ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Магистраль-2007

Свердловская железная дорога готовится к выставке-ярмарке "Магистраль – 2007"[18:03 / 28.08.07]
С 6 по 8 сентября 2007 года в Нижнем Тагиле (Свердловская область) пройдет Уральская выставка-ярмарка железнодорожной и дорожно-строительной техники "Магистраль-2007".

Организаторами мероприятия выступили Министерство транспорта РФ, правительство Свердловской области, ОАО "Российские железные дороги", Свердловская железная дорога — филиал "РЖД", ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", администрация города Нижний Тагил, Нижнетагильский институт испытания металлов.

Свердловская железная дорога в рамках выставки-ярмарки представит передовые технологии и новые технические решения в области безопасности движения, информатизации и энергосбережения, а также новые виды услуг по перевозке пассажиров и грузов. В частности, пройдет демонстрация нового вида транспорта — рельсового автобуса РА-2, который предназначен для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках с интенсивным пассажиропотоком. Среди новинок пассажирского комплекса — вагон повышенной комфортности "Циркон-люкс", а также обновленный дизайн первого фирменного поезда СвЖД "Урал" сообщением Свердловск — Москва и многофункциональный терминал по продаже билетов на пригородные поезда.

В сфере грузовых перевозок будет представлена автоматизированная система нового поколения для централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, сообщает пресс-служба СвЖД.

Выставочный центр Нижнетагильского института испытания металлов оснащен пробеговой трассой с препятствиями для гусеничной и колесной техники, демонстрационными площадками и железнодорожными путями, которые позволяют осуществлять показы эксплуатационных возможностей представляемой техники в полном объеме.

Источник: Вслух.ру

Re: Магистраль-2007

На выставке «Магистраль-2007» посетителям покажут танковое сражение под Прохоровкой
30/08/2007 13:52:00


ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Васильев/. На IV выставке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно-строительной техники «Магистраль-2007», которая пройдет в Свердловской области с 6 по 8 сентября, посетителям покажут фрагмент знаменитого танкового сражения под Прохоровкой. Об этом сегодня на итоговом заседании оргкомитета по подготовке к выставке заявил заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» Сергей Колосок. «Подробности мы раскрывать пока не будем, но могу лишь сказать, что в этой исторической постановке будут участвовать 10 танков, в числе которых знаменитые Т-34, которые выпускались на нашем предприятии в годы Великой Отечественной войны, а также один танк ИС-2», - рассказал Сергей Колосок.
Сражение под Прохоровкой произошло 12 июля 1943 года во время битвы за Курскую дугу. Это сражение, в котором участвовало в общей сложности около 1500 танков, считается одной из крупнейших битв Второй мировой войны. Победа советских войск в сражении оказалась переломной в ходе всей Курской битвы.
IV выставка «Магистраль-2007» пройдет на полигоне «Старатель» Нижнетагильского Института испытания металлов. По словам директора института Валерия Руденко в выставке примут участие около 250 предприятий из 22 регионов России, стран СНГ, а так же из Франции и Италии. «Для удобства посетителей, при наличии билета на выставку они могут добраться до полигона бесплатно на поезде. Такую возможность предоставила Свердловская железная дорога», - сообщил Валерий Руденко.

ИТАР-ТАСС Урал

30.08.2007 16.59
Жители Екатеринбурга смогут отправиться на "Магистраль-2007" бесплатно

--------------------------------------------------------------------------------

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Свердловская железная дорога обеспечит бесплатный проезд посетителей выставки-ярмарки "Магистраль-2007", которая будет проходить 6-8 сентября 2007 года в Нижнем Тагиле. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе СвЖД, в эти дни между столицей Урала и полигоном "Старатель" будет курсировать специальный пригородный электропоезд. Со станции "Свердловск-Пассажирский" он будет отправляться в 06.42 и прибывать на полигон в 09.37 (время местное). Со "Старателя" поезд будет уходить в 16.38, время его возвращения на екатеринбургский вокзал — 18.52. Для бесплатного проезда нужно лишь предъявить пригласительный билет на выставку. По пути следования электричка будет останавливаться на станциях "Свердловск-Сортировочный", "Тагильский пост", "Шувакиш", "Исеть", "Аять", "Таватуй", "Мурзинка", "Верх-Нейвинск", "Нейво-Рудянская", "Нейва", "Шурала", "Невьянск", "Быньговский", "Анатольская" и "Монзино".


