ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: Изменения маршрутов
NIKITA  05.11.2008 09:27

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если просто продлить 6, 19 и 23, то, ИМХО, они и
> так слишком длинные, для того, чтобы их пускать по
> кругу через П1П и Победу.


Там только 23 длинный, 2ч 46 минут примерно, а 6-ка - 2.06, а 19 - 1.48.
Это ерунда, в свое 9-ка была еще длиннее 25-го.Если бы сейчас она существовала в том виде как она ходила Керамика - 7ключей, через волгоградскую, круг составил бы 3 ч 28 мин

Re: Изменения маршрутов
Призрак  06.11.2008 18:00

Ну откроют еще новый маршрут, а кто будет на нем работать и на чем? Пока этот вопрос не решится - ничего не изменится!

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  06.11.2008 19:18

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну откроют еще новый маршрут, а кто будет на нем
> работать и на чем? Пока этот вопрос не решится -
> ничего не изменится!


Никаких новых маршрутов не предвидится. Правльнее укреплять старые, а не плодить новые с огромным интервалом между поездами.

Re: Изменения маршрутов
Призрак  06.11.2008 19:22

Все равно, нужны дополнительные вагоны, водители, кондуктора...

Re: Изменения маршрутов
Саня  06.11.2008 21:56

Остин писал(а):

> Ничего себе, вот что значит 5 лет не ездить там по
> утрам :) Даже не знал о такой засаде :)
> И при этом уважаемый Саня утверждает о крайней
> необходимости 36 маршрута (см. тему "Автобусные
> наблюдения"). Да этот маршрут, если не в одной
> пробке, то в другой будет стоять. Не жить ему, это
> точно, и никакие Сани, Демины, Ляшенко, форумчане
> со своими письмами одиночными или групповыми,
> владельцы и операторы маршрута и т.п. и т.д. при
> всем своем желании и настойчивости не смогут
> оживить то, что объективно гибнет из-за простой
> сложности передвижения по улицам, где проложен
> этот маршрут. Кроме того, если уж городу (типа там
> социальная помощь и поддержка граждан и проч. :))
> этот маршрут не выгоден, то коммерсантам и
> подавно, несмотря на якобы гигантский поток
> пассажиров и примкнувшим к ним праздношатающимся,
> которым приспичило перехать из Заречного на УПИ
> через П1П и готовым ожидать конкретно 36 автобус
> по 30-60 мин, не жалея собственного (весьма
> ценного) времени.
> P.S. (возможно, для модератора) Извините, если
> немного не в тему. Если будет открыта тема про 36
> маршрут, то этот мой пассаж можно перекинуть туда.

Да по Машиностроителей бывает пробка утром где-то с 7-30 и до 8-50, но только утром! В остальное время пробок там нет! А вы говорите о том, что маршрут умирает. Так то у нас в городе все автобусные маршруты в разных пробках стоят, по вашему значит им не жить??? Полная чушь, маршрут не умирает, его просто похерил Промтехмонтаж своим обслуживанием, я буду добиваться его нормального обслуживания, будет выходить на Ляшенко, если он не поможет на Чернецкого писать будет! Будем заставлять мэрию нормально обслуживать маршрут. А по центру у нас нет сложности передвижения? Весь город это одна большая пробка. Поэтому утверждать что 36 стоит в пробках, я бы так категорично не стал, все маршруты стоят и что?

Трамваи по Победе поехали!
Саня  06.11.2008 22:08

Трамваи по Победе поехали! Днем! Запустили наконец движение! Неужели это произошло! Но рабочие, на Донбасской всё еще работают, негабарит устраняют. Трудятся.

Re: Изменения маршрутов
Vovishe  07.11.2008 18:03

С вечера 8-го ноября до 5 декабря закрывается движение трамваев по улице Белореченской от Московской до Серафимы Дерябиной

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  08.11.2008 13:56

Сегодня открыли Лунку

Re: Изменения маршрутов
Остин  08.11.2008 17:33

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да по Машиностроителей бывает пробка утром где-то
> с 7-30 и до 8-50, но только утром!
Ну так и основной пассажиропоток идет именно в это время. Извините, я хоть на Уралмаше и не живу, но с района П1П в час пик либо поеду на трамвае по обособленке либо пешком. У вас наверняка будет аргумент насчет района Донбасской-Машинки, откуда людям надо на метро. Да далековато, но всяко лучше либо проехать по Победе и не стоять час в пробках либо с пересадкой через М-Стр/П1П.

