ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Совещание с министром транспорта: обо всём
Виктор  09.02.2007 20:58

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Ганин/. К началу летнего сезона городская электричка Екатеринбурга «доберется» до Сысерти. Об этом сообщил сегодня начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин на совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры Свердловской области, которое провел в Екатеринбурге министра транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам стоимость этой очереди 100 млн руб. Кроме того, на направлении Свердловск-Челябинск через Полевской начнут курсировать рельсовые автобусы, преодолевая расстояние между двумя областными центрами за 3,5 часа.

«Развитие этого участка должно положить начало реализации скоростного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском, связав их одновременно с хабом, формируемым в «Кольцово». Этот проект должен быть реализован на принципах государственно-частного партнерства с привлечением средств Федерального инвестиционного фонда», - сказал Шайдуллин.
http://www.itartass.ur.ru/news/?id=26502


В рамках развития железнодорожного сообщения от Эдуарда Росселя поступило предложение ввести скоростную электричку до «Кольцово», а также экспресс до Челябинска, на котором можно было бы проехать 200 километров до столицы Южного Урала за один час.
http://tatar-inform.ru/news/society/?id=50508


ЕКАТЕРИНБУРГ. 9 февраля. Министр транспорта РФ считает схему «50 на 50» оптимальной для строительства метро. «Могу еще раз подтвердить свое мнение строительство метрополитенов должно вестись по схеме «50 на 50». То есть 50% средств — выделяться из федерального бюджета, а еще 50% — из бюджетов регионов,— заявил Игорь Левитин в ходе сегодняшнего заседания в резиденции губернатора Свердловской области.

Первый заместитель главы Екатеринбурга Александр Якоб, рассказывая о ходе строительство метрополитена в уральской столице, отметил, что 2006 году было освоено более 1 миллиарда рублей. Порядка 300 миллионов было выделено из федерального бюджета, 550 из областного и еще 200 миллионов из городского. В этом году объем затрат также пока запланирован на уровне в 1 миллиард рублей. Сейчас ведутся по строительству туннеля до станции «Ботаническая», удалось запустить горнопроходческий комплекс «ВИРТ». Однако чтобы сдать в эксплуатацию к 2009-2010 году две станции метро — «Чкаловскую» и «Ботаническую» — и завершить тем самым прокладку первой ветки метрополитена требуется потратить порядка 10,5 миллиарда. Это примерно по 2,5 миллиарда в год. Реализовать такие планы можно только при активной поддержке государства.

Игорь Левитин согласился с этим мнением и заявил, что федеральный бюджет способен «потянуть» 50% стоимости метрополитена. Сейчас соответствующие средства будут внесены в проект бюджета РФ на 2008-2010 годы. Губернатор Свердловской области Эдуард Россель отметил, что с развитием метрополитена Екатеринбург сможет решить ряд проблем связанных, прежде всего с перегруженностью существующих улиц и дорог транспортом. Кроме того, в ходе брифинга губернатор рассказал, что уже сейчас прорабатываются планы по строительству второй очереди метро в уральской столице и обсуждается вопрос о продлении первой ветки от станции «Проспект Космонавтов» до Верхней Пышмы.
http://www.apiural.ru/econom/?art=30146


ЕКАТЕРИНБУРГ. 9 февраля. Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин в ходе сегодняшнего совещания в резиденции губернатора Среднего Урала рассказал Министру транспорта РФ Игорю Левитину о ближайших планах по развитию компании.

В частности, Шевкет Шайдуллин заявил, что уже к началу летних пассажирских перевозок маршрут екатеринбургской городской электрички будет продлен до Сысерти. Соответствующие подготовительные работы будут проведены точно в срок. А ко Дню железнодорожника будет открыто скоростное железнодорожное сообщение между Екатеринбургом и Челябинском через Полевской. Курсировать здесь будут рельсовые автобусы, а время в пути составит 3,5 часа.
http://www.apiural.ru/econom/?art=30151


Как сообщает корреспондент «Нового Региона», в ходе совещания были подведены итоги прошлогодних договоренностей, намечены планы по работе в этом году, а также спланирован трехлетний бюджет развития транспортной инфраструктуры области. Ключевым решением данного совещания стало решение о том, что аэропорт Кольцово в Екатеринбурге должен стать аэропортом-хабом. Для этого необходимо строительство третьей взлетно-посадочной полосы. «У нас есть два варианта по началу ее строительства. Выбор будет сделан исходя из того, какой вариант мы сможем согласовать с правительством. Пока нет никакой проектно-экспертной документации, но по предварительным оценкам, строительство третьей полосы будет стоить около 20 миллиардов рублей. Мы строим ее не в чистом поле, поэтому есть еще и коммуникации которые нужно выносить, обустраивать землю и т.д. на это тоже нужны затраты», – говорит господин Левитин.