Уралинформбюро

Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82  03.09.2007 14:47

Поеду скорее всего 7 числа, из Нижней Туры (завтра и до 12-го еду в Лесной). Надеюсь, билеты прямо на выставке, как в предыдущие разы, будут продавать?

Несомненно (-)

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь, билеты прямо на
> выставке, как в предыдущие разы, будут продавать?

Доехать до Магистрали-2007
Alex - MTB-82  03.09.2007 20:08

Не совсем по теме, но все-таки имеет к ней непосредственное отношение. Где-нибудь в инете можно посмотреть расписание электричек и автобусов, следующих не от Свердловска, а от Нижнего Тагила (интересует в сторону Нижней Туры/Лесного)?

Re: Доехать до Магистрали-2007
Olegbl4  03.09.2007 20:28

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем по теме, но все-таки имеет к ней
> непосредственное отношение. Где-нибудь в инете
> можно посмотреть расписание электричек и
> автобусов, следующих не от Свердловска, а от
> Нижнего Тагила (интересует в сторону Нижней
> Туры/Лесного)?

Конечно, на сайте оч.хорошего человека:
http://tram.ntagil.ru/index.php?page=info&type=routes&route=nt-serov
http://tram.ntagil.ru/index.php?page=info&type=routes&route=serov-nt

Re: Магистраль-2007
Vectra  03.09.2007 22:23

Цитата (Валерий Руденко)
«Для удобства посетителей, при наличии билета на выставку они могут добраться до полигона бесплатно

Остаётся только спросить у Валерия Руденко. А где эти билеты можно приобрести заранее, причём на VIP-места???

Re: Магистраль-2007
Ngregory  04.09.2007 07:30

Ага, я вот тоже хотел поинтересоваться. Их в Ебурге где-то можно купить?

Кассы в Пассаже, Успенском и др. (-)

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, я вот тоже хотел поинтересоваться. Их в
> Ебурге где-то можно купить?

Re: Доехать до Магистрали-2007
Alex - MTB-82  04.09.2007 11:49

> > Где-нибудь в инете
> > можно посмотреть расписание электричек и
> > автобусов, следующих не от Свердловска, а от
> > Нижнего Тагила (интересует в сторону Нижней
> > Туры/Лесного)?
>
> Конечно, на сайте оч.хорошего человека:
> http://tram.ntagil.ru/index.php?page=info&type=rou
> tes&route=nt-serov
> http://tram.ntagil.ru/index.php?page=info&type=rou
> tes&route=serov-nt

Спасибо!
Да, долгонько идет, 3 часа. Буду искать автобусы.

Re: Магистраль-2007

Выставка хорошая оч понравилось,
одно омрачило сее мероприятие, кто-то проколол колесо.(

Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82  08.09.2007 07:05

Посетил выставку вчера.
Что откровенно не понравилось – так это организация: фактические самая главная экспозиция – натурные образцы железнодорожной техники (площадки №5,6) – оказалась фактически недоступной для посетителей. В связи с проведением с 13 до 15 часов демонстрации техники (в т.ч. военной) в действии на примыкающей демонстрационной площадке, доступ на данную экспозицию был закрыт в 11.30 и до конца рабочего дня открыт так и не был, даже после окончания демонстрации. Хоть бы где-нибудь об этом предупредили! (в расписании хотя бы) Площадка с ЖД техникой не самая ближняя к входу, потому народ (в т.ч. я) начал осмотр выставки не с нее, а подойдя – натыкался на уже перекрытый вход и милицейское оцепление, где менты “вежливо” советовали “приходите завтра” (ага! А за билет деньги вернете?). В общем, впечатление от выставки осталось испорченным. Удалось увидеть (снаружи издалека) лишь стоявшую с краю трехвагонную РА2, а также морды 2ЭС6 и ТЭМ18д. Ну еще купейный вагон ТВЗ стоял какой-то (вроде от поезда “Екатеринбург”) – снаружи вагон как вагон, далеко не самая новая модель.
В 13 часов на демонстрационной площадке состоялось официальное открытие выставки (странно, что не 6 числа), с торжественными речами (правда, большинство выступавших почему-то “и.о.”), разрезанием ленты, выстрелом официальными лицами из пушки и салютом. Затем был небольшой концерт в честь юбилея Уралвагонзавода и накануне Дня танкиста (выступил детский танцевальный коллектив – несколько сотен участников и спел какой-то народный артист), после чего состоялось театрализованное представление в исполнении нескольких сотен курсантов омского (?) артиллерийского училища, которые разыграли Курскую битву. Выглядело конечно смешно: Т-72 с закрытыми фанерными ящиками башнями в роли “Тигров”, вырезанные из фанеры макеты стрелкового оружия, бронепоезд, подогнанный хвостом вперед под ТЭМ2ум, апофеозом стало взятие некого сооружения из двух стен с вывешенной свастикой, которую сбросили и на вершину водрузили красный флаг (Рейхстаг? На Курской битве???). Пиротехники постарались, разрывы снарядов выглядели впечатляюще, и дыма было много. Народ в восторге. Затем прошла парадным строем военная техника производства УВЗ во главе с Т-34, после чего началась демонстрация эксплуатационных возможностей тракторов и экскаваторов производства УВЗ. Впечатлило, какую скорость развивал трактор РТ-160 – порядка 70 км/ч как мне показалось, также был продемонстрирован трактор, способный передвигаться по рельсам, а челябинский экскаватор-погрузчик с закрепленной на ковше бутылкой шампанского наполнил бокал. Завершился шоу-показ демонстрацией в действии военной техники производства УВЗ: мостоукладчик, машины разминирования, и конечно же танк Т-90С, который продемонстрировал проходимость и скоростные качества, преодолел брод, прыгнул с трамплина, пострелял из всех видов вооружения.
Демонстрации автомобилей повышенной проходимости в этот раз не было, также стояла цистерна с поддонами солярки перед ней для демонстрации работы пожарного поезда, но последняя так и не состоялось – может в последний день работы выставки будет.
Наблюдение шоу-показа – еще одно “фэ” организаторам: на трибуны пускали только по специальным билетам (и в кассе их не продавали – может места закончились, не знаю), те же, у кого билетов на трибуны не было, наблюдали стоя на площадке справа от трибун, откуда было видно не очень-то хорошо, особенно тем, кто не успел занять места поближе – приходилось выглядывать из-за голов впереди стоящих.
Тот же МАКС в этом смысле организован лучше (трудно даже представить, чтобы с началом демонстрационных полетов закрывали бы для доступа статическую экспозицию летательных аппаратов, а сами демонстрационные полеты можно было бы нормально посмотреть только с трибун, за отдельную плату).
