ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Dmitry1  04.10.2006 13:42

на сайте мэрии
http://www.city.yar.ru/home/economics/zakupki_(new%20lex)/open_concurs/dserg.html
заявка от 23/09/2006 "Поставка трамвайных вагонов для нужд города Ярославля".

В заявке указано:
1) вскрытие конвертов 24 октября в 10-20.
2) срок поставки не позднее 25/12/2006
3) тип управления вагонов РКСУ
4) количество - 25 вагонов
5) цена контракта - 177 500 000 руб (или 7,1 млн руб за вагон).

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Любопытный-2  04.10.2006 22:01

25 вагонов до Нового Года ????
"Нет сынок, это фантастика" (с)

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Дмитрий_  04.10.2006 23:58

Хм, а раньше хотели 15 вроде купить в этом году. Было бы все супер если бы сеть при этом развивалась.

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Михаил Кузнецов  05.10.2006 08:55

Ясно, что надо развивать трамвайную сеть. Но интересно, на каких маршрутах из пяти оставшихся они будут работать и будут ли сцепляться в системы?

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Dmitry1  05.10.2006 11:36

На одиночные пиковые выходы надо два вагона (Тм6). Еще три выхода на Тм3 работают до 20 час. Итого пять.
Остальные или сцеплять в системы (Тм1 - до 20 час - 21 час, Тм7 и 9 в час-пик) или на одиночки, работающие до 22час - 24час.
Но скорее всего будут расцеплять. Про Тм1 уже сказали про увеличение на 6 выходов - как раз столько хвостов и уберут.
А Тм7 и Тм9 можно оставить без хвостов, увеличив выход на Тм9 вагонов на 5-6 или возобновить в час-пик Тм8 (Волгоградская-Моторный).

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Anto  06.10.2006 13:10

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ясно, что надо развивать трамвайную сеть. Но
> интересно, на каких маршрутах из пяти оставшихся
> они будут работать и будут ли сцепляться в
> системы?

Да вообще нужно системы убрать. Т.к. во 2 вагоне никто не ездит. Кондукторы туда не ходят. Толку от него, нет. Конечно можно так сделать, но для этого нужно дезинтегрировать всех любителей разрисовывать транспорт, а это увы не возможно, а жаль :(

Браво!

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> нужно дезинтегрировать всех любителей разрисовывать транспорт,
----------
Если читает кто из "граффитчиков", то для этих недоумков надо бы расшифровать слово "дезинтегрировать". На понятном им языке это означает "отделить какую-либо часть тела от всего остального". Часть может быть любой -- уши, руки, голова, яйца...

> а это увы не возможно, а жаль :(
----------
Да возможно! Лет 70-80 назад это сумели сделать. Правда, тогдашние обитатели Кремля сильно отличались от нынешних. Те хотели и смогли, эти не могут и не хотят...
Продолжать не буду, ибо сие есть офф-топик. Хотя и корни нынешней детрамваизации находятся в том же самом офф-топике :-((((((

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
СтаС  10.10.2006 12:40

> 25 вагонов до Нового Года ????
> "Нет сынок, это фантастика" (с)


Если в лизинг или на кредитные деньги, то запросто.

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Dmitry1  25.10.2006 09:46

Конкурс временно отложен.
"На основании обращения Заказчика, в связи с возникшей необходимостью изменения маршрутной сети трамвая (закрытие трамвайного маршрута № 2), уточнения городского заказа по пассажирским перевозкам, возможной корректировкой планового выпуска трамваев на городские маршруты, конкурс на право заключения муниципального контракта на поставку трамвайных вагонов для нужд города Ярославля отменить."
http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_otmena_k_OK_175.doc



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 09:48 пользователем Dmitry1.

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Никитка  03.11.2006 00:42

Сегодня на ЯТС в программе "В интересах горожан" господин Татаринов рассказывал о планах ЯрГЭТ на будущее, и сообщил, что ждет в конце года 25 новых трамваев и 30 троллейбусов! Будем надеяться, что это реальность!

