ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Виктор  21.02.2007 19:55



Аркадий Чернецкий озвучил планы по развитию общественного транспорта в Екатеринбурге

/21.02.07 18:02/

ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 февраля. Глава города Аркадий Чернецкий на своей сегодняшней пресс-конференции рассказал о планах администрации уральской столицы по развитию наземного общественного транспорта в 2007 году.

Мэр отметил, что в ходе поездки делегации Екатеринбурга в Чешскую Республику (она состоялась на прошлой неделе) были проведены переговоры, связанные с обновлением трамвайного парка уральской столицы. «У чешской стороны есть весьма интересная разработка, которая позволяет, как это говорится, из двух старых трамваев сделать один новый с повышенной вместимостью, до 200 человек,— сказал Аркадий Чернецкий.— Это очень хороший и интересный проект. Учитывая большой парк старых трамваев у нас и то, что нам в центральной части города нужны трамваи повышенной вместимости, то мы заинтересованы в реализации чешского проекта в Екатеринбурге. Однако нас на сегодняшний день не устраивает то, что чешская сторона желает строить трамваи у себя. Мы же хотим организовать это производство в Екатеринбурге. Этот вопрос пока находится в стадии переговоров».

Что же касается новых трамвайных маршрутов в уральской столице, то Аркадий Чернецкий сказал, что пока этот вопрос не рассматривается. «Единственная тема, которая зависла и не решается,— прохождение трамваев по улице Серова. То есть мы хотим убрать трамвай с улицы 8 Марта и перенести на улицу Серова»,— отметил мэр.

Также глава города сообщил, что после того, как строители реализуют проект путепровода на пересечении улиц Восточной—Советской—Шевченко, будет запущен троллейбусный маршрут, связывающий Пионерский поселок с центром города. Этот проект обязательно будет реализован в 2007 году, заверил Аркадий Чернецкий.

«В рамках развития автобусных перевозок внутри города администрация Екатеринбурга использует комбинированный вариант,— сказал мэр.— Мы проводим замену и расширение муниципального парка (в этом году предполагается закупить порядка 50 новых автобусов) и активно работаем с коммерсантами для того, чтобы постепенно с наших улиц исчезали «Газели», «Пазики». Вместо них по городу будут курсировать крупные автобусы».
http://www.apiural.ru/politic/?art=30449


В Екатеринбурге появятся супер-трамваи. Чернецкий привлекает для их производства Чехию
21.02.2007 17:34
В Екатеринбурге в ближайшее время может появиться совместное с Чехией производство уникальных трамваев, заявил сегодня, 21 февраля, на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. При этом он добавил, что пока этот вопрос находится в стадии переговоров, передает корреспондент «URA.Ru». «Вообще, Чехия согласилась с нами сотрудничать. Однако иностранцы хотят делать трамваи для нас у себя. Нам это не очень-то интересно. Поэтому мы предложили им организовать аналогичное производство с использованием чешских технологий в Екатеринбурге. Ответа мы пока не получили», - отметил мэр.

Чернецкий сообщил, что подобное производство было бы очень выгодным для города. «Они делают очень интересные трамваи. Соединяют два старых – получается новый. При этом его вместимость резко возрастает – до 200 человек! А у нас много старых трамваев. Их можно было бы задействовать в производстве», - подчеркнул глава Екатеринбурга. По его мнению, такие трамваи могли бы курсировать по центру города.

Также мэр рассказал о других планах городской администрации в сфере транспорта. Так, екатеринбургские власти планируют освободить от трамвайного движения одну из центральных улиц Екатеринбурга – 8 Марта. При этом трамвайная линия будет перенесена на улицу Серова. Кроме того, предполагается пустить дополнительный троллейбус из Пионерского поселка в центр. По словам Чернецкого, в 2007 году администрация планирует также закупить 50 новых автобусов. «Еще мы сейчас активно работаем с коммерсантами над тем, чтобы в Екатеринбурге исчезли «Газели» и «Пазики» и взамен них курсировали обычные большие автобусы», - заявил глава Екатеринбурга.

Напомним, что уже не раз поднимался вопрос о высокой степени аварийности маленьких автобусов и «Газелей».

