ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Все таки турникеты?
Max-3D  16.02.2006 01:25

http://gtk.yar.ru/news.php?id=2518

В Ярославле исчезнут кондукторы и контролеры, а проехать зайцем в автобусе будет невозможно. Сегодня на заседании постоянной комиссии по экономике, муниципальной собственности и развитию города рассматривался вопрос развития городского пассажирского транспорта и дорог. Именно это направление является одним из приоритетных в новом генеральном плане развития Ярославля. Согласно ему, планируется значительно обновить парк городского пассажирского транспорта. До 2010 года будет закуплено 150 новых автобусов, 75 троллейбусов и столько же трамваев. А через 2 года планируется запустить систему контроля оплаты проезда, что позволит, как показывает практика внедрения такой системы в Подмосковье, увеличить собираемость денег с пассажиров в 2-2,5 раза. Соответственно вырастут доходы транспортникам и в городскую казну.

Сергей Ястребов, заместитель мэра Ярославля: "На всех входных дверях поставят турникеты. Карточку вставляешь - заходишь, потом выходишь".

"Маршрут восьмого троллейбуса будет продлен до 15 микрорайона"

http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=23309&rid=81&iid=7901

Кроме того, депутатов муниципалитета интересовал вопрос
транспорта. Первый заместитель мэра Сергей Ястребов сообщил, что коренных изменений маршрутов больше не предвидится. Планируется только продлить маршрут 8-го троллейбуса до 15-го микрорайона. Хозяйственники готовы приступить к демонтажу трамвайных путей на улицах Чайковского и Большой Октябрьской. Количество маршруток заметно увеличилось, поэтому частный капитал городские власти хотят привлечь для развития общественного транспорта. Живыми деньгами может помочь городская программа по автоматизированному отлову "зайцев". Аппараты-контролеры могут появиться в каждом автобусе, трамвае и троллейбусе. Сейчас на подобные новшества необходимо искать бюджетные средства.

PS: вот и приехал в тупик не только трамвай, но и троллейбус!
Также интересна фраза про Б.Октябрьскую

Re: "Маршрут восьмого троллейбуса будет продлен до 15 микрорайона"
Дмитрий_  17.02.2006 01:35

"что коренных изменений маршрутов больше не предвидится"
Это стоит понимать, что в городе все так и останется и никому нет дела до этого?))

Re: "Маршрут восьмого троллейбуса будет продлен до 15 микрорайона"
Dmitry1  17.02.2006 08:32

Странно. Прошлым летом, когда подводили итоги объединения маршрутов автобусов (8, 32, 33, 42) мэр заявлял, что в 2006 году будет реогранизация маршрутов трамвая (объединение и удлиннение), а после этого примутся за маршруты троллейбуса.

и Слава бы Богу, что нет никому дела (+)

у нас ведь хорошо то не сделают, если и реорганизуют
так ведь в худшую сторону.

Прочитайте тчательно слова "Хозяйственники готовы приступить к демонтажу трамвайных путей на улицах Чайковского и Большой Октябрьской."

Re: и Слава бы Богу, что нет никому дела (+)
Дмитрий_  17.02.2006 17:41

Большая Октябрьская пугает...вроде бы забыли Мукомольный, а теперь всплывает опять... Пойти что ли мэрию яицами и помидорами закидать как главного врага жителей Ярославля! Знакомых нацболов можно привлечь)))

"Турникетом по кондуктору". Сев. край от 16.02.06 г. (+)
Павел Никифоров  17.02.2006 22:29

Планов громадье

Турникетом по кондуктору

Вчера первый заместитель мэра Ярославля Сергей Ястребов озвучил новые планы городских властей по развитию общественного транспорта. В марте депутатам будет представлена программа обновления автобусного парка.

В 2006 — 2010 годах предстоит закупить 150 новых машин (и списать столько же морально и физически устаревших "Икарусов" и отечественных "скотовозов" ), отремонтировать 40 автобусов. Цена вопроса — 1 млрд. рублей, и в мэрии пока не знают, где взять эти деньги. Ястребов заметил, что, возможно, их удастся получить за счет продажи права аренды на землю закрытого трамвайного депо на улице Свободы. Аукционы пройдут этим летом, и есть нaдежда, что вырученных средств хватит на обновление и трамвайного, и автобусного парка.

Уже в 2007 году мэрия намерена внедрить автоматическую систему контроля проезда в общественном транспорте. Чиновники признали, что около половины потенциальных доходов теряется из-за "зайцев", сокрытия выручки водителями и кондукторами. Решено по примеру столицы оборудовать автобусы, троллейбусы и трамваи турникетами, которые открываются специальной магнитной карточкой.
Возможно, она будет объединена с социальной картой горожанина, выпуск которой также планируется.