Сама выставка выглядит еще беднее, чем было 2 года назад, когда посещал в последний раз. Уралтрансмаш в этот раз привез только плакаты да рекламные проспекты – ни трамвайного вагона, ни каких-либо других натурных экспонатов нет. Представитель на стенде не очень-то осведомленный. Вот то немногое, что удалось от него узнать: со следующего года прекращается производство моделей 71-402 и 403 и завод полностью сосредотачивается на 71-405; на 405 №826 сейчас проводится замена инверторов от 71-403 на те, новые, которые должны на нем стоять. Разрабатывается модификация 71-405.09 с коллекторными ТЭД (используются татровские) и транзисторной ИСУ, так и не понял только, то ли это завод спасовал-таки перед доводкой асинхронного привода (хотя представитель уверяет, что в последнее время привод работает надежно), то ли это проект КВР Т3/Т6 с заменой кузова. С сочлененным вагоном ситуация по-прежнему не ясна, никаких работ по нему не ведется – говорит, что в России линии вообще не приспособлены для эксплуатации таких вагонов, тем более низкопольных (малые радиусы поворотов и плохое состояние пути). О ближайших заказах (в частности, для Екатеринбурга в рамках подготовки к саммиту) представитель ничего не знает, говорит только, что производство не стоит.
Из автобусов выставлено только два Нефаза (полунизкопольные 5299 и VDL-Нефаз-52997). Движки у обоих Cummins и как сказал представитель, такие теперь ставятся стандартно на все модели, хотя если закажут, могут поставить и КамАЗ. Более того, по его словам, КамАЗ в ближайшее время вообще сворачивает производство собственных двигателей, и на грузовиках будет устанавливаться тоже Cummins! Не знаю, насколько это соответствует действиельности – все-таки моторное производство – существенная часть и рабочих мест, и доходов КамАЗа, да и в последнее время вроде движки более-менее удалось довести.
На удивление разговорчивым оказался представитель МОАП на их стенде. Подтвердил печальную информацию, что в следующем году ЛиАЗ-677 на маршрутах скорее всего не останется, оставят только один для музея. КВР ЛиАЗ-677 начали делать в 1999 г., так что установленный после КВР срок службы 7 лет как раз будет отработан (забыл узнать только ДО какого года делали КВР – вроде есть почти совсем свежие экземпляры). Насчет дымности 280 с движком 2156, прошедших КВР – ссылаются на неправильную регулировку распределения топлива, при КВР же двигатель также проходит переборку, ремонт и регулировку на специализированных стендах. В общем, по чьей вине жутко дымят (едва ли не сильнее, чем до КВР) - так и не понял.
280 со смещенной передней дверью имеют двигатель MAN D2866 (6-цилиндровый). А насчет шумности 283 и D2856 ссылаются на его 5-цилиндровость – динамически не уравновешенный, к тому же на холостых оборотах еще не всегда все форсунки срабатывают. Где еще применяется этот двигатель, кроме этой партии 283 - сказать затрудняются. Отметили высокое качество сборки этой партии (кузов сохранился значительно лучше, чем у 280 после аналогичного периода эксплуатации). Насчет закупки новых автобусов ОБВ намерения есть, но определенности пока никакой. С ЛиАЗ-6212 связываться не горят желанием (якобы в Челябинске они работают два дня в месяц, остальное время на ремонте, при этом стоят по 6 миллионов – втрое дороже 5256). Т.к. АКА-6226 не выпускается, вероятны либо Волжанин-6270 (трехосный 15-метровый не сочлененный ОБВ на шасси Scania), либо что-то импортное. Модель БВ в следующих закупках (в частности, в рамках подготовки к саммиту) - также не уверены, что будет Нефаз, хотя в принципе модель зарекомендовала себя неплохо. Впрочем и о ЛиАЗ-5256 последних поставок отзываются неплохо, единственные нарекания - к двигателю КамАЗ. Все три 5256, поставленные в 1993 г. (в частности, №724), списаны, хотя и отработали мало (“сырая” тогда еще модель была). В настоящее время обновляется система диспетчерского управления и программы составления расписаний – регулярность движения, говорят, будет повышаться.
Из других интересных участников – был представлен тренажер для обучения машинистов, полностью имитирующий пульт ЭП1 (вообще же могут быть сделаны под любой ПС), рядом стоял тренажер модернизированного ТУ2 для детских ЖД. Тренажеры позволяют отрабатывать движение на участке, на котором машинисту предстоит работать, а также действия в нештатных ситуациях.
Уральский центр развития дизайна (на базе УрГАХА) представил дизайн-проекты транспорта, прежде всего – трамвайный вагон (был выставлен макет, а также слайд-шоу с эскизами, различными видами изнутри и снаружи, вариантом эксплуатации по СМЕ), а также футуристические автомобили. Разработчики трама явно под впечатлением классических Татр – по крайней мере управление предложено ножное, хотя во всем мире от него отказались. Еще прикол: в фильме на компьютере показан этот вагон, подъезжающий к “станции Строгино” – Москва заказывала что ли?
Возвращаясь, пока ждал автобуса в Тагиле – за 25 минут прошли: 71-605, 71-608КМ, 71-402 (№68), 71-403 (№74). Последние в идеальном состоянии. Из городских автобусов видел только ЛиАЗ-677. Многие переведены на природный газ.
Позже постараюсь выложить фотки с выставки.