Ольга Ерачина, © Служба новостей «URA.Ru»
http://www.ura.ru/content/svrd/21-02-2007/news/17782.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.02.07 20:29 пользователем Виктор.

Интересно, что это за длинный(супер) трамвай? И почему опять Серова?(-)
AlMax  21.02.2007 20:04

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.07 20:08 пользователем AlMax.

Что за трамвай
IAGSoft  21.02.2007 20:11

Думаю, имеется в виду что-то вроде:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65074&LNG=RU

Re: Что за трамвай

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, имеется в виду что-то вроде:
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65074
> &LNG=RU


Да, оно
Много картинок тут:
http://rfe.railclub.ru/pix/cz/trams/Brno/K3N-K3RN/pix.html

Да, красный получше жовто-блакитного смотрится! ;-) (-)
AlMax  21.02.2007 20:38

-

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Эдвард  21.02.2007 22:09

Ну что я могу сказать? Очередная популистская идея, вроде той - с третьей ВПП! Главный вопрос такой: что даст нам этот трамвай-мутант? Чем наши (точнее чешские) двухвагонники-то хуже? Или мы хотим повторить неудавшийся опыт с К-2? И почему не сказано ни слова о городской электричке, которая действительно смогла бы сделать некий прорыв в решении транспортных проблем города? Единственная рациональная мысль - это перенос трамвайной линии с ул. 8 марта на ул. Серова. И раз уж пошёл тут разговор о трамваях, замечу, что времена меняются - когда-то трамвай потеснил автобус, став основным видом транспорта в Свердловске, теперь же его можно отнести к постепенно вымирающему виду транспорта (особенно на примере некоторых городов России и стран бывшего СССР). Главный принцип сегодняшних реалий таков - трамвай не должен ни коим образом мешать автомобильному движению! В связи с этим весьма целесообразен вопрос о переносе некоторых трамвайных линий с главных улиц города на второстепенные. В частности: как уже было замечено, улица 8 марта должна полностью освободиться от этого вида транспорта, уступив дорогу автомобилям и автобусам, тем более, что абсолютно незачем дублировать метро. А конкретно: было бы уместно ликвидировать трамвайное кольцо на Южной, выпрямив автодорогу, а линию далее проложить по таким улицам, как Союзная, Арамильский переулок, Сурикова, Хохрякова (через Зелёную Рощу), Радищева, Шейнкмана, сделав некоторые из них чисто трамвайными (что несомненно повысит скорость передвижения данного транспортного средства). Также необходимо убрать рельсы с ул. Куйбышева (перенеся на ул. Народной Воли от Хохрякова до Луначарского), Радищева (частично) и Московской (перенеся на ул. Шейнкмана от Радищева до переулка Пестеревского), и, соответственно, избавиться от трамвайных развязок у Цирка, у Вечного огня и на Куйбышева-Луначарского... Конечно, можно было бы и ещё кое-где подкорректировать схему трамвайного движения, но это уже как-нибудь в другой раз...

Эдвард, вы вообще Стратегический/Ген-План видели? (-)
AlMax  21.02.2007 22:32

-

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Эдвард  21.02.2007 22:46

Ген/план не видел - дайте сцыль плз. Видел некое жалкое и сырое подобие проекта... А вообще: я полон идей по поводу своего родного города, в котором родился и вырос, который очень люблю, и судьба которого мне небезразлична! И предлагаю к рассмотрению и обсуждению вполне реальные вещи! Что можете предложить Вы?!.. А критиковать и опускать может каждый - тут большого ума не надо...

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Виктор  21.02.2007 23:18

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что я могу сказать? Очередная популистская
> идея, вроде той - с третьей ВПП! Главный вопрос
> такой: что даст нам этот трамвай-мутант? Чем наши
> (точнее чешские) двухвагонники-то хуже?

Они старые.

> Или мы хотим повторить неудавшийся опыт с К-2?

А Вы в них ездили?

И почему
> не сказано ни слова о городской электричке,
> которая действительно смогла бы сделать некий
> прорыв в решении транспортных проблем города?

Ага, прорыв.

