Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Dmitry1
04.10.2006 13:42
на сайте мэрии
http://www.city.yar.ru/home/economics/zakupki_(new%20lex)/open_concurs/dserg.html заявка от 23/09/2006 "Поставка трамвайных вагонов для нужд города Ярославля". В заявке указано: 1) вскрытие конвертов 24 октября в 10-20. 2) срок поставки не позднее 25/12/2006 3) тип управления вагонов РКСУ 4) количество - 25 вагонов 5) цена контракта - 177 500 000 руб (или 7,1 млн руб за вагон). Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Любопытный-2
04.10.2006 22:01
25 вагонов до Нового Года ????
"Нет сынок, это фантастика" (с) Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Дмитрий_
04.10.2006 23:58
Хм, а раньше хотели 15 вроде купить в этом году. Было бы все супер если бы сеть при этом развивалась. Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Михаил Кузнецов
05.10.2006 08:55
Ясно, что надо развивать трамвайную сеть. Но интересно, на каких маршрутах из пяти оставшихся они будут работать и будут ли сцепляться в системы? Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Dmitry1
05.10.2006 11:36
На одиночные пиковые выходы надо два вагона (Тм6). Еще три выхода на Тм3 работают до 20 час. Итого пять.
Остальные или сцеплять в системы (Тм1 - до 20 час - 21 час, Тм7 и 9 в час-пик) или на одиночки, работающие до 22час - 24час. Но скорее всего будут расцеплять. Про Тм1 уже сказали про увеличение на 6 выходов - как раз столько хвостов и уберут. А Тм7 и Тм9 можно оставить без хвостов, увеличив выход на Тм9 вагонов на 5-6 или возобновить в час-пик Тм8 (Волгоградская-Моторный). Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Anto
06.10.2006 13:10
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ясно, что надо развивать трамвайную сеть. Но > интересно, на каких маршрутах из пяти оставшихся > они будут работать и будут ли сцепляться в > системы? Да вообще нужно системы убрать. Т.к. во 2 вагоне никто не ездит. Кондукторы туда не ходят. Толку от него, нет. Конечно можно так сделать, но для этого нужно дезинтегрировать всех любителей разрисовывать транспорт, а это увы не возможно, а жаль :( Браво!
Александр Мерщиков
07.10.2006 02:29
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- > нужно дезинтегрировать всех любителей разрисовывать транспорт, ---------- Если читает кто из "граффитчиков", то для этих недоумков надо бы расшифровать слово "дезинтегрировать". На понятном им языке это означает "отделить какую-либо часть тела от всего остального". Часть может быть любой -- уши, руки, голова, яйца... > а это увы не возможно, а жаль :( ---------- Да возможно! Лет 70-80 назад это сумели сделать. Правда, тогдашние обитатели Кремля сильно отличались от нынешних. Те хотели и смогли, эти не могут и не хотят... Продолжать не буду, ибо сие есть офф-топик. Хотя и корни нынешней детрамваизации находятся в том же самом офф-топике :-(((((( Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
СтаС
10.10.2006 12:40
> 25 вагонов до Нового Года ????
> "Нет сынок, это фантастика" (с) Если в лизинг или на кредитные деньги, то запросто. Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Dmitry1
25.10.2006 09:46
Конкурс временно отложен.
"На основании обращения Заказчика, в связи с возникшей необходимостью изменения маршрутной сети трамвая (закрытие трамвайного маршрута № 2), уточнения городского заказа по пассажирским перевозкам, возможной корректировкой планового выпуска трамваев на городские маршруты, конкурс на право заключения муниципального контракта на поставку трамвайных вагонов для нужд города Ярославля отменить." http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_otmena_k_OK_175.doc Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 09:48 пользователем Dmitry1. Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Никитка
03.11.2006 00:42
Сегодня на ЯТС в программе "В интересах горожан" господин Татаринов рассказывал о планах ЯрГЭТ на будущее, и сообщил, что ждет в конце года 25 новых трамваев и 30 троллейбусов! Будем надеяться, что это реальность! Надейся и жди, вся жизнь впереди! (+)
Лученецкий Ярослав
03.11.2006 12:34
Судя по всему запись старая, еще до провала аукциона!