> А вы говорите о том, что
> маршрут умирает. Так то у нас в городе все
> автобусные маршруты в разных пробках стоят, по
> вашему значит им не жить??
Ожидал подобного ответа. Посмотрел в течение последней недели. ИМХО, "пробочные" маршруты (по Ленина, Малышева, Челюскинцев, 8-Марта) не то, чтобы умирают, но и заполняемость их могла бы быть больше. Народ едет в Газелях или Богданах, которые просто быстрее, приеместее. Пока Ик-280 стартует с остановки, например, пл.5 года в час пик, перед ним встанет 1-3 личных авто. Малые и маленькие автобусы не дают заполнить этот "пробелл" и едут быстрее. Про их езду по трампутям здесь говорить не будем, я ситчаю это большим нарушением при пассперевозках.

> по центру у нас нет сложности передвижения? Весь
> город это одна большая пробка. Поэтому утверждать
> что 36 стоит в пробках, я бы так категорично не
> стал, все маршруты стоят и что?
Но у 36 перманентная пробка практически по всему маршруту - М-стр/Космонавтов, Фр.бригад, Шефская, заезд на Малышева, Малышева. Остальные маршруты более менее двигаются, взять хотя бы ультрапробочный 57. Утром и вечером вижу его нормально заполненным и ДВИГАЮЩИМСЯ.

Re: Изменения маршрутов
Саня  08.11.2008 18:27

Остин писал(а):
> Ну так и основной пассажиропоток идет именно в это
> время. Извините, я хоть на Уралмаше и не живу, но
> с района П1П в час пик либо поеду на трамвае по
> обособленке либо пешком. У вас наверняка будет
> аргумент насчет района Донбасской-Машинки, откуда
> людям надо на метро. Да далековато, но всяко лучше
> либо проехать по Победе и не стоять час в пробках
> либо с пересадкой через М-Стр/П1П.

> Ожидал подобного ответа. Посмотрел в течение
> последней недели. ИМХО, "пробочные" маршруты (по
> Ленина, Малышева, Челюскинцев, 8-Марта) не то,
> чтобы умирают, но и заполняемость их могла бы быть
> больше. Народ едет в Газелях или Богданах, которые
> просто быстрее, приеместее. Пока Ик-280 стартует с
> остановки, например, пл.5 года в час пик, перед
> ним встанет 1-3 личных авто. Малые и маленькие
> автобусы не дают заполнить этот "пробелл" и едут
> быстрее. Про их езду по трампутям здесь говорить
> не будем, я ситчаю это большим нарушением при
> пассперевозках.

> Но у 36 перманентная пробка практически по всему
> маршруту - М-стр/Космонавтов, Фр.бригад, Шефская,
> заезд на Малышева, Малышева. Остальные маршруты
> более менее двигаются, взять хотя бы
> ультрапробочный 57. Утром и вечером вижу его
> нормально заполненным и ДВИГАЮЩИМСЯ.

Но после 9 утра и днем то же народ едет, а на Машиностроителей уже нет пробки. Понятное дело, что с Площади 1 Пятилетки утром лучше ехать на трамвае до метро. А вот с 40 -летия Октября и Машиностроителей не соглашусь с вами, народу с этих остановок на 36 садится очень много, а ехать в объезд на трамвае это долго, в пробке по Машиностроителей 36 быстрее проедет, ведь она потихоньку движется, а не стоит совсем. Максимум за полчаса эту пробку проехать можно, а в большинстве случаев и быстрее. Я живу в этом районе и знаю что там к чему. Если с пересадкой, то тоже не каждый поедет так как платить 2 раза надо 11+11=22 + метро еще 11= 33 рубля в один конец дороговато будет, а если еще в центре куда то ехать надо, тогда вообще только на проезд работать будешь!

