Re: Комсомолка отжигает
AlMax
25.02.2007 20:47
Виктор писал(а): ------------------------------------------------------- > Кошмар, даже копировать лень Ага! Тоже видел этот бред, правда в печатном варианте :-) Там еще в статье куча перлов... Хочу этим журналамерам гневное письмо написать, и рассказать им че-каво на самом деле ;-) З.Ы. Кстати, эта схема украдена из газеты Вечерний Екатеринбург за 1997 год!!! На ней было показано положение Вирта, а вместо Ботанической была Бажовская, Чкаловская на своем месте! А время поездки, похоже, взяли на моем сайте Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.07 21:12 пользователем AlMax. Re: Про СТ для Екб
Евгений Кузнецов
25.02.2007 22:09
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Для трамваев нужно рассмотреть несколько идей, > которые на самом деле очень актуальны и начать > развивать их реализацию, примерно их можно > определить так: Кому нужно? > - составить список проблемных участков для > трамваев, где они постоянно стоят в пробках, в том > числе из-за отсутствия культуры у водитей > автомобилей (для примера берем хотя бы центр: > Ленина - Луначарского, Ленина - Восточная, 8 марта > - Куйбышева) > - разработать проекты возможного устранения причин > возникновения пробок с участием трамваев, в том > числе вынос путей в обособленную зону или их > ограждение, а также, реальная необходимость > конкретной линии на конкретном участке, с целью > ликвидации линий абсолютно невостребованных > пассажирами Кхм... Ликвидации?? Можно примеры "линий абсолютно невостребованных пассажирами"? > Отдельная тема - трамваи на улице Ленина... здесь > моя позиция такая - пока вторая ветка метро > находится только в проекте и даже не начинала Нет проекта. Денег на проектирование, вроде бы, обещали выделить в этом году. > строиться - необходимость трамваев трудно > непереоценить... во первых трамваи развозят > пассажиров со станции метро "Площадь 1905 года" и > городской электрички "Первомайская", во-вторых > везут пассажиров с окраин... Нет уж, во-первых, трамваи по проспекту Ленина соединяют восток и запад города с центром и между собой и только во-вторых всё остальное. > Но, если вы видели > все тот же план 2025 года, то там линия по Ленина > отсутствует, и я думаю, что ее отсутствие > предполагает ввод в строй второй "Безымянной" > линии метрополитена... Если вы видели план 2025 года, то там линия по Ленина присутствует. От ул. Луначарского до ул. Гагарина. Re: Комсомолка отжигает
А.Копцев
25.02.2007 23:43
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Кошмар, даже копировать лень > > http://ural.kp.ru/readyimages/288576.gif > http://ural.kp.ru/2007/02/23/doc165019/ "Ржунимагу! Упалпадстол!" как выражаются ныне мóлодежь и пóдростки. "Комсомольская правда" и правда дегенераты! Расположение то ли "Ботовской", то ли "Бажанической" - это ещё что! Обратите внимание на профиль городского рельефа и линии под ним. Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер ВЫШЕ центра, и ПОЭТОМУ линия метро поднимается, проходя под Орджоникидзевским районом. Или поезд движется строго вдоль поверхности земли, как крылатая ракета! Осторожней надо скрипеть пером, товарищи «комсомольцы»! А то ить ж/д билеты до Екатеринбурга будут раскуплены за 45 дней вперёд – население, почитав статью, ринется к нам катать своих чад на таких подземных «мериканцких горках»! Re: О строительстве "Ботанической"
Эдвард
26.02.2007 01:49
Олег, всецело одобряю Ваше неравнодушие к проблемам города (в данном случае - в трамвайной теме)! И пусть некоторые Ваши идеи небесспорны, всё-таки это лучше, чем скептически-пессимистические брюзжания, типа: «Да всё это бред, да это никому не нужно, в ГП всё по-другому…» и т. д. А лучше вообще никак не воспринимать тех, кто не способен самостоятельно генерировать идеи, и от своего бессилия и зависти наводит тоску зелёную на этот форум. Поверьте, большинству горожан интересны именно рационализаторские предложения, интересные идеи, а не пустое нытьё! Консолидировавшись, созидательные силы могли бы возыметь реальное влияние на тех, от кого зависит судьба нашего с Вами города, тем более что, судя по тому ген/плану, который я видел, наблюдается огромный недостаток свежих мыслей… Продолжайте в том же духе, невзирая ни на что! Re: Комсомолка отжигает
