Авария троллейбуса на Московском
Лученецкий Ярослав
10.08.2006 17:36
С форума http://auto.yarnet.ru "Напротив ресторана "Москва" троллейбус гармошкой ехал со стороны нефтяги в центр. Видимо его кто-то подрезал (или еще чего), в общем троллейбус вылетел сквозь разделительную полосу (а она на Московском пр-те с забором) и полностью перекрыл встречное движение из центра на нефтягу. Весь Московский пр-т со стороны центра до Московского ЖД вокзала одна большая пробка (объехать троллейбус не может не одна машина). Мы тут гадаем, если в троллейбусе были люди, то наверно многие поломали руки-ноги." Это была гармошка 190 Так вот со слов водителя троллейбуса "ехала за маршруткой, и вдруг на перешеходном переходе смотрю она резко останавливается, при этом !не загорелись СТОПы! Мне осталось только увернуть резко, обратно не успела так как ехали быстро, повезло промеж деревьев проскочила" У тролля оторван бампер и 3 стекла разбито. Re: Авария троллейбуса на Московском
Михаил Кузнецов
10.08.2006 19:16
Одного дня не прошло после крупнейшего происшествия, и опять троли стоят, но до кучи и весь транспорт! Вот и Московский проспект! Главная автомагистраль парализована... Re: Авария троллейбуса на Московском
АкварельМедиаГрупп
10.08.2006 23:38
Интересно,а после такой аварии контактная сеть не была порвана?И что произошло со штангами?Что-нибудь известно про пассажиров этого троллейбуса? Re: Авария троллейбуса на Московском
Dmitry1
11.08.2006 08:50
Про пассажиров сказали, что никто не пострадал кроме кондуктора. Эта авария доказывает в очередной раз что скотовозки под названием маршрутное такси давно пора ликвидировать. Они как тараканы заполонили весь город и мешают движению. Для примера - 10 лет назад Тб9 в час-пик шел от конца до конца строго 28-29 минут. Сейчас часто и за 40 минут не успевает. Недавние наблюдения
Дмитрий_
11.08.2006 11:29
В воскресенье вечером ехал домой с Нефтестроя на Тб 9. Газель встала на Богоявленской площади напротив магазина "Спорт для всех", перегородив проезд троллейбусу. На сигналы наглый водитель маршрутки не реагировал в течении минуты пока не заполнил свою скотовозку. Надо было его протаранить, только троллейбус жалко! А еще был недавно случай со знакомой. Она собралась выходить из пазика на Автовокзале, водитель остановился далеко от бордюра и прямо в лужу. Девушка хотела допрыгнуть до тротуара, в итоге выпала из маршрутки, а тот спокойно уехал. Был случай, когда женщина средних лет села в пазик, он не закрыл двери и начал движение, она просто из него вывалилась и ударилась головой об асфальт! Водитель как будто ничего не произошло продолжил движение. Вывод: долой этот примитивный транспорт, маршрутка-признак стран третьего мира!!! Нужна нормальная маршрутная сеть Тб-Тм-Ав! Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов
11.08.2006 12:03
Убрать маршрутки, оптимизация маршрутной сети общественного транспорта + увеличение выпуска хотя бы на 50% - и люди будут
довольны автобусами, тролями, трамваями, и забудут о маршрутках! Сообщение изменено (11-08-06 12:05) Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Лученецкий Ярослав
11.08.2006 12:09
Михаил Кузнецов писал(а):
> Убрать маршрутки, оптимизация маршрутной сети общественного > транспорта + увеличение выпуска хотя бы на 50% - и люди буду > довольны автобусами, тролями, трамваями! Увеличение выпуска на 50% это 35 трамваев = 35*1,3(коэф. использования)=45*7млн (стоимость)=315млн. 50 троликов = 50*1,3=65*2,5=162млн 100 автобусов = 100*1,3=130*2 = 260млн Итого: 737млн - в пределах существующей маршрутой сети (КС, пути, диспетчерские, ОП) Где деньги, Миш? ОТ, в такой виде сейчас это две крайности Муниципальный транспорт: выполняющий мун. заказ и наплевавший на пассажиров, по причине того, что деньги то не от них идут им. И Маршрутки- частники: срывающие куш пока не прогнали, наплевавшие на качество услуг. Им надо быстро снять денег, пока их терпят. Пока вижу оптимальным частный транспорт по мун. заказу - они и под контролем, и про пассажиров помнят. Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов
11.08.2006 12:29
Мне известны такие частные перевозчики (автобусы БВ) : ЯрКАМП (Ярославльавтотранс) - 22,23,24, практически весь пригород, + в ближайшее время 21, 21а, 21к; ИП Воронин -19,19к; ИП Семыкин - 43. Каково мнение "форумян" по поводу данных перевозчиков? Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов
11.08.2006 12:32
может насчет увеличения выпуска я и переборщил, но вот маршрутную сеть, особенно автобусную нужно срочно менять! С трамваями и тролями тяжелей, т.к. если произойдет авария типа вчерашней или позавчерашней, весь электротранспорт будет собран в одном конце маршрута, а на другом его конце ничего не будет! Сообщение изменено (11-08-06 12:37) Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Schredder