Не менее грандиозны планы мэрии и по изменению транспортной схемы Ярославля. Сергей Ястребов сообщил, что в будущем году на капремонт примерно на три месяца будет закрыт Октябрьский мост через Волгу.
Связь Заволжского района с остальным городом будет осуществляться по новому мосту. Крупногабаритные машины поедут в обход центра по юго-западной окружной дороге (асфальтовое покрытие на ней обещают отремонтировaть этим летом).

Началось обсуждение планов строительства и третьего моста через Волгу - в створе улицы Кривова в направлении проспекта Машиностроителей. Главный архитектор Ярославля Аркадий Бобович считает, что через несколько лет без него городу будет просто не обойтись. Транспортное кольцо должно соединить Московский проспект, проспекты Фрунзе и Авиаторов, второй мост через Волгу и шоссе на Углич.

Пока все силы и средства городские власти намерены направить на решение проблемы "непроходимости" Московского проспекта. Председатель обкома профсоюза транспортников Александр Пережогин сказал, что из-за пробок водители троллейбусов едва ли не ночуют в узком месте от моста через Которосль до Выемки.

— У нас планов громадье, но их реализация стоит больших денег, — признал Ястребов. — Пока мы готовим задание на проектирование Карабулинской транспортной развязки, которая соединит Толбухинский мост и Московский проспект в районе Силикатного шоссе. Президенту ОАО "РЖД" Владимиру Якунину переданы предложения по расширению в два раза дороги под железнодорожным виадуком в районе Выемки. В
этом месте предполагается запретить поворот в сторону Суздалки.

Пока развязки нет, власти Ярославля намерены пустить поток машин вместо трамваев. В этом году приступят к расширению Большой Федоровской co сносом ряда домов и "толкучки" в самом начале улицы, у Московского проспекта. Начинаются демонтаж трамвайных рельсов на улице Чайковского и подготовка к нему на улице Большой Октябрьской — от Мукомольного переулка до улицы Победы.

Идея пустить монорельс - вагон, который ходит по одной колее, — от проспекта Фрунзе до проспекта Толбухина пока таковой и остается до строительства Карабулинской развязки. Соответственно второй маршрут трамвая пока не тронyт. Рельсы от Комсомольской площади до проспекта Толбухина уберут, по оценке Ястребова, не ранее чем через пять — семь лет.

Сергей Владимиров

Re: "Турникетом по кондуктору". Сев. край от 16.02.06 г. (+)
Алексей_Л  18.02.2006 10:18

Хороша программа- прощайте трамваи. Когда похороны?

Re: "Турникетом по кондуктору". Сев. край от 16.02.06 г. (+)
Любопытный-2  18.02.2006 18:48

А по-моему ввод турникетов ничего не изменит и выручки они не прибавят так как наше исконное раздолбайство в их обслуживании плюс уже сложившаяся ненависть народа к очередям (а посадка в обтурникеченный вагон по опыту той же Москвы именно в это выливается) просто приведут к тому что народ при разнице в 2 рубля будет еще больше ездить на маршрутках, которых естественно прибавится.
Ну и отдельное спасибо за планы по полному закрытию моста - с Сахарова на Горвал буду ездить через Чурилково. :)
А трамвай откровенно жалко если он останется только в виде скоростной (эх я размечтался) линии в Брагино.

Re: "Турникетом по кондуктору". Сев. край от 16.02.06 г. (+)
Дмитрий_  20.02.2006 01:24

А зачем тогда тратить деньги на новые вагоны? Типа атракцион? Почему-то у меня сохраняется еще оптимизм по поводу электротранспорта и трамвая в частности.

Re: "Турникетом по кондуктору". Сев. край от 16.02.06 г. (+)
Dmitry1  20.02.2006 09:01

Павел Никифоров писал(а):

> В 2006 — 2010 годах предстоит закупить 150 новых машин (и
> списать столько же морально и физически устаревших "Икарусов" и
> отечественных "скотовозов" ), отремонтировать 40 автобусов.
> Цена вопроса — 1 млрд. рублей, и в мэрии пока не знают,
> где взять эти деньги. Ястребов заметил, что, возможно, их
> удастся получить за счет продажи права аренды на землю
> закрытого трамвайного депо на улице Свободы. Аукционы пройдут
> этим летом, и есть нaдежда, что вырученных средств хватит на
> обновление и трамвайного, и автобусного парка.

И на каком интересно основании будут деньги электротранспорта тратить на автобусы? Излишка денег явно нет.

> Идея пустить монорельс - вагон, который ходит по одной колее,
> — от проспекта Фрунзе до проспекта Толбухина пока таковой
> и остается до строительства Карабулинской развязки.
> Соответственно второй маршрут трамвая пока не тронyт. Рельсы от
> Комсомольской площади до проспекта Толбухина уберут, по оценке
> Ястребова, не ранее чем через пять — семь лет.

