ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Рельсовый автобус
Эдвард  15.08.2007 21:32

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эдвард писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> А вот идея с модернизацией полотна, и запуском
> от
> > Свердловска до Алапаевска очередного РА
> > определённо хороша. Впрочем, скорее всего это в
> > ближайшем будущем и случится...
>
> Посмотрим, хотя мне кажется, что там будет очень
> жесткая конкуренция с шинокопытными и
> автобусниками. Челябинский РА в немалой степени
> обслуживает население В. Уфалея, Кыштыма, у
> которых нет нормального автобусного сообщения с
> Челябинском и Екатеринбургом. В случае РА до
> Алапаевска там на линии только Реж да Артемовский,
> народ из которых уже давно автотранспортом ездит,
> т.к. быстрее. И железке тут надо будет брать либо
> ценой билета (но это уже будет не РЖД :) либо
> скоростью, хотя бы не меньшей, чем у
> автотранспорта.
Не забываем про одно из главных преимуществ ж/д транспорта (и РА в том числе) - отсутствие пробок! Автобус из того же Режа может простоять в заторе по Проезжей и Блюхера ровно столько, сколько занимает путь от Режа до Берёзовского. А РА как раз может охватить почти четверть города (особенно, если сделать остановки на ЖБИ, Шарташе и Первомайской)...

Re: Рельсовый автобус
Эдвард  15.08.2007 21:43

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> Егоршино и Кунарой и подавно - главный путь
> ржавый, словно кроме известной электрички ничего
> не ходит..
> Вы давно там были??? Пути там не ржавые, вот
> только пригород через Кунару.
> http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?
> tt_station=86,
> а еще по этой ветки везут уголь на Рефтинскую
> ГРЭС.
> В эти выходные буду там, сделаю фотографий
> перегонов. Там даже мост восстанавливают на
> перегоне Кунара - Рзд. 228 км., который в 2001
> упал.
Бываю там периодически. Снимал и Кунару, и знаменитый мост, и Буланаш, и Егоршино. И в движухе вполне ориентируюсь. От Богдановича до Рефта грузовые идут довольно интенсивно, а дальше - тишина...

Re: Рельсовый автобус
Zulus  20.08.2007 14:14

Съездил я на ГЭ в Сысерть (15 августа). План был таков: на 105 до Сысерти, там перебежать на 6009-ю и на ней вернуться обратно. Еду на 105-м НЕФАЗе и, подъезжая к Керамику, замечаю стоющую на станции 6005-ю без каких-бы то признаков движения на Сысерть (двигатель выключен, выходной красный). В голове проносится мысль "а не ошибся ли я, вдруг она до Керамика?", поэтому пулей перескакиваю в элекричку. Справшиваю у немногих сидящих в 1 вагоне пассажиров - нет, действительно едет до Сысерти, кассир это тоже подтверждает.
Между тем электричка должна уже давно с Керамика уйти, но стоит и никаких признаков скорого отправления нет. У меня в голове проносятся нехорошие предчуствия того, что со стороны Сысерти медленно ползёт какой-нибудь товарняк и из0-за него нас тут и держат. Кассир отправляется в кабину машиниста узнать причину задержки. И выясняется, что, оказывается навстречу нам едет никакой не товарняк, а ...РА2-018, который по графику должен был пройти Керамик ещё 20 минут тому назад.
Ожидаемый РА появляется только в 12:02 и на скорости под 80 км/ч пролетает по 2-му пути. Что его задержало, я так и не понял. В 12:05 наша ГЭ наконец отправляется на Сысерть. Путь проходит шустро со скоростью 60-70 км/ч. На 21 километре построена платформа по типу Керамикской слева, если смотреть в сторону Сысерти. Причём там висит расписание всех электричек, даже тех, которые пока сюда не ходят (в отличии от расписаний в салоне, где чётко прописано, какие электрички идут до Сысерти, а какие до Керамика). Не сбило бы это с толку садоводов.
Едем дальше, к Сысерти. Скорость приамерно такая же. На всём протяжении пути от Керамика до Сысерти видны следы недавней реконструкции, продолжается ремонт моста через Патрушиху/дорогу на Елизавет. В Сысерть прибываем в 12:18. На перезде, несмотя на второстепенный характер дороги, скапливается немалая очередь (видимо, закрывают заранее). Около перезда, на тупиковой ветке, замечаю состав путейцев с купейным вагоном Свердловск-Адлер, который уже был замечен во время ремонта Шарташа 3 мая.
Платформу на Сысерти делают также по образу и подобию Керамика, но не успели к открытию, и сделали только на 2,5 вагона непосредственно около станционного здания, остальное ещё даже не начали делать. Локомотивная бригада переходит по салону в другую кабину, охрана делает то же самое, но по земле, Старушки, приехавшие в Сысерть, попугали меня заверением в том, что "электричка сейчас никуда не поездет, будет тут стоять до 17 часов (до рейса 6013-й). Не поверил, и правильно сделал. В 10:25 электропоезд отправляется в обратный путь. До 21-го километра ехал один, там добавились ещё 2 человека, ну а остальные сели уже на Керамике и дальше.
Думаю, больше 3 пар на Сысерть сейчас не особо и нужно, так как жители Шабровского через Сысерть не ездят точно, а на садоводов 1 3 пары хватает с лихвой. Вот если сделать нормальную пересадку на автобус в Сысерти (а сейчас при зпанятых путях там приходится идти через переезд крюком в 1 с лишним километра), тогда, возможно можно будет пустить в Сысерть больше электричек. Продление куда-нибудь в Приисковый тоже пока не целесообразно, т.к. слишком затратно и пассажиропоток мал для ГЭ.

