Транспортные проекты: дорожная сеть
Дмитрий_7
11.06.2008 23:48
Но о том, что работать нужно будет и после 1000-летия, напомнил Сергей Ястребов. Почти 11 миллиардов рублей - такова стоимость Карабулинской развязки. Проект готов. Он прошел госсрегистрацию. Но к миллениуму его не реализовать. Первая причина - деньги, вторая - малые сроки.
Сергей Ястребов, 1-ый заместитель мэра Ярославля: «Окончательно решения по финансированию нет, но и отказов тоже нет. Мы договорились вместе с областью, что с учетом реального освоения средств, что мы ввод уходим в 13-й год. Цифра нереальная - не один подрядчик не освоит за три года 10-11 миллиардов, но мы хотим, чтобы мы начали процесс сооружения этой магистрали и в принципе в реальном будущем его завершить». http://gtk.yar.ru/news/8734.ns Сроков им мало? А что они делали последние годы, только языком чесали. А тем временем по Московскому проспекту проехать в дневное время практически всегда сложно, не говоря уже про час-пик. Уже на перекрестке проспект Фрунзе-Суздальское шоссе возникаю большие заторы. Южная часть города на подъездах к центру просто останавливается. К чему же такая медлительность в строительстве?? Наверное организационных способностей у пристарелых чиновников не хватает... Возникают большие сомнения по срокам достройки участка "Окружная-Юбилейный мост-Вологодское шоссе". В Казани даже метро построить успели, а у нас пару развязок неспособны сделать вовремя...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]