ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Наконец то решили по стоимости проезда

ОТ - 8руб.
МТ - 12руб.
Небольшой виток здравомыслия!

Класс! Конец социалистического транспорта!
Михаил Кузнецов  05.12.2006 20:29

с 1 января 2007 года стоимость проезда льготников на всех видах городского транспорта равна 4 руб. На пригородных маршрутах проезд по городу 4 руб, далее 0,45 руб/км (50% от 0,9).Если же посадка производится на автовокзале, то 0,45 р/км + 1 руб. за посадку. Билет на маршруты 139а,183а с Автовокзала по городу 5 руб..Проезд на МТ 184т с 15 декабря 12 руб. по городу и 24 руб. за город.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.06 21:18 пользователем Михаил Кузнецов.

ОТ должен по сути подешеветь.

Разница цен должна быть в 2 раза минимум.
Если мы хотим получить НОРМАЛЬНЫЙ ОТ(современный большой вместимости) и НОРМАЛЬНЫЕ МТ(импортные новые микроавтобусы на 15-20 мест)
ИМХО оптимально было 8 и 20

Re: ОТ должен по сути подешеветь.
Михаил Кузнецов  05.12.2006 20:49

Ярослав я поддерживаю тебя полностью, но просто НЕРЕАЛЬНО пересадить половину пассажиров с МТ на ОТ! Опять же нужна оптимизация всех маршрутов ОТ!

Re: Наконец то решили по стоимости проезда
Дмитрий_7  06.12.2006 02:10

Более разумно!!! В НН тока сейчас сделали ОТ по 8 руб.

Революционные тезисы:

"Ярослав я поддерживаю тебя полностью, но просто НЕРЕАЛЬНО пересадить половину пассажиров с МТ на ОТ! Опять же нужна оптимизация всех маршрутов ОТ!"
Нужна постепенная транспортная реформа:
Все маршруты, обслуживаемые ПАЗами с 1/*/200* перевести с разряд ОТ со всеми остановками по 8 рублей.
Переработать сеть маршрутов городского транспорта так, чтобы эти маршруты не выделялись из общей сети ОТ и не дублировались другими маршрутами ОТ.
Дать право на пользование ПАЗами на этих маршрутах еще на год. Через год - только БВ через конкурсы. Сеть маршрутов, обслуживаемых Газелями переработать именно в сеть маршрутных ТАКСИ. - то есть через весь город, разумное число маршрутов. ДАть им право на существование на срок так же как и ПАЗ, далее замена на микроавтобусы импортного производства не старше 7 лет не менее 17 мест вместимость. Стоимость проезда на таких такси - 20 руб.
При этом никто никуда не пересядет насильно: хочешь езди на ПАЗ за 8 руб, хочешь на ЛИАЗ 5256 за 8 руб, это все по одному маршруту, например автобусному №9, а хочешь без пересадок - вперед - по 20!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 19:21 пользователем Лученецкий Ярослав.

Даешь транспортную революцию в Ярославле!
Михаил Кузнецов  06.12.2006 21:04

при совершении предложенных преобразований имеющихся маршрутов можно спокойно убрать МТ 35м,44м,81,88,93 так как они полностью проходят по маршрутам 35,44,8,21.

Что касается ЛиАЗ-5256, то меня бы вполне устроила скорость, с которой идут автобусы .45 модификации по КАМПовским маршрутам. Я думаю, что по некоторым ПАТПшным маршрутам также можно пересчитать расписание в меньшую сторону.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.12.06 21:18 пользователем Михаил Кузнецов.

Расписание

Расписание составляет ЯрГорТранс. Ему это не надо. Надо чтобы инициатива шла от ПАТП, от ЯрКампа она была - ему это выгоднее. Меньше ПС при тех же интервалах.
А ПАТП и ГЭТ зарабатывают деньги не на перевозках пассажиров, как ЯрКамп, а на КИЛОМЕТРАХ пробега.... вот и вся экономика перевозок, бля

Пусть тут выскажутся водители автобусов, троллейбусов, трамваев - насколько быстрее они реально могут ездить.

Re: Революционные тезисы:
Schredder  07.12.2006 09:43

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужна постепенная транспортная реформа:
> Все маршруты, обслуживаемые ПАЗами с 1/*/200*
> перевести с разряд ОТ со всеми остановками по 8
> рублей.
И после этого сама проблема уйдёт в никуда :
выживут только сильнейшие

> Переработать сеть маршрутов городского транспорта
> так, чтобы эти маршруты не выделялись из общей
> сети ОТ и не дублировались другими маршрутами ОТ.
> Дать право на пользование ПАЗами на этих маршрутах
> еще на год. Через год - только БВ через конкурсы.

