Автобус 209
Anto
08.04.2006 14:27
Тоже перекрашен, но так КРАСИВО, что подумал, что это какой-то новый. Цвет такой же как у 379 - оранжевая тема Re: Автобус 209
Павел Никифоров
08.04.2006 19:29
Перекрашен!? Когда я увидел сегодня этот автобус на 33-ем маршруте - затрясло так, что я чуть не побежал вслед за ним! Такими Икарусы даже с завода не выходили думаю :-) Все молдинги на месте, все фонарики сияют как бриллианты, "гармошка" круче немецкого "Хюбнера", и сочленение "выгнуто" вверх, а не как у прочих наших - вниз. Салон и кабину не разглядел. Вообщем, после мне автобус стало жалко в условиях его ярославской эксплуатации. Эх, взял бы себе. Но откуда же эта машина? Не верю, что это КВР ПАТПэшный, там так восстановить бывший 209-ый (каким он был сараем) Икарус-280 ну не в жизнь не смогли бы, так нанести краску и отремонтировать сочленение - это фантастика. Может сдавали на сторону КВРить для эксперимента, а может пришлый извне, но вот откуда, буду ловить его завтра и узнавать. Гос. №, конечно же, от старой машины - АВ 134 76. Пришел и их черёд. (+)
Павел Никифоров
10.04.2006 19:48
Из беседы с водителем. Насколько я понял, в ПАТП-1 хотят закрыть цех КВР. Я думаю (из увиденного), что это была так называемая "жестянка": висит себе на стапелях расшитый до костей автобус, а вокруг него слесаря суетятся (кто каркас подваривает, кто обшивку прилаживает, кто электрику тянет). Конечно, руками этих рабочих восстановлены многие машины. Так, например, машины после серъезных и не очень ДТП (245-ый ЛиАЗ - полностью весь перед, можно заметить это, если посмотреть на правый угол кабины в профиль; 611-ый Икарус - левая половина кабины). Частыми гостями у "ремонтников" бывают МАРЗы с их задним свесом, а в последнее время взялись и за 104-е МАЗы (из перешитых сейчас работают 288 и 590). Икарусы же ставят на ремонт практически круглый год, буквально на днях вышел на маршрут 549-ый автобус, уже под покраску стоит 627-ая машина. ПАЗиков за тот год сделали тоже достаточное количество...
А вот 209-ый Икарус, которого не было видно на улицах города с января месяца, и ослепивший нас отблеском апрельского весеннего солнца от своих бортов, проходил настоящий КВР ...в Калуге! Автобус ушел туда своим ходом еще зимой, а вернулся обратно совсем недавно - в четверг 6-го апреля. Ремонт, говорят, стоящий, во всех отношениях: и ходовая, и каркас, и салон, и косметика... Но сделано все на очень высоком уровне! Сам лично пока машину не видел вблизи, но позже подробности и снимки обязательно будут. Своего рода - это эксперимент, в котором участвуют еще два предприятия. Всё верно, также с января не видно Икарусов 570-го (очень вероятно, что ушел на КВР) и 350-го (а с февраля - 346 и 669) - так что какой-то из этих трёх. И вроде как автобусы эти находятся: один в Вологде, а другой ...в Турции (до Сочи своим ходом, а оттуда на пароме)! Но насколько правда про Турцию, ничего сказать не могу. Говорят только, что его возвращали с дороги назад два раза, сначала с двигателем были проблемы, а после с воздухом, вот поехал в третий раз... Т.е. здесь сделана ставка при будущем выборе места КВР на стоимость и качество. Возможно, имеется ввиду, что в ПАТП-1 отступятся только от такого ремонта Икарусов, но прочие машины вряд ли станут гонять куда-то. Разве что МАЗы возвращать на ЦИБ будут. Как бы то ни было, но такой "выездной" ремонт обходится многим дешевле (известна примерная стоимость), чем приобрести новый ЛиАЗ-5256 с ЯМЗ, и порядком дешевле ЛиАЗа с CAT. Да и согласитесь, Икарус-280 смотрится всяко эстетичнее отечественного автобуса, на мой взгляд. Сообщение изменено (10-04-06 20:22) 350 здесь!
