Re: Автобусные наблюдения
Медведев А
15.08.2009 15:29
Андрей Ивановский писал(а):
-----------------------------------------------------> > 1384, 1403, 1409, 1463-таких даже в списке нет. Нет, и не будет, редакторы там люди не далекие... А я на них катался много раз, особено на 1384 он на 60 работал. > Информашка прошла что до ноября должны поступить > 72 новых автобуса несочлененных. Конкурс объявлен. Жаль, похоже скоро Икарусов-280 совсем не останется, надо их перефотографировать. Re: Автобусные наблюдения
Lokos
15.08.2009 17:25
1409 видел давно еще на 57.. 1690 видел совсем недавно.. 43 маршрут, летел в одном потоке с машинами по мосту через Исеть на Токарей.. Еще на фотобасе нет 1312 и 1465! Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
15.08.2009 18:01
да.. гармошки надо фотографировать, а то посписывают. На 43-м маршруте замечен автобус АП-2. Инвентарь 457 Re: Автобусные наблюдения
Медведев А
15.08.2009 18:22
Lokos писал(а):
-------------------------------------------------------Еще на > фотобасе нет 1312 и 1465! А 1312 это кто?? Под этим инвентарем 9 лет точно ни кто не ездит. Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd
15.08.2009 18:25
Тогда это 1302 был.. Показалось видимо.. Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
15.08.2009 18:36
1302 с зимы на линии. Работает на 6 и 61 маршрутах чаще всего. 1465 вполне реальный автобус Re: Автобусные наблюдения
Медведев А
16.08.2009 15:19
Во-первых 280х, а во-вторых не так уж и полно, кругом Нефазы, а скоро Икарусов вобще не будет(( будем ездить на говне-Нефазах Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd
16.08.2009 16:20
Пусть новым Нефазам гармошку сделают.:) Re: Автобусные наблюдения
danny
17.08.2009 13:45
Медведев А писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых 280х, а во-вторых не так уж и полно, > кругом Нефазы, а скоро Икарусов вобще не будет(( > будем ездить на говне-Нефазах да конечно 280-х :) Но вы посмотрите в каком они состояниикак медленно разгоняются, как дымят и чадят... 280-ые уж точно надо менять. Многие уж больше 20 лет отработали. Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
17.08.2009 13:58
А на что менять? Такого счастья как курганские 283.10 точно не привалит, а НЕФАЗы больше 5 лет не проездят Re: Автобусные наблюдения
Медведев А
17.08.2009 18:08
Автобусники совсем одурели! 902 заглох на кольце у Меги, они решили завести с толкоча)) 931 подьехал взади и толкал в зад 902, это издевательство над автобусами продолжалось пока у одного из них молдинг отпал. Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd
17.08.2009 18:24
Не все 280 дымят, а разгон зависит от водителя. Re: Автобусные наблюдения
Саня
19.08.2009 22:25
280 Икарусы нужно заменять, они уже отработали свое, большинство из них сильно загрязняют воздух. К тому же эти автобусы не отапливаются зимой и ездить в них очень холодно.
283 трогать не нужно!!! Заменить все 280, а остальные просто добавить. Что касается замены сочлененного Нефазом. Тут как посмотреть, сейчас пассажиропоток сильно сократился, автобусы воздух возят, и Нефазы вполне справятся с пассажиропотоком и врятли он увеличиваться будет. Другой вопрос, какой сочлененный автобус покупать? Есть только ЛИАЗ, их не очень хотят брать и все больше нечего, а импортные автобусы для бюджета это очень дорого, из никто брать не будет. Вот и остается или ЛИАЗ сочлененный покупать, или Нефаз одиночку. Нефаз всяко лучше будет. Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
20.08.2009 09:16
280е менять нужно, но ВЫБОРОЧНО. Списывать совсем уже дохлые автобусы конца 80-х годов. Но есть же еще 280-е 93-94го года поступления. Они в неплохом состоянии. Их тоже трогать не надо. А то получиться как с 260ми. НЕФАЗы пришли, их посписывали, а этим одиночным Икарусам еще бегать и бегать. Re: Автобусные наблюдения
Lokos svrd
20.08.2009 18:42
280 спишут много, мне кажется.. 72 новых автобуса - это большая цифра. Это поступление, мне кажется, подразумевает замену 280.. Иначе, на 72 новых автобуса не будет водителей и кондукторов. Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
20.08.2009 20:43
И это будет ошибкой. Заменятьь Икарусы 280 на одиночные Нефтекамские автобусы сомнительной надежности....глупо Re: Автобусные наблюдения
Медведев А
20.08.2009 23:02
Андрей Ивановский писал(а):
------------------------------------------------------- > 280е менять нужно, но ВЫБОРОЧНО. Списывать совсем > уже дохлые автобусы конца 80-х годов. Но есть же > еще 280-е 93-94го года поступления. Они в > неплохом состоянии. Их тоже трогать не надо. А то > получиться как с 260ми. НЕФАЗы пришли, их > посписывали, а этим одиночным Икарусам еще бегать > и бегать. Андрей, абсолютно с вами согласен! Были б в руководстве МОАПа такие умные люди! Единственое год выпуска не главный показатель: к примеру 1622 1997года выпуска и 908 1994года выпуска гораздо хуже и дороже в эксплуатации чем "рабочая лошадка" 1371 1990года выпуска. Re: Автобусные наблюдения
Андрей Ивановский
21.08.2009 10:10
Мне с моим образованием работа в МОАП точно не светит). Насчет рабочих лошадок согласен. Чтобы восстановить 1622 это надо полную стоимость автобуса вложить в ремонт наверное. Хотя создается такое чувство, что это была неплохая машина, которую РАЗДОЛБАЛИ. Насчет 1646 я не знаю почему он так и не работает. 908-пациент скорее мертв, чем жив. Почему 1646 не на ходу так долго? Re: Автобусные наблюдения
Медведев А
21.08.2009 13:36
У 1646 как и у 908 и 1622 проблемы с Мановским движком. А сейчас их сделали донорами и не знаю востоновят ли их.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]