ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Авария троллейбуса на Московском

С форума http://auto.yarnet.ru
"Напротив ресторана "Москва" троллейбус гармошкой ехал со стороны нефтяги в центр. Видимо его кто-то подрезал (или еще чего), в общем троллейбус вылетел сквозь разделительную полосу (а она на Московском пр-те с забором) и полностью перекрыл встречное движение из центра на нефтягу. Весь Московский пр-т со стороны центра до Московского ЖД вокзала одна большая пробка (объехать троллейбус не может не одна машина). Мы тут гадаем, если в троллейбусе были люди, то наверно многие поломали руки-ноги."

Это была гармошка 190
Так вот со слов водителя троллейбуса
"ехала за маршруткой, и вдруг на перешеходном переходе смотрю она резко останавливается, при этом !не загорелись СТОПы! Мне осталось только увернуть резко, обратно не успела так как ехали быстро, повезло промеж деревьев проскочила"
У тролля оторван бампер и 3 стекла разбито.

Re: Авария троллейбуса на Московском
Михаил Кузнецов  10.08.2006 19:16

Одного дня не прошло после крупнейшего происшествия, и опять троли стоят, но до кучи и весь транспорт! Вот и Московский проспект! Главная автомагистраль парализована...

Скрины с тюнера. (+)
Павел Никифоров  10.08.2006 20:28

Скрин 1: .
Скрин 2: .
Скрин 3: .

Re: Авария троллейбуса на Московском

Интересно,а после такой аварии контактная сеть не была порвана?И что произошло со штангами?Что-нибудь известно про пассажиров этого троллейбуса?

Re: Авария троллейбуса на Московском
Dmitry1  11.08.2006 08:50

Про пассажиров сказали, что никто не пострадал кроме кондуктора.
Эта авария доказывает в очередной раз что скотовозки под названием маршрутное такси давно пора ликвидировать. Они как тараканы заполонили весь город и мешают движению. Для примера - 10 лет назад Тб9 в час-пик шел от конца до конца строго 28-29 минут. Сейчас часто и за 40 минут не успевает.

Недавние наблюдения
Дмитрий_  11.08.2006 11:29

В воскресенье вечером ехал домой с Нефтестроя на Тб 9. Газель встала на Богоявленской площади напротив магазина "Спорт для всех", перегородив проезд троллейбусу. На сигналы наглый водитель маршрутки не реагировал в течении минуты пока не заполнил свою скотовозку. Надо было его протаранить, только троллейбус жалко! А еще был недавно случай со знакомой. Она собралась выходить из пазика на Автовокзале, водитель остановился далеко от бордюра и прямо в лужу. Девушка хотела допрыгнуть до тротуара, в итоге выпала из маршрутки, а тот спокойно уехал. Был случай, когда женщина средних лет села в пазик, он не закрыл двери и начал движение, она просто из него вывалилась и ударилась головой об асфальт! Водитель как будто ничего не произошло продолжил движение. Вывод: долой этот примитивный транспорт, маршрутка-признак стран третьего мира!!! Нужна нормальная маршрутная сеть Тб-Тм-Ав!

Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов  11.08.2006 12:03

Убрать маршрутки, оптимизация маршрутной сети общественного транспорта + увеличение выпуска хотя бы на 50% - и люди будут
довольны автобусами, тролями, трамваями, и забудут о маршрутках!

Сообщение изменено (11-08-06 12:05)

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам

Михаил Кузнецов писал(а):

> Убрать маршрутки, оптимизация маршрутной сети общественного
> транспорта + увеличение выпуска хотя бы на 50% - и люди буду
> довольны автобусами, тролями, трамваями!
Увеличение выпуска на 50% это
35 трамваев = 35*1,3(коэф. использования)=45*7млн (стоимость)=315млн.
50 троликов = 50*1,3=65*2,5=162млн
100 автобусов = 100*1,3=130*2 = 260млн
Итого: 737млн - в пределах существующей маршрутой сети (КС, пути, диспетчерские, ОП)

Где деньги, Миш?

ОТ, в такой виде сейчас это две крайности
Муниципальный транспорт: выполняющий мун. заказ и наплевавший на пассажиров, по причине того, что деньги то не от них идут им. И
Маршрутки- частники: срывающие куш пока не прогнали, наплевавшие на качество услуг. Им надо быстро снять денег, пока их терпят.

Пока вижу оптимальным частный транспорт по мун. заказу - они и под контролем, и про пассажиров помнят.