Губернатор Эдуард Россель назвал прошедшее совещание историческим. По его словам, принятые сегодня решения позволят региону вырваться из транспортных проблем. «Первое – это аэропорт, он будет такой же как Домодедово, Шереметьево и т.д. Аэропорт в центре России, тем более что мы сейчас ставим вопрос об открытии рейсов на Пекин, на Токио, что для нас очень важен. Мы летаем во все страны СНГ азиатского направления. Второй момент – город Екатеринбург. Здесь накопились транспортные проблемы: и уличные развязки и метро находят свое решение. Все это будет прописываться в трехлетнем бюджете на 2008-2010 годы, который будет вноситься сейчас в думу. Таким образом мы будем знать свой трехгодичный бюджет. Наша задача к 2009 году завершить первый этап строительства метро – строительство ветки «Проспект Космонавтов – Ботаническая». Это требует ежегодных вложений в размере 1 миллиарда рублей. Из этих же средств предполагается начать финансирование проектирования поперечной линии. Сейчас уже начинаются геологические изыскания и т.д. По первой очереди у нас еще есть соображения продлить метро с Уралмаша в Верхнюю Пышму. Без двух станций метро сегодня перевозит 45 миллионов человек, с новыми станциями будет перевозить 75 миллионов человек», – отметил губернатор.
http://www.nr2.ru/ekb/103799.html


«Министр, дайте денег!»
Игорь Левитин выслушал отчет: у него попросили денег на ВПП, дороги и метро
«Министр, дайте денег!»
Росселя беспокоят инфрастуктурные вопросы
Сегодня, 9 февраля, в резиденции губернатора прошло совещание по вопросу развития транспортной инфраструктуры Свердловской области. На мероприятии присутствовали губернатор Эдуард Россель, полпред президента в УрФО Петр Латышев, гендиректор аэропорта Кольцово Михаил Максимов, начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин, начальник областного управления автодорог Владимир Плишкин и министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Открывая совещание, губернатор подчеркнул, что вопросы строительства автомобильных дорог, метро в Екатеринбурге, развития аэропорта Кольцово сегодня являются важнейшими для Свердловской области: «Экономика Среднего Урала развивается более высокими темпами, чем страна в целом, мы успешно выполняем задание президента России по удвоению к 2010 году валового внутреннего продукта. Но отсутствие инфраструктуры уже сдерживает развитие ряда отраслей промышленности. Особенно остро эти проблемы стоят в Екатеринбурге: уже началась подготовка к проведению в 2009 году заседания глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества и областной центр необходимо привести в порядок, он должен соответствовать самым современным требованиям».

Игорь Левитин тоже отметил, что Екатеринбург – это будущий логистический центр Российской Федерации, а аэропорт Кольцово в ближайшее время станет «хабом», перевалочным пунктом. Что касается строительства метро, то федеральный бюджет, по словам министра, действительно не выполняет свои обязательства, финансирование должно осуществляться на паритетных началах.

Острая дискуссия развернулась по вопросу строительства третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта. Генеральный директор Кольцово Михаил Максимов отметил в своем докладе, что в 2006 году в реконструкцию аэродромного комплекса вложено 140 миллионов рублей, на 2007 год выделено 160 миллионов. Разработаны два варианта строительства третьей полосы длиной 3900 метров, их стоимость – соответственно 16,8 миллиардов рублей и 18,9 миллиарда рублей. Сама полоса стоит около 7 миллиардов, остальное – это расходы на перенос автодороги, магистрального газопровода, железной дороги, линии электропередач. Но обойтись без этого нельзя – новая полоса на 50 процентов увеличит пропускную способность аэропорта. Предполагается, что во время проведения саммита ШОС Кольцово должен принять одновременно 120–130 самолетов.

