Неужели пятьдесят?
Степанов Михаил
24.11.2006 21:25
Решение Ярославской областной власти, о введении 50% оплаты за проезд льготных категорий граждан, должно позитивно отразиться на общем качестве этих самых перевозок. Отработав несколько лет на ОТ, убедился, что всеобщая, нечем не ограниченая " халява" приводит к развалу транспортных предприятий. Никакие компенсации не могут покрыть тех издержек, который наносит огромная, неуправляемая орда всех льготников. Думаю, что перспектива оплатить хотя-бы 50% стоимости проезда, убавит желание бесцельно ездить по 4 - 5 раз в день, занимая места тех, кто не может уехать даже за деньги. Не боюсь быть проклятым льготниками, наболело. Что думаете Вы? Re: Неужели пятьдесят?
Лученецкий Ярослав
24.11.2006 21:35
50% еще получить надо с них!
А кто оплатит остальные 50%?, не окажется ли так, что субсидии урежут за льготников, которые худо бедно но платятся из бюджетов, а пенсионеры будут отказываться пятак отдавать! К тому же это областная власть! Как бы мэр не оставил для городских халяву? Михаил, а Вы на каком предприятии работаете? Re: Неужели пятьдесят?
Степанов Михаил
24.11.2006 22:20
Рыбинское ПАТП-3 (пригород, межгород) Re: Неужели пятьдесят? (-)
Михаил Кузнецов
24.11.2006 22:36
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.06 22:40 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Неужели пятьдесят?
Михаил Кузнецов
24.11.2006 22:39
Да уж! Я являюсь молодым льготником и изложу свое мнение по этому поводу. Действительно, есть вероятность, с 1 января 2007 г. гораздо меньше пенсионеров будет ездить на гор. транспорте. например, я и сейчас очень часто вместо того чтобы ехать на тролл. 8 еду на 183а. Все равно бесплатно, но там хоть теплее и быстрее! Я согласен на 183а за каждую поездку с 1 января платить 5 руб. ЯрКАМПу, только потому, что их автобусы теплее и быстрее едут,чем ПАТПшные. Что же касается тролей, то на них я езжу только вечером, когда там можно посидеть (мне тяжело стоять, ДЦП), а утром гораздо легче занять сидячее место в 183а(нужный мне в 7-15 обычно обслуживает ЛиАЗ), чем в троле! Да и все-таки в тролях зимой о-очень холодно! К тому же на 183а обычно бывают одни и те же кондуктора, поэтому с ними можно договориться. Я бы стал ездить на трамвае с удовольствием, но маршруты мне не подходят! И как ни странно, я ЗА введение 50% оплаты за проезд для льготников. Это позволит более объективно финансировать издержки транспортников из бюджетов всех уровней
P.S. Это сообщение отражает лишь мое мнение, оно не является рекламой ЯрКАМПа. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.11.06 23:01 пользователем Михаил Кузнецов. Re: О чем можно договорится с кондукторами?
Михаил Кузнецов
25.11.2006 14:16
О том, чтобы оставляли свободное место.для них это не сложно, ведь я сажусь на конечной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.06 14:21 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Неужели пятьдесят?
Степанов Михаил
26.11.2006 21:44
Видно, что тема Вас не заинтересовала. Что-же, будем выживать! Re: Неужели пятьдесят?
Михаил Кузнецов
24.12.2006 12:23
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- Как бы мэр не > оставил для городских халяву? Оставил! Все пенсионеры могут купить проездной на 3 вида гортранспорта за 120 р. на месяц. Пригород - оплата 50% от тарифа (+1 рубль при покупке билета на АВ и ЯрГл
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]