А может купят на торгах в Иваново 25 новых для Ярославля трамваев и будут счастливы! Re: Поставка трамвайных вагонов 2006 год
Дмитрий_7
03.11.2006 13:00
зо троллейбусов - это круто! Понятно что трамваи будут КТМ 19, а какие тралики бы подошли нашему городу! То что сейчас ходит не совсем современно выглядит. Re: КВР вагонов
Dmitry11
08.11.2006 10:40
http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_216.doc
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту трамвайных вагонов модели КТМ 71-605 в количестве 3 ед. Сроки выполнения работ: начало работ: в течение 10 дней с момента подписания муниципального контракта. Окончание работ: в соответствии с графиком проведения капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов, который предоставляется участниками размещения заказа в составе конкурсной документации. Начальная цена контракта (не более): 13 800 000 руб. 00 коп. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 12 декабря 2006 года в 10.20 часов, подведение итогов конкурса - не позднее 26 декабря 2006 года. Тех. задание
Лученецкий Ярослав
09.11.2006 10:07
Техническое задание
на выполнение капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов Капитально – восстановительный ремонт трамвайных вагонов должен быть осуществлен в соответствии с «Техническими требованиями к проведению капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов Т3 и КТМ-5М3 (71-605) ( утверждены УГЭТ Минтранса РФ 12.12.1997 г.), с соблюдением следующих условий: 1.Подлежат обязательной замене на новые: - резино – технические и текстолитовые изделия; - крепёжные детали и изоляторы; - рама кузова; -наружная (обшивка бортов - на цельнотянутый оцинкованный стальной лист), внутренняя обшивки, теплоизоляция и пол кузова; - входные ступени, люки, отбойный брус; - ходовые тележки; - сцепные приборы; - электрические панели ТП-89, ТП-102, ТП-103, ТП-128, ПР-106, ПР-117; - Пуско-тормозные сопротивления КФ-38В-1; - групповой реостатный контроллер ЭКГ-33Б; - панель с автоматическими выключателем ПВА-250; - реверсор МР-4А; - блок питания БП-3Г; - конечные выключатели АВП-16; - калорифер; - электромагнитные приводы песочниц; - электрические жгуты. 2.Ремонт, замена и восстановление остальных узлов, агрегатов и комплектующих трамвайного вагона производятся по результатам дефектации. 3.Рама, внутренние поверхности подножек, фальшбортов, ящиков электрических панелей покрываются антикоррозийным составом. Re: Тех. задание
Dmitry1
09.11.2006 11:15
А калорифер это в кабине или в салоне? По троллейбусам сказано, что будут две печки в салоне, а по трамваям как? Re: Тех. задание
Лученецкий Ярослав
09.11.2006 11:31
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > А калорифер это в кабине или в салоне? По > троллейбусам сказано, что будут две печки в > салоне, а по трамваям как? калорифер - в кабине. Салонное отопление должно проходить по пункту "2.Ремонт, замена и восстановление остальных узлов, агрегатов и комплектующих трамвайного вагона производятся по результатам дефектации." Re: конкурс возобновлен
Dmitry1
10.11.2006 15:54
http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_232.doc
Конкурс на поставку вагонов возобновлен на тех же условиях. Дата вскрытия конвертов 13 декабря 2006 года в 10-00 часов Подведение итогов не позднее 25 декабря Срок поставки: не позднее 25.03.2007г. в соответствии с графиком поставки Дополнение к конкурсу на поставку трамвайных вагонов
Лученецкий Ярослав
22.11.2006 11:47
"1.1. В позиции "Тип управления" после слов "релейно-контактная система управления" дополнить словами "или контакторно-транзисторная система управления". "
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]