ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Депо №3 закрывают (+)

К 1 октября территория депо №3 должна быть полностью освобождена.
Депо, управление и все службы перебираются в депо №4.
Списываются 35 вагонов. Оставшиеся 20 перебираются к 1 сентября в депо №4. С 1 сентября весь выпуск будет оттуда.

35 вагонов списывают - кто же на линии будет выходить ????? (-)
Любопытный  03.08.2005 23:08

-

Re: 35 вагонов списывают - кто же на линии будет выходить ?????
Dmitry1  04.08.2005 08:18

В депо 4 есть резерв - это бывшие хвосты: 121, 131,144,189,208.
Сейчас в депо4 20 систем и 28 одиночек + 5 резерв + 20 передадут. Получаем 93 вагона. Сейчас 57 выходов из них 27 - системы = 84 вагона. 9 вагонов в резерве - мало. Скорее всего кое-где отцепят вторые вагоны.

Re: 35 вагонов списывают - кто же на линии будет выходить ?????

Передают 25 вагонов и возвращают 125/123 132 180/177.
Всего будет 103шт.
Выпуск - 80шт (9ки все одиночками вроде как) - с горем пополам должно хватать. В депо №4 стОящих вагонов никогда не было.
Все хвосты 121,131,144,189,208 запускаются одиночками.

Вести с полей

Вчера переданы в депо №4 системы 12/14 16/26 и возвращены 125/123 и 180/177. Выпуск на №1 - 10 из депо №3 и 4 из депо №4. К 15 числу весь первый маршрут будет работать из депо №4

Re: маршрут 1
Dmitry1  08.08.2005 11:11

Надеюсь у составителей расписаний хватит ума делать нулевые рейсы из депо 4 прямо на Чкалова или в крайнем случае через кольцо на Свердлова.
1. Пассажиропоток на участке Чкалова-Соловьевская б-ца всегда больше, чем от Гиганта на Мукомольный.
2. По вечерам зачем-то вагоны 1 маршрута идут в депо3 через Мукомольный, а не как 2-3 года назад до Свердлова - это и ненужный перепробег вагонов, износ рельс, а самое главное - от пл. Труда до Мукомольного они идут пустые и там их громят и разрисовывают.

Re: маршрут 1

Dmitry1 писал(а):

> Надеюсь у составителей расписаний хватит ума делать нулевые
> рейсы из депо 4 прямо на Чкалова или в крайнем случае через
> кольцо на Свердлова.
Осталось бы еще кольцо на Свердлова то...

Re: Вести с полей
Dmitry1  09.08.2005 09:46

Сегодня на 1 маршруте уже работали другие вагоны депо 4: 110/114 и 195/194

Re: Вести с полей 09/08

Сегодня утаскивают в депо №4 систему 84/83.
84 утащили в 10-00, 83 днем потащат.

Re: 84/83
Dmitry1  09.08.2005 12:20

В каком состоянии 84/83? На маршруте их не видно больше полгода.

Re: 84/83

В плачевном. 84/83 ждали планового ремонта. 84 даже успели поставить на ремонт, как грянул переезд. В недоделанном виде и сдернули с ремонта. На подкатных тележках кабиной назад и оттащили. Тягал вагон №6. Есть фото - вечером могу выложить.

Re: Стрелка
Dmitry1  09.08.2005 15:39

На стрелке у Садко с Брагино на Чкалова поставили кожух для электромагнита, после стрелки на контактном проводе рядом с табличкой несуществующей трамвайной остановки повесили выключатель (не знаю как правилино называется, который переводит стрелку назад после прохождения вагона). Так что похоже нулевые выходы из Депо4 будут идти на Чкалова.

Парковые рейсы

Сегодня видел как 125/123 шел с Мукомольного с табличкой "В парк" в депо №4. Также видимо погорел вагон 26. В 20-00 система стояла в депо №3, а в 20-30 поехала с опущенным пантографом и открытой первой дверью во втором вагоне в Брагино. Из вагона сильно пахло горелым.

2 вагон сегодня работал на единице. (-)
Павел Никифоров  10.08.2005 00:17

0

О нулевых рейсах 2-ки и 3-ки
Любопытный  10.08.2005 22:37

Означает ли увеличение ИХ то, что первые рейсы эти 2 маршрута будут выполнять позже или все же водители вставать теперь будут раньше ?
А что будет с последними рейсами ?

Re: О нулевых рейсах 2-ки и 3-ки

Любопытный писал(а):

> Означает ли увеличение ИХ то, что первые рейсы эти 2 маршрута
> будут выполнять позже или все же водители вставать теперь будут
> раньше ?
> А что будет с последними рейсами ?
По сути должны выезжать раньше и приезжать позднее, но как будет на самом деле увидим.