У нас как всегда - Москва пролетела с монорельсом - получили вид транспорта по стоимости строительства и эксплуатации как метро, а по провозной способности - как Газель, а по скорости - медленнее трамвая или троллейбуса и стоимостью билетов 50 руб на одну поездку, а у нас видимо решили повторить их опыт. Только не понятно, в генплане говорится о трамвае по этому маршруту, а монорельс там вообще не упоминается.

Re: "Турникетом по кондуктору". Сев. край от 16.02.06 г. (+)
Dmitry1  20.02.2006 09:04

Ну для маршрутов 6+7+9 надо будет вагонов 45.
Для Тм1 в урезанном виде (без Мукомольного) - еще вагонов 20.
Итого 65. А покупать хотят 75.

Re: Плоды моего больного воображения (обобщение Сокола, Мукомолки и закрытия трама)
Макс И  24.02.2006 23:47

Знаете, что думается? А думается вот что: власти будут направлять в народ идею трамвая Толбухинский мост-Выемка-Сокол; под её шумок уберут трамвай из центра, а потом заявят, что денег нет и никакого трамвая на Сокол не будет... Вот и останемся мы с обрезком 7-го. 9-ку снимут, продлив 7-ку до 9 б-цы (почти не увеличивая кол-во выходов). Вот так.
Хорошо, если это только плоды моего больного воображения, а если и вправду?...

Re: "Турникетом по кондуктору". Сев. край от 16.02.06 г. (+)
СтаС  07.03.2006 11:40

> А по-моему ввод турникетов ничего не изменит и выручки они не
> прибавят так как наше исконное раздолбайство в их обслуживании
> плюс уже сложившаяся ненависть народа к очередям (а посадка в
> обтурникеченный вагон по опыту той же Москвы именно в это
> выливается) просто приведут к тому что народ при разнице в 2
> рубля будет еще больше ездить на маршрутках, которых
> естественно прибавится.


Опыт Москвы показывает совсем не это :) Маршруток прибавилось, но не значительно - не столько прибавилось, сколько на некоторых направлениях заменили 15местные Газели на 25 местные VW и Транзиты с Богданами (это сидячие места, со стоячими получается под 40). А главный результат заключается в том, что в час пик на крупных узловых остановках (возле метро, крупных магазинов, в густонаселённых микрорайонах) на маршрутах, обслуживаемых гармошками и трамваями с малым интервалом водители просто открывают все 4 двери на посдаку и 80% пассажиров едут просто бесплатно :) В противном случае автобусно-троллейбусные пробки будут на сотни метров (трамвайные такие уже и есть), посадка в каждую машину или вагон 200 человек будет в час пик происходить по 20 минут, про графики можно будет просто забыть. Извините, но никогда вы не вывезете такой пассажиропоток на маршрутке, даже реальную конкуренцию не составите :) А МГТ, тем временем, рапортует об успешном внедрении системы и возрастающем комфорте для граждан наряду с колоссально-невиданными прибылями (это при открываемых для бесплатного проезда всех дверях и стоимости комплекта оборудования с годовой лицензией и обслуживанием равной стоимости средненького автомобиля).

Re: Все таки турникеты?
Юрий Аралов  24.03.2006 19:27

Max-3D писал:

> как показывает практика внедрения такой системы в
> Подмосковье, увеличить собираемость денег с пассажиров в 2-2,5
> раза.

Интересно. откуда эта цифра взята? Ибо действительности она ну совсем не соответствует, и это ещё мягко сказано. Или кто-то Подмосковье с Москвой перепутал.

В Москве собираемость действительно возрасла, но истинные причины этого лежат в том, что до этого Мосгортранс лет 15 вообще не занимался сбором доходов, трамваи-троллейбусы-автобусы ходили без кондукторов, водителю оплата проезда пассажирами была до фонаря, а контролеры были настолько редкими гостями, что оплачивать им штраф было в разы выгоднее, чем оплачивать проезд. Поэтому турникеты в Москве собираемость выручки и подняли.

А в Подмосковье картина совсем иная. Кондуктора у нас работали всегда, зайцев практически нет, только кондуктора подворовывают, но это как и везде. С вводом же турникетов мало того что возросли расходы на билетную продукцию, на обслуживание АСКП и прочее, так ещё и пассажиры быстро смекнули что тупой турникет не может отличить льготника от нельготника, и многие стали ездить по бабушкиным льготным проездным билетам. Да и сами водители быстро научились пропускать пассажиров в обход турникета, кладя деньги себе в карман. Как все это сказалось на выручке думаю объяснять не надо. В общем учитывая все изложенное было бы очень интересно узнать откуда взялись эти 2-2.5 раза...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]