Re: Изменения маршрутов
NIKITA
05.11.2008 09:27
Остин писал(а):
------------------------------------------------------- > А если просто продлить 6, 19 и 23, то, ИМХО, они и > так слишком длинные, для того, чтобы их пускать по > кругу через П1П и Победу. Там только 23 длинный, 2ч 46 минут примерно, а 6-ка - 2.06, а 19 - 1.48. Это ерунда, в свое 9-ка была еще длиннее 25-го.Если бы сейчас она существовала в том виде как она ходила Керамика - 7ключей, через волгоградскую, круг составил бы 3 ч 28 мин Re: Изменения маршрутов
Призрак
06.11.2008 18:00
Ну откроют еще новый маршрут, а кто будет на нем работать и на чем? Пока этот вопрос не решится - ничего не изменится! Re: Изменения маршрутов
NIKITA
06.11.2008 19:18
Призрак писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну откроют еще новый маршрут, а кто будет на нем > работать и на чем? Пока этот вопрос не решится - > ничего не изменится! Никаких новых маршрутов не предвидится. Правльнее укреплять старые, а не плодить новые с огромным интервалом между поездами. Re: Изменения маршрутов
Призрак
06.11.2008 19:22
Все равно, нужны дополнительные вагоны, водители, кондуктора... Re: Изменения маршрутов
Саня
06.11.2008 21:56
Остин писал(а):
> Ничего себе, вот что значит 5 лет не ездить там по > утрам :) Даже не знал о такой засаде :) > И при этом уважаемый Саня утверждает о крайней > необходимости 36 маршрута (см. тему "Автобусные > наблюдения"). Да этот маршрут, если не в одной > пробке, то в другой будет стоять. Не жить ему, это > точно, и никакие Сани, Демины, Ляшенко, форумчане > со своими письмами одиночными или групповыми, > владельцы и операторы маршрута и т.п. и т.д. при > всем своем желании и настойчивости не смогут > оживить то, что объективно гибнет из-за простой > сложности передвижения по улицам, где проложен > этот маршрут. Кроме того, если уж городу (типа там > социальная помощь и поддержка граждан и проч. :)) > этот маршрут не выгоден, то коммерсантам и > подавно, несмотря на якобы гигантский поток > пассажиров и примкнувшим к ним праздношатающимся, > которым приспичило перехать из Заречного на УПИ > через П1П и готовым ожидать конкретно 36 автобус > по 30-60 мин, не жалея собственного (весьма > ценного) времени. > P.S. (возможно, для модератора) Извините, если > немного не в тему. Если будет открыта тема про 36 > маршрут, то этот мой пассаж можно перекинуть туда. Да по Машиностроителей бывает пробка утром где-то с 7-30 и до 8-50, но только утром! В остальное время пробок там нет! А вы говорите о том, что маршрут умирает. Так то у нас в городе все автобусные маршруты в разных пробках стоят, по вашему значит им не жить??? Полная чушь, маршрут не умирает, его просто похерил Промтехмонтаж своим обслуживанием, я буду добиваться его нормального обслуживания, будет выходить на Ляшенко, если он не поможет на Чернецкого писать будет! Будем заставлять мэрию нормально обслуживать маршрут. А по центру у нас нет сложности передвижения? Весь город это одна большая пробка. Поэтому утверждать что 36 стоит в пробках, я бы так категорично не стал, все маршруты стоят и что? Трамваи по Победе поехали!