Нет это неправда у 36 не по всему маршруту пробка, М-стр/Космонавтов только утром до 9 утра, а весь день свободно и вечер тоже, Шефская вот это наибольшая проблема 36 маршрута, Ну и поворот на Малышева перед УПИ, в ней все стоят, и она достаточно быстро проходит. Кстати дальше по Малышева тоже все стоит, по 8 марта все стоит, а 57 вообще везде стоит, утром на выезде из ботаники стоит долго, в центре стоит, на Карла Липнехта стоит всегда там пробка, по Свердлова перед ЖД вокзалом, ну и мелкие пробки в Заречном, вся ко больше 36

Re: Изменения маршрутов
Olegbl4  09.11.2008 00:03

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но после 9 утра и днем то же народ едет, а на
> Машиностроителей уже нет пробки.
С тем же успехом можно говорить, что из Москвы в село Кукуево ездит баба Люся и дядя Ваня, поэтому самолёт на этом направлении востребован.

> Понятное дело,
> что с Площади 1 Пятилетки утром лучше ехать на
> трамвае до метро. А вот с 40 -летия Октября и
> Машиностроителей не соглашусь с вами, народу с
> этих остановок на 36 садится очень много, а ехать
> в объезд на трамвае это долго, в пробке по
> Машиностроителей 36 быстрее проедет, ведь она
> потихоньку движется, а не стоит совсем.
Саня, вопросов у меня к вам много накопилось. Во-первых, вы сами эти количества народа бесчисленные видели? Есть у меня подозрения, что нет. Во-вторых, а куда собственно этот народ едет на 36? Вот это меня больше всего удивляет. Допустим, 36 идёт полный и до УПИ. Так ведь от 40 летия и Машинки можно до УПИ доехать на 23 трамвае. Он по пробкам не идёт, а по времени столько же едет. Куда едёт люди на 36?

> Максимум
> за полчаса эту пробку проехать можно, а в
> большинстве случаев и быстрее.
Если бы автобусам её разрешали объезжать, то он бы вообще в ней не стоял.

> Я живу в этом
> районе и знаю что там к чему. Если с пересадкой,
> то тоже не каждый поедет так как платить 2 раза
> надо 11+11=22 + метро еще 11= 33 рубля в один
> конец дороговато будет, а если еще в центре куда
> то ехать надо, тогда вообще только на проезд
> работать будешь!
Ага, 36 уже до центра возит. Очень интересно. Я тоже живу в этом районе и знаю что тут к чему. Я знаю, что многим моим знакомым не в лом переться от 40 летия по Победы до метро Уралмаш (Проспект), чтобы потом за 15 минут долететь до центра. Я знаю, что трамваи ходят переполненные. И самое главное я четыре года назад иногда ездил на 36 на учёбу. Да, пассажиры тогда были, их было много. Но я уверен, что эту проблему можно решить, если увеличить количество трамваев. Вы однобоко рассматриваете проблемы, частично ностальгируя по тем временам, когда «всё было хорошо», но времена меняются. Нынче из центра в 6 вечера можно выезжать два часа, а будет ещё хуже. Главные наши оружия это трамвай, метро и выделенные полосы для тролла и автобуса (чего точно не будет никогда). Поэтому лоббировать надо интересы соединения Площади 1-й пятилетки и закупки новых трамваев!

> Нет это неправда у 36 не по всему маршруту пробка,
> М-стр/Космонавтов только утром до 9 утра, а весь
> день свободно и вечер тоже, Шефская вот это
> наибольшая проблема 36 маршрута,
Это не проблема, это его головная боль!

> Ну и поворот на
> Малышева перед УПИ, в ней все стоят, и она
> достаточно быстро проходит. Кстати дальше по
> Малышева тоже все стоит, по 8 марта все стоит, а
> 57 вообще везде стоит, утром на выезде из ботаники
> стоит долго, в центре стоит, на Карла Липнехта
> стоит всегда там пробка, по Свердлова перед ЖД
> вокзалом, ну и мелкие пробки в Заречном, вся ко
> больше 36
При этом он ходит регулярно, пользуется спросом и будет закрыт когда откроют метро Чкаловская и Ботаническая. Почему, знаете?