Ряд специалистов Минтранса РФ и других федеральных структур предложили оставить этот вопрос «на потом», а пока ограничиться ремонтом существующих полос. С этим категорически не согласились губернатор Эдуард Россель и полномочный представитель президента в УрФО Петр Латышев.

Петр Латышев обратил внимание на то, что Екатеринбург в связи с проведением саммита ШОС серьезно меняет свой статус, и все перекосы в развитии транспортной инфраструктуры должны быть устранены. «Глава государства поставил перед всеми нами серьезную задачу, и мы должны выполнить его поручение», – заявил полпред.

Участники совещания согласились с тем, что строить третью взлетно-посадочную полосу в Кольцово необходимо уже сейчас.

Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин рассказал о планах развития магистрали. Особое внимание он обратил на пригородные перевозки, развитие логистических центров, улучшение качества обслуживания клиентов. До 2008 года в развитие Свердловской железной дороги будет вложено 26 миллиардов рублей, в 2006 году эта сумма составила 10 миллиардов рублей.

Еще один острый вопрос для Среднего Урала – автодороги. Начальник областного управления автодорог Владимир Плишкин в своем выступлении выделил два самых важных объекта из более чем трех десятков. Это кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга и дорога Ивдель – Ханты-Мансийск, которая является частью федерального автомобильного коридора Пермь – Ханты-Мансийск – Томск – Кемерово.

Кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга – это трасса длиной 94 километра, одна треть ее уже построена за счет средств области (объем инвестиций – более 2,9 миллиарда рублей). Сейчас строится четвертый участок – 7 километров от автодороги Екатеринбург – Серов до Верхней Пышмы. В нынешнем году начнется строительство следующего участка, и к 2009 году из города будет выведен грузовой поток самых напряженных направлений – на Пермь и Тюмень. Все эти планы можно реализовать при одном условии: стабильном выделении средств из федерального бюджета – не менее 900 миллионов рублей в год.

«Дорогу на Ханты-Мансийск мы можем построить за три года, – заявил Эдуард Россель. – В Свердловской области очень мощные организации, готовые освоить любые средства. Чем быстрее мы закончим эти 148 километров, тем больше решим федеральных проблем. В выигрыше будут все – ведь дорога до европейской части страны сократится более чем на 800 километров».

Для того чтобы сдать к 2010 году две следующие станции екатеринбургского метро, требуется 10,5 миллиарда рублей, на 16 развязок – еще 15 миллиардов. Метростроители готовы осваивать по 2 миллиарда рублей в год.

Эдуард Россель заявил, что «свой» миллиард областной бюджет выделит, вопрос опять упирается в выполнение обязательств центром.

«Метро строится по решению Совета министров СССР, это – федеральная программа, которую никто не отменял – подчеркнул губернатор. – В трудные годы перестройки, когда средств не хватало, мы подхватили этот объект. Но ведь сейчас в стране совсем другая ситуация! Мы активно ведем жилищное строительство, возводим международные выставочные центры, офисы. К Екатеринбургу приковано внимание всего мира. И решать его проблемы мы тоже должны общими усилиями».

В завершение совещания стороны подписали протокол, в котором конкретно указывалось, кто, кому, на какие цели и сколько должен.
© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Александр Яшин
http://uralpolit.ru/regions/svr/09-02-2007/page_50576.html

Re: Совещание с министром транспорта: обо всём
AlMax  09.02.2007 22:30

Опять сплошные переливания из пустого в порожнее... сколько можно обсуждать одно и то же... сколько уже этих "исторических" совещаний было... когда деньги-то будут???
З.Ы. ну и "журналисты" как всегда жгут! ;-)
Хотя, если Министр транспорта зачастил к нам, значит всё-таки их теребят!!! Может и действительно чего-нибудь добьются!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:47 пользователем AlMax.

Re: Совещание с министром транспорта: обо всём

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> требуется потратить порядка 10,5
> миллиарда.

Какая точная формулировка. Нечего добавить :D


AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять сплошные переливания из пустого в
> порожнее... сколько можно обсуждать одно и то
> же...

+1 Ватожуи.
Ничего им кроме политических очков не нужно...