Саня
06.11.2008 22:08
Трамваи по Победе поехали! Днем! Запустили наконец движение! Неужели это произошло! Но рабочие, на Донбасской всё еще работают, негабарит устраняют. Трудятся. Re: Изменения маршрутов
Vovishe
07.11.2008 18:03
С вечера 8-го ноября до 5 декабря закрывается движение трамваев по улице Белореченской от Московской до Серафимы Дерябиной Re: Изменения маршрутов
Остин
08.11.2008 17:33
Саня писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да по Машиностроителей бывает пробка утром где-то > с 7-30 и до 8-50, но только утром! Ну так и основной пассажиропоток идет именно в это время. Извините, я хоть на Уралмаше и не живу, но с района П1П в час пик либо поеду на трамвае по обособленке либо пешком. У вас наверняка будет аргумент насчет района Донбасской-Машинки, откуда людям надо на метро. Да далековато, но всяко лучше либо проехать по Победе и не стоять час в пробках либо с пересадкой через М-Стр/П1П. > А вы говорите о том, что > маршрут умирает. Так то у нас в городе все > автобусные маршруты в разных пробках стоят, по > вашему значит им не жить?? Ожидал подобного ответа. Посмотрел в течение последней недели. ИМХО, "пробочные" маршруты (по Ленина, Малышева, Челюскинцев, 8-Марта) не то, чтобы умирают, но и заполняемость их могла бы быть больше. Народ едет в Газелях или Богданах, которые просто быстрее, приеместее. Пока Ик-280 стартует с остановки, например, пл.5 года в час пик, перед ним встанет 1-3 личных авто. Малые и маленькие автобусы не дают заполнить этот "пробелл" и едут быстрее. Про их езду по трампутям здесь говорить не будем, я ситчаю это большим нарушением при пассперевозках. > по центру у нас нет сложности передвижения? Весь > город это одна большая пробка. Поэтому утверждать > что 36 стоит в пробках, я бы так категорично не > стал, все маршруты стоят и что? Но у 36 перманентная пробка практически по всему маршруту - М-стр/Космонавтов, Фр.бригад, Шефская, заезд на Малышева, Малышева. Остальные маршруты более менее двигаются, взять хотя бы ультрапробочный 57. Утром и вечером вижу его нормально заполненным и ДВИГАЮЩИМСЯ. Re: Изменения маршрутов
Саня
08.11.2008 18:27
Остин писал(а):
> Ну так и основной пассажиропоток идет именно в это > время. Извините, я хоть на Уралмаше и не живу, но > с района П1П в час пик либо поеду на трамвае по > обособленке либо пешком. У вас наверняка будет > аргумент насчет района Донбасской-Машинки, откуда > людям надо на метро. Да далековато, но всяко лучше > либо проехать по Победе и не стоять час в пробках > либо с пересадкой через М-Стр/П1П. > Ожидал подобного ответа. Посмотрел в течение > последней недели. ИМХО, "пробочные" маршруты (по > Ленина, Малышева, Челюскинцев, 8-Марта) не то, > чтобы умирают, но и заполняемость их могла бы быть > больше. Народ едет в Газелях или Богданах, которые > просто быстрее, приеместее. Пока Ик-280 стартует с > остановки, например, пл.5 года в час пик, перед > ним встанет 1-3 личных авто. Малые и маленькие > автобусы не дают заполнить этот "пробелл" и едут > быстрее. Про их езду по трампутям здесь говорить > не будем, я ситчаю это большим нарушением при > пассперевозках. > Но у 36 перманентная пробка практически по всему > маршруту - М-стр/Космонавтов, Фр.бригад, Шефская, > заезд на Малышева, Малышева. Остальные маршруты > более менее двигаются, взять хотя бы > ультрапробочный 57. Утром и вечером вижу его > нормально заполненным и ДВИГАЮЩИМСЯ. Но после 9 утра и днем то же народ едет, а на Машиностроителей уже нет пробки. Понятное дело, что с Площади 1 Пятилетки утром лучше ехать на трамвае до метро. А вот с 40 -летия Октября и Машиностроителей не соглашусь с вами, народу с этих остановок на 36 садится очень много, а ехать в объезд на трамвае это долго, в пробке по Машиностроителей 36 быстрее проедет, ведь она потихоньку движется, а не стоит совсем. Максимум за полчаса эту пробку проехать можно, а в большинстве случаев и быстрее. Я живу в этом районе и знаю