ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На время ремонтов и перекрытии.
NIKITA  09.07.2007 07:50

Не знал куда воткнуть это предложение, создал новую тему.
Наблюдая вчера за телодвижениями троллейбусов с помощью иных приспособлении, навеяла идея.
Вот у них просто, можно практически в любом месте сделать разворотную контактную подвеску, как на М. Сибиряка, Веере и т.д.
У трамваев с этим хуже. Они не могут просто взять и развернуться. Но вот есть на ж/д разворотный круг с путями, его обычно используют по-моему как огромную стрелку, могу ошибаться, железнодорожники поправят, если что. Так вот почему не сделать такой же в некоторых местах, у нас в городе, где это возможно. Едет трамвай, раз встал, впереди закрыто движение, например перед остановкой Цирк в сторону центра, куда ехать, а самое главное обратно на Керамику ничего не идет т.к. перекрытие, ну бывает так. В этом случае можно было заехать трамваю на этот круг, круг поворачивается с вагоном и последний едет обратно.
Скажите, можно было бы найти простое решение - элементарное кольцо. Но у него диаметр больше, чем у предлагаемого, может ошибаюсь, а тем более он будет занимать много места, т.е сами пути. А у крутящейся платформы пути прямые, их ширина такая же как полотно, только сам круг место занимает, но его ведь можно скрыть в земле, это уже вопрос эстетики.
Конечно такую вещь не установишь где попало, это места перед стрелочными узлами, но не в центре, а на окраинах, как я писал невозможность разворота трамваев перед закрытым/ремонтируемым участком. Перед Пед. Инс-том в сторону Эльмаша/Уралмаша, бывает так, раз и оба направления перекрыты. Но наверное наш город не потянет такие конструкции, да и большинство скажет, зачем?
Из существующих вариантов хорош кольцо под мостом на Кушвинской. А вот в других местах, где нет рядом трампарка, плохо, вот и стоят вагончики, стоят.

Бред в какой-то степени, но пишите, кто что думает, мне интересно.

Re: На время ремонтов и перекрытии.
NoName  09.07.2007 11:04

Мне кажется, что можно и потерпеть несколько дней, пока пути перекладывают или если просто трамваи встали, тоже можно потерпеть, например, тупо пересесть на маршрутку, автобус, уйти пешком в конце концов, молодые ещё! Я предполагаю, сколько стоит это устройство, способное развернуть трамвай и сколько стоит его обслуживание! Лучше купить пару десятков новых спектров. ИМХО!

Re: На время ремонтов и перекрытии.

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вот есть на ж/д разворотный
> круг с путями, его обычно используют по-моему как
> огромную стрелку, могу ошибаться, железнодорожники
> поправят, если что. Так вот почему не сделать
> такой же в некоторых местах, у нас в городе, где
> это возможно.

Так-то для тепловозов и на станции.
Сооружение и эксплуатация таких конструкций на ровном месте вряд ли возможны.
Какие затраты на это потребуются. ИМХО смысла нет.

А лучше всего... (+)
Ушелец  13.07.2007 12:16

... обзавестись двуголовыми вагонами-гармошками (нужное минимальное количество легко просчитать) и на период ремонтов использовать их по конкретным направлениям с реверсированием по врезанным стрелкам (постоянным и временным). Этот метод, как я понял из венгерских сайтов, широко используется в Будапеште. Правда у них "культура двуголовых трамов" развита испокон веков.

Re: А лучше всего... (+)
NIKITA  13.07.2007 12:43

Ушелец писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... обзавестись двуголовыми вагонами-гармошками
> (нужное минимальное количество легко просчитать) и
> на период ремонтов использовать их по конкретным
> направлениям с реверсированием по врезанным
> стрелкам (постоянным и временным). Этот метод, как
> я понял из венгерских сайтов, широко используется
> в Будапеште. Правда у них "культура двуголовых
> трамов" развита испокон веков.


Мне только челнок с Луначарского помнится, когда движение перекрывали.