Re: Магистраль-2007
Володя Кириллов  08.09.2007 13:08

> со следующего года прекращается производство моделей 71-402 и 403
> и завод полностью сосредотачивается на 71-405; на 405 №826 сейчас
> проводится замена инверторов от 71-403 на те, новые, которые должны
> на нем стоять.

А не наоборот. В депо мне говорили, что на нем изначально стояли преобразователи нового типа, к тому же в свое время была информация об установке оборудования от 403-х вагонов на 405 кузова.

> Разрабатывается модификация 71-405.09 с коллекторными ТЭД (используются
> татровские) и транзисторной ИСУ, так и не понял только, то ли это завод
> спасовал-таки перед доводкой асинхронного привода (хотя представитель
> уверяет, что в последнее время привод работает надежно), то ли это проект
> КВР Т3/Т6 с заменой кузова.

Вероятно в нем будут использованы наработки Т3Е, если не адаптация самого привода к 405 вагону.
Весьма непонятна стратегия предприятия по данному вопросу, а именно куда такие вагоны планируется поставлять? Если они будут на базе Татры, вероятно, что возможности расширения географии поставок не будут использованы. Потенциальными клиентами остаются хозяйства с татрами на балансе + Свердловская область. Опять же в плане надежности, например по северному депо, ЕКБ вагон 090 работает более надежно нежели новые 403е, может причина кроется в этом. Тем не менее расширение модельного ряда отрадная вещь, только вот как быть с качеством собираемых вагонов, а так же со сроками сборки вагонов. Ведь одной из причин отказа Ташкента от поставок УТМ явился срок изготовления партии вагонов.

Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82  08.09.2007 16:44

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > на 405 №826 сейчас
> > проводится замена инверторов от 71-403 на те,
> новые, которые должны
> > на нем стоять.
>
> А не наоборот. В депо мне говорили, что на нем
> изначально стояли преобразователи нового типа,

Может представитель что и путает (сам сказал, что он не специалист по электрике), а может и в самом деле обратную рокировку инверторов после доводки производят (не зря же 826 до сих пор не работает с пассажирами). В депо насчет установки 403 привода давно доворили? Представитель также сообщил такую информацию: на 403 стоит привод производства Вектора, а на 405 - АСК. Случайно, Вектор и АСК - это не одно и то же?

> > Разрабатывается модификация 71-405.09 с
> коллекторными ТЭД

> Вероятно в нем будут использованы наработки Т3Е,

Это №090? Тогда, очевидно, да.

> Весьма непонятна стратегия предприятия по данному
> вопросу, а именно куда такие вагоны планируется
> поставлять?

От представителя УТМ внятного ответа по этому поводу получить не удалось, единственное что он сказал - "для пассажиров изменение типа привода будет абсолютно не заметно". Скорее всего в татровские хозяйства, освоившие Т6, но пока не готовые связываться с АСЧРП. В проспекте насчет ТЭД кстати написано не "от Татры", а "взаимозаменяемые с двигателями трамвая "ТATRA-3M" - т.е., ТЭД видимо новые, а не б/у ТЕ02*.

> Опять же в плане
> надежности, например по северному депо, ЕКБ вагон
> 090 работает более надежно нежели новые 403е,
> может причина кроется в этом.

А отказы 403 в основном связаны с приводом, или же вспомогательные системы и механика глючат? Последнее-то на 405-09 скорее всего останется без изменений.

> одной из причин
> отказа Ташкента от поставок УТМ явился срок
> изготовления партии вагонов.

Главная причина все же - облом с деньгами на эти 60 вагонов. А длительность производственного цикла напрямую зависит от объема заказов - будут приличные объемы, наберут специалистов.

примечательно, что у УКВЗ в чертежах индексом ".09" помечают тележку вагона. Например 608A.09 (-) (-)
Володя Кириллов  08.09.2007 17:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 18:57 пользователем Володя Кириллов.

Облом с деньгами говоришь, а на 30 вагонов 619КТ деньги все же нашлись. И на будущий год планируется такая же партия.
Володя Кириллов  08.09.2007 17:41

826 не работает из-за дефекта колесных пар. По поводу отношении Аск и вектора не очень понятно. Раньше вектор ваял приводы по проекту Аск (если я правильно помню) видимо Аск сейчас сам собирает. Хотя была информация что Аск и сам что-то раньше собирал. надо это уточнять.

Re: Магистраль-2007

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> натурные образцы железнодорожной техники
> (площадки №5,6) – оказалась фактически недоступной
> для посетителей. В связи с проведением с 13 до 15
> часов демонстрации техники (в т.ч. военной) в
> действии на примыкающей демонстрационной площадке,
> доступ на данную экспозицию был закрыт в 11.30 и
> до конца рабочего дня открыт так и не был, даже
> после окончания демонстрации.


