ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
10 новых автобусов
Барс  17.06.2006 15:14

Вчера ехал по проспекту Фрунзе и недалеко от Соколаувидел такую картину:
10 новых автобусов ЛиАЗ 525645, судя по всему братья-близнецы уже работающих с недавнего времени (АКПП, Камаз, Раба), стояли возле заправки - одни уже заправилилсь, другие заправлялись и оставшиеся ждали своей очереди.

Прибавление в наши автопарки! Интересно вот только, всё пойдёт в ПАТП-1 или Заволжскому тоже что-нибудь перепадёт?

Re: 10 новых автобусов
Дмитрий_  17.06.2006 23:11

А зачем заволжскому? Он ведь сейчас мало что обслуживает из городских маршрутов... Где они "гармошки"?!?! Их все больше становится в столице (не в центре), а у нас пока глухо!

C чего Вы взяли что в наши автопарки? Может транзитом... (-)

!

3 новых автобуса ПАТП-1 уже работают
Качинский Роман  20.06.2006 12:01

3 новых автобуса ПАТП-1 уже работают на городских маршрутах.

Их инфо:
бок. 236, гос. АЕ794
бок. 321, гос. АЕ793
бок. 545, гос. АЕ795

Автобусы марки ЛиАЗ-525645.

АКПП пока "не по зубам"
Schredder  20.06.2006 13:07

Ехал сегодня утром на 321, видимо, водила еще не привык, на разгоне, при трогании с места движок воет нетипичнным движковским воем. Видимо, не может водила обороты контролировать, этакий кикдаун (если у кого есть опыт езды на тачке с автоматом, прошу разъяснить эту проблему).

Оффтоп: не развивать! (+)
Павел Никифоров  20.06.2006 23:45

Роман, видимо Вы впервые на нашем форуме, скажите, связаны ли Вы с какой-либо транспортной структурой?

И рекомендации (в общем): конечно же - просматривать существующие темы на предмет наличия информации касаемо Ваших знаний и пользоваться поиском. Вообще, тему надо было развивать уже в существующей ветке, подобное дублирование ни к чему, т.к. БОЛЬШИНСТВО участников форума пользуются "упорядочиванием" "По дате ответа", поэтому даже самая невидимая тема будет подхвачена. Спасибо!

Сообщение изменено (20-06-06 23:55)

Все машины поступили в... (+)
Павел Никифоров  21.06.2006 15:03

...ПАТП-1. Только стоят там мертвым грузом, т.к. особо большой популярностью у водителей не пользуются. Пока пристроили один автобус. В основном будущих рулевых настораживает надпись жирным шрифтом в книжке по эксплуатации машин: "НА НЕЙТРАЛИ НЕ РАБОТАТЬ!" Т.е. боятся за "перерасход" топлива!...

А движки турбо- или просто дизель? (-)
Schredder  21.06.2006 15:29

0

Вручение ключей от новых автобусов. (+)
Павел Никифоров  24.06.2006 19:19

В пятницу, 23-го июня, на территории ПАТП-1 прошла церемония вручения ключей от новых автобусов ЛиАЗ-5256.45 водителям.

Касаемо количества машин: в ПАТП-1 поступило всего 10 штук с учётом уже работающих трех. Привожу список (исключая борта 236, 321 и 545):

250 - АЕ 800 76;
252 - АЕ 804 76;
331 - АЕ 803 76;
327 - АЕ 806 76;
556 - АЕ 805 76;
597 - АЕ 802 76;
699 - АЕ 801 76.

Выступали директор предприятия Болтовнин А. И., представитель мэрии (вроде департамент финансов), Ирик Насыпов и Пережогин. Конечно, акцентировали внимание именно на внедрении в парк машин с АКПП, что с механикой были проблемы... и экологические - мол "залили" дешевым маслом все дороги в городе. Чуток "по-секретничали" о программе обновления автобусного парка на будещее.

...

И в завершении, после слов: "Автобусы на линию", все машины стройной колонной потянулись за ворота предприятия... но минут через 10 вернулись обратно, т.к. по расписанию на маршруты вышли только с сегодняшнего дня.

Работал ГТ - http://gtk.yar.ru/news.php?id=3362. Свои же снимки думаю выложить в течение недели.

З.Ы. К этой партии из ЛиАЗов приписали и два длинных ПАЗика, работающих с системой учета пассажиров (всего 10 маршруток оборудовано).
З.З.Ы. Это моё 500-ое сообщение на форумах ;-) !