11.08.2006 13:49
Лученецкий Ярослав писал(а): > Михаил Кузнецов писал(а): > > > Убрать маршрутки, оптимизация маршрутной сети общественного > > транспорта + увеличение выпуска хотя бы на 50% - и люди буду > > довольны автобусами, тролями, трамваями! > Увеличение выпуска на 50% это > 35 трамваев = 35*1,3(коэф. использования)=45*7млн > (стоимость)=315млн. > 50 троликов = 50*1,3=65*2,5=162млн > 100 автобусов = 100*1,3=130*2 = 260млн > Итого: 737млн - в пределах существующей маршрутой сети (КС, > пути, диспетчерские, ОП) > > Где деньги, Миш? > И где деньги на зарплату водителям, на покрытие убытков перевозчикам, на площади для техники, на, в конце концов, не будем скрывать, общаги для гастарбайтеров? В ПАТП не хватает около 100 водителей, кондуктора работают со всей ближайшей округи, в ГЭТе тоже есть приезжие кондуктора. Из-за низкой зарплаты народ бежит с ОТ (с работы). Маршрутки надо убрать с основных магистралей, сделать как второстепенный транспорт там, где нет возможности пустить БВ. Mожно не увеличивать выпуск, а просто грамотно все организовать. Технически увеличение выпуска на 50% - нереально: 1. НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ 2. НЕТ ДОРОГ, особенно в центре (автобус, троллейбус). Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов
11.08.2006 14:53
Если сравнивать зарплаты в ПАТП-1 и ЯРКАМПе, получится, что в последнем она в где-то в 1,5-2 раза больше! Например кондуктор в ПАТП 4-6 тыс. руб.( минус вычеты!), а в ЯрКАМПе 6-8 тыс "ЧИСТЫМИ" , а средняя зарплата водителя УКПТО Чистыми 12-15тыс руб, а в ПАТП, исходя из недавно опубликованной рекламной статьи, 10,5 тыс. руб. минус вычеты. Данные по УКПТО - от нескольких знакомых водителей и кондукторов. Кстати, в УКПТО у работников имеются все соцгарантии, что положены им согласно Труд. кодексу РФ. Вот вам и частники! Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Лученецкий Ярослав
11.08.2006 15:46
> И где деньги на зарплату водителям, на покрытие убытков > перевозчикам, на площади для техники, на, в конце концов, не > будем скрывать, общаги для гастарбайтеров? Тот же Яр-КАМП находит где то... > > В ПАТП не хватает около 100 водителей, кондуктора работают со > всей ближайшей округи, в ГЭТе тоже есть приезжие кондуктора. > Из-за низкой зарплаты народ бежит с ОТ (с работы). Это политика, в том же ЯРкампе ничто не мешает повышать ЗП. И в ПАТП и в ГЭТ очень много непрофильных издержек, без которых можно работать, ну и что того таить воровать там не промах... Не удивлюсь если треть бюджета обеих контор проворовано, а если не проворовано, то просрано... > Маршрутки надо убрать с основных магистралей, сделать как > второстепенный транспорт там, где нет возможности пустить БВ. > Mожно не увеличивать выпуск, а просто грамотно все > организовать. Что же мешает Уважаемому мэру это сделать? Технически увеличение выпуска на 50% - > нереально: > 1. НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ Платите Зарплату - будут > 2. НЕТ ДОРОГ, особенно в центре (автобус, троллейбус). ТБ,Аб развивать никак, а маршрутки как - маршрутки площадь дорог на 1 пассажира занимают БОЛЬШЕ чем АБ,ТБ! Далее, дорог нет - пути есть - что то никто не стремится увеличить выпуск на трамвай в центре. дабы разгрузить магистрали от внутрицентровых пассажиров - Соловьева-Мукомольный, маршрут №3. только наоборот сокращают выпуск - 2 года назад был 100 сейчас 69! А и вагоны были, и водители были ,и депо было.... все похерили. Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Михаил Кузнецов
11.08.2006 16:26
Кстати, по поводу организации. Транспортными вопросами в мэрии занимается не мэр, как мы все знаем, а КомПоТ, чиновники которого ничего не хотят предпринимать для повышения привлекательности городского пассажирского транспорта. Я уже не говорю о господах директорах МУП ЯрГЭТ, ПАТП-1 и ГУП ЯО ЯрАТП, которые даже не думают как повысить доходность своих предприятий. Они просто получают свою ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ зарплату! И их замена ни к чему не приведет, только новые руководители и воровать будут по-новому. Зная это, руководители этих предприятий даже не стремятся делать какие-то шаги к популяризации городского пассажирского транспорта, потому что они знают, что им очень трудно потерять свой пост! Зачем развивать предприятия, когда можно и так хорошо жить! Они даже о своих-то работниках мало думают, что уж говорить о пассажирах. Работники этих предприятий при сложности их работы получают в настоящее время НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ зарплату. Это и есть причина большинства вакансий. Извините, если где-то повторил чужие мысли!
