ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Эти автобусы - китайской фирмы MUDAN.
Михаил Кузнецов  07.11.2006 21:58

Вот ссылки на фото. Извините за плохое качество, я не фотограф.

http://g.foto.radikal.ru/0611/f8ad6dbb789a.jpg
http://b.foto.radikal.ru/0611/afd6c0b19398.jpg
http://b.foto.radikal.ru/0611/9477ee223956.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.11.06 20:02 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Автобусные новости. Последняя четверть '06. (+)
Дмитрий_7  07.11.2006 23:49

Такие автобусы мне Воронеж напоминают! не к добру явно такие сравнения!

Re: ЯрАТП на 33
Серега  09.11.2006 09:07

Al_y писал(а):

А для "экономии" топлива
> они якобы доказали начальству, что тепловыделения
> американских двигателей для отопления салона
> нехватает уже при 0 градусов и нужно якобы
> включать котел с соответствующим увеличением
> расхода соляры.

Граждане, судя по разговору про американские двигатели, речь идет о ЛиАЗах с двигателями САТ. Так вот в ЛиАЗах нет дополнительного котла для отопления салона. Салон греется исключительно за счет печек под сидениями. Котел стоит только для предварительного прогрева двигателя перед запуском.

2 Al_y: По печкам
Schredder  09.11.2006 13:27

В каком-то популярном издании для я читал о том, что даже включенный кондишн увеличивает расход топлива на 10%, потому что из-за увеличения нагрузки на генератор вырабатывется слабая искра (если, конечно, не стоит многоискровое зажигание).
Специально понаблюдал в длинных маршрутках ПАЗ 4234 за работой отдельных элементов электрооборудования и вот что заметил: если в автобусе включены оба ряда фонарей салона, даже при включении указателей поворотов мах 15-20 Вт х 2 те начинают "пульсировать" в такт поворотникам, более того, особо ярко заметно это было на дисплее магнитолы (хотя тоже жрет) . Так что 4х100 Вт - довольно ощутимая нагрузка для Пазика.
Единственным противовесом может служить история о том, как праворульный джип из Японии никак не хотел в морозы ездить на нашей соляре, тут уже электрооборудование ни при чем...

Re: Пригород с 8 ноября. Ярославль Главный
Михаил Кузнецов  09.11.2006 20:10

С 8 ноября маршрут 102а снят,
102+121 обсуживается одной машиной, но расписание несколько другое, чем предполагалось:
102
ЯрГл 7-40,14-40
Пахма 8-20,15-20
121
ЯрГл 6-10,9-25,12-30,17-20
Подвязново 6-50,10-15,13-15,18-05

Поправка.

С Ярославля Главного ходит не №121,а №121а.

Re: Котел на ЛиАЗах
Al_y  09.11.2006 23:46

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Граждане, судя по разговору про американские
> двигатели, речь идет о ЛиАЗах с двигателями САТ.
> Так вот в ЛиАЗах нет дополнительного котла для
> отопления салона. Салон греется исключительно за
> счет печек под сидениями. Котел стоит только для
> предварительного прогрева двигателя перед
> запуском.

Вот именно про этот котел и речь. А его точно нельзя использовать для дополнительного отопления при сильных морозах? Он же включен в систему охлаждения. Вроде бы, по крайней мере, на мягких Икарусах такая возможность была. Причем котел-подогреватель должен был автоматически включаться, когда температура охлаждающей жидкости падала ниже какого-то значения, например, при длительном торможении на спусках двигателем, или сильных морозах.

Re: По печкам
Al_y  09.11.2006 23:47

Schredder писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком-то популярном издании для я читал о том,
> что даже включенный кондишн увеличивает расход
> топлива на 10%,

Правильно, чтоб производить холод, надо затрачивать много энергии. Тепло же для отопления используется халявное, от системы охлаждения двигателя. Его все равно надо как-то рассеивать в атмосфере. Так что если не крутятся вентиляторы печек, то крутится вентилятор радиатора.

потому что из-за увеличения
> нагрузки на генератор вырабатывется слабая искра
> (если, конечно, не стоит многоискровое
> зажигание).

