Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил
14.07.2008 22:23
С 15.07 2008 прекращает свою деятельность здание автостанции на Ярославль - Главный. Билетные кассы переносятся в старое здание жд вокзала. Изменяется схема посадки - высадки междугородных пассажиров.... Теперь это будет происходить напротив центрального входа в вокзал. А там скопление городских троллей, пазлов, бусов, такси и авто остальных граждан. Не приведёт ли это к ещё большему "бардаку" на привокзальной площади? Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
АкварельМедиаГрупп
14.07.2008 23:10
Интересно с чем это связано? Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров
14.07.2008 23:48
Сегодня был там и видел, как разбирают крышу у автостанции. Около троллейбусной остановки (ближе в сторону жд билетных касс) сделили шире бордюр. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил
15.07.2008 10:31
Злые языки утверждают, что из-за установки какого-то памятника. Типа что-бы общий вид не портить! Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Макс И
15.07.2008 11:06
Степанов Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Злые языки утверждают, что из-за установки > какого-то памятника. Типа что-бы общий вид не > портить! Ну, положим, не какого-то памятника, а памятника Савве Мамонтову (кстати, в его честь также назван поезд 93/94 "Ярославль-Москва"). Находится этот памятник будет между багажным отделением и старым зданием вокзала. НЯП, платформа автостанции будет перед старым зданием вокзала, а автобусную остановку сдвинут вплотную к троллейбусной. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Дмитрий_7
15.07.2008 12:34
Его именем назван поезд 821/822. Он считается основателем современной СЖД, промышленник и меценат. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров
15.07.2008 13:16
Точнее даже сказать, что его именем назван электропоезд ЭД4МК-0089, а все цифры, которые вы перечислили - это номера рейсов по сути. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Дмитрий_7
15.07.2008 19:30
Ага, только этот электропоезд вряд ли будет когда-нибудь ходить по другому маршруту! И вообще зачем нужна автостанция на жд вокзале, для этих целей есть целый автовокзал!!! Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров
15.07.2008 20:05
А зачем нужны остановки пригородных поездов внутри города, пускай все едут на Главный))) Тогда кстати у 106 автобуса будет маршрут Автовокзал-Автовокзал)))
Видимо потому что АВ не резиновый. Да и людям удобнее, особенно тем, кто с поездов пересаживается. Особенно это актуально у нас, потому что нет транспорта от ЯГ до АВ. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Цугель
05.10.2008 12:13
>>>нет транспорта от ЯГ до АВ
Маршрутка №76? Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Макс И
05.10.2008 12:41
Про маршрутку все здесь присутствующие и так знают. Речь шла о вменяемом транспорте (троллейбус или, на худой конец, автобус), а не об убитых ПАЗиках. Лично я маршрутки за ОТ вообще не считаю (да, наверное, многие на этом форуме) - это маразм стран 3-его мира, от которого надо отходить, раз уж решили выводить Россию в число развитых стран (-)
Михаил Костров
05.10.2008 12:59
О Re: Лично я маршрутки за ОТ вообще не считаю (да, наверное, многие на этом форуме) - это маразм стран 3-его мира, от которого надо отходить, раз уж решили выводить Россию в число развитых стран
Dmitry1
06.10.2008 09:26
Полностью согласен. Посмотрите на структуру ОТ стран Европы: трамвай+электричка(метро) - основной транспорт, а в тех частях города, куда они не доходят - автобусы. А микроавтобусы - разве что в сельской местности. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров
06.10.2008 15:52
Вчера вычитал в "Пантографе любопытную статью о соотношении ОТ и МТ в Пскове:
К сожалению, наши пример брать не хотят и в планах - 600 Хайгеров... Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил
09.10.2008 20:12
Михаил Костров писал(а):
------------------------------------------------------- > > К сожалению, наши пример брать не хотят и в планах > - 600 Хайгеров... Хайгеры, ужас какой. Машина на 100 тыс. км, внешний вид не окупит затрат на ремонт. Покрасоваться перед гостями города в Миллениум, а затем в стойло....Мда, разумно, ничего не скажешь. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
котяра 17
12.10.2008 22:46
извините что не в тему....сами мы не местные...как добраться от ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛ. до АРЕНЫ 2000 ? сколько это примерно по времени и на чем? Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров
12.10.2008 23:08
Маршрутка №№ 72 - прямо до места (попросить высадить у Арены).
Либо троллейбус №1 (интервал движения 2-3 мин.) до пл. Волкова, там дойти до пл. Богоявления (идти 2-3 мин.), а там пересесть на троллейбус №5 (инервал жвижения 3-4 мин.) или автобус №2 (интервал движения 37 мин.). Времени займет около 30-40 мин. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.08 23:10 пользователем Михаил Костров. Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
котяра 17
12.10.2008 23:37
МИХАИЛ КОСТРОВ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Стыцковский
18.11.2008 23:38
Обьясните, что за работы происходят на Яр-Гл? Новые парковочные места для частников или выделение ОТ коридоров для движения без помех? Это улучшение или наоборот, апофеоз транспортного коллапса на Яр-ГЛ? Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Slipknot
27.11.2008 00:13
Насколько я знаю, планируется отделить ограждениями стоянку таксистов, полосу для городского транспорта и отдельно возможно сделать полосу для пригородного и междугороднего.
Вот примерная схема привокзальной площади: http://www.yarbust.ru/yar-glav.jpg Если конечно, ничего с лета не поменяли.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]