Добрая половина которых не состоится

> Сеть маршрутов, обслуживаемых Газелями
> переработать именно в сеть маршрутных ТАКСИ. - то
> есть через весь город, разумное число маршрутов.
(где n-> к бесконечности)
Даешь полторы-две тыщи Газелий!!!Это для тех, кто не выживет с ПАЗиком по 8 руб.

> ДАть им право на существование на срок так же как
> и ПАЗ, далее замена на микроавтобусы импортного
> производства не старше 7 лет не менее 17 мест
> вместимость.
Поскольку это геморрой с ФАС, то об этом забудется через пару-тройку месяцев
Стоимость проезда на таких такси - 20
> руб.
> При этом никто никуда не пересядет насильно:
> хочешь езди на ПАЗ за 8 руб, хочешь на ЛИАЗ 5256
> за 8 руб, это все по одному маршруту, например
> автобусному №9, а хочешь без пересадок - вперед -
> по 20!

НО ЗА ТАКУЮ РАЗНИЦУ В СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА Я ОЧЕНЬ ДАЖЕ "ЗА"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.06 10:04 пользователем Schredder.

а как же ФАС смотрит в ограничение срока эксплуатации в 3 года? (-)

0

видимо, пока не смотрит :-) и это - очень хорошо
Schredder  07.12.2006 11:47

потому что если после 3-х лет МТ выглядят неважно, то что с ними станет на 7-8 год эксплуатации???? Увольте.

Кстати, это же является причиной отсутствия на маршрутах 5-7 годовалых Спринтеров, Транзитов и проч.

Re: видимо, пока не смотрит :-) и это - очень хорошо

5-7 годовалый Спринтер и транзит получше нулевой Газели будет...
А сделаешь ограничение только на российского производства - сразу прищучат...

Re: Революционные тезисы:
lightning  07.12.2006 16:51

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лученецкий Ярослав писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Нужна постепенная транспортная реформа:
> > Все маршруты, обслуживаемые ПАЗами с 1/*/200*
> > перевести с разряд ОТ со всеми остановками по 8
> > рублей.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сеть может обслуживаться разными перевозчиками, но для ПАССАЖИРА должна быть ЕДИНОЙ с единым тарифом, льготами, правилами проезда, никакого деления что "вот это - ОТ, а это - МТ".

> И после этого сама проблема уйдёт в никуда :
> выживут только сильнейшие

Что и требуется.

> > Сеть маршрутов, обслуживаемых Газелями
> > переработать именно в сеть маршрутных ТАКСИ. -
> то
> > есть через весь город, разумное число
> маршрутов.

> (где n-> к бесконечности)
> Даешь полторы-две тыщи Газелий!!!Это для тех, кто
> не выживет с ПАЗиком по 8 руб.

Вот именно! Если законодательно разрешить "съем сливок" по 20 руб с носа, то частники не захотят работать как ОТ (зачем возить больше но по 8 руб, когда можно меньше но аж по 20, тем более, что ОМВ заполнены, в силу меньшей вместимости почти всегда, а не только в час пик)

> > Стоимость проезда на таких такси - 20
> > руб.
> > При этом никто никуда не пересядет насильно:
> > хочешь езди на ПАЗ за 8 руб, хочешь на ЛИАЗ
> 5256
> > за 8 руб, это все по одному маршруту, например
> > автобусному №9, а хочешь без пересадок - вперед
> -
> > по 20!
>
> НО ЗА ТАКУЮ РАЗНИЦУ В СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА Я ОЧЕНЬ
> ДАЖЕ "ЗА"

Вот это в корне неверно. Не должно быть погони(в.т.ч. в прямом смысле) за налом на одном направлении. Иначе получается, что один перевозчик "снимает сливки" по 20 руб, сколько влезет в корыто, а другой подбирает остатки, льготников и.т.д.

Проецируя опыт Череповца и Вологды скажу, что напротив нужно уравнять МТ с ОТ по стоимости, а желательно и по льготам. Возможны 2 исхода:
1)Если все значимые направления охвачены ОТ, то лоховозки исчезнут совсем, а наиболее крупные перевозчики перейдут в разряд ОТ.
2)МТ работают на направлениях слабо или не охваченных ОТ, ДОПОЛНЯЯ сеть ОТ, а не конкурируя с ним на одних направлениях

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]