ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 59
Re: Автобусные наблюдения
Медведев А  15.08.2009 15:29

Андрей Ивановский писал(а):
----------------------------------------------------->
> 1384, 1403, 1409, 1463-таких даже в списке нет.

Нет, и не будет, редакторы там люди не далекие... А я на них катался много раз, особено на 1384 он на 60 работал.
> Информашка прошла что до ноября должны поступить
> 72 новых автобуса несочлененных. Конкурс объявлен.
Жаль, похоже скоро Икарусов-280 совсем не останется, надо их перефотографировать.

Re: Автобусные наблюдения
Lokos  15.08.2009 17:25

1409 видел давно еще на 57.. 1690 видел совсем недавно.. 43 маршрут, летел в одном потоке с машинами по мосту через Исеть на Токарей.. Еще на фотобасе нет 1312 и 1465!

Re: Автобусные наблюдения

да.. гармошки надо фотографировать, а то посписывают. На 43-м маршруте замечен автобус АП-2. Инвентарь 457

Re: Автобусные наблюдения
Медведев А  15.08.2009 18:22

Lokos писал(а):
-------------------------------------------------------Еще на
> фотобасе нет 1312 и 1465!

А 1312 это кто?? Под этим инвентарем 9 лет точно ни кто не ездит.

Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd  15.08.2009 18:25

Тогда это 1302 был.. Показалось видимо..

Re: Автобусные наблюдения

1302 с зимы на линии. Работает на 6 и 61 маршрутах чаще всего. 1465 вполне реальный автобус

Re: Автобусные наблюдения
danny  16.08.2009 14:36

Да как же на 18, 25, 28, 21 полно этих 180-х

Re: Автобусные наблюдения
Медведев А  16.08.2009 15:19

Во-первых 280х, а во-вторых не так уж и полно, кругом Нефазы, а скоро Икарусов вобще не будет(( будем ездить на говне-Нефазах

Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd  16.08.2009 16:20

Пусть новым Нефазам гармошку сделают.:)

Re: Автобусные наблюдения
danny  17.08.2009 13:45

Медведев А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых 280х, а во-вторых не так уж и полно,
> кругом Нефазы, а скоро Икарусов вобще не будет((
> будем ездить на говне-Нефазах

да конечно 280-х :)
Но вы посмотрите в каком они состояниикак медленно разгоняются, как дымят и чадят... 280-ые уж точно надо менять. Многие уж больше 20 лет отработали.

Re: Автобусные наблюдения

А на что менять? Такого счастья как курганские 283.10 точно не привалит, а НЕФАЗы больше 5 лет не проездят

Re: Автобусные наблюдения
Медведев А  17.08.2009 18:08

Автобусники совсем одурели! 902 заглох на кольце у Меги, они решили завести с толкоча)) 931 подьехал взади и толкал в зад 902, это издевательство над автобусами продолжалось пока у одного из них молдинг отпал.

Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd  17.08.2009 18:24

Не все 280 дымят, а разгон зависит от водителя.

Re: Автобусные наблюдения
Саня  19.08.2009 22:25

280 Икарусы нужно заменять, они уже отработали свое, большинство из них сильно загрязняют воздух. К тому же эти автобусы не отапливаются зимой и ездить в них очень холодно.
283 трогать не нужно!!! Заменить все 280, а остальные просто добавить.
Что касается замены сочлененного Нефазом. Тут как посмотреть, сейчас пассажиропоток сильно сократился, автобусы воздух возят, и Нефазы вполне справятся с пассажиропотоком и врятли он увеличиваться будет. Другой вопрос, какой сочлененный автобус покупать? Есть только ЛИАЗ, их не очень хотят брать и все больше нечего, а импортные автобусы для бюджета это очень дорого, из никто брать не будет. Вот и остается или ЛИАЗ сочлененный покупать, или Нефаз одиночку. Нефаз всяко лучше будет.

Re: Автобусные наблюдения

280е менять нужно, но ВЫБОРОЧНО. Списывать совсем уже дохлые автобусы конца 80-х годов. Но есть же еще 280-е 93-94го года поступления. Они в неплохом состоянии. Их тоже трогать не надо. А то получиться как с 260ми. НЕФАЗы пришли, их посписывали, а этим одиночным Икарусам еще бегать и бегать.

Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd  20.08.2009 18:42

280 спишут много, мне кажется.. 72 новых автобуса - это большая цифра. Это поступление, мне кажется, подразумевает замену 280.. Иначе, на 72 новых автобуса не будет водителей и кондукторов.

Re: Автобусные наблюдения

И это будет ошибкой. Заменятьь Икарусы 280 на одиночные Нефтекамские автобусы сомнительной надежности....глупо

Re: Автобусные наблюдения
Медведев А  20.08.2009 23:02

Андрей Ивановский писал(а):
-------------------------------------------------------
> 280е менять нужно, но ВЫБОРОЧНО. Списывать совсем
> уже дохлые автобусы конца 80-х годов. Но есть же
> еще 280-е 93-94го года поступления. Они в
> неплохом состоянии. Их тоже трогать не надо. А то
> получиться как с 260ми. НЕФАЗы пришли, их
> посписывали, а этим одиночным Икарусам еще бегать
> и бегать.


Андрей, абсолютно с вами согласен! Были б в руководстве МОАПа такие умные люди! Единственое год выпуска не главный показатель:
к примеру 1622 1997года выпуска и 908 1994года выпуска гораздо хуже и дороже в эксплуатации чем "рабочая лошадка" 1371 1990года выпуска.

Re: Автобусные наблюдения

Мне с моим образованием работа в МОАП точно не светит). Насчет рабочих лошадок согласен. Чтобы восстановить 1622 это надо полную стоимость автобуса вложить в ремонт наверное. Хотя создается такое чувство, что это была неплохая машина, которую РАЗДОЛБАЛИ. Насчет 1646 я не знаю почему он так и не работает. 908-пациент скорее мертв, чем жив. Почему 1646 не на ходу так долго?

Re: Автобусные наблюдения
Медведев А  21.08.2009 13:36

У 1646 как и у 908 и 1622 проблемы с Мановским движком. А сейчас их сделали донорами и не знаю востоновят ли их.

Страница: 19 из 59
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]