Абсолютно согласен! (-)
Михаил Кузнецов  11.08.2006 12:19



Сообщение изменено (11-08-06 12:21)

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов  11.08.2006 12:29

Мне известны такие частные перевозчики (автобусы БВ) : ЯрКАМП (Ярославльавтотранс) - 22,23,24, практически весь пригород, + в ближайшее время 21, 21а, 21к; ИП Воронин -19,19к; ИП Семыкин - 43.
Каково мнение "форумян" по поводу данных перевозчиков?

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов  11.08.2006 12:32

может насчет увеличения выпуска я и переборщил, но вот маршрутную сеть, особенно автобусную нужно срочно менять! С трамваями и тролями тяжелей, т.к. если произойдет авария типа вчерашней или позавчерашней, весь электротранспорт будет собран в одном конце маршрута, а на другом его конце ничего не будет!

Сообщение изменено (11-08-06 12:37)

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Schredder  11.08.2006 13:49

Лученецкий Ярослав писал(а):

> Михаил Кузнецов писал(а):
>
> > Убрать маршрутки, оптимизация маршрутной сети общественного
> > транспорта + увеличение выпуска хотя бы на 50% - и люди буду
> > довольны автобусами, тролями, трамваями!
> Увеличение выпуска на 50% это
> 35 трамваев = 35*1,3(коэф. использования)=45*7млн
> (стоимость)=315млн.
> 50 троликов = 50*1,3=65*2,5=162млн
> 100 автобусов = 100*1,3=130*2 = 260млн
> Итого: 737млн - в пределах существующей маршрутой сети (КС,
> пути, диспетчерские, ОП)
>
> Где деньги, Миш?
>
И где деньги на зарплату водителям, на покрытие убытков перевозчикам, на площади для техники, на, в конце концов, не будем скрывать, общаги для гастарбайтеров?

В ПАТП не хватает около 100 водителей, кондуктора работают со всей ближайшей округи, в ГЭТе тоже есть приезжие кондуктора. Из-за низкой зарплаты народ бежит с ОТ (с работы).
Маршрутки надо убрать с основных магистралей, сделать как второстепенный транспорт там, где нет возможности пустить БВ. Mожно не увеличивать выпуск, а просто грамотно все организовать. Технически увеличение выпуска на 50% - нереально:
1. НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ
2. НЕТ ДОРОГ, особенно в центре (автобус, троллейбус).

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов  11.08.2006 14:53

Если сравнивать зарплаты в ПАТП-1 и ЯРКАМПе, получится, что в последнем она в где-то в 1,5-2 раза больше! Например кондуктор в ПАТП 4-6 тыс. руб.( минус вычеты!), а в ЯрКАМПе 6-8 тыс "ЧИСТЫМИ" , а средняя зарплата водителя УКПТО Чистыми 12-15тыс руб, а в ПАТП, исходя из
недавно опубликованной рекламной статьи,
10,5 тыс. руб. минус вычеты. Данные по УКПТО - от нескольких знакомых водителей и кондукторов.
Кстати, в УКПТО у работников имеются все соцгарантии, что положены им согласно Труд. кодексу РФ. Вот вам и частники!

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам

> И где деньги на зарплату водителям, на покрытие убытков
> перевозчикам, на площади для техники, на, в конце концов, не
> будем скрывать, общаги для гастарбайтеров?
Тот же Яр-КАМП находит где то...

>
> В ПАТП не хватает около 100 водителей, кондуктора работают со
> всей ближайшей округи, в ГЭТе тоже есть приезжие кондуктора.
> Из-за низкой зарплаты народ бежит с ОТ (с работы).
Это политика, в том же ЯРкампе ничто не мешает повышать ЗП.
И в ПАТП и в ГЭТ очень много непрофильных издержек, без которых можно работать, ну и что того таить воровать там не промах...
Не удивлюсь если треть бюджета обеих контор проворовано, а если не проворовано, то просрано...
> Маршрутки надо убрать с основных магистралей, сделать как
> второстепенный транспорт там, где нет возможности пустить БВ.
> Mожно не увеличивать выпуск, а просто грамотно все
> организовать.

Что же мешает Уважаемому мэру это сделать?
Технически увеличение выпуска на 50% -
> нереально:
> 1. НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ
Платите Зарплату - будут
> 2. НЕТ ДОРОГ, особенно в центре (автобус, троллейбус).
ТБ,Аб развивать никак, а маршрутки как - маршрутки площадь дорог на 1 пассажира занимают БОЛЬШЕ чем АБ,ТБ!
Далее, дорог нет - пути есть - что то никто не стремится увеличить выпуск на трамвай в центре. дабы разгрузить магистрали от внутрицентровых пассажиров - Соловьева-Мукомольный, маршрут №3.
только наоборот сокращают выпуск - 2 года назад был 100 сейчас 69!
А и вагоны были, и водители были ,и депо было.... все похерили.