Эдвард
26.02.2007 02:10
AlMax писал(а):
------------------------------------------------------- > Виктор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кошмар, даже копировать лень > > Ага! Тоже видел этот бред, правда в печатном > варианте :-) > Там еще в статье куча перлов... > Хочу этим журналамерам гневное письмо написать, и > рассказать им че-каво на самом деле ;-) > З.Ы. Кстати, эта схема украдена из газеты Вечерний > Екатеринбург за 1997 год!!! На ней было показано > положение Вирта, а вместо Ботанической была > Бажовская, Чкаловская на своем месте! > А время поездки, похоже, взяли на моем сайте Ну и к чему эти истерики? Что в них созидательного? И так понятно любому екатеринбуржцу, что напортачили слегка со схемой, но это ведь не повод кричать на всю Ивановскую об этом. Кричать нужно о другом, и не здесь, а в здании по пр. Ленина, 24... Re: Про СТ для Екб
А.Копцев
26.02.2007 02:35
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- > Но я о том, что имеется проблема теплых павильонов для трамвая. > Ведь если у нас несколько десятков городов где > сейчас в генпланы закладывают СТ, то можно типовой > павильон разработать и тиражировать его, тем самым > повышая привлекательность этого вида > горэлектротранспорта. Здравая идея. > Ну и все же посмотрите на фотографии трамвайных > систем в европейских городах, там очень умело > вписывают пути в исторических частях городов. То > что мы не умеем это делать - это факт. К > сожалению, уют города и Россия пока слова > несовместные. Смотрели. И на фотографии, и в деле. Полагаю, и у нас научатся. Но это обсудим в другой теме. Re: Комсомолка отжигает
Mike_Y
26.02.2007 06:17
> "Ржунимагу! Упалпадстол!" как выражаются ныне
> мóлодежь и пóдростки. +1 > Обратите внимание на > профиль городского рельефа и линии под ним. > Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер > ВЫШЕ центра, и ПОЭТОМУ линия метро поднимается, > проходя под Орджоникидзевским районом. А вот это видимо на самом деле так: у меня точных данных нет, но смотрите - Уральская - станция глубокого заложения, Машиностроителей и следующие - мелкого. И потом, вокзал и особенно "Динамо" расположены недалеко от реки, соответственно там абсолютная высота меньше, а Уралмаш - на возвышенности. И на самом деле - когда едешь по перегону Машиностроителей-Уральская, то поезд периодически тормозит, даже на перегоне - именно потому что идет на спуск. Другое дело, что масштаб на картинке показан неверно - если бы такой крутой спуск был, то это действительно было бы не метро а американские горки :) Re: Комсомолка отжигает
Виктор
26.02.2007 06:34
> > Обратите внимание на профиль городского рельефа и линии под ним.
> > Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер ВЫШЕ центра, Уралмаш действительно выше. Re: О строительстве "Ботанической"
Евгений Кузнецов
26.02.2007 07:18
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > скептически-пессимистические брюзжания, типа: «Да > всё это бред, да это никому не нужно, в ГП всё > по-другому…» и т. д. А лучше вообще никак не > воспринимать тех, кто не способен самостоятельно > генерировать идеи, и от своего бессилия и зависти > наводит тоску зелёную на этот форум. Если это камень в мой огород, то поясню, реплика "Кому нужно?" не значит, что никому не нужно. Это вопрос, т. к. я не понял чего хочет автор. Расценивать его слова как призыв, как пожелание чиновникам, как что? Переполняясь завистью, хочу заметить, что превращение форума в балаган не способствует решению проблем. > Поверьте, > большинству горожан интересны именно > рационализаторские предложения, интересные идеи, а > не пустое нытьё! Боюсь, что большинству горожан проблемы транспорта вообще безразличны. Вернее нет, они их конечно касаются (при непосредственном столкновении), но являются не самыми насущными. И это столкновение сводится к "Вот чёрт, опять трамваи не ходят" и этим заканчивается. А что, как и почему им без