> Единственная рациональная мысль - это перенос
> трамвайной линии с ул. 8 марта на ул. Серова. И
> раз уж пошёл тут разговор о трамваях, замечу, что
> времена меняются - когда-то трамвай потеснил
> автобус,

Бред.

став основным видом транспорта в
> Свердловске, теперь же его можно отнести к
> постепенно вымирающему виду транспорта (особенно
> на примере некоторых городов России и стран
> бывшего СССР).

Тоже бред.

Главный принцип сегодняшних реалий
> таков - трамвай не должен ни коим образом мешать
> автомобильному движению!

В точности наоборот.

В связи с этим весьма
> целесообразен вопрос о переносе некоторых
> трамвайных линий с главных улиц города на
> второстепенные. В частности: как уже было
> замечено, улица 8 марта должна полностью
> освободиться от этого вида транспорта,

Не полностью.

уступив
> дорогу автомобилям и автобусам, тем более, что
> абсолютно незачем дублировать метро.

С чего Вы это решили?

А конкретно:
> было бы уместно ликвидировать трамвайное кольцо на
> Южной, выпрямив автодорогу, а линию далее
> проложить по таким улицам, как Союзная,
> Арамильский переулок, Сурикова, Хохрякова (через
> Зелёную Рощу),

Точно, и Рощу вырубить на фиг.

Радищева, Шейнкмана, сделав
> некоторые из них чисто трамвайными (что несомненно
> повысит скорость передвижения данного
> транспортного средства). Также необходимо убрать
> рельсы с ул. Куйбышева (перенеся на ул. Народной
> Воли от Хохрякова до Луначарского), Радищева
> (частично) и Московской (перенеся на ул. Шейнкмана
> от Радищева до переулка Пестеревского), и,
> соответственно, избавиться от трамвайных развязок
> у Цирка, у Вечного огня и на
> Куйбышева-Луначарского... Конечно, можно было бы и
> ещё кое-где подкорректировать схему трамвайного
> движения, но это уже как-нибудь в другой раз...

планы:
http://www.strategy-burg.ru/index.php?page=catalog&id3=100162
http://www.strategy-burg.ru/files/udobny%20transport.doc

> А вообще: я полон идей по поводу своего родного города,
> в котором родился и вырос, который очень люблю, и судьба
> которого мне небезразлична! И предлагаю к рассмотрению и
> обсуждению вполне реальные вещи! Что можете предложить Вы?!..
> А критиковать и опускать может каждый - тут большого ума не надо...

Набросать миллион проектов - тоже много ума не надо.
Снести тут, перенести туда.
Трамваи прошлый век, ГЭ - новый.

Вы по улице Народной воли давно ходили от самого начала до самого конца?
Вы знаете, что не по каждой улице можно проложить трамвай?
Или Вы линии по карте прокладываете?
Вы знаете, что такое Зеленая Роща?

Кстати, Вы на трамваях часто ездите?

Схемы развития трамвайной и троллейбусной сети до 2025 г.
http://www.schurick.ru/trams/tram_2025.gif
http://www.schurick.ru/trams/trol_2025.gif

Если Вас действительно это интересует, прочитайте весь этот форум с начала.
Найдёте очень и очень много интересного.
Многие вопросы обсуждались много раз.

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Эдвард  22.02.2007 00:48

Ну что я могу сказать тут?.. Есть новаторы и консерваторы, есть созидатели и разрушители, есть равнодушные чиновники, пичкающие нас лозунгами и цифрами, далёкими от реальной жизни, и простые граждане, здраво смотрящие на многие вещи, есть снобы, кичащиеся своим положением, и открытые, коммуникабельные люди, готовые всегда выслушать и понять... А Вы кто, Виктор? И что из своих идей и мыслей здесь предложить???!!!...

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Виктор  22.02.2007 01:50

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что я могу сказать тут?.. Есть новаторы и
> консерваторы, есть созидатели и разрушители, есть
> равнодушные чиновники, пичкающие нас лозунгами и
> цифрами, далёкими от реальной жизни, и простые
> граждане, здраво смотрящие на многие вещи, есть
> снобы, кичащиеся своим положением, и открытые,
> коммуникабельные люди, готовые всегда выслушать и
> понять...