З.Ы. Простите меня за это сообщение, просто НАБОЛЕЛО! Сообщение изменено (11-08-06 16:38) Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Лученецкий Ярослав
11.08.2006 18:09
Михаил Кузнецов писал(а): > Кстати, по поводу организации. Транспортными вопросами в мэрии > занимается не мэр, как мы все знаем, а КомПоТ, чиновники > которого ничего не хотят предпринимать для повышения > привлекательности городского пассажирского транспорта. Я уже не > говорю о господах директорах МУП ЯрГЭТ, ПАТП-1 и ГУП ЯО ЯрАТП, > которые даже не думают как повысить доходность своих > предприятий. Это тоже самое что украсть чего либо а в суде сказать что это не я, а моя рука- её и судите. А рука скажет, что отпечатки то пальцев, с них и спрашивайте. Думаю ассоциации с рукой и пальцами все поймут. Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Дмитрий_
11.08.2006 22:50
Получается, что 2 года назад социально-экономическая обстановка в Ярославле была лучше? Так как состояние ОТ один из показателей развития региона. Тогда к чему все пафосные заявления об экономическом росте? В других некоторых менее пафосных регионах все делают потихоньку в лучшую сторону (в сфере ОТ). Тут уже встплывает вопрос об эффективности управления...власть то периодически надо обновлять...ну хотя бы иногда))) Re: Общеизвестные рекомендации КомПоТу и транспортникам
Schredder
12.08.2006 16:49
Лученецкий Ярослав писал(а): > > И где деньги на зарплату водителям, на покрытие убытков > > перевозчикам, на площади для техники, на, в конце концов, не > > будем скрывать, общаги для гастарбайтеров? > Тот же Яр-КАМП находит где то... > > > > В ПАТП не хватает около 100 водителей, кондуктора работают со > > всей ближайшей округи, в ГЭТе тоже есть приезжие кондуктора. > > Из-за низкой зарплаты народ бежит с ОТ (с работы). > Это политика, в том же ЯРкампе ничто не мешает повышать ЗП. > И в ПАТП и в ГЭТ очень много непрофильных издержек, без которых > можно работать, ну и что того таить воровать там не промах... > Не удивлюсь если треть бюджета обеих контор проворовано, а если > не проворовано, то просрано... Правильно. Но ни ГЭТ ни ПАТП не сдают автобусы и пр.технику в лизинг, и не торгуют ей же, а КАМП имеет более-менее оптимизированные издержки. А просрать можно что угодно, тут и париться нечем, поэтому: > А и вагоны были, и водители были ,и депо было.... все похерили. Ассигнования из бюджета расслабляют все-таки, а собственные доходы собирать - нахер надо. Re: Авария троллейбуса на Московском
АкварельМедиаГрупп
12.08.2006 18:52
Расслабляют,но не настолько чтобы полностью положить на перевозки и на пассажиров всем известный прибор! ;-) Просто одни частники и ищут выгоду для себя,а другие - на дотациях.Частники будут выкладываться на 10000% только все для того,чтобы извлечь максимальную прибыль!А иначе тогда ради чего? Re: Авария троллейбуса на Московском
Михаил Кузнецов
12.08.2006 19:05
Это естестественно! Любое комерческое предприятие нацелено на получение прибыли, причем МАКСИМАЛЬНОЙ! И транспортная сфера не исключение! Даже на дотациях можно получить прибыль, просто все грамотно нужно организовать! (прошу прощения за небольшой плагиат чужих мыслей).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]