разницы. > Консолидировавшись, созидательные > силы могли бы возыметь реальное влияние на тех, от > кого зависит судьба нашего с Вами города, Как вы это себе представляете? Можно от лозунгов перейти к конкретике? > более что, судя по тому ген/плану, который я > видел, наблюдается огромный недостаток свежих > мыслей… В новом генплане вероятно присутствуют заимствования из предыдущих, но это вполне нормально. По крайней мере, идеи из генплана просчитаны профессионалами. Другое део, что они не реализуются. В чём свежесть ваших предложений по трамваю? То есть, они конечно свежи, но таким свежим идеям (типа переноса рельсов на Народной Воли и Шейнкмана), когда всё переворачивается с ног на голову - грошь цена. На этом заканчиваю бессильное брюзжание. Re: О строительстве "Ботанической"
DoctorADS
26.02.2007 09:21
В связи с ограниченным доступом на этот ресурс свои фантастические мечты о метро изложил тут:
http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=1010 Оригигал схемы (ссылка)
AlMax
26.02.2007 11:09
Вот оригинал этой схемы из Вечернего Екатеринбурга: http://www.ekbmetro.by.ru/Maps/shem12.jpg Как говорится, найдите 10 отличий ;-) По поводу рельефа - он достаточно правдоподобный, если не считать того, что похоже, Уралмаш был сжат из-за нехватки места в статье... Глубина залегания Машиностроителей 6-8 метров, Уральской - 42 метра... перепад высот на перегоне большой (сравним с 12 этажным домом) Гора там тоже есть... Осталось только пройти с GPS и проверить высоту над уровнем моря :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.07 11:14 пользователем AlMax. Re: Комсомолка отжигает
А.Копцев
26.02.2007 14:37
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Обратите внимание на профиль городского > рельефа и линии под ним. > > > Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и > Веер ВЫШЕ центра, > > Уралмаш действительно выше. AlMax писал(а): ------------------------------------------------------- > По поводу рельефа - он достаточно правдоподобный, > если не считать того, что похоже, Уралмаш был сжат > из-за нехватки места в статье... > Глубина залегания Машиностроителей 6-8 метров, > Уральской - 42 метра... перепад высот на перегоне > большой (сравним с 12 этажным домом) > Гора там тоже есть... > Осталось только пройти с GPS и проверить высоту > над уровнем моря :-) Дело не в том, что Уралмаш или Веер выше берегов Городского пруда. В этом, надеюсь, никто не сомневается. А в том, что многие всерьёз полагают, что ИМЕННО ПОЭТОМУ трасса метро поднимается от «Уральской» к «Машиностроителей». Перепад высот между станциями, о котором говорит уважаемый AlMax, объясняется легко. Как известно, станции, расположенные в центре - глубокого заложения, а три станции в Орджоникидзевском районе – мелкого. И связано это, естественно, вовсе не с высотой районов над уровнем моря :-) Просто линия от «Машиностроителей» до «Проспекта Космонавтов» проходит под территорией, свободной от застройки, и ПОЭТОМУ была возможность возводить станции открытым способом. В центре же, насыщенном сложившейся исторической застройкой, напротив, такой возможности не было. Только и всего. Если не ошибаюсь, при проектировке линии под Орджоникидзевским районом в 70-х годах даже первоначально обсуждалась возможность расположения станции, следующей после нынешней «Машиностроителей», под Площадью Первой Пятилетки с дальнейшим выходом в район стадиона «Уралмаш» и ДК УЗТМ. И от этой перспективы отказались именно по причине необходимости строительства, например, под территорией Уралмашзавода, более сложным и дорогим подземным способом. Уточню специально для третьекурсников журфака УрГУ: станции мелкого заложения ближе к поверхности земли, чем станции глубокого заложения. :-) Re: О строительстве "Ботанической"
Zulus
26.02.2007 14:42
Кстати, я вот вгляделся в этот рисунок "КП" (несмотря на неточности в станциях, прокладка линии там правильная) и подумал:
Какой глубины будет Чкаловская: станет ли самой глубокой станцией в городе или нет? Рельеф
А.Копцев
26.02.2007 15:12
В принципе, есть немало примеров, когда подъём или спуск линии метро очевидно обусловлены именно рельефом.
