Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Кузнецов
17.11.2007 14:44
(основные моменты) (по решению муниципалитета от 8.11.07 № 542)
1. Период действия сокращен – вместо 2010 г. – 2008 г. 2. Ремонт путей 2007 г. - 89,2 млн. р. 2008 г. – 40 млн.р. 3. Обновление ПС: Трамваи -49 2005 – 32,5 млн (5 штук) 2007 – 216,3 млн (30 штук) 2008 - 106,8 млн (14 штук) Троллейбусы -20 2008– 55 млн (20 штук) 4. КВР ПС Трамваи-13 2005-07 - 10 шт (42,7 млн) 2008 – 3 шт (15,2 млн) Троллейбусы -15 2006-07 – 10 ед. (19,5 млн) 2008 – 5 ед. (9 млн) 5. Строительство линий троллейбуса (до 15 мкр) и трамвая (от 9 бол до Блюхера) в Брагино – в соответствии с отдельными программами в 2008 г. 6. Финансирование мероприятий Трамвай – продажа депо + бюджет + средства предприятия Троллейбус - бюджет + средства предприятия Опубликовано – Горновости от 17.11.2007 (№86/988) М-да...
Михаил Костров
17.11.2007 14:50
Теперь ясно, что такие пункты, как увеличение выпуска трамвая по сравнению с 2003 г. на 10% не будут выполнены.
Да и выпуск троллейбуса скоро начнут сокращать... 20 новых троллейбусов - слишком мало. А старьё всё спишут, так что ждём массового сокращения троллейбуса в будущем, если, конечно, не примут ещё какую-нибудь программу. А о троллейбусе на Фрунзе, Пром. шоссе и Перекопе, которые мэр так усиленно обещал, вообще можно забыть. Вообще, это довольно странный шаг перед выборами... Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Дмитрий_7
17.11.2007 19:26
Хм, вряд ли троллейбусы кто-то будет сокращать, т.к. это самый лучший в городе ОТ. Даже самые старые машины еще как могут летать по улицам. Трамвайные интервалы тоже пока радуют, пожалуй кроме Тм6, но там что-то обязательно изменится с закольцовкой. Не радует отсутствие в программе достройка троллейбусного депо на Ленинградском проспекте. Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Михаил Костров
17.11.2007 19:34
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, вряд ли троллейбусы кто-то будет сокращать, > т.к. это самый лучший в городе ОТ. Хм, а разве для мэрии предлог "самый лучший в городе ОТ" может быть помехой для сокращения?! :) Re: Изменения в программе развития ГЭТ
Dmitry1
17.11.2007 20:22
Хорошо хоть КВР трамваев сократили, а то 5,1 млн - КВР со сроком службы 10 лет, а новый 7,2 млн со сроком службы 20 лет. Лучше меньше, но новых.
А тролл по Промышленной обещали на 2009 год после ремонта моста на Добрынина через Даниловскую ж/д - теперь это после окончания срока программы - так что не все потеряно. Единственное жалко, что новые тролли будут не гармошки. А гармошек так не хватает на Тб8 и 9 (хотя-бы штук 10). Re: Изменения в программе развития ГЭТ
city_dog
18.11.2007 16:34
Муниципалитет Ярославля по предложению мэрии принял изменения в программу развития городского электрического транспорта.
