Тёплые троллейбусы нашего городка
Anto
24.11.2006 17:39
Решил создать такую тему, чтоб знать все отапливаемые троллейбусы
125,148,184,227 Re: Тёплые троллейбусы нашего городка
Дмитрий_7
24.11.2006 22:41
6,28,45,63,69,167,176,188 и т.д. Но отапливается только передняя часть салона!! В гармошках задняя площадка как морозильник. Эффективно было бы ставить по 2 печки на машину...тогда можно и 10 руб.заплатить. Re: Тёплые троллейбусы нашего городка
Anto
24.11.2006 22:44
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- >Но отапливается > только передняя часть салона!! Потому что кабина и место кондуктора в передней части салона :) > В гармошках задняя > площадка как морозильник. Согласен, но лучше чем ничего >Эффективно было бы > ставить по 2 печки на машину А смысл ставить в заднюю часть салона. Ведь вандалы разломают всё что угодно :( Re: Тёплые троллейбусы нашего городка
Алексей_Л
24.11.2006 23:12
В первом троллейбусном депо печками (как в 28 машине) на месте кондуктора оборудованы 4 троллейбуса: 7, 42, 45 и 62 Re: Тёплые троллейбусы нашего городка
Дмитрий_7
25.11.2006 00:49
"А смысл ставить в заднюю часть салона. Ведь вандалы разломают всё что угодно".
А тогда смысл вообще общественного транспорта? Смысл жить на этом свете? Вандалы могут разломать все что угодно и даже жизни лишить...( Если есть задняя часть, то она должа быть комфортной для пассажиров так же как и передняя! А уж если ломают...ремонтируйте. Нормальный хозяин свое добро в обиду не даст! А для этого нужна определенная степень мотивации. Кстати, присоединюсь к последним критическим высказываниям в адрес ПАТП-1...работают отвратительно с точки зрения конкуренции. Ездят медленно, друг за другом...перед носом пассажиров двери захлапывают...на остановках как попало останавливаются. Пусть учатся, примеры уже и в Ярославле есть! Единственный их плюс-более яркие и красивые автобусы) Re: Тёплые троллейбусы нашего городка
Al_y
29.11.2006 21:50
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий_7 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >Но отапливается > > только передняя часть салона!! > Потому что кабина и место кондуктора в передней > части салона :) Не по этому. Судя по информации с троллейбусного форума в передней части девяток не совсем печка. Тепло поступает с пуско-тормозных резисторов при их обдуве мотор-вентилятором. Летом это тепло выбрасывается на улицу, зимой в салон. Переключение направления при помощи заслонки. Т.е. это тепло абсолютно дармовое. Его количество зависит от режима движения, в основном от количества и интенсивности торможений. В стоящем троллейбусе от туда идет просто морозный воздух. При нормальном движении по прикидкам мощность на отопление составляет 10-15 кВт. Проблема в том, что конструкция заслонки не совершенна. Переключить ее можно только из канавы, обеспечить герметичность переключения сложно. Поэтому иногда летом тепло поступает в салон, иногда зимой идет на улицу. Лет десять назад ТТУ критиковали за отопление летом, и на большинстве машин они загерметизировали заслонки в летнем положении. Зимой троллейбусы были абсолютно холодные, но это оправдывалось недостаточным финансированием. Однако тех машин на линии уже пожалуй не осталось.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]