В Ярославле увеличилась стоимость проезда в городском транспорте!!!
АкварельМедиаГрупп
09.01.2006 12:50
Никогда еще не было такого!Всегда повышение происходило небольшими порциями,а в этот раз стоимость проезда поднялась сразу на 2 рубля!Получается,что в очередной раз цены подняли в тихую!Как всегда народ остался крайним!Если раньше повышение происходило только на 50 копеек или максимум на 1 рубль,то в этот раз не погнушались ни чем!И в итоге-если раньше многие думали,видя перед собой подъезжающую маршрутку или городской автобус,то у многих предпочтение отдавалось городскому автобусу,то теперь это становится еще более явным!Получается,что просто напросто приучают народ сидеть дома и не ездить вообще никуда!Так что опять дополнительное бремя легло на плечи населения!И похоже,что всех это устраивает,иначе все было бы по другому!Или мы с вами смотрим на столицу и хотим сделать стоимость проезда как там,так не надо забывать разрыв цен и оплаты труда у них и у нас!Так что выводы делайте сами!!! :-((( Re: В Ярославле увеличилась стоимость проезда в городском транспорте!!!
Anto
09.01.2006 17:12
Автобус, тролллейбус , трамвай = 8 рублей Маршрутка =10 рублей ( после 22*00 = 12 рублей) АкварельМедиаГрупп писал(а): > И в итоге-если раньше многие > думали,видя перед собой подъезжающую маршрутку или городской > автобус,то у многих предпочтение отдавалось городскому > автобусу,то теперь это становится еще более > явным Не знаю , не у всех пассажиров предпочтение может отдаваться автобусу напр. Если ехать с Индустриальной - АО ХОЛОДМАШ, то можно сесть в тёплую маршрутку (№80) с музыкой , которая не останавливается на каждой остановке и всё это стоит 10 руб. или ждать промороженного автобуса, в котором холоднеё , чем на улице (№4), а потом ждать 42 (который по выходным дням не ходит) и всё это будет стоить 16 руб.+ ухучшение здоровья нервных клеток , которые не востанавливаются Не беда! (+)
Павел Никифоров
09.01.2006 20:06
АкварельМедиаГрупп писал(а): > Никогда еще не было такого!Всегда повышение происходило > небольшими порциями,а в этот раз стоимость проезда поднялась > сразу на 2 рубля!Получается,что в очередной раз цены подняли в > тихую! Как понимать " в тихую"? О повышении цен было объявлено еще до Нового года, да и тенденция повышения стоимости проезда с весны 2005 наводила на мысль о таком повороте событий. > Как всегда народ остался крайним!Если раньше повышение > происходило только на 50 копеек или максимум на 1 рубль,то в > этот раз не погнушались ни чем! Я не сильно разбираюсь в том, из чего складывается стоимость проезда для ОТ, но возможно для них повышение и будет полезным. Но вот для МТ стоимость в 10 руб. - явно лихо. Даже если примерно прикинуть (очень жестко) расходы на топливо и эксплуатацию ПАЗиков, то от этого повышения польза только владельцам, т.к. по моим расчетам при цене в 8 руб. должно было хватать как на топливо, так и на зарплату водителям и кондукторам, и еще в карман владельцу ложиться. > И в итоге-если раньше многие > думали,видя перед собой подъезжающую маршрутку или городской > автобус,то у многих предпочтение отдавалось городскому > автобусу,то теперь это становится еще более > явным! C этим, конечно, можно поспорить. Не стану всех под одну гребенку, но те кто ездит уже 10 лет на МТ, так на них ездить и будут. Сейчас в городе довольно-таки развитая сеть маршрутов, которая позволяет добраться на работу и домой при минимуме затрат - 20 руб. Единственное, о чем подумаешь, пройти ли две остановки пешком или проехать на транспорте. Приведенная в предыдущем ответе схема передвижения на перекладных вполне наглядно доказывает выйгрыш МТ перед ОТ в суммарной оплате проезда. Вот придумал еще одну (на личном опыте): живет студент Политеха на ул. Громова, у него занятия в субботу. Чтобы попасть в университет требуется на Холодмаше сесть на 9-й автобус (8 руб.), на Гиганте пересесть на 8-й троллейбус (8 руб.) и с Торгового пер. пешком на 5-й или 9-й троллейбус (8 руб.). Итого студент заплатил 24 рубля! И назад столько же, а в сумме 48 рублей! Это за такие-то деньги, да на нашем транспорте!? Здоровье дороже... Почти традцатку экономишь на 71-ой или 91-ой МТ. Да, скажите, приобретайте студентческий проездной за 420 рублей, ...а после платите столько же за отработку пропущенных по болезни занятий, после путешествий в нашем ОТ зимой. > Получается,что просто напросто приучают народ сидеть дома > и не ездить вообще никуда!Так что опять дополнительное бремя > легло на плечи населения!И похоже,что всех это устраивает,иначе > все было бы по другому!Или мы с вами смотрим на столицу и хотим > сделать стоимость проезда как там,так не надо забывать разрыв > цен и оплаты труда у них и у нас!Так что выводы делайте сами!!! > :-((( Это сложившаяся Россия и ничего с этим не поделать, думаю. И потом, в Столице ПС совсем иной, чем в остальной России. Судите сами, сядьте в Ярославле на частный новый ЛиАЗ сейчас зимой или летом - красота, в сравнение с муниципальными. Даже сам, когда ездил на новом 6212 в Дубки 4-го января, был потрясен теплом в салоне, что спереди, что в прицепе. Так вот когда весь город будут обслуживать подобные машины, вот тогда пассажир на остановке и будет выбирать между ОТ и МТ! Правильно!Сначало специально урезали многие длинные автобусные маршруты...