На заседании муниципалитета Ярославля были приняты изменения в программу развития ГЭТ на 2005-2010 годы (решение муниципалитета от 8.11.07 № 542). В частности, срок действия программы сокращен до 2008 года, шокирующему секвестру подверглись и основные ее положения: новых трамваев будет закуплено в общей сложности всего 49 вагонов вместо первоначальных 75, капитально-восстановительный ремонт должны пройти 13 вагонов (25 в старой редакции); расходы на ремонт путей резко сократятся и составят 40 млн. рублей в следующем году, что означает отказ мэрии от ремонта трамвайных путей в центре города; новых троллейбусов будет закуплено всего 20 штук (75 штук в предыдущей редакции) с учетом того, что его подвижной состав нуждается в срочной замене, еще 15 троллейбусов пройдет капитальный ремонт. Решение муниципалитета означает принципиальный отказ мэрии города от модернизации изношенной городской транспортной инфраструктуры. В то же время гигантские суммы тратятся на строительство "зоопарка" за Волгой, проектирование пафосных памятников к тысячелетию города и т.д.. Очевидно, что мэрия города и лично В.В. Волончунас полностью игнорируют потребности города в экологичном транспорте и интересы его жителей. Тот факт, что решение муниципалитета принимается накануне важнейших выборов, свидетельствует о чувстве полной безответственности перед избирателями со стороны команды В.В.Волончунаса. Еще более интересный акцент событие приобретает в свете того, что укрепление тенденций разрушения городского общественного транспорта происходит сразу после речи Президента РФ о приоритетности развития внеуличного общественного транспорта и - в частности - трамвая ( http://news.mail.ru/economics/1482818 ). О многом говорит и сокращение действия программы до 2008 года. Ведь именно на март 2008 года В.В.Волончунас запланировал свое переизбрание. Решение мэрии и муниципалитета, идущее вразрез с мировыми тенденциями, ставит окончательный жирный крест на возможности развития нашего города как комфортного места для жизни и работы и превращает его в заштатный городок "третьего мира". В.В. Волончунас уже почти 20 лет "сидит" на нашем городе, однако его действия в последние годы не могут оставить равнодушными даже самых общественно пассивных ярославцев: вырубка городских парков, застройка исторического центра уродливыми новоделами, разрушение городского общественного транспорта - все эти события стоят в одном ряду. Не пора ли заслуженному мэру оставить свой город в покое? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.07 16:35 пользователем city_dog. Завидую вам белой завистью!
Валерий (Иваново)
19.11.2007 05:09
Надо обязательно строить закольцовку в Брагино.
Молодцы, что боновляйте ПС. У нас трамвай закрывают и все смотрят в сторону троллейбуса, как в Шахтах или Архангельске. А зря...
Михаил Костров
19.11.2007 10:02
Потому что у нас весь нормальный транспорт сокращают и смотрят в сторону развития маршруток и магистралей для личного транспорта. Re: А зря...
Валерий (Иваново)
21.11.2007 22:58
У вас хоть программа есть. Интересно, а сколько из бюджета денег выделяется?
У нас в Иваново трамвай и троллейбус считают убыточными и придумывают аргументы в пользу закрытия. Re: А зря...
Александр Мерщиков
22.11.2007 06:24
Валерий (Иваново) писал(а):
> У вас хоть программа есть. --------------- Зато у вас более честно -- гробят трамвай без программ и лишних разговоров. У нас же -- под прикрытием "программ развития" и показушных митингов. Re: А зря...
lightning
22.11.2007 10:20
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато у вас более честно -- гробят трамвай без > программ и лишних разговоров. У нас же -- под > прикрытием "программ развития" и показушных > митингов. А самая большая после Москвы партия 619-х это тоже "показуха"? У нас в Череповце о таком можно только мечтать. Хотя южные районы и ликвидация систем - это жирные минусы вашему городскому руководству. Новые 619ые
Лученецкий Ярослав
22.11.2007 10:41
Если все будет по планам мэрии то через пару лет будет так
Маршрут 7 - Волгоградская(ч/з Труфанова) - Б.Соловьева(треугольник где сейчас 1,5,7 разъезжаются) Маршрут 6 - Волгоградская(ч/з Блюхера) - Б.Соловьева PS: Их можно будет просто назвать - ПРАВЫЙ / ЛЕВЫЙ и ВСЕ - больше им ездить будет некуда. Выпуск 25 вагонов в пик - будет уже черезчур. А вагонов 36 + ~15КВР. Re: Новые 619ые
lightning
22.11.2007 14:01
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Если все будет по планам мэрии то через пару лет > будет так > Маршрут 7 - Волгоградская(ч/з Труфанова) - > Б.Соловьева(треугольник где сейчас 1,5,7 > разъезжаются) > Маршрут 6 - Волгоградская(ч/з Блюхера) - > Б.Соловьева А как же Чкалова, Кучерской, Победы, Яр.главный? Что на Мукомольный руки чешутся тут говорили, но все остальное? Re: Новые 619ые
Макс И
22.11.2007 14:11
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А как же Чкалова, Кучерской, Победы, Яр.главный? > Что на Мукомольный руки чешутся тут говорили, но > все остальное? Чкалова - Якобы монорельс в 20**-волосатом году Мукомольный/Б.Октябрьская - неудовлетворительное состояние путей. Кучерской - А закольцовку сделать негде :((( Re: Изменения в программе развития ГЭТ
city_dog
22.11.2007 17:26
2lightning: если вы внимательно почитаете содержание веток этого раздела, то увидите, что говорили и обо всем прочем.