Это если конструктивный дефект системы зажигания. Нормальная система должна обеспечивать нормальную искру даже при запуске двигателя, когда стартер просаживает напряжение очень сильно, вплоть до 6 вольт. Тем более к дизельным 5256 и 4234 это вообще не относится.
Кстати, а привод у автомобильных кондиционеров случайно не механический? Вот теплоотвод от автомобильных кондиционеров точно идет в систему охлаждения, а это дополнительная работа вентилятора радиатора, как правило ныне электрического, да еще в жару.

> Специально понаблюдал в длинных маршрутках ПАЗ
> 4234 за работой отдельных элементов
> электрооборудования и вот что заметил: если в
> автобусе включены оба ряда фонарей салона, даже
> при включении указателей поворотов мах 15-20 Вт х
> 2 те начинают "пульсировать" в такт поворотникам,
> более того, особо ярко заметно это было на дисплее
> магнитолы (хотя тоже жрет) .

Это скорее разъемы где нибудь подокислились или дорожки в монтажном блоке тонкие.

Так что 4х100 Вт -
> довольно ощутимая нагрузка для Пазика.

У ЛиАЗов, о которых зашла речь, вроде бы мощность генератора 2 кВт, пусть специалисты меня поправят...

Проблема с отоплением вроде бы в том, что если появляется утечка в подводящих к печке трубках, то тосол вытекает и автобус теряет ход. Восстанавливать сложно / дорого / неохота, вот и демонтируют печки.

А вот и Муданский PR

Вентиляторы, камеры видеонаблюдения и удобные сидения - на ярославских дорогах появился новый более комфортабельный общественный транспорт китайского производства. Колесят они по 17-му маршруту – от площади Комсомольской до поселка Ивняки.

Как пояснили в городском комитете по транспорту и связи, у "ЛиАЗов", курсирующих на этом участке, давно истек срок эксплуатации. Так что автобусы, закупленные одним из частных предпринимателей, пришлись как нельзя кстати. Жители Красноперекопского района уже оценили все их преимущества, ведь за красивой внешностью кроется не менее приятный современный салон. Стоимость одной машины – почти 2 миллиона рублей. Примечательно, что это даже меньше, чем цена "ЛиАЗа". Пока в Ярославле только две таких новинки. Если они приживутся на наших дорогах и выдержат русские морозы, то не исключено, что в будущем парк китайских автобусов расширят.



ГТРК "Ярославия"

Re: По печкам
Schredder  10.11.2006 16:44

Al_y писал(а):
> Проблема с отоплением вроде бы в том, что если
> появляется утечка в подводящих к печке трубках, то
> тосол вытекает и автобус теряет ход.
> Восстанавливать сложно / дорого / неохота, вот и
> демонтируют печки.

Насчет этого не спорю: сам стал жертвой того, что в ПАЗике в прошлозимние морозы вытек тосол. Инцидент случился в районе ЦАРМа в 8.00, нервно курил минут 15, пока не удалось влезти в переполненный тралик. После этого большинство машин 91-го маршрута в морозы ездили без печек.
Ну вот. А я на генератор с солярой... Сорри...

ЯрКАМП
Михаил Кузнецов  10.11.2006 22:12

Вот и прояснилась массовая отмена рейсов. По словам корреспондента гортелеканала, руководство ЯрКАМПа сделало такой непопулярный шаг из-за того, что имеется очень большая задолженность перед ними областного и федерального бюджетов за перевозки льготников. кстати, как это ни печально , они имеют право не выполнять условия контракта, если не погашен долг за предыдущий период, т.е. условия контракта не выполняются администрацией области и Москвой.(ФЗ № 94 "о гусударственном и муниципальном заказе") большая часть долга - именно за Москвой
Кстати, по этой же причине с 8 ноября на 183а СНЯТ выход № 2 (осталось 2 машины)
На 105 маршруте теперь 2 из 4х автобусов работают в режиме маршрутного такси.
Не случайно с Главного по 102 осталось только 2 рейса - на остальных рейсах большую часть пассажиров составляют льготники.