Anto
10.04.2006 21:38
Павел Никифоров писал(а): > > Своего рода - это эксперимент, в котором участвуют еще два > предприятия. Всё верно, также с января не видно Икарусов 570-го > (очень вероятно, что ушел на КВР) и 350-го (а с февраля - 346 и > 669) - так что какой-то из этих трёх. И вроде как автобусы эти > находятся: Как нет 350!? Я его каждый день вижу на 13 Re: Автобус 209
Al_y
13.04.2006 15:59
Павел Никифоров писал(а): > Такими Икарусы даже с завода не выходили думаю :-) Все молдинги > на месте, все фонарики сияют как бриллианты, "гармошка" круче > немецкого "Хюбнера", и сочленение "выгнуто" вверх, а не как у > прочих наших - вниз. Салон и кабину не разглядел. При ближайшем рассмотрении все таки хуже новых Икарусов. Есть помарки в наружной окраске. Поручни в салоне шершавые, покрашены какой-то простенькой черной краской, уже начала облезать; у венгров краска напоминала пластик. Потолок подозрительно крашеный. Резина окон слегка испачкана желтой краской. Надколесные ниши сделаны в КВРном стиле. У большей части сидений нет ручек - пожалуй основной минус. То, что гармошка выгнута в верх - опять таки свидетельство ремонта. Хотя в целом сделано очень неплохо. Новая гармошка, внешне новые сиденья, пластик под дерево в салоне ниже окон - как в первых И280. Пока ничего не гремит и не скрипит. А двери-то, двери!... (+)
Павел Никифоров
02.05.2006 19:54
Помнил, помнил... А сегодня, когда сфоткал, осенило: ведь двери-то у 209-го до КВР были планетарными, а сделали ширмовые! Re: Автобус 209
dasgrom
04.05.2006 16:16
Специально для Павла Некифорова. Из Вологды в Калугу отправляли 115, 121, 123, 274, 275, 259, 266 - белые с синей юбкой. И 110, 120, 270 - желтые, как ярославский 209. (я на нем успел прокатиться 01.05.06 вроде на 41) Спустя 2 года после этого КВР краска с нержавейки бортов облетела. Некоторые уже по 2 раза перекрашивали. Почти сразу, в районе оконных стоек появились подтеки ржавчины. Обшивка салона хреновая. Боковины обшиты не пластиком, а обыкновенной двп, проклееной сверху кусками самоклейки, которая довольно быстро облетает и теряет товарный вид. Двп пучит влага. Потолок- крашеная двп. От влаги тоже пучит, краска начинает трескаться и крошиться. А внешне очень даже неплохо смотрятся. Что касается КВРа в Вологде. Занимается ремонтом вроде "Вологодская ремонтная компания". Поначалу, делали просто замечательно. Смотрелись как новые. Даже в молдинги обивки салона вставляли декоративные вставки (скрывает шурупы). Красили до 2002 года в оранжевый, иногда желтый. Сейчас автобус с КВРа выглядит так. Окраска кузова темно-красная (почти бордовая) Двери белые. Бампера иногда тоже белые. Молдинг юбки обычно алюмин, иногда тонкий резиновый (как у троллейбусов). Обивка боковин салона - двп. (хватает на 3-4 года), потолка салона - крепкая фанера белого цвета (чуть более практичная). Пол серый, с круглыми пупырышками, почти как родной от Икаруса. Сидухи ставят отремонтирован. старые. Бывают исключения (пластиковые как в новых КТМ или как в ваших 6205). Почти вся резина новая. Гармоника вообще отличная. Кожухи механизма закрытия дверей - новые. Отличаются только цветом. У Икаруса с 1985 года они были черные. У нас они серые. Сейчас стали ставить светильники дневного цвета. Честно говоря мне вологодский ремонт больше нравится. И это не потому что я такой патриот. Стас Дуднев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]