партия 619-х - это именно показуха, к тому же она далеко не самая большая: Краснодар закупает 50 на кредит от ЕБРР, полученный на ТТУ, правда под гарантии обладминистрации, в других городах также намечаются серьезные обновления. Городской бюджет нисколько не потратил на эту закупку, как и на хреновый ремонт путей - все деньги от продажи депо 3. Более того, сотрудники Компота и - возможно - те лица из верхушки городского руководства, которые их прикрывают, провернули аферу с поставкой КТМ-19 через ТРАКТОРНУЮ фирму Долина, в результате чего половина вагонов до недавнего времени просто стояла из-за недокомплектации и невозможности получить гарантийное обслуживание. Разумеется, все это было сделано за солидные откаты. По ремонту путей: уже доказан факт хищения и последующего распила средств от продажи депо 3, т.е. часть этих денег пошла в карманы сотрудников Компота и руководителей ГЭТ. Цена этому: дерьмо-ремонт со страшными стыками и гарантией 2 года. Сейчас этим вопросом занимается Следственный комитет по нашему заявлению. А вы говорите... То что у вас в Череповце отсутствуют громкие информационные поводы, это даже и хорошо: трамвай просто работает, соответствующие службы - тоже, никакой шумихи нет. Наличие пафоса совсем не означает присутствие здравого смысла. Re: Новые 619ые
lightning
23.11.2007 11:16
Макс И писал(а):
------------------------------------------------------- > Чкалова - Якобы монорельс в 20**-волосатом году > Мукомольный/Б.Октябрьская - неудовлетворительное > состояние путей. > Кучерской - А закольцовку сделать негде Неужели монохрень дешевле, чем ремонт нескольких километров пути в центре(тогда и закольцовка не понадобится)? Или в этом все и дело? 2 city_dog: про Череповец ответил в личку. Re: Новые 619ые
Михаил Кузнецов
23.11.2007 11:55
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели монохрень дешевле, чем ремонт нескольких > километров пути в центре(тогда и закольцовка не > понадобится)? городским властям кажется что да, это дешевле и якобы современнее. ну про современность может и правда, но лучше бы действительно не гробить существующую трамвайную сети, отремонтировать пути зотя бы на Б.О, ул. Победы, Блюхера, а монорельс строить на Фрунзе. Re: Изменения в программе развития ГЭТ
city_dog
23.11.2007 12:36
уточнение: мэрии НЕ кажется, что это дешевле. Мэрии пох на это. Мэрии кажется, что она на монохрени сможет своровать много денег, и в этом мэрия права. Таким образом, в Компоте в частности сидят профессионалы в распиле и воровстве денег, а не в области ОТ. Так или иначе мы уже направили обращения в Минтранс и Козаку, надеюсь, что там найдутся вменяемые люди, и идиотский проект не согласуют. Сегодня внесены еще измениия (+)
Михаил Костров
09.07.2008 12:25
Вместо 20 троллейбусов и 49 трамваев -
40 троллейбусов (из них 5 низкопольных и 5 гармоней) и 35 трамваев (т.е. в этом году трамваев не будет больше). P.S.: В будущем решено полностью отказаться от КР как вида обновления ПС, т.к. стоимость сравнима с новыми машинами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.07.08 12:27 пользователем Михаил Костров. Re: Сегодня внесены еще измениия (+)
Алексей Постников
09.07.2008 13:24
По поводу КР это правильно. Из говна конфетку все равно не сделают, пусть уж лучше новый ПС покупают. Пусть его будет поменьше, зато качество гораздо лучше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]