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов  11.08.2006 16:26

Кстати, по поводу организации. Транспортными вопросами в мэрии занимается не мэр, как мы все знаем, а КомПоТ, чиновники которого ничего не хотят предпринимать для повышения привлекательности городского пассажирского транспорта. Я уже не говорю о господах директорах МУП ЯрГЭТ, ПАТП-1 и ГУП ЯО ЯрАТП, которые даже не думают как повысить доходность своих предприятий. Они просто получают свою ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ зарплату! И их замена ни к чему не приведет, только новые руководители и воровать будут по-новому. Зная это, руководители этих предприятий даже не стремятся делать какие-то шаги к популяризации городского пассажирского транспорта, потому что они знают, что им очень трудно потерять свой пост! Зачем развивать предприятия, когда можно и так хорошо жить! Они даже о своих-то работниках мало думают, что уж говорить о пассажирах. Работники этих предприятий при сложности их работы получают в настоящее время НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ зарплату. Это и есть причина большинства вакансий. Извините, если где-то повторил чужие мысли!

З.Ы. Простите меня за это сообщение, просто НАБОЛЕЛО!

Сообщение изменено (11-08-06 16:38)

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам

Михаил Кузнецов писал(а):

> Кстати, по поводу организации. Транспортными вопросами в мэрии
> занимается не мэр, как мы все знаем, а КомПоТ, чиновники
> которого ничего не хотят предпринимать для повышения
> привлекательности городского пассажирского транспорта. Я уже не
> говорю о господах директорах МУП ЯрГЭТ, ПАТП-1 и ГУП ЯО ЯрАТП,
> которые даже не думают как повысить доходность своих
> предприятий.
Это тоже самое что украсть чего либо а в суде сказать что это не я, а моя рука- её и судите. А рука скажет, что отпечатки то пальцев, с них и спрашивайте.

Думаю ассоциации с рукой и пальцами все поймут.

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Дмитрий_  11.08.2006 22:50

Получается, что 2 года назад социально-экономическая обстановка в Ярославле была лучше? Так как состояние ОТ один из показателей развития региона. Тогда к чему все пафосные заявления об экономическом росте? В других некоторых менее пафосных регионах все делают потихоньку в лучшую сторону (в сфере ОТ). Тут уже встплывает вопрос об эффективности управления...власть то периодически надо обновлять...ну хотя бы иногда)))

Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Schredder  12.08.2006 16:49

Лученецкий Ярослав писал(а):

> > И где деньги на зарплату водителям, на покрытие убытков
> > перевозчикам, на площади для техники, на, в конце концов, не
> > будем скрывать, общаги для гастарбайтеров?
> Тот же Яр-КАМП находит где то...
> >
> > В ПАТП не хватает около 100 водителей, кондуктора работают со
> > всей ближайшей округи, в ГЭТе тоже есть приезжие кондуктора.
> > Из-за низкой зарплаты народ бежит с ОТ (с работы).
> Это политика, в том же ЯРкампе ничто не мешает повышать ЗП.
> И в ПАТП и в ГЭТ очень много непрофильных издержек, без которых
> можно работать, ну и что того таить воровать там не промах...
> Не удивлюсь если треть бюджета обеих контор проворовано, а если
> не проворовано, то просрано...

Правильно. Но ни ГЭТ ни ПАТП не сдают автобусы и пр.технику в лизинг, и не торгуют ей же, а КАМП имеет более-менее оптимизированные издержки. А просрать можно что угодно, тут и париться нечем, поэтому:
> А и вагоны были, и водители были ,и депо было.... все похерили.
Ассигнования из бюджета расслабляют все-таки, а собственные доходы собирать - нахер надо.

Re: Авария троллейбуса на Московском

Расслабляют,но не настолько чтобы полностью положить на перевозки и на пассажиров всем известный прибор! ;-) Просто одни частники и ищут выгоду для себя,а другие - на дотациях.Частники будут выкладываться на 10000% только все для того,чтобы извлечь максимальную прибыль!А иначе тогда ради чего?

Re: Авария троллейбуса на Московском
Михаил Кузнецов  12.08.2006 19:05

Это естестественно! Любое комерческое предприятие нацелено на получение прибыли, причем МАКСИМАЛЬНОЙ! И транспортная сфера не исключение! Даже на дотациях можно получить прибыль, просто все грамотно нужно организовать! (прошу прощения за небольшой плагиат чужих мыслей).

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]