньшей вместимости почти всегда, а не только в час пик) > > Стоимость проезда на таких такси - 20 > > руб. > > При этом никто никуда не пересядет насильно: > > хочешь езди на ПАЗ за 8 руб, хочешь на ЛИАЗ > 5256 > > за 8 руб, это все по одному маршруту, например > > автобусному №9, а хочешь без пересадок - вперед > - > > по 20! > > НО ЗА ТАКУЮ РАЗНИЦУ В СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА Я ОЧЕНЬ > ДАЖЕ "ЗА" Вот это в корне неверно. Не должно быть погони(в.т.ч. в прямом смысле) за налом на одном направлении. Иначе получается, что один перевозчик "снимает сливки" по 20 руб, сколько влезет в корыто, а другой подбирает остатки, льготников и.т.д. Проецируя опыт Череповца и Вологды скажу, что напротив нужно уравнять МТ с ОТ по стоимости, а желательно и по льготам. Возможны 2 исхода: 1)Если все значимые направления охвачены ОТ, то лоховозки исчезнут совсем, а наиболее крупные перевозчики перейдут в разряд ОТ. 2)МТ работают на направлениях слабо или не охваченных ОТ, ДОПОЛНЯЯ сеть ОТ, а не конкурируя с ним на одних направлениях
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]