Re: Рельсовый автобус
Эдвард
15.08.2007 21:32
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Эдвард писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >> А вот идея с модернизацией полотна, и запуском > от > > Свердловска до Алапаевска очередного РА > > определённо хороша. Впрочем, скорее всего это в > > ближайшем будущем и случится... > > Посмотрим, хотя мне кажется, что там будет очень > жесткая конкуренция с шинокопытными и > автобусниками. Челябинский РА в немалой степени > обслуживает население В. Уфалея, Кыштыма, у > которых нет нормального автобусного сообщения с > Челябинском и Екатеринбургом. В случае РА до > Алапаевска там на линии только Реж да Артемовский, > народ из которых уже давно автотранспортом ездит, > т.к. быстрее. И железке тут надо будет брать либо > ценой билета (но это уже будет не РЖД :) либо > скоростью, хотя бы не меньшей, чем у > автотранспорта. Не забываем про одно из главных преимуществ ж/д транспорта (и РА в том числе) - отсутствие пробок! Автобус из того же Режа может простоять в заторе по Проезжей и Блюхера ровно столько, сколько занимает путь от Режа до Берёзовского. А РА как раз может охватить почти четверть города (особенно, если сделать остановки на ЖБИ, Шарташе и Первомайской)... Re: Рельсовый автобус
Эдвард
15.08.2007 21:43
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > Егоршино и Кунарой и подавно - главный путь > ржавый, словно кроме известной электрички ничего > не ходит.. > Вы давно там были??? Пути там не ржавые, вот > только пригород через Кунару. > http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html? > tt_station=86, > а еще по этой ветки везут уголь на Рефтинскую > ГРЭС. > В эти выходные буду там, сделаю фотографий > перегонов. Там даже мост восстанавливают на > перегоне Кунара - Рзд. 228 км., который в 2001 > упал. Бываю там периодически. Снимал и Кунару, и знаменитый мост, и Буланаш, и Егоршино. И в движухе вполне ориентируюсь. От Богдановича до Рефта грузовые идут довольно интенсивно, а дальше - тишина... Re: Рельсовый автобус
Zulus
20.08.2007 14:14
Съездил я на ГЭ в Сысерть (15 августа). План был таков: на 105 до Сысерти, там перебежать на 6009-ю и на ней вернуться обратно. Еду на 105-м НЕФАЗе и, подъезжая к Керамику, замечаю стоющую на станции 6005-ю без каких-бы то признаков движения на Сысерть (двигатель выключен, выходной красный). В голове проносится мысль "а не ошибся ли я, вдруг она до Керамика?", поэтому пулей перескакиваю в элекричку. Справшиваю у немногих сидящих в 1 вагоне пассажиров - нет, действительно едет до Сысерти, кассир это тоже подтверждает.
Между тем электричка должна уже давно с Керамика уйти, но стоит и никаких признаков скорого отправления нет. У меня в голове проносятся нехорошие предчуствия того, что со стороны Сысерти медленно ползёт какой-нибудь товарняк и из0-за него нас тут и держат. Кассир отправляется в кабину машиниста узнать причину задержки. И выясняется, что, оказывается навстречу нам едет никакой не товарняк, а ...РА2-018, который по графику должен был пройти Керамик ещё 20 минут тому назад. Ожидаемый РА появляется только в 12:02 и на скорости под 80 км/ч пролетает по 2-му пути. Что его задержало, я так и не понял. В 12:05 наша ГЭ наконец отправляется на Сысерть. Путь проходит шустро со скоростью 60-70 км/ч. На 21 километре построена платформа по типу Керамикской слева, если смотреть в сторону Сысерти. Причём там висит расписание всех электричек, даже тех, которые пока сюда не ходят (в отличии от расписаний в салоне, где чётко прописано, какие электрички идут до Сысерти, а какие до Керамика). Не сбило бы это с толку садоводов. Едем дальше, к Сысерти. Скорость приамерно такая же. На всём протяжении пути от Керамика до Сысерти видны следы недавней реконструкции, продолжается ремонт моста через Патрушиху/дорогу на Елизавет. В Сысерть прибываем в 12:18. На перезде, несмотя на второстепенный характер дороги, скапливается немалая очередь (видимо, закрывают заранее). Около перезда, на тупиковой ветке, замечаю состав путейцев с купейным вагоном Свердловск-Адлер, который уже был замечен во время ремонта Шарташа 3 мая. Платформу на Сысерти делают также по образу и подобию Керамика, но не успели к открытию, и сделали только на 2,5 вагона непосредственно около станционного здания, остальное ещё даже не начали делать. Локомотивная бригада переходит по салону в другую кабину, охрана делает то же самое, но по земле, Старушки, приехавшие в Сысерть, попугали меня заверением в том, что "электричка сейчас никуда не поездет, будет тут стоять до 17 часов (до рейса 6013-й). Не поверил, и правильно сделал. В 10:25 электропоезд отправляется в обратный путь. До 21-го километра ехал один, там добавились ещё 2 человека, ну а остальные сели уже на Керамике и дальше. Думаю, больше 3 пар на Сысерть сейчас не особо и нужно, так как жители Шабровского через Сысерть не ездят точно, а на садоводов 1 3 пары хватает с лихвой. Вот если сделать нормальную пересадку на автобус в Сысерти (а сейчас при зпанятых путях там приходится идти через переезд крюком в 1 с лишним километра), тогда, возможно можно будет пустить в Сысерть больше электричек. Продление куда-нибудь в Приисковый тоже пока не целесообразно, т.к. слишком затратно и пассажиропоток мал для ГЭ. Re: Рельсовый автобус
Эдвард
20.08.2007 19:33
Докладываю: не далее, как позавчера, отправились в компании из четырёх рейлфанов на 21 км. специально к проходу ГЭ до Сысерти и РА. И что вы думаете? Ни того, ни другого в течении получаса ожидания!.. (В честь Дня города что ли?..) А вообще, мои прогнозы оправдались: рентабельность от ГЭ от Керамика до Сысерти = 0, а то и в минус пошло. Вот если привести в порядок и электрифицировать линию Сысерть - Тальковая - Турбинная (ст. Сысерть - Шабры - г. Сысерть) и пустить по ней электричку, резон будет!.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 19:34 пользователем Эдвард. Re: Рельсовый автобус
byte
21.08.2007 12:54
Это было бы классно, Сысерть + Шабры пассажиропоток неплохой. А в чьем ведомстве эта ветка?? Re: Рельсовый автобус
Эдвард
21.08.2007 20:46
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Это было бы классно, Сысерть + Шабры > пассажиропоток неплохой. А в чьем ведомстве эта > ветка?? УПЖТ г. Сысерть... Но договориться всегда можно! Было бы, как говорится, желание... Re: Рельсовый автобус
Mike_Y
26.08.2007 21:15
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Продление куда-нибудь в > Приисковый тоже пока не целесообразно, т.к. > слишком затратно и пассажиропоток мал для ГЭ. Вот там то как раз пассажиропоток летом большой - до Приискового и Вузовских садов. А до садов около 21 км ездят в основном на автобусе. В Шабры и город Сысерть пустить РА согласен, неплохо было бы...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]