http://gtk.yar.ru/news/4270.ns

А вот ссылка на сам закон. просьба обратить внимание на статью 57 пункт 1.

http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=545



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.06 22:22 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: ЯрКАМП

Михаил Кузнецов писал(а):
> На 105 маршруте теперь 2 из 4х автобусов работают
> в режиме маршрутного такси.
-------------
С точки зрения человека, которого любимое Правительство не осчастливило никакими Льготами, всё выглядит не так уж и плохо. Смотрите:
104: было - 26 рейсов, стало - 36, из них 10 льготных.
105: было - 46 рейсов, стало - 58, из них 26 льготных.
Иными словами, на 104 стало 3 выхода вместо 2, а на 105 - 6 вместо 4.
Тариф на рейсах в МТ-режиме, по словам справочного, не изменился. В течение ноября на них также сохранено действие нельготных гражданских и студенческих проездных, но в декабре этого уже не будет.

Правда, логика в разделении рейсов какая-то странная.
Если на 105 льготные рейсы сохранены в течение всего дня -- с 4:50 до 23:10 (двумя выходами), а все нельготные сосредоточены в пиках -- с 5:10 до 8:55 и с 12:30 до 19:15, то на 104 сделали ровно наоборот: льготный выход только в пик -- с 5:40 до 9:25 и с 13:55 до 17:55, а нельготный катается целый день -- 6:05 до 21:55, плюс еще один нельготный выход добавляется в пик.
Почему так? Разные сотрудники составляли расписания 104 и 105? Опечатка в таблице 104 маршрута -- не тот выход ? Или черновой вариант проскочил, потом переиграют, как было со сто-вторыми?..

> http://gtk.yar.ru/news/4270.ns
-------------
Правильно булгаковский профессор Преображенский говорил: не читайте советских газет! Представляю, какую бы оценку заслужил у него ящик, который дебилИзором зовут!
"С сегодняшнего дня число РЕЙСОВ самого важного здесь 105-го автобуса сокращено до ДВУХ. На смену автобусам пущены маршрутные такси." -- вот что выдала городская телеканава!

=====
З.Ы. Вот расписание:

105 от АВ:
4:50 5:30 6:10 6:50 7:30 8:10 9:20 10:20 10:45 11:40 12:05 13:00 13:50 14:30 15:10 15:50 16:30 17:10 18:20 19:10 19:40 20:30 21:00 21:50 22:20 23:10
105 в режиме МТ от АВ:
5:10 5:20 5:50 6:00 6:30 6:40 7:10 7:20 7:50 8:00 8:45 8:55 12:30 12:40 13:30 13:40 14:10 14:20 14:50 15:00 15:30 15:40 16:10 16:20 16:50 17:00 17:45 17:55 18:10 18:30 19:05 19:15
105 от Кормилицина:
5:30 6:10 6:50 7:30 8:10 8:50 10:00 11:00 11:25 12:20 12:45 13:40 14:30 15:10 15:50 16:30 17:10 17:50 19:00 19:50 20:20 21:10 21:40 22:30 23:00 23:45
105 в режиме МТ от Кормилицина:
5:50 6:00 6:30 6:40 7:10 7:20 7:50 8:00 8:30 8:40 9:25 9:35 13:10 13:20 14:10 14:20 14:50 15:00 15:30 15:40 16:10 16:20 16:50 17:00 17:30 17:40 18:25 18:35 18:50 19:10 19:45 19:55

104 от АВ:
5:40 6:35 7:25 8:25 9:25 13:55 14:55 15:55 16:55 17:55
104 в режиме МТ от АВ:
6:05 6:45 7:00 7:45 7:55 8:40 8:50 9:45 10:25 10:45 11:20 12:20 13:20 14:25 14:40 15:25 15:40 16:25 16:40 17:25 17:40 18:40 18:55 19:55 20:55 21:55
104 от Дубков:
6:05 7:00 7:55 8:50 9:55 14:25 15:25 16:25 17:25 18:25
104 в режиме МТ от Дубков:
6:35 7:15 7:25 8:15 8:20 9:15 9:20 10:15 10:50 11:15 11:50 12:50 13:50 14:55 15:10 15:55 16:10 16:55 17:10 17:55 18:10 19:10 19:25 20:25 21:25 22:20