Например, если нижегородцы дождутся открытия станции «Горьковская» в Нагорной части и пуска метромоста через Оку, то как бы строители не заглубили «Горьковскую», она всё равно будет выше любой из ныне действующих станций и движение по метромосту будет с уклоном. Сокольническая линия в Москве: «Спортивная» - «Воробьёвы горы» - «Университет» - аналогичный пример. Но применительно к Екатеринбургу всерьёз говорить о перепаде абсолютных высот в месте расположения хоть действующих, хоть строящихся, хоть «проектируемых» фантазёрами станций, как факторе, обусловившем профиль линии по вертикали – смешно. Re: Так это итак все (кроме журналистов) знают ;-)
А.Копцев
26.02.2007 15:51
Как видите, не все:
Mike_Y писал(а): ------------------------------------------------------- > > Обратите внимание на > > профиль городского рельефа и линии под ним. > > Журналасты полагают, видимо, что Уралмаш и Веер > > ВЫШЕ центра, и ПОЭТОМУ линия метро поднимается, > > проходя под Орджоникидзевским районом. > А вот это видимо на самом деле так: у меня точных > данных нет, но смотрите - Уральская - станция > глубокого заложения, Машиностроителей и следующие > - мелкого. И потом, вокзал и особенно "Динамо" > расположены недалеко от реки, соответственно там > абсолютная высота меньше, а Уралмаш - на > возвышенности. > И на самом деле - когда едешь по перегону > Машиностроителей-Уральская, то поезд периодически > тормозит, даже на перегоне - именно потому что > идет на спуск. Даже трогательно, применительно к столь уважаемому автору. Надеюсь, слова "А вот это видимо на самом деле так" относились только к тому, что линия действительно поднимается-опускается, а не выделенному мной "ПОЭТОМУ" :-) Re: Так это итак все (кроме журналистов) знают ;-)
Mike_Y
26.02.2007 17:14
> Даже трогательно, применительно к столь уважаемому
> автору. Надеюсь, слова "А вот это видимо на самом > деле так" относились только к тому, что линия > действительно поднимается-опускается, а не > выделенному мной "ПОЭТОМУ" :-) В основном конечно уклон из-за того что Уральская -глубокого заложения, а Машиностроителей - мелкого. Но и в целом абсолютная высота местности от Динамо в сторону Уралмаша возрастает - хотя понимаю что это на метро это влияет по-стольку по-скольку... По карте получается что район где перекресток Космонавтов-Фронтовых бригад метров на 40 выше чем городской пруд - тоже немало. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.07 06:07 пользователем Mike_Y. Мое метро (вдогонку прошлым мыслям)
Olegbl4
26.02.2007 20:44
Авторский проект развития метро Екатеринбурга:
2007-2009 Строительство "Чкаловской" и "Ботанической" 2008-2010 Начало строительства третьей Шарташско-Посадской (но более логичное название линии "Академическая") линии метро в районе Академическом, за это время предполагается строительство станции в Академическом районе и перегона к станции "Волгоградская" 2009 Открытие "Чкаловской" и "Ботанической" 2009-2010 Начало строительства второй "Центральной" линии метрополитена в районе пересечения улиц Кирова-Токарей, а также начало строительства метродепо в районе Академическом. 2010-2012 Начало строительства станции "Вертолет" и перегона "Волгоградская"-"Вертолет" 2011-2014 Строительство перегона "Татищевская"-"Площадь 1905 года" 2013 Начало строительства станции "Московская", а также начало строительства второго выхода со станции "Площадь 1905 года" 2014 Открытие второго выхода со станции "Площадь 1905 года" (хотя его необходимость видна уже сейчас) 2013-2015 Начало строительства станций "Крауля" и "Московская", а также перегона "Крауля"-"Вертолет"... 2014-2017 Строительство перегона "Крауля"-"Татищевская". Отладочные работы, окончательные работы на всех станциях, строительство выходов... Итого, в 2017, при полном финансировании, открытие участка "Академическая"-"Площадь 1905 года", включающем в себя станции: Академическая Волгоградская Вертолет Крауля Татищевская Московская Площадь 1905 года т.е 7 станций Дальше станция "Волгоградская" в перспективе станет пересадочной с "Академической" линии метро (с вводом участка "Волгоградская"-"Геологическая") на "Кольцевую". А станция "Татищевская" с "Центральной" линии метро опять же на ту же "Кольцевую"... От "Татищевской" кольцевая линия пойдет к ЖД Вокзалу через Екатеринбург-Сити, и свяжется с "Уральской", а вторая ее часть от "Волгоградской" пойдет к ТЦ Кит и далее к станции "Ботанической"... перспективы громадные... самое главное, что введя в строй такую громадную ветку, мы получим частички нескольких веток, при этом свяжем Академический, Юго-Западный и ВИЗ с центром и получим колоссальную перспективу для дальнейшего развития метрополитена... И отпадет проблема прокладки СТ... Да, этот проект рассчитан на 10 лет вперед, хотя Академический планируют посторить к 2015 году... но по-моему в строительстве скоростного транспорта там заинтересованы все, так пусть и начинают строительство... Если город хочет совершить революцию в градостроении то почему бы параллельно не облегчить жизнь простым горожанам? Строительство участка "Татищевская"-"Площадь 1905 года" можно вести за счет городских, областных и федеральных денег; участка "Академическая"-"Вертолет" за счет застройщиков Академического (причем все три станции мелкого заложения, где есть где вырыть и почти не надо перекрывать движение транспорта)... участок же "Вертолет"-"Татищевская" можно строить совместными усилиями, ибо если дело и дойдет до его строительства, то к тому моменту уже будет поздно останавливаться! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.07 23:18 пользователем Olegbl4. Темпами семнадцатой пятилетки…