> Наблюдение шоу-показа – еще одно “фэ”
> организаторам: на трибуны пускали только по
> специальным билетам (и в кассе их не продавали –
> может места закончились, не знаю), те же, у кого
> билетов на трибуны не было, наблюдали стоя на
> площадке справа от трибун, откуда было видно не
> очень-то хорошо, особенно тем, кто не успел занять
> места поближе – приходилось выглядывать из-за
> голов впереди стоящих.


Саш, ну так ведь каждый год. Традиция, можно сказать.
На это надо было рассчитывать изначально.

Сегодня Курской битвы не было, но в целом выставка понравилась. Просто к некоторым вещам надо относиться философски, а кое на что можно закрыть глаза ;)
Главное заранее учесть особенности организации.
У меня уйма замечаний, но понимая что такое выставка на Старателе, ничего кроме иронии они не вызывают.

Мыслить надо позитивно! :)

405
Alex - MTB-82  08.09.2007 19:23

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------

> на 30 вагонов 619КТ деньги все же нашлись. И на будущий год планируется такая же партия.

Нифига себе! Значит что-то пропустил, не знал об этом. До этого говорили, что эти 60 вагонов должны были быть закуплены на американские деньги, с которыми облом. 619-е значит... Завидую Ташкенту!

> 826 не работает из-за дефекта колесных пар.

Все-таки не из-за привода значит. Надо бы уточнить, все-таки на каком приводе решили остановиться.

Re: 405

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 826 не работает из-за дефекта колесных пар.

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все-таки не из-за привода значит. Надо бы
> уточнить, все-таки на каком приводе решили
> остановиться.

Все колпары уже перепрессованы в депо.
Так что всё-таки из-за привода.

Re: Магистраль-2007
Alex - MTB-82  08.09.2007 20:14

Евгений Кузнецов писал(а):

> > оказалась фактически
> недоступной
> > для посетителей.

> > Наблюдение шоу-показа – еще одно “фэ”
> > организаторам:

> Саш, ну так ведь каждый год. Традиция, можно
> сказать.
> На это надо было рассчитывать изначально.

Ну так надеялся, что за эти годы что-то изменилось. Очевидно же, что невозможность осмотреть ЖД экспозицию (кроме как в течение 1.5 часов после начала работы выставки, что для более-менее серьезного осмотра, общения с представителями вообще недостаточно) - явный просчет организации и его необходимо исправлять. Люди ведь еще и деньги за посещение заплатили...
К тому же в прошлый раз были в последний день (типа чемоданные настроения на стендах), да и мы ушли задолго до окончания работы выставки (думал, вдруг после демонстрации техники ЖД экспозиция-таки открылась).
И пришел-то вчера вроде не поздно, до начала шоу еще достаточно времени было.
Насчет наблюдения шоу - насколько помню, в прошлый раз не была построена левая трибуна, и с площадки на ее месте было видно лучше, чем с той, которая была доступна нынче.

И все-таки как бы ни пытался "поднять" И. Шеремет эти выставки (в частности, Экспо-Армс ставит в один ряд с Абу-Даби), а уровень все-равно какой-то убогий, примитивный, провинциальный.
Мне больше всего понравилось пожалуй как Т-90 катался (гордость за свою страну), а также историческая экспозиция боеприпасов от самого Старателя, что справа от входа (все экспонаты можно было трогать, многие фоткались с гранатометами на плече). Из транспорта своей осведомленностью больше всего понравились представители МОАП - могут ответить по всем вопросам. При желании можно и о трудоустройстве поговорить - у меня по крайней мере интересовались, не собираюсь ли к ним на работу. Понравился стенд тракторной техники УВЗ, где представитель охотно рассказал про шахтный погрузчик ПШ-3.5 (по-ходу сам его делал), показал в действии, открыл все крышки показать движок Deutz, который V-образный воздушного охлаждения - прямо как у моего ЗАЗ-968М:) Вообще интересный агрегат. Дизель хоть и воздушного охлаждения, а вода в машине все равно имеется - через нее фильтруется выхлоп, предварительно пропускаемый через катализатор. Выхлопные газы представляют собой в основном брызги воды. У самой машины нетривиальные тормозная система и трансмиссия. Короче, еле ушел с этого стенда, провел там час, а парень был готов и дальше рассказывать про свои аппараты.
А в остальном все как-то тускло, даже по сравнению с тем, что было 2 года назад...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]