Re: Изменения маршрутов
Olegbl4  09.11.2008 00:08

36 не выгодно развивать, причин этому накопилось бесконечное количество. Главная причина — у него нет стабильного пассажиропотока, ждущего его (проездники). Зимой, постояв на остановке и помёрзнув 20 минут, наш человек плюнет и заплатит дополнительно 10 рублей (а дополнительно ли?). Вся прелесть трамваев и троллейбусов в том, что их на Уралмаше/Эльмаше много, на них можно доехать почти куда угодно или пересесть на метро. Поэтому и водятся у большинства народа проездные на эти виды транспорта. А удел 36 — старики и знающие расписание, да случайные прохожие. И на эти 4 машины кажется, что пассажиропоток есть, хотя его нет и никогда и не будет уже.

Re: Изменения маршрутов
Остин  09.11.2008 07:20

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 36 не выгодно развивать, причин этому накопилось
> бесконечное количество. Главная причина — у него
> нет стабильного пассажиропотока, ждущего его

Абсолютно согласен, равно как и со всем предыдущим постом Олега. Трамвай надо лоббировать.

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  09.11.2008 10:59

Саня писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот с 40 -летия Октября и
> Машиностроителей не соглашусь с вами, народу с
> этих остановок на 36 садится очень много, а ехать
> в объезд на трамвае это долго, в пробке по
> Машиностроителей 36 быстрее проедет, ведь она
> потихоньку движется, а не стоит совсем. Максимум
> за полчаса эту пробку проехать можно, а в
> большинстве случаев и быстрее.


Я тоже знаю этот район, трамвай от 40-летия до метро через победу едет по графику 25-26 минут, так что по времени может быть одинаково, ну а если вы на 10 минут раньше приедете к метро, на автобусе, чем на трамвае, так невелика разница
>

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  09.11.2008 11:18

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

Так ведь от 40
> летия и Машинки можно до УПИ доехать на 23
> трамвае. Он по пробкам не идёт, а по времени
> столько же едет. Куда едёт люди на 36?

А также на той же 8-ке. 23 чуть подольше едет ее))
лавные наши
>

оружия это трамвай, метро и выделенные полосы для
> тролла и автобуса (чего точно не будет никогда).
> Поэтому лоббировать надо интересы соединения
> Площади 1-й пятилетки и закупки новых трамваев!

В европе и не только давно поняли, что трамвай самый надежный транспорт, за последние 20 лект , восстановлено и открыто огромное кол-во систем. Власти осознали, что в свое время совершили бьольшую ошибку, сняв линии, теперь вот все наоборот, трамвай транспорт будщего. Но хз, как будет в нашем городе. В нашей стране все жопой думают

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  09.11.2008 11:22

Я чучствую придется создавать движение по защите трамвая в шанем городе, чтобы с ним ничего не случилось, интересно сколько человек бы согласилось реально в этом участвовать? 1 или 2....
никому ничего не надо..

Re: Изменения маршрутов
Olegbl4  09.11.2008 11:32

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я чучствую придется создавать движение по защите
> трамвая в шанем городе, чтобы с ним ничего не
> случилось, интересно сколько человек бы
> согласилось реально в этом участвовать? 1 или
> 2....
> никому ничего не надо..

Неправда. Я за трамвай!

Re: Изменения маршрутов
Vovishe  09.11.2008 16:31

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я чучствую придется создавать движение по
> защите
> > трамвая в шанем городе, чтобы с ним ничего не
> > случилось, интересно сколько человек бы
> > согласилось реально в этом участвовать? 1 или
> > 2....
> > никому ничего не надо..
>
> Неправда. Я за трамвай!
Я тоже

Re: Изменения маршрутов
Призрак  09.11.2008 18:30

Здесь, по-моему все за трамвай!

Re: Изменения маршрутов
NIKITA  09.11.2008 19:16

Радует то, что я не один такой. А то в жизни всяко бывает...
А то что, все здесь за трамвай я сомневаюсь))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.08 19:17 пользователем NIKITA.

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]