что там к чему. Если с пересадкой, то тоже не каждый поедет так как платить 2 раза надо 11+11=22 + метро еще 11= 33 рубля в один конец дороговато будет, а если еще в центре куда то ехать надо, тогда вообще только на проезд работать будешь! Нет это неправда у 36 не по всему маршруту пробка, М-стр/Космонавтов только утром до 9 утра, а весь день свободно и вечер тоже, Шефская вот это наибольшая проблема 36 маршрута, Ну и поворот на Малышева перед УПИ, в ней все стоят, и она достаточно быстро проходит. Кстати дальше по Малышева тоже все стоит, по 8 марта все стоит, а 57 вообще везде стоит, утром на выезде из ботаники стоит долго, в центре стоит, на Карла Липнехта стоит всегда там пробка, по Свердлова перед ЖД вокзалом, ну и мелкие пробки в Заречном, вся ко больше 36 Re: Изменения маршрутов
Olegbl4
09.11.2008 00:03
Саня писал(а):
------------------------------------------------------- > Но после 9 утра и днем то же народ едет, а на > Машиностроителей уже нет пробки. С тем же успехом можно говорить, что из Москвы в село Кукуево ездит баба Люся и дядя Ваня, поэтому самолёт на этом направлении востребован. > Понятное дело, > что с Площади 1 Пятилетки утром лучше ехать на > трамвае до метро. А вот с 40 -летия Октября и > Машиностроителей не соглашусь с вами, народу с > этих остановок на 36 садится очень много, а ехать > в объезд на трамвае это долго, в пробке по > Машиностроителей 36 быстрее проедет, ведь она > потихоньку движется, а не стоит совсем. Саня, вопросов у меня к вам много накопилось. Во-первых, вы сами эти количества народа бесчисленные видели? Есть у меня подозрения, что нет. Во-вторых, а куда собственно этот народ едет на 36? Вот это меня больше всего удивляет. Допустим, 36 идёт полный и до УПИ. Так ведь от 40 летия и Машинки можно до УПИ доехать на 23 трамвае. Он по пробкам не идёт, а по времени столько же едет. Куда едёт люди на 36? > Максимум > за полчаса эту пробку проехать можно, а в > большинстве случаев и быстрее. Если бы автобусам её разрешали объезжать, то он бы вообще в ней не стоял. > Я живу в этом > районе и знаю что там к чему. Если с пересадкой, > то тоже не каждый поедет так как платить 2 раза > надо 11+11=22 + метро еще 11= 33 рубля в один > конец дороговато будет, а если еще в центре куда > то ехать надо, тогда вообще только на проезд > работать будешь! Ага, 36 уже до центра возит. Очень интересно. Я тоже живу в этом районе и знаю что тут к чему. Я знаю, что многим моим знакомым не в лом переться от 40 летия по Победы до метро Уралмаш (Проспект), чтобы потом за 15 минут долететь до центра. Я знаю, что трамваи ходят переполненные. И самое главное я четыре года назад иногда ездил на 36 на учёбу. Да, пассажиры тогда были, их было много. Но я уверен, что эту проблему можно решить, если увеличить количество трамваев. Вы однобоко рассматриваете проблемы, частично ностальгируя по тем временам, когда «всё было хорошо», но времена меняются. Нынче из центра в 6 вечера можно выезжать два часа, а будет ещё хуже. Главные наши оружия это трамвай, метро и выделенные полосы для тролла и автобуса (чего точно не будет никогда). Поэтому лоббировать надо интересы соединения Площади 1-й пятилетки и закупки новых трамваев! > Нет это неправда у 36 не по всему маршруту пробка, > М-стр/Космонавтов только утром до 9 утра, а весь > день свободно и вечер тоже, Шефская вот это > наибольшая проблема 36 маршрута, Это не проблема, это его головная боль! > Ну и поворот на > Малышева перед УПИ, в ней все стоят, и она > достаточно быстро проходит. Кстати дальше по > Малышева тоже все стоит, по 8 марта все стоит, а > 57 вообще везде стоит, утром на выезде из ботаники > стоит долго, в центре стоит, на Карла Липнехта > стоит всегда там пробка, по Свердлова перед ЖД > вокзалом, ну и мелкие пробки в Заречном, вся ко > больше 36 При этом он ходит регулярно, пользуется спросом и будет закрыт когда откроют метро Чкаловская и Ботаническая. Почему, знаете? Re: Изменения маршрутов