АкварельМедиаГрупп
09.01.2006 22:46
Правильно!Сначала урезали многие городские автобусные маршруты до минимума(например автобус №1),ладно хоть в последнее время ситуация хоть немного улучшилась с вводом "удлинненых" маршрутов(например №33),а потом взялись за создание маршруток,которые ходят через весь город!А потом еще что-то говорить в пользу маршруток?!На то они для многих и удобнее,что ходят и быстрее и теплее и чаще!А вы как хотели?!Это альтернатива,но не равная!!! Что-то я не помню опубликования в газетах официального указа мэра... (-)
Любопытный-2
10.01.2006 00:03
- И ячто-то не увидел официального ответа мэра!По ТВ все прошло как само собой разумеющееся?!:-((
АкварельМедиаГрупп
11.01.2006 00:41
:-((( В сегодняшних "Городских новостях"... (+)
Александр Мерщиков
12.01.2006 22:36
... зам.пред. КоМпоТиС Ник.Мих.Скорупский разъяснил: - Соответствующее постановление разработал департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов администрации Ярославской области и приняла Гос.Дума Яр.области. Постановление было опубликовано 29 декабря в "Губернских вестях" и вступило в силу, как и полагается, через 10 дней после опубликования, то есть 9 января. Такое "разъяснение" вызывает, как минимум, два недоумения: 1. Разве тарифы на гортранспорт теперь напрямую устанавливает областная власть? По-моему, это всегда делала городская (мэрия и/или муниципалитет). Областная дума, кажется, устанавливала какой-то предельный уровень этих тарифов, а уж городские/районные власти устанавливали для своего города конкретную цифру. Впрочем, удивляться не сто'ит - административная реформа шагает по стране, исчезают города, превращаясь в поселения, потом вновь восстают из бюрократического пепла. 2. Официальное печатное издание "Губернские вести" издается тиражом - только не смейтесь - 500 (пятьсот) экземпляров. Это на область с полуторамиллионным населением. А именно от публикации в этом издании отсчитывается 10 дней до вступления в силу областных правовых актов. Для сравнения: тираж "Городских новостей" (официального печатного издания мэрии) - 26 тысяч. Надо ли удивляться, что повышение свалилось как снег на голову - все слышали разговоры, а официальное постановление пришло как-то тихо, по-кошачьи. Интересно, что информация внутри подвижного состава о повышении тарифов довольно скупа - где-то висит листок с новыми цифрами, где-то "6" от руки исправлено на "8", а где-то даже этого нет... Создается впечатление, что транспортники и сами не ожидали такого счастья. Более-менее подробно все расписано в автобусах "ИП Воронин" (19, 19-к). Вот что висит в автобусе К-3024: "Установлено постановлением правления ДТЭРТ Яр.области от 19.12 N ППр-209-ТР/Г; утверждено приказом директора ДТЭРТ от 26.12 N 209; зарегистрировано приказом вице-губернатора от 27.12 N 49; опубликовано в газете "Губернские вести" 29.12." Как видите, эта версия несколько отличается от разъяснения Скорупского - областная Дума вообще не упоминается, все делается в рамках исполнительной власти. ***
Anto
14.01.2006 12:28
Александр Мерщиков писал(а): > > Интересно, что информация внутри подвижного состава о повышении > тарифов довольно скупа - где-то висит листок с новыми цифрами, > где-то "6" от руки исправлено на "8", а где-то даже этого > нет... Создается впечатление, что транспортники и сами не > ожидали такого счастья. Более-менее подробно все расписано в > автобусах "ИП Воронин" (19, 19-к). Вот что висит в автобусе > К-3024: не только в автобусах НАПРИМЕР 11.01.06 В ТРОЛЛЕЙБУСАХ 148,196 уже было написано стоимость проезда - 8 руб. штраф - 20 руб. Re: Вот и проездные подорожали
Dmitry1
23.01.2006 17:17
На февраль рабочий день - один вид 320р, все - 640р. ежедневный - на один вид 480р, все - 800р. (для справки - в Москве единый А-Тм-Тб стоит 450 руб. Таким образом у на цены выше почти в 2 раза.) Одного не понятно - зачем раздельные проездные на Тм и Тб - все равно контора одна, разовые талоны и билеты у кондуктора - единые. Значит и выручку считают общую, а не по видам транспорта. Re: Вот и проездные подорожали
Дмитрий_
23.01.2006 23:28
И вообще у нас город становится дорогой при более низком качестве обслуживания. В Москве цены на многие товары пониже будут... Re: Вот и проездные подорожали
Al_y
23.01.2006 23:34
Dmitry1 писал(а): > (для справки - в Москве единый А-Тм-Тб стоит 450 руб. > Таким образом у на цены выше почти в 2 раза.) При этом еще и отапения практически нет. Совсем пассажиров за скот держат. > > Одного не понятно - зачем раздельные проездные на Тм и Тб - все > равно контора одна, разовые талоны и билеты у кондуктора - > единые. Стало быть Вы можете объяснить для чего разделили единый проездной по видам тяговых двигателей? Автобусами ведь занимается 6 контор, и деньги как-то делят. Значит могли бы делить проездной как угодно, например на четные - нечетные маршруты, или делящиеся на 3 и имеющие в остатке 1 или 2. Или по цвету, в который автобусы-троллейбусы покрашены:-)) А не длинная ли это рука маршруточников, борющихся с конкурентами? Сейчас ведь только существование проездного билета является неоспоримым преимуществом обычного ОТ. Re: Вот и проездные подорожали- гы-ы...