Re: ЯрКАМП
Михаил Кузнецов  12.11.2006 15:12

Мне кажется, что дело в том, что 104 уходит в сторону от 105 всего на 2 км.Я сомневаюсь, что какая-нибудь старая бабка поедет в Дубки после 18 час. И КАМПовцы решили оставить основной маршрут льготным на целый день, а вспомогательный - только в пик.
А что с маршруткой 185т? она работает?

в свою очередь я извиняюсь перед Александром Мерщиковым, просто не было возможности проверить информацию, переданную по ГТ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.06 15:31 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: ЯрКАМП
Михаил Кузнецов  12.11.2006 20:49

Новое (сокращенное) расписание 183а Волгоградская - Автовокзал - Аэропорт Туношна с 8 ноября:
Волгоградская 6-15,8-20,9-20,11-20,13-00,15-00,16-00,18-15
Автовокзал 7-00,9-05,10-05,12-05,13-45,15-45,16-45,19-00
Туношна 7-55,9-55,10-55,12-55,14-35,16-35,17-30,19-50

Маршрут обслуживают 2 ЛиАЗа

Объявление, которого пока нет на автовокзале, но которое мне дал один из водителей:

С 20 ноября 2006 г. ООО "Яртрансавто" осуществляет перевозки по маршруту Ярославский Автовокзал - Москва (Азровокзал)
Стоимость проезда 260 рублей, при покупке билета туда и обратно на 2ой билет предоставляется скидка 60% (т.е 2 билета стоят 364 руб. вместо 520)

Отправление от АВ : 5-45,11-30,18-55,23-30
отправление из Москвы: 7-00,12-00,18-00,23-30

С вечернего рейса из Москвы (в 18-00) доставка до 14 мкрн Ьрагино БЕСПЛАТНО!

Справки по тел 441837 (справ АВ),447045(дисп. АВ),322104 (дисп. УКПТО)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.06 20:53 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: ЯрКАМП

Михаил Кузнецов писал(а):
> Мне кажется, что дело в том, что 104 уходит в
> сторону от 105 всего на 2 км.Я сомневаюсь, что
> какая-нибудь старая бабка поедет в Дубки после 18 час.
----------
Ярославские пенсионеры ездят в Дубки за дешевыми яйцами, конечно же, днем. А дубковские бабушки были бы не против ездить в город в любое время. Впрочем, кто ж мешает, автобус-то ведь ходит, хотя и без льгот.
Я не говорю, что дубковское расписание неправильное -- меня просто удивил именно _противополжный_ подход одной и той же организации к двум маршрутам.

> КАМПовцы решили оставить основной маршрут льготным
> на целый день, а вспомогательный - только в пик
----------
А какие могут быть основания рассматривать 104 как вспомогательный маршрут по отношению к 105? Это же не укороченный вариант основного.

> А что с маршруткой 185т? она работает?
----------
Информация о ней с автостанций куда-то исчезла. Хотя, бывают маршруты, живущие своей жизнью при полном отсутствии информации.
Думаю, что даже если она и ходила до поседних дней, то теперь исчезнет, растворясь в обычном сто-пятом без льгот.

> в свою очередь я извиняюсь перед Александром
> Мерщиковым, просто не было возможности проверить
> информацию, переданную по ГТ.
-----------
Михаил, в моих словах не было ничего в Ваш адрес! Это была лишь реакция на очередное проявление непрофессионализма телевизионщиков. Не можете же Вы отвечать за чужие ляпы! Тем не менее, если мою реакцию Вы приняли и на свой счет, то приношу свои извинения, постараюсь впредь более четко форулировать свои мысли.

Re: ЯрКАМП

Михаил Кузнецов писал(а):
> Ярославский Автовокзал - Москва (Азровокзал)
----------
А что за машины ни под это дело приготовили? Кажется, не менее трех нужно?