Понять что?
Ваши идеи про городскую электричку?
Их уже все поняли и оценили.
Про трамвай по Зеленой Роще - тоже очень здравая идея, думаю.
Жители окрестных домов будут аплодировать стоя.

Характерно, что Вы не ответили ни на один мой вопрос.
Похоже, что и на приведённые ссылки не нажимали..

> А Вы кто, Виктор?

Я всего лишь неравнодушный человек со здравым смыслом,
немного интересующийся данной темой.
И прекрасно понимающий уровень своей компетентности.

Больше комментировать не буду, пишите что хотите, пока
модератор не выгонит.. :-))

Если что-то задело Вас лично - извините.

Эдварду о ВПП, ГП, ПДП ...
Ушелец  22.02.2007 12:40

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что я могу сказать? Очередная популистская
> идея, вроде той - с третьей ВПП!

Я понял, что Вы абсолютно не знакомы со стратегией развития города!
У меня нет возможности (и таланта графомана) жевать здесь даже основы. И всё же, всего пара слов.
После революционных перемен в стране город сумел выжить ("Факел Бирмингема" – это "популизм"?) и наметил как жить дальше.
Основа выбранной стратегии развития: объективно теряя своё прежнее место в экономике страны, как центр машиностроения, город выбирает для себя новое направление развития – центр деловой и транспортной активности на оси восток-запад, при этом, не пытаясь избавиться от промышленности.
За прибыльное место быть "очень нужными Миру" на оси восток-запад бьются и имеют не плохие шансы Новосибирск, Челябинск, Н.Новгород, Самара. Кто здесь будет первым, во многом зависит от того, что Вы и многие называют "популизмом". В моём понимании это не популизм, а "реклама, как двигатель прогресса". Если мэра и губернатора не будет знать "Москва", то грош им цена! И НЕ федеральные деньги нам на благие дела, А "от мёртвого осла уши", как процитировал известное выражение Президент. Без стратегических планов и генпланов – ни рубля! Такова нынешняя политика государства.
Кстати, сейчас многие землеотводы приостановлены и требуют переоформления по новому Градостроительному кодексу. Без ПДП (проект детальной планировки) и кадастра отдельных зон города их переоформить не возможно, а ПДП – это производная от ГП. Существующие десятилетиями ПДП требуют корректировки под новый ГП, а на многие зоны ПДП вообще не было. Короче, по моим наблюдениям :)) Мастерская Генплана "зашивается" и в верхах "бродит призрак "института генплана".

Что вы знаете о "Европейском коридоре"?
Что Вы знаете о заложенных в ГП территориях под логистические центры?
Что Вы знаете про хабы? …
А это всё стратегия города, а не популизм чиновников.
И при чём тут амбиции верхов, если 3-я ВПП в Кольцово – элемент стратегии города и области, живо поддержанный бизнесменами?

И почему
> не сказано ни слова о городской электричке,
> которая действительно смогла бы сделать некий
> прорыв в решении транспортных проблем города?

Это иное ведомство, хоть и дружественное нашему городу. Ж.Д. – это "внешний транспорт", приходящий своей структурой и мощностями на подмогу городу. Кроме того - про планы и проблемы ГЭ уже всё было сказано всеми руководителями.

> Единственная рациональная мысль - это перенос
> трамвайной линии с ул. 8 марта на ул. Серова.

И ни какая это не "рациональная мысль", а реализация проекта ГП.
У "внутриквартального" варианта прокладки трама (по Серова) есть сильные сторонники и не слабые противники, т.к. по правилам градостроения (на расчётной основе) траму положено идти на юг по Московской, аж до совхоза. Но для сохранения трамвая от посягательств бестолковых потомков на личными авто, трам всё же хотят упрятать от магистральных улиц. Чьё мнение победит – не знаю, но "коридор" для трама по Московской пока оставлен.

И
> раз уж пошёл тут разговор о трамваях, замечу, что
> времена меняются - когда-то трамвай потеснил
> автобус, став основным видом транспорта в
> Свердловске, теперь же его можно отнести к
> постепенно вымирающему виду транспорта (особенно
> на примере некоторых городов России и стран
> бывшего СССР).