Re: Рельсовый автобус
Эдвард  20.08.2007 19:33

Докладываю: не далее, как позавчера, отправились в компании из четырёх рейлфанов на 21 км. специально к проходу ГЭ до Сысерти и РА. И что вы думаете? Ни того, ни другого в течении получаса ожидания!.. (В честь Дня города что ли?..) А вообще, мои прогнозы оправдались: рентабельность от ГЭ от Керамика до Сысерти = 0, а то и в минус пошло. Вот если привести в порядок и электрифицировать линию Сысерть - Тальковая - Турбинная (ст. Сысерть - Шабры - г. Сысерть) и пустить по ней электричку, резон будет!..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 19:34 пользователем Эдвард.

Re: Рельсовый автобус
byte  21.08.2007 12:54

Цитата (Эдвард)
Докладываю: не далее, как позавчера, отправились в компании из четырёх рейлфанов на 21 км. специально к проходу ГЭ до Сысерти и РА. И что вы думаете? Ни того, ни другого в течении получаса ожидания!.. (В честь Дня города что ли?..) А вообще, мои прогнозы оправдались: рентабельность от ГЭ от Керамика до Сысерти = 0, а то и в минус пошло. Вот если привести в порядок и электрифицировать линию Сысерть - Тальковая - Турбинная (ст. Сысерть - Шабры - г. Сысерть) и пустить по ней электричку, резон будет!..

Это было бы классно, Сысерть + Шабры пассажиропоток неплохой. А в чьем ведомстве эта ветка??

Re: Рельсовый автобус
Эдвард  21.08.2007 20:46

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Это было бы классно, Сысерть + Шабры
> пассажиропоток неплохой. А в чьем ведомстве эта
> ветка??
УПЖТ г. Сысерть... Но договориться всегда можно! Было бы, как говорится, желание...

Re: Рельсовый автобус
Mike_Y  26.08.2007 21:15

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продление куда-нибудь в
> Приисковый тоже пока не целесообразно, т.к.
> слишком затратно и пассажиропоток мал для ГЭ.

Вот там то как раз пассажиропоток летом большой - до Приискового и Вузовских садов. А до садов около 21 км ездят в основном на автобусе.
В Шабры и город Сысерть пустить РА согласен, неплохо было бы...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]