Ситуация на сегодня

По непроверенным данным депо пока остается, осенью будет проводится конкурс на выкуп территории депо, вывод не раньше весны думаю будет.
5 выпусков маршрута №1 отданы в депо №4, вместе с ними отданы
вагоны 180/177 125/123 12/14 16/26 84/83, однако регулярно на маршруте видны 108/109 110/114 183/149 и иногда 195/194 у которого маршрутный указатель расчистили от краски, чтобы было как в депо №3.

Re: Стрелка

Сегодня в 9-45 вагон 001 вешал включатель стрелки.

Состояние вагонов
Dmitry1  13.09.2005 15:22

Ситуация следующая: на 1 маршруте все хвосты депо3 изрисованы полностью, включая потолок. А вот хвосты 4депо в нормальном состоянии. Видимо депо3 вообще перестало следить за внутренним состоянием вагонов. Если это так, то побыстрее бы они отдали в 4депо хорошие поезда, как 36/34, пока их так не изуродовали.

Состояние депо №3

Состояние депо №3 сейчас удручающее..
2/3 сотрудников уволились, остальные слоняются ожидая 22 ноября - дату официального закрытия. В депо №4 мало кто уходит.
За вагонами не следят, ремонтов не проводят, вагонов вроде хватает, так что те, которые ломаются просто начинают разбирать на запчасти не ремонтируя. Например 38,65,67/68,87. Даже уборщиц меньше чем надо и в депо кругом мусор.
О каком поддержании внешнего и внутреннего вида идет речь?

Безусловно надо быстрее отдавать весь выпуск в депо №4. Но решает это начальство, а оно видимо не торопится. Да и обслуживать все эти трупики после депо №3 брагинцы не особо спешат.. Сейчас плановый проходит 84/83 и 16/26. Салоны вагонов моют там после каждой смены при этом все оттирая.

Вести с полей 15/09

В депо №4 отданы системы 36/34 и 62/61.

Re: Вести с полей
Dmitry1  23.09.2005 08:37

13/7 сегодня утром стоял в депо4 на выходе из ремонтных цехов.
Странно, что взяли такое барахло. В депо3 есть более лучшие системы - 21/22, 24/25.
Несколько дней назад ехал в вагоне 13 - дак там пол над второй тележкой вздыбился и получилась ступенька высотой около 3 см прямо посреди салона.
Или видимо депо4 решило забрать все, что ездит, а потом выбрать и лишнее списать.

111/112 сегодня появился после ремонта на 1 маршруте.

Re: Вести с полей

> 13/7 сегодня утром стоял в депо4 на выходе из ремонтных цехов.
Тоже удивляюсь, но 13/7 у нас почему то любят, хотя пробег у нее больше 1 млн. км. Ни в одних планах на списание ее не было.
> Странно, что взяли такое барахло. В депо3 есть более лучшие
> системы - 21/22, 24/25.
21/22 вроде как ничего, а 24/25 хлам, как и все, что делалось на УКВЗ
с 1988 года. - к тому же у нее громадный перепробег между плановыми ремонтами...
> Несколько дней назад ехал в вагоне 13 - дак там пол над второй
> тележкой вздыбился и получилась ступенька высотой около 3 см
> прямо посреди салона.
Мелочи жизни = главное рама!
> Или видимо депо4 решило забрать все, что ездит, а потом выбрать
> и лишнее списать.
Депо №4 заберет до конца ноября все, что не будет списано - списывать будут еще в депо №3, а это:
19/18,38,41/40,46,60,65,67/68,72,81/82,87,88/89,93/94
>
> 111/112 сегодня появился после ремонта на 1 маршруте.
111/112?? Системой???

Re: Вести с полей
Dmitry1  23.09.2005 11:10

Лученецкий Ярослав писал(а):
> > 111/112 сегодня появился после ремонта на 1 маршруте.
> 111/112?? Системой???

да системой. видимо расцепляли на время ремонта. Одиночками вагоны 111 и 112 я видел только на территории депо4.

Re: Вести с полей 76/75
Dmitry1  26.09.2005 09:05

в сб в 20-45 ехал в депо4.

Re: Вести с полей
Макс И  28.09.2005 20:39

Сегодня (28.09.05) ок 17:45 видел систему 111/112 свежеокрашенную, чистенькую, краской только не пахла :), на 1-м маршруте у Свердлова.
Однако окло семи она стояла на Мукомольном переулке, заняв основной путь. Трамваи шли по внутреннему.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]