Ну, Вы даёте, коллега! С как стати Вы на весь русскоязычный мир фактически заявляете о приближающейся смерти нашего трама? По каким таким планам ему труба? Всё, что намечено на сегодня по статье "ликвидация" – это снятие трама с Ленина от Московской до "Исети" после постройки метро. Четыре с лишним сотни трамов живы и выполняет свою работу, дай бог каждому городу! Проблем много (а кому сейчас легко?), но они не смертельные, и ровно до того момента пока к власти не придут люди с такой вот отправной точкой своей деятельности, как у Вас – "Господа, трамвай умирает, надо ему помочь покинуть этот мир тихо и безболезненно. Для организации похорон назначаю комиссию…". Нет таких воззрений сегодня (тьфу! 3 раза…). На сегодня же в лексиконе мэра, к примеру, приятно встреть фразы типа "трамвай здесь хорошо вписывается" (о трассе по Технической)…
Автобус же, исторически малоразвитый в городе, просто наконец-то, так или иначе, стал помогать ГЭТ.

А конкретно:
> было бы уместно ликвидировать трамвайное кольцо на
> Южной, выпрямив автодорогу, а линию далее
> проложить по таким улицам, как Союзная,
> Арамильский переулок, Сурикова, Хохрякова (через
> Зелёную Рощу), Радищева, Шейнкмана, сделав
> некоторые из них чисто трамвайными (что несомненно
> повысит скорость передвижения данного
> транспортного средства).

Смотрите ГП – там это место уже решено. Про Шейнкмана даже и не думайте! Туда с Московской при строительстве трамлинии (и ради неё) вынесены мощные водонесущие инженерные сети. Кстати, все свои предлагаемые трассы сверяйте на возможность прокладки трама вблизи инженерных сетей и на нормативные требования по санитарно-защитным зонам. Иными словами - читайте тех.литературу и СНиПы. Хохрякова, помнится, по сетям тоже не подарок для трама.

Также необходимо убрать
> рельсы с ул. Куйбышева (перенеся на ул. Народной
> Воли от Хохрякова до Луначарского), Радищева
> (частично) и Московской (перенеся на ул. Шейнкмана
> от Радищева до переулка Пестеревского), и,
> соответственно, избавиться от трамвайных развязок
> у Цирка, у Вечного огня и на
> Куйбышева-Луначарского...

Это всё прожекты 23 века, когда утеряется связь поколений и можно будет шлёпать бульдозером по существующей застройке. У меня создаётся впечатления, что Вы не никогда в этих местах не были.

Трам узла у цирка по ГП нет.
Трам узел у Дв. Молодёжи по ГП упрощается до тривиального Т-образного.

По узлу у цирка у меня есть 2 альтернативных варианта, требующие инженерного осмысления:
1. После снятия линии по 8 Марта продлить трам по Радищева до реки (коридор пока есть), пройти реку трам-пешеходным мостом, повернуть в сторону Куйбышева и примкнуть к ней в зоне моста на Куйбышева. После чего снимаем линию по 8 Марта между Куйбышева и Радищева.
... ЛИБО ...
2. Проложить сквозную линию по Куйбышева до самой Московской с одновременным снятием участков по Радищева-8 Марта.

Конечно, можно было бы и
> ещё кое-где подкорректировать схему трамвайного
> движения, но это уже как-нибудь в другой раз...

Короче, Вам обязательно нужно провести рекогносцировку на местности, изучить стратегический план, ГП, почитать тех.литературу и … , хотя бы изредка, приходить на "сходки" трамфанов.