А. Копцев
27.02.2007 01:37
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Авторский проект развития метро Екатеринбурга: > > 2008-2010 > Начало строительства третьей Шарташско-Посадской > (но более логичное название линии > "Академическая") > 2009-2010 > Начало строительства второй "Центральной" линии, > а также начало строительства > метродепо в районе Академическом. > 2010-2012 > Начало строительства станции "Вертолет" и перегона > "Волгоградская"-"Вертолет" > 2013-2015 > Начало строительства станций "Крауля" и > "Московская", а также перегона > "Крауля"-"Вертолет"... > 2014-2017 > Строительство перегона "Крауля"-"Татищевская". > Отладочные работы, окончательные работы на всех > станциях, строительство выходов... > > Итого, в 2017, при полном финансировании, открытие > участка "Академическая"-"Площадь 1905 года", > включающем в себя станции: > Академическая > Волгоградская > Вертолет > Крауля > Татищевская > Московская > Площадь 1905 года > > т.е 7 станций > > От "Татищевской" кольцевая линия пойдет к ЖД > Вокзалу через Екатеринбург-Сити, и свяжется с > "Уральской", а вторая ее часть от "Волгоградской" > пойдет к ТЦ Кит и далее к станции > "Ботанической"... > > ...перспективы громадные... Ваш «авторский проект» в целом неплох и, главное, реалистичен. Советую Вам лично обратиться с этим проектом в Ленинский райком партии. В свете предстоящего 100-летия Великого Октября он может получить одобрение на пленуме. Главное, вы верно выбрали дату пуска Вашей линии (назовём её Октябрьской) – 2017 год. А тов.Эдварду поручим по Вашему «авторскому проекту» выступить с докладом на бюро райкома ВЛКСМ, после чего можно будет выйти и на первого секретаря обкома. Однако, кое в чём «авторский проект» стоило бы доработать. В частности, учитывать перспективу внедрения передовых разработок советских учёных. Так, для удобства трудящихся необходимо проработать возможность подведения к ст.«Рабочего Крауля» линии струнного транспорта. А к ст.«Вертолёт» - духового. С вводом пускового комплекса в эксплуатацию желательно успеть к 6. XI. 2017. Ответ г-ну А.Копцеву
Olegbl4
27.02.2007 19:39
Конечно измываться и хамить может всякий... А вот реально задуматься, и подумать: "А почему бы и нет?" Это может не всякий... мой условный "авторский проект" именно и является "авторским", а на самом деле не более чем фантазией, основные же мысли по этому поводу, должны быть сделаны не в направлении: "Что за чушь он написал?" или "Да ты совсем рехнулся"...
Я хочу сказать, что сейчас в городе строительный бум... да, может строить много стали еще лет 5-6 назад, но вот так, чтобы возводить целый район из ничего - это совсем другое... Со строительством зданий у района возникнет потребность в транспорте и решить ее предлагается строительством СТ... что-то мне подсказывает, что обособленного полотна у СТ все равно не будет, а следовательно пробок ему тоже не избежать... Хотя он и будет стоить раз в 20 дороже, но СТ, это то, что нужно было строить в свое время осваивая ВИЗ или ЖБИ. Удобнее метро городского транспорта пока у нас нет, потому что метро позволяет добраться до центра города быстро, в тепле, пусть и немного в тесноте. Деньги, которые будут потрачены на Академический наверняка сравнимы с несколькими ветками метрополитена, почему бы не пустить эти деньги в метрополитеново русло... По-моему А. Чернецкий заявлял, что после "Чкаловской" и "Ботанической" они начнут строить вторую линию... Совместными усилиями можно убить нескольких зайцев. Да, я люблю помечтать и почти уверен, что никто из людей, кто реально мог бы повлиять на то, чтобы этот проект был хотя бы услышан не пошевелит ухом, а поэтому все останется также как в той песне: Заплати налоги и живи спокойно На эти деньги продолжают войны Люди делят власть и нефть Мы пешки в играх, мы не люди, нет Плати налоги живи спокойно Им по херу на то - живешь ли ты достойно Твое слово - заткнуться и молчать Ты еще не понял? Гони бабки твою мать. Так что, наверное, следую вашим словам, г-н Копцев, лучше стать депутатом, сесть в мягкое кожанное кресло и копить никому не нужные, непонятные нолики в счетах в швейцарских банках, хотя все мы люди смертные, все когда нибудь умрем. А я все равно останусь при своем, для себя я уже давно решил...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]