Надейся и жди, вся жизнь впереди! (+)

Судя по всему запись старая, еще до провала аукциона!
А может купят на торгах в Иваново 25 новых для Ярославля трамваев и будут счастливы!

Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Дмитрий_7  03.11.2006 13:00

зо троллейбусов - это круто! Понятно что трамваи будут КТМ 19, а какие тралики бы подошли нашему городу! То что сейчас ходит не совсем современно выглядит.

Re: КВР вагонов
Dmitry11  08.11.2006 10:40

http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_216.doc
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту трамвайных вагонов модели КТМ 71-605 в количестве 3 ед.
Сроки выполнения работ: начало работ: в течение 10 дней с момента подписания муниципального контракта. Окончание работ: в соответствии с графиком проведения капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов, который предоставляется участниками размещения заказа в составе конкурсной документации.
Начальная цена контракта (не более): 13 800 000 руб. 00 коп.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 12 декабря 2006 года в 10.20 часов, подведение итогов конкурса - не позднее 26 декабря 2006 года.

Тех. задание

Техническое задание
на выполнение капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов

Капитально – восстановительный ремонт трамвайных вагонов должен быть осуществлен в соответствии с «Техническими требованиями к проведению капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов Т3 и КТМ-5М3 (71-605) ( утверждены УГЭТ Минтранса РФ 12.12.1997 г.), с соблюдением следующих условий:
1.Подлежат обязательной замене на новые:
- резино – технические и текстолитовые изделия;
- крепёжные детали и изоляторы;
- рама кузова;
-наружная (обшивка бортов - на цельнотянутый оцинкованный стальной лист), внутренняя обшивки, теплоизоляция и пол кузова;
- входные ступени, люки, отбойный брус;
- ходовые тележки;
- сцепные приборы;
- электрические панели ТП-89, ТП-102, ТП-103, ТП-128, ПР-106, ПР-117;
- Пуско-тормозные сопротивления КФ-38В-1;
- групповой реостатный контроллер ЭКГ-33Б;
- панель с автоматическими выключателем ПВА-250;
- реверсор МР-4А;
- блок питания БП-3Г;
- конечные выключатели АВП-16;
- калорифер;
- электромагнитные приводы песочниц;
- электрические жгуты.
2.Ремонт, замена и восстановление остальных узлов, агрегатов и комплектующих трамвайного вагона производятся по результатам дефектации.
3.Рама, внутренние поверхности подножек, фальшбортов, ящиков электрических панелей покрываются антикоррозийным составом.

Re: Тех. задание
Dmitry1  09.11.2006 11:15

А калорифер это в кабине или в салоне? По троллейбусам сказано, что будут две печки в салоне, а по трамваям как?

Re: Тех. задание

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А калорифер это в кабине или в салоне? По
> троллейбусам сказано, что будут две печки в
> салоне, а по трамваям как?
калорифер - в кабине.
Салонное отопление должно проходить по пункту "2.Ремонт, замена и восстановление остальных узлов, агрегатов и комплектующих трамвайного вагона производятся по результатам дефектации."

Значит, в КВР-ных зимой сопли всё-равно замерзнут :-((( (-)
Schredder  09.11.2006 14:00

0

Re: конкурс возобновлен
Dmitry1  10.11.2006 15:54

http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_232.doc
Конкурс на поставку вагонов возобновлен на тех же условиях.
Дата вскрытия конвертов 13 декабря 2006 года в 10-00 часов
Подведение итогов не позднее 25 декабря
Срок поставки: не позднее 25.03.2007г. в соответствии с графиком поставки

В конкурсе увеличено количество КВР трам. до 6 шт! (-)

0

Дополнение к конкурсу на поставку трамвайных вагонов

"1.1. В позиции "Тип управления" после слов "релейно-контактная система управления" дополнить словами "или контакторно-транзисторная система управления". "

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]