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Эдвард  22.02.2007 14:49

Что ж, изучил я подробно эти документы по ссылкам, и лишний раз убедился в отстранённости от жизненных реалий тех, что писали этот бред. Да, цифры где-то, может быть, и верны, но всё остальное не более чем лозунги, не несущие ничего рационального и созидательного. Между строк прочитывается паника испуганного и слабого руководства, неспособного на здравые, решительные действия. Невооружённым взглядом можно заметить крайнее нежелание выбивать деньги для решения назревших проблем, и поиск лёгких путей, которые порой кроме смеха и слёз не вызывают никаких эмоций (особенно убили фразы: «Недостаточная информированность населения о роли общественного транспорта» и «Популяризация стратегического проекта среди жителей города, преимуществ ОТ перед личным автомобилем»). И вообще, всю идею этих ген/планов можно свести к единственной фразе: «Меры «притеснения» пользования легковым транспортом». Каким же на самом деле должен быть стратегический план города? Отвечу: берётся конкретный перекрёсток с наиболее затруднённым движением транспорта, анализируется, выявляется причина заторов, выносятся на обсуждение общественности (!) возможные варианты решения данной проблемы, вердикт заносится в стратегический план на конкретное ближайшее (!) время. И так по каждому узлу, по каждой улице, по каждой линии и т. д! А пока: на сегодняшний день реалии таковы, что добраться куда-либо на личном автомобиле, даже при существующих проблемах с пробками, выходит куда быстрее, чем на маршрутном такси, автобусе, троллейбусе и даже трамвае! (Проверено на личном опыте) Я уверяю вас: пока автомобилизированные горожане не увидят реальную альтернативу тому способу передвижения, который наиболее приемлем для них на данный момент, они не пересядут на общественный транспорт. И никакая агитанта и пропагация здесь не поможет. Более того, не помогут и ужесточения в ПДД, тем более что ресурс фантазий на эту тему, похоже, уже исчерпан. Так что же может стать той пресловутой альтернативой? Нечто обособленное от автодорог! И это нечто – именно рельсовый транспорт: будь то трамвай, будь то скоростной трамвай, будь то метро, будь то городская электричка, будь то рельсовый автобус. Что делается сейчас в этом направлении? Жалкие крохи! Административный ресурс не используется на 100%, что лишний раз подтверждает некомпетентность тех, кого мы с вами выбирали когда-то!
P. S.: Уважаемый Ушелец, что Вы всё: ГП, да ГП!? Да он ещё сотни раз может поменяться, и не стоит на этом так зацикливаться, особенно беря во внимание, что власти меняются, а вместе с ними и ген/планы... А вот идея на счёт продления трамвая по Радищева к Исети мне понравилась, правда у меня она была уже давно...

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
danny  22.02.2007 18:20

Эдвард, а все таки может наоборот трамваям будут авто дорогу уступать?
Сурикова и Хохрякова- НЕСОЕДИНЯЕМЫЕ улицы!!! Это на карте можно их взять и "прочертить", но вырубать деревья в парке перед Дворцом спорта и тем более в Зеленой роще нельзя! Ни одного дерева!!!
Ушелец, зачем переносить с Радищева на Куйбышева- последняя щас уже превратилась в сплошную пробку... по Радищева то все-таки трамваи ползут, а на Куйбышева- стоят.
И давайте берега реки Исеть оставим в покое- она так хорошо планировалась (кстати, по старому генплану!) с широкой поймой, с озелененными берегами- пешеходными зонами отдыха, ну зачем пропускать напряженную линию между ними и усадьбой дома Рязанова? Итак уже китайцы насолили нам, расчленив эту пойму долгостроем- грубой гостинницей (13 лет уже "строится").
Кстати насчет апелляций к генплану я согласен, для Екб/Свердловска таковых создавалось десятки но насколько был выполнен хотя бы один? Слишком у нас страна непредсказуемая...
"коридор для трама по Московской пока оставлен", как это технично звучит, а ведь это не просто коридор, а сплошные скверы перед жилыми домами, как они то по СНИПам называются? что ж опять вырубить?! может лучше все таки по широкому асфальту ул.Серова...
Я щас конечно покажусь мелкопоместным собственником по сравнению с новыми очередными эпохальными национальными проектами наших великих Президента, Губернатора, Мэра и т.п., но мне бы выйти из квартиры в отремонтированный подъезд, да дойти до остановки в слякотный день, не вымазавшись по колено в грязи, а щас не свалившись с метрового сугроба прямо под колеса, да знать что я... ну хотя бы за 40 минут (с учетом ожидания) от Дворца спорта доеду до пл.Коммунаров на вечно выбившемся из расписания 32-м... но нет, куда им ...у них "3-я ВПП в Кольцово", хабы, моллы, европейские коридоры, трансокеанические встречи, перевод сибирских рек с севера на юг и т.п... себя в историю вписать хотят...