Сообщение изменено (24-06-06 23:07)

Про АКПП
Al_y  25.06.2006 19:34



> стоят там мертвым грузом, т.к. особо большой популярностью у водителей не
> пользуются. В основном будущих рулевых настораживает надпись жирным шрифтом в
> книжке по эксплуатации машин: "НА НЕЙТРАЛИ НЕ РАБОТАТЬ!" Т.е. боятся за
> "перерасход" топлива!...

Современная автомобильная наука полагает, что торможение двигателем, т.е. отсутствие режима выбега, позволяет экономить топливо. Даже в инструкции к Жигулям написано, что применение системы принудительного холостого хода позволяет экономить до 5% бензина. Разумеется при исправности этой системы. Хотя на практике этим мало кто пользуется, ну разве что зимой. Экономия возникает из-за того, что в режиме вращения двигателя от колес топливо вообще не тратится, а разные вспомогательные системы - генератор, компрессор, насос ГУРа и т.д. работают. При накате на вращение всего этого железа тратится топливо.

Западные конструкторы похоже ушли далеко, и стали делать автоматические коробки так, чтобы движение накатом было невозможно. То есть можно, но коробка при этом ломается. Добились они этого установкой всего одного гидронасоса в АКПП, который приводится джвигателем. На холостом ходу двигателя при движении накатом подача масла недостаточна, и фрикционы склонны к перегреву, что приводит к осмаливанию в них масла с последующим выходом коробки из строя. Раньше нормой было применение двух насосов, один приводился от двигателя, другой от кардана, запрета движения на нейтрали небыло. Ныне же на западе даже запрещено буксировать автобус с неработающим двигателем и АКПП более 500 метров без изъятия карданного вала.

> Ехал сегодня утром на 321, видимо, водила еще не привык, на разгоне, при трогании
> с места движок воет нетипичнным движковским воем. Видимо, не может водила
> обороты контролировать

Есть такая проблема. В идеале от остановки до остановки должна быть нажата кнопка D, а педаль газа при разгоне должна быть в некоторой более-менее постоянной порзиции и не должна нажиматься до упора. Однако иногда водители начинают экспериментировать. То переключать последовательно кнопки 1,2,D, то "играют" педалью газа.

Лет 10 назад на 4 маршруте вместо Икарусов появились ЛиАЗы 677. И вот водитель одного из них неделю мучился с автоматом - при разгоне слегка нажимал на педаль газа, а когда коробка переключалась, то давил на газ от души, очевидно предполагая, что так и надо. При этом проявлялся эффект "кик-дауна" и коробка переключалась на 1 передачу. Водитель опускал газ и все повторялось. Через неделю автобус оборудовали тумблером.

На МАНе, тоже лет 10 назад, водитель вероятно хотел ехать быстро и нажимал педаль газа до упора. В результате переключение передач блокировалось, автобус ехал медленно, но с бешено вращающимся двигателем.

На Икарусах с АКПП для чего-то некоторые водители последовательно переключают кнопки. При нажатии кнопки никаких изменений в работе трансмиссии незаметно, переключение передачи происходит потом в чисто автоматическом режиме. На многих автоматических Икарусах АКПП заменили на обычные. Может автоматы поломались из-за любви к нейтрали, а может быть для экономии топлива.

Искренне рад за ПАТП! (-)

!

Фотографии с мероприятия. (+)
Павел Никифоров  07.07.2006 02:00


Семь новеньких ЛиАЗ-5256.45: в ожидании торжества!


Остались считанные минутки...


Перед собравшимися выступает И. Насыпов.


Болтовнин А. И.: к микрофону!


Восторг Пережогина!...


Главный финансист Ярославля за рулем автобуса.


А. Данц вручает ключи водителям.


Поздравления от Александра Ивановича...


Машины на линию...


Счастливого пути!

Сообщение изменено (07-07-06 02:15)

Re: 10 новых автобусов
MAA  21.07.2006 18:35

В Рыбинске тоже новые автобусики!
29 июня на городские маршруты общественного транспорта вышли пять новых автобусов. Экипажи отправились в первый рейс в 9 часов утра с территории ПАТП №1. Они будут работать в так называемых "дачных" направлениях. Это маршруты № 16, 12, 10, 3 и 14.

В торжественной обстановке ключи от машин вручил глава города Рыбинска Евгений Сдвижков. Новые автобусы доверили 15 лучшим водителям автопарка.

Экономичные в эксплуатации, маневренные автобусы марки ЛИАЗ - 52-56 стоимостью 2 млн. 390 тыс. рублей каждый приобретены по договору лизинга за счет средств местного бюджета.

В этом году ПАТП № 1 за счет собственных средств уже приобрело шесть новых машин. Таким образом, с начала года парк предприятия обновился на 11 единиц автотехники.

http://www.rybinsk.ru:/misc/news/060704.ht

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]