ИМХО расписания готовит не УКПТО а ЯрГорТранс - к нему и вопросы о противоположности подхода (-)

0

Re: Автобусные новости. Последняя четверть '06. (+)
Гусев Валерий  13.11.2006 21:49

Добрый день всем любителям междугородних автобусов и ведущим их статистику =))) !!! Зашел на форум первый раз и приятно удивлен, что оказываются так многие интересуются данной темой. Большая просьба, если не сложно и кто знает, напишите пожалуйста все известные номера междугородних автобусов, принадлежащих ЯРОСЛАВСКОМУ ПАТП. Данную информацию собираю пока только из того, что попадались на глаза, причем только сегодня узнал, что значительная часть оказывается принадлежит Рыбинску. Если кому интересно, могу поделиться полной информацией по костромским междугородним автобусам ПАТП-4 с бортовыми номерами и даже кратким описанием.

Кстати, этим летом довелось проехать на ярославском красном IVECO - АЕ 270 - автобус просто класс, и водители отличные!!! Добрались из Костромы до Москвы за 6 часов 20 минут, причем от Переславля до Щелковского автовокзала с заездом в Сергиев Посад - за 1 час 50 минут. И в общем-то, почти нигде автобус больше 100 водители не разгоняли.

Про межгород смотри ссылку внутри (+)
Schredder  14.11.2006 14:27

Там же как отличить автобусы ПАТП-3 рыбинцев от ярославцев, номера и прочее
http://forum.tr.ru/read.php?13,369207

Re: Автобусные новости. Последняя четверть '06. (+)

Гусев Валерий писал(а):
> значительная часть оказывается принадлежит
> Рыбинску.
---------------
Самое обычное дело в межгороде -- наряду с местными работают и иногородние автбусы.
Причем, доля рыбинских машин вовсе не является значительной. В Ярославле это часть рейсов Яр-Рыбинск, два из трех Рб-Москва, единственный Рб-Кострома. Не исключено, также некоторые рейсы Яр-Пошехонье. Из не-автовокзальных это Рб-Облбольница и Газели Рб-Яр.Главный.
Основная масса автобусов на автовокзале -- это Ярославское ПАТП-3 и Ярославльавтотранс (этакий новый зубастик, постепенно откусывающий все больше и больше у "старичков-ПАТП"). Пару лет назад и городское ПАТП-1 работало на ближнем пригороде, но это закончилось в результате некоторых волевых действий нашего государства.
А кроме вышеупомянутых, на автовокзале всегда можно найти автобусы из ПАТП Костромы, Иванова, Вологды, Владимира, Кинешмы, Уфы. Из областных АТП -- Любим, Данилов, Пошехонье, Углич, Переславль, Ростов, Борисоглеб, Гаврилов-Ям.
На Ярославле Главном -- Тутаевское АТП "Ярославич", а также неясного просхождения автобусы Москва-Ярославль (у этих могут быть номера и Москвы, и Мособласти, и Тулы и еще бог знает чего).
Там же бывают автобусы из Большого Села, а на Автовокзале -- из Некрасовского района, но статус этих двух гаражей мне не совсем ясен -- предполагаю, что на самом деле это филиалы или колонны Ярославского ПАТП-3.
В общем, из всех областных АТП до Ярославля не доезжает только Шестихинское.

> Если кому интересно, могу поделиться
> полной информацией по костромским междугородним
> автобусам ПАТП-4 с бортовыми номерами и даже
> кратким описанием.
-------------
Не слишком обижу коллег, если предположу, что интересно будет ВCЕМ? И главное -- чтобы модератор не был против :-))))))
Но для начала проведите, пожалуйста, некоторый ликбез по Костромским ПАТП. Кто там городской, кто междугородный? Пару лет назад там какие-то страсти кипели вокруг закрытия одного городского ПАТП (первого?) в пользу процветания другого (четвертого?) Или я что-то путаю? И каково соотношение между ПАТП-3 и ПАТП-4 ?
Заранее спасибо. Только если будете отвечать, то, пожалуйста, откройте для этого новую тему. Эта и так уже идет на рекорд по количеству сообщений.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]