Официально
Виктор  22.02.2007 21:32

Вопрос: Вы во главе екатеринбургской делегации были недавно в Чехии. Обсуждался ли там вопрос поставок трамваев? И какие новые маршруты общественного транспорта будут открыты в городе? Какие планы Екатеринбурга по развитию общественного транспорта?

А.М. Чернецкий: По Чехии. Есть видение того, каким должно быть сотрудничество. У них есть весьма интересная разработка, которая позволяет, как это говорится, из двух старых трамваев сделать один новый повышенной вместимостью, до 200 человек. То есть они делают реконструкцию срединной части, используя торцевые части. Хороший, интересный проект. Учитывая достаточно большой старый парк у нас и потребность в трамваях повышенной вместимости, нас этот проект устраивает. Нас не устраивает на сегодняшний день то, что они хотят это делать у себя. У них это делать не интересно. Мы предложили другой вариант. Мы организовываем такое производство в городе, используя их технологию. Мы можем работать на себя и не только на себя. Мы не получили отрицательного ответа, то есть этот вопрос находится в стадии рассмотрения.

По развитию маршрутов транспорта. У нас существует генеральная схема. Новых трамвайных маршрутов в ближайшее время не предусматривается, за исключением некоторых корректировок, например, по ул. Долорес Ибаррури изменен маршрут прохождения трамвая. Единственный вопрос, который у нас сегодня «завис» и не решается, - это прохождение трамвая по ул.Серова. То есть убрать трамвай с ул. 8 Марта и перенести его на ул.Серова. Этот вопрос пока в подвешенном состоянии. Степень его актуальности на сегодняшний день, наверное, не столь велика, по сути ничего не меняется, просто мы освобождаем ул. 8 Марта от трамвайного движения. Поэтому мы не форсирует этот вопрос.

Троллейбусы. Главная ближайшая тема – это пуск троллейбуса с Пионерского поселка в центральную часть города. Это мы сделаем в этом году. Деньги заложены, в программе это есть, мост построим, троллейбус запустим. Я в этом не сомневаюсь.

Автобусы. Здесь более гибкая ситуация. Здесь применяем комбинированный способ. Базовый вид транспорта – муниципальные автобусы. Плюс мы активно привлекаем частных перевозчиков. Здесь все определяется наличием подвижного состава и шоферов. В этом году мы планируем купить порядка 50 новых автобусов для пополнения муниципального парка. Кроме того, активно работаем с коммерсантами, чтобы постепенно с наших улиц исчезали «Газели», «пазики», и мы переходили на крупные автобусы. Тогда они будут получать нормальные маршруты и будут работать в том же режиме, в котором сегодня работают муниципальные автобусы.

Вопрос: По поводу улицы Кирова, участок от ул.Крылова до ул.Токарей. Эту дорогу будут расширять?

А.М.Чернецкий: Да, будут расширять в этом году. Там предусмотрено интересное дело. Мы перекресток этот закроем. Мы пустили вниз трамвай, чтобы закрыть этот перекресток, убрать светофор. Все-таки ул.Токарей – это магистраль непрерывного движения, и стоять там, «каптить» на каждом перекрестке, не хочется. Поэтому трамвай мы убрали вниз, чтобы проехать из центра в район ВИЗа – тоже вниз, под мост, а по ул.Кирова будет и въезд на ул.Токарей и выезд с этой улицы. Улицу Кирова мы расширим, сделаем две полосы, то есть будет с правым поворотом и въезжая на ул.Токарей и выезжая с ул.Токарей. То есть только правые повороты, движению это мешать не будет.

По трамвайному кольцу из-за отсутствия денег мы сегодня не планируем его перенос в нынешнем году. А вообще работа эта будет вестись. То есть перенос трамвайного кольца с площади Субботников запланирован, скорее всего, в следующем году будем углублять в землю разворотное кольцо.