Re: уж сколько таких совещаний было с Левитиным
kalexand  11.02.2007 10:19

Министр транспорта РФ
> считает схему «50 на 50» оптимальной для
> строительства метро. «Могу еще раз подтвердить
> свое мнение строительство метрополитенов должно
> вестись по схеме «50 на 50». То есть 50% средств —
> выделяться из федерального бюджета, а еще 50% — из
> бюджетов регионов,— заявил Игорь Левитин в ходе
> сегодняшнего заседания в резиденции губернатора
> Свердловской области.

Ха-ха, а его коллега министр финансов Кудрин так не считает, он вообще бы с удовольствием строку "метростроение" на региональные бюджеты свалил.

Однако чтобы
> сдать в эксплуатацию к 2009-2010 году две станции
> метро — «Чкаловскую» и «Ботаническую» — и
> завершить тем самым прокладку первой ветки
> метрополитена требуется потратить порядка 10,5
> миллиарда. Это примерно по 2,5 миллиарда в год.
> Реализовать такие планы можно только при активной
> поддержке государства.

А государство кто? Министр Левитин или министр Кудрин??? Или губернатор Россель? Или приемник Путина, который ШОС встречать будет в Екатеринбурге?

> Игорь Левитин согласился с этим мнением и заявил,
> что федеральный бюджет способен «потянуть» 50%
> стоимости метрополитена. Сейчас соответствующие
> средства будут внесены в проект бюджета РФ на
> 2008-2010 годы.

Внести-то внесут, а вот будут ли этот объем средств в федеральном бюджете. Это большой вопрос.

Re: уж сколько таких совещаний было
kalexand  11.02.2007 11:16

Уважаемые свердловчане-екатеринбуржцы! К нам в Новосибирск в 2004 году тоже такой деятель приезжал - председатель Росстроя Николай Кошман, он теперь возглавляет какую-то Ассоциацию строителей. Так вот этот деятель также проводил совещания и подбил нашу генподрядную организацию Бамтоннельстрой-Новосибирск взять кредит в банке, чтобы она в этом самом 2004 году смогла достроить станцию метро. Ну те наслушавшись высокого столичного гостя взяли кредит почти под 400 млн рублей и достроили, правда с полугодовым опозданием. А потом к мэрии нашей, типа деньги отдавать надо банку. Те говорят, сколько мы заложили в бюджет - столько и дадим. В общем БТС-Новосибирск вляпался. В начале прошлого года даже пригрозил уйти из Новосибирска. Только идти оказалось некуда. Наш губернатор у Путина просил эту сумму погасить. Тот естественно отказал. Вот и до сих пор все денежки, заложенные на метростроение в областном и городском бюджете идут в погашение того самого кредита от 2004 года. А метро строится только на федеральные, но сами понимаете какими темпами, что до сих пор к той станции, под которую брали кредит второй тоннель строим.
Так что вывод один. Не слишком доверяйте московским гостям и их обещаниям на подобных совещаниях. Они приедут, наобещают и уедут.

Re: уж сколько таких совещаний было
Виктор  11.02.2007 13:31

> Так вот этот деятель также проводил
> совещания и подбил нашу генподрядную организацию
> Бамтоннельстрой-Новосибирск взять кредит в банке,
> чтобы она в этом самом 2004 году смогла достроить
> станцию метро. Ну те наслушавшись высокого
> столичного гостя взяли кредит почти под 400 млн
> рублей и достроили, правда с полугодовым
> опозданием.

Точно, точно, это не мы такие глупые, это нас, умных, обманул коварный мелкий московский чиновник. Очень смешно. А, главное, правдиво..

Re: Совещание с министром транспорта: обо всём
Mike_Y  11.02.2007 21:12

>А ко Дню железнодорожника будет открыто скоростное железнодорожное сообщение
>между Екатеринбургом и Челябинском через Полевской. Курсировать здесь будут
>рельсовые автобусы, а время в пути составит 3,5 часа.
Хорошая новость и более-менее реально, а то вначале говорили что время в пути будет ровно 3 часа. Вот надеюсь тогда и появится достойный транспорт между Челябинском и Екатеринбургом, а то действительно старые раздолбанные икарусы (про которые писали в соседней теме) давно пора списать.

>экспресс до Челябинска, на котором можно было бы проехать 200 километров до
>столицы Южного Урала за один час.
А вот до этого боюсь мы не доживем



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 21:12 пользователем Mike_Y.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]