Olegbl4
09.11.2008 00:08
36 не выгодно развивать, причин этому накопилось бесконечное количество. Главная причина — у него нет стабильного пассажиропотока, ждущего его (проездники). Зимой, постояв на остановке и помёрзнув 20 минут, наш человек плюнет и заплатит дополнительно 10 рублей (а дополнительно ли?). Вся прелесть трамваев и троллейбусов в том, что их на Уралмаше/Эльмаше много, на них можно доехать почти куда угодно или пересесть на метро. Поэтому и водятся у большинства народа проездные на эти виды транспорта. А удел 36 — старики и знающие расписание, да случайные прохожие. И на эти 4 машины кажется, что пассажиропоток есть, хотя его нет и никогда и не будет уже. Re: Изменения маршрутов
Остин
09.11.2008 07:20
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > 36 не выгодно развивать, причин этому накопилось > бесконечное количество. Главная причина — у него > нет стабильного пассажиропотока, ждущего его Абсолютно согласен, равно как и со всем предыдущим постом Олега. Трамвай надо лоббировать. Re: Изменения маршрутов
NIKITA
09.11.2008 10:59
Саня писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот с 40 -летия Октября и > Машиностроителей не соглашусь с вами, народу с > этих остановок на 36 садится очень много, а ехать > в объезд на трамвае это долго, в пробке по > Машиностроителей 36 быстрее проедет, ведь она > потихоньку движется, а не стоит совсем. Максимум > за полчаса эту пробку проехать можно, а в > большинстве случаев и быстрее. Я тоже знаю этот район, трамвай от 40-летия до метро через победу едет по графику 25-26 минут, так что по времени может быть одинаково, ну а если вы на 10 минут раньше приедете к метро, на автобусе, чем на трамвае, так невелика разница > Re: Изменения маршрутов
NIKITA
09.11.2008 11:18
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- Так ведь от 40 > летия и Машинки можно до УПИ доехать на 23 > трамвае. Он по пробкам не идёт, а по времени > столько же едет. Куда едёт люди на 36? А также на той же 8-ке. 23 чуть подольше едет ее)) лавные наши > оружия это трамвай, метро и выделенные полосы для > тролла и автобуса (чего точно не будет никогда). > Поэтому лоббировать надо интересы соединения > Площади 1-й пятилетки и закупки новых трамваев! В европе и не только давно поняли, что трамвай самый надежный транспорт, за последние 20 лект , восстановлено и открыто огромное кол-во систем. Власти осознали, что в свое время совершили бьольшую ошибку, сняв линии, теперь вот все наоборот, трамвай транспорт будщего. Но хз, как будет в нашем городе. В нашей стране все жопой думают Re: Изменения маршрутов
NIKITA
09.11.2008 11:22
Я чучствую придется создавать движение по защите трамвая в шанем городе, чтобы с ним ничего не случилось, интересно сколько человек бы согласилось реально в этом участвовать? 1 или 2....
никому ничего не надо.. Re: Изменения маршрутов
Olegbl4
09.11.2008 11:32
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > Я чучствую придется создавать движение по защите > трамвая в шанем городе, чтобы с ним ничего не > случилось, интересно сколько человек бы > согласилось реально в этом участвовать? 1 или > 2.... > никому ничего не надо.. Неправда. Я за трамвай! Re: Изменения маршрутов
Vovishe
09.11.2008 16:31
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > NIKITA писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я чучствую придется создавать движение по > защите > > трамвая в шанем городе, чтобы с ним ничего не > > случилось, интересно сколько человек бы > > согласилось реально в этом участвовать? 1 или > > 2.... > > никому ничего не надо.. > > Неправда. Я за трамвай! Я тоже Re: Изменения маршрутов
NIKITA
09.11.2008 19:16
Радует то, что я не один такой. А то в жизни всяко бывает...
А то что, все здесь за трамвай я сомневаюсь)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.08 19:17 пользователем NIKITA.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]