Вопрос: В СМИ прошла информация, что Екатеринбург в ближайшее время получит столько-то денег из федерального бюджета на дорожное строительство. Расскажите, пожалуйста, об этих планах.

А.М.Чернецкий: Я рассказывать об этих планах не буду. Потому что на сегодняшний день они существуют в 3-4 вариантах, в зависимости от того, сколько будет денег. Пока денег нет вообще. Пока нет ни постановления Правительства Свердловской области, ни Правительства РФ. Есть только постановление Главы города по тем объектам, которые мы будем делать за свой счет, работы по которым мы сегодня совершенно четко представляем.

Вопрос: Рассматривался ли вопрос о привлечении к строительству метрополитена частных инвестиций, например, УГМК?

А.М.Чернецкий: Метростроение в сегодняшних условиях – это абсолютно не окупаемый проект как бизнес-проект. Поэтому я не исключаю, что не для строительства метрополитена в целом, а для строительства, предположим, какой-то ветки, УГМК может быть привлечено для решения не экономической, а социальной задачи. То есть если УГМК посчитает для себя социальную составляющую этой проблемы достаточно важной, они могут вложить деньги. Привлечение инвесторов на бизнес-основе в расчете на то, что они сегодня вложат деньги, а завтра получат прибыль – абсолютно не состоятельная мысль. Здесь можно рассчитывать только на ресурс государств, области, муниципалитета.

http://ekburg.ru/adm/adm/90675_103526_0_1/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.07 21:35 пользователем Виктор.

Re: Пресс-конференция Чернецкого: длинные трамваи и др.
Эдвард  22.02.2007 23:14

Г-н Чертецкий, похоже, Ваш кумир, Виктор! Так складно и красиво всегда говорит - так бы и слушал... Только вот ненужного пафосного мусора что-то многовато! А ведь нам нужны конкретные планы на конкретные проблемные зоны. Да, проект Кирова-Токарей вполне здравый (я о таком решении думал ещё года три назад), но что дальше? Если уж решено сделать улицу Токарей с т. н. непрерывным движением, то надо и дальше идти. Ну, не будет задержки перед Кирова, зато будут создаваться заторы на других перекрёстках. Развязки, развязки и ещё раз развязки - вот главный принцип улиц с непрерывным движением! Всё остальное - полумеры...

Эдвард, вы издеваетесь?
AlMax  22.02.2007 23:47

Про перенос трамвая на Ибаррури и расширение Кирова было известно еще в 2004 году!
(хотя, ИМХО, убирать светофор и перекрывать прямое движение по Кирова- не стОит- пробки по Токарей там из-за плохого качества трампереезда в основном)
И про развязки уже года два как все известно, в этом году 3 из них строить начнут! Одну на Токарей-Репина, две на Московской...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.07 00:20 пользователем AlMax.

Re: Эдвард, вы издеваетесь?
Эдвард  23.02.2007 00:33

AlMax писал(а): > И про развязки уже года два как все известно, в
> этом году 3 из них строить начнут! Одну на
> Токарей-Репина, две на Московской...
И это правильно! Только этого мало! Комплексно надо работать, а не точечно! Делать, так делать непрерывное движение, а то получится, что в одном месте проблему устранили, а в другом создали... Кстати, почему это Вы решили, что я над кем-то тут издеваюсь? Обоснуйте!..

Re: Эдвард, вы издеваетесь?
AlMax  23.02.2007 01:33

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, почему это Вы решили, что я над кем-то тут
> издеваюсь? Обоснуйте!..

Да потому, что половина из того того, что Вы тут пишите, уже прописана в Стратегическом/Ген-планах(и давно всем известна!)/даже строиться скоро будет, а вторая половина - просто бред дилетанта, думающего что он СамыйУмный...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.07 01:38 пользователем AlMax.

Re:
Gloss82  23.02.2007 20:41

Уважаемый Эдвард, очень рад, что вы печетесь о судьбе города. К сожалению, ваше заявление о том, что трамвай является ВЫМИРАЮЩИМ видом транспорта я считаю абсолютно абсурдным. Для примера посмотрите здесь: http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/faq/index.html

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]