Серж
24.01.2006 11:13
Гы-ы-ы, вы всё ещё верите что ремонт путей и покупка новых вагонов будет только засчет продажи депо??? Кстати, цитата с одного ярославского форума: "Прикинте в Костроме проезд в маршрутке 6 рублей, в общаке 4 рубля, Нытики пидо.ские наши маршрутчики все мало им, .уки одно слово! Пользуются безвыходностью народа! Re: Вот и проездные подорожали
Дмитрий_
24.01.2006 13:30
"А не длинная ли это рука маршруточников, борющихся с конкурентами? Сейчас ведь только существование проездного билета является неоспоримым преимуществом обычного ОТ". Я полностью согласен, сам предпочитаю нормальный ОТ, т.к. у меня студенческий проездной. А с маршрутками паразитами дорог надо бороться как-то (я имею ввиду пазики). За ними на обычной машине рискованно ехать в такие холода, ничего не видно и ведут они себя неадекватно! Re: В Ярославле увеличилась стоимость проезда ...
Александр Мерщиков
26.01.2006 00:24
Лишь сегодня - 25 января - удалось купить номер "Губернских вестей" за 29 декабря с текстом постановления о повышении тарифов. Жалкие 500 экземпляров "официального печатного издания" ползли от типографии до граждан-читателей-пассажиров-избирателей почти месяц! {ё!"№;%:?*()_+} ! Что еще можно сказать в адрес изобретателей такого порядка опубликования местных законов?.. ЗЫ. Газета шла на таких тормозах не только в киоски Роспечати. То же самое и с Некрасовской библиотекой - в воскресенье (22.01) этого номера у них тоже еще не было. ЗЫ-2. К стати, в постановлении нет ни слова о ночном тарифе для маршрутных такси. Многих терзали смутные сомнения в законности того, что маршрутчики с 22-00 до 6 утра стали брать 12 рэ. Теперь, наконец, можно уверенно сказать, что ребята просто хорошо словили рыбку в мутной воде. Маршрутчики... (+)
Павел Никифоров
26.01.2006 10:43
В предвкушение повышения цен сами же маршрутчики и придумали о 12-ти рублях, тешили себя. На самом же деле этого не произошло, во всяком случае на своем примере: раза три возвращался домой после 22-х часов и тариф был дневным. Да и сами они не посмеют поступать так с повышением в ночное время, т.к. ни в одном ПАЗике не висит объявление об этом. И если Вы заметили, многие ЧПисты уже напечатали и заламинарили объявление о стоимости проезда еще до 9-го числа и указали там стоимость в ночное время - 12 рублей, а когда этого не случилось, они отрезали от А4-го формата низ и теперь эта объява уж больно жалко смотрится только с десятью рублями. Да и потом, по ТК ночное время никак не в 22 часа начинается... Re: Маршрутчики... (+)
Dmitry1
26.01.2006 11:41
Павел Никифоров писал(а): > Да и потом, по ТК ночное время никак > не в 22 часа начинается... Как раз с 22 до 6 часов. Статья 96 ТК РФ: Работа в ночное время Ночное время - время с 22 часов до 6 часов. Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час. Не сокращается продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, принятых специально для работы в ночное время, если иное не предусмотрено коллективным договором. Продолжительность работы в ночное время уравнивается с продолжительностью работы в дневное время в тех случаях, когда это необходимо по условиям труда, а также на сменных работах при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем. Список указанных работ может определяться коллективным договором, локальным нормативным актом. И еще статья 154. Оплата труда в ночное время Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами. Конкретные размеры повышения устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников, коллективным договором, трудовым договором.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]