Re: Перенос у ЮТД
NIKITA  20.08.2007 07:40

Почти закончили перенос трампутей у Южного депо. Снесли проходную и сдвинули пути ближе к избушке.
никаких передач вагонов не намечается, как раньше шли разговоры, например 14 и 25 в Северное. Место хватит вагонам. Просто само депо становится все меньше и меньше. Лучше бы конечно перенести его куда-нибудь на ВТЧМ. Там оно никому мешать не будет.

Re: Перенос у ЮТД
Эдвард  20.08.2007 17:58

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почти закончили перенос трампутей у Южного депо.
> Снесли проходную и сдвинули пути ближе к избушке.
> никаких передач вагонов не намечается, как раньше
> шли разговоры, например 14 и 25 в Северное. Место
> хватит вагонам. Просто само депо становится все
> меньше и меньше. Лучше бы конечно перенести его
> куда-нибудь на ВТЧМ. Там оно никому мешать не
> будет.

Так, и куда же Вы его на ВТЧМ собираетесь впякать? Там и так сейчас ни развернуться, ни повернуться! Понимаю, конечно, что ул. Фрунзе в наше время является уже почти центром города, и, соответственно, возросли аппетиты у некоторых (...) на этот клочок земли, но, всё-таки это в некотором роде историческое место, тесно связанное с началом истории развития трамвая в нашем городе... В общем, против переноса депо. Пусть оно будет маленькое, но будет!.. (P/S: когда линию с 8 марта перенесут на Серова, ветку по Фрунзе можно будет продлить, допустим до Белинского, и организовать некий маршрут...)

Re: На время ремонтов и перекрытии.
NIKITA  21.08.2007 07:44

Да я тоже против переноса. История, она история. А перенос только был бы для удобства южан, а то они совсем там ютятся.

Re: На время ремонтов и перекрытии.
Olegbl4  28.08.2007 22:07

До 30 августа перекрыта Карла Либкнехта, троллейбусы Октябрьского Депо ходят до Центральной Гостиницы (ост. библиотека Белинского); Орджоникидзевцы жгут!

Сегодня были возле ТЮЗа, смотрю троллейбусы ходят - думал, что пустили уже, ан нет. Стоит 482 (вроде) троллейбус по номером 16 (это меня тоже удивило), в нем сидят дядьки в оранжевых куртах. Подъезжает троллейбус, высаживает пассажиров, дядьки выходят, подходят к нему, берутся за штанговые лямки (не знаю как они называются), троллейбус разгоняется, резко поворачивает налево, дядьки также быстро цепляют штанги и тролл разворачивается от ускорения... Просто чудо!

Шоу еще как минимум день, рекомендую!

Не, не пойду. Вот если бы там дэушки за чё-нибудь дёргали, пошёл бы! (-)
А.Копцев  29.08.2007 00:15

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Орджоникидзевцы жгут!
>
> Сегодня были возле ТЮЗа, смотрю троллейбусы ходят
> - думал, что пустили уже, ан нет. Стоит 482
> (вроде) троллейбус по номером 16 (это меня тоже
> удивило), в нем сидят дядьки в оранжевых куртах.
> Подъезжает троллейбус, высаживает пассажиров,
> дядьки выходят, подходят к нему, берутся за
> штанговые лямки (не знаю как они называются),
> троллейбус разгоняется, резко поворачивает налево,
> дядьки также быстро цепляют штанги и тролл
> разворачивается от ускорения... Просто чудо!
>
> Шоу еще как минимум день, рекомендую!

Это фишка нынешнего сезона, уже четвертый такой временный разворот (-) (-)
Максим  29.08.2007 07:30

0

Re: На время ремонтов и перекрытии.
ivaner  29.08.2007 08:10

Вот фото этого события.28.08.07.
http://rg.foto.radikal.ru/0708/97/ea34b78594fd.jpg
http://rg.foto.radikal.ru/0708/e9/6ee243c755ca.jpg
http://rg.foto.radikal.ru/0708/a9/7d3f57de95ff.jpg
http://rg.foto.radikal.ru/0708/c3/2b5759030ede.jpg



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 29